Jump to content

Станция Общественного колледжа

Координаты : 42 ° 22'25 "N 71 ° 04'13" W  /  42,3737 ° N 71,0702 ° W  / 42,3737; -71,0702
Общественный колледж
Поезд, идущий на север, отправляется со станции Муниципального колледжа в марте 2024 года.
Общая информация
Расположение Остин-стрит к западу от Резерфорд-авеню
Чарльстаун , Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 22'25 "N 71 ° 04'13" W  /  42,3737 ° N 71,0702 ° W  / 42,3737; -71,0702
Линия(и) Северное расширение Хеймаркет
Платформы 2 островные платформы (1 неиспользуемая)
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Строительство
Велосипедные удобства 5 мест
Доступный Да
История
Открыто 7 апреля 1975 г.
Пассажиры
2019 финансовый год 4159 посадок (в среднем по будням) [1]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Северный вокзал
в сторону Форест-Хиллз
Оранжевая линия Салливан-сквер
в сторону Дубовой рощи
Расположение
Карта

Станция Community College — станция скоростного транспорта на MBTA оранжевой линии в Бостоне , штат Массачусетс . Он расположен в районе Чарльстаун недалеко от Остин-стрит, недалеко от Нью-Резерфорд-авеню ( MA-99 ), под двухэтажным надземным сооружением, ведущим по межштатной автомагистрали 93 к мосту Закима Банкер-Хилл . Станция названа в честь соседнего муниципального колледжа Банкер-Хилл . Станция открылась в апреле 1975 года, заменив станции City Square и Thompson Square линии Charlestown Elevated . Он стал доступен примерно в 2005 году.

Схема станции [ править ]

Станция Общественного колледжа построена под двухэтажной надземной автомагистралью I-93.

Станция Общественного колледжа расположена под двухэтажной надземной межштатной автомагистралью 93 на юго-западной окраине Чарлстауна, Бостон , к югу от Общественного колледжа Банкер-Хилл (BHCC) и к западу от Нью-Резерфорд-авеню ( маршрут 99 ). [2] Восточный Кембридж и застройка НортПойнт находятся на юго-западе, с центром технического обслуживания пригородных железных дорог MBTA и округа Внутренний пояс промышленным парком на северо-западе и съездами на шоссе на юго-востоке.

Станция имеет две островные платформы и три пути. Используется только западная платформа; Входящие (южные) пути используют западный путь, а отправляющиеся поезда - центральный путь. Восточная платформа и путь не используются для коммерческого обслуживания. Мезонин для проезда расположен над путями в южном конце станции. Мезонин соединен с северным тротуаром моста Гилмор, который ведет Остин-стрит через оранжевую линию и подъездные пути к Северному вокзалу . Пешеходный мост также соединяет мезонин непосредственно с BHCC.

История [ править ]

Предыдущие станции [ править ]

Станция Томпсон-сквер, около 1970 года.

На протяжении большей части XIX века четыре основные северные железные дороги ( Фитчбург , Бостон и Лоуэлл (B&L), Бостон и Мэн (B&M) и Восточная ) не имели общих путей на подходе к Бостону. [3] (Только до станции Норт-Юнион в 1893 году у них было общее депо). [4] В то время Чарлстаун был отделен от Восточного Кембриджа большой бухтой реки Миллерс. «Фитчбург» пересек B&M и Восточную реку в районе Призон-Пойнт (тогда на месте крупной государственной тюрьмы), недалеко от современного места станции Общественного колледжа. У Fitchburg и B&M поблизости были крупные грузовые склады, а примерно в 1850-х годах у B&M на короткое время была станция в Чарльстауне. [3] [5] [4] В течение некоторого периода после того, как терминал Фитчбурга в Бостоне заменил терминал в Чарльстауне в 1848 году, остановка под флагом . на мосту Призон-Пойнт была сделана [4] [6]

Надземный Чарльстауна участок Бостонской надземной железной дороги открылся главной линии в июне 1901 года с тремя надземными станциями в Чарльстауне. Станция «Томпсон-сквер» располагалась в одной трети мили к востоку от нынешней станции вдоль Остин-стрит на Мейн-стрит, а станция «Сити-сквер» располагалась в полумиле к югу вдоль Резерфорд-авеню на Челси-стрит. Возвышение не пользовалось популярностью среди многих местных жителей, так как было шумным и закрывало солнечный свет на Мейн-стрит. В 1917 году надземное сооружение планировалось заменить более постоянной линией метро по тому же маршруту Мейн-стрит, но этот проект был отменен из-за вступления США в Первую мировую войну. [7]

колледжа Общественного Станция

Неиспользованная восточная платформа в 2013 г.

В конце 1960-х годов MBTA начало работу над проектом расширения Северного Хеймаркета . Он включал участок туннеля к северу от Хеймаркета через новую станцию ​​метро на Северной станции , затем под рекой Чарльз к порталу к югу от моста Гилмор. Отсюда расширение было построено вдоль Haverhill Line полосы отвода пригородной железной дороги . Станция Общественного колледжа была построена вместо двух надземных остановок неподалеку в Чарльстауне. Новый маршрут открылся на Салливан-сквер 7 апреля 1975 года. [8] Основная линия ранее была переименована в Оранжевую линию в 1967 году в рамках общесистемного ребрендинга, проведенного недавно сформированной MBTA .

Как и станции Салливан-сквер и Веллингтон, Общественный колледж был построен со второй островной платформой, обслуживающей исходящий путь, а также третьим экспресс-путем. Эта дополнительная инфраструктура должна была использоваться для запланированного продления Оранжевой линии до Ридинга, чтобы заменить на линии пригородное железнодорожное сообщение. (Продолжение пригородного железнодорожного сообщения с Андовером и Хаверхиллом должно было осуществляться через отделение Wildcat ). Однако расширение Оранжевой линии до Оук-Гроув было прервано из -за сопротивления местных жителей в Мелроузе , и экспресс-служба так и не работала. Вторая платформа открыта для вылетающих пассажиров на оживленной Салливан-сквер и Веллингтоне, но в менее загруженном муниципальном колледже она не используется.

В отличие от четырех других первоначальных станций Северного расширения Хеймаркет, Общественный колледж не был построен с автобусным маршрутом . Автобусные маршруты в Восточном Кембридже уже заканчивались на станции Лехмер на западе, а маршруты 92 и 93 Чарльстауна уже простирались до станции Хеймаркет вдоль исторических маршрутов трамвая. [8] Маршруты 111 и 112 , заканчивавшиеся на Городской площади, не были продлены до Муниципального колледжа; Вместо этого маршрут 111 был продлен до Хеймаркет, а маршрут 112 был перенаправлен на Маверик . [8] В декабре 1975 года выездные рейсы по маршруту 92 были перенаправлены на Резерфорд-авеню между Остин-стрит и Скул-стрит, чтобы обслуживать BHCC и станцию. Однако к декабрю 1977 года он вернулся к прежнему маршруту. [8] [9] В 1987 году MBTA рассмотрело вопрос о строительстве гаража на станции. [10]

Станция изначально не была доступна . Лифт на главную платформу, к которому ведет пешеходный мост между платформами, был построен в рамках Больших раскопок . Торги состоялись в 2002 году. [11] Для неиспользуемой второй платформы был установлен каркас шахты, но лифтовое оборудование не установлено. Ремонт был завершен примерно в 2005 году. [12] Вся оранжевая линия, включая станцию ​​Общественного колледжа, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. [13]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
  2. ^ «Станция Комьюнити-Колледж» . Чарльстаунский патч. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 12 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Бостон». Атлас мира . Рэнд МакНелли. 1891. стр. 246–247. Архивировано из оригинала 27 января 2020 г. Получено 14 мая 2013 г. - через Ward Maps.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. стр. 5, 43, 210. ISBN.  1884650031 .
  5. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 289. ИСБН  9780942147124 .
  6. ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. 1858. с. 16 – через Google Книги.
  7. ^ Стоун, Кеннет (21 марта 2011 г.). «Что, если Эль рухнет в 1917 году?» . Чарлстаунский патч . Проверено 12 мая 2013 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  9. ^ Карта транспорта , Управление транспорта Массачусетского залива, осень 1976 г. - через Wikimedia Commons
  10. ^ Хоу, Питер Дж. (3 декабря 1987 г.). «MBTA скоро примет решение о будущем линии Arborway: автобус или троллейбус» . Бостон Глобус . п. 32 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Управление магистрали штата Массачусетс (11 марта 2002 г.). «Уведомление подрядчикам» . Бостон Глобус . п. 58 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Проекты доступности в MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. Проверено 13 мая 2013 г.
  13. ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящие приостановки обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17b7d966a27d73f9dd5a5121c33ac926__1713140520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/26/17b7d966a27d73f9dd5a5121c33ac926.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Community College station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)