Станция Общественного колледжа
Общественный колледж | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Остин-стрит к западу от Резерфорд-авеню Чарльстаун , Бостон , Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 22'25 "N 71 ° 04'13" W / 42,3737 ° N 71,0702 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Северное расширение Хеймаркет | ||||||||||
Платформы | 2 островные платформы (1 неиспользуемая) | ||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | 5 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 7 апреля 1975 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 4159 посадок (в среднем по будням) [1] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Community College — станция скоростного транспорта на MBTA оранжевой линии в Бостоне , штат Массачусетс . Он расположен в районе Чарльстаун недалеко от Остин-стрит, недалеко от Нью-Резерфорд-авеню ( MA-99 ), под двухэтажным надземным сооружением, ведущим по межштатной автомагистрали 93 к мосту Закима Банкер-Хилл . Станция названа в честь соседнего муниципального колледжа Банкер-Хилл . Станция открылась в апреле 1975 года, заменив станции City Square и Thompson Square линии Charlestown Elevated . Он стал доступен примерно в 2005 году.
Схема станции [ править ]
Станция Общественного колледжа расположена под двухэтажной надземной межштатной автомагистралью 93 на юго-западной окраине Чарлстауна, Бостон , к югу от Общественного колледжа Банкер-Хилл (BHCC) и к западу от Нью-Резерфорд-авеню ( маршрут 99 ). [2] Восточный Кембридж и застройка НортПойнт находятся на юго-западе, с центром технического обслуживания пригородных железных дорог MBTA и округа Внутренний пояс промышленным парком на северо-западе и съездами на шоссе на юго-востоке.
Станция имеет две островные платформы и три пути. Используется только западная платформа; Входящие (южные) пути используют западный путь, а отправляющиеся поезда - центральный путь. Восточная платформа и путь не используются для коммерческого обслуживания. Мезонин для проезда расположен над путями в южном конце станции. Мезонин соединен с северным тротуаром моста Гилмор, который ведет Остин-стрит через оранжевую линию и подъездные пути к Северному вокзалу . Пешеходный мост также соединяет мезонин непосредственно с BHCC.
История [ править ]
Предыдущие станции [ править ]
На протяжении большей части XIX века четыре основные северные железные дороги ( Фитчбург , Бостон и Лоуэлл (B&L), Бостон и Мэн (B&M) и Восточная ) не имели общих путей на подходе к Бостону. [3] (Только до станции Норт-Юнион в 1893 году у них было общее депо). [4] В то время Чарлстаун был отделен от Восточного Кембриджа большой бухтой реки Миллерс. «Фитчбург» пересек B&M и Восточную реку в районе Призон-Пойнт (тогда на месте крупной государственной тюрьмы), недалеко от современного места станции Общественного колледжа. У Fitchburg и B&M поблизости были крупные грузовые склады, а примерно в 1850-х годах у B&M на короткое время была станция в Чарльстауне. [3] [5] [4] В течение некоторого периода после того, как терминал Фитчбурга в Бостоне заменил терминал в Чарльстауне в 1848 году, остановка под флагом . на мосту Призон-Пойнт была сделана [4] [6]
Надземный Чарльстауна участок Бостонской надземной железной дороги открылся главной линии в июне 1901 года с тремя надземными станциями в Чарльстауне. Станция «Томпсон-сквер» располагалась в одной трети мили к востоку от нынешней станции вдоль Остин-стрит на Мейн-стрит, а станция «Сити-сквер» располагалась в полумиле к югу вдоль Резерфорд-авеню на Челси-стрит. Возвышение не пользовалось популярностью среди многих местных жителей, так как было шумным и закрывало солнечный свет на Мейн-стрит. В 1917 году надземное сооружение планировалось заменить более постоянной линией метро по тому же маршруту Мейн-стрит, но этот проект был отменен из-за вступления США в Первую мировую войну. [7]
колледжа Общественного Станция
В конце 1960-х годов MBTA начало работу над проектом расширения Северного Хеймаркета . Он включал участок туннеля к северу от Хеймаркета через новую станцию метро на Северной станции , затем под рекой Чарльз к порталу к югу от моста Гилмор. Отсюда расширение было построено вдоль Haverhill Line полосы отвода пригородной железной дороги . Станция Общественного колледжа была построена вместо двух надземных остановок неподалеку в Чарльстауне. Новый маршрут открылся на Салливан-сквер 7 апреля 1975 года. [8] Основная линия ранее была переименована в Оранжевую линию в 1967 году в рамках общесистемного ребрендинга, проведенного недавно сформированной MBTA .
Как и станции Салливан-сквер и Веллингтон, Общественный колледж был построен со второй островной платформой, обслуживающей исходящий путь, а также третьим экспресс-путем. Эта дополнительная инфраструктура должна была использоваться для запланированного продления Оранжевой линии до Ридинга, чтобы заменить на линии пригородное железнодорожное сообщение. (Продолжение пригородного железнодорожного сообщения с Андовером и Хаверхиллом должно было осуществляться через отделение Wildcat ). Однако расширение Оранжевой линии до Оук-Гроув было прервано из -за сопротивления местных жителей в Мелроузе , и экспресс-служба так и не работала. Вторая платформа открыта для вылетающих пассажиров на оживленной Салливан-сквер и Веллингтоне, но в менее загруженном муниципальном колледже она не используется.
В отличие от четырех других первоначальных станций Северного расширения Хеймаркет, Общественный колледж не был построен с автобусным маршрутом . Автобусные маршруты в Восточном Кембридже уже заканчивались на станции Лехмер на западе, а маршруты 92 и 93 Чарльстауна уже простирались до станции Хеймаркет вдоль исторических маршрутов трамвая. [8] Маршруты 111 и 112 , заканчивавшиеся на Городской площади, не были продлены до Муниципального колледжа; Вместо этого маршрут 111 был продлен до Хеймаркет, а маршрут 112 был перенаправлен на Маверик . [8] В декабре 1975 года выездные рейсы по маршруту 92 были перенаправлены на Резерфорд-авеню между Остин-стрит и Скул-стрит, чтобы обслуживать BHCC и станцию. Однако к декабрю 1977 года он вернулся к прежнему маршруту. [8] [9] В 1987 году MBTA рассмотрело вопрос о строительстве гаража на станции. [10]
Станция изначально не была доступна . Лифт на главную платформу, к которому ведет пешеходный мост между платформами, был построен в рамках Больших раскопок . Торги состоялись в 2002 году. [11] Для неиспользуемой второй платформы был установлен каркас шахты, но лифтовое оборудование не установлено. Ремонт был завершен примерно в 2005 году. [12] Вся оранжевая линия, включая станцию Общественного колледжа, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. [13]
Ссылки [ править ]
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
- ^ «Станция Комьюнити-Колледж» . Чарльстаунский патч. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Бостон». Атлас мира . Рэнд МакНелли. 1891. стр. 246–247. Архивировано из оригинала 27 января 2020 г. Получено 14 мая 2013 г. - через Ward Maps.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. стр. 5, 43, 210. ISBN. 1884650031 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 289. ИСБН 9780942147124 .
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. 1858. с. 16 – через Google Книги.
- ^ Стоун, Кеннет (21 марта 2011 г.). «Что, если Эль рухнет в 1917 году?» . Чарлстаунский патч . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Карта транспорта , Управление транспорта Массачусетского залива, осень 1976 г. - через Wikimedia Commons
- ^ Хоу, Питер Дж. (3 декабря 1987 г.). «MBTA скоро примет решение о будущем линии Arborway: автобус или троллейбус» . Бостон Глобус . п. 32 – через Newspapers.com.
- ^ Управление магистрали штата Массачусетс (11 марта 2002 г.). «Уведомление подрядчикам» . Бостон Глобус . п. 58 – через Newspapers.com.
- ^ «Проекты доступности в MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящие приостановки обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.