Jump to content

Район Внутреннего пояса

Координаты : 42 ° 22'39 "N 71 ° 4'51" W  /  42,37750 ° N 71,08083 ° W  / 42,37750; -71.08083
Автомагистраль между штатами 93 над рельсами. Внутренняя зона пояса.

Район Внутреннего пояса представляет собой территорию площадью 126 акров (0,51 км 2). 2 ) промышленный район, расположенный в юго-восточной части Сомервилля , Массачусетс , США. Наряду с близлежащим Брикботтомом , Внутренний пояс является исторически промышленной зоной Сомервилля с фабриками, складами, распределительными центрами, железнодорожным сообщением, региональными предприятиями технического обслуживания, офисами MBTA и Amtrak , розничными магазинами и отелем.

Названный в честь предполагаемого, но обреченного шоссе Внутреннего пояса , район ограничен межштатной автомагистралью 93 , шоссе 28 и железнодорожными линиями Лоуэлл и Фитчбург . Внутренняя Белт-Роуд проходит через центр Внутреннего Белт-Района, пересекаясь с 3-й авеню и соединяясь с центром технического обслуживания MBTA . Хотя он и примыкает к Коридору МакГрата, НортПойнту в Кембридже и площади Салливана в Чарлстауне , он изолирован от них автомагистралями и железнодорожными линиями. [ 1 ]

Надземная полоса отвода железной дороги отделяет район Брикботтом, расположенный к западу от района Внутреннего пояса. Эти две области похожи друг на друга с точки зрения использования. Тем не менее, Брикботтом имеет более старую плотную застройку в виде сетки и имеет пару небольших кварталов. Сомервилл в настоящее время участвует в продолжающемся общественном процессе, начатом в 2011 году, по определению долгосрочного генерального плана для регионов Внутреннего пояса и Брикботтома. Проект плана должен быть доступен для общественного обсуждения к концу 2013 года. [ 2 ]

Как и многие районы современных городов, район Внутреннего пояса мало похож на то, как этот район выглядел во время его первого заселения. Район представлял собой в основном болотистую местность, а река Миллер , которая с тех пор была засыпана, текла вдоль южного края. Когда в начале-середине 1800-х годов в этот район начала проникать промышленность, ландшафт изменился, чтобы удовлетворить потребности новых предприятий. Коббл-Хилл был снесен и использован для засыпки болот. Река Миллера сначала использовалась новыми предприятиями для сброса загрязняющих веществ и в конечном итоге тоже была затоплена. [ 3 ]

К 1930-м годам весь субрайон, за исключением полосы земли между Вашингтон-стрит и нынешней Нью-Вашингтон-стрит, был полностью захвачен железной дорогой Бостона и штата Мэн . Оставшаяся часть земли к югу от Вашингтон-стрит использовалась для тяжелой промышленности, зависевшей от железных дорог. В конце 1940-х годов грузовые перевозки начали переходить от железных дорог к открытым дорогам, и некогда ценные железнодорожные станции постепенно сносились, чтобы освободить место для новых промышленных целей. Новый промышленный парк был запланирован на Дворе 10 на пространстве между нынешней улицей Нью-Вашингтон и линией Лоуэлла. [ 4 ]

К середине 1950-х годов было запланировано строительство новой региональной скоростной автомагистрали под названием «Внутренний пояс», которая разделит территорию между старыми промышленными зданиями на Вашингтон-стрит и новыми промышленными зданиями на территории бывшего Двора 10. Названная скоростной автомагистралью Внутреннего пояса , она соединила бы I-93 на востоке с Массачусетским маршрутом 2 на западе, следуя по пути Фитчбургской железной дороги через Портер-сквер . После многих лет протестов и общественных организаций планы строительства скоростной автомагистрали Внутреннего пояса были отменены, а полоса отвода, которая сейчас называется Нью-Вашингтон-стрит, была передана городу.

Хотя строительство Внутреннего пояса было остановлено, жилье в районе Брикботтом и прилегающем к нему районе к востоку между линией MBTA Лоуэлл и I-93 было расчищено в 1950-х годах для плана обновления города с целью создания промышленного парка Сомервилля, который выиграет от ожидаемого строительства Внутреннего пояса. сеть автомобильных дорог. Целью плана обновления было разрушить существующую структуру квартальной сетки и реорганизовать территорию для размещения межштатной автомагистрали, обеспечить движение автомобилей и парковку, а также установить одноразовое зонирование. [ 5 ]

В преддверии создания Внутреннего пояса район Внутреннего пояса рекламировался в буклете по недвижимости как «уникальный участок, [который] сочетает в себе преимущества застройки пригородного типа и расположения в центре города». Активы этого района, которые были проданы потенциальным инвесторам, остаются его сильными сторонами: доступность, близость к Бостону и региону, дороги, спроектированные для автомобилей, и большое количество рабочей силы поблизости. В 1968 году Управление реконструкции Сомервилля создало Район городского обновления на земле между улицами Вашингтона и Нью-Вашингтона.

В период с середины 1980-х до конца 1990-х годов на этот район не оказало существенного влияния развитие. Как и многие города США, промышленные и производственные компании покинули этот район, и им на смену пришли компании преимущественно обслуживающего класса. Kraft Group обсудила возможность строительства футбольного стадиона для Революции Новой Англии в этом районе в 2008 году. [ 6 ]

  1. ^ Розенберг, Стивен А. (5 декабря 2013 г.). «Сомервилл готов расти вдоль зеленой линии» . bostonglobe.com . Бостон Глобус . Проверено 7 декабря 2013 г.
  2. ^ Драйлингер, Даниэль (2 апреля 2009 г.). «Сомервилль: на востоке города амбициозный план обновления» . Бостон.com . Бостон Глобус . Проверено 7 декабря 2013 г.
  3. ^ «Тенденции в Сомервилле: Технический отчет о землепользовании» (PDF) . сайт Somervillema.org . Управление стратегического планирования и общественного развития города Сомервилля. Май 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 г. . Проверено 7 декабря 2013 г.
  4. ^ «Пятилетний сводный план на 2008–2013 годы» (PDF) . Somervillema.gov . Раздел второй: Экономическое и общественное развитие. Город Сомервилл. Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 г. . Проверено 7 декабря 2013 г.
  5. ^ Феннелл, Дороти; Миссетт, Мэтью. «Катализация экономического развития в районе Брикботтом Сомервилля» (PDF) . Управление стратегического планирования и общественного развития города Сомервилля . Проверено 7 декабря 2013 г.
  6. ^ Гуха, Анита (22 октября 2008 г.). «Городские власти надеются решить проблему с объектами «Зеленой линии» перед строительством футбольного стадиона во Внутреннем поясе» . www.villocal.com . Злой местный Сомервилль . Проверено 7 декабря 2013 г.


42 ° 22'39 "N 71 ° 4'51" W  /  42,37750 ° N 71,08083 ° W  / 42,37750; -71.08083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f630e18a8c5f46c29d2b14a5787083b__1713736140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/3b/8f630e18a8c5f46c29d2b14a5787083b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inner Belt District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)