Район Внутреннего пояса
Район Внутреннего пояса представляет собой территорию площадью 126 акров (0,51 км 2). 2 ) промышленный район, расположенный в юго-восточной части Сомервилля , Массачусетс , США. Наряду с близлежащим Брикботтомом , Внутренний пояс является исторически промышленной зоной Сомервилля с фабриками, складами, распределительными центрами, железнодорожным сообщением, региональными предприятиями технического обслуживания, офисами MBTA и Amtrak , розничными магазинами и отелем.
Названный в честь предполагаемого, но обреченного шоссе Внутреннего пояса , район ограничен межштатной автомагистралью 93 , шоссе 28 и железнодорожными линиями Лоуэлл и Фитчбург . Внутренняя Белт-Роуд проходит через центр Внутреннего Белт-Района, пересекаясь с 3-й авеню и соединяясь с центром технического обслуживания MBTA . Хотя он и примыкает к Коридору МакГрата, НортПойнту в Кембридже и площади Салливана в Чарлстауне , он изолирован от них автомагистралями и железнодорожными линиями. [ 1 ]
Надземная полоса отвода железной дороги отделяет район Брикботтом, расположенный к западу от района Внутреннего пояса. Эти две области похожи друг на друга с точки зрения использования. Тем не менее, Брикботтом имеет более старую плотную застройку в виде сетки и имеет пару небольших кварталов. Сомервилл в настоящее время участвует в продолжающемся общественном процессе, начатом в 2011 году, по определению долгосрочного генерального плана для регионов Внутреннего пояса и Брикботтома. Проект плана должен быть доступен для общественного обсуждения к концу 2013 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Как и многие районы современных городов, район Внутреннего пояса мало похож на то, как этот район выглядел во время его первого заселения. Район представлял собой в основном болотистую местность, а река Миллер , которая с тех пор была засыпана, текла вдоль южного края. Когда в начале-середине 1800-х годов в этот район начала проникать промышленность, ландшафт изменился, чтобы удовлетворить потребности новых предприятий. Коббл-Хилл был снесен и использован для засыпки болот. Река Миллера сначала использовалась новыми предприятиями для сброса загрязняющих веществ и в конечном итоге тоже была затоплена. [ 3 ]
К 1930-м годам весь субрайон, за исключением полосы земли между Вашингтон-стрит и нынешней Нью-Вашингтон-стрит, был полностью захвачен железной дорогой Бостона и штата Мэн . Оставшаяся часть земли к югу от Вашингтон-стрит использовалась для тяжелой промышленности, зависевшей от железных дорог. В конце 1940-х годов грузовые перевозки начали переходить от железных дорог к открытым дорогам, и некогда ценные железнодорожные станции постепенно сносились, чтобы освободить место для новых промышленных целей. Новый промышленный парк был запланирован на Дворе 10 на пространстве между нынешней улицей Нью-Вашингтон и линией Лоуэлла. [ 4 ]
К середине 1950-х годов было запланировано строительство новой региональной скоростной автомагистрали под названием «Внутренний пояс», которая разделит территорию между старыми промышленными зданиями на Вашингтон-стрит и новыми промышленными зданиями на территории бывшего Двора 10. Названная скоростной автомагистралью Внутреннего пояса , она соединила бы I-93 на востоке с Массачусетским маршрутом 2 на западе, следуя по пути Фитчбургской железной дороги через Портер-сквер . После многих лет протестов и общественных организаций планы строительства скоростной автомагистрали Внутреннего пояса были отменены, а полоса отвода, которая сейчас называется Нью-Вашингтон-стрит, была передана городу.
Хотя строительство Внутреннего пояса было остановлено, жилье в районе Брикботтом и прилегающем к нему районе к востоку между линией MBTA Лоуэлл и I-93 было расчищено в 1950-х годах для плана обновления города с целью создания промышленного парка Сомервилля, который выиграет от ожидаемого строительства Внутреннего пояса. сеть автомобильных дорог. Целью плана обновления было разрушить существующую структуру квартальной сетки и реорганизовать территорию для размещения межштатной автомагистрали, обеспечить движение автомобилей и парковку, а также установить одноразовое зонирование. [ 5 ]
В преддверии создания Внутреннего пояса район Внутреннего пояса рекламировался в буклете по недвижимости как «уникальный участок, [который] сочетает в себе преимущества застройки пригородного типа и расположения в центре города». Активы этого района, которые были проданы потенциальным инвесторам, остаются его сильными сторонами: доступность, близость к Бостону и региону, дороги, спроектированные для автомобилей, и большое количество рабочей силы поблизости. В 1968 году Управление реконструкции Сомервилля создало Район городского обновления на земле между улицами Вашингтона и Нью-Вашингтона.
В период с середины 1980-х до конца 1990-х годов на этот район не оказало существенного влияния развитие. Как и многие города США, промышленные и производственные компании покинули этот район, и им на смену пришли компании преимущественно обслуживающего класса. Kraft Group обсудила возможность строительства футбольного стадиона для Революции Новой Англии в этом районе в 2008 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Розенберг, Стивен А. (5 декабря 2013 г.). «Сомервилл готов расти вдоль зеленой линии» . bostonglobe.com . Бостон Глобус . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Драйлингер, Даниэль (2 апреля 2009 г.). «Сомервилль: на востоке города амбициозный план обновления» . Бостон.com . Бостон Глобус . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «Тенденции в Сомервилле: Технический отчет о землепользовании» (PDF) . сайт Somervillema.org . Управление стратегического планирования и общественного развития города Сомервилля. Май 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 г. . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «Пятилетний сводный план на 2008–2013 годы» (PDF) . Somervillema.gov . Раздел второй: Экономическое и общественное развитие. Город Сомервилл. Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 г. . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Феннелл, Дороти; Миссетт, Мэтью. «Катализация экономического развития в районе Брикботтом Сомервилля» (PDF) . Управление стратегического планирования и общественного развития города Сомервилля . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Гуха, Анита (22 октября 2008 г.). «Городские власти надеются решить проблему с объектами «Зеленой линии» перед строительством футбольного стадиона во Внутреннем поясе» . www.villocal.com . Злой местный Сомервилль . Проверено 7 декабря 2013 г.