Jump to content

Станция Боудуин

Координаты : 42 ° 21'41 ″ с.ш. 71 ° 03'44 ″ з.д.  /  42,3614 ° с.ш. 71,0622 ° з.д.  / 42,3614; -71,0622
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Боудуин
Поезд метро на подземной платформе с синими вывесками
Поезд, идущий на запад, останавливается на станции Боудуин в июле 2019 года.
Общая информация
Расположение Кембридж-стрит на Нью-Шардон-стрит
Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 21'41 ″ с.ш. 71 ° 03'44 ″ з.д.  /  42,3614 ° с.ш. 71,0622 ° з.д.  / 42,3614; -71,0622
Линия(и) Восточно-Бостонский туннель
Платформы 1 клиновидная островная платформа
Треки 1 петля из воздушного шара
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Нет
История
Открыто 18 марта 1916 г. [ 1 ]
Закрыто 3 января 1981 г. – 11 января 1982 г.
3 марта 1982 г. – 20 апреля 1982 г. [ 1 ]
Восстановлен 1924, 1968
Пассажиры
2019 финансовый год 2127 посадок (в среднем по будням) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конечная остановка Синяя линия Правительственный центр
в сторону Страны чудес
Расположение
Карта

Станция Боудуин ( / ˈ b d ɪ n / BOH -din ) — Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) станция скоростного транспорта на Боудун-сквер в Бостоне , штат Массачусетс. Станция является конечной станцией синей линии в центре города , входящей в систему метро MBTA . Он имеет единственную островную платформу клиновидной формы , расположенную внутри петли воздушного шара . Боудуин — единственная станция «голубой линии», которая недоступна .

Боудойн открылся в 1916 году как часть расширения Восточно-Бостонского туннеля , служившего конечной станцией для трамвайных линий из Восточного Бостона . В 1924 году линия была переоборудована для использования поездов с высокими полами, на станциях были построены приподнятые платформы. Станция была модернизирована в 1968 году с новым в стиле брутализм, головным зданием спроектированным Хосепом Луисом Сертом . Боудойн был закрыт на два периода в начале 1980-х годов из-за сокращения бюджета; он был открыт ограниченное время в будние дни только до 2014 года, когда он вернулся к постоянной работе во время реконструкции близлежащей станции «Правительственный центр» . Предлагаемый красно-синий соединитель продлит Синюю линию на запад до пересадки Красной линии на станции Charles / MGH , при этом станция Боудун, вероятно, будет ликвидирована.

Проект станции

[ редактировать ]
См. подпись
План станции 1986 года.

Станция расположена под Мемориальным парком кардинала Кушинга , треугольной общественной площадью в северо-восточном углу Боудун-сквер - пересечении Кембридж-стрит с Боудун-стрит и Нью-Чардон-стрит , расположенной на стыке района Бикон-Хилл и района Правительственного центра . [ 3 ] : 62  Единственный вход на станцию ​​находится недалеко от восточной части парка, с небольшой затонувшей площадью на 4 фута (1,2 м) ниже остальной части парка и бетонным в форме треугольной призмы головным зданием . [ 4 ] [ 3 ] : 62 

Станция Боудуин имеет единственную островную платформу клиновидной формы (две боковые платформы , пересекающиеся на восточных концах) на глубине около 20 футов (6,1 м) от поверхности. [ 5 ] [1] Платформа расположена внутри воздушной петли , которая позволяет поездам, идущим на запад, поворачивать на восток. К западу от петли около 600 футов (180 м) двух хвостовых путей (Боудойн-Ярд) идут на запад под Кембридж-стрит. Зимой двор используется как защищенное от атмосферных воздействий место хранения поездов. [ 6 ] : 3–5  Шестивагонные поезда могут поместиться на платформе западного направления, но длина платформы восточного направления достаточна только для четырех вагонов. Поскольку на «Синей линии» используются поезда с шестью вагонами, двери не могут открываться автоматически; пассажиры должны использовать кнопки снаружи поезда, чтобы открыть двери. [ 7 ] [ 6 ] : 3–4 

Платный вестибюль, немного выше платформы, расположен в центре станции. Пандус ведет из вестибюля для проезда к восточному концу платформы, а лестница соединяет западный конец западной стороны платформы с вестибюлем. Лестница и эскалатор ведут из вестибюля на поверхность. [ 3 ] : 65  Пол станции выложен терраццо, стены — коричневым эмалированным кирпичом. Стены путевой зоны и потолки выполнены из окрашенного бетона туннельной конструкции. Отделка и фурнитура в основном изготовлены из нержавеющей стали; колонны на платформе покрыты белой эмалированной плиткой и отделаны нержавеющей сталью. [ 3 ] : 65 

Трамвайная станция

[ редактировать ]
Черно-белое фото станции метро.
Станция Боудуин в январе 1916 года, незадолго до открытия.

Восточный Бостонский туннель был открыт для трамвая Бостонской надземной железной дороги (BERy) до Корт-стрит 30 декабря 1904 года. [ 1 ] Корт-стрит оказалась проблемной конечной станцией; его однопутная конструкция с тупым концом ограничила частое обслуживание и привела к нескольким авариям со смертельным исходом. [ 8 ] [ 9 ] Бостонская транзитная комиссия (БТД) начала строительство удлинения Восточно-Бостонского туннеля длиной 0,5 мили (0,8 км) 29 ноября 1912 года. [ 10 ] Расширение проходило от площади Сколлей (где была построена новая платформа вместо станции Корт-стрит) до новой станции и петли на площади Боудун. Пути продолжались на запад под Кембридж-стрит до уклона на Джой-стрит, где трамваи могли продолжать движение по наземным путям до Чарльз-стрит и моста Лонгфелло в Кембридж. [ 11 ]

Боудун был построен с клиновидной островной платформой внутри воздушной петли , что устранило неудобную смену концов, необходимую на Корт-стрит, и позволило использовать в туннеле прицепы без двигателя для увеличения пропускной способности. [ 12 ] Станция имела два лестничных входа в западном конце площади Боудун, рядом со зданием Паркмана. [ 13 ] Отделка станций Bowdoin и Scollay Under была похожа на станцию ​​Washington (открыта в 1915 г.) и станции метро Boylston Street (1914 г.): гранитные платформы, обшивка из белого полированного терраццо и белые оштукатуренные верхние стены и потолок. Полосы керамической плитки украшали обшивку; в Боудуне плитка была темно-синей. [ 11 ] Лестничные клетки были облицованы полированным гранитом Куинси и покрыты гладким бетоном. [ 14 ]

Строительство станции началось 2 марта 1914 года; На работах было занято 247 человек. Несколько зданий пришлось подкрепить, чтобы можно было построить под ними петлю. Строительство станции было завершено 4 декабря 1914 года, после чего последовали отделочные работы. [ 11 ] 13 марта 1916 года движение было расширено до нового Scollay Under, и трамваи пустовали по кольцу Боудуна. [ 15 ] Станция Боудуин открылась 18 марта. [ 1 ] [ 14 ] Все линии трамвая из Восточного Бостона зацикливались на Боудуне, за исключением линии Центральная площадь, Кембридж Ориент-Хайтс , а несколько линий трамвая Кембриджа заканчивались на Сколлэй-Андер. [ 16 ] [ 12 ]

Модификации

[ редактировать ]
Вход в метро из стекла и бетона на городской площади
Главный дом 1968 года постройки, апрель 2017 года.

Хотя первоначально планировалось использовать скоростные поезда с высокими этажами, Восточно-Бостонский туннель открылся трамваями, обслуживающими станции с низкой платформой. [ 17 ] : 19  Большие трамваи с двойной загрузкой (с высокими этажами, но способные загружаться с низких платформ), которые вобрали в себя многие атрибуты вагонов метро, ​​используемых на главной линии Эль, начали использоваться в 1905 году. [ 17 ] : 118–119  [ 18 ] : 14  Однако ни они, ни большие вагоны с центральным входом, представленные в 1917 году (предназначенные для работы нескольких единиц ), не могли полностью справиться с толпой. [ 18 ] : 43 

В 1921 году Бостонский транзитный департамент (BTD) – преемник BTC – начал работу на Маверик-сквер по преобразованию Восточно-Бостонского туннеля в поезда метро с высокими этажами. [ 19 ] В следующем году совет BTD одобрил строительство платформ высокого уровня на Атлантик-авеню, Девоншире, Сколлэй-Андер и Боудойне. [ 20 ] Строительство бетонных высоких платформ на высоте 40 дюймов (1,0 м) над рельсами в Боудуне началось в декабре 1923 или январе 1924 года. Во время строительства часть низкой платформы была оставлена ​​для обслуживания трамваев. [ 21 ] Были установлены временные секции деревянной платформы, чтобы начать обслуживание 21 апреля, а постоянные бетонные секции были завершены к 12 июля. Платформа Боудойн также была продлена на 28 футов (8,5 м) на восток с 27 августа по 12 декабря. [ 22 ]

Вместо того, чтобы модифицировать туннель, BERy решил построить автомобили скоростного транспорта меньшего размера, чем обычно, которые могли бы работать в туннеле, предназначенном для трамваев, особенно вокруг узкого кольца в Боудуне. [ 9 ] : 32  длиной 65 футов (20 м) Таким образом, автомобили Blue Line имеют длину 48,5 футов (14,8 м), что значительно короче, чем автомобили Orange Line длиной 69,5 футов (21,2 м) и автомобили Red Line . [ 23 ] Поскольку на линии не было специального объекта для тяжелого технического обслуживания, основные ремонтные работы проводились в Eliot Shops — главном центре технического обслуживания линии Кембридж-Дорчестер . Поезда использовали бывший портал трамвая к западу от Боудуна и курсировали по наземным трамвайным путям на мосту Лонгфелло , который соединялся с путями линии Кембридж-Дорчестер возле Кендалл-сквер. [ 9 ] : 32  первая очередь пристройки Ревер открылась Когда в 1952 году в Ориент-Хайтс с новым техническим оборудованием, необходимость в соединении отпала, и портал был заполнен. [ 9 ] : 52 

В 1965 году недавно созданное Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) присвоило цвета четырем линиям метро MBTA , при этом туннель Восточного Бостона и расширение Ревер стали синей линией . [ 1 ] Станция была модернизирована в 1967–1968 годах в рамках общесистемной программы улучшения станции стоимостью 9 миллионов долларов. [ 24 ] Первоначальные входы в западном конце станции были заменены стеклянным входом под наклонной бетонной плитой, установленной в неглубокой впадине, чтобы снизить затраты на установку эскалатора. [ 4 ] [ 3 ] : 65  Новый главный дом, расположенный недалеко от середины станции, был спроектирован Хосепом Луисом Сертом как часть проекта так и не построенной католической часовни поблизости. [ 4 ] [ 25 ] [ 26 ] К указателям станции добавлены иллюстрации, показывающие историю площади Боудун. [ 27 ] [ 28 ] Боудойн был закрыт на время ремонта и вновь открыт 7 марта 1968 года. [ 29 ] Станция была обследована в 1984 и 1987 годах на предмет возможного включения в Национальный реестр исторических мест ; был сделан вывод, что реконструкции 1924 и 1968 годов мало что оставили от первоначальной станции и что она имела второстепенное значение в системе. [ 3 ] : 65 

Закрытие и открытие

[ редактировать ]
Широкая платформа метро с белыми колоннами
Восточный конец платформы в 2015 году.

В начале 1980-х годов MBTA пережила серьезный бюджетный кризис, который привел к сокращению услуг. пригородной железной дороги MBTA Сообщение с Провиденсом и Конкордом , а также с ответвлением Уоберн было полностью прекращено, пять малоиспользуемых станций пригородной железной дороги были закрыты, Бойлстон и Эссекс были закрыты на короткие периоды времени, а внешние концы оранжевой и синей линий были закрыты по воскресеньям. [ 1 ] Боудойн, с низкой посещаемостью и расположенный в непосредственной близости от Правительственного центра , был закрыт 3 января 1981 года из-за сокращения бюджета. [ 30 ] [ 1 ] Он вновь открылся 11 января 1982 года, но только по будням до 18:30 и предназначался для обслуживания работников близлежащих офисных и правительственных зданий. Боудун был снова ненадолго закрыт с 3 марта по 20 апреля 1982 года и снова открыт с ограниченными часами, при этом Правительственный центр служил конечной станцией по ночам и выходным (хотя поезда продолжали курсировать в Боудуне). [ 1 ] После начала 1980-х годов это была единственная станция метро MBTA с ограниченным графиком работы. [ 31 ]

Станция была закрыта с 29 июля по 8 сентября 1992 года во время путевых работ на кольце. [ 1 ] Поскольку MBTA планировало проект модернизации «Голубой линии» в начале 1990-х годов, агентство планировало закрыть Bowdoin, чтобы устранить замкнутый цикл. Закрытие произойдет после реконструкции Правительственного центра, в ходе которой будет вновь добавлен давно закрытый вход в западном конце платформы «Голубая линия». [ 32 ] В 2008 году MBTA начала движение шестивагонных поездов по Голубой линии. [ 33 ] Поскольку восточная сторона платформы Боудуин может вместить только четыре вагона, MBTA изначально планировало закрыть станцию, когда в эксплуатацию войдут шестивагонные поезда; запланированная реконструкция станции «Правительственный центр» заключалась в добавлении второго головного дома недалеко от площади Боудуин. [ 34 ] Однако станция оставалась открытой, и у платформы стояло только четыре вагона каждого поезда, идущего на восток. [ 7 ]

По крайней мере, до 2011 года MBTA планировало закрыть станцию ​​после ремонта Правительственного центра. [ 35 ] Однако к 2013 году MBTA решило не строить запланированный западный вход в Правительственный центр, а вместо этого построить только менее дорогой запасной выход. [ 36 ] 28 декабря 2013 года MBTA возобновила ночные и выходные рейсы до станции Боудуин. Это изменение было призвано обеспечить альтернативный транспорт во время трехмесячного закрытия туннеля Каллахан и последующего двухлетнего закрытия станции «Правительственный центр». [ 37 ] Впервые с 1981 года станция работала в течение всего рабочего времени. [ 1 ] В феврале 2016 года MBTA объявило, что Боудойн будет открыт всегда даже после того, как Правительственный центр вновь откроется 21 марта. [ 38 ] Ежедневная посещаемость станции увеличилась с 1526 в 2013 году до 2127 в 2019 финансовом году. [ 39 ] [ 2 ]

В результате реконструкции Правительственного центра в 2014–2016 годах Боудуин остался единственной недоступной станцией метро на Голубой линии; Если не считать остановок легкорельсового транспорта на уровне улицы, Боудуин - одна из четырех недоступных станций метро MBTA. [ 40 ] В 2019 году MBTA указало, что Bowdoin имеет приоритет доступности «Уровня II» до получения результатов концептуального проектирования. [ 41 ]

Красно-синий разъем

[ редактировать ]

Красно -синий соединитель представляет собой предлагаемое продолжение синей линии под Кембридж-стрит до станции Charles/MGH переход на красную линию , примерно в 0,4 мили (0,6 км) к западу от Боудойна, где будет доступен . Проект был впервые предложен в 1924 году и вернулся к рассмотрению в обновлении Программы массового транспорта в 1978 году, хотя расширение от Боудойна или Правительственного центра до Парк-стрит предлагалось в 1926 и 1978 годах. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] В 1991 году штат согласился построить проект к 2011 году в рамках урегулирования иска по поводу выбросов автомобилей в результате проекта Big Dig . [ 45 ] Это обязательство было изменено на дизайн только в 2007–2008 годах и полностью отменено в 2015 году. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Первоначальные планы строительства соединителя в 1986 году предусматривали открытое расширение к западу от Боудойн-Ярд, при этом станция Боудуин сохранялась без существенных модификаций. [ 49 ] Вместо этого в проекте отчета о воздействии на окружающую среду за 2010 год содержится призыв к прокладке пары более глубоких туннелей с помощью туннелепроходческой машины (ТБМ), начиная с востока от станции Боудуин и проходя под существующей платформой. Были рассмотрены альтернативы с заменяющей станцией Боудоин к западу от Боудоин-стрит и без заменяющей станции; последний был рекомендован из-за более низкой стоимости и сокращения времени в пути. [ 5 ] В обновлении 2018 года, в котором анализировались несколько методов туннелирования, рассматривалось только расширение без замены станции Боудуин, как и в концептуальном проекте 2020 года. [ 50 ] [ 51 ] Концептуальный проект 2021 года позволил сохранить петлю в качестве пути для хранения. [ 52 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Jump up to: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 10.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Общественная археологическая лаборатория (март 2010 г.). «Приложение L: Разведывательное исследование исторических ресурсов и оценка археологических ресурсов». Проект соединителя красной и синей линий: проект технического отчета по анализу альтернатив (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Юдис, Энтони (4 декабря 1966 г.). « Предложен «затонувший» киоск в метро» . Бостон Глобус . п. 40 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б Проект соединителя красной и синей линий: проект отчета о воздействии на окружающую среду (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Проект соединителя красной и синей линий: проект технического отчета по анализу альтернатив (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Транспортное управление Массачусетского залива [@MBTA] (19 июня 2019 г.). «Ответ: Да. Спасибо за вопрос. Хорошего вечера!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года — через Twitter .
  8. ^ «Три автомобильные жертвы» . Бостон Глобус . 7 октября 1906 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Jump up to: а б с д Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит ниже; история бостонского метро . Брэттлборо, Вермонт: S. Greene Press. ISBN  978-0-8289-0173-4 .
  10. ^ Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1913 года . Бостонская транзитная комиссия. 1913. с. 46 – через Интернет-архив.
  11. ^ Jump up to: а б с Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1915 года . Бостонская транзитная комиссия. 1915. стр. 44–47 - через Интернет-архив.
  12. ^ Jump up to: а б «Прибыль Бостона от усовершенствования надземного железнодорожного вокзала» . Электрожелезнодорожный журнал . 48 (7). МакГроу-Хилл: 258–263. 12 августа 1916 г. - из Интернет-архива.
  13. ^ Бромли, Джордж В.; Бромли, Уолтер С. (1917). «Тарелка 4». Атлас города Бостон: собственно Бостон и Бэк-Бэй: на основе фактических исследований и официальных планов . GW Bromley & Co – через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
  14. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1916 года . Бостонская транзитная комиссия. 1916. стр. 45–47 - через Интернет-архив.
  15. ^ «От Кембриджа до Восточного Бостона» . Бостон Глобус . 12 марта 1916 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Мало кто пользовался новым туннелем Боудуан-сквер сразу после его открытия» . Бостон Глобус . 18 марта 1916 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ Jump up to: а б Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. ISBN  9780738535760 .
  18. ^ Jump up to: а б Кокс, Гарольд Э.; Каммингс, Орегон (1963). Надводные автомобили Бостона, 1903–1963 гг . Историческое общество электрических железных дорог Новой Англии. hdl : 2027/mdp.39015021059525 .
  19. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1922 года . Бостонский транзитный департамент. 1922. с. 27 – через Google Книги.
  20. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1923 года . Бостонский транзитный департамент. 1923. с. 3 – через Интернет-архив.
  21. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1924 года . Бостонский транзитный департамент. 1924. стр. 28–29 - из Интернет-архива.
  22. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1925 года . Бостонский транзитный департамент. 1925. стр. 35–36 - через HathiTrust.
  23. ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2020 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 29 февраля 2020 года». Ролл-сигн . Том. 57, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 3–5.
  24. ^ Четвертый годовой отчет (охватывающий период с 1 октября 1967 г. по 31 октября 1968 г.) Совета директоров Транспортного управления Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1968. с. 23 – из Интернет-архива.
  25. ^ «Спроси глобус» . Бостон Глобус . 9 апреля 2001 г. с. 34 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ Осборн, Кэтрин Р. (2018). Американские католики и церковь завтрашнего дня: строительство церквей будущего, 1925–1975 гг . Издательство Чикагского университета. стр. 164–167. ISBN  9780226561165 . OCLC   1028979643 .
  27. ^ Алонсо, Джессика (5 апреля 1977 г.). «Искусство из подполья» . Бостон Глобус . п. 20 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ Плоткин А.С. (28 декабря 1967 г.). «Новый Боудун пренебрегает старым Говардом» . Бостон Глобус . п. 38 – через Newspapers.com.
  29. ^ «Новая станция Боудуин официально открыта» . Бостон Глобус . 7 марта 1968 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  30. ^ «Боудойн, станции Symphony T сегодня закрыты» . Бостон Глобус . 3 января 1981 г. - через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  31. ^ Бьюэлл, Спенсер (5 марта 2020 г.). «А вообще, зачем нам нужна остановка Боудуин?» . Бостонский журнал .
  32. ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  33. ^ «Шестивагонный поезд на синей линии» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2008 г.
  34. ^ «Измененный Приказ об административном согласии DEP/EOT AC0-BO-00-7001-ПОПРАВКА № 2: Годовой отчет за 2006 г. и 9-й отчет о состоянии» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 30 июня 2006 г. с. 4.
  35. ^ Московиц, Эрик (5 октября 2011 г.). «Правление MBTA выделило миллионы на улучшение станции» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года.
  36. ^ «Проект реконструкции станции «Правительственный центр» «Зеленая линия» / «Брифинг по проекту синей линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2013 г.
  37. ^ «Туннель Каллахан закрывается в пятницу вечером в 23:00» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 декабря 2013 г.
  38. ^ Ваккаро, Адам (10 февраля 2016 г.). «Станция Bowdoin T будет открыта по ночам и выходным, когда вновь откроется Правительственный центр» . Бостон Глобус .
  39. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  40. ^ «Станции МБТА» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года.
  41. ^ «Обзор рекомендаций на 2019 год: презентация для FMCB» (PDF) . План доступной транзитной инфраструктуры (PATI) . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 апреля 2019. с. 12.
  42. ^ «Планы новой туннельной станции» . Бостон Глобус . 9 декабря 1924 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  43. ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года.
  44. ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
  45. ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс — поправка к SIP штата Массачусетс (для озона и угарного газа) для улучшения транзитных систем и объектов для транспортных средств с высокой посещаемостью в столичном районе Бостона по борьбе с загрязнением воздуха)» . Федеральный реестр . 59 ФР 50498.
  46. ^ Агентство по охране окружающей среды США (31 июля 2008 г.). «Утверждение и опубликование планов реализации мер по улучшению качества воздуха; Массачусетс; Поправка к плану реализации штата Массачусетс по улучшению транзитной системы» . Федеральный реестр . 73 ФР 44654.
  47. ^ «Государственный план реализации – обязательства по транзиту: отчет о ходе работы» (PDF) . Исполнительное управление транспорта. 2 июля 2007 г. стр. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 г.
  48. ^ Агентство по охране окружающей среды США (8 декабря 2015 г.). «Утверждение и обнародование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс; Улучшение транзитной системы» . Федеральный реестр . 80 ФР 76225.
  49. ^ Сили Стивенсон Вэлью и Кнехт (декабрь 1986 г.). Технико-экономическое обоснование проекта соединителя станции Боудуин и станции Чарльз-стрит (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
  50. ^ «Сводный меморандум: Исследование возможности строительства туннеля: Обновление DEIR 2010 года для соединителя красной линии / синей линии» . Департамент транспорта Массачусетса. Октябрь 2018.
  51. ^ Стутхофф, Эрик (7 июня 2021 г.). «Красно-синий разъем» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  52. ^ «5. Программные требования». Отчет о концептуальном проектировании соединителя «Красный-синий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 ноября 2021. стр. 2, 3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 141f2bc346144e047a85657584d0f980__1705448520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/80/141f2bc346144e047a85657584d0f980.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowdoin station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)