Станция Боудуин
Боудуин | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд, идущий на запад, останавливается на станции Боудуин в июле 2019 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Кембридж-стрит на Нью-Шардон-стрит Бостон , Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 21'41 ″ с.ш. 71 ° 03'44 ″ з.д. / 42,3614 ° с.ш. 71,0622 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Восточно-Бостонский туннель | ||||||||||
Платформы | 1 клиновидная островная платформа | ||||||||||
Треки | 1 петля из воздушного шара | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 18 марта 1916 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 3 января 1981 г. – 11 января 1982 г. 3 марта 1982 г. – 20 апреля 1982 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1924, 1968 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 2127 посадок (в среднем по будням) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Боудуин ( / ˈ b oʊ d ɪ n / BOH -din ) — Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) станция скоростного транспорта на Боудун-сквер в Бостоне , штат Массачусетс. Станция является конечной станцией синей линии в центре города , входящей в систему метро MBTA . Он имеет единственную островную платформу клиновидной формы , расположенную внутри петли воздушного шара . Боудуин — единственная станция «голубой линии», которая недоступна .
Боудойн открылся в 1916 году как часть расширения Восточно-Бостонского туннеля , служившего конечной станцией для трамвайных линий из Восточного Бостона . В 1924 году линия была переоборудована для использования поездов с высокими полами, на станциях были построены приподнятые платформы. Станция была модернизирована в 1968 году с новым в стиле брутализм, головным зданием спроектированным Хосепом Луисом Сертом . Боудойн был закрыт на два периода в начале 1980-х годов из-за сокращения бюджета; он был открыт ограниченное время в будние дни только до 2014 года, когда он вернулся к постоянной работе во время реконструкции близлежащей станции «Правительственный центр» . Предлагаемый красно-синий соединитель продлит Синюю линию на запад до пересадки Красной линии на станции Charles / MGH , при этом станция Боудун, вероятно, будет ликвидирована.
Проект станции
[ редактировать ]
Станция расположена под Мемориальным парком кардинала Кушинга , треугольной общественной площадью в северо-восточном углу Боудун-сквер - пересечении Кембридж-стрит с Боудун-стрит и Нью-Чардон-стрит , расположенной на стыке района Бикон-Хилл и района Правительственного центра . [ 3 ] : 62 Единственный вход на станцию находится недалеко от восточной части парка, с небольшой затонувшей площадью на 4 фута (1,2 м) ниже остальной части парка и бетонным в форме треугольной призмы головным зданием . [ 4 ] [ 3 ] : 62
Станция Боудуин имеет единственную островную платформу клиновидной формы (две боковые платформы , пересекающиеся на восточных концах) на глубине около 20 футов (6,1 м) от поверхности. [ 5 ] [1] Платформа расположена внутри воздушной петли , которая позволяет поездам, идущим на запад, поворачивать на восток. К западу от петли около 600 футов (180 м) двух хвостовых путей (Боудойн-Ярд) идут на запад под Кембридж-стрит. Зимой двор используется как защищенное от атмосферных воздействий место хранения поездов. [ 6 ] : 3–5 Шестивагонные поезда могут поместиться на платформе западного направления, но длина платформы восточного направления достаточна только для четырех вагонов. Поскольку на «Синей линии» используются поезда с шестью вагонами, двери не могут открываться автоматически; пассажиры должны использовать кнопки снаружи поезда, чтобы открыть двери. [ 7 ] [ 6 ] : 3–4
Платный вестибюль, немного выше платформы, расположен в центре станции. Пандус ведет из вестибюля для проезда к восточному концу платформы, а лестница соединяет западный конец западной стороны платформы с вестибюлем. Лестница и эскалатор ведут из вестибюля на поверхность. [ 3 ] : 65 Пол станции выложен терраццо, стены — коричневым эмалированным кирпичом. Стены путевой зоны и потолки выполнены из окрашенного бетона туннельной конструкции. Отделка и фурнитура в основном изготовлены из нержавеющей стали; колонны на платформе покрыты белой эмалированной плиткой и отделаны нержавеющей сталью. [ 3 ] : 65
История
[ редактировать ]Трамвайная станция
[ редактировать ]
Восточный Бостонский туннель был открыт для трамвая Бостонской надземной железной дороги (BERy) до Корт-стрит 30 декабря 1904 года. [ 1 ] Корт-стрит оказалась проблемной конечной станцией; его однопутная конструкция с тупым концом ограничила частое обслуживание и привела к нескольким авариям со смертельным исходом. [ 8 ] [ 9 ] Бостонская транзитная комиссия (БТД) начала строительство удлинения Восточно-Бостонского туннеля длиной 0,5 мили (0,8 км) 29 ноября 1912 года. [ 10 ] Расширение проходило от площади Сколлей (где была построена новая платформа вместо станции Корт-стрит) до новой станции и петли на площади Боудун. Пути продолжались на запад под Кембридж-стрит до уклона на Джой-стрит, где трамваи могли продолжать движение по наземным путям до Чарльз-стрит и моста Лонгфелло в Кембридж. [ 11 ]
Боудун был построен с клиновидной островной платформой внутри воздушной петли , что устранило неудобную смену концов, необходимую на Корт-стрит, и позволило использовать в туннеле прицепы без двигателя для увеличения пропускной способности. [ 12 ] Станция имела два лестничных входа в западном конце площади Боудун, рядом со зданием Паркмана. [ 13 ] Отделка станций Bowdoin и Scollay Under была похожа на станцию Washington (открыта в 1915 г.) и станции метро Boylston Street (1914 г.): гранитные платформы, обшивка из белого полированного терраццо и белые оштукатуренные верхние стены и потолок. Полосы керамической плитки украшали обшивку; в Боудуне плитка была темно-синей. [ 11 ] Лестничные клетки были облицованы полированным гранитом Куинси и покрыты гладким бетоном. [ 14 ]
Строительство станции началось 2 марта 1914 года; На работах было занято 247 человек. Несколько зданий пришлось подкрепить, чтобы можно было построить под ними петлю. Строительство станции было завершено 4 декабря 1914 года, после чего последовали отделочные работы. [ 11 ] 13 марта 1916 года движение было расширено до нового Scollay Under, и трамваи пустовали по кольцу Боудуна. [ 15 ] Станция Боудуин открылась 18 марта. [ 1 ] [ 14 ] Все линии трамвая из Восточного Бостона зацикливались на Боудуне, за исключением линии Центральная площадь, Кембридж – Ориент-Хайтс , а несколько линий трамвая Кембриджа заканчивались на Сколлэй-Андер. [ 16 ] [ 12 ]
Модификации
[ редактировать ]Хотя первоначально планировалось использовать скоростные поезда с высокими этажами, Восточно-Бостонский туннель открылся трамваями, обслуживающими станции с низкой платформой. [ 17 ] : 19 Большие трамваи с двойной загрузкой (с высокими этажами, но способные загружаться с низких платформ), которые вобрали в себя многие атрибуты вагонов метро, используемых на главной линии Эль, начали использоваться в 1905 году. [ 17 ] : 118–119 [ 18 ] : 14 Однако ни они, ни большие вагоны с центральным входом, представленные в 1917 году (предназначенные для работы нескольких единиц ), не могли полностью справиться с толпой. [ 18 ] : 43
В 1921 году Бостонский транзитный департамент (BTD) – преемник BTC – начал работу на Маверик-сквер по преобразованию Восточно-Бостонского туннеля в поезда метро с высокими этажами. [ 19 ] В следующем году совет BTD одобрил строительство платформ высокого уровня на Атлантик-авеню, Девоншире, Сколлэй-Андер и Боудойне. [ 20 ] Строительство бетонных высоких платформ на высоте 40 дюймов (1,0 м) над рельсами в Боудуне началось в декабре 1923 или январе 1924 года. Во время строительства часть низкой платформы была оставлена для обслуживания трамваев. [ 21 ] Были установлены временные секции деревянной платформы, чтобы начать обслуживание 21 апреля, а постоянные бетонные секции были завершены к 12 июля. Платформа Боудойн также была продлена на 28 футов (8,5 м) на восток с 27 августа по 12 декабря. [ 22 ]
Вместо того, чтобы модифицировать туннель, BERy решил построить автомобили скоростного транспорта меньшего размера, чем обычно, которые могли бы работать в туннеле, предназначенном для трамваев, особенно вокруг узкого кольца в Боудуне. [ 9 ] : 32 длиной 65 футов (20 м) Таким образом, автомобили Blue Line имеют длину 48,5 футов (14,8 м), что значительно короче, чем автомобили Orange Line длиной 69,5 футов (21,2 м) и автомобили Red Line . [ 23 ] Поскольку на линии не было специального объекта для тяжелого технического обслуживания, основные ремонтные работы проводились в Eliot Shops — главном центре технического обслуживания линии Кембридж-Дорчестер . Поезда использовали бывший портал трамвая к западу от Боудуна и курсировали по наземным трамвайным путям на мосту Лонгфелло , который соединялся с путями линии Кембридж-Дорчестер возле Кендалл-сквер. [ 9 ] : 32 первая очередь пристройки Ревер открылась Когда в 1952 году в Ориент-Хайтс с новым техническим оборудованием, необходимость в соединении отпала, и портал был заполнен. [ 9 ] : 52
В 1965 году недавно созданное Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) присвоило цвета четырем линиям метро MBTA , при этом туннель Восточного Бостона и расширение Ревер стали синей линией . [ 1 ] Станция была модернизирована в 1967–1968 годах в рамках общесистемной программы улучшения станции стоимостью 9 миллионов долларов. [ 24 ] Первоначальные входы в западном конце станции были заменены стеклянным входом под наклонной бетонной плитой, установленной в неглубокой впадине, чтобы снизить затраты на установку эскалатора. [ 4 ] [ 3 ] : 65 Новый главный дом, расположенный недалеко от середины станции, был спроектирован Хосепом Луисом Сертом как часть проекта так и не построенной католической часовни поблизости. [ 4 ] [ 25 ] [ 26 ] К указателям станции добавлены иллюстрации, показывающие историю площади Боудун. [ 27 ] [ 28 ] Боудойн был закрыт на время ремонта и вновь открыт 7 марта 1968 года. [ 29 ] Станция была обследована в 1984 и 1987 годах на предмет возможного включения в Национальный реестр исторических мест ; был сделан вывод, что реконструкции 1924 и 1968 годов мало что оставили от первоначальной станции и что она имела второстепенное значение в системе. [ 3 ] : 65
Закрытие и открытие
[ редактировать ]В начале 1980-х годов MBTA пережила серьезный бюджетный кризис, который привел к сокращению услуг. пригородной железной дороги MBTA Сообщение с Провиденсом и Конкордом , а также с ответвлением Уоберн было полностью прекращено, пять малоиспользуемых станций пригородной железной дороги были закрыты, Бойлстон и Эссекс были закрыты на короткие периоды времени, а внешние концы оранжевой и синей линий были закрыты по воскресеньям. [ 1 ] Боудойн, с низкой посещаемостью и расположенный в непосредственной близости от Правительственного центра , был закрыт 3 января 1981 года из-за сокращения бюджета. [ 30 ] [ 1 ] Он вновь открылся 11 января 1982 года, но только по будням до 18:30 и предназначался для обслуживания работников близлежащих офисных и правительственных зданий. Боудун был снова ненадолго закрыт с 3 марта по 20 апреля 1982 года и снова открыт с ограниченными часами, при этом Правительственный центр служил конечной станцией по ночам и выходным (хотя поезда продолжали курсировать в Боудуне). [ 1 ] После начала 1980-х годов это была единственная станция метро MBTA с ограниченным графиком работы. [ 31 ]
Станция была закрыта с 29 июля по 8 сентября 1992 года во время путевых работ на кольце. [ 1 ] Поскольку MBTA планировало проект модернизации «Голубой линии» в начале 1990-х годов, агентство планировало закрыть Bowdoin, чтобы устранить замкнутый цикл. Закрытие произойдет после реконструкции Правительственного центра, в ходе которой будет вновь добавлен давно закрытый вход в западном конце платформы «Голубая линия». [ 32 ] В 2008 году MBTA начала движение шестивагонных поездов по Голубой линии. [ 33 ] Поскольку восточная сторона платформы Боудуин может вместить только четыре вагона, MBTA изначально планировало закрыть станцию, когда в эксплуатацию войдут шестивагонные поезда; запланированная реконструкция станции «Правительственный центр» заключалась в добавлении второго головного дома недалеко от площади Боудуин. [ 34 ] Однако станция оставалась открытой, и у платформы стояло только четыре вагона каждого поезда, идущего на восток. [ 7 ]
По крайней мере, до 2011 года MBTA планировало закрыть станцию после ремонта Правительственного центра. [ 35 ] Однако к 2013 году MBTA решило не строить запланированный западный вход в Правительственный центр, а вместо этого построить только менее дорогой запасной выход. [ 36 ] 28 декабря 2013 года MBTA возобновила ночные и выходные рейсы до станции Боудуин. Это изменение было призвано обеспечить альтернативный транспорт во время трехмесячного закрытия туннеля Каллахан и последующего двухлетнего закрытия станции «Правительственный центр». [ 37 ] Впервые с 1981 года станция работала в течение всего рабочего времени. [ 1 ] В феврале 2016 года MBTA объявило, что Боудойн будет открыт всегда даже после того, как Правительственный центр вновь откроется 21 марта. [ 38 ] Ежедневная посещаемость станции увеличилась с 1526 в 2013 году до 2127 в 2019 финансовом году. [ 39 ] [ 2 ]
В результате реконструкции Правительственного центра в 2014–2016 годах Боудуин остался единственной недоступной станцией метро на Голубой линии; Если не считать остановок легкорельсового транспорта на уровне улицы, Боудуин - одна из четырех недоступных станций метро MBTA. [ 40 ] В 2019 году MBTA указало, что Bowdoin имеет приоритет доступности «Уровня II» до получения результатов концептуального проектирования. [ 41 ]
Красно-синий разъем
[ редактировать ]Красно -синий соединитель представляет собой предлагаемое продолжение синей линии под Кембридж-стрит до станции Charles/MGH переход на красную линию , примерно в 0,4 мили (0,6 км) к западу от Боудойна, где будет доступен . Проект был впервые предложен в 1924 году и вернулся к рассмотрению в обновлении Программы массового транспорта в 1978 году, хотя расширение от Боудойна или Правительственного центра до Парк-стрит предлагалось в 1926 и 1978 годах. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] В 1991 году штат согласился построить проект к 2011 году в рамках урегулирования иска по поводу выбросов автомобилей в результате проекта Big Dig . [ 45 ] Это обязательство было изменено на дизайн только в 2007–2008 годах и полностью отменено в 2015 году. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Первоначальные планы строительства соединителя в 1986 году предусматривали открытое расширение к западу от Боудойн-Ярд, при этом станция Боудуин сохранялась без существенных модификаций. [ 49 ] Вместо этого в проекте отчета о воздействии на окружающую среду за 2010 год содержится призыв к прокладке пары более глубоких туннелей с помощью туннелепроходческой машины (ТБМ), начиная с востока от станции Боудуин и проходя под существующей платформой. Были рассмотрены альтернативы с заменяющей станцией Боудоин к западу от Боудоин-стрит и без заменяющей станции; последний был рекомендован из-за более низкой стоимости и сокращения времени в пути. [ 5 ] В обновлении 2018 года, в котором анализировались несколько методов туннелирования, рассматривалось только расширение без замены станции Боудуин, как и в концептуальном проекте 2020 года. [ 50 ] [ 51 ] Концептуальный проект 2021 года позволил сохранить петлю в качестве пути для хранения. [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Jump up to: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Общественная археологическая лаборатория (март 2010 г.). «Приложение L: Разведывательное исследование исторических ресурсов и оценка археологических ресурсов». Проект соединителя красной и синей линий: проект технического отчета по анализу альтернатив (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Юдис, Энтони (4 декабря 1966 г.). « Предложен «затонувший» киоск в метро» . Бостон Глобус . п. 40 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Проект соединителя красной и синей линий: проект отчета о воздействии на окружающую среду (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Проект соединителя красной и синей линий: проект технического отчета по анализу альтернатив (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
- ^ «Три автомобильные жертвы» . Бостон Глобус . 7 октября 1906 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит ниже; история бостонского метро . Брэттлборо, Вермонт: S. Greene Press. ISBN 978-0-8289-0173-4 .
- ^ Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1913 года . Бостонская транзитная комиссия. 1913. с. 46 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б с Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1915 года . Бостонская транзитная комиссия. 1915. стр. 44–47 - через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б «Прибыль Бостона от усовершенствования надземного железнодорожного вокзала» . Электрожелезнодорожный журнал . 48 (7). МакГроу-Хилл: 258–263. 12 августа 1916 г. - из Интернет-архива.
- ^ Бромли, Джордж В.; Бромли, Уолтер С. (1917). «Тарелка 4». Атлас города Бостон: собственно Бостон и Бэк-Бэй: на основе фактических исследований и официальных планов . GW Bromley & Co – через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1916 года . Бостонская транзитная комиссия. 1916. стр. 45–47 - через Интернет-архив.
- ^ «От Кембриджа до Восточного Бостона» . Бостон Глобус . 12 марта 1916 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Мало кто пользовался новым туннелем Боудуан-сквер сразу после его открытия» . Бостон Глобус . 18 марта 1916 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. ISBN 9780738535760 .
- ^ Jump up to: а б Кокс, Гарольд Э.; Каммингс, Орегон (1963). Надводные автомобили Бостона, 1903–1963 гг . Историческое общество электрических железных дорог Новой Англии. hdl : 2027/mdp.39015021059525 .
- ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1922 года . Бостонский транзитный департамент. 1922. с. 27 – через Google Книги.
- ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1923 года . Бостонский транзитный департамент. 1923. с. 3 – через Интернет-архив.
- ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1924 года . Бостонский транзитный департамент. 1924. стр. 28–29 - из Интернет-архива.
- ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1925 года . Бостонский транзитный департамент. 1925. стр. 35–36 - через HathiTrust.
- ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2020 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 29 февраля 2020 года». Ролл-сигн . Том. 57, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 3–5.
- ^ Четвертый годовой отчет (охватывающий период с 1 октября 1967 г. по 31 октября 1968 г.) Совета директоров Транспортного управления Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1968. с. 23 – из Интернет-архива.
- ^ «Спроси глобус» . Бостон Глобус . 9 апреля 2001 г. с. 34 – через Newspapers.com.
- ^ Осборн, Кэтрин Р. (2018). Американские католики и церковь завтрашнего дня: строительство церквей будущего, 1925–1975 гг . Издательство Чикагского университета. стр. 164–167. ISBN 9780226561165 . OCLC 1028979643 .
- ^ Алонсо, Джессика (5 апреля 1977 г.). «Искусство из подполья» . Бостон Глобус . п. 20 – через Newspapers.com.
- ^ Плоткин А.С. (28 декабря 1967 г.). «Новый Боудун пренебрегает старым Говардом» . Бостон Глобус . п. 38 – через Newspapers.com.
- ^ «Новая станция Боудуин официально открыта» . Бостон Глобус . 7 марта 1968 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Боудойн, станции Symphony T сегодня закрыты» . Бостон Глобус . 3 января 1981 г. - через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Бьюэлл, Спенсер (5 марта 2020 г.). «А вообще, зачем нам нужна остановка Боудуин?» . Бостонский журнал .
- ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «Шестивагонный поезд на синей линии» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2008 г.
- ^ «Измененный Приказ об административном согласии DEP/EOT AC0-BO-00-7001-ПОПРАВКА № 2: Годовой отчет за 2006 г. и 9-й отчет о состоянии» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 30 июня 2006 г. с. 4.
- ^ Московиц, Эрик (5 октября 2011 г.). «Правление MBTA выделило миллионы на улучшение станции» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года.
- ^ «Проект реконструкции станции «Правительственный центр» «Зеленая линия» / «Брифинг по проекту синей линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2013 г.
- ^ «Туннель Каллахан закрывается в пятницу вечером в 23:00» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 декабря 2013 г.
- ^ Ваккаро, Адам (10 февраля 2016 г.). «Станция Bowdoin T будет открыта по ночам и выходным, когда вновь откроется Правительственный центр» . Бостон Глобус .
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «Станции МБТА» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года.
- ^ «Обзор рекомендаций на 2019 год: презентация для FMCB» (PDF) . План доступной транзитной инфраструктуры (PATI) . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 апреля 2019. с. 12.
- ^ «Планы новой туннельной станции» . Бостон Глобус . 9 декабря 1924 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года.
- ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс — поправка к SIP штата Массачусетс (для озона и угарного газа) для улучшения транзитных систем и объектов для транспортных средств с высокой посещаемостью в столичном районе Бостона по борьбе с загрязнением воздуха)» . Федеральный реестр . 59 ФР 50498.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (31 июля 2008 г.). «Утверждение и опубликование планов реализации мер по улучшению качества воздуха; Массачусетс; Поправка к плану реализации штата Массачусетс по улучшению транзитной системы» . Федеральный реестр . 73 ФР 44654.
- ^ «Государственный план реализации – обязательства по транзиту: отчет о ходе работы» (PDF) . Исполнительное управление транспорта. 2 июля 2007 г. стр. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (8 декабря 2015 г.). «Утверждение и обнародование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс; Улучшение транзитной системы» . Федеральный реестр . 80 ФР 76225.
- ^ Сили Стивенсон Вэлью и Кнехт (декабрь 1986 г.). Технико-экономическое обоснование проекта соединителя станции Боудуин и станции Чарльз-стрит (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
- ^ «Сводный меморандум: Исследование возможности строительства туннеля: Обновление DEIR 2010 года для соединителя красной линии / синей линии» . Департамент транспорта Массачусетса. Октябрь 2018.
- ^ Стутхофф, Эрик (7 июня 2021 г.). «Красно-синий разъем» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «5. Программные требования». Отчет о концептуальном проектировании соединителя «Красный-синий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 ноября 2021. стр. 2, 3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]