Woburn Branch Railroad
Железная дорога Woburn Branch (известная как петля Woburn ) представляла собой ветвюную линию железной дороги Бостона и Лоуэлла («B & L»), а затем в пригородной системе MBTA, которая соединяла линию Лоуэлла с городской площадью в Вобурне, штат Массачусетс .
История
[ редактировать ]Когда B & L изложил свою основную линию, он уважал желания жителей Воберна, чтобы не проходить линию через центр своего города. Вместо этого B & L пробежал линию через участки города Монтвейл, Мишавм и Северный Вобурн, обходив центр.
Когда Вобурн вырос из города до города, его граждане сожалели о том, как толкнуть железную дорогу в восточную часть города и попросить B & L поместить в филиал в центр города. Железная дорога согласилась, и в декабре 1844 года открыла новую линию от своей главной линии в Винчестере (тогда известный как Южный Вобурн) на площади Воберн.
Железная дорога Хорна Пруда была короткой грузовой ветвью от филиала Воберна до ледяных домов на Хорн-пруду. Линия была построена по просьбе компании Boston Ice Company, а поезда работали только во время сезона разрезая льда. Линия открылась в 1854 году и продолжалась до тех пор, пока линия не была заброшена в 1919 году. Старые ледяные дома сгорели несколько лет спустя.
Северная петля, построенная в 1885 году, продолжила линию на север до главной линии на северном перекрестке Вобурн в Южном Уилмингтоне . Это позволило B & L направить некоторые из своих пассажирских поездов вниз по петле, чтобы служить городу. Эта услуга продолжалась до 1959 года, когда пассажирская служба была вырублена на площади Воберн. Филиал был заброшен с площади Воберн -север до городской линии Уилмингтона/Вобурн в 1961 году.
B & L продолжил пригородную железнодорожную службу в Вобурн на оригинальной линии ветки от Винчестера. MBTA взяла на себя службу пассажиров в 1971 году и передала ее на железную дорогу Бостона и Мэн («B & M»). Поезда проходили в петле Woburn до 1981 года, когда плохие условия отслеживания и сокращение бюджета остановили обслуживание. [ 1 ] MBTA и B & M официально отказались от филиала в 1982 году. MBTA по-прежнему принадлежит право проезда в Вобурне, но часть в Винчестере была приобретена городом в 1983 году, и большинство из них было продано для частной разработки. [ 2 ]
Часть северной петли в городе Уилмингтон (длиной около мили) по -прежнему используется в качестве промышленной шпоры для обслуживания грузовых клиентов вдоль линии в Южном Уилмингтоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Изменения начинаются сегодня» . Бостонский глобус . 1 февраля 1981 г. с. 24 - через Newspapers.com.
- ^ «Имена мест в прошлом и настоящем Винчестере» . Город Винчестер. п. 13
- Карр, Рональд Д. (1994). Потерянные железные дороги Новая Англия . Перевещательная линия пресс. ISBN 0-942147-04-9 .
- Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии - Справочник по истории железной дороги . Перевещательная линия пресс. ISBN 0-942147-02-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Видео Woburn Loop в 2009 году от Винчестера до Вобурна
- Видео The Woburn Loop в 2009 году от Вобурна до Уилмингтона