Jump to content

Синяя линия (MBTA)

Синяя линия
Прибывающий поезд Blue Line в Ориент-Хайтс в 2013 году.
Обзор
Местный Бостон и Ревир, Массачусетс
Условия
Станции 12
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система МБТА метро
Подвижной состав Сименс Тип 5 Восточный Бостон
Ежедневное количество пассажиров 69,000 (2019) [ 1 ]
История
Открыто 1904 г. (трамвай) [ 2 ]
1924 г. (быстрый транзит)
1952–1954 (расширение Revere)
Технический
Длина линии 6,0 миль (9,7 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия (к востоку от аэропорта) или третий рельс (к западу от аэропорта), 600 В постоянного тока.
Карта маршрута
Линн
(предложенный)
Линия Ньюберипорт/Рокпорт
Речные работы
(предложенный)
Линия Ньюберипорт/Рокпорт
Страна чудес
Ревер Бич
Бичмонт
Саффолк Даунс
Ориент Хайтс Ярд
Ориент Хайтс
Вуд-Айленд
Аэропорт Международный аэропорт Логан
Серебряная линия (MBTA)
Маверик
Аквариум
Состояние
Оранжевая линия (MBTA)
Корт-стрит (закрыта в 1914 г.)
Правительственный центр
Зеленая линия (MBTA)
Боудуин
Портал Джой-Стрит
закрыт в 1952 г.
Чарльз/MGH (предлагается)
Красная линия (МБТА)

Голубая линия — это линия скоростного транспорта в столичном районе Большого Бостона , одна из четырех линий скоростного транспорта, которыми управляет Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). Он проходит от станции Боудуин в центре Бостона под Бостонской гаванью до Восточного Бостона и Ревера на внутреннем Северном берегу, где заканчивается в Стране чудес . Остановка на станции «Аэропорт» для бесплатного маршрутного автобуса — это одно из двух мест быстрого транзита до международного аэропорта Логан . В 1967 году во время общесистемного ребрендинга линии был присвоен синий цвет, поскольку она проходит под Бостонской гаванью . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Синяя линия, продолжительность пути от конца до конца которой составляет менее двадцати минут, является самой короткой из линий тяжелого железнодорожного транспорта Бостона и единственной линией, имеющей как третий рельс, так и участки контактной подвески.

Туннель Восточного Бостона был построен как туннель для трамвая в 1904 году под руководством Говарда А. Карсона в качестве главного инженера; после расширения до Боудойна в 1916 году, в 1924 году она была преобразована в подвижной состав тяжелого железнодорожного метро. В 1952 и 1954 годах линия была продлена вдоль бывшего маршрута железной дороги Бостона, Ревир-Бич и Линн в рамках проекта, предназначенного для достижения Линна , но в конечном итоге оборвался до Страны чудес. Дальнейшее расширение центра города Линн и Чарльз/MGH давно запланировано, но еще не профинансировано. Примерно в 1998–2011 годах MBTA сделала большинство станций Blue Line полностью доступными в рамках более масштабных усилий по размещению на линии шестивагонных поездов. По состоянию на 2018 год Единственная действующая станция на синей линии, которая не полностью доступна, - это конечная остановка Боудуин в центре Бостона.

Восточно-Бостонский туннель

[ редактировать ]
Трамвай на станции Атлантик-авеню (ныне Аквариум), 1906 год.

Восточно -Бостонский туннель под Бостонской гаванью был первым туннелем метро в Северной Америке, проходившим под водой, когда он был открыт в 1904 году. [ 2 ] и второй подводный автомобильный туннель значительной длины, построенный в США. [ 6 ] : 30  Туннель был построен с использованием модифицированной версии Щита Великой Головы ; 2700 футов (820 м) из туннеля длиной 1,6 км фактически находятся под водой. [ 6 ] : 30  Раскопки заняли два с половиной года и обошлись в 3 миллиона долларов и жизни четырех рабочих. [ 6 ] : 30 

Первоначально использовавшийся как туннель для трамвая , он пролегал от площади Маверик в Восточном Бостоне до станции Корт-стрит в центре Бостона с промежуточной остановкой в ​​Девоншире (ныне штат). Корт-стрит имела пешеходный доступ к станции Сколлэй-сквер (ныне Правительственный центр), но для трансфера до Восточно-Бостонского туннеля требовалась дополнительная плата за проезд в размере 1 цента. [ 2 ] В 1906 году была открыта станция Атлантик (ныне Аквариум), соединенная с возвышенной Атлантик-авеню . Корт-стрит оказалась проблемной конечной станцией, поскольку ее однопутная конструкция ограничивала частое движение.

Расширение Боудоин

[ редактировать ]
Портал на Джой-стрит в 1915 году, вид на восток.

Бостонская транзитная комиссия (БТД) начала строительство удлинения Восточно-Бостонского туннеля длиной 0,5 мили (0,8 км) 29 ноября 1912 года. [ 7 ] [ 8 ] : 39  Расширение проходило от площади Сколлей (где новая платформа Scollay Under была построена вместо станции Корт-стрит) до новой станции и петли на площади Боудун. Пути продолжались на запад под Кембридж-стрит до уклона на Джой-стрит, где трамваи могли продолжать движение по наземным путям до Чарльз-стрит и моста Лонгфелло в Кембридж. [ 9 ] [ 6 ] : 31 

Станция Корт-стрит была заброшена 15 ноября 1914 года, и сообщение было сокращено до Девоншира. [ 8 ] : 39  13 марта 1916 года движение было расширено до нового Scollay Under, и трамваи пустовали по кольцу Боудуна. [ 10 ] Станция Боудун открылась 18 марта вместе с порталом Джой-стрит, который использовался сквозной линией Центральная площадь – Ориент-Хайтс, а также несколькими линиями Кембриджа, которые заканчивались в Сколлэй-Андер. [ 11 ] Общая стоимость расширения составила 2,4 миллиона долларов. [ 11 ]

Преобразование метро

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что туннель Восточного Бостона будет эксплуатироваться с подвижным составом метро с высокими этажами и соединен с запланированной тогда Кембриджской надземной линией. Когда в 1903 году от этого плана отказались из-за разногласий между Бостонской транзитной комиссией и BERy, станции были построены с низкими платформами. [ 12 ] : 19  Большие трамваи с двойной загрузкой (с высокими этажами, но способные загружаться с низких платформ), которые включали в себя многие атрибуты вагонов метро, ​​используемых на надземной главной линии , начали использоваться в 1905 году. [ 12 ] : 118–119  [ 13 ] : 14  Однако ни они, ни большие вагоны с центральным входом, представленные в 1917 году (предназначенные для работы нескольких единиц ), не могли полностью справиться с толпой. [ 13 ] : 43 

В 1921 году Бостонский транзитный департамент (BTD) — преемник BTC — начал работу на Маверик-сквер по преобразованию Восточно-Бостонского туннеля в поезда метро с высокими этажами. [ 14 ] В следующем году совет BTD одобрил строительство платформ высокого уровня на четырех станциях в центре города. [ 15 ] Наклон Maverick Square был заменен станцией Maverick , которая обеспечивала межплатформенный переход между туннельными поездами и наземными трамваями. [ 12 ] : 28 

В выходные 18–21 апреля 1924 года Восточно-Бостонский туннель был переоборудован для использования новых поездов с высокими этажами. [ 6 ] Для завершения тщательно организованной смены потребовалось 1500 человек. [ 6 ] : 30  Были установлены временные деревянные секции платформы, чтобы начать обслуживание 21 апреля, а постоянные бетонные секции были завершены в течение следующих месяцев. [ 16 ] Края оригинальных низких платформ до сих пор можно увидеть под высокими платформами в Государственном и Аквариуме. [ 17 ] Вместо того, чтобы модифицировать узкий туннель, BERy решил заменить трамваи на совершенно новые, меньшие, чем обычно, вагоны скоростного транспорта с высокой платформой, которые могли бы работать в узких просветах, особенно на узкой петле в Боудуне. [ 6 ] : 32  длиной 65 футов (20 м) Таким образом, автомобили Blue Line имеют длину 48,5 футов (14,8 м), что значительно короче, чем автомобили Orange Line длиной 69,5 футов (21,2 м) и автомобили Red Line . [ 18 ]

Расширение Revere

[ редактировать ]
Поезд Blue Line в Стране чудес, 1967 год.

С 1952 по 1954 год наземное расширение было построено вдоль недавно несуществующих дорог Бостона, Ревир-Бич и Линн-Рейлроуд , от Маверика до нынешней конечной остановки в Стране чудес. Первоначальные пути были узкоколейными были преобразованы в стандартную колею . , но для этого Revere Extension расширения метро [ 6 ] : 51  Первая надземная станция новой пристройки обслуживала аэропорт Логан в Бостоне и стала первым американским городским транзитным сообщением с коммерческим аэродромом. [ 6 ] : 51  За пределами Maverick электропитание было изменено с третьего рельса на контактную сеть (оба на 600 В постоянного тока), чтобы снизить риск образования льда в зимнее время из-за близости к океану. [ 6 ] : 51 

Линия была официально переименована в East Boston Tunnel & Revere Extension MTA . в 1952 году и обозначена на системных картах как «Маршрут 3» [ 3 ] [ 19 ] Она была переименована в «Синюю линию» 26 августа 1965 года в рамках нового цветового ребрендинга MBTA. Синий цвет обозначает воду, поскольку линия проходит под Бостонской гаванью и на большей части своей длины проходит вблизи побережья. [ 3 ] [ 4 ] [ 20 ] До тех пор, пока Серебряная линия не была продлена до Логана в 2004–2005 годах, Синяя линия была единственным быстрым транзитным сообщением с аэропортом.

21 апреля 2018 года открылась линия SL3 Silver Line до Челси с соединением с синей линией на станции «Аэропорт», обеспечивающая трансфер до Челси, морского порта и Южного вокзала.

Ремонт станции

[ редактировать ]
Уровень синей линии на государственной станции проходит капитальный ремонт в 2007 году.

В отличие от Красной линии и Оранжевой линии, на которых в 1970-х и 1980-х годах были существенно новые участки и отремонтированы станции, большая часть Голубой линии не претерпела существенных изменений с 1954 года. К моменту принятия в 1990 году Закона об американцах-инвалидах только Саффолк-Даунс и платформа в Стейт, идущая на восток, была доступна , а Страна Чудес тогда строилась. [ 21 ] [ 22 ] В 1988 году MBTA начало планировать изменения доступности, а также расширение платформ для размещения шестивагонных поездов - аналогично тому, что было сделано на оранжевой и красной линиях. Ожидалось, что проект будет завершен в 1994 году. [ 23 ] В 1989 году MBTA заключило контракты на проектирование модернизации и удлинения платформ (для размещения шестивагонных поездов) на девяти станциях «Голубой линии». [ 4 ] Окончательное проектирование ряда модификаций - проекта модернизации «Голубой линии» - началось в 1990–92 годах. [ 4 ]

Первый основной этап строительства проекта начался 25 июня 1994 года, линия сокращалась до Ориент-Хайтс, постоянно чтобы обеспечить возможность реконструкции внешних станций. Бичмонт и Вуд-Айленд были полностью перестроены, а Саффолк-Даунс , Ревер-Бич и Страна чудес были отремонтированы. [ 24 ] В рамках одновременной программы снижения шума стоимостью 8 миллионов долларов были добавлены звуковые стены в Бичмонт и Ориент-Хайтс, резиновые коврики под путями и звукоизоляция близлежащих домов. [ 25 ] Станции вновь открылись 26 июня 1995 года. [ 3 ] [ 26 ] В отличие от других станций, Вуд-Айленд был недоступен после реконструкции 1994–95 годов; лифты не добавлялись до 2000 года. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Аквариум был закрыт с 14 октября 2000 г. по 29 октября 2001 г. на ремонт, завершившийся в 2003 году. [ 3 ] Перенесенная станция аэропорта открылась 3 июня 2004 года. [ 3 ] Масштабная реконструкция штата , во время которой станция оставалась открытой, продолжалась с ноября 2004 года по май 2011 года. [ 30 ] [ 31 ] В период с июня по ноябрь 2008 года из-за ремонта платформ последовательно закрывались станции Wonderland, Wood Island, Revere Beach и Beachmont. [ 3 ] [ 32 ]

Реконструкция Маверика началась 4 октября 2005 года. [ 33 ] Проект был достаточно проработан, чтобы шестивагонные поезда были введены в эксплуатацию 15 сентября 2008 года, хотя станция была завершена только в 2009 году. [ 34 ] [ 35 ] Orient Heights был закрыт с 23 марта по 26 ноября 2013 года на полную реконструкцию. [ 3 ] Правительственный центр закрыт с 22 марта 2014 г. по 21 марта 2016 г. на полную реконструкцию и изменение доступности. [ 36 ] Это оставило доступными все станции Blue Line, за исключением Bowdoin , у которого также есть платформа, идущая на восток, которую нельзя модифицировать для поездов с шестью вагонами. [ 37 ]

С 18 по 31 мая 2020 г. и с 25 по 17 мая 2022 г. сообщение между Боудуном и аэропортом было заменено автобусами для замены путей и работ по гидроизоляции в туннеле Восточного Бостона. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Во время закрытия в 2022 году также было предложено временное паромное сообщение между Лонг-Уорфом и Восточным Бостоном. [ 39 ] [ 41 ] Дополнительное закрытие внешней части линии с 22 мая по 8 июня 2022 года позволило провести ремонт пешеходного моста в Саффолк-Даунс. [ 42 ] , на Голубой линии плата за проезд не С 5 июля по 31 августа 2023 года, во время закрытия туннеля Самнер взималась . [ 43 ] [ 44 ]

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

Расширение до Линн

[ редактировать ]
Станция Линн , перестроенная в 1992 году, была спроектирована для продолжения «голубой линии». Линия будет заканчиваться между виадуком пригородной железной дороги и гаражом.

Существует предложение продлить «голубую линию» на север до Линна, штат Массачусетс . Земля для продления линии была куплена для первоначального строительства Revere Extension, но из-за бюджетных ограничений станция Wonderland была назначена северной конечной станцией. Были определены два потенциальных маршрута расширения. Один из предложенных путей будет проходить через болотистую местность рядом с существующей линией пригородной железной дороги Ньюберипорт/Рокпорт , на железнодорожных линиях, ранее принадлежавших Бостонской и Мэнской железной дороге . Альтернативный маршрут мог бы продлить линию вдоль бульвара Ревер-Бич через Пойнт-оф-Пайнс и Линнуэй вдоль оставшейся части BRB&L . полосы отвода [ 45 ] Другие альтернативы включают увеличение количества пригородных поездов или автобусов или соединение синей линии с остановкой пригородного поезда возле Страны чудес через короткий соединитель. [ 46 ]

Продление «голубой линии» предлагалось в различных формах уже более 80 лет. за 1926 год В отчете об улучшенных транспортных средствах и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Восточно-Бостонского туннеля, которая в 1924 году была преобразована в станцию ​​скоростного транспорта для трамваев, была продлена до Линна через Бостон, Ревер-Бич и Линн справа от способ. [ 47 ] С тех пор, как в 1954 году расширение Ревера до Страны чудес было сокращено, было запланировано дальнейшее расширение до Линн. Вслед за исследованиями 1926 и 1945-47 годов Программа массового транспорта 1966 года рекомендовала продлить «голубую линию» до Линна, а в Рекомендуемом плане шоссе и транзита 1969 года предлагалось продлить «голубую линию» до Салема . Расширение не было представлено в итоговом отчете Бостонского обзора планирования транспорта за 1972 год , но Транспортный план 1974 года возродил проект с возможными конечными пунктами Линн, Салем или даже шоссе 128 в Пибоди. [ 47 ] 1978 года Отчет о Программе массового транспорта и План транспорта 1983 года продолжали поддерживать расширение до Линна. [ 47 ] Однако, несмотря на постоянные рекомендации, другие проекты, такие как продление красной и оранжевой линий, получили финансирование вместо синей линии.

В 2005 году вице-губернатор Керри Хили оценил, что строительство начнется в 2017 году. [ 48 ] Разрешение на внесение залога для планирования финансирования проекта было включено в законопроект о государственных облигациях от апреля 2008 года. [ 49 ] и было получено 25 миллионов долларов в виде федеральных ассигнований. [ 50 ] Законопроект об облигациях штата от 2004 года предусматривал выделение 246,5 миллионов долларов при условии обнаружения 50% негосударственных соответствующих фондов (которые предположительно поступят от федерального правительства). [ 46 ] Ожидается, что проект отчета о воздействии на окружающую среду будет завершен к концу 2008 года. [ 50 ] но был отложен, поскольку проектировщики сосредоточились на соблюдении установленного законом срока продления зеленой линии до Сомервилля и Медфорда. [ 51 ]

Разъем красной линии – синей линии

[ редактировать ]

Синяя линия и Красная линия в настоящее время являются единственными линиями метро MBTA без прямого перехода друг к другу; для пересадки пассажиры должны проехать одну остановку по зеленой или оранжевой линиям. Предлагаемый красно-синий соединитель продлит синюю линию на 0,4 мили (0,64 км) к западу от Боудуна до подземной платформы на станции Charles / MGH , что позволит осуществить прямой переход на красную линию. [ 52 ] : 1 

Вид сбоку и сверху на чертежи станции метро и подключение к надземной станции
Один из трех потенциальных проектов уровня «Синяя линия» в Charles/MGH, полученных в исследовании 1986 года.

Расширение Восточно-Бостонского туннеля до Чарльз-стрит рассматривалось в исследовании 1924 года станции Чарльз . [ 53 ] Предложение 1926 года о преобразовании метро на Тремонт-стрит и соединении линий трамвая в пару магистральных линий скоростного транспорта предусматривало продление Восточно-Бостонского туннеля на юг до станции Парк-стрит со сквозным сообщением между Маверик-сквер и Брайтоном по линии Содружества-авеню . . (Рассматривались три потенциальных маршрута: один, идущий на юг от Боудуна, и два, идущие на юго-запад от перенесенного Сколлэй-Андер.) Региональные транспортные планы с 1940-х по начало 1970-х годов были сосредоточены на пригородных расширениях, без расширения центра города за пределами Боудуна. [ 47 ]

Рост Кендалл-сквер как крупного центра занятости, появление северо-западного расширения красной линии и увеличение трафика в аэропорт Логан создали в 1970-х годах спрос на прямое соединение между красной и синей линиями. План штата 1974 года снова предлагал расширение Парк-стрит, в то время как обновления Программы массового транспорта 1978 и 1983 годов предусматривали вместо этого расширение Чарльза / MGH. [ 47 ] В технико-экономическом обосновании расширения Charles/MGH, проведенном MBTA в 1986 году, предусматривалось строительство открытого туннеля, начинающегося к западу от Боудун-стрит, без каких-либо изменений на станции Боудун. Тогда стоимость проекта оценивалась в 79–95 миллионов долларов (что эквивалентно 186–224 миллионам долларов в 2023 году). [ 54 ] [ 55 ] Исследование экономической эффективности 1987 года оценило 9030 ежедневных поездок в одну сторону по расширению. [ 56 ]

В 1991 году штат согласился построить ряд транзитных проектов в рамках урегулирования иска Фонда закона об охране природы (CLF) по поводу автомобильных выбросов в результате проекта «Большие раскопки» . Среди этих проектов был соединитель Красной линии и Синей линии, который должен был быть завершен к концу 2011 года. [ 57 ] Реконструкция станции Charles/MGH в 2003–2007 годах была спроектирована для размещения будущей платформы Blue Line. [ 58 ] В 2005 году штат заменил этот соединитель другими проектами, обеспечивающими эквивалентное улучшение качества воздуха. После второго иска со стороны CLF в 2006 году штат согласился завершить разработку разъема. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Расширенная форма экологического уведомления была выпущена в сентябре 2007 г. [ 62 ] : 1.1 

Вид сбоку на застекленную надземную железнодорожную станцию.
Станция Charles/MGH была перестроена с учетом возможного подземного уровня «Голубой линии».

Вместо этого в проекте отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) 2010 года содержится призыв к прокладке пары более глубоких туннелей, пробуренных туннелепроходческой машиной (TBM), начиная с востока от станции Боудуин и проходя под существующей платформой. Сохранение существующей станции и кольца было сочтено невозможным, поскольку эвакуация из вышедшего из строя поезда в замкнутом контуре была бы невозможна, а длина платформы, идущей на восток, недостаточна для шестивагонных поездов. [ 62 ] : 3–5  Использование ТБМ, а не открытой конструкции, было призвано снизить стоимость строительства и ограничить помехи на Кембридж-стрит. [ 62 ] : 3–7  Были рассмотрены альтернативы с заменяющей станцией Боудоин к западу от Боудоин-стрит и без заменяющей станции; последний был рекомендован из-за более низкой стоимости и сокращения времени в пути. [ 62 ] Предпочтительная альтернатива оценивалась в 748 миллионов долларов, а на ее строительство ушло шесть лет. [ 62 ] : 3–21  По оценкам, в 2030 году ежедневный пассажиропоток составит 18 940 поездок в одну сторону. [ 62 ] : 3–21 

Из-за отсутствия финансирования на строительство MBTA не завершило проектирование пристройки. Возможность государственно-частного партнерства (P3) для продвижения проекта изучалась в 2013 году. [ 63 ] В 2015 году Агентство по охране окружающей среды отменило требование о завершении проектирования MBTA. [ 64 ] В 2018 году штат заказал исследование стоимостью 50 000 долларов для переоценки затрат на прокладку туннелей; было обнаружено, что, в отличие от DEIR 2010 года, прокладка туннелей открытым способом может быть значительно менее дорогостоящей, чем ТБМ, хотя и с большим разрушением поверхности. Стоимость работ по выемке и перекрытию оценивается в 200–250 миллионов долларов США только за затраты на туннель по сравнению с 300–350 миллионами долларов США для TBM и 413 миллионами долларов США, оцененными в DEIR. [ 52 ] : 28  В 2019 и 2023 годах MBTA сообщило о планах потратить 15 миллионов долларов на разработку соединителя в рамках пятилетнего плана расходов. [ 65 ] [ 66 ]

Концептуальный проект, завершенный в 2020 году, предусматривал открытое строительство, а закрытие станции Боудойн все еще планировалось. Новый уровень Blue Line в Charles/MGH будет иметь входы из существующего вестибюля и новое главное здание в комплексе MGH на северной стороне Чарльз-стрит. Общая стоимость проекта оценивалась в 850 миллионов долларов (740 миллионов долларов на строительство, включая 30% непредвиденных расходов, 50 миллионов долларов на проектирование, 30 миллионов долларов на административные расходы и 30 миллионов долларов на дополнительный подвижной состав), при этом строительство продлится с 2025 по 2030 год. [ 67 ] [ 68 ] Уведомление об изменении проекта было выпущено 2 октября 2023 г. [ 69 ] В ноябре 2023 года Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды Массачусетса потребовало от MBTA подготовить дополнительный проект отчета о воздействии на окружающую среду. [ 70 ]

В документе долгосрочного планирования MBTA от 2018 года рассматривается пешеходный туннель между платформами оранжевой линии на штата и перекрестке центра города , который позволит осуществлять пересадки между красной и синей линиями, аналогично (хотя и длиннее) вестибюлю Уинтер-стрит между зеленой и оранжевой линиями. . [ 71 ]

Предыдущее соединение

[ редактировать ]

Физическое железнодорожное сообщение между Красной и Синей линиями существовало в начале 20 века (до того, как MBTA присвоило цветовые обозначения линиям метро ). Вагоны с территории, которая сегодня называется Голубой линией, могут выйти из портала рампы, находящегося между Джой-стрит и Рассел-стрит, сразу за Боудуин станцией . Вагоны будут курсировать по бывшему трамвайному пути по Кембридж-стрит, а затем большую часть расстояния до западного конца моста Лонгфелло , соединяясь с тем, что сейчас является красной линией, к востоку от входа в метро Кембриджа, недалеко от того, что сейчас является Кендалл / MIT станцией . . Поскольку пути были обесточены, отдельные машины приходилось буксировать по улице ночью. Это соединение никогда не использовалось в пассажирских перевозках, но использовалось для перевозки автомобилей Blue Line в ремонтные мастерские Eliot Street Yard, расположенные тогда недалеко от станции Harvard Square . [ 6 ] : 32  Когда у «Голубой линии» в конце концов появились собственные мастерские по техническому обслуживанию, соединение было удалено, а портал пандуса был окончательно закрыт в 1952 году. [ 2 ] [ 6 ] : 52  [ 72 ]

Список станций

[ редактировать ]
Отправляющийся поезд прибывает на станцию ​​Саффолк-Даунс.
Прибывающий поезд отправляется со станции Правительственный центр.
Расположение Станция Открыто Примечания и соединения
Почитать Доступ для инвалидов Страна чудес 19 января 1954 г. Автобусный транспорт Автобус MBTA : 110 , 116 , 117 , 411 , 424 , 426 Вт , 439 , 441 , 442 , 450 Вт ,   455
Доступ для инвалидов Ревер Бич Автобусный транспорт Автобус МБТА: 110 , 117 ,   411.
Доступ для инвалидов Бичмонт Автобусный транспорт Автобус МБТА: 119
Восточный Бостон Доступ для инвалидов Саффолк Даунс 21 апреля 1952 г.
Доступ для инвалидов Ориент Хайтс 5 января 1952 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 120 , 712 ,   713.
Доступ для инвалидов Вуд-Айленд Автобусный транспорт Автобус МБТА: 112 , 120 ,   121.
Доступ для инвалидов Аэропорт Метро MBTA : Серебро ( SL3 )
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 171
Автобусный транспорт Масспортный шаттл: 22, 33, 55, 66, 88.
Доступ для инвалидов Маверик 18 апреля 1924 г. Портал трамвая открылся 30 декабря 1904 года.
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 114 , 116 , 117 , 120 ,   121.
паром/водная развязка Лодка MBTA (на пристани Льюиса): Восточный Бостон.
Центр города Бостон Доступ для инвалидов Аквариум 5 апреля 1906 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 4
паром/водная развязка Лодка MBTA (в Лонг-Уорф ): F1, F2H, Восточный Бостон.
Доступ для инвалидов Состояние 30 декабря 1904 г. Метро MBTA: Оранжевый
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 4 , 92 , 93 ,   354.
Доступ для инвалидов Правительственный центр 18 марта 1916 г. Станция Корт-стрит ранее была открыта с 30 декабря 1904 г. по 15 ноября 1914 г.
Метро МБТА: Зеленый
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 354
Боудуин

Подвижной состав

[ редактировать ]
Автомобили 700-й серии в штате

Как и « Оранжевая линия» и «Красная линия» , пути «Синей линии» представляют собой стандартной колеи тяжелые рельсы . [ 73 ] Парк Blue Line насчитывает 94 автомобиля серии 700 (47 пар) с из нержавеющей стали кузовами от Siemens , длина каждого автомобиля составляет 48 футов (15 м), ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м), с двумя парами дверей с каждой стороны. Вагоны Blue Line, уникальные среди подвижного состава MBTA, используют как по третьей рельсе питание пантографа , так и токоприемник от воздушных контактных проводов. Верхний пантограф был установлен во избежание обледенения третьего рельса, которое часто происходит зимой. [ 6 ] : 51  Электроэнергия третьего рельса используется в оригинальных туннелях Blue Line, которые меньше большинства современных туннелей метро. [ 6 ] : 32  Поезда переключаются между двумя режимами на станции «Аэропорт» , рядом с местом, где линия переходит от движения по туннелю к движению по земле. Ранее переключение было произведено под землей на станции Maverick. [ 6 ] : 51 

В ноябре 2001 года MBTA заключила контракт на строительство 94 автомобилей на сумму 174 миллиона долларов при общей стоимости программы в 200 миллионов долларов. Первые поставки были запланированы на январь 2004 года, но в конечном итоге были отложены до 2007 года из-за производственных проблем. [ 74 ] Первый комплект поступил в коммерческую эксплуатацию 20 февраля 2008 года. [ 75 ] Первые три шестивагонных поезда начали курсировать 15 сентября 2008 года; к февралю 2009 года восемь из тринадцати составов поездов, используемых в час пик, состояли из шести вагонов. [ 35 ] [ 76 ] К ноябрю 2009 года все перевозки осуществлялись шестивагонными поездами. [ 77 ]

К февралю 2023 года планировалось, что движение будет осуществляться с интервалом от 5 до 5,5 минут в часы пик в будние дни и от 9 до 11 минут в другое время. В пиковую нагрузку использовалось 10–12 поездов (60–72 вагона), в остальных — 5–6 поездов (30–36 вагонов). [ 78 ] MBTA рассчитывает заменить нынешний парк самолетов в середине 2030-х годов после 25-летнего срока эксплуатации. Планируется, что парк из 130 автомобилей заменит существующий парк из 94 автомобилей. [ 79 ]

Первым поколением высокопольного подвижного состава на линии были вагоны East Boston Rapid Transit № 1 и № 2, которые были построены компанией Pullman-Standard в 1923–1924 годах, когда линия была преобразована из трамвая в скоростной транспорт. Они были дополнены автопарком № 3, построенным в 1951 году компанией St. Louis Car Company , который был приобретен для Revere Extension. [ 80 ] Автомобили в этих более ранних автопарках имели номера серии 0500. [ 18 ]

Парки №№ 1–3 были заменены 70 автомобилями серии 0600 (вагоны № 4), построенными в 1978–1980 годах компанией Hawker Siddeley Canada Car and Foundry of Thunder Bay, Онтарио , Канада . Они были 48 футов 10 дюймов (14,88 м) в длину и 9 футов 3 дюйма (2,82 м) в ширину, с двумя парами дверей с каждой стороны. [ 81 ] Конструкция была основана на модели PA3, используемой PATH в Нью-Джерси . [ нужна ссылка ] Они были уже и короче, чем аналогичные станции на Оранжевой линии, поскольку станции и туннели на Голубой линии изначально были спроектированы для движения трамваев. [ 6 ] : 32  [ 82 ] В конце 2009 года Музей приморских троллейбусов получил в свою коллекцию списанный набор Hawker 622–623. [ 80 ] К 2011 году большинство автомобилей 600-й серии были сняты с производства из-за сильной коррозии, вызванной соленым океанским воздухом. Несколько автомобилей 600-й серии остались на территории MBTA, но больше не использовались. [ 18 ] Части списанных вагонов используются для обслуживания подвижного состава Orange Line серии 1200, который был построен в то же время компанией Hawker Siddeley и в котором использовались многие из тех же компонентов. [ 83 ] В 2012 году набор 616–617 был размещен в бывшем трамвайном туннеле Бродвея для использования при обучении чрезвычайным ситуациям. [ 84 ]

  1. ^ «Ежеквартальный отчет о пассажиропотоке: третий квартал 2019 финансового года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2019. с. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Голубая линия МБТА» . NYCsubway.org . Проверено 21 февраля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  4. ^ Jump up to: а б с д Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 21 февраля 2016 г. - через Массачусетский технологический институт.
  5. ^ «Карточки Curiosity Carcards» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Park Street Under . Стивен Грин Пресс. ISBN  0828901732 . LCCN   72081531 .
  7. ^ Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1913 года . Бостонская транзитная комиссия. 1913. с. 46 – через Интернет-архив.
  8. ^ Jump up to: а б Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315048 .
  9. ^ Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1915 года . Бостонская транзитная комиссия. 1915. стр. 44–47 - через Интернет-архив.
  10. ^ «От Кембриджа до Восточного Бостона» . Бостон Глобус . 12 марта 1916 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  11. ^ Jump up to: а б «Мало кто пользовался новым туннелем Боудуан-сквер сразу после его открытия» . Бостон Глобус . 18 марта 1916 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Jump up to: а б с Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. ISBN  9780738535760 .
  13. ^ Jump up to: а б Кокс, Гарольд Э.; Каммингс, Орегон (1963). Надводные автомобили Бостона, 1903-1963 гг . Историческое общество электрических железных дорог Новой Англии. hdl : 2027/mdp.39015021059525 .
  14. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1922 года . Бостонский транзитный департамент. 1922. с. 27 – через Google Книги.
  15. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1923 года . Бостонский транзитный департамент. 1923. с. 3 – через Интернет-архив.
  16. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1925 года . Городской документ № 33А. Бостонский транзитный департамент. 1925. стр. 35–36 - через HathiTrust.
  17. ^ Московиц, Эрик (29 мая 2011 г.). «Среди новых обновлений на Стейт-стрит появляется прошлое Blue Line» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . НЕТранзит. 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  19. ^ Лафкин, Ричард Ф. (1966). Карта маршрутов системы (Карта). Транспортное управление Массачусетского залива – через Wikimedia Commons.
  20. ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). «Альбом Бостонского скоростного транспорта». Бюллетень Ассоциации железных дорог Бостон-стрит (17): 13.
  21. ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 12 – через Интернет-архив.
  22. ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–4 – из Интернет-архива.
  23. ^ Хоу, Питер Дж. (4 июля 1988 г.). «Реконструкция MBTA вступает в синий период» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  25. ^ «Т ищет тишины на Голубой линии» . Бостон Глобус . 26 октября 1994 г. с. 29 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line будут вновь открыты после модернизации стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  27. ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  28. ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2000 года.
  29. ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
  30. ^ «Проект станции State Street начинается» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 г.
  31. ^ «Администрация Патрика-Мюррея подчеркивает важность модернизации синей линии MBTA на станции State Street» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 мая 2011 г.
  32. ^ «Начинается проект реабилитации Blue Line» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 июня 2008 г.
  33. ^ «Начинается строительство станции New Maverick» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 октября 2005 г.
  34. ^ Официальный аудиторский отчет – выпущен 16 июня 2014 г.: Транспортное управление Массачусетского залива, за период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. (PDF) (Отчет). Аудитор Содружества. 16 июня 2014. с. 32.
  35. ^ Jump up to: а б «Шестивагонный поезд на синей линии» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2008 г.
  36. ^ Московиц, Эрик (21 марта 2016 г.). «Правительственный центр вновь открывается» . Бостон Глобус . Проверено 21 марта 2016 г.
  37. ^ «ПРЕКРАЗ АДМИНИСТРАТИВНОГО СОГЛАСИЯ DEP/EOT с поправками № 2: Годовой отчет за 2006 год и девятый отчет о состоянии» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 30 июня 2006 г. с. 4.
  38. ^ «Построение лучшего Т: 14-дневная утечка по синей линии начинается 18 мая» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 8 мая 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Предстоящая приостановка обслуживания Blue Line позволит экипажам ускорить улучшение инфраструктуры» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 11 апреля 2022 г.
  40. ^ «Приостановление движения синей линии между аэропортом и Боудуном продлится до вторника, 17 мая» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 мая 2022 г.
  41. ^ «Приостановление движения синей линии между аэропортом и Боудуном продлено до пятницы, 13 мая» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 8 мая 2022 г.
  42. ^ «Предстоящая приостановка движения поездов по синей линии между Страной чудес и Ориент-Хайтс на 18 дней начинается в воскресенье, 22 мая» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 мая 2022 г.
  43. ^ ДеКоста-Клипа, Ник (9 июня 2023 г.). «Этим летом вся синяя линия MBTA будет бесплатной во время двухмесячного закрытия туннеля Самнер» . ВБУР . Проверено 10 июня 2023 г.
  44. ^ «Министерство транспорта Массачусетса объявляет об альтернативных вариантах передвижения в преддверии закрытия туннеля Самнер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 9 июня 2023 г.
  45. ^ «Глава 5C. Расширение системы» (PDF) . Программа MBTA для общественного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года . Проверено 14 октября 2007 г.
  46. ^ Jump up to: а б Лейдлер, Джон (13 декабря 2007 г.). «План по продлению «голубой линии» до Линна получает поддержку штата» . Бостон Глобус .
  47. ^ Jump up to: а б с д и Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года.
  48. «Синяя линия, катящаяся в Линн» , Тор Йоргенсен. Линн, Управление экономического и общественного развития. 10 марта 2005 г.
  49. ^ «Глава 86 Законов 2008 года» . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
  50. ^ Jump up to: а б Розенберг, Стивен (6 апреля 2008 г.). «Блюз Голубой линии» . Бостон Глобус .
  51. ^ Продление синей линии замедляется, но не сошло с рельсов. [ мертвая ссылка ]
  52. ^ Jump up to: а б «СВОДНЫЙ МЕМОРАНДУМ: ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУИРУЕМОСТИ ТУННЕЛЯ: ОБНОВЛЕНИЕ К DEIR 2010 ГОДА ДЛЯ СОЕДИНИТЕЛЯ КРАСНОЙ/СИНЕЙ ЛИНИИ» . Департамент транспорта Массачусетса. Октябрь 2018.
  53. ^ «Планы новой туннельной станции» . Бостон Глобус . 9 декабря 1924 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  54. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  55. ^ Сили Стивенсон Вэлью и Кнехт (декабрь 1986 г.). Технико-экономическое обоснование проекта соединителя станции Боудуин и станции Чарльз-стрит (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
  56. ^ Говард Нидлс Таммен и Бергендофф; Thomas K. Dyer Inc. (ноябрь 1987 г.). Предварительный отчет об анализе пассажиропотока и экономической эффективности (PDF) . Отчет MBTA Bowdoin/Charles Connector: предварительный статистический отчет о проектировании и экологических исследованиях. Том. 2. Транспортное управление Массачусетского залива. п. ПР-13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
  57. ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс — поправка к SIP штата Массачусетс (для озона и угарного газа) для улучшения транзитных систем и объектов для транспортных средств с высокой посещаемостью в столичном районе Бостона по борьбе с загрязнением воздуха» . Федеральный реестр . 59 ФР 50498.
  58. ^ Элкус / Manfredi Architects Ltd – HDR (31 августа 2000 г.). Сводный отчет о проектировании станции Charles/MGH (PDF) (Отчет). Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г.
  59. ^ «Штат согласен построить соединение между красной и синей линиями» . Бостон Глобус . 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 г.
  60. ^ Агентство по охране окружающей среды США (31 июля 2008 г.). «Утверждение и опубликование планов реализации мер по улучшению качества воздуха; Массачусетс; Поправка к плану реализации штата Массачусетс по улучшению транзитной системы» . Федеральный реестр . 73 ФР 44654.
  61. ^ «Государственный план реализации – обязательства по транзиту: отчет о ходе работы» (PDF) . Исполнительное управление транспорта. 2 июля 2007 г. стр. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д и ж Проект соединителя RedLine/Blue Line: проект отчета о воздействии на окружающую среду (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 г.
  63. ^ «Отчет об оценке пригодности проекта соединителя красной линии / синей линии P3» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 11 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г.
  64. ^ Агентство по охране окружающей среды США (8 декабря 2015 г.). «Утверждение и обнародование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс; Улучшение транзитной системы» . Федеральный реестр . 80 ФР 76225.
  65. ^ Мол, Брюс (10 апреля 2019 г.). «T быстро исправляет красно-синий разъем» . Журнал Содружества .
  66. ^ Паткин, Эбби (4 сентября 2023 г.). «Вот где находится красно-синий разъем MBTA» . Бостон Глобус . Проверено 17 сентября 2023 г.
  67. ^ Стутхофф, Эрик (7 июня 2021 г.). «Красно-синий разъем» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  68. ^ Отчет о концептуальном проектировании соединителя «Красный-синий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 ноября 2021 г.
  69. ^ «Уведомление об изменении проекта: проект соединителя Red Blue» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2023 г.
  70. ^ Теппер, Ребекка Л. (13 ноября 2023 г.). «Свидетельство министра энергетики и окружающей среды об уведомлении об изменении проекта» . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
  71. ^ Мол, Брюс (18 июня 2018 г.). «Т призывает Красно-Синюю пешеходную линию» . Журнал Содружества .
  72. ^ «Соединитель красной линии и синей линии (карта)» (PDF) . Содружество Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  73. ^ «Голубая линия МБТА» . Нью-Йоркское метро . Проверено 14 октября 2007 г.
  74. ^ Дэниел, Мак (29 ноября 2006 г.). «Т. раскритиковал задержки в обновлении Blue Line» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 года.
  75. ^ «Синяя линия получает новые автомобили» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 20 февраля 2008 г.
  76. ^ «Пропускная способность голубой линии продолжает расти» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 февраля 2009 г.
  77. ^ Лисио, Дэвид (19 ноября 2009 г.). «Поезда синей линии присоединяют шестой вагон» . Lynn Daily Item – через MBTA.
  78. ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2023 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2023 года». Ролл-сигн . Том. 60, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 3.
  79. ^ Стутхофф, Эрик (25 января 2021 г.). «Обновление синей линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 5.
  80. ^ Jump up to: а б «Мы спасли набор «колокольчиков», действуя быстро. Теперь нам нужна ваша помощь, чтобы оплатить переезд» (PDF) . Музей прибрежных троллейбусов. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 г.
  81. ^ Статистика пассажиров и услуг (PDF) (11-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2007. Ч02п07.
  82. ^ Кларк, Брэдли (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит. п. 8.
  83. ^ Московиц, Эрик (8 июля 2012 г.). «Механики MBTA поддерживают движение старых вагонов метро» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  84. ^ МакКонвилл, Кристина (18 сентября 2012 г.). «Старый туннель превратился в учебный центр МБТА» . Бостон Геральд .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97f72caaa05f2dbc8669ce868f328d9d__1718190120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/9d/97f72caaa05f2dbc8669ce868f328d9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Line (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)