Синяя линия (MBTA)
Синяя линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Местный | Бостон и Ревир, Массачусетс | ||
Условия | |||
Станции | 12 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | МБТА метро | ||
Подвижной состав | Сименс Тип 5 Восточный Бостон | ||
Ежедневное количество пассажиров | 69,000 (2019) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 1904 г. (трамвай) [ 2 ] 1924 г. (быстрый транзит) 1952–1954 (расширение Revere) | ||
Технический | |||
Длина линии | 6,0 миль (9,7 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная линия (к востоку от аэропорта) или третий рельс (к западу от аэропорта), 600 В постоянного тока. | ||
|
Голубая линия — это линия скоростного транспорта в столичном районе Большого Бостона , одна из четырех линий скоростного транспорта, которыми управляет Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). Он проходит от станции Боудуин в центре Бостона под Бостонской гаванью до Восточного Бостона и Ревера на внутреннем Северном берегу, где заканчивается в Стране чудес . Остановка на станции «Аэропорт» для бесплатного маршрутного автобуса — это одно из двух мест быстрого транзита до международного аэропорта Логан . В 1967 году во время общесистемного ребрендинга линии был присвоен синий цвет, поскольку она проходит под Бостонской гаванью . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Синяя линия, продолжительность пути от конца до конца которой составляет менее двадцати минут, является самой короткой из линий тяжелого железнодорожного транспорта Бостона и единственной линией, имеющей как третий рельс, так и участки контактной подвески.
Туннель Восточного Бостона был построен как туннель для трамвая в 1904 году под руководством Говарда А. Карсона в качестве главного инженера; после расширения до Боудойна в 1916 году, в 1924 году она была преобразована в подвижной состав тяжелого железнодорожного метро. В 1952 и 1954 годах линия была продлена вдоль бывшего маршрута железной дороги Бостона, Ревир-Бич и Линн в рамках проекта, предназначенного для достижения Линна , но в конечном итоге оборвался до Страны чудес. Дальнейшее расширение центра города Линн и Чарльз/MGH давно запланировано, но еще не профинансировано. Примерно в 1998–2011 годах MBTA сделала большинство станций Blue Line полностью доступными в рамках более масштабных усилий по размещению на линии шестивагонных поездов. По состоянию на 2018 год [update]Единственная действующая станция на синей линии, которая не полностью доступна, - это конечная остановка Боудуин в центре Бостона.
История
[ редактировать ]Восточно-Бостонский туннель
[ редактировать ]Восточно -Бостонский туннель под Бостонской гаванью был первым туннелем метро в Северной Америке, проходившим под водой, когда он был открыт в 1904 году. [ 2 ] и второй подводный автомобильный туннель значительной длины, построенный в США. [ 6 ] : 30 Туннель был построен с использованием модифицированной версии Щита Великой Головы ; 2700 футов (820 м) из туннеля длиной 1,6 км фактически находятся под водой. [ 6 ] : 30 Раскопки заняли два с половиной года и обошлись в 3 миллиона долларов и жизни четырех рабочих. [ 6 ] : 30
Первоначально использовавшийся как туннель для трамвая , он пролегал от площади Маверик в Восточном Бостоне до станции Корт-стрит в центре Бостона с промежуточной остановкой в Девоншире (ныне штат). Корт-стрит имела пешеходный доступ к станции Сколлэй-сквер (ныне Правительственный центр), но для трансфера до Восточно-Бостонского туннеля требовалась дополнительная плата за проезд в размере 1 цента. [ 2 ] В 1906 году была открыта станция Атлантик (ныне Аквариум), соединенная с возвышенной Атлантик-авеню . Корт-стрит оказалась проблемной конечной станцией, поскольку ее однопутная конструкция ограничивала частое движение.
Расширение Боудоин
[ редактировать ]Бостонская транзитная комиссия (БТД) начала строительство удлинения Восточно-Бостонского туннеля длиной 0,5 мили (0,8 км) 29 ноября 1912 года. [ 7 ] [ 8 ] : 39 Расширение проходило от площади Сколлей (где новая платформа Scollay Under была построена вместо станции Корт-стрит) до новой станции и петли на площади Боудун. Пути продолжались на запад под Кембридж-стрит до уклона на Джой-стрит, где трамваи могли продолжать движение по наземным путям до Чарльз-стрит и моста Лонгфелло в Кембридж. [ 9 ] [ 6 ] : 31
Станция Корт-стрит была заброшена 15 ноября 1914 года, и сообщение было сокращено до Девоншира. [ 8 ] : 39 13 марта 1916 года движение было расширено до нового Scollay Under, и трамваи пустовали по кольцу Боудуна. [ 10 ] Станция Боудун открылась 18 марта вместе с порталом Джой-стрит, который использовался сквозной линией Центральная площадь – Ориент-Хайтс, а также несколькими линиями Кембриджа, которые заканчивались в Сколлэй-Андер. [ 11 ] Общая стоимость расширения составила 2,4 миллиона долларов. [ 11 ]
Преобразование метро
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что туннель Восточного Бостона будет эксплуатироваться с подвижным составом метро с высокими этажами и соединен с запланированной тогда Кембриджской надземной линией. Когда в 1903 году от этого плана отказались из-за разногласий между Бостонской транзитной комиссией и BERy, станции были построены с низкими платформами. [ 12 ] : 19 Большие трамваи с двойной загрузкой (с высокими этажами, но способные загружаться с низких платформ), которые включали в себя многие атрибуты вагонов метро, используемых на надземной главной линии , начали использоваться в 1905 году. [ 12 ] : 118–119 [ 13 ] : 14 Однако ни они, ни большие вагоны с центральным входом, представленные в 1917 году (предназначенные для работы нескольких единиц ), не могли полностью справиться с толпой. [ 13 ] : 43
В 1921 году Бостонский транзитный департамент (BTD) — преемник BTC — начал работу на Маверик-сквер по преобразованию Восточно-Бостонского туннеля в поезда метро с высокими этажами. [ 14 ] В следующем году совет BTD одобрил строительство платформ высокого уровня на четырех станциях в центре города. [ 15 ] Наклон Maverick Square был заменен станцией Maverick , которая обеспечивала межплатформенный переход между туннельными поездами и наземными трамваями. [ 12 ] : 28
В выходные 18–21 апреля 1924 года Восточно-Бостонский туннель был переоборудован для использования новых поездов с высокими этажами. [ 6 ] Для завершения тщательно организованной смены потребовалось 1500 человек. [ 6 ] : 30 Были установлены временные деревянные секции платформы, чтобы начать обслуживание 21 апреля, а постоянные бетонные секции были завершены в течение следующих месяцев. [ 16 ] Края оригинальных низких платформ до сих пор можно увидеть под высокими платформами в Государственном и Аквариуме. [ 17 ] Вместо того, чтобы модифицировать узкий туннель, BERy решил заменить трамваи на совершенно новые, меньшие, чем обычно, вагоны скоростного транспорта с высокой платформой, которые могли бы работать в узких просветах, особенно на узкой петле в Боудуне. [ 6 ] : 32 длиной 65 футов (20 м) Таким образом, автомобили Blue Line имеют длину 48,5 футов (14,8 м), что значительно короче, чем автомобили Orange Line длиной 69,5 футов (21,2 м) и автомобили Red Line . [ 18 ]
Расширение Revere
[ редактировать ]С 1952 по 1954 год наземное расширение было построено вдоль недавно несуществующих дорог Бостона, Ревир-Бич и Линн-Рейлроуд , от Маверика до нынешней конечной остановки в Стране чудес. Первоначальные пути были узкоколейными были преобразованы в стандартную колею . , но для этого Revere Extension расширения метро [ 6 ] : 51 Первая надземная станция новой пристройки обслуживала аэропорт Логан в Бостоне и стала первым американским городским транзитным сообщением с коммерческим аэродромом. [ 6 ] : 51 За пределами Maverick электропитание было изменено с третьего рельса на контактную сеть (оба на 600 В постоянного тока), чтобы снизить риск образования льда в зимнее время из-за близости к океану. [ 6 ] : 51
Линия была официально переименована в East Boston Tunnel & Revere Extension MTA . в 1952 году и обозначена на системных картах как «Маршрут 3» [ 3 ] [ 19 ] Она была переименована в «Синюю линию» 26 августа 1965 года в рамках нового цветового ребрендинга MBTA. Синий цвет обозначает воду, поскольку линия проходит под Бостонской гаванью и на большей части своей длины проходит вблизи побережья. [ 3 ] [ 4 ] [ 20 ] До тех пор, пока Серебряная линия не была продлена до Логана в 2004–2005 годах, Синяя линия была единственным быстрым транзитным сообщением с аэропортом.
21 апреля 2018 года открылась линия SL3 Silver Line до Челси с соединением с синей линией на станции «Аэропорт», обеспечивающая трансфер до Челси, морского порта и Южного вокзала.
Ремонт станции
[ редактировать ]В отличие от Красной линии и Оранжевой линии, на которых в 1970-х и 1980-х годах были существенно новые участки и отремонтированы станции, большая часть Голубой линии не претерпела существенных изменений с 1954 года. К моменту принятия в 1990 году Закона об американцах-инвалидах только Саффолк-Даунс и платформа в Стейт, идущая на восток, была доступна , а Страна Чудес тогда строилась. [ 21 ] [ 22 ] В 1988 году MBTA начало планировать изменения доступности, а также расширение платформ для размещения шестивагонных поездов - аналогично тому, что было сделано на оранжевой и красной линиях. Ожидалось, что проект будет завершен в 1994 году. [ 23 ] В 1989 году MBTA заключило контракты на проектирование модернизации и удлинения платформ (для размещения шестивагонных поездов) на девяти станциях «Голубой линии». [ 4 ] Окончательное проектирование ряда модификаций - проекта модернизации «Голубой линии» - началось в 1990–92 годах. [ 4 ]
Первый основной этап строительства проекта начался 25 июня 1994 года, линия сокращалась до Ориент-Хайтс, постоянно чтобы обеспечить возможность реконструкции внешних станций. Бичмонт и Вуд-Айленд были полностью перестроены, а Саффолк-Даунс , Ревер-Бич и Страна чудес были отремонтированы. [ 24 ] В рамках одновременной программы снижения шума стоимостью 8 миллионов долларов были добавлены звуковые стены в Бичмонт и Ориент-Хайтс, резиновые коврики под путями и звукоизоляция близлежащих домов. [ 25 ] Станции вновь открылись 26 июня 1995 года. [ 3 ] [ 26 ] В отличие от других станций, Вуд-Айленд был недоступен после реконструкции 1994–95 годов; лифты не добавлялись до 2000 года. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Аквариум был закрыт с 14 октября 2000 г. по 29 октября 2001 г. на ремонт, завершившийся в 2003 году. [ 3 ] Перенесенная станция аэропорта открылась 3 июня 2004 года. [ 3 ] Масштабная реконструкция штата , во время которой станция оставалась открытой, продолжалась с ноября 2004 года по май 2011 года. [ 30 ] [ 31 ] В период с июня по ноябрь 2008 года из-за ремонта платформ последовательно закрывались станции Wonderland, Wood Island, Revere Beach и Beachmont. [ 3 ] [ 32 ]
Реконструкция Маверика началась 4 октября 2005 года. [ 33 ] Проект был достаточно проработан, чтобы шестивагонные поезда были введены в эксплуатацию 15 сентября 2008 года, хотя станция была завершена только в 2009 году. [ 34 ] [ 35 ] Orient Heights был закрыт с 23 марта по 26 ноября 2013 года на полную реконструкцию. [ 3 ] Правительственный центр закрыт с 22 марта 2014 г. по 21 марта 2016 г. на полную реконструкцию и изменение доступности. [ 36 ] Это оставило доступными все станции Blue Line, за исключением Bowdoin , у которого также есть платформа, идущая на восток, которую нельзя модифицировать для поездов с шестью вагонами. [ 37 ]
С 18 по 31 мая 2020 г. и с 25 по 17 мая 2022 г. сообщение между Боудуном и аэропортом было заменено автобусами для замены путей и работ по гидроизоляции в туннеле Восточного Бостона. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Во время закрытия в 2022 году также было предложено временное паромное сообщение между Лонг-Уорфом и Восточным Бостоном. [ 39 ] [ 41 ] Дополнительное закрытие внешней части линии с 22 мая по 8 июня 2022 года позволило провести ремонт пешеходного моста в Саффолк-Даунс. [ 42 ] , на Голубой линии плата за проезд не С 5 июля по 31 августа 2023 года, во время закрытия туннеля Самнер взималась . [ 43 ] [ 44 ]
Предлагаемые расширения
[ редактировать ]
Расширение до Линн
[ редактировать ]Существует предложение продлить «голубую линию» на север до Линна, штат Массачусетс . Земля для продления линии была куплена для первоначального строительства Revere Extension, но из-за бюджетных ограничений станция Wonderland была назначена северной конечной станцией. Были определены два потенциальных маршрута расширения. Один из предложенных путей будет проходить через болотистую местность рядом с существующей линией пригородной железной дороги Ньюберипорт/Рокпорт , на железнодорожных линиях, ранее принадлежавших Бостонской и Мэнской железной дороге . Альтернативный маршрут мог бы продлить линию вдоль бульвара Ревер-Бич через Пойнт-оф-Пайнс и Линнуэй вдоль оставшейся части BRB&L . полосы отвода [ 45 ] Другие альтернативы включают увеличение количества пригородных поездов или автобусов или соединение синей линии с остановкой пригородного поезда возле Страны чудес через короткий соединитель. [ 46 ]
Продление «голубой линии» предлагалось в различных формах уже более 80 лет. за 1926 год В отчете об улучшенных транспортных средствах и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Восточно-Бостонского туннеля, которая в 1924 году была преобразована в станцию скоростного транспорта для трамваев, была продлена до Линна через Бостон, Ревер-Бич и Линн справа от способ. [ 47 ] С тех пор, как в 1954 году расширение Ревера до Страны чудес было сокращено, было запланировано дальнейшее расширение до Линн. Вслед за исследованиями 1926 и 1945-47 годов Программа массового транспорта 1966 года рекомендовала продлить «голубую линию» до Линна, а в Рекомендуемом плане шоссе и транзита 1969 года предлагалось продлить «голубую линию» до Салема . Расширение не было представлено в итоговом отчете Бостонского обзора планирования транспорта за 1972 год , но Транспортный план 1974 года возродил проект с возможными конечными пунктами Линн, Салем или даже шоссе 128 в Пибоди. [ 47 ] 1978 года Отчет о Программе массового транспорта и План транспорта 1983 года продолжали поддерживать расширение до Линна. [ 47 ] Однако, несмотря на постоянные рекомендации, другие проекты, такие как продление красной и оранжевой линий, получили финансирование вместо синей линии.
В 2005 году вице-губернатор Керри Хили оценил, что строительство начнется в 2017 году. [ 48 ] Разрешение на внесение залога для планирования финансирования проекта было включено в законопроект о государственных облигациях от апреля 2008 года. [ 49 ] и было получено 25 миллионов долларов в виде федеральных ассигнований. [ 50 ] Законопроект об облигациях штата от 2004 года предусматривал выделение 246,5 миллионов долларов при условии обнаружения 50% негосударственных соответствующих фондов (которые предположительно поступят от федерального правительства). [ 46 ] Ожидается, что проект отчета о воздействии на окружающую среду будет завершен к концу 2008 года. [ 50 ] но был отложен, поскольку проектировщики сосредоточились на соблюдении установленного законом срока продления зеленой линии до Сомервилля и Медфорда. [ 51 ]
Разъем красной линии – синей линии
[ редактировать ]Синяя линия и Красная линия в настоящее время являются единственными линиями метро MBTA без прямого перехода друг к другу; для пересадки пассажиры должны проехать одну остановку по зеленой или оранжевой линиям. Предлагаемый красно-синий соединитель продлит синюю линию на 0,4 мили (0,64 км) к западу от Боудуна до подземной платформы на станции Charles / MGH , что позволит осуществить прямой переход на красную линию. [ 52 ] : 1
Расширение Восточно-Бостонского туннеля до Чарльз-стрит рассматривалось в исследовании 1924 года станции Чарльз . [ 53 ] Предложение 1926 года о преобразовании метро на Тремонт-стрит и соединении линий трамвая в пару магистральных линий скоростного транспорта предусматривало продление Восточно-Бостонского туннеля на юг до станции Парк-стрит со сквозным сообщением между Маверик-сквер и Брайтоном по линии Содружества-авеню . . (Рассматривались три потенциальных маршрута: один, идущий на юг от Боудуна, и два, идущие на юго-запад от перенесенного Сколлэй-Андер.) Региональные транспортные планы с 1940-х по начало 1970-х годов были сосредоточены на пригородных расширениях, без расширения центра города за пределами Боудуна. [ 47 ]
Рост Кендалл-сквер как крупного центра занятости, появление северо-западного расширения красной линии и увеличение трафика в аэропорт Логан создали в 1970-х годах спрос на прямое соединение между красной и синей линиями. План штата 1974 года снова предлагал расширение Парк-стрит, в то время как обновления Программы массового транспорта 1978 и 1983 годов предусматривали вместо этого расширение Чарльза / MGH. [ 47 ] В технико-экономическом обосновании расширения Charles/MGH, проведенном MBTA в 1986 году, предусматривалось строительство открытого туннеля, начинающегося к западу от Боудун-стрит, без каких-либо изменений на станции Боудун. Тогда стоимость проекта оценивалась в 79–95 миллионов долларов (что эквивалентно 186–224 миллионам долларов в 2023 году). [ 54 ] [ 55 ] Исследование экономической эффективности 1987 года оценило 9030 ежедневных поездок в одну сторону по расширению. [ 56 ]
В 1991 году штат согласился построить ряд транзитных проектов в рамках урегулирования иска Фонда закона об охране природы (CLF) по поводу автомобильных выбросов в результате проекта «Большие раскопки» . Среди этих проектов был соединитель Красной линии и Синей линии, который должен был быть завершен к концу 2011 года. [ 57 ] Реконструкция станции Charles/MGH в 2003–2007 годах была спроектирована для размещения будущей платформы Blue Line. [ 58 ] В 2005 году штат заменил этот соединитель другими проектами, обеспечивающими эквивалентное улучшение качества воздуха. После второго иска со стороны CLF в 2006 году штат согласился завершить разработку разъема. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Расширенная форма экологического уведомления была выпущена в сентябре 2007 г. [ 62 ] : 1.1
Вместо этого в проекте отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) 2010 года содержится призыв к прокладке пары более глубоких туннелей, пробуренных туннелепроходческой машиной (TBM), начиная с востока от станции Боудуин и проходя под существующей платформой. Сохранение существующей станции и кольца было сочтено невозможным, поскольку эвакуация из вышедшего из строя поезда в замкнутом контуре была бы невозможна, а длина платформы, идущей на восток, недостаточна для шестивагонных поездов. [ 62 ] : 3–5 Использование ТБМ, а не открытой конструкции, было призвано снизить стоимость строительства и ограничить помехи на Кембридж-стрит. [ 62 ] : 3–7 Были рассмотрены альтернативы с заменяющей станцией Боудоин к западу от Боудоин-стрит и без заменяющей станции; последний был рекомендован из-за более низкой стоимости и сокращения времени в пути. [ 62 ] Предпочтительная альтернатива оценивалась в 748 миллионов долларов, а на ее строительство ушло шесть лет. [ 62 ] : 3–21 По оценкам, в 2030 году ежедневный пассажиропоток составит 18 940 поездок в одну сторону. [ 62 ] : 3–21
Из-за отсутствия финансирования на строительство MBTA не завершило проектирование пристройки. Возможность государственно-частного партнерства (P3) для продвижения проекта изучалась в 2013 году. [ 63 ] В 2015 году Агентство по охране окружающей среды отменило требование о завершении проектирования MBTA. [ 64 ] В 2018 году штат заказал исследование стоимостью 50 000 долларов для переоценки затрат на прокладку туннелей; было обнаружено, что, в отличие от DEIR 2010 года, прокладка туннелей открытым способом может быть значительно менее дорогостоящей, чем ТБМ, хотя и с большим разрушением поверхности. Стоимость работ по выемке и перекрытию оценивается в 200–250 миллионов долларов США только за затраты на туннель по сравнению с 300–350 миллионами долларов США для TBM и 413 миллионами долларов США, оцененными в DEIR. [ 52 ] : 28 В 2019 и 2023 годах MBTA сообщило о планах потратить 15 миллионов долларов на разработку соединителя в рамках пятилетнего плана расходов. [ 65 ] [ 66 ]
Концептуальный проект, завершенный в 2020 году, предусматривал открытое строительство, а закрытие станции Боудойн все еще планировалось. Новый уровень Blue Line в Charles/MGH будет иметь входы из существующего вестибюля и новое главное здание в комплексе MGH на северной стороне Чарльз-стрит. Общая стоимость проекта оценивалась в 850 миллионов долларов (740 миллионов долларов на строительство, включая 30% непредвиденных расходов, 50 миллионов долларов на проектирование, 30 миллионов долларов на административные расходы и 30 миллионов долларов на дополнительный подвижной состав), при этом строительство продлится с 2025 по 2030 год. [ 67 ] [ 68 ] Уведомление об изменении проекта было выпущено 2 октября 2023 г. [ 69 ] В ноябре 2023 года Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды Массачусетса потребовало от MBTA подготовить дополнительный проект отчета о воздействии на окружающую среду. [ 70 ]
В документе долгосрочного планирования MBTA от 2018 года рассматривается пешеходный туннель между платформами оранжевой линии на штата и перекрестке центра города , который позволит осуществлять пересадки между красной и синей линиями, аналогично (хотя и длиннее) вестибюлю Уинтер-стрит между зеленой и оранжевой линиями. . [ 71 ]
Предыдущее соединение
[ редактировать ]Физическое железнодорожное сообщение между Красной и Синей линиями существовало в начале 20 века (до того, как MBTA присвоило цветовые обозначения линиям метро ). Вагоны с территории, которая сегодня называется Голубой линией, могут выйти из портала рампы, находящегося между Джой-стрит и Рассел-стрит, сразу за Боудуин станцией . Вагоны будут курсировать по бывшему трамвайному пути по Кембридж-стрит, а затем большую часть расстояния до западного конца моста Лонгфелло , соединяясь с тем, что сейчас является красной линией, к востоку от входа в метро Кембриджа, недалеко от того, что сейчас является Кендалл / MIT станцией . . Поскольку пути были обесточены, отдельные машины приходилось буксировать по улице ночью. Это соединение никогда не использовалось в пассажирских перевозках, но использовалось для перевозки автомобилей Blue Line в ремонтные мастерские Eliot Street Yard, расположенные тогда недалеко от станции Harvard Square . [ 6 ] : 32 Когда у «Голубой линии» в конце концов появились собственные мастерские по техническому обслуживанию, соединение было удалено, а портал пандуса был окончательно закрыт в 1952 году. [ 2 ] [ 6 ] : 52 [ 72 ]
Список станций
[ редактировать ]Расположение | Станция | Открыто | Примечания и соединения |
---|---|---|---|
Почитать | Страна чудес | 19 января 1954 г. | Автобус MBTA : 110 , 116 , 117 , 411 , 424 , 426 Вт , 439 , 441 , 442 , 450 Вт , 455 |
Ревер Бич | Автобус МБТА: 110 , 117 , 411. | ||
Бичмонт | Автобус МБТА: 119 | ||
Восточный Бостон | Саффолк Даунс | 21 апреля 1952 г. | |
Ориент Хайтс | 5 января 1952 г. | Автобус МБТА: 120 , 712 , 713. | |
Вуд-Айленд | Автобус МБТА: 112 , 120 , 121. | ||
Аэропорт | Метро MBTA : Серебро ( SL3 ) Автобус МБТА: 171 Масспортный шаттл: 22, 33, 55, 66, 88. | ||
Маверик | 18 апреля 1924 г. | Портал трамвая открылся 30 декабря 1904 года. Автобус МБТА: 114 , 116 , 117 , 120 , 121. Лодка MBTA (на пристани Льюиса): Восточный Бостон. | |
Центр города Бостон | Аквариум | 5 апреля 1906 г. | Автобус МБТА: 4 Лодка MBTA (в Лонг-Уорф ): F1, F2H, Восточный Бостон. |
Состояние | 30 декабря 1904 г. | Метро MBTA: Оранжевый Автобус МБТА: 4 , 92 , 93 , 354. | |
Правительственный центр | 18 марта 1916 г. | Станция Корт-стрит ранее была открыта с 30 декабря 1904 г. по 15 ноября 1914 г. Метро МБТА: Зеленый Автобус МБТА: 354 | |
Боудуин |
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Как и « Оранжевая линия» и «Красная линия» , пути «Синей линии» представляют собой стандартной колеи тяжелые рельсы . [ 73 ] Парк Blue Line насчитывает 94 автомобиля серии 700 (47 пар) с из нержавеющей стали кузовами от Siemens , длина каждого автомобиля составляет 48 футов (15 м), ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м), с двумя парами дверей с каждой стороны. Вагоны Blue Line, уникальные среди подвижного состава MBTA, используют как по третьей рельсе питание пантографа , так и токоприемник от воздушных контактных проводов. Верхний пантограф был установлен во избежание обледенения третьего рельса, которое часто происходит зимой. [ 6 ] : 51 Электроэнергия третьего рельса используется в оригинальных туннелях Blue Line, которые меньше большинства современных туннелей метро. [ 6 ] : 32 Поезда переключаются между двумя режимами на станции «Аэропорт» , рядом с местом, где линия переходит от движения по туннелю к движению по земле. Ранее переключение было произведено под землей на станции Maverick. [ 6 ] : 51
В ноябре 2001 года MBTA заключила контракт на строительство 94 автомобилей на сумму 174 миллиона долларов при общей стоимости программы в 200 миллионов долларов. Первые поставки были запланированы на январь 2004 года, но в конечном итоге были отложены до 2007 года из-за производственных проблем. [ 74 ] Первый комплект поступил в коммерческую эксплуатацию 20 февраля 2008 года. [ 75 ] Первые три шестивагонных поезда начали курсировать 15 сентября 2008 года; к февралю 2009 года восемь из тринадцати составов поездов, используемых в час пик, состояли из шести вагонов. [ 35 ] [ 76 ] К ноябрю 2009 года все перевозки осуществлялись шестивагонными поездами. [ 77 ]
К февралю 2023 года планировалось, что движение будет осуществляться с интервалом от 5 до 5,5 минут в часы пик в будние дни и от 9 до 11 минут в другое время. В пиковую нагрузку использовалось 10–12 поездов (60–72 вагона), в остальных — 5–6 поездов (30–36 вагонов). [ 78 ] MBTA рассчитывает заменить нынешний парк самолетов в середине 2030-х годов после 25-летнего срока эксплуатации. Планируется, что парк из 130 автомобилей заменит существующий парк из 94 автомобилей. [ 79 ]
Бывший
[ редактировать ]Первым поколением высокопольного подвижного состава на линии были вагоны East Boston Rapid Transit № 1 и № 2, которые были построены компанией Pullman-Standard в 1923–1924 годах, когда линия была преобразована из трамвая в скоростной транспорт. Они были дополнены автопарком № 3, построенным в 1951 году компанией St. Louis Car Company , который был приобретен для Revere Extension. [ 80 ] Автомобили в этих более ранних автопарках имели номера серии 0500. [ 18 ]
Парки №№ 1–3 были заменены 70 автомобилями серии 0600 (вагоны № 4), построенными в 1978–1980 годах компанией Hawker Siddeley Canada Car and Foundry of Thunder Bay, Онтарио , Канада . Они были 48 футов 10 дюймов (14,88 м) в длину и 9 футов 3 дюйма (2,82 м) в ширину, с двумя парами дверей с каждой стороны. [ 81 ] Конструкция была основана на модели PA3, используемой PATH в Нью-Джерси . [ нужна ссылка ] Они были уже и короче, чем аналогичные станции на Оранжевой линии, поскольку станции и туннели на Голубой линии изначально были спроектированы для движения трамваев. [ 6 ] : 32 [ 82 ] В конце 2009 года Музей приморских троллейбусов получил в свою коллекцию списанный набор Hawker 622–623. [ 80 ] К 2011 году большинство автомобилей 600-й серии были сняты с производства из-за сильной коррозии, вызванной соленым океанским воздухом. Несколько автомобилей 600-й серии остались на территории MBTA, но больше не использовались. [ 18 ] Части списанных вагонов используются для обслуживания подвижного состава Orange Line серии 1200, который был построен в то же время компанией Hawker Siddeley и в котором использовались многие из тех же компонентов. [ 83 ] В 2012 году набор 616–617 был размещен в бывшем трамвайном туннеле Бродвея для использования при обучении чрезвычайным ситуациям. [ 84 ]
-
Автомобили №1 в Стране чудес в 1967 году.
-
Интерьер автомобиля №1 или №2
-
Машины № 3 возле Страны чудес в 1965 году.
-
Автомобили № 4 на Ревир-Бич в 2007 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежеквартальный отчет о пассажиропотоке: третий квартал 2019 финансового года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2019. с. 6.
- ^ Jump up to: а б с д «Голубая линия МБТА» . NYCsubway.org . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Jump up to: а б с д Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 21 февраля 2016 г. - через Массачусетский технологический институт.
- ^ «Карточки Curiosity Carcards» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Park Street Under . Стивен Грин Пресс. ISBN 0828901732 . LCCN 72081531 .
- ^ Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1913 года . Бостонская транзитная комиссия. 1913. с. 46 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315048 .
- ^ Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1915 года . Бостонская транзитная комиссия. 1915. стр. 44–47 - через Интернет-архив.
- ^ «От Кембриджа до Восточного Бостона» . Бостон Глобус . 12 марта 1916 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Мало кто пользовался новым туннелем Боудуан-сквер сразу после его открытия» . Бостон Глобус . 18 марта 1916 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. ISBN 9780738535760 .
- ^ Jump up to: а б Кокс, Гарольд Э.; Каммингс, Орегон (1963). Надводные автомобили Бостона, 1903-1963 гг . Историческое общество электрических железных дорог Новой Англии. hdl : 2027/mdp.39015021059525 .
- ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1922 года . Бостонский транзитный департамент. 1922. с. 27 – через Google Книги.
- ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1923 года . Бостонский транзитный департамент. 1923. с. 3 – через Интернет-архив.
- ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1925 года . Городской документ № 33А. Бостонский транзитный департамент. 1925. стр. 35–36 - через HathiTrust.
- ^ Московиц, Эрик (29 мая 2011 г.). «Среди новых обновлений на Стейт-стрит появляется прошлое Blue Line» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . НЕТранзит. 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Лафкин, Ричард Ф. (1966). Карта маршрутов системы (Карта). Транспортное управление Массачусетского залива – через Wikimedia Commons.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). «Альбом Бостонского скоростного транспорта». Бюллетень Ассоциации железных дорог Бостон-стрит (17): 13.
- ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 12 – через Интернет-архив.
- ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–4 – из Интернет-архива.
- ^ Хоу, Питер Дж. (4 июля 1988 г.). «Реконструкция MBTA вступает в синий период» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com.
- ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «Т ищет тишины на Голубой линии» . Бостон Глобус . 26 октября 1994 г. с. 29 – через Newspapers.com.
- ^ Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line будут вновь открыты после модернизации стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2000 года.
- ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
- ^ «Проект станции State Street начинается» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 г.
- ^ «Администрация Патрика-Мюррея подчеркивает важность модернизации синей линии MBTA на станции State Street» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 мая 2011 г.
- ^ «Начинается проект реабилитации Blue Line» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 июня 2008 г.
- ^ «Начинается строительство станции New Maverick» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 октября 2005 г.
- ^ Официальный аудиторский отчет – выпущен 16 июня 2014 г.: Транспортное управление Массачусетского залива, за период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. (PDF) (Отчет). Аудитор Содружества. 16 июня 2014. с. 32.
- ^ Jump up to: а б «Шестивагонный поезд на синей линии» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2008 г.
- ^ Московиц, Эрик (21 марта 2016 г.). «Правительственный центр вновь открывается» . Бостон Глобус . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «ПРЕКРАЗ АДМИНИСТРАТИВНОГО СОГЛАСИЯ DEP/EOT с поправками № 2: Годовой отчет за 2006 год и девятый отчет о состоянии» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 30 июня 2006 г. с. 4.
- ^ «Построение лучшего Т: 14-дневная утечка по синей линии начинается 18 мая» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Предстоящая приостановка обслуживания Blue Line позволит экипажам ускорить улучшение инфраструктуры» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 11 апреля 2022 г.
- ^ «Приостановление движения синей линии между аэропортом и Боудуном продлится до вторника, 17 мая» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 мая 2022 г.
- ^ «Приостановление движения синей линии между аэропортом и Боудуном продлено до пятницы, 13 мая» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 8 мая 2022 г.
- ^ «Предстоящая приостановка движения поездов по синей линии между Страной чудес и Ориент-Хайтс на 18 дней начинается в воскресенье, 22 мая» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 мая 2022 г.
- ^ ДеКоста-Клипа, Ник (9 июня 2023 г.). «Этим летом вся синяя линия MBTA будет бесплатной во время двухмесячного закрытия туннеля Самнер» . ВБУР . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Министерство транспорта Массачусетса объявляет об альтернативных вариантах передвижения в преддверии закрытия туннеля Самнер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 9 июня 2023 г.
- ^ «Глава 5C. Расширение системы» (PDF) . Программа MBTA для общественного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Лейдлер, Джон (13 декабря 2007 г.). «План по продлению «голубой линии» до Линна получает поддержку штата» . Бостон Глобус .
- ^ Jump up to: а б с д и Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года.
- ↑ «Синяя линия, катящаяся в Линн» , Тор Йоргенсен. Линн, Управление экономического и общественного развития. 10 марта 2005 г.
- ^ «Глава 86 Законов 2008 года» . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Розенберг, Стивен (6 апреля 2008 г.). «Блюз Голубой линии» . Бостон Глобус .
- ^ Продление синей линии замедляется, но не сошло с рельсов. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «СВОДНЫЙ МЕМОРАНДУМ: ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУИРУЕМОСТИ ТУННЕЛЯ: ОБНОВЛЕНИЕ К DEIR 2010 ГОДА ДЛЯ СОЕДИНИТЕЛЯ КРАСНОЙ/СИНЕЙ ЛИНИИ» . Департамент транспорта Массачусетса. Октябрь 2018.
- ^ «Планы новой туннельной станции» . Бостон Глобус . 9 декабря 1924 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Сили Стивенсон Вэлью и Кнехт (декабрь 1986 г.). Технико-экономическое обоснование проекта соединителя станции Боудуин и станции Чарльз-стрит (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
- ^ Говард Нидлс Таммен и Бергендофф; Thomas K. Dyer Inc. (ноябрь 1987 г.). Предварительный отчет об анализе пассажиропотока и экономической эффективности (PDF) . Отчет MBTA Bowdoin/Charles Connector: предварительный статистический отчет о проектировании и экологических исследованиях. Том. 2. Транспортное управление Массачусетского залива. п. ПР-13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс — поправка к SIP штата Массачусетс (для озона и угарного газа) для улучшения транзитных систем и объектов для транспортных средств с высокой посещаемостью в столичном районе Бостона по борьбе с загрязнением воздуха» . Федеральный реестр . 59 ФР 50498.
- ^ Элкус / Manfredi Architects Ltd – HDR (31 августа 2000 г.). Сводный отчет о проектировании станции Charles/MGH (PDF) (Отчет). Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г.
- ^ «Штат согласен построить соединение между красной и синей линиями» . Бостон Глобус . 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (31 июля 2008 г.). «Утверждение и опубликование планов реализации мер по улучшению качества воздуха; Массачусетс; Поправка к плану реализации штата Массачусетс по улучшению транзитной системы» . Федеральный реестр . 73 ФР 44654.
- ^ «Государственный план реализации – обязательства по транзиту: отчет о ходе работы» (PDF) . Исполнительное управление транспорта. 2 июля 2007 г. стр. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Проект соединителя RedLine/Blue Line: проект отчета о воздействии на окружающую среду (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2011 г.
- ^ «Отчет об оценке пригодности проекта соединителя красной линии / синей линии P3» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 11 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (8 декабря 2015 г.). «Утверждение и обнародование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс; Улучшение транзитной системы» . Федеральный реестр . 80 ФР 76225.
- ^ Мол, Брюс (10 апреля 2019 г.). «T быстро исправляет красно-синий разъем» . Журнал Содружества .
- ^ Паткин, Эбби (4 сентября 2023 г.). «Вот где находится красно-синий разъем MBTA» . Бостон Глобус . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Стутхофф, Эрик (7 июня 2021 г.). «Красно-синий разъем» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Отчет о концептуальном проектировании соединителя «Красный-синий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 ноября 2021 г.
- ^ «Уведомление об изменении проекта: проект соединителя Red Blue» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2023 г.
- ^ Теппер, Ребекка Л. (13 ноября 2023 г.). «Свидетельство министра энергетики и окружающей среды об уведомлении об изменении проекта» . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
- ^ Мол, Брюс (18 июня 2018 г.). «Т призывает Красно-Синюю пешеходную линию» . Журнал Содружества .
- ^ «Соединитель красной линии и синей линии (карта)» (PDF) . Содружество Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ «Голубая линия МБТА» . Нью-Йоркское метро . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Дэниел, Мак (29 ноября 2006 г.). «Т. раскритиковал задержки в обновлении Blue Line» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 года.
- ^ «Синяя линия получает новые автомобили» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 20 февраля 2008 г.
- ^ «Пропускная способность голубой линии продолжает расти» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 февраля 2009 г.
- ^ Лисио, Дэвид (19 ноября 2009 г.). «Поезда синей линии присоединяют шестой вагон» . Lynn Daily Item – через MBTA.
- ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2023 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2023 года». Ролл-сигн . Том. 60, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 3.
- ^ Стутхофф, Эрик (25 января 2021 г.). «Обновление синей линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 5.
- ^ Jump up to: а б «Мы спасли набор «колокольчиков», действуя быстро. Теперь нам нужна ваша помощь, чтобы оплатить переезд» (PDF) . Музей прибрежных троллейбусов. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 г.
- ^ Статистика пассажиров и услуг (PDF) (11-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2007. Ч02п07.
- ^ Кларк, Брэдли (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит. п. 8.
- ^ Московиц, Эрик (8 июля 2012 г.). «Механики MBTA поддерживают движение старых вагонов метро» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ МакКонвилл, Кристина (18 сентября 2012 г.). «Старый туннель превратился в учебный центр МБТА» . Бостон Геральд .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MBTA - Синяя линия (официальный сайт)
- MBTA – красный синий разъем
- Документы по красно-синему разъему
- Синяя линия на сайте world.nycsubway.org.