Станция аэропорта (MBTA)
![]() Отправляющийся поезд Blue Line отправляется со станции аэропорта в 2020 году. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Путь транспорта на служебной дороге Восточный Бостон, Массачусетс | |||||||||||||||
Координаты | 42 ° 22'28 "с.ш. 71 ° 01'49" з.д. / 42,374374 ° с.ш. 71,030243 ° з.д. | |||||||||||||||
Линия(и) | Расширение почтения | |||||||||||||||
Платформы |
| |||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи | |||||||||||||||
Доступный | Да [ 1 ] | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 5 января 1952 г. [ 2 ] | |||||||||||||||
Восстановлен | Апрель 2000 г. – 3 июня 2004 г. [ 2 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2019 финансовый год | 7404 (средняя посадка по синей линии) [ 3 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция аэропорта — станция скоростного транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает MBTA синюю линию и ветку SL3 серебряной линии . Он расположен в Восточном Бостоне, на развязке между межштатной автомагистралью 90 и шоссе 1А Массачусетса . Станция обеспечивает одно из двух рейсов общественного транспорта до близлежащего международного аэропорта Логан , а также обслуживает местных жителей Восточного Бостона. Автобусы-шаттлы соединяют станцию с терминалами аэропорта и другими объектами.
В аэропорту поезда Blue Line переключаются между третьей железнодорожной линией, используемой в туннеле Восточного Бостона, на воздушные провода, используемые на наземной линии, ведущей к Ревиру. Первоначальная кирпичная станция, построенная в 1952 году, была заменена современной станцией со стальными и стеклянными навесами в 2004 году.
Схема станции
[ редактировать ]Станция аэропорта расположена в Восточном Бостоне, на западной окраине международного аэропорта Логан, на пересечении межштатной автомагистрали 90 и Массачусетского шоссе 1А . У него есть две боковые платформы, обслуживающие два пути синей линии, которая проходит примерно с северо-востока на юго-запад на уровне улицы через станцию. Навес закрывает пути; его пересекает более высокий объем с севера на юг, в котором находится вестибюль для проезда и два пешеходных моста (один за пределами платной зоны) над путями.
Западный вход на станцию обслуживает жилые районы Восточного Бостона через парк Бремен- Стрит с пешеходным мостом через идущие на север полосы шоссе 1А. Восточный вход в основном обслуживает автобусную полосу от Transportation Way; пешеходная дорожка также соединяется с жилыми районами на юге, Мемориальным парком Восточного Бостона и Восточно-Бостонской зеленой дорогой .
Massport управляет Massport Shuttle , бесплатным автобусным сообщением между станцией аэропорта, четырьмя терминалами аэропорта, центром проката автомобилей (RCC), офисами и грузовыми терминалами на южной стороне аэропорта, а также терминалом лодок (водных паромов) MBTA. Станцию аэропорта обслуживают маршруты 22, 33, 55, 66 и 88. [ 4 ] Автобусный маршрут также используется MBTA Silver Line маршрутом SL3 и утренним автобусным маршрутом 171 MBTA . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Оригинальная станция
[ редактировать ]
Столичное управление транзита (MTA) открыло первую фазу расширения Ревир 5 января 1952 года с новыми станциями в аэропорту, Вуд-Айленде и Ориент-Хайтс . [ 2 ] Этот этап соединил туннель Восточного Бостона в Маверике в Бостоне, Ревир-Бич и Линн с узкоколейной полосой отвода между Вуд-Айлендом и Ориент-Хайтс . На небольшом расстоянии, включая станцию «Аэропорт», эта соединительная линия следует по полосе отвода, ныне East Boston Greenway , которая когда-то использовалась железной дорогой Гранд-Джанкшен и Восточной железной дорогой . Аэропорт был первым американским городским транзитным сообщением с коммерческим аэропортом. [ 6 ] Станция была модернизирована в 1967–68 годах в рамках общесистемной программы улучшения станции стоимостью 9 миллионов долларов. [ 7 ] [ 8 ]
Реконструкция
[ редактировать ]В апреле 2000 года Управление транспорта Массачусетского залива начало строительство проекта стоимостью 23 миллиона долларов по замене станции, построенной в 1952 году. [ 9 ] Новая станция, расположенная примерно в 500 футах к востоку от старой станции из-за Big Dig , открылась 3 июня 2004 года. переноса съездов с шоссе [ 2 ] Она полностью доступна, платформы соединены пешеходным мостом с лифтами, а платформы более длинные, чем на предыдущей станции, чтобы принимать 6-вагонные поезда (которые начали работу в 2008 году). [ 2 ] Станция включает в себя несколько функций для обслуживания пассажиров аэропорта, в том числе багажные горки рядом с выходами на посадку, более широкие эскалаторы и лифты, а также мониторы, показывающие статусы рейсов. [ 9 ]
В 2001 году MBTA начала финансируемую из федерального бюджета программу стоимостью 2,3 миллиона долларов по установке десяти новых сооружений и восстановлению существующих частей . Центральным элементом программы были «Тотемы света» — пара витражей размером 40 на 6 футов (12,2 × 1,8 м) на перестроенной станции «Аэропорт». Работа, спроектированная Линдой Лихтман, обошлась в 90 000 долларов. [ 10 ]
Серебряная линия
[ редактировать ]До 2005 года станция была основным транспортным сообщением между Бостоном и аэропортом. В рамках программы Big Dig по смягчению воздействия на окружающую среду штату было поручено обеспечить обслуживание Silver Line до терминалов аэропорта. Постоянное обслуживание Южного вокзала началось 1 июня 2005 года. [ 2 ] Эта услуга SL1 заменила для многих путешественников трансфер на станции аэропорта, хотя на станции по-прежнему наблюдается значительный трафик.
Станция аэропорта была предложенной остановкой в проекте городского кольца . [ 11 ] Городское кольцо должно было стать кольцевой линией скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения нынешних радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить переполненность станций в центре города, но оно было отменено в 2010 году. [ 12 ] Согласно проекту плана, опубликованному в 2008 году, новая наземная платформа BRT должна была быть построена на северной стороне существующего автобусного пути. [ 13 ] Хотя весь проект был отложен из-за финансовых трудностей MBTA, некоторые маршруты коридора получили более ограниченные работы, включая ответвление Серебряной линии до Челси . Новая ветка отделяется от маршрута SL1 перед аэропортом Логан; он останавливается на станции «Аэропорт» в ранее предложенном месте, затем пересекает грузовую дорогу и новый автобусный маршрут, построенный на бывшем участке железной дороги Гранд-Джанкшен . Услуга SL3 началась 21 апреля 2018 года. [ 14 ]
Планы
[ редактировать ]В октябре 2015 года Massport опубликовала планы значительного расширения Терминала E , включающего пешеходный мост прямо к станции. [ 15 ] Расстояние между терминалом и станцией составляет полмили, поэтому движущиеся дорожки будут одними из самых длинных в мире. [ 16 ] В апреле 2018 года Massport объявила об исследовании возможной автоматизированной системы перемещения людей стоимостью 15 миллионов долларов , которая соединит станцию аэропорта с четырьмя терминалами, центром проката автомобилей и парковкой эконом-класса. Он заменит маршрутные автобусы и будет служить вместо предлагаемого пешеходного перехода. По оценкам, реализация проекта обойдется в 1 миллиард долларов и займет десять лет. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вокзал Аэропорт» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ «Трансфер в аэропорт» . Масспорт . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит ниже; история бостонского метро . Брэттлборо, Вермонт: S. Greene Press. стр. 51 . ISBN 978-0-8289-0173-4 .
- ^ Четвертый годовой отчет (охватывающий период с 1 октября 1967 г. по 31 октября 1968 г.) Совета директоров Транспортного управления Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1968. с. 23 – из Интернет-архива.
- ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. стр. 3–6 – через Интернет-архив.
- ^ Перейти обратно: а б «Ромни, Траваглини открывает новую станцию MBTA в аэропорту» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 г.
- ^ «Искусство на МБТА». Бостон Глобус . 18 марта 2001 г., стр. B1 , B5 – через Newspapers.com.
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Фаза 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г. . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
- ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
- ^ «Обновление Silver Line 3» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 12 марта 2018 г.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин (октябрь 2015 г.). «Форма экологического уведомления: Проект модернизации терминала Е» (PDF) . Управление порта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (19 ноября 2015 г.). «Планируемая движущаяся дорожка Логана может побить мировой рекорд » Бостон Глобус . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ↑ Монорельсовая дорога в аэропорту Логан находится на рассмотрении, но ждите: на строительство может уйти 10 лет и 1 миллиард долларов , Том Ацителли, Бостон Кербед, 25 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]