Jump to content

Станция аэропорта (MBTA)

Координаты : 42 ° 22'28 "с.ш. 71 ° 01'49" з.д.  /  42,374374 ° с.ш. 71,030243 ° з.д.  / 42,374374; -71.030243
(Перенаправлено со станции аэропорта (MBTA) )
Аэропорт
Развязка в аэропорту
Отправляющийся поезд Blue Line отправляется со станции аэропорта в 2020 году.
Общая информация
Расположение Путь транспорта на служебной дороге
Восточный Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 22'28 "с.ш. 71 ° 01'49" з.д.  /  42,374374 ° с.ш. 71,030243 ° з.д.  / 42,374374; -71.030243
Линия(и) Расширение почтения
Платформы
Соединения
Строительство
Велосипедные удобства Стеллажи
Доступный Да [ 1 ]
История
Открыто 5 января 1952 г. ( 05.01.1952 ) [ 2 ]
Восстановлен Апрель 2000 г. – 3 июня 2004 г. [ 2 ]
Пассажиры
2019 финансовый год 7404 (средняя посадка по синей линии) [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Маверик
в сторону Боудуна
Синяя линия Вуд-Айленд
в сторону Страны чудес
Серебряная линия Серебряная линия Восточный проспект
в сторону Челси
Расположение
Карта

Станция аэропорта станция скоростного транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает MBTA синюю линию и ветку SL3 серебряной линии . Он расположен в Восточном Бостоне, на развязке между межштатной автомагистралью 90 и шоссе 1А Массачусетса . Станция обеспечивает одно из двух рейсов общественного транспорта до близлежащего международного аэропорта Логан , а также обслуживает местных жителей Восточного Бостона. Автобусы-шаттлы соединяют станцию ​​с терминалами аэропорта и другими объектами.

В аэропорту поезда Blue Line переключаются между третьей железнодорожной линией, используемой в туннеле Восточного Бостона, на воздушные провода, используемые на наземной линии, ведущей к Ревиру. Первоначальная кирпичная станция, построенная в 1952 году, была заменена современной станцией со стальными и стеклянными навесами в 2004 году.

Схема станции

[ редактировать ]
Автобусы Massport Shuttle на вокзале

Станция аэропорта расположена в Восточном Бостоне, на западной окраине международного аэропорта Логан, на пересечении межштатной автомагистрали 90 и Массачусетского шоссе 1А . У него есть две боковые платформы, обслуживающие два пути синей линии, которая проходит примерно с северо-востока на юго-запад на уровне улицы через станцию. Навес закрывает пути; его пересекает более высокий объем с севера на юг, в котором находится вестибюль для проезда и два пешеходных моста (один за пределами платной зоны) над путями.

Западный вход на станцию ​​обслуживает жилые районы Восточного Бостона через парк Бремен- Стрит с пешеходным мостом через идущие на север полосы шоссе 1А. Восточный вход в основном обслуживает автобусную полосу от Transportation Way; пешеходная дорожка также соединяется с жилыми районами на юге, Мемориальным парком Восточного Бостона и Восточно-Бостонской зеленой дорогой .

Massport управляет Massport Shuttle , бесплатным автобусным сообщением между станцией аэропорта, четырьмя терминалами аэропорта, центром проката автомобилей (RCC), офисами и грузовыми терминалами на южной стороне аэропорта, а также терминалом лодок (водных паромов) MBTA. Станцию ​​аэропорта обслуживают маршруты 22, 33, 55, 66 и 88. [ 4 ] Автобусный маршрут также используется MBTA Silver Line маршрутом SL3 и утренним автобусным маршрутом 171 MBTA . [ 5 ]

Оригинальная станция

[ редактировать ]
Поезд, идущий в Бостон, прибывает на станцию ​​аэропорта, построенную в 1952 году, в 1985 году.

Столичное управление транзита (MTA) открыло первую фазу расширения Ревир 5 января 1952 года с новыми станциями в аэропорту, Вуд-Айленде и Ориент-Хайтс . [ 2 ] Этот этап соединил туннель Восточного Бостона в Маверике в Бостоне, Ревир-Бич и Линн с узкоколейной полосой отвода между Вуд-Айлендом и Ориент-Хайтс . На небольшом расстоянии, включая станцию ​​«Аэропорт», эта соединительная линия следует по полосе отвода, ныне East Boston Greenway , которая когда-то использовалась железной дорогой Гранд-Джанкшен и Восточной железной дорогой . Аэропорт был первым американским городским транзитным сообщением с коммерческим аэропортом. [ 6 ] Станция была модернизирована в 1967–68 годах в рамках общесистемной программы улучшения станции стоимостью 9 миллионов долларов. [ 7 ] [ 8 ]

Реконструкция

[ редактировать ]
Станция Аэропорт, построенная в 2004 году, в 2014 году.

В апреле 2000 года Управление транспорта Массачусетского залива начало строительство проекта стоимостью 23 миллиона долларов по замене станции, построенной в 1952 году. [ 9 ] Новая станция, расположенная примерно в 500 футах к востоку от старой станции из-за Big Dig , открылась 3 июня 2004 года. переноса съездов с шоссе [ 2 ] Она полностью доступна, платформы соединены пешеходным мостом с лифтами, а платформы более длинные, чем на предыдущей станции, чтобы принимать 6-вагонные поезда (которые начали работу в 2008 году). [ 2 ] Станция включает в себя несколько функций для обслуживания пассажиров аэропорта, в том числе багажные горки рядом с выходами на посадку, более широкие эскалаторы и лифты, а также мониторы, показывающие статусы рейсов. [ 9 ]

В 2001 году MBTA начала финансируемую из федерального бюджета программу стоимостью 2,3 миллиона долларов по установке десяти новых сооружений и восстановлению существующих частей . Центральным элементом программы были «Тотемы света» — пара витражей размером 40 на 6 футов (12,2 × 1,8 м) на перестроенной станции «Аэропорт». Работа, спроектированная Линдой Лихтман, обошлась в 90 000 долларов. [ 10 ]

Серебряная линия

[ редактировать ]
Автобус SL3 на вокзале в 2018 году.

До 2005 года станция была основным транспортным сообщением между Бостоном и аэропортом. В рамках программы Big Dig по смягчению воздействия на окружающую среду штату было поручено обеспечить обслуживание Silver Line до терминалов аэропорта. Постоянное обслуживание Южного вокзала началось 1 июня 2005 года. [ 2 ] Эта услуга SL1 заменила для многих путешественников трансфер на станции аэропорта, хотя на станции по-прежнему наблюдается значительный трафик.

Станция аэропорта была предложенной остановкой в ​​​​проекте городского кольца . [ 11 ] Городское кольцо должно было стать кольцевой линией скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения нынешних радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить переполненность станций в центре города, но оно было отменено в 2010 году. [ 12 ] Согласно проекту плана, опубликованному в 2008 году, новая наземная платформа BRT должна была быть построена на северной стороне существующего автобусного пути. [ 13 ] Хотя весь проект был отложен из-за финансовых трудностей MBTA, некоторые маршруты коридора получили более ограниченные работы, включая ответвление Серебряной линии до Челси . Новая ветка отделяется от маршрута SL1 перед аэропортом Логан; он останавливается на станции «Аэропорт» в ранее предложенном месте, затем пересекает грузовую дорогу и новый автобусный маршрут, построенный на бывшем участке железной дороги Гранд-Джанкшен . Услуга SL3 началась 21 апреля 2018 года. [ 14 ]

В октябре 2015 года Massport опубликовала планы значительного расширения Терминала E , включающего пешеходный мост прямо к станции. [ 15 ] Расстояние между терминалом и станцией составляет полмили, поэтому движущиеся дорожки будут одними из самых длинных в мире. [ 16 ] В апреле 2018 года Massport объявила об исследовании возможной автоматизированной системы перемещения людей стоимостью 15 миллионов долларов , которая соединит станцию ​​аэропорта с четырьмя терминалами, центром проката автомобилей и парковкой эконом-класса. Он заменит маршрутные автобусы и будет служить вместо предлагаемого пешеходного перехода. По оценкам, реализация проекта обойдется в 1 миллиард долларов и займет десять лет. [ 17 ]

  1. ^ «Вокзал Аэропорт» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 14 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  3. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
  4. ^ «Трансфер в аэропорт» . Масспорт . Проверено 25 февраля 2024 г.
  5. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  6. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит ниже; история бостонского метро . Брэттлборо, Вермонт: S. Greene Press. стр. 51 . ISBN  978-0-8289-0173-4 .
  7. ^ Четвертый годовой отчет (охватывающий период с 1 октября 1967 г. по 31 октября 1968 г.) Совета директоров Транспортного управления Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1968. с. 23 – из Интернет-архива.
  8. ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. стр. 3–6 – через Интернет-архив.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Ромни, Траваглини открывает новую станцию ​​MBTA в аэропорту» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 г.
  10. ^ «Искусство на МБТА». Бостон Глобус . 18 марта 2001 г., стр. B1 , B5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Фаза 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г. . Проверено 18 марта 2012 г.
  12. ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
  13. ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
  14. ^ «Обновление Silver Line 3» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 12 марта 2018 г.
  15. ^ Ванасс Ханген Брастлин (октябрь 2015 г.). «Форма экологического уведомления: Проект модернизации терминала Е» (PDF) . Управление порта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  16. ^ Рошельо, Мэтт (19 ноября 2015 г.). «Планируемая движущаяся дорожка Логана может побить мировой рекорд » Бостон Глобус . Проверено 19 ноября 2015 г.
  17. Монорельсовая дорога в аэропорту Логан находится на рассмотрении, но ждите: на строительство может уйти 10 лет и 1 миллиард долларов , Том Ацителли, Бостон Кербед, 25 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81639a9f480bb3314f8ea34b53004e3c__1719452400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/3c/81639a9f480bb3314f8ea34b53004e3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)