Станция Вуд-Айленд
Вуд-Айленд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Отправляющийся поезд на станции Вуд-Айленд в июле 2021 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 450 Беннингтон-стрит Восточный Бостон, Бостон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 22'47 "N 71 ° 01'23" W / 42,3797 ° N 71,0230 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Расширение почтения | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | 10 | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 5 января 1952 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1994–1995 | ||||||||||
Предыдущие имена | Дэй-сквер (1952–1954) Парк Вуд-Айленд (1954–1967) [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 2102 посадки (в среднем по будням) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Wood Island — MBTA Blue Line станция скоростного транспорта , расположенная недалеко от Беннингтон-стрит ( маршрут 145 ) в районе Дэй-сквер в Восточном Бостоне , Бостон, Массачусетс . Станция примыкает к бывшему парку Вуд-Айленд и названа в его честь, когда-то активно используемой зоной отдыха жителей Восточного Бостона. Большая часть парка была разрушена в середине 1960-х годов для расширения международного аэропорта Логан . Он был построен в 1952 году, заменив пару станций Boston, Revere Beach и Lynn Railroad, которые обслуживали этот район.
История
[ редактировать ]Станции-предшественники
[ редактировать ]
Узкоколейная железная дорога Бостона, Ревир-Бич и Линн (BRB&L) открылась из Восточного Бостона в Линн 29 июля 1875 года. [ 3 ]
Станция Вуд-Айленд располагалась на Прескотт-стрит, в тогдашнем районе Вуд-Айленда, примерно в 42 ° 22'28,6 дюйма с.ш. 71 ° 1'25,45 дюйма з.д. / 42,374611 ° с.ш. 71,0237361 ° з.д. . [ 4 ] Он открылся вместе с остальной частью линии 29 июля 1875 года. [ 3 ] Станция была заброшена, когда BRB&L прекратила свою деятельность в 1940 году, и снесена несколько лет спустя во время расширения аэропорта Логан . [ 5 ] Сейчас территорию станции занимают предприятия авиационного обеспечения.
Харбор-Вью , следующая станция на северо-востоке, располагалась на Шорт-стрит в 42 ° 22'51,36 дюйма с.ш. 71 ° 0'58,14 дюйма з.д. / 42,3809333 ° с.ш. 71,0161500 ° з.д. . [ 4 ] Харбор-Вью представляла собой квадратную станцию, по дизайну идентичную станции Вуд-Айленд, хотя она не была оригинальной станцией на линии и открылась позже, чем ее близнец. [ 3 ] Расположенный в нескольких минутах ходьбы от Беннингтон-стрит, он потерял большую часть пассажиропотока из-за троллейбусов Восточно-Бостонского туннеля и был закрыт значительно раньше, чем остальная часть BRB&L. Здание было продано, перенесено ближе к Каупер-стрит и преобразовано в частную резиденцию. [ 6 ]
К 1928 году линия была электрифицирована, появились станции предоплаты - это скорее линия скоростного транспорта, чем обычная железная дорога. [ 7 ] Однако из-за Великой депрессии BRB&L закрылась 27 января 1940 года. [ 5 ]
Быстрый транзит
[ редактировать ]
В 1941 году Бостонская надземная железная дорога BRB&L купила полосу отвода от Дэй-сквер до Ревир-Бич для использования в качестве высокоскоростной троллейбусной линии, аналогичной высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан ; эти планы были отложены из-за начала Второй мировой войны . [ 6 ] Однако в отчете об улучшенных транспортных средствах 1926 года и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Восточно-Бостонского туннеля , которая в 1924 году была преобразована в линию скоростного транспорта от трамваев, была продлена до Линна по маршруту BBRB&L, а не использовалась для троллейбусная линия. [ 8 ] [ 9 ]
В 1947 году недавно сформированное Столичное управление транзита (MTA) решило построить до Линна линию скоростного транспорта, и строительство началось в октябре 1948 года. [ 6 ] Первая часть расширения Revere Extension открылась до Ориент-Хайтс 5 января 1952 года с промежуточными станциями на станции Airport Station и Day Square. MTA построила станцию Day Square на новом участке полосы отвода, который соединил восточно-бостонское отделение бывшей Восточной железной дороги (используемое расширением до станции Airport ) с BRB&L в Harbour View. Станция была расположена между бывшими станциями Wood Island и Harbour View, обслуживая Day Square и застройку Neptune Road / Wood Island Park, спроектированную Фредериком Лоу Олмстедом .
Платформы станции Day Square находились на уровне земли, а над платформами располагался надземный автобусный маршрут для автобусов и безрельсовых троллейбусов. Петля для этих автомобилей простиралась над парковкой к югу от станции. [ 6 ] Расширение до аэропорта, Дэй-сквер и Ориент-Хайтс открылось 5 января 1952 года, а в 1954 году было достроено до станции «Страна чудес» . [ 1 ]
Станция Day Square была переименована в Wood Island Park 21 октября 1954 года. [ 1 ] В начале 1967 года, в рамках серии изменений названия станции, парк Вуд-Айленд был снова изменен на Вуд-Айленд , поскольку парк Вуд-Айленд был разрушен во время расширения аэропорта Логан . [ 1 ] Петлю эстакады убрали в 1970-х годах.
Модернизация
[ редактировать ]В 1988 году MBTA приступило к планированию проекта модернизации «голубой линии» , который включал изменения доступности , а также расширение платформ для размещения поездов с 6 вагонами. Ожидалось, что проект будет завершен в 1994 году. [ 10 ] В 1989 году MBTA заключило контракты на проектирование модернизации и удлинения платформ (чтобы можно было использовать поезда с шестью вагонами) на девяти станциях Голубой линии, включая Вуд-Айленд. [ 11 ] 3 января 1991 года Вуд-Айленд вступил в финальную стадию проектирования. [ 11 ] В 1992 году MBTA получила федеральное финансирование для проекта, который считался наиболее важным на первом этапе реконструкции станции. Восстановленный Вуд-Айленд понадобится в качестве автовокзала во время переноса станции аэропорта, которая, в свою очередь, будет необходима для строительства туннеля Третьей гавани . [ 11 ] [ 12 ]
Снос надземной конструкции на острове Вуд начался в ноябре 1993 года по контракту на сумму 10,4 миллиона долларов. [ 12 ] 25 июня 1994 года линия была постоянно сокращена до Ориент-Хайтс, чтобы обеспечить возможность реконструкции внешних станций; Вуд-Айленд оставался открытым во время строительства. Бичмонт и Вуд-Айленд были полностью перестроены, а Саффолк-Даунс , Ревер-Бич и Страна чудес были отремонтированы. Внешние станции вновь открылись 26 июня 1995 года, а строительство острова Вуд было завершено несколько месяцев спустя. [ 1 ] [ 13 ] В отличие от других станций, Вуд-Айленд не был полностью доступен после реконструкции 1994–95 годов; лифты нельзя было использовать до 2000 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Платформы, установленные во время строительства в 1994–1995 годах, не состарились и были заменены во время серии краткосрочных закрытий станций в 2008 году. Вуд-Айленд был закрыт с 7 июля по 5 сентября 2008 года на ремонт обеих платформ. [ 1 ] [ 17 ] План города на 2024 год предусматривает повторное использование неиспользуемого участка Франкфорт-стрит в качестве продолжения привокзального автобусного маршрута для автобусов маршрута 120. [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Бостон, Ревир-Бич и узкоколейная железная дорога Линн . Эссексский институт. стр. 4–5 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Контурная и индексная карта округов 1 и 2 Восточного Бостона» . Атлас города Бостона, Том. 9, Восточный Бостон . Г.В. Бромли и компания, 1892 г. Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 268–272. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б с д Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. стр. 8, 63, 88–90. ISBN 9780738535760 .
- ^ « Узкоколейка: электрифицирована для экономии» . Электрожелезнодорожный журнал . 72 (23): 991–998. 8 декабря 1928 года . Проверено 24 декабря 2015 г. - из Интернет-архива.
- ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную транзитную комиссию
- ^ Хоу, Питер Дж. (4 июля 1988 г.). «Реконструкция MBTA вступает в синий период» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. Получено 15 ноября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
- ^ Jump up to: а б Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line будут вновь открыты после модернизации стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2000 года.
- ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
- ^ «Начинается проект реабилитации Blue Line» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 июня 2008 г.
- ^ ПЛАН: Восточный Бостон (Отчет). Бостонское агентство планирования и развития. 10 января 2024. С. 108, 109.
- ^ «Совет BPDA принимает Восточный Бостон завтра: ПЛАН: Инициативу планирования Восточного Бостона» (пресс-релиз). Бостонское агентство планирования и развития. 18 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]