Jump to content

Станция Вуд-Айленд

Координаты : 42 ° 22'47 "N 71 ° 01'23" W  /  42,3797 ° N 71,0230 ° W  / 42,3797; -71,0230
(Перенаправлено с острова Вуд (станция MBTA) )
Вуд-Айленд
Отправляющийся поезд на станции Вуд-Айленд в июле 2021 года.
Общая информация
Расположение 450 Беннингтон-стрит
Восточный Бостон, Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 22'47 "N 71 ° 01'23" W  /  42,3797 ° N 71,0230 ° W  / 42,3797; -71,0230
Линия(и) Расширение почтения
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 112 , 120 ,   121.
Строительство
Велосипедные удобства 10
Доступный Да
История
Открыто 5 января 1952 г. [ 1 ]
Восстановлен 1994–1995
Предыдущие имена Дэй-сквер (1952–1954)
Парк Вуд-Айленд (1954–1967) [ 1 ]
Пассажиры
2019 финансовый год 2102 посадки (в среднем по будням) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Аэропорт
в сторону Боудуна
Синяя линия Ориент Хайтс
в сторону Страны чудес
Расположение
Карта

Станция Wood Island MBTA Blue Line станция скоростного транспорта , расположенная недалеко от Беннингтон-стрит ( маршрут 145 ) в районе Дэй-сквер в Восточном Бостоне , Бостон, Массачусетс . Станция примыкает к бывшему парку Вуд-Айленд и названа в его честь, когда-то активно используемой зоной отдыха жителей Восточного Бостона. Большая часть парка была разрушена в середине 1960-х годов для расширения международного аэропорта Логан . Он был построен в 1952 году, заменив пару станций Boston, Revere Beach и Lynn Railroad, которые обслуживали этот район.

Станции-предшественники

[ редактировать ]
Станция Харбор-Вью в 1907 году. Первоначальная станция Вуд-Айленд имела аналогичную конструкцию.

Узкоколейная железная дорога Бостона, Ревир-Бич и Линн (BRB&L) открылась из Восточного Бостона в Линн 29 июля 1875 года. [ 3 ]

Станция Вуд-Айленд располагалась на Прескотт-стрит, в тогдашнем районе Вуд-Айленда, примерно в 42 ° 22'28,6 дюйма с.ш. 71 ° 1'25,45 дюйма з.д.  /  42,374611 ° с.ш. 71,0237361 ° з.д.  / 42,374611; -71.0237361 . [ 4 ] Он открылся вместе с остальной частью линии 29 июля 1875 года. [ 3 ] Станция была заброшена, когда BRB&L прекратила свою деятельность в 1940 году, и снесена несколько лет спустя во время расширения аэропорта Логан . [ 5 ] Сейчас территорию станции занимают предприятия авиационного обеспечения.

Харбор-Вью , следующая станция на северо-востоке, располагалась на Шорт-стрит в 42 ° 22'51,36 дюйма с.ш. 71 ° 0'58,14 дюйма з.д.  /  42,3809333 ° с.ш. 71,0161500 ° з.д.  / 42,3809333; -71.0161500 . [ 4 ] Харбор-Вью представляла собой квадратную станцию, по дизайну идентичную станции Вуд-Айленд, хотя она не была оригинальной станцией на линии и открылась позже, чем ее близнец. [ 3 ] Расположенный в нескольких минутах ходьбы от Беннингтон-стрит, он потерял большую часть пассажиропотока из-за троллейбусов Восточно-Бостонского туннеля и был закрыт значительно раньше, чем остальная часть BRB&L. Здание было продано, перенесено ближе к Каупер-стрит и преобразовано в частную резиденцию. [ 6 ]

К 1928 году линия была электрифицирована, появились станции предоплаты - это скорее линия скоростного транспорта, чем обычная железная дорога. [ 7 ] Однако из-за Великой депрессии BRB&L закрылась 27 января 1940 года. [ 5 ]

Быстрый транзит

[ редактировать ]
Отправляющийся поезд приближается к Вуд-Айленду, 1973 год.

В 1941 году Бостонская надземная железная дорога BRB&L купила полосу отвода от Дэй-сквер до Ревир-Бич для использования в качестве высокоскоростной троллейбусной линии, аналогичной высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан ; эти планы были отложены из-за начала Второй мировой войны . [ 6 ] Однако в отчете об улучшенных транспортных средствах 1926 года и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Восточно-Бостонского туннеля , которая в 1924 году была преобразована в линию скоростного транспорта от трамваев, была продлена до Линна по маршруту BBRB&L, а не использовалась для троллейбусная линия. [ 8 ] [ 9 ]

В 1947 году недавно сформированное Столичное управление транзита (MTA) решило построить до Линна линию скоростного транспорта, и строительство началось в октябре 1948 года. [ 6 ] Первая часть расширения Revere Extension открылась до Ориент-Хайтс 5 января 1952 года с промежуточными станциями на станции Airport Station и Day Square. MTA построила станцию ​​Day Square на новом участке полосы отвода, который соединил восточно-бостонское отделение бывшей Восточной железной дороги (используемое расширением до станции Airport ) с BRB&L в Harbour View. Станция была расположена между бывшими станциями Wood Island и Harbour View, обслуживая Day Square и застройку Neptune Road / Wood Island Park, спроектированную Фредериком Лоу Олмстедом .

Платформы станции Day Square находились на уровне земли, а над платформами располагался надземный автобусный маршрут для автобусов и безрельсовых троллейбусов. Петля для этих автомобилей простиралась над парковкой к югу от станции. [ 6 ] Расширение до аэропорта, Дэй-сквер и Ориент-Хайтс открылось 5 января 1952 года, а в 1954 году было достроено до станции «Страна чудес» . [ 1 ]

Станция Day Square была переименована в Wood Island Park 21 октября 1954 года. [ 1 ] В начале 1967 года, в рамках серии изменений названия станции, парк Вуд-Айленд был снова изменен на Вуд-Айленд , поскольку парк Вуд-Айленд был разрушен во время расширения аэропорта Логан . [ 1 ] Петлю эстакады убрали в 1970-х годах.

Модернизация

[ редактировать ]
Кирпичный вокзал 1995 года постройки.

В 1988 году MBTA приступило к планированию проекта модернизации «голубой линии» , который включал изменения доступности , а также расширение платформ для размещения поездов с 6 вагонами. Ожидалось, что проект будет завершен в 1994 году. [ 10 ] В 1989 году MBTA заключило контракты на проектирование модернизации и удлинения платформ (чтобы можно было использовать поезда с шестью вагонами) на девяти станциях Голубой линии, включая Вуд-Айленд. [ 11 ] 3 января 1991 года Вуд-Айленд вступил в финальную стадию проектирования. [ 11 ] В 1992 году MBTA получила федеральное финансирование для проекта, который считался наиболее важным на первом этапе реконструкции станции. Восстановленный Вуд-Айленд понадобится в качестве автовокзала во время переноса станции аэропорта, которая, в свою очередь, будет необходима для строительства туннеля Третьей гавани . [ 11 ] [ 12 ]

Снос надземной конструкции на острове Вуд начался в ноябре 1993 года по контракту на сумму 10,4 миллиона долларов. [ 12 ] 25 июня 1994 года линия была постоянно сокращена до Ориент-Хайтс, чтобы обеспечить возможность реконструкции внешних станций; Вуд-Айленд оставался открытым во время строительства. Бичмонт и Вуд-Айленд были полностью перестроены, а Саффолк-Даунс , Ревер-Бич и Страна чудес были отремонтированы. Внешние станции вновь открылись 26 июня 1995 года, а строительство острова Вуд было завершено несколько месяцев спустя. [ 1 ] [ 13 ] В отличие от других станций, Вуд-Айленд не был полностью доступен после реконструкции 1994–95 годов; лифты нельзя было использовать до 2000 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Платформы, установленные во время строительства в 1994–1995 годах, не состарились и были заменены во время серии краткосрочных закрытий станций в 2008 году. Вуд-Айленд был закрыт с 7 июля по 5 сентября 2008 года на ремонт обеих платформ. [ 1 ] [ 17 ] План города на 2024 год предусматривает повторное использование неиспользуемого участка Франкфорт-стрит в качестве продолжения привокзального автобусного маршрута для автобусов маршрута 120. [ 18 ] [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
  3. ^ Jump up to: а б с Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Бостон, Ревир-Бич и узкоколейная железная дорога Линн . Эссексский институт. стр. 4–5 – через Google Книги.
  4. ^ Jump up to: а б «Контурная и индексная карта округов 1 и 2 Восточного Бостона» . Атлас города Бостона, Том. 9, Восточный Бостон . Г.В. Бромли и компания, 1892 г. Проверено 26 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 268–272. ISBN  0942147022 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. стр. 8, 63, 88–90. ISBN  9780738535760 .
  7. ^ « Узкоколейка: электрифицирована для экономии» . Электрожелезнодорожный журнал . 72 (23): 991–998. 8 декабря 1928 года . Проверено 24 декабря 2015 г. - из Интернет-архива.
  8. ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  9. ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную транзитную комиссию
  10. ^ Хоу, Питер Дж. (4 июля 1988 г.). «Реконструкция MBTA вступает в синий период» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: а б с Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. Получено 15 ноября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
  12. ^ Jump up to: а б Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  13. ^ Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line будут вновь открыты после модернизации стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  14. ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  15. ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2000 года.
  16. ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
  17. ^ «Начинается проект реабилитации Blue Line» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 июня 2008 г.
  18. ^ ПЛАН: Восточный Бостон (Отчет). Бостонское агентство планирования и развития. 10 января 2024. С. 108, 109.
  19. ^ «Совет BPDA принимает Восточный Бостон завтра: ПЛАН: Инициативу планирования Восточного Бостона» (пресс-релиз). Бостонское агентство планирования и развития. 18 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1f808bb2de7213832489a85967035a3__1719452580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/a3/d1f808bb2de7213832489a85967035a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wood Island station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)