Тед Уильямс Туннель
![]() Западный вход в туннель Теда Уильямса, апрель 2016 г. | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Бостон, Массачусетс |
Координаты | 42 ° 21′12 ″ N 71 ° 01′42 ″ W / 42,3533 ° N 71,0283 ° W |
Статус | Открыть |
Маршрут | ![]() |
Начинать | Южный Бостон |
Конец | Международный аэропорт Логана в Восточном Бостоне |
Операция | |
Сконструировано | 1991–1995 |
Открыл |
|
Владелец | Содружество Массачусетса |
Оператор | Департамент транспорта штата Массачусетс |
Трафик | Автомобиль |
Потери | От 0,20 до 2,05 долл. |
Технический | |
Длина | 1,6 мили (2,6 км) |
Количество дорожек | 6 в конце 4 под гаванью |
Рабочая скорость | 45 миль в час (72 км/ч) |
Самая низкая высота | -100 футов (-30 м) [ 1 ] |
Теннель Теда Уильямса - это туннель на шоссе в Бостоне , штат Массачусетс . Третий в городе, который путешествует под Бостонской гаванью , с туннелем Самнера и туннелем Каллахана , он несет последний сегмент межштатной автомагистрали 90 ( магистраль Массачусетса ) от Южного Бостона в сторону восточного конца в трассе 1А в Восточном Бостоне , слегка за пределами Логана Международный аэропорт . Туннель назван в честь Boston Red Sox Baseball легенды Ted Williams .
Подводный участок туннеля находится на 90 футов ниже поверхности Бостонской гавани, что является самой глубокой связи в Северной Америке. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Туннель Теда Уильямса (TWT) был первой крупной ссылкой, построенной в рамках Boston's Big Dig . Он построен из двенадцати «бинокулярных» стальных участков, изготовленных на верфи в Балтиморе. Затем эти секции были доставлены на пирс Black Falcon возле места, и каждая была оснащена большой окружающей массой бетона (так что туннельная секция была более нейтральной плавучей). Используя дополнительную флотацию, срезы туннеля затем переплыли на место, опускали в дноуглубительный канал и соединялись с другими секциями. На этом этапе стальные панели, герметизирующие теперь подготовленные участки, могут быть вырезаны, а отделочные операции могут быть завершены.
Когда TWT открылся в 1995 году, он был доступен только для авторизованного коммерческого трафика. Позже, некоммерческому трафику было разрешено получить доступ к туннелю по выходным и праздникам. В 2003 году, с существенным завершением части I-90 Big Dig, туннель всегда был открыт для всего движения.
Туннель составляет длину 8 448 футов (2575 м), из которых приблизительно 3960 футов (1210 м) находятся под водой. Проезд » собирается в обоих направлениях, через E-ZPASS систему электронного сбора платных платы , ранее называвшуюся систему «Fast Lane . Транспортные средства с транспондером Massachusetts E-Zpass платят 1,75 долл. США, а платы за проезд выше для транспортных средств с вне государственного E-ZPass или транспортных средств без E-ZPass. Приемлемые жители Восточного Бостона для программы дисконтирования E-ZPass платят 0,20 долл. США за любое направление. [ 3 ] Коммерческие транспортные средства платят выше, в зависимости от количества оси. [ 4 ]
Крышка потолка Big Dig
[ редактировать ]

10 июля 2006 года, примерно в 11 часов вечера, четыре трехтонных участка бетонного потолка в туннеле Fort Point Fort Point, ведущей к туннелю Ted Williams, рухнули. Секция потолка упала на вершину машины, путешествующей по туннелю разъема, убив 38-летнего пассажира Милена Дель Валь и слегка ранив ее мужа Ангела дель-Валле, который ехал. Причиной коллапса был позже определен как сбой клея, соединяющих стальной связи, подвешивающий потолок бетонного капли к основному потолку выше. Губернатор штата Массачусетс Митт Ромни приказал немедленно закрыть восточные полосы туннеля Теда Уильямса 20 июля после того, как две потолочные опоры показали признаки проскальзывания. На пресс -конференции Ромни заявил, что «тесты на притяжение» должны быть проведены в восточной трубке, чтобы проверить напряженную нагрузку на системе болта/эпоксидной смолы, которая поддерживает потолок капель. Независимая договорная фирма должна была провести этот тест. Ромни сказал, что закрытие должно длиться «часы, а не дни». [ 5 ] [ 6 ] На следующее утро восточные полосы туннеля были открыты для автобусов MBTA Silver Line , а также коммерческих автобусов, работающих в аэропорту Логана .
В конце вечера 8 августа разъем I-90 растворяет, что туннель Теда Уильямса был вновь открыт для общего движения, облегчив хруст на трафике аэропорта Логана, прибывающим с юга. Автомобили, направляющиеся в аэропорт на север на юго-восточной скоростной автомагистрали ( I-93 ), будут выходить на выезд 15B (бывший выход 18) [ 7 ] И пройдите дорогу Южного Бостона доступа (Haul), чтобы ранить А, устранив необходимость пройти через центр города Бостон и развернуться в Стоуроу Драйв, чтобы получить доступ к туннелю Каллахана . [ 8 ] Одна восточная полоса разъема туннеля, которая рухнула, была вновь открыта для трафика 1 сентября.
Смотрите также
[ редактировать ]- Каллахан Туннель
- Массачусетс магистраль
- Самнер Туннель
- Томас П. О'Нил -младший туннель
- Zakim Bunker Hill Bridge
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тед Уильямс Туннель» . Восточные дороги . Получено 2015-06-22 .
- ^ «Большой раскопку: факты и фигуры» .
- ^ Тейлор, Нат. «Восточный Бостон от Ната Тейлора» . Получено 10 ноября 2021 года .
- ^ «Платный калькулятор» . Массачусетский департамент транспорта. 2013-10-15. Архивировано из оригинала 2014-12-29 . Получено 2014-12-29 .
- ^ Райан, Эндрю (2006-07-20). «Ромни закрывает восточный туннель Теда Уильямса» . Бостонский глобус . Получено 2006-07-20 .
- ^ «Ромни закрывает часть туннеля Теда Уильямса» . Fox News. 2006-07-20 . Получено 2006-07-20 .
- ^ "I-93 коридор" . Выходная нумерация Massdot . Архивировано из оригинала 2021-10-23 . Получено 2021-04-13 .
- ^ Даниэль, Мак (2006-08-09). «Разъем для Логана вновь открывается» . Бостонский глобус . Получено 2006-08-09 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Тедом Уильямс Туннель в Wikimedia Commons