Jump to content

Fast Lane (электронный сбор платы за проезд)

(Перенаправлено с Fast Lane (E-ZPass) )

Фаст Лейн
Тип продукта
Продюсер: E-ZPass
Представлено 1998
Снято с производства 2012
Рынки

Fast Lane был оригинальным брендом электронной системы взимания платы за проезд , используемой на платных дорогах в Массачусетсе , включая Массачусетскую магистраль , туннель Самнер , туннель Теда Уильямса и мост Тобина . Он был представлен в 1998 году, а позже включен в бренд E-ZPass в 2012 году. Транспондеры Fast Lane были полностью совместимы с агентствами-членами Межведомственной группы E-ZPass, однако транспондеры Fast Lane (или заменяющие транспондеры «E-ZPass MA» исключительно для Массачусетса) предоставляют пользователям скидки на проезд на некоторых перекрестках, которые не предлагаются пользователям за пределами штата.

В 2012 году Министерство транспорта начало процесс преобразования всех существующих скоростных полос в полосы E-ZPass, а также начало постепенно отказываться от названия Fast Lane. Веб-сайт Fast Lane теперь называется E-ZPass MA. С этими изменениями система взимания платы за проезд перестала иметь корпоративное спонсорство. К концу 2016 и началу 2017 года вся система платных дорог в Содружестве была переведена на взимание платы за проезд по открытым дорогам , поэтому в системе больше нет кабин.

Типичный транспондер под брендом Fast Lane.
Пункт взимания платы на пересечении автомагистралей I-84 и Масс-Пайк (выезд 9).

Первоначальная электронная система взимания платы за проезд в Массачусетсе называлась MassPass и была установлена ​​в туннеле Теда Уильямса . Эта система была отменена и заменена нынешней системой, совместимой с E-ZPass, в 1998 году для туннеля Теда Уильямса и расширения Массачусетской магистрали в Бостоне, а в 1999 году распространена на остальную часть магистрали.

Когда система была впервые введена в действие, ААА выдала своим членам из Западного Массачусетса оранжевый пропуск Fast Lane. Этот пропуск можно было использовать на съездах с 1 по 6 без платы за проезд, поскольку на этих съездах ранее плата не взималась. Оранжевые перевалы были отменены, когда 15 октября 2013 года на этом участке магистрали была восстановлена ​​плата за проезд. [ 1 ]

В 2011 году MassDOT объявила, что начиная с середины 2012 года бренд Fast Lane будет отменен, переименован в типичный E-ZPass и перейдет на фиолетово-белые вывески. Это произошло на всех платных дорогах, что официально привело к постепенному отказу от Fast Lane.

Спонсоры

[ редактировать ]

Систему спонсировал Citizens Bank для магистрали и туннелей Массачусетса, а также TD Bank, Северная Каролина, для моста Тобин (ранее находившегося в ведении отдельного управления порта Массачусетса). [ 2 ] Вдоль Магистрали это было заклеймено « Citizens Bank Fast Lane» , тогда как на мосту Тобин оно было заклеймено «TD Bank Fast Lane» . До 2005 года Fleet Bank спонсировал систему Fast Lane. Он унаследовал спонсорство после слияния с BankBoston , финансовым учреждением-основателем местной системы наряду с Массачусетской магистралью.

Первоначально Управление магистрали штата Массачусетс взимало единовременную плату за покупку транспондера. Они планировали заменить эту плату ежемесячной платой в размере 0,50 доллара, но обе платы были отменены из-за критики перегруженности Массачусетской магистрали в пасхальное воскресенье в 2009 году. [ 3 ]

Подписчики «Fast Lane» / «EZ Pass MA» из любого штата получают (за наличные или клиенты EZ Pass, оформившие подписку через другие штаты) скидку 25 центов на проезд Олстон-Брайтон, скидку 50 центов на туннели Самнера и Теда Уильямса и Мемориальный мост Тобина. . [ 4 ] [ 5 ]

При наличии специального транспондера, полученного по приложению, доступны несколько скидок: [ 6 ]

  • Жители Чарлстауна и Челси платят 0,30 доллара на мосту Тобин.
  • Жители Восточного Бостона, Южного Бостона и Норт-Энда платят 0,40 доллара в туннелях Самнера и Теда Уильямса.
  • Автобазы с 3 и более пассажирами получают различные скидки.

Законность скидок

[ редактировать ]

Законность и конституционность предоставления скидок владельцам транспондеров, выпущенных Массачусетсом, в отличие от транспондеров, выпущенных другими штатами, была подтверждена дважды на федеральном апелляционном уровне, в 2003 году Первым округом по делу, возникшему в Массачусетсе. [ 7 ] и в 2010 году Третьим округом по делу, возникшему в Нью-Джерси . [ 8 ] Примечательно, что оба суда основывали свои решения на том факте, что транспондеры Массачусетса доступны на равных условиях жителям штата и за его пределами и что любому разрешено иметь транспондер из более чем одного штата одновременно, выбирая, какой транспондер использовать в каждой транзакции по оплате проезда для получения более дешевого тарифа. Суд по делу Нью-Джерси в скобках отметил, что «...жители других штатов, которые каждый день регулярно ездят в Бостон, вполне могут решить иметь при себе только транспондер [Массачусетса] Fast Lane».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джонсон, Патрик (19 сентября 2013 г.). «Фургон MassDOT для распространения транспондеров E-ZPass на фермерском рынке Питтсфилда» . Республиканец . Проверено 16 октября 2013 г.
  2. ^ Бэнкнорт становится спонсором полосы обгона на мосту Тобин; Massport подписывает контракт с банком Новой Англии, генерирующим доходы от платных проездов. Архивировано 24 мая 2006 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «Транспондеры скоростной полосы теперь бесплатны» . wbztv.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  4. ^ Программа магистратуры E-ZPass - Отдел шоссейных дорог - MassDOT. Архивировано 6 февраля 2016 г., в Wayback Machine.
  5. ^ Доран против Управления магистрали штата Массачусетс , том. 348, 12 сентября 2003 г., с. 315 , получено 10 ноября 2017 г.
  6. ^ «Формы и приложения E-ZPass MA — Отдел автомобильных дорог — MassDOT» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  7. ^ « Доран и др. против Управления магистрали штата Массачусетс (03-1312), 348 F.3d 315 (CA1 2003)» . Апелляционный суд США, первый округ. 6 ноября 2003 года . Проверено 14 января 2012 г.
  8. ^ « Йергер и др. против Управления магистрали штата Массачусетс (09-4083), ___ F.3d ___ (CA3 2010)» . Апелляционный суд США, третий округ. 30 сентября 2010 года . Проверено 14 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8dda323cd03edf0ba1b483adb4de1df__1705941420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/df/d8dda323cd03edf0ba1b483adb4de1df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fast Lane (electronic toll collection) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)