Fast Lane (электронный сбор платы за проезд)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2008 г. ) |
Тип продукта |
|
---|---|
Продюсер: | E-ZPass |
Представлено | 1998 |
Снято с производства | 2012 |
Рынки |
Fast Lane был оригинальным брендом электронной системы взимания платы за проезд , используемой на платных дорогах в Массачусетсе , включая Массачусетскую магистраль , туннель Самнер , туннель Теда Уильямса и мост Тобина . Он был представлен в 1998 году, а позже включен в бренд E-ZPass в 2012 году. Транспондеры Fast Lane были полностью совместимы с агентствами-членами Межведомственной группы E-ZPass, однако транспондеры Fast Lane (или заменяющие транспондеры «E-ZPass MA» исключительно для Массачусетса) предоставляют пользователям скидки на проезд на некоторых перекрестках, которые не предлагаются пользователям за пределами штата.
В 2012 году Министерство транспорта начало процесс преобразования всех существующих скоростных полос в полосы E-ZPass, а также начало постепенно отказываться от названия Fast Lane. Веб-сайт Fast Lane теперь называется E-ZPass MA. С этими изменениями система взимания платы за проезд перестала иметь корпоративное спонсорство. К концу 2016 и началу 2017 года вся система платных дорог в Содружестве была переведена на взимание платы за проезд по открытым дорогам , поэтому в системе больше нет кабин.
История
[ редактировать ]Первоначальная электронная система взимания платы за проезд в Массачусетсе называлась MassPass и была установлена в туннеле Теда Уильямса . Эта система была отменена и заменена нынешней системой, совместимой с E-ZPass, в 1998 году для туннеля Теда Уильямса и расширения Массачусетской магистрали в Бостоне, а в 1999 году распространена на остальную часть магистрали.
Когда система была впервые введена в действие, ААА выдала своим членам из Западного Массачусетса оранжевый пропуск Fast Lane. Этот пропуск можно было использовать на съездах с 1 по 6 без платы за проезд, поскольку на этих съездах ранее плата не взималась. Оранжевые перевалы были отменены, когда 15 октября 2013 года на этом участке магистрали была восстановлена плата за проезд. [ 1 ]
В 2011 году MassDOT объявила, что начиная с середины 2012 года бренд Fast Lane будет отменен, переименован в типичный E-ZPass и перейдет на фиолетово-белые вывески. Это произошло на всех платных дорогах, что официально привело к постепенному отказу от Fast Lane.
Спонсоры
[ редактировать ]Систему спонсировал Citizens Bank для магистрали и туннелей Массачусетса, а также TD Bank, Северная Каролина, для моста Тобин (ранее находившегося в ведении отдельного управления порта Массачусетса). [ 2 ] Вдоль Магистрали это было заклеймено « Citizens Bank Fast Lane» , тогда как на мосту Тобин оно было заклеймено «TD Bank Fast Lane» . До 2005 года Fleet Bank спонсировал систему Fast Lane. Он унаследовал спонсорство после слияния с BankBoston , финансовым учреждением-основателем местной системы наряду с Массачусетской магистралью.
Расходы
[ редактировать ]Первоначально Управление магистрали штата Массачусетс взимало единовременную плату за покупку транспондера. Они планировали заменить эту плату ежемесячной платой в размере 0,50 доллара, но обе платы были отменены из-за критики перегруженности Массачусетской магистрали в пасхальное воскресенье в 2009 году. [ 3 ]
Скидки
[ редактировать ]Подписчики «Fast Lane» / «EZ Pass MA» из любого штата получают (за наличные или клиенты EZ Pass, оформившие подписку через другие штаты) скидку 25 центов на проезд Олстон-Брайтон, скидку 50 центов на туннели Самнера и Теда Уильямса и Мемориальный мост Тобина. . [ 4 ] [ 5 ]
При наличии специального транспондера, полученного по приложению, доступны несколько скидок: [ 6 ]
- Жители Чарлстауна и Челси платят 0,30 доллара на мосту Тобин.
- Жители Восточного Бостона, Южного Бостона и Норт-Энда платят 0,40 доллара в туннелях Самнера и Теда Уильямса.
- Автобазы с 3 и более пассажирами получают различные скидки.
Законность скидок
[ редактировать ]Законность и конституционность предоставления скидок владельцам транспондеров, выпущенных Массачусетсом, в отличие от транспондеров, выпущенных другими штатами, была подтверждена дважды на федеральном апелляционном уровне, в 2003 году Первым округом по делу, возникшему в Массачусетсе. [ 7 ] и в 2010 году Третьим округом по делу, возникшему в Нью-Джерси . [ 8 ] Примечательно, что оба суда основывали свои решения на том факте, что транспондеры Массачусетса доступны на равных условиях жителям штата и за его пределами и что любому разрешено иметь транспондер из более чем одного штата одновременно, выбирая, какой транспондер использовать в каждой транзакции по оплате проезда для получения более дешевого тарифа. Суд по делу Нью-Джерси в скобках отметил, что «...жители других штатов, которые каждый день регулярно ездят в Бостон, вполне могут решить иметь при себе только транспондер [Массачусетса] Fast Lane».
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Патрик (19 сентября 2013 г.). «Фургон MassDOT для распространения транспондеров E-ZPass на фермерском рынке Питтсфилда» . Республиканец . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Бэнкнорт становится спонсором полосы обгона на мосту Тобин; Massport подписывает контракт с банком Новой Англии, генерирующим доходы от платных проездов. Архивировано 24 мая 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Транспондеры скоростной полосы теперь бесплатны» . wbztv.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Программа магистратуры E-ZPass - Отдел шоссейных дорог - MassDOT. Архивировано 6 февраля 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ Доран против Управления магистрали штата Массачусетс , том. 348, 12 сентября 2003 г., с. 315 , получено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Формы и приложения E-ZPass MA — Отдел автомобильных дорог — MassDOT» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ « Доран и др. против Управления магистрали штата Массачусетс (03-1312), 348 F.3d 315 (CA1 2003)» . Апелляционный суд США, первый округ. 6 ноября 2003 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ « Йергер и др. против Управления магистрали штата Массачусетс (09-4083), ___ F.3d ___ (CA3 2010)» . Апелляционный суд США, третий округ. 30 сентября 2010 года . Проверено 14 января 2012 г.