Jump to content

Станция Ориент-Хайтс

Координаты : 42 ° 23'14 "N 71 ° 00'15" W  /  42,3871 ° N 71,0042 ° W  / 42,3871; -71,0042
(Перенаправлено с Ориент-Хайтс (станция MBTA) )
Ориент Хайтс
Отправляющийся поезд отправляется со станции Ориент-Хайтс в июле 2021 года.
Общая информация
Расположение 1000 Беннингтон-стрит
Восточный Бостон , Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 23'14 "N 71 ° 00'15" W  /  42,3871 ° N 71,0042 ° W  / 42,3871; -71,0042
Линия(и) Расширение почтения
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 120 , 712 ,   713.
Строительство
Стоянка 434 места (плата 5 долларов США)
Велосипедные удобства 8 мест
Доступный Да
История
Открыто 1875 г. (БРБ&Л)
5 января 1952 г. (быстрый транзит) [ 1 ]
Закрыто 1940 (БРБ&Л)
Восстановлен 23 марта – 26 ноября 2013 г. [ 1 ]
Пассажиры
2019 финансовый год 4300 посадок (в среднем в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Вуд-Айленд
в сторону Боудуна
Синяя линия Саффолк Даунс
в сторону Страны чудес
Расположение
Карта

Станция Ориент-Хайтс станция скоростного транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Станция обслуживает MBTA синюю линию . Он расположен недалеко от Беннингтон-стрит в Восточном Бостоне в районе Ориент-Хайтс . Бывшая станция Boston, Revere Beach и Lynn Railroad под разными названиями с 1875 по 1940 год, она вновь открылась в 1952 году. Станция, построенная в 1952 году, была закрыта в марте 2013 года для полной реконструкции, чтобы обеспечить полную доступность , и вновь открылась 26 ноября 2013 года.

Станция Ориент-Хайтс является основным транспортным сообщением для района Ориент-Хайтс в Восточном Бостоне, а также для Уинтропа . Он также служит автобусной пересадочной станцией с тремя маршрутами, соединяющими Уинтроп и Ориент-Хайтс. Orient Heights Yard, главный двор Синей линии, ответвляется от главной линии к северу от станции. Из-за близости сотрудники Blue Line отправляются на работу на станцию ​​Orient Heights.

БРБ&Л был

[ редактировать ]
в. Открытка 1901–1907 годов со станцией Ориент-Хайтс и взаимосвязанной башней, контролирующей доступ к вагонному помещению и петле Уинтропа.

Узкоколейная железная дорога Бостона, Ревир-Бич и Линн (BRB&L) открылась из Восточного Бостона в Линн 29 июля 1875 года. [ 3 ] BRB&L открылся со станции Orient , расположенной к северу от пересечения улиц Беннингтон и Саратога. [ 3 ] Вскоре ее заменили станцией Уинтроп , расположенной ближе к улице Саратога. [ 4 ] [ 5 ]

Станция была переименована в Уинтроп-Джанкшен в 1877 году, когда железная дорога Бостона, Уинтропа и Пойнт-Ширли открылась до Уинтроп-центра, а затем снова в Ориент-Хайтс в апреле 1892 года. [ 4 ] [ 6 ] Станция была перевалочным пунктом между главной линией и ответвлением Центра Уинтропа во время ее недолгой работы с 1877 по 1885 год, а также между основной линией и петлей Уинтропа после открытия последней в 1888 году. [ 7 ]

Комиссары железных дорог штата начали рассматривать вопрос о ликвидации переезда на улице Саратога, примыкающего к станции, в 1909 году. [ 8 ] Строительство моста, переходящего улицу через пути, началось 6 октября 1912 года и открылось 18 сентября 1913 года. Жители окрестностей были против строительства моста, поскольку уклон его подходов составлял 5%, что требовало помощи упряжки лошадей. тяжелые транспортные средства. [ 9 ] [ 10 ]

К 1928 году линия была электрифицирована, появились станции предоплаты - это скорее линия скоростного транспорта, чем обычная железная дорога. [ 11 ] Однако из-за Великой депрессии BRB&L закрылась 27 января 1940 года. [ 7 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Станция 1952 года постройки, 2006 год.

В 1941 году Бостонская надземная железная дорога BRB&L купила полосу отвода от Дэй-сквер до Ревир-Бич для использования в качестве высокоскоростной троллейбусной линии, аналогичной высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан ; эти планы были отложены из-за начала Второй мировой войны . [ 6 ] Однако в отчете об улучшенных транспортных средствах 1926 года и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Восточно-Бостонского туннеля , которая в 1924 году была преобразована в линию скоростного транспорта от трамваев, была продлена до Линна по маршруту BBRB&L, а не использовалась для троллейбусная линия. [ 12 ] [ 13 ]

В 1947 году недавно сформированное Столичное управление транзита (MTA) решило построить до Линна линию скоростного транспорта, и строительство началось в октябре 1948 года. [ 6 ] Первая часть расширения Revere Extension открылась до Orient Heights 5 января 1952 года с промежуточными станциями в аэропорту и Day Square . [ 1 ] Станция была конечной станцией до 21 апреля 1952 года, когда Саффолк-Даунс открылась станция . До сентября 1972 года некоторые поезда останавливались на Ориент-Хайтс, а не на Стране чудес, чтобы обеспечить более частое движение на внутренней части линии. [ 1 ]

Во время временного строительства и путевых работ на внешнем участке линии, а также в суровых погодных условиях Ориент-Хайтс иногда используется в качестве конечной остановки, поскольку на его автобусных полосах можно разместить запасные автобусы. С 1 февраля по 16 декабря 1981 года автобусы Orient Heights – Wonderland работали по воскресеньям из-за сокращения бюджета. [ 1 ] С 25 июня 1994 года по 24 июня 1995 года Ориент-Хайтс всегда был конечной станцией, на которой разрешалась реконструкция внешних станций в рамках программы модернизации «голубой линии» . [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

Реконструкция

[ редактировать ]
Входящая шахта лифта в январе 2013 г.

Orient Heights была последней станцией Blue Line в Восточном Бостоне, которая была перестроена для обеспечения доступности. (На очереди были только Правительственный центр и Боудойн, оба в центре Бостона). Из-за этого различия это была последняя оставшаяся станция в MBTA, на которой все еще имелась системная карта 1967 года, на которой были показаны эстакады Чарльстаун и Вашингтон-стрит на оранжевой линии и зеленой линии А. ответвлении [ 16 ]

5 октября 2011 года MBTA объявило о реконструкции разрушающейся станции стоимостью 51 миллион долларов, которая, как ожидается, будет оплачена в основном Федеральным транзитным управлением. [ 16 ] [ 17 ] Большая часть станции была снесена в мае 2012 года, пассажиры использовали временные платформы. [ 18 ] Станция закрылась 23 марта 2013 года, чтобы можно было снести оставшуюся часть старой станции и построить новую. курсировали автобусы . из Саффолк-Даунса Во время закрытия, которое закончилось 23 ноября 2013 года, [ 1 ] [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
  3. ^ Jump up to: а б Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Бостон, Ревир-Бич и узкоколейная железная дорога Линн . Эссексский институт. стр. 4–5 – через Google Книги.
  4. ^ Jump up to: а б Стэнли, Роберт С. (1980). Узкая колея: история железной дороги Бостона, Ревир-Бич и Линн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
  5. ^ Г.В. Бромли и компания (1912). "Указательная табличка Чарльстауна и Восточного Бостона, 1912 год" . Атлас города Бостон: Чарльстаун и Восточный Бостон . ООО «ВордМапс» . Проверено 13 сентября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. стр. 8, 64, 83. ISBN.  9780738535760 .
  7. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 268–271. ISBN  0942147022 .
  8. ^ «Восточный Бостон» . Бостон Глобус . 29 сентября 1909 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  9. ^ «Восточный Бостон» . Бостон Глобус . 7 октября 1912 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  10. ^ «Восточный Бостон» . Бостон Глобус . 22 сентября 1913 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  11. ^ « Узкоколейка: электрифицирована для экономии» . Электрожелезнодорожный журнал . 72 (23): 991–998. 8 декабря 1928 года . Проверено 24 декабря 2015 г. - из Интернет-архива.
  12. ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  13. ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную комиссию по транзитным перерывам - через Wikimedia Commons
  14. ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  15. ^ Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line будут вновь открыты после модернизации стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  16. ^ Jump up to: а б Московиц, Эрик (6 октября 2011 г.). «Миллионы правления MBTA для станций» . Бостон Глобус . Проверено 24 декабря 2015 г.
  17. ^ Рошельо, Мэтт (25 февраля 2013 г.). «MBTA закроет станцию ​​метро Orient Heights на синей линии почти на 7 месяцев» . Бостон Глобус . Проверено 1 марта 2013 г.
  18. ^ «Рекомендации MBTA по строительству станции синей линии Orient Heights» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2012 г. – через EastBoston.com.
  19. ^ Рошельо, Мэтт (25 ноября 2013 г.). «MBTA намерена вновь открыть станцию ​​метро Orient Heights после 8-месячного закрытия» . Бостон Глобус . Проверено 25 ноября 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Orient Heights, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8a5e34351b94a4f4a52dd7f92655ab6__1719452220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/b6/e8a5e34351b94a4f4a52dd7f92655ab6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orient Heights station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)