Станция Ориент-Хайтс
Ориент Хайтс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1000 Беннингтон-стрит Восточный Бостон , Бостон , Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 23'14 "N 71 ° 00'15" W / 42,3871 ° N 71,0042 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Расширение почтения | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 120 , 712 , 713. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 434 места (плата 5 долларов США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 8 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1875 г. (БРБ&Л) 5 января 1952 г. (быстрый транзит) [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 1940 (БРБ&Л) | ||||||||||
Восстановлен | 23 марта – 26 ноября 2013 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 4300 посадок (в среднем в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Ориент-Хайтс — станция скоростного транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Станция обслуживает MBTA синюю линию . Он расположен недалеко от Беннингтон-стрит в Восточном Бостоне в районе Ориент-Хайтс . Бывшая станция Boston, Revere Beach и Lynn Railroad под разными названиями с 1875 по 1940 год, она вновь открылась в 1952 году. Станция, построенная в 1952 году, была закрыта в марте 2013 года для полной реконструкции, чтобы обеспечить полную доступность , и вновь открылась 26 ноября 2013 года.
Станция Ориент-Хайтс является основным транспортным сообщением для района Ориент-Хайтс в Восточном Бостоне, а также для Уинтропа . Он также служит автобусной пересадочной станцией с тремя маршрутами, соединяющими Уинтроп и Ориент-Хайтс. Orient Heights Yard, главный двор Синей линии, ответвляется от главной линии к северу от станции. Из-за близости сотрудники Blue Line отправляются на работу на станцию Orient Heights.
История
[ редактировать ]БРБ&Л был
[ редактировать ]Узкоколейная железная дорога Бостона, Ревир-Бич и Линн (BRB&L) открылась из Восточного Бостона в Линн 29 июля 1875 года. [ 3 ] BRB&L открылся со станции Orient , расположенной к северу от пересечения улиц Беннингтон и Саратога. [ 3 ] Вскоре ее заменили станцией Уинтроп , расположенной ближе к улице Саратога. [ 4 ] [ 5 ]
Станция была переименована в Уинтроп-Джанкшен в 1877 году, когда железная дорога Бостона, Уинтропа и Пойнт-Ширли открылась до Уинтроп-центра, а затем снова в Ориент-Хайтс в апреле 1892 года. [ 4 ] [ 6 ] Станция была перевалочным пунктом между главной линией и ответвлением Центра Уинтропа во время ее недолгой работы с 1877 по 1885 год, а также между основной линией и петлей Уинтропа после открытия последней в 1888 году. [ 7 ]
Комиссары железных дорог штата начали рассматривать вопрос о ликвидации переезда на улице Саратога, примыкающего к станции, в 1909 году. [ 8 ] Строительство моста, переходящего улицу через пути, началось 6 октября 1912 года и открылось 18 сентября 1913 года. Жители окрестностей были против строительства моста, поскольку уклон его подходов составлял 5%, что требовало помощи упряжки лошадей. тяжелые транспортные средства. [ 9 ] [ 10 ]
К 1928 году линия была электрифицирована, появились станции предоплаты - это скорее линия скоростного транспорта, чем обычная железная дорога. [ 11 ] Однако из-за Великой депрессии BRB&L закрылась 27 января 1940 года. [ 7 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]В 1941 году Бостонская надземная железная дорога BRB&L купила полосу отвода от Дэй-сквер до Ревир-Бич для использования в качестве высокоскоростной троллейбусной линии, аналогичной высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан ; эти планы были отложены из-за начала Второй мировой войны . [ 6 ] Однако в отчете об улучшенных транспортных средствах 1926 года и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Восточно-Бостонского туннеля , которая в 1924 году была преобразована в линию скоростного транспорта от трамваев, была продлена до Линна по маршруту BBRB&L, а не использовалась для троллейбусная линия. [ 12 ] [ 13 ]
В 1947 году недавно сформированное Столичное управление транзита (MTA) решило построить до Линна линию скоростного транспорта, и строительство началось в октябре 1948 года. [ 6 ] Первая часть расширения Revere Extension открылась до Orient Heights 5 января 1952 года с промежуточными станциями в аэропорту и Day Square . [ 1 ] Станция была конечной станцией до 21 апреля 1952 года, когда Саффолк-Даунс открылась станция . До сентября 1972 года некоторые поезда останавливались на Ориент-Хайтс, а не на Стране чудес, чтобы обеспечить более частое движение на внутренней части линии. [ 1 ]
Во время временного строительства и путевых работ на внешнем участке линии, а также в суровых погодных условиях Ориент-Хайтс иногда используется в качестве конечной остановки, поскольку на его автобусных полосах можно разместить запасные автобусы. С 1 февраля по 16 декабря 1981 года автобусы Orient Heights – Wonderland работали по воскресеньям из-за сокращения бюджета. [ 1 ] С 25 июня 1994 года по 24 июня 1995 года Ориент-Хайтс всегда был конечной станцией, на которой разрешалась реконструкция внешних станций в рамках программы модернизации «голубой линии» . [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Orient Heights была последней станцией Blue Line в Восточном Бостоне, которая была перестроена для обеспечения доступности. (На очереди были только Правительственный центр и Боудойн, оба в центре Бостона). Из-за этого различия это была последняя оставшаяся станция в MBTA, на которой все еще имелась системная карта 1967 года, на которой были показаны эстакады Чарльстаун и Вашингтон-стрит на оранжевой линии и зеленой линии А. ответвлении [ 16 ]
5 октября 2011 года MBTA объявило о реконструкции разрушающейся станции стоимостью 51 миллион долларов, которая, как ожидается, будет оплачена в основном Федеральным транзитным управлением. [ 16 ] [ 17 ] Большая часть станции была снесена в мае 2012 года, пассажиры использовали временные платформы. [ 18 ] Станция закрылась 23 марта 2013 года, чтобы можно было снести оставшуюся часть старой станции и построить новую. курсировали автобусы . из Саффолк-Даунса Во время закрытия, которое закончилось 23 ноября 2013 года, [ 1 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Бостон, Ревир-Бич и узкоколейная железная дорога Линн . Эссексский институт. стр. 4–5 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Стэнли, Роберт С. (1980). Узкая колея: история железной дороги Бостона, Ревир-Бич и Линн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
- ^ Г.В. Бромли и компания (1912). "Указательная табличка Чарльстауна и Восточного Бостона, 1912 год" . Атлас города Бостон: Чарльстаун и Восточный Бостон . ООО «ВордМапс» . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. стр. 8, 64, 83. ISBN. 9780738535760 .
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 268–271. ISBN 0942147022 .
- ^ «Восточный Бостон» . Бостон Глобус . 29 сентября 1909 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Восточный Бостон» . Бостон Глобус . 7 октября 1912 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Восточный Бостон» . Бостон Глобус . 22 сентября 1913 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ « Узкоколейка: электрифицирована для экономии» . Электрожелезнодорожный журнал . 72 (23): 991–998. 8 декабря 1928 года . Проверено 24 декабря 2015 г. - из Интернет-архива.
- ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную комиссию по транзитным перерывам - через Wikimedia Commons
- ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line будут вновь открыты после модернизации стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Jump up to: а б Московиц, Эрик (6 октября 2011 г.). «Миллионы правления MBTA для станций» . Бостон Глобус . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (25 февраля 2013 г.). «MBTA закроет станцию метро Orient Heights на синей линии почти на 7 месяцев» . Бостон Глобус . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Рекомендации MBTA по строительству станции синей линии Orient Heights» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2012 г. – через EastBoston.com.
- ^ Рошельо, Мэтт (25 ноября 2013 г.). «MBTA намерена вновь открыть станцию метро Orient Heights после 8-месячного закрытия» . Бостон Глобус . Проверено 25 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Orient Heights, на Викискладе?