Jump to content

Бостон, Ревир-Бич и Линн-Рейлроуд

(Перенаправлено с 713 (автобус MBTA) )
Бостон, Ревир-Бич и Линн-Рейлроуд
Поезд BRB&L на станции Плезант-стрит.
Обзор
Местный Норт-Шор, Массачусетс
Даты работы 1875–1940
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )

Железная дорога Бостона , Ревир-Бич и Линн представляла собой длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную пассажирскую короткую железную дорогу между Восточным Бостоном и Линном , штат Массачусетс , с 1875 по 1940 год. Часть полосы отвода железной дороги теперь образует внешнюю часть Управления Массачусетского залива транспорта Служба скоростного транспорта Blue Line .

Станция Кресент-Бич, около 1910 года.

Железная дорога была зафрахтована 23 мая 1874 года и открыта 29 июля 1875 года. [ 1 ] : 114  Паромное Атлантик- авеню сообщение от южной конечной остановки в Восточном Бостоне соединялось с Роуз-Уорф в самом городе Бостон , а также с сообщением с Элевейд (с 1901 по 1938 год). Железная дорога следовала вдоль береговой линии на северо-восток через курорт Ревир-Бич до дальней конечной остановки в Линне . Ветка разветвлялась в Ориент-Хайтс и петляла через Уинтроп .

Проложенный рельс был легким: сначала устанавливался рельс плотностью 30 фунтов на ярд (15 кг / м), увеличенный до 50 фунтов / ярд (25 кг / м ) в 1885 году и 60 фунтов / ярд (30 кг / м ) в 1904 году. Однако с самого начала он был проложен на стандартного размера шпалах . Учитывая легкий вес рельсов, локомотивы были небольшими и имели 3 фута ( 914 мм узкую колею ). Подавляющее большинство из них были Mason Bogies , 11 — от Mason Machine Works и еще 21 — от других строителей после закрытия Mason. Автомобили имели 3 фута ( 914 мм узкую колею ) и вмещали четыре человека в поперечнике.

Между 1896 и 1900 годами участок от Ревир-Бич до Пойнт-оф-Пайнс, ранее проходивший вдоль пляжа, был перенесен вглубь страны и располагался рядом с Восточной железной дороги в Челси-Бич. заброшенным отделением [ 2 ] Станции были перенесены и построена новая (Баня). Бульвар Ревир-Бич был построен позже по прежнему маршруту.

Ревер-Бич стал очень популярным курортом, и к 1903 году вся линия стала двухпутной. Узкоколейный отель сгорел в 1902 году. Празднование Дня независимости 1904 года включало в себя инсценированное столкновение двух устаревших локомотивов Бостона и штата Мэн , а шумная толпа вызвала город аннулировать лицензию на продажу спиртных напитков в отеле «Пайнс». Празднования 1906 года включали в себя большую конструкцию из папье-маше , которая извергала облако сувенирных открыток с дымом и мигающими огнями, как извержение Везувия . коммодора Перри Флагман военный корабль США « Саратога» был сожжен в море как туристическая достопримечательность в 1908 году. Теодор Рузвельт выступал из отеля «Пайнс» во время своей президентской кампании 1912 года в качестве кандидата от Bull Moose . Отель Pines закрылся в 1913 году после полицейского рейда, обнаружившего нелицензированную продажу спиртных напитков. Американская летная выставка в Бостоне в июле 1914 года собрала большое количество людей. [ 1 ] : 116  Шесть пассажирских вагонов были приобретены East Broad Top Railroad в 1916 году; три были снова проданы в 1942 году, а три до сих пор используются. [ 3 ]

Железная дорога имела большой успех, доставляя пассажиров в Бостон, а городское население Бостона на морские курорты. К 1914 году ежегодно перевозилось более семи миллионов пассажиров, что сделало этот участок железной дороги одним из самых загруженных в Северной Америке. При такой плотности движения затраты на электрификацию можно было легко окупить. К 1928 году все существовавшие вагоны были оснащены электродвигателями, троллейбусными опорами и постами управления, а паровозы были утилизированы. количество пассажиров уменьшилось Однако во время Великой депрессии , и завершение строительства туннеля Самнер между Восточным Бостоном и центром Бостона в 1934 году позволило автомобилям конкурировать с паромами. [ 1 ] : 117 

После того, как попытки найти покупателя провалились, BRB&L объявила о банкротстве в 1937 году. Ураган в сентябре 1938 года разрушил 500 футов (150 м) воздушного провода и повредил терминал Восточного Бостона. Последовали дальнейшие потери пассажиров, и в 1939 году руководство подал прошение об отказе. После отправления экскурсионного поезда 15 октября ходатайство об отказе было удовлетворено, и 27 января 1940 года железная дорога прекратила работу. [ 1 ] : 117 

Разделы Уинтропа

[ редактировать ]

1 июля 1891 года BRB&L объединилась с шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной железной дорогой Бостона, Уинтропа и Шора . Сама BW&S была объединением 12 декабря 1883 года железной дороги Бостона, Уинтропа и Пойнт-Ширли , а также Восточного перекрестка, пирса Броуд-Саунд и железной дороги Пойнт-Ширли .

Железная дорога Бостона, Уинтропа и Пойнт-Ширли

[ редактировать ]

BW&PS была организована 3 июля 1876 года и открыла линию шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную 7 июня 1877 года. Эта линия отделилась от BRB&L на перекрестке Уинтроп и направилась на восток и юг на 1,8 мили (2,9 км) к Уинтропу . Центр и поэтапно расширялся в течение следующих лет. В 1881 году часть, ведущая на юг, была закрыта, и была построена новая линия на восток до Оушен-Спрей и на юг до Шорт-Бич. [ 4 ] : 32–39 

Восточный перекресток, пирс Броуд-Саунд и железная дорога Пойнт-Ширли

[ редактировать ]

Компания EJBSP&PS была зафрахтована в 1880 году и построила железнодорожную линию стандартной колеи от Восточной железной дороги возле Кресент-Бич на юго-востоке через Бичмонт и Уинтроп-Бич до Пойнт-Ширли . К югу от Ocean Spray, это было к востоку от BW&PS. На большей части этого общего участка полосы отвода использовался трехрельсовый путь с двойной колеей. [ 4 ] : 102  Ветка EJBSP&PS также была построена в Ревере, от перекрестка с Восточной железной дорогой на север до Пойнт-оф-Пайнс, параллельно восточной линии Челси-Бич. EJBSP&PS не эксплуатировался до 1884 года, когда он был включен в состав Boston, Winthrop & Shore RR. Он проработал всего два лета, прежде чем был заброшен из-за повреждений, нанесенных ураганами.

После слияния

[ редактировать ]

BW&PS и EJBSP&PS вместе с Boston & Winthrop («бумажная железная дорога», предложенная, но так и не построенная) были объединены в конце 1883 года и после этого работали как Boston, Winthrop & Shore RR. В 1885 году, после урагана, участки линии были заброшены, и вмешалось руководство BRB&L. Окружная или кольцевая линия была построена в 1888 году и просуществовала до упадка BRB&L в 1940 году. В нем использовались части оригинальной схемы BW&PS. Однако большая часть линии была построена совершенно новой и обслуживала Уинтроп-Хайлендс, Уинтроп-центр и Уинтроп-Бич. В 1903 году кольцо стало двухпутным.

Железная дорога Пойнт-Ширли-стрит

[ редактировать ]
Торжественная забивка первого шипа на линии в августе 1910 года.

Железная дорога Пойнт-Ширли-стрит была построена от станции Уинтроп-Бич до Пойнт-Ширли, начиная с августа 1910 года, и открылась позже в том же году. [ 5 ] Однопутная линия длиной 1,2 мили (1,9 км) проходила вдоль Ширли-стрит и Тафтс-авеню. [ 6 ] [ 7 ] BRB&L приобрела всю линию с одобрения законодательного органа в октябре 1912 года. [ 8 ] К 1914 году линия проезжала 30 594 автомобильных мили (в среднем 35 рейсов туда и обратно в день), перевозила 165 037 пассажиров (в среднем 452 человека в день) и на ней работало семь человек. [ 7 ]

Необычно то, что железная дорога Пойнт-Ширли-стрит не работала за счет электроэнергии от воздушных линий электропередачи. [ 5 ] Сначала использовался электрический трамвай с бензиновым двигателем, затем трамвай с батарейным питанием, принадлежащий BRB&L, но они оказались недостаточными для надежного обслуживания, и к началу 1919 года вместо них использовались автобусы. Это вызвало общественный резонанс с требованием использования обычных автомобилей с верхним расположением двигателя; вместо этого в мае 1919 года BRB&L представила на линии два более легких трамвая с аккумуляторным питанием и лучшими характеристиками. [ 8 ]

Даже автомобили 1919 года выпуска оказались слишком дорогими для эксплуатации на маргинальной линии с низкой интенсивностью движения. В 1928 году их окончательно заменили автобусы. [ 5 ]

После закрытия

[ редактировать ]
Бывшая станция Harbour View, ныне частная резиденция, 2012 год.

Сразу после электрификации железная дорога стоимостью 2 миллиона долларов была продана торговцу металлоломом за 118 756 долларов. Пути были удалены, а контактные конструкции срублены на металлолом. Легковые автомобили не удалось продать на аукционе, и в середине 1940 года их сожгли, чтобы вернуть металлические детали. Моторизованные грузовики были проданы Восточной Массе. [ 9 ] Большинство бывших станций были снесены вскоре после заброшенности или во время переоборудования скоростного транспорта. Торнтон, переехавший и переоборудованный в дом, когда в 1903 году линия стала двухпутной, как сообщается, до сих пор сохранился. [ 4 ] : 182  Кроме того, Harbour View , закрытый раньше остальных в очереди и немного перемещенный со своего первоначального места, остается частной резиденцией. [ 10 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

После отказа от BRB&L пассажиры Линн – Бостон обслуживались существующим автобусным сообщением Восточной Массачусетской железной дороги (Восточная Массачусетс) и Бостонской и Мэнской железной дороги железнодорожным сообщением . Пассажиров Ревир-Бостон обслуживали трамваи Бостонской надземной железной дороги (BERy), соединяющиеся с туннелем Восточного Бостона ; компания также в течение двух месяцев управляла автобусным сообщением Ревир-Бич – Пойнт-оф-Пайнс. [ 11 ] : 61  Автобусное сообщение Уинтроп – Бостон принадлежало компании Saugus Transit (позже Rapid Transit Inc.). Первоначально Saugus Transit управляла автобусным сообщением Уинтроп-Линн по временному разрешению. 2 апреля 1940 года эта служба была разделена на две части с принудительным переводом в Пойнт-оф-Пайнс: служебные автобусные линии, базирующиеся в Ревере, продолжали курсировать по Уинтроп-Пойнт-оф-Пайнс, в то время как базирующаяся в Линне компания Eastern Mass обслуживала Линн-Пойнт-оф-Пайнс как часть нового маршрута Линн – Бостон. [ 11 ] : 79, 104  [ 12 ]

В январе 1941 года компания Eastern Mass купила терминал Линн и участок полосы отвода для использования в качестве автобусной дороги. [ 1 ] : 118  После того, как компания Eastern Mass перенесла свой автовокзал на Центральную площадь , компания больше не нуждалась в земле, и она была разделена на коммерческую недвижимость. [ 13 ] [ 14 ]

Синяя линия

[ редактировать ]
Поезд Blue Line на бывшей полосе отвода BRB&L в Саффолк-Даунс в 1967 году.

В 1941 году BERy купила полосу отвода BRB&L от Дэй-сквер до Ревер-Бич для использования в качестве высокоскоростной троллейбусной линии, аналогичной высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан ; эти планы были отложены из-за начала Второй мировой войны . [ 10 ] Однако в отчете об улучшенных транспортных средствах 1926 года и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Восточно-Бостонского туннеля, которая в 1924 году была преобразована в линию скоростного транспорта от трамваев, была продлена до Линна по маршруту BBRB&L, а не использовалась для троллейбусная линия. [ 15 ] [ 16 ]

В 1947 году недавно сформированное Столичное управление транзита (MTA) решило построить до Линна линию скоростного транспорта, и строительство началось в октябре 1948 года. [ 10 ] Первая часть расширения Ревир открылась до Ориент-Хайтс 5 января 1952 года с промежуточными станциями в аэропорту и Дэй-сквер и до Саффолк-Даунс 21 апреля 1952 года. [ 14 ] Вторая фаза (прерванная из-за ограниченности средств и, возможно, из-за того, что Восточный Массачусетс использовал свое влияние для защиты своего бизнеса в Линне) открылась в Стране чудес 19 января 1954 года с промежуточными станциями в Бичмонте и Ревир-Бич . [ 10 ] [ 14 ] [ 1 ] : 118  Все станции от Ориент-Хайтс до Страны чудес были расположены на месте бывших станций BRB&L. В 1965 году линия была переименована в Голубую линию . [ 14 ]

Несмотря на то, что дальнейшее продление «голубой линии» до Линна было рекомендовано и изучалось несколько раз, оно не продвинулось дальше стадии предложения. Бывшая полоса отвода от Ревер-стрит до Пойнт-оф-Пайнс принадлежит Massachusetts Electric Company, дочерней компании National Grid , и используется как коридор коммунальных услуг. Большая часть его длины покрыта кустарником или водно-болотными угодьями, хотя несколько жилых зданий и парковочных мест находятся под полосой отвода, принадлежащей коммунальным предприятиям, в Пойнт-оф-Пайнс. [ 13 ] [ 17 ] В Анализе альтернатив / Проекте заявления о воздействии на окружающую среду, опубликованном в 2011 году, рассматривались два потенциальных маршрута: один следует по узкоколейной полосе отвода через Пойнт-оф-Пайнс, а другой разделяет линии Ньюберипорт/Рокпорт . полосу отвода [ 18 ]

Автобус маршрута 713 в Ориент-Хайтс в 2018 году.

Петля Уинтропа не сохранилась для транзитного использования; некоторые станции были разрушены в течение нескольких недель. Большая часть права отвода принадлежит городу, включая участки, используемые для Ветеранс-роуд и Уолден-стрит, а также бейсбольное поле возле Форт-Бэнкса и набережную через Кристал-Коув. Другие секции были повторно использованы для жилищного и коммерческого строительства; короткий участок возле Аргайл-стрит представляет собой пешеходную тропу. [ 13 ] В 1990-х годах небольшой участок пути был установлен в качестве памятника линии в Центре Уинтропа, а части набережной Кристал-Коув сохранились до сих пор.

В отличие от основной линии, Петля Уинтропа не проходила параллельно магистральным железным дорогам или линиям трамвая Бостонской надземной железной дороги (BERy). Город Уинтроп отклонил планы BERy по обеспечению автобусного сообщения. [ 19 ] Вместо этого Saugus Transit начала управлять автобусным сообщением Winthrop Beach - Maverick , как только BRB&L была закрыта; В марте ему был выдан сертификат постоянной эксплуатации под названием Rapid Transit Inc. [ 9 ] : 117  [ 11 ] : 90  Два маршрута разделились на пляже Уинтроп и примерно параллельны двум половинам петли; соединительная служба также действовала до Пойнт-Ширли. [ 11 ] : 90 

Дорога Ветеранов была заасфальтирована на бывшей полосе отвода после Второй мировой войны. Входящая конечная остановка была изменена на открытую в 1952 году Ориент-Хайтс в мае 1956 года. [ 11 ] : 92  MBTA . , созданная в 1964 году для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок, начала финансировать автобусные перевозки, включая службу Winthop, в 1968 году [ 14 ]

В июле 1991 года автобусные перевозки Winthrop были переданы компании Paul Revere Transportation. В сентябре 1999 года две половины кольцевой дороги были обозначены как 712 Winthrop - Orient Heights через Хайлендс и 713 Winthrop - Orient Heights через Центр и добавлены на карты и указатели MBTA. [ 14 ] Исходящие рейсы по маршруту 712 перенаправляются на входящие рейсы по маршруту 713 и наоборот; некоторые службы продолжают работать до Пойнт-Ширли.

Другие разделы

[ редактировать ]
Бывший вагонный сарай Ориент-Хайтс до пожара 2019 года был фабрикой по производству гробов.

Каретный двор Ориент-Хайтс был перепрофилирован под фабрику по производству гробов. [ 9 ] Он был уничтожен пожаром 15 марта 2019 года. [ 20 ] Право проезда от Байрон-стрит до Томагавк-Драйв было приобретено администрацией порта Массачусетса для расширения аэропорта Логан . Право проезда через Джеффрис-Пойнт находится в частной собственности; туннели целы, хотя их северные концы засыпаны. [ 9 ] [ 21 ] Часть полосы отвода между аэропортом Логан и участком «Голубой линии» использовалась для нефтепровода ВМС США в 1950-х годах. [ 10 ] : 90 

General Electric приобрела большую часть права проезда через Линн для расширения завода River Works во время Второй мировой войны, вероятно, в качестве погашения задолженности по проекту электрификации. [ 22 ] Позже GE продала свои секции: одну часть частному застройщику в 1989 году, часть возле Коммерческой улицы MBTA в 1991 году (часть которой позже была продана тому же застройщику), а западную часть другому застройщику в 2014 году . [ 23 ] [ 24 ] New England Power Company (также дочерняя компания National Grid) поддерживает сервитут на западном участке линий электропередачи. [ 25 ]

Список станций

[ редактировать ]
Карта BRB&L 1939 года

Петля Уинтропа

[ редактировать ]
Карта Уинтропа 1903 года, составленная Флойдом и Такером, показывающая маршрут петли Уинтропа и расположение станций Бостон-Ревир-Бич и железной дороги Линн.

Это происходит по часовой стрелке вокруг цикла. Кольцевые пути отделились от основной линии к северу от Ориент-Хайтс, повернули на восток, а затем разделились, направляясь в одном направлении на восток, а в другом — на юг. Большая часть пути железной дороги была преобразована в дороги, когда линия была удалена, но вы все еще можете увидеть часть существующего рельсового полотна, которое изгибалось в Кристал-Коув на станции Уинтроп-Бич, и остатки железнодорожных мостов, пересекающих Бель-Айл-Марч до соединитесь в Ориент-Хайтс. Сегодня можно проехать по Дороге Ветеранов (нынешний путь старой линии), чтобы увидеть курс пригородного поезда, который шел параллельно Ширли-стрит. Расположение различных железнодорожных станций в Уинтропе оказало огромное влияние на характер роста пригородов Уинтропа; бизнес и коммерция естественным образом развились вокруг этих станций и в конечном итоге превратились в то, что впоследствии стало сегодняшними кварталами.

Станция Примечания
Приятная улица Эта станция была расположена в самом северном конце Плезант-стрит, где она пересекается с Террасой Бель-Айл, на месте того, что сейчас является частью склада для лодок.
Батарея Станция, первоначально называвшаяся Черри-стрит, располагалась на пересечении улиц Бэнкс-стрит и Уилшир-стрит, на месте нынешней гравийной стоянки склада.
Хайлендс Станция располагалась на нынешнем месте игровой площадки Crest Avenue; депо находилось примерно там, где сегодня находится тренажерный зал в джунглях.
Океанский спрей Был расположен на углу улицы Ширли и нынешней дороги Ветеранов, примерно на месте салона по продаже подержанных автомобилей.
игровая площадка Станция существовала недалеко от Ширли-стрит, напротив ее пересечения с Перл-стрит.
Уинтроп Бич Станция существовала на углу Ширли и нынешней Вашингтон-стрит, примерно там, где сейчас находится ресторан ДиПармы.
Торнтон Станция располагалась в самом южном конце Уинтроп-стрит, на берегу моря в Плезанте, на всем протяжении холма, сразу за дорогой и справа от нее. Если вы спуститесь в кусты, вы увидите остатки железнодорожного полотна у кромки воды, ведущего к Кристальной бухте.
Уинтроп Центр Станция находилась примерно там, где сегодня находится круг Центра Уинтропа. 12-футовая часть старой дороги была установлена ​​в качестве мемориала в 1990-х годах, и ее можно увидеть в асфальте Хэгмэн-роуд (которая сегодня следует за линией пути). Кроме того, сохранилась одна из стальных электроопор; он может располагаться выступающим за пределы тротуара в углу возле остатка пути. Исторический указатель, установленный рядом со стальной опорой, дает некоторую информацию об истории поезда Уинтропа, как и вывеска в близлежащем парке.
Ингаллс Эта станция располагалась на южном углу Уолден-стрит на Шорт-стрит. Линия в этом месте проходила вдоль Уолден-стрит на западной стороне дороги.

Оборудование

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Пегас в Центре Уинтропа в 1888 году.
Юпитер в Линне в 1876 году.
2-4-4 Локомотив Mason Bogie №6 постройки 1886 года.
2-4-4 T Mason Bogie № 10, Mason Machine Works, Тонтон, Массачусетс. Построен в 1887 году. Место фотографии: за железнодорожным вокзалом Линн. Источник фотографии: Музей Линн
№ 18, № 8 и № 20 в автомобильном сарае Ориент-Хайтс.
Число Имя Строитель Тип Дата Номер работ Примечания [ 1 ] : 111–112 
№1 Орион Мейсонский машиностроительный завод 0-4-4 Т 1873 508 Построен на севере и юге Джорджии - продан Нантакетской железной дороге № 1, Сконсет, 1888 г.
2-й №1 Локомотивный завод Хинкли 4-4-0 1879 Продан Нантакетской железной дороге № 1, 1901 г.
3-й №1 АЛКО Манчестер 2-4-4 Т 1903 27801 Списан в 1929 г.
1-й # 2 Пегас Мейсонский машиностроительный завод 0-4-6 Т 1875 549 Сожжен на Уинтроп-Джанкшен (Ориент-Хайтс) и сдан на слом в 1896 году.
2-й № 2 Манчестерский локомотивный завод 2-4-4 Т 1899 1707 Списан в 1929 г.
1-й #3 Юпитер Мейсонский машиностроительный завод 0-4-4 Т 1875 550 Сдан в аренду железной дороге Бостона, Уинтропа и Пойнт-Ширли в 1883 году, сожжен на перекрестке Уинтроп (Ориент-Хайтс) и сдан на слом в 1896 году.
2-й №3 Манчестерский локомотивный завод 2-4-4 Т 1899 1708 Списан в 1929 г.
1-й # 4 Меркурий Портер Белл и компания 2-4-0 1876 Сдан в аренду железной дороге Бостона, Уинтропа и Ширли в 1878 году, сожжен на перекрестке Уинтроп (Ориент-Хайтс) и сдан на слом в 1896 году.
2-й № 4 Мейсонский машиностроительный завод 2-4-6 Т 1882 683 Сожжен на Уинтроп-Джанкшен (Ориент-Хайтс) в 1896 году и сдан на слом в 1904 году.
3-й № 4 АЛКО Манчестер 2-4-4 Т 1904 30125 Списан в 1929 г.
1-й #5 Лео Локомотивный завод Хинкли 4-4-0 1876 1240 Продан компании Brown Company из Флориды.
2-й №5 Мейсонский машиностроительный завод 2-4-4 Т 1885 720 Восстановлен в 1917 г. - Списан в 1929 г.
1-й #6 Драко Мейсонский машиностроительный завод 0-4-4 Т 1876 559 Списан в 1885 г.
2-й №6 Мейсонский машиностроительный завод 2-4-4 Т 1886 727 Восстановлен в магазинах ALCO в Манчестере в 1920 г. - списан в 1929 г.
7 Мейсонский машиностроительный завод 2-4-6 Т 1882 684 Восстановлен в магазинах ALCO в Манчестере в 1920 г. - списан в 1929 г.
1-й #8 Мейсонский машиностроительный завод 2-4-4 Т 1883 692 Списан в 1900 г.
2-й №8 Манчестерский локомотивный завод 2-4-4 Т 1900 1741 Списан в 1929 г.
9 Мейсонский машиностроительный завод 2-4-4 Т 1887 740 Списан в 1929 г.
10 Мейсонский машиностроительный завод 2-4-4 Т 1887 741 Списан в 1929 г.
11 Компания по производству локомотивов Тонтон 2-4-4 Т 1890 981 Восстановлен в 1917 г. - Списан в 1929 г.
12 Компания по производству локомотивов Тонтон 2-4-4 Т 1890 982 Восстановлен в магазинах ALCO в Манчестере в 1920 г. - списан в 1929 г.
13 Манчестерский локомотивный завод 2-4-4 Т 1900 1742 Списан в 1929 г.
14 АЛКО Манчестер 2-4-4 Т 1902 25872 Списан в 1940 г.
15 АЛКО Манчестер 2-4-4 Т 1903 27802 Списан в 1929 г.
16 АЛКО Манчестер 2-4-4 Т 1905 30499 Списан в 1929 г.
17 АЛКО Манчестер 2-4-4 Т 1906 39054 Списан в 1929 г.
18 АЛКО Манчестер 2-4-4 Т 1907 42268 Пробежал через бампер Восточного Бостона в Бостонскую гавань и сдал на слом 1928 год.
19 АЛКО Манчестер 2-4-4 Т 1907 42741 Восстановлен в 1917 г. - Списан в 1929 г.
20 АЛКО Манчестер 2-4-4 Т 1907 42742 Списан в 1929 г.
21 АЛКО Манчестер 2-4-4 Т 1907 42743 Списан в 1929 г.
22 АЛКО Манчестер 2-4-4 Т 1912 50830 Списан в 1929 г.
23 АЛКО Манчестер 2-4-4 Т 1912 50831 Списан в 1929 г.
24 АЛКО Скенектади 2-4-4 Т 1914 54590 Списан в 1929 г.
25 АЛКО Скенектади 2-4-4 Т 1914 54591 Списан в 1929 г.
26 АЛКО Скенектади 2-4-4 Т 1914 54592 Списан в 1929 г.
Ньютаун , гр . 1908-1915 гг.
Имя Дата Источник Утилизация [ 1 ] : 113 
Союз 1875 куплен у Нью-Бедфорд-Тонтон железной дороги Списан в 1889 г.
Иволга 1876 куплено у Providence, Warren & Fall River Railroad Продан Вашингтонской железной дороге в Ландере, Северная Каролина, 1878 г.
Город Линн 1878 Построено компанией Bath Iron Works. Переоборудован в песчаную баржу в 1918 году.
Суомпскотт 1882 Построен DD Kelly & Son of Boston. Продан для из Портленда на остров Пикс паромной переправы в заливе Каско , 1908 год.
Дартмут 1889 Построен в Восточном Бостоне. В отставке в 1939 г.
Эшбернхэм 1905 Построен в Бостоне Продан в 1940 г.
Брюстер 1906 Построен в Бостоне Продан в 1940 г.
Ньютаун 1908 Построен в Бостоне Отбуксирован в Портленд, штат Мэн, в 1940 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стэнли, Роберт С. (1980). Узкая колея - История железной дороги Бостона, Ревир-Бич и Линн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
  2. ^ Уокер Литограф и Паблишинг Ко. (1891). «Бостон, Халл, Нахант, Ревер, Свампскотт и Уинтроп, пластина 05, 1891 год» . ООО «ВордМапс» . Проверено 1 июля 2012 года .
  3. ^ Гринвуд, Ричард Э. (5 ноября 1974 г.). «Инвентаризация – Форма номинации: East Broad Top Railroad» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. стр. 7.3, 7.4.
  4. ^ Jump up to: а б с Либерман, Уильям (2017). Поезд на пляже . ISBN  9781634921831 .
  5. ^ Jump up to: а б с Десольнье, Жорж; Симонини, Дональд (2002). Образы Америки: Уинтроп Издательство Аркадия. стр. 100-1 41–45. ISBN  9780738509525 .
  6. ^ Уитмен и Ховард (1913). «Карта Уинтропа» - через WardMaps.
  7. ^ Jump up to: а б Комиссия государственной службы (1915 г.). Второй годовой отчет Комиссии государственной службы . Том. 2. Типография Райт и Поттер. стр. 871–875 - через Google Книги.
  8. ^ Jump up to: а б Комиссия государственной службы (1920 г.). Годовой отчет Комиссии по государственной службе . Том. 1. Типография Райт и Поттер. п. 129 – через Google Книги.
  9. ^ Jump up to: а б с д Кайпер, Фрэнк (2010). Узкая колея в Бостон: ностальгическое окно в Бостон, Ревер-Бич и железную дорогу Линн . South Platte Press, Bruggeggenjohann/Reese и Outer Station Project. п. 99. ИСБН  9780942035872 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. стр. 8, 64, 83. ISBN.  9780738535760 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
  12. ^ «Две компании захватывают автобусное сообщение Линн-Ревер» . Бостон Глобус . 2 апреля 1940 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  13. ^ Jump up to: а б с «ОЛИВЕР: Онлайн-картографический инструмент MassGIS» . Массачусетское управление географической информации . Проверено 8 мая 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  15. ^ Центральный штаб планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  16. ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную комиссию по транзитным перерывам - через Wikimedia Commons
  17. ^ Лисио, Дэвид (19 ноября 2009 г.). «Поезда синей линии присоединяют шестой вагон» . Lynn Daily Item – через MBTA.
  18. ^ «Продление синей линии до Линна: ​​отчет об оценке пригодности проекта P3» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 11 сентября 2013 г.
  19. ^ Годовой отчет Попечительского совета Бостонской надземной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1939 года . Бостонская надземная железная дорога. 1940. с. 13 – через Интернет-архив.
  20. ^ Макдональд, Дэнни; Серрано, Алехандро; Стэнтон, Эндрю (15 марта 2019 г.). «Пожар 9-тревоги в компании по производству гробов в Восточном Бостоне продолжает грохотать» . Бостон Глобус .
  21. ^ «Просмотр налоговых посылок Бостона» . Город Бостон . Проверено 8 мая 2016 г.
  22. ^ Лильестранд, Роберт А.; Свитленд, Дэвид Р. (2002). Бостон, Ревер-Бич и Линн-Рейлроуд . Ансония, Коннектикут: фотография Боба. п. 32. ISBN  0934088411 . LCCN   2002117786 .
  23. ^ «Салем Дидс Онлайн: Поиск» . Реестр сделок округа Южного Эссекса . Проверено 8 мая 2016 г.
  24. ^ «Город Линн, Массачусетс: данные оценки недвижимости» . Недвижимость Патриот . Проверено 8 мая 2016 г.
  25. ^ CAI Technologies (январь 2015 г.). «Карта эксперта города Линн: 17» (PDF) . Город Линн.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26a04ddf2192ccc11b2442da8970bcca__1718258820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/ca/26a04ddf2192ccc11b2442da8970bcca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston, Revere Beach and Lynn Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)