Бостон, Ревир-Бич и Линн-Рейлроуд
Обзор | |
---|---|
Местный | Норт-Шор, Массачусетс |
Даты работы | 1875–1940 |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Бостон, Ревир-Бич и Линн-Рейлроуд |
---|
Железная дорога Бостона , Ревир-Бич и Линн представляла собой длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную пассажирскую короткую железную дорогу между Восточным Бостоном и Линном , штат Массачусетс , с 1875 по 1940 год. Часть полосы отвода железной дороги теперь образует внешнюю часть Управления Массачусетского залива транспорта Служба скоростного транспорта Blue Line .
История
[ редактировать ]Железная дорога была зафрахтована 23 мая 1874 года и открыта 29 июля 1875 года. [ 1 ] : 114 Паромное Атлантик- авеню сообщение от южной конечной остановки в Восточном Бостоне соединялось с Роуз-Уорф в самом городе Бостон , а также с сообщением с Элевейд (с 1901 по 1938 год). Железная дорога следовала вдоль береговой линии на северо-восток через курорт Ревир-Бич до дальней конечной остановки в Линне . Ветка разветвлялась в Ориент-Хайтс и петляла через Уинтроп .
Проложенный рельс был легким: сначала устанавливался рельс плотностью 30 фунтов на ярд (15 кг / м), увеличенный до 50 фунтов / ярд (25 кг / м ) в 1885 году и 60 фунтов / ярд (30 кг / м ) в 1904 году. Однако с самого начала он был проложен на стандартного размера шпалах . Учитывая легкий вес рельсов, локомотивы были небольшими и имели 3 фута ( 914 мм узкую колею ). Подавляющее большинство из них были Mason Bogies , 11 — от Mason Machine Works и еще 21 — от других строителей после закрытия Mason. Автомобили имели 3 фута ( 914 мм узкую колею ) и вмещали четыре человека в поперечнике.
Между 1896 и 1900 годами участок от Ревир-Бич до Пойнт-оф-Пайнс, ранее проходивший вдоль пляжа, был перенесен вглубь страны и располагался рядом с Восточной железной дороги в Челси-Бич. заброшенным отделением [ 2 ] Станции были перенесены и построена новая (Баня). Бульвар Ревир-Бич был построен позже по прежнему маршруту.
Ревер-Бич стал очень популярным курортом, и к 1903 году вся линия стала двухпутной. Узкоколейный отель сгорел в 1902 году. Празднование Дня независимости 1904 года включало в себя инсценированное столкновение двух устаревших локомотивов Бостона и штата Мэн , а шумная толпа вызвала город аннулировать лицензию на продажу спиртных напитков в отеле «Пайнс». Празднования 1906 года включали в себя большую конструкцию из папье-маше , которая извергала облако сувенирных открыток с дымом и мигающими огнями, как извержение Везувия . коммодора Перри Флагман военный корабль США « Саратога» был сожжен в море как туристическая достопримечательность в 1908 году. Теодор Рузвельт выступал из отеля «Пайнс» во время своей президентской кампании 1912 года в качестве кандидата от Bull Moose . Отель Pines закрылся в 1913 году после полицейского рейда, обнаружившего нелицензированную продажу спиртных напитков. Американская летная выставка в Бостоне в июле 1914 года собрала большое количество людей. [ 1 ] : 116 Шесть пассажирских вагонов были приобретены East Broad Top Railroad в 1916 году; три были снова проданы в 1942 году, а три до сих пор используются. [ 3 ]
Железная дорога имела большой успех, доставляя пассажиров в Бостон, а городское население Бостона на морские курорты. К 1914 году ежегодно перевозилось более семи миллионов пассажиров, что сделало этот участок железной дороги одним из самых загруженных в Северной Америке. При такой плотности движения затраты на электрификацию можно было легко окупить. К 1928 году все существовавшие вагоны были оснащены электродвигателями, троллейбусными опорами и постами управления, а паровозы были утилизированы. количество пассажиров уменьшилось Однако во время Великой депрессии , и завершение строительства туннеля Самнер между Восточным Бостоном и центром Бостона в 1934 году позволило автомобилям конкурировать с паромами. [ 1 ] : 117
После того, как попытки найти покупателя провалились, BRB&L объявила о банкротстве в 1937 году. Ураган в сентябре 1938 года разрушил 500 футов (150 м) воздушного провода и повредил терминал Восточного Бостона. Последовали дальнейшие потери пассажиров, и в 1939 году руководство подал прошение об отказе. После отправления экскурсионного поезда 15 октября ходатайство об отказе было удовлетворено, и 27 января 1940 года железная дорога прекратила работу. [ 1 ] : 117
Разделы Уинтропа
[ редактировать ]1 июля 1891 года BRB&L объединилась с шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной железной дорогой Бостона, Уинтропа и Шора . Сама BW&S была объединением 12 декабря 1883 года железной дороги Бостона, Уинтропа и Пойнт-Ширли , а также Восточного перекрестка, пирса Броуд-Саунд и железной дороги Пойнт-Ширли .
Железная дорога Бостона, Уинтропа и Пойнт-Ширли
[ редактировать ]BW&PS была организована 3 июля 1876 года и открыла линию шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную 7 июня 1877 года. Эта линия отделилась от BRB&L на перекрестке Уинтроп и направилась на восток и юг на 1,8 мили (2,9 км) к Уинтропу . Центр и поэтапно расширялся в течение следующих лет. В 1881 году часть, ведущая на юг, была закрыта, и была построена новая линия на восток до Оушен-Спрей и на юг до Шорт-Бич. [ 4 ] : 32–39
Восточный перекресток, пирс Броуд-Саунд и железная дорога Пойнт-Ширли
[ редактировать ]Компания EJBSP&PS была зафрахтована в 1880 году и построила железнодорожную линию стандартной колеи от Восточной железной дороги возле Кресент-Бич на юго-востоке через Бичмонт и Уинтроп-Бич до Пойнт-Ширли . К югу от Ocean Spray, это было к востоку от BW&PS. На большей части этого общего участка полосы отвода использовался трехрельсовый путь с двойной колеей. [ 4 ] : 102 Ветка EJBSP&PS также была построена в Ревере, от перекрестка с Восточной железной дорогой на север до Пойнт-оф-Пайнс, параллельно восточной линии Челси-Бич. EJBSP&PS не эксплуатировался до 1884 года, когда он был включен в состав Boston, Winthrop & Shore RR. Он проработал всего два лета, прежде чем был заброшен из-за повреждений, нанесенных ураганами.
После слияния
[ редактировать ]BW&PS и EJBSP&PS вместе с Boston & Winthrop («бумажная железная дорога», предложенная, но так и не построенная) были объединены в конце 1883 года и после этого работали как Boston, Winthrop & Shore RR. В 1885 году, после урагана, участки линии были заброшены, и вмешалось руководство BRB&L. Окружная или кольцевая линия была построена в 1888 году и просуществовала до упадка BRB&L в 1940 году. В нем использовались части оригинальной схемы BW&PS. Однако большая часть линии была построена совершенно новой и обслуживала Уинтроп-Хайлендс, Уинтроп-центр и Уинтроп-Бич. В 1903 году кольцо стало двухпутным.
Железная дорога Пойнт-Ширли-стрит
[ редактировать ]Железная дорога Пойнт-Ширли-стрит была построена от станции Уинтроп-Бич до Пойнт-Ширли, начиная с августа 1910 года, и открылась позже в том же году. [ 5 ] Однопутная линия длиной 1,2 мили (1,9 км) проходила вдоль Ширли-стрит и Тафтс-авеню. [ 6 ] [ 7 ] BRB&L приобрела всю линию с одобрения законодательного органа в октябре 1912 года. [ 8 ] К 1914 году линия проезжала 30 594 автомобильных мили (в среднем 35 рейсов туда и обратно в день), перевозила 165 037 пассажиров (в среднем 452 человека в день) и на ней работало семь человек. [ 7 ]
Необычно то, что железная дорога Пойнт-Ширли-стрит не работала за счет электроэнергии от воздушных линий электропередачи. [ 5 ] Сначала использовался электрический трамвай с бензиновым двигателем, затем трамвай с батарейным питанием, принадлежащий BRB&L, но они оказались недостаточными для надежного обслуживания, и к началу 1919 года вместо них использовались автобусы. Это вызвало общественный резонанс с требованием использования обычных автомобилей с верхним расположением двигателя; вместо этого в мае 1919 года BRB&L представила на линии два более легких трамвая с аккумуляторным питанием и лучшими характеристиками. [ 8 ]
Даже автомобили 1919 года выпуска оказались слишком дорогими для эксплуатации на маргинальной линии с низкой интенсивностью движения. В 1928 году их окончательно заменили автобусы. [ 5 ]
После закрытия
[ редактировать ]Сразу после электрификации железная дорога стоимостью 2 миллиона долларов была продана торговцу металлоломом за 118 756 долларов. Пути были удалены, а контактные конструкции срублены на металлолом. Легковые автомобили не удалось продать на аукционе, и в середине 1940 года их сожгли, чтобы вернуть металлические детали. Моторизованные грузовики были проданы Восточной Массе. [ 9 ] Большинство бывших станций были снесены вскоре после заброшенности или во время переоборудования скоростного транспорта. Торнтон, переехавший и переоборудованный в дом, когда в 1903 году линия стала двухпутной, как сообщается, до сих пор сохранился. [ 4 ] : 182 Кроме того, Harbour View , закрытый раньше остальных в очереди и немного перемещенный со своего первоначального места, остается частной резиденцией. [ 10 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]После отказа от BRB&L пассажиры Линн – Бостон обслуживались существующим автобусным сообщением Восточной Массачусетской железной дороги (Восточная Массачусетс) и Бостонской и Мэнской железной дороги железнодорожным сообщением . Пассажиров Ревир-Бостон обслуживали трамваи Бостонской надземной железной дороги (BERy), соединяющиеся с туннелем Восточного Бостона ; компания также в течение двух месяцев управляла автобусным сообщением Ревир-Бич – Пойнт-оф-Пайнс. [ 11 ] : 61 Автобусное сообщение Уинтроп – Бостон принадлежало компании Saugus Transit (позже Rapid Transit Inc.). Первоначально Saugus Transit управляла автобусным сообщением Уинтроп-Линн по временному разрешению. 2 апреля 1940 года эта служба была разделена на две части с принудительным переводом в Пойнт-оф-Пайнс: служебные автобусные линии, базирующиеся в Ревере, продолжали курсировать по Уинтроп-Пойнт-оф-Пайнс, в то время как базирующаяся в Линне компания Eastern Mass обслуживала Линн-Пойнт-оф-Пайнс как часть нового маршрута Линн – Бостон. [ 11 ] : 79, 104 [ 12 ]
В январе 1941 года компания Eastern Mass купила терминал Линн и участок полосы отвода для использования в качестве автобусной дороги. [ 1 ] : 118 После того, как компания Eastern Mass перенесла свой автовокзал на Центральную площадь , компания больше не нуждалась в земле, и она была разделена на коммерческую недвижимость. [ 13 ] [ 14 ]
Синяя линия
[ редактировать ]В 1941 году BERy купила полосу отвода BRB&L от Дэй-сквер до Ревер-Бич для использования в качестве высокоскоростной троллейбусной линии, аналогичной высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан ; эти планы были отложены из-за начала Второй мировой войны . [ 10 ] Однако в отчете об улучшенных транспортных средствах 1926 года и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Восточно-Бостонского туннеля, которая в 1924 году была преобразована в линию скоростного транспорта от трамваев, была продлена до Линна по маршруту BBRB&L, а не использовалась для троллейбусная линия. [ 15 ] [ 16 ]
В 1947 году недавно сформированное Столичное управление транзита (MTA) решило построить до Линна линию скоростного транспорта, и строительство началось в октябре 1948 года. [ 10 ] Первая часть расширения Ревир открылась до Ориент-Хайтс 5 января 1952 года с промежуточными станциями в аэропорту и Дэй-сквер и до Саффолк-Даунс 21 апреля 1952 года. [ 14 ] Вторая фаза (прерванная из-за ограниченности средств и, возможно, из-за того, что Восточный Массачусетс использовал свое влияние для защиты своего бизнеса в Линне) открылась в Стране чудес 19 января 1954 года с промежуточными станциями в Бичмонте и Ревир-Бич . [ 10 ] [ 14 ] [ 1 ] : 118 Все станции от Ориент-Хайтс до Страны чудес были расположены на месте бывших станций BRB&L. В 1965 году линия была переименована в Голубую линию . [ 14 ]
Несмотря на то, что дальнейшее продление «голубой линии» до Линна было рекомендовано и изучалось несколько раз, оно не продвинулось дальше стадии предложения. Бывшая полоса отвода от Ревер-стрит до Пойнт-оф-Пайнс принадлежит Massachusetts Electric Company, дочерней компании National Grid , и используется как коридор коммунальных услуг. Большая часть его длины покрыта кустарником или водно-болотными угодьями, хотя несколько жилых зданий и парковочных мест находятся под полосой отвода, принадлежащей коммунальным предприятиям, в Пойнт-оф-Пайнс. [ 13 ] [ 17 ] В Анализе альтернатив / Проекте заявления о воздействии на окружающую среду, опубликованном в 2011 году, рассматривались два потенциальных маршрута: один следует по узкоколейной полосе отвода через Пойнт-оф-Пайнс, а другой разделяет линии Ньюберипорт/Рокпорт . полосу отвода [ 18 ]
Уинтроп
[ редактировать ]
Петля Уинтропа не сохранилась для транзитного использования; некоторые станции были разрушены в течение нескольких недель. Большая часть права отвода принадлежит городу, включая участки, используемые для Ветеранс-роуд и Уолден-стрит, а также бейсбольное поле возле Форт-Бэнкса и набережную через Кристал-Коув. Другие секции были повторно использованы для жилищного и коммерческого строительства; короткий участок возле Аргайл-стрит представляет собой пешеходную тропу. [ 13 ] В 1990-х годах небольшой участок пути был установлен в качестве памятника линии в Центре Уинтропа, а части набережной Кристал-Коув сохранились до сих пор.
В отличие от основной линии, Петля Уинтропа не проходила параллельно магистральным железным дорогам или линиям трамвая Бостонской надземной железной дороги (BERy). Город Уинтроп отклонил планы BERy по обеспечению автобусного сообщения. [ 19 ] Вместо этого Saugus Transit начала управлять автобусным сообщением Winthrop Beach - Maverick , как только BRB&L была закрыта; В марте ему был выдан сертификат постоянной эксплуатации под названием Rapid Transit Inc. [ 9 ] : 117 [ 11 ] : 90 Два маршрута разделились на пляже Уинтроп и примерно параллельны двум половинам петли; соединительная служба также действовала до Пойнт-Ширли. [ 11 ] : 90
Дорога Ветеранов была заасфальтирована на бывшей полосе отвода после Второй мировой войны. Входящая конечная остановка была изменена на открытую в 1952 году Ориент-Хайтс в мае 1956 года. [ 11 ] : 92 MBTA . , созданная в 1964 году для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок, начала финансировать автобусные перевозки, включая службу Winthop, в 1968 году [ 14 ]
В июле 1991 года автобусные перевозки Winthrop были переданы компании Paul Revere Transportation. В сентябре 1999 года две половины кольцевой дороги были обозначены как 712 Winthrop - Orient Heights через Хайлендс и 713 Winthrop - Orient Heights через Центр и добавлены на карты и указатели MBTA. [ 14 ] Исходящие рейсы по маршруту 712 перенаправляются на входящие рейсы по маршруту 713 и наоборот; некоторые службы продолжают работать до Пойнт-Ширли.
Другие разделы
[ редактировать ]Каретный двор Ориент-Хайтс был перепрофилирован под фабрику по производству гробов. [ 9 ] Он был уничтожен пожаром 15 марта 2019 года. [ 20 ] Право проезда от Байрон-стрит до Томагавк-Драйв было приобретено администрацией порта Массачусетса для расширения аэропорта Логан . Право проезда через Джеффрис-Пойнт находится в частной собственности; туннели целы, хотя их северные концы засыпаны. [ 9 ] [ 21 ] Часть полосы отвода между аэропортом Логан и участком «Голубой линии» использовалась для нефтепровода ВМС США в 1950-х годах. [ 10 ] : 90
General Electric приобрела большую часть права проезда через Линн для расширения завода River Works во время Второй мировой войны, вероятно, в качестве погашения задолженности по проекту электрификации. [ 22 ] Позже GE продала свои секции: одну часть частному застройщику в 1989 году, часть возле Коммерческой улицы MBTA в 1991 году (часть которой позже была продана тому же застройщику), а западную часть другому застройщику в 2014 году . [ 23 ] [ 24 ] New England Power Company (также дочерняя компания National Grid) поддерживает сервитут на западном участке линий электропередачи. [ 25 ]
Список станций
[ редактировать ]Петля Уинтропа
[ редактировать ]Это происходит по часовой стрелке вокруг цикла. Кольцевые пути отделились от основной линии к северу от Ориент-Хайтс, повернули на восток, а затем разделились, направляясь в одном направлении на восток, а в другом — на юг. Большая часть пути железной дороги была преобразована в дороги, когда линия была удалена, но вы все еще можете увидеть часть существующего рельсового полотна, которое изгибалось в Кристал-Коув на станции Уинтроп-Бич, и остатки железнодорожных мостов, пересекающих Бель-Айл-Марч до соединитесь в Ориент-Хайтс. Сегодня можно проехать по Дороге Ветеранов (нынешний путь старой линии), чтобы увидеть курс пригородного поезда, который шел параллельно Ширли-стрит. Расположение различных железнодорожных станций в Уинтропе оказало огромное влияние на характер роста пригородов Уинтропа; бизнес и коммерция естественным образом развились вокруг этих станций и в конечном итоге превратились в то, что впоследствии стало сегодняшними кварталами.
Станция | Примечания |
---|---|
Приятная улица | Эта станция была расположена в самом северном конце Плезант-стрит, где она пересекается с Террасой Бель-Айл, на месте того, что сейчас является частью склада для лодок. |
Батарея | Станция, первоначально называвшаяся Черри-стрит, располагалась на пересечении улиц Бэнкс-стрит и Уилшир-стрит, на месте нынешней гравийной стоянки склада. |
Хайлендс | Станция располагалась на нынешнем месте игровой площадки Crest Avenue; депо находилось примерно там, где сегодня находится тренажерный зал в джунглях. |
Океанский спрей | Был расположен на углу улицы Ширли и нынешней дороги Ветеранов, примерно на месте салона по продаже подержанных автомобилей. |
игровая площадка | Станция существовала недалеко от Ширли-стрит, напротив ее пересечения с Перл-стрит. |
Уинтроп Бич | Станция существовала на углу Ширли и нынешней Вашингтон-стрит, примерно там, где сейчас находится ресторан ДиПармы. |
Торнтон | Станция располагалась в самом южном конце Уинтроп-стрит, на берегу моря в Плезанте, на всем протяжении холма, сразу за дорогой и справа от нее. Если вы спуститесь в кусты, вы увидите остатки железнодорожного полотна у кромки воды, ведущего к Кристальной бухте. |
Уинтроп Центр | Станция находилась примерно там, где сегодня находится круг Центра Уинтропа. 12-футовая часть старой дороги была установлена в качестве мемориала в 1990-х годах, и ее можно увидеть в асфальте Хэгмэн-роуд (которая сегодня следует за линией пути). Кроме того, сохранилась одна из стальных электроопор; он может располагаться выступающим за пределы тротуара в углу возле остатка пути. Исторический указатель, установленный рядом со стальной опорой, дает некоторую информацию об истории поезда Уинтропа, как и вывеска в близлежащем парке. |
Ингаллс | Эта станция располагалась на южном углу Уолден-стрит на Шорт-стрит. Линия в этом месте проходила вдоль Уолден-стрит на западной стороне дороги. |
Оборудование
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания [ 1 ] : 111–112 |
---|---|---|---|---|---|---|
№1 | Орион | Мейсонский машиностроительный завод | 0-4-4 Т | 1873 | 508 | Построен на севере и юге Джорджии - продан Нантакетской железной дороге № 1, Сконсет, 1888 г. |
2-й №1 | Локомотивный завод Хинкли | 4-4-0 | 1879 | Продан Нантакетской железной дороге № 1, 1901 г. | ||
3-й №1 | АЛКО Манчестер | 2-4-4 Т | 1903 | 27801 | Списан в 1929 г. | |
1-й # 2 | Пегас | Мейсонский машиностроительный завод | 0-4-6 Т | 1875 | 549 | Сожжен на Уинтроп-Джанкшен (Ориент-Хайтс) и сдан на слом в 1896 году. |
2-й № 2 | Манчестерский локомотивный завод | 2-4-4 Т | 1899 | 1707 | Списан в 1929 г. | |
1-й #3 | Юпитер | Мейсонский машиностроительный завод | 0-4-4 Т | 1875 | 550 | Сдан в аренду железной дороге Бостона, Уинтропа и Пойнт-Ширли в 1883 году, сожжен на перекрестке Уинтроп (Ориент-Хайтс) и сдан на слом в 1896 году. |
2-й №3 | Манчестерский локомотивный завод | 2-4-4 Т | 1899 | 1708 | Списан в 1929 г. | |
1-й # 4 | Меркурий | Портер Белл и компания | 2-4-0 | 1876 | Сдан в аренду железной дороге Бостона, Уинтропа и Ширли в 1878 году, сожжен на перекрестке Уинтроп (Ориент-Хайтс) и сдан на слом в 1896 году. | |
2-й № 4 | Мейсонский машиностроительный завод | 2-4-6 Т | 1882 | 683 | Сожжен на Уинтроп-Джанкшен (Ориент-Хайтс) в 1896 году и сдан на слом в 1904 году. | |
3-й № 4 | АЛКО Манчестер | 2-4-4 Т | 1904 | 30125 | Списан в 1929 г. | |
1-й #5 | Лео | Локомотивный завод Хинкли | 4-4-0 | 1876 | 1240 | Продан компании Brown Company из Флориды. |
2-й №5 | Мейсонский машиностроительный завод | 2-4-4 Т | 1885 | 720 | Восстановлен в 1917 г. - Списан в 1929 г. | |
1-й #6 | Драко | Мейсонский машиностроительный завод | 0-4-4 Т | 1876 | 559 | Списан в 1885 г. |
2-й №6 | Мейсонский машиностроительный завод | 2-4-4 Т | 1886 | 727 | Восстановлен в магазинах ALCO в Манчестере в 1920 г. - списан в 1929 г. | |
7 | Мейсонский машиностроительный завод | 2-4-6 Т | 1882 | 684 | Восстановлен в магазинах ALCO в Манчестере в 1920 г. - списан в 1929 г. | |
1-й #8 | Мейсонский машиностроительный завод | 2-4-4 Т | 1883 | 692 | Списан в 1900 г. | |
2-й №8 | Манчестерский локомотивный завод | 2-4-4 Т | 1900 | 1741 | Списан в 1929 г. | |
9 | Мейсонский машиностроительный завод | 2-4-4 Т | 1887 | 740 | Списан в 1929 г. | |
10 | Мейсонский машиностроительный завод | 2-4-4 Т | 1887 | 741 | Списан в 1929 г. | |
11 | Компания по производству локомотивов Тонтон | 2-4-4 Т | 1890 | 981 | Восстановлен в 1917 г. - Списан в 1929 г. | |
12 | Компания по производству локомотивов Тонтон | 2-4-4 Т | 1890 | 982 | Восстановлен в магазинах ALCO в Манчестере в 1920 г. - списан в 1929 г. | |
13 | Манчестерский локомотивный завод | 2-4-4 Т | 1900 | 1742 | Списан в 1929 г. | |
14 | АЛКО Манчестер | 2-4-4 Т | 1902 | 25872 | Списан в 1940 г. | |
15 | АЛКО Манчестер | 2-4-4 Т | 1903 | 27802 | Списан в 1929 г. | |
16 | АЛКО Манчестер | 2-4-4 Т | 1905 | 30499 | Списан в 1929 г. | |
17 | АЛКО Манчестер | 2-4-4 Т | 1906 | 39054 | Списан в 1929 г. | |
18 | АЛКО Манчестер | 2-4-4 Т | 1907 | 42268 | Пробежал через бампер Восточного Бостона в Бостонскую гавань и сдал на слом 1928 год. | |
19 | АЛКО Манчестер | 2-4-4 Т | 1907 | 42741 | Восстановлен в 1917 г. - Списан в 1929 г. | |
20 | АЛКО Манчестер | 2-4-4 Т | 1907 | 42742 | Списан в 1929 г. | |
21 | АЛКО Манчестер | 2-4-4 Т | 1907 | 42743 | Списан в 1929 г. | |
22 | АЛКО Манчестер | 2-4-4 Т | 1912 | 50830 | Списан в 1929 г. | |
23 | АЛКО Манчестер | 2-4-4 Т | 1912 | 50831 | Списан в 1929 г. | |
24 | АЛКО Скенектади | 2-4-4 Т | 1914 | 54590 | Списан в 1929 г. | |
25 | АЛКО Скенектади | 2-4-4 Т | 1914 | 54591 | Списан в 1929 г. | |
26 | АЛКО Скенектади | 2-4-4 Т | 1914 | 54592 | Списан в 1929 г. |
Паромы
[ редактировать ]Имя | Дата | Источник | Утилизация [ 1 ] : 113 |
---|---|---|---|
Союз | 1875 | куплен у Нью-Бедфорд-Тонтон железной дороги | Списан в 1889 г. |
Иволга | 1876 | куплено у Providence, Warren & Fall River Railroad | Продан Вашингтонской железной дороге в Ландере, Северная Каролина, 1878 г. |
Город Линн | 1878 | Построено компанией Bath Iron Works. | Переоборудован в песчаную баржу в 1918 году. |
Суомпскотт | 1882 | Построен DD Kelly & Son of Boston. | Продан для из Портленда на остров Пикс паромной переправы в заливе Каско , 1908 год. |
Дартмут | 1889 | Построен в Восточном Бостоне. | В отставке в 1939 г. |
Эшбернхэм | 1905 | Построен в Бостоне | Продан в 1940 г. |
Брюстер | 1906 | Построен в Бостоне | Продан в 1940 г. |
Ньютаун | 1908 | Построен в Бостоне | Отбуксирован в Портленд, штат Мэн, в 1940 году. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стэнли, Роберт С. (1980). Узкая колея - История железной дороги Бостона, Ревир-Бич и Линн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
- ^ Уокер Литограф и Паблишинг Ко. (1891). «Бостон, Халл, Нахант, Ревер, Свампскотт и Уинтроп, пластина 05, 1891 год» . ООО «ВордМапс» . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ Гринвуд, Ричард Э. (5 ноября 1974 г.). «Инвентаризация – Форма номинации: East Broad Top Railroad» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. стр. 7.3, 7.4.
- ^ Jump up to: а б с Либерман, Уильям (2017). Поезд на пляже . ISBN 9781634921831 .
- ^ Jump up to: а б с Десольнье, Жорж; Симонини, Дональд (2002). Образы Америки: Уинтроп Издательство Аркадия. стр. 100-1 41–45. ISBN 9780738509525 .
- ^ Уитмен и Ховард (1913). «Карта Уинтропа» - через WardMaps.
- ^ Jump up to: а б Комиссия государственной службы (1915 г.). Второй годовой отчет Комиссии государственной службы . Том. 2. Типография Райт и Поттер. стр. 871–875 - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Комиссия государственной службы (1920 г.). Годовой отчет Комиссии по государственной службе . Том. 1. Типография Райт и Поттер. п. 129 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д Кайпер, Фрэнк (2010). Узкая колея в Бостон: ностальгическое окно в Бостон, Ревер-Бич и железную дорогу Линн . South Platte Press, Bruggeggenjohann/Reese и Outer Station Project. п. 99. ИСБН 9780942035872 .
- ^ Jump up to: а б с д и Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. стр. 8, 64, 83. ISBN. 9780738535760 .
- ^ Jump up to: а б с д и Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
- ^ «Две компании захватывают автобусное сообщение Линн-Ревер» . Бостон Глобус . 2 апреля 1940 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «ОЛИВЕР: Онлайн-картографический инструмент MassGIS» . Массачусетское управление географической информации . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Центральный штаб планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную комиссию по транзитным перерывам - через Wikimedia Commons
- ^ Лисио, Дэвид (19 ноября 2009 г.). «Поезда синей линии присоединяют шестой вагон» . Lynn Daily Item – через MBTA.
- ^ «Продление синей линии до Линна: отчет об оценке пригодности проекта P3» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 11 сентября 2013 г.
- ^ Годовой отчет Попечительского совета Бостонской надземной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1939 года . Бостонская надземная железная дорога. 1940. с. 13 – через Интернет-архив.
- ^ Макдональд, Дэнни; Серрано, Алехандро; Стэнтон, Эндрю (15 марта 2019 г.). «Пожар 9-тревоги в компании по производству гробов в Восточном Бостоне продолжает грохотать» . Бостон Глобус .
- ^ «Просмотр налоговых посылок Бостона» . Город Бостон . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Лильестранд, Роберт А.; Свитленд, Дэвид Р. (2002). Бостон, Ревер-Бич и Линн-Рейлроуд . Ансония, Коннектикут: фотография Боба. п. 32. ISBN 0934088411 . LCCN 2002117786 .
- ^ «Салем Дидс Онлайн: Поиск» . Реестр сделок округа Южного Эссекса . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Город Линн, Массачусетс: данные оценки недвижимости» . Недвижимость Патриот . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ CAI Technologies (январь 2015 г.). «Карта эксперта города Линн: 17» (PDF) . Город Линн.
Ссылки
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-2369-9 .
- Карр, Рональд Дейл (1994). Железнодорожные линии юга Новой Англии: Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс . ISBN 0-942147-02-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- План, показывающий расположение Бостона, Ревир-Бич и Линн-Рэйл-роуд , май 1875 года.
- «Обжарщики кофе» Новой Англии , о BRB&L