Центральная железнодорожная компания Нантакета
(Перенаправлено с Нантакетской железной дороги )
![]() Двигатель 2, за ним стоит гавань Нантакета. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сиасконсет |
Местный | Массачусетс |
Даты работы | 1881–1917 |
Преемник | Заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 9 миль (14 км) |
Центральная железнодорожная компания Нантакета была железной дорогой шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной на острове Нантакет . Железная дорога связала деревню Нантакет с деревней Сиасконсет . Построенная в 1881 году линия закрылась в 1917 году, а пути и подвижной состав были отправлены во Францию в составе союзных войск Первой мировой войны . Спустя годы после закрытия железной дороги последний вагон, оставшийся на острове, был преобразован в популярный ресторан, известный сегодня как Club Car. [ 1 ]
Первоначально компания была известна как Nantucket Railroad , но после банкротства компании в 1895 году компания была реорганизована под названием, которое она носила до 1917 года. [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Dionis | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 тендер | Первоначально построен для железной дороги Данвилл, Олни и реки Огайо ; списан в 1901 г. | |||
Сконсет | Мейсонский машиностроительный завод | 0-4-4 | Приобретено в Бостоне, Ревир-Бич и Линн-Рейлроуд в 1888 году. [ 3 ] | |||
1 | Локомотивный завод Хинкли | 4-4-0 тендер | Первоначально построен в 1879 году для железной дороги Профиль и Франкония Нотч в качестве их «Профиля» № 2 компанией Hinkley Locomotive Works - Бостон, б/н 1285; затем продан Бостону, Ревер-Бич и Линн-Рейлроуд ; куплен в 1901 году [ 3 ] | |||
2 | Алко | 2-4-4 | 1910 | Отправлен в экспедиционный корпус союзников в Бордо, Франция, в 1917 году. | ||
Сиасконсет | Компания Фэрбенкс-Морс | 16:00 | 1907 | Ранний бензиновый вагон, способный перевозить десять пассажиров. |
Примечания
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Центральной железнодорожной компанией Нантакета .
KML is from Wikidata
- ^ «Нантакет сегодня: классический клубный автомобиль» . nantuckettodayonline.com . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Шмид, Питер (2000). «Нантакетская железная дорога» . Историческая ассоциация Нантакета . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стэнли, Роберт К. Узкоколейка - История Бостона, Ревер-Бич и Линн-Рейлроуд, Ассоциация железных дорог Бостон-стрит, 1980, стр. 111-112
Ссылки
[ редактировать ]- Элдридж, Эндрю Т. (2003). Железные дороги Кейп-Кода и островов . Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-1157-9 .
- Стэнли, Роберт К. (1980) Узкая колея - История железной дороги Бостона, Ревир-Бич и Линн . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит.