Jump to content

Мейсонский машиностроительный завод

Машиностроительный завод Мейсона, около 1898 г.
Локомотив Мейсона
Самодействующий мул Mason, около 1898 г.
Вид на литейный цех Mason Machine Works, 1898 год.
Hecla & Torch Lake Railroad номер 3, локомотив Mason Bogie, работающий в Гринфилд-Виллидж.

Mason Machine Works — машиностроительная компания, расположенная в Тонтоне, штат Массачусетс , между 1845 и 1944 годами. Компания прославилась благодаря раннему изобретению ее создателя, Уильяму Мэйсону , самодействующему мулу, впервые запатентованному в 1840 году. Компания также позже производила локомотивы, винтовки во время Гражданской войны в США , а позже и печатные станки. Однако производство текстильного оборудования оставалось основным бизнесом компании в конце 19 века, вплоть до его упадка в 1920-х годах.

Происхождение

[ редактировать ]

Сын кузнеца, родившийся в 1808 году в Мистике, штат Коннектикут , Уильям Мейсон стал квалифицированным мастером-механиком еще в подростковом возрасте, работая в различных компаниях в Киллингли, штат Коннектикут , в районе, которые занимались производством оборудования для растущей текстильной промышленности. [1]

В 1835 году Мейсон переехал в Тонтон, штат Массачусетс , чтобы работать в Crocker and Richmond, компании, производившей кольцепрядильные станки для хлопчатобумажной текстильной промышленности. Хотя фирма обанкротилась во время финансового кризиса 1837 года, вскоре ее переняли Лич и Кейт. Мейсон был назначен бригадиром. [2]

Текстильное оборудование

[ редактировать ]

уже развивалась машиностроительная отрасль К тому времени, когда Уильям Мейсон начал свою карьеру, в Соединенных Штатах . Это было специализированное искусство, требующее инструментов, материалов, навыков и конструкций, число которых постепенно увеличивалось в начале XIX века. Идеи первых пионеров текстильной промышленности, таких как Дэвид Уилкинсон из Потакета, Род-Айленд , и Пол Муди из Уолтема, Массачусетс , в это время постоянно совершенствовались и совершенствовались.

8 октября 1840 года было запатентовано величайшее изобретение Мэйсона — «самодействующий мул». Конкуренция требовала доработок, и 3 октября 1846 года он получил патент на «Самодействующий мул Мэйсона». Самодействующий мул был триумфом автоматизации. [3] [ нужна страница ] Это устройство станет отраслевым стандартом на долгие годы вперед.

После неудачи Лича и Кейта в 1842 году Уильям Мейсон убедил инвесторов помочь ему основать собственную компанию Mason Machine Works. В 1845 году были построены новые здания, и завод стал крупнейшим в стране по производству машин. Он производил хлопчатобумажные машины, шерстяные машины, слесарные инструменты, воздуходувки, вагранки , зубчатые передачи, валы, а также спицовые железнодорожные колеса.

Mason Machine Works станет самой важной компанией в Тонтоне, штат Массачусетс, на протяжении большей части XIX века.

Локомотивы

[ редактировать ]

После 1852 года компания снова расширилась, занявшись производством локомотивов. Инновационные конструкции локомотивов Мэйсона быстро завоевали похвалу инженеров и операторов железной дороги и были известны как самые простые в ремонте двигатели. Его идеи и усовершенствования позже были переняты другими локомотивостроителями.

В период с 1853 по 1889 год компания построила 754 паровоза. Однако после смерти Уильяма Мэйсона в 1883 году фирма в основном сосредоточилась на своем основном бизнесе - производстве текстильного оборудования. [4]

Сохранились два локомотива, построенных Мейсоном, один из которых находится в рабочем состоянии. Один из них — Балтимора и Огайо железной дороги номер 25 , паровоз типа 4-4-0 , построенный в 1856 году и позже названный в честь Мэйсона. В настоящее время он находится в Музее железной дороги Балтимора и Огайо . Другой действующий локомотив - Hecla & Torch Lake Railroad Number 3, двигатель 0-6-4 конструкции Mason Bogie , построенный в 1873 году и в настоящее время находящийся в музее Генри Форда .

Также сохранился тендер, первоначально принадлежавший локомотиву «Далтон» , который фирма построила в 1864 году для Военной железной дороги США . После окончания Гражданской войны паровоз был продан, и ему стал принадлежать Western and Atlantic Railroad компания William MacRae . Когда в 1890 году паровоз был снят с эксплуатации, его тендер был спасен и соединен со знаменитым техасским железнодорожным локомотивом , построенным компанией Danforth, Cooke and Company . [5] [6] [7]

Винтовки и печатные станки времен Гражданской войны

[ редактировать ]

В 1861 году, с началом Гражданской войны, Мейсон принял контракт от правительства США на производство 100 000 винтовок модели Спрингфилд. Компания приступила к значительному расширению для выполнения нового контракта. Однако военное министерство в конечном итоге решило сократить контракт до 30 000 винтовок.

После войны компания снова сосредоточилась на производстве высококачественного текстильного оборудования и локомотивов. Завод расширился до более чем 10 акров (40 000 м²). 2 ) недалеко от западной оконечности центра города Тонтон.

В 1879 году репутация Мэйсона как производителя качественной работы позволила заключить контракт на производство печатной машины Кэмпбелла , первоначально запатентованной и построенной в Бруклине, Нью-Йорк . [8] [ нужна страница ]

Упадок и наследие

[ редактировать ]

С упадком северной текстильной промышленности в 1920-х годах компания Mason была вынуждена производить в основном запасные части для машин, которые ранее продавала постоянно уменьшающемуся числу производителей текстиля. К 1930-м годам часть территории была занята компанией Grossman's Lumber Company и транспортной компанией Southern New England Terminals. [9]

Mason Machine Works окончательно прекратил свою деятельность в 1944 году. [10] [ нужна страница ]

Grossman's продолжал занимать большую часть бывшей собственности Мейсона до конца 1960-х годов, когда город Тонтон планировал снести эту собственность в рамках проекта обновления города. К октябрю 1969 года это место было освобождено. [11] [ нужна страница ]

Однако, когда планировалось начать снос, комплекс был уничтожен пожаром 30 декабря 1970 года. [12]

Сегодня на этом месте расположены автобусное депо и гараж, жилой дом и другие предприятия. Часть территории остается открытой и не подвергалась реконструкции из-за вероятных проблем с загрязнением почвы, связанных с деятельностью машиностроительного завода. [13] [ нужна страница ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Уильям Мейсон» . Национальная циклопедия американской биографии . 1900 г. - через Google Книги.
  2. ^ «Документы Уильяма Мэйсона» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года.
  3. ^ Данвелл, Стив (1978). Бег мельницы .
  4. ^ «Список всех локомотивов Mason» (PDF) .
  5. ^ «Музей транспорта Северной Каролины приветствует исторический локомотив времен Гражданской войны, Техас» . Музей транспорта Северной Каролины . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года.
  6. ^ Гаст, Фил (26 августа 2016 г.). «Пикет гражданской войны: восстановление и возрождение: знаменитый локомотив Техаса готов к переезду в новый дом в Атланте» .
  7. ^ Этикетка выставки Центра истории Атланты
  8. ^ Херд, Дуэйн Гамильтон (1883). История округа Бристоль . Дж. В. Льюис и компания. п. 866 - через Интернет-архив.
  9. ^ Карта Санборна, Тонтон, Массачусетс, 1937 г.
  10. ^ Лозье, Джон В. (1986). Тонтон и Мейсон .
  11. ^ Уоллес, Артур (2004). Паровозы Мэйсона .
  12. ^ Тонтон Дейли Газетт . 31 декабря 1970 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ Ханна, Уильям Ф. (2007). История Тонтона, Массачусетс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6c68bde08995daad964a3b598f74301__1720366500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/01/c6c68bde08995daad964a3b598f74301.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mason Machine Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)