Мейсонский машиностроительный завод




Mason Machine Works — машиностроительная компания, расположенная в Тонтоне, штат Массачусетс , между 1845 и 1944 годами. Компания прославилась благодаря раннему изобретению ее создателя, Уильяму Мэйсону , самодействующему мулу, впервые запатентованному в 1840 году. Компания также позже производила локомотивы, винтовки во время Гражданской войны в США , а позже и печатные станки. Однако производство текстильного оборудования оставалось основным бизнесом компании в конце 19 века, вплоть до его упадка в 1920-х годах.
Происхождение
[ редактировать ]Сын кузнеца, родившийся в 1808 году в Мистике, штат Коннектикут , Уильям Мейсон стал квалифицированным мастером-механиком еще в подростковом возрасте, работая в различных компаниях в Киллингли, штат Коннектикут , в районе, которые занимались производством оборудования для растущей текстильной промышленности. [1]
В 1835 году Мейсон переехал в Тонтон, штат Массачусетс , чтобы работать в Crocker and Richmond, компании, производившей кольцепрядильные станки для хлопчатобумажной текстильной промышленности. Хотя фирма обанкротилась во время финансового кризиса 1837 года, вскоре ее переняли Лич и Кейт. Мейсон был назначен бригадиром. [2]
Текстильное оборудование
[ редактировать ]уже развивалась машиностроительная отрасль К тому времени, когда Уильям Мейсон начал свою карьеру, в Соединенных Штатах . Это было специализированное искусство, требующее инструментов, материалов, навыков и конструкций, число которых постепенно увеличивалось в начале XIX века. Идеи первых пионеров текстильной промышленности, таких как Дэвид Уилкинсон из Потакета, Род-Айленд , и Пол Муди из Уолтема, Массачусетс , в это время постоянно совершенствовались и совершенствовались.
8 октября 1840 года было запатентовано величайшее изобретение Мэйсона — «самодействующий мул». Конкуренция требовала доработок, и 3 октября 1846 года он получил патент на «Самодействующий мул Мэйсона». Самодействующий мул был триумфом автоматизации. [3] [ нужна страница ] Это устройство станет отраслевым стандартом на долгие годы вперед.
После неудачи Лича и Кейта в 1842 году Уильям Мейсон убедил инвесторов помочь ему основать собственную компанию Mason Machine Works. В 1845 году были построены новые здания, и завод стал крупнейшим в стране по производству машин. Он производил хлопчатобумажные машины, шерстяные машины, слесарные инструменты, воздуходувки, вагранки , зубчатые передачи, валы, а также спицовые железнодорожные колеса.
Mason Machine Works станет самой важной компанией в Тонтоне, штат Массачусетс, на протяжении большей части XIX века.
Локомотивы
[ редактировать ]После 1852 года компания снова расширилась, занявшись производством локомотивов. Инновационные конструкции локомотивов Мэйсона быстро завоевали похвалу инженеров и операторов железной дороги и были известны как самые простые в ремонте двигатели. Его идеи и усовершенствования позже были переняты другими локомотивостроителями.
В период с 1853 по 1889 год компания построила 754 паровоза. Однако после смерти Уильяма Мэйсона в 1883 году фирма в основном сосредоточилась на своем основном бизнесе - производстве текстильного оборудования. [4]
Сохранились два локомотива, построенных Мейсоном, один из которых находится в рабочем состоянии. Один из них — Балтимора и Огайо железной дороги номер 25 , паровоз типа 4-4-0 , построенный в 1856 году и позже названный в честь Мэйсона. В настоящее время он находится в Музее железной дороги Балтимора и Огайо . Другой действующий локомотив - Hecla & Torch Lake Railroad Number 3, двигатель 0-6-4 конструкции Mason Bogie , построенный в 1873 году и в настоящее время находящийся в музее Генри Форда .
Также сохранился тендер, первоначально принадлежавший локомотиву «Далтон» , который фирма построила в 1864 году для Военной железной дороги США . После окончания Гражданской войны паровоз был продан, и ему стал принадлежать Western and Atlantic Railroad компания William MacRae . Когда в 1890 году паровоз был снят с эксплуатации, его тендер был спасен и соединен со знаменитым техасским железнодорожным локомотивом , построенным компанией Danforth, Cooke and Company . [5] [6] [7]
Винтовки и печатные станки времен Гражданской войны
[ редактировать ]В 1861 году, с началом Гражданской войны, Мейсон принял контракт от правительства США на производство 100 000 винтовок модели Спрингфилд. Компания приступила к значительному расширению для выполнения нового контракта. Однако военное министерство в конечном итоге решило сократить контракт до 30 000 винтовок.
После войны компания снова сосредоточилась на производстве высококачественного текстильного оборудования и локомотивов. Завод расширился до более чем 10 акров (40 000 м²). 2 ) недалеко от западной оконечности центра города Тонтон.
В 1879 году репутация Мэйсона как производителя качественной работы позволила заключить контракт на производство печатной машины Кэмпбелла , первоначально запатентованной и построенной в Бруклине, Нью-Йорк . [8] [ нужна страница ]
Упадок и наследие
[ редактировать ]С упадком северной текстильной промышленности в 1920-х годах компания Mason была вынуждена производить в основном запасные части для машин, которые ранее продавала постоянно уменьшающемуся числу производителей текстиля. К 1930-м годам часть территории была занята компанией Grossman's Lumber Company и транспортной компанией Southern New England Terminals. [9]
Mason Machine Works окончательно прекратил свою деятельность в 1944 году. [10] [ нужна страница ]
Grossman's продолжал занимать большую часть бывшей собственности Мейсона до конца 1960-х годов, когда город Тонтон планировал снести эту собственность в рамках проекта обновления города. К октябрю 1969 года это место было освобождено. [11] [ нужна страница ]
Однако, когда планировалось начать снос, комплекс был уничтожен пожаром 30 декабря 1970 года. [12]
Сегодня на этом месте расположены автобусное депо и гараж, жилой дом и другие предприятия. Часть территории остается открытой и не подвергалась реконструкции из-за вероятных проблем с загрязнением почвы, связанных с деятельностью машиностроительного завода. [13] [ нужна страница ]
См. также
[ редактировать ]- Мейсон Боги
- Дрейпер Корпорейшн
- Пол Муди
- Вращающийся мул
- Компания по производству локомотивов Тонтон
- Машиностроительный завод Уитина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уильям Мейсон» . Национальная циклопедия американской биографии . 1900 г. - через Google Книги.
- ^ «Документы Уильяма Мэйсона» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года.
- ^ Данвелл, Стив (1978). Бег мельницы .
- ^ «Список всех локомотивов Mason» (PDF) .
- ^ «Музей транспорта Северной Каролины приветствует исторический локомотив времен Гражданской войны, Техас» . Музей транспорта Северной Каролины . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года.
- ^ Гаст, Фил (26 августа 2016 г.). «Пикет гражданской войны: восстановление и возрождение: знаменитый локомотив Техаса готов к переезду в новый дом в Атланте» .
- ^ Этикетка выставки Центра истории Атланты
- ^ Херд, Дуэйн Гамильтон (1883). История округа Бристоль . Дж. В. Льюис и компания. п. 866 - через Интернет-архив.
- ^ Карта Санборна, Тонтон, Массачусетс, 1937 г.
- ^ Лозье, Джон В. (1986). Тонтон и Мейсон .
- ^ Уоллес, Артур (2004). Паровозы Мэйсона .
- ^ Тонтон Дейли Газетт . 31 декабря 1970 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Ханна, Уильям Ф. (2007). История Тонтона, Массачусетс .