Бруквилльское оборудование
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1918 |
Основатель | Лос-Анджелес Лезерс |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Рик Грэм (президент) |
Продукты | подземное транспортное оборудование, локомотивы и системы общественного транспорта |
Количество сотрудников | ок. 300 (2012) [1] |
Веб-сайт | www.brookvillecorp.com/ |
Brookville Equipment Corporation , базирующаяся в Бруквилле , штат Пенсильвания , США , производит железнодорожные локомотивы для нужд промышленности и малой грузоподъемности. Компания также строит и реставрирует трамваи . Раньше компания называлась Brookville Locomotive Company .
История
[ редактировать ]Компания начала свою деятельность в 1918 году с установки железнодорожных колес с фланцами на Ford грузовики ( дорожно-железнодорожные транспортные средства ). компания начала строить собственные локомотивы с бензиновым двигателем Вскоре после Первой мировой войны . Локомотивы Бруквилля были первыми, кто имел планетарные ведущие мосты, а не цепные.
Продукты
[ редактировать ]
В 2007 году BEC представила свою систему когенерации. [ нужны разъяснения ] локомотивы мощностью до 2100 лошадиных сил (1600 кВт), вырабатываемые за счет использования трех дизельных двигателей с низким уровнем выбросов. Использование трех экологически чистых двигателей EPA Tier-3 обеспечивает функцию «Power on Demand», при которой двигатели включаются в работу по мере удовлетворения потребностей в энергии. Эта функция снижает выбросы и расход топлива. с водяным охлаждением IGBT Отдельные электронные переключатели для каждого тягового двигателя улучшают сцепление с рельсами.
Brookville производит оборудование, используемое в горнодобывающей , туннельной , промышленной и коммутационной промышленности. В 2008 году Бруквилл построил свои первые стрелочные переводы для железной дороги Метро-Север . Локомотивам присвоено обозначение модели BL20-GH .
Устройства смены рельсов BEC Railwalker также могут вернуть локомотивы на рельсы без риска травмирования оператора.
Трамваи
[ редактировать ]Компания начала производство грузовиков для трамваев в 2003 году – для использования в старинных автомобилях, недавно построенных Региональным транспортным управлением Нового Орлеана – а с 2002 года у нее есть трамвайное подразделение, занимающееся в основном реставрацией, модернизацией и модернизацией существующих трамваев. [1] Первым таким контрактом был ремонт 18 трамваев PCC для маршрута 15 SEPTA в Филадельфии . [1] Автомобили, известные как PCC II , поступили на вооружение в 2005 году. [2] Более поздние работы включали восстановление вагонов PCC для использования на Сан-Франциско муниципальной железной дороги линии F Market & Wharves , а также изготовление точных копий трамваев Perley Thomas 1923 года для Нового Орлеана. [1]
14 сентября 2011 года Бруквилл объявил о планах по разработке низкопольного сочленённого трамвая . [3] Позднее эта конструкция была названа моделью « Свобода » и отличается возможностью работать вдали от воздушных проводов электропередачи на ограниченном расстоянии с использованием батарей. [1] [4] В начале 2013 года компания получила $9,4 млн. [4] заказ на два трамвая Liberty у компании Dallas Area Rapid Transit . [5] Они для нового Далласского трамвая , [5] который открылся для общественного пользования 13 апреля 2015 года. В 2012 году компания также построила пару реплик трамвая Red Car Trolley для Disney California Adventure .
Последние железнодорожные продукты
[ редактировать ]2008
[ редактировать ]Metro-North Railroad заказала 10 единиц, номера 110–115 в краске Metro North и номера 125–130, заказанные для Министерства транспорта Коннектикута , окрашенные в схему Нью-Хейвена . В заказ также входят два многомоторных локомотива CoGeneration для MTA Capital и четыре локомотива (115 тонн) для Staten Island Railway . [6] [7] Локомотивы SIR известны как BL20G. После капитального ремонта, начавшегося с 2020 года, агрегаты ConnDOT были перекрашены в схему CTrail .
2010
[ редактировать ]Бруквилл участвовал в строительстве локомотива с низким уровнем выбросов для железной дороги Буффало и Питтсбурга , который был введен в эксплуатацию в июле 2010 года. Единственный локомотив был построен в партнерстве с несколькими местными и федеральными агентствами, а также железной дорогой и BEC. [8] Вторая генераторная установка была произведена для Buffalo и Pittsburgh, которые поступили в эксплуатацию 10 декабря 2010 года, а также одна для Центральной железной дороги Огайо , оба из которых содержали комплект двигателя из Бруквилля. [9]
2011
[ редактировать ]Tri-Rail , пригородная железнодорожная линия в Майами , 25 февраля 2011 года заказала из Бруквилля 12 пассажирских локомотивов BL36PH на сумму 109 миллионов долларов. [10]
2013
[ редактировать ]Компания Dallas Area Rapid Transit (DART) заказала два трамвая Liberty с возможностью приобретения еще двух стоимостью до 9,4 миллиона долларов для работы на трамвайной линии Далласа . [11]
2015
[ редактировать ]В марте был доставлен первый из двух трамваев DART. [12] В апреле два генераторных локомотива BL12CG мощностью 1200 лошадиных сил (900 кВт) были доставлены компании Central California Traction Company . [13] В июне железнодорожная линия М-1 в Детройте , штат Мичиган, заказала шесть трамваев по закупочной цене 32 миллиона долларов. Вагоны М-1 оснащены аккумуляторными литий-ионными батареями и смогут работать от аккумулятора более 60% мощности линии. [14] В ноябре Бруквилл получил от города Милуоки контракт на сумму 18,6 миллиона долларов на поставку четырех трамваев для обслуживания трамвая Милуоки , поставки которых планируется начать в конце 2017 года. [15] [16]

2016
[ редактировать ]В марте трамвай Оклахома-Сити заказал пять трамваев (с возможностью приобретения шестого) на сумму 24,9 миллиона долларов. [17]
2017
[ редактировать ]В июне компания Valley Metro Rail заказала шесть автономных трамваев Liberty для трамвая Tempe по цене 33 миллиона долларов. [18] Эль-Пасо заказал восстановление шести PCC для использования на линиях трамвая Эль-Пасо . [19]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Саймонс, Вик (сентябрь 2012 г.). «Бруквиль: жизнеспособная альтернатива небольшим системам». Журнал Tramways & Urban Transit , стр. 335–337. Великобритания: Издательство LRTA .
- ^ «Филадельфия, Пенсильвания (трасса 15 — Жирар)» . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Бруквиль будет производить современный трамвай» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 4 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 5 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Даллас подписывает сделку с Либерти » (май 2013 г.). «Трамваи и городской транспорт» Журнал , стр. 166. Великобритания: Издательство LRTA .
- ^ Перейти обратно: а б «Бруквиль выигрывает [ордер] Оук-Клифф» (март 2013 г.). «Трамваи и городской транспорт» Журнал , стр. 86. Великобритания: Издательство LRTA .
- ^ «Rail News - Железная дорога Статен-Айленда получила четыре новых локомотива» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 11 февраля 2009 года . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Локомотивы метро North Railroad и Стейтен-Айленд» . www.trainweb.org . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Баффало и Питтсбург представят локомотив с низким уровнем выбросов» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 8 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Genesee & Wyoming вводит в эксплуатацию вторую генераторную установку для Буффало и Питтсбурга» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 14 декабря 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «После испытания заключен контракт Tri-Rail на сумму 109 миллионов долларов» . Новости штата Саншайн. 25 февраля 2011. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Бруквиль заключил контракт на производство первых современных трамваев с автономным управлением, разработанных и произведенных в Америке, для города Даллас» . www.brookvillecorp.com . 8 марта 2013 г.
- ^ «DART принимает первый трамвай для нового сервиса» . Журнал МЕТРО . 25 марта 2015. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Central California Traction приобретает два локомотива с генераторными установками» . Журнал «Поезда» . 13 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Рейл М-1 покупает 6 отключенных от проводов трамваев за 32 миллиона долларов» . Детройтские новости . 8 июня 2015. Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «Трамваи Бруквилля в Милуоки» . Железнодорожный век. 16 ноября 2015 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Шон Райан (19 августа 2016 г.). «Милуоки нанимает ведущего подрядчика по трамваю, что позволяет начать работы уже осенью» . Деловой журнал Милуоки . Проверено 19 августа 2016 г.
Трамваи производятся компанией Brookfield Equipment Corp. в Пенсильвании, и первый из них прибудет в Милуоки в декабре 2017 года.
- ^ «Оклахома-Сити одобрила контракт на сумму 24,9 миллиона долларов на покупку пяти трамваев в Бруквилле» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 29 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Бруквиль заключил контракт на трамвай Темпе на 33 миллиона долларов» . Железнодорожный возраст. 19 июня 2017 г. Проверено 21 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Проект трамвая в Эль-Пасо завершен, скоро откроется» . КТСМ-ТВ . 4 ноября 2018 г. . Проверено 10 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]