Jump to content

Бруквилльское оборудование

Бруквиллская корпорация оборудования
Тип компании Частный
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1918
Основатель Лос-Анджелес Лезерс
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Рик Грэм (президент)
Продукты подземное транспортное оборудование, локомотивы и системы общественного транспорта
Количество сотрудников
ок. 300 (2012) [1]
Веб-сайт www.brookvillecorp.com/

Brookville Equipment Corporation , базирующаяся в Бруквилле , штат Пенсильвания , США , производит железнодорожные локомотивы для нужд промышленности и малой грузоподъемности. Компания также строит и реставрирует трамваи . Раньше компания называлась Brookville Locomotive Company .

Компания начала свою деятельность в 1918 году с установки железнодорожных колес с фланцами на Ford грузовики ( дорожно-железнодорожные транспортные средства ). компания начала строить собственные локомотивы с бензиновым двигателем Вскоре после Первой мировой войны . Локомотивы Бруквилля были первыми, кто имел планетарные ведущие мосты, а не цепные.

Продукты

[ редактировать ]
Локомотив Бруквилля для компании Central California Traction Company

В 2007 году BEC представила свою систему когенерации. [ нужны разъяснения ] локомотивы мощностью до 2100 лошадиных сил (1600 кВт), вырабатываемые за счет использования трех дизельных двигателей с низким уровнем выбросов. Использование трех экологически чистых двигателей EPA Tier-3 обеспечивает функцию «Power on Demand», при которой двигатели включаются в работу по мере удовлетворения потребностей в энергии. Эта функция снижает выбросы и расход топлива. с водяным охлаждением IGBT Отдельные электронные переключатели для каждого тягового двигателя улучшают сцепление с рельсами.

Brookville производит оборудование, используемое в горнодобывающей , туннельной , промышленной и коммутационной промышленности. В 2008 году Бруквилл построил свои первые стрелочные переводы для железной дороги Метро-Север . Локомотивам присвоено обозначение модели BL20-GH .

Устройства смены рельсов BEC Railwalker также могут вернуть локомотивы на рельсы без риска травмирования оператора.

Компания начала производство грузовиков для трамваев в 2003 году – для использования в старинных автомобилях, недавно построенных Региональным транспортным управлением Нового Орлеана – а с 2002 года у нее есть трамвайное подразделение, занимающееся в основном реставрацией, модернизацией и модернизацией существующих трамваев. [1] Первым таким контрактом был ремонт 18 трамваев PCC для маршрута 15 SEPTA в Филадельфии . [1] Автомобили, известные как PCC II , поступили на вооружение в 2005 году. [2] Более поздние работы включали восстановление вагонов PCC для использования на Сан-Франциско муниципальной железной дороги линии F Market & Wharves , а также изготовление точных копий трамваев Perley Thomas 1923 года для Нового Орлеана. [1]

14 сентября 2011 года Бруквилл объявил о планах по разработке низкопольного сочленённого трамвая . [3] Позднее эта конструкция была названа моделью « Свобода » и отличается возможностью работать вдали от воздушных проводов электропередачи на ограниченном расстоянии с использованием батарей. [1] [4] В начале 2013 года компания получила $9,4 млн. [4] заказ на два трамвая Liberty у компании Dallas Area Rapid Transit . [5] Они для нового Далласского трамвая , [5] который открылся для общественного пользования 13 апреля 2015 года. В 2012 году компания также построила пару реплик трамвая Red Car Trolley для Disney California Adventure .

Последние железнодорожные продукты

[ редактировать ]

Metro-North Railroad заказала 10 единиц, номера 110–115 в краске Metro North и номера 125–130, заказанные для Министерства транспорта Коннектикута , окрашенные в схему Нью-Хейвена . В заказ также входят два многомоторных локомотива CoGeneration для MTA Capital и четыре локомотива (115 тонн) для Staten Island Railway . [6] [7] Локомотивы SIR известны как BL20G. После капитального ремонта, начавшегося с 2020 года, агрегаты ConnDOT были перекрашены в схему CTrail .

Бруквилл участвовал в строительстве локомотива с низким уровнем выбросов для железной дороги Буффало и Питтсбурга , который был введен в эксплуатацию в июле 2010 года. Единственный локомотив был построен в партнерстве с несколькими местными и федеральными агентствами, а также железной дорогой и BEC. [8] Вторая генераторная установка была произведена для Buffalo и Pittsburgh, которые поступили в эксплуатацию 10 декабря 2010 года, а также одна для Центральной железной дороги Огайо , оба из которых содержали комплект двигателя из Бруквилля. [9]

Tri-Rail , пригородная железнодорожная линия в Майами , 25 февраля 2011 года заказала из Бруквилля 12 пассажирских локомотивов BL36PH на сумму 109 миллионов долларов. [10]

Компания Dallas Area Rapid Transit (DART) заказала два трамвая Liberty с возможностью приобретения еще двух стоимостью до 9,4 миллиона долларов для работы на трамвайной линии Далласа . [11]

В марте был доставлен первый из двух трамваев DART. [12] В апреле два генераторных локомотива BL12CG мощностью 1200 лошадиных сил (900 кВт) были доставлены компании Central California Traction Company . [13] В июне железнодорожная линия М-1 в Детройте , штат Мичиган, заказала шесть трамваев по закупочной цене 32 миллиона долларов. Вагоны М-1 оснащены аккумуляторными литий-ионными батареями и смогут работать от аккумулятора более 60% мощности линии. [14] В ноябре Бруквилл получил от города Милуоки контракт на сумму 18,6 миллиона долларов на поставку четырех трамваев для обслуживания трамвая Милуоки , поставки которых планируется начать в конце 2017 года. [15] [16]

Модель трамвая Brookville Liberty для трамвая Милуоки.

В марте трамвай Оклахома-Сити заказал пять трамваев (с возможностью приобретения шестого) на сумму 24,9 миллиона долларов. [17]

В июне компания Valley Metro Rail заказала шесть автономных трамваев Liberty для трамвая Tempe по цене 33 миллиона долларов. [18] Эль-Пасо заказал восстановление шести PCC для использования на линиях трамвая Эль-Пасо . [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Саймонс, Вик (сентябрь 2012 г.). «Бруквиль: жизнеспособная альтернатива небольшим системам». Журнал Tramways & Urban Transit , стр. 335–337. Великобритания: Издательство LRTA .
  2. ^ «Филадельфия, Пенсильвания (трасса 15 — Жирар)» . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 6 августа 2013 г.
  3. ^ «Бруквиль будет производить современный трамвай» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 4 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Даллас подписывает сделку с Либерти » (май 2013 г.). «Трамваи и городской транспорт» Журнал , стр. 166. Великобритания: Издательство LRTA .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Бруквиль выигрывает [ордер] Оук-Клифф» (март 2013 г.). «Трамваи и городской транспорт» Журнал , стр. 86. Великобритания: Издательство LRTA .
  6. ^ «Rail News - Железная дорога Статен-Айленда получила четыре новых локомотива» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 11 февраля 2009 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  7. ^ «Локомотивы метро North Railroad и Стейтен-Айленд» . www.trainweb.org . Проверено 23 июня 2024 г.
  8. ^ «Баффало и Питтсбург представят локомотив с низким уровнем выбросов» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 8 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
  9. ^ «Genesee & Wyoming вводит в эксплуатацию вторую генераторную установку для Буффало и Питтсбурга» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 14 декабря 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  10. ^ «После испытания заключен контракт Tri-Rail на сумму 109 миллионов долларов» . Новости штата Саншайн. 25 февраля 2011. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  11. ^ «Бруквиль заключил контракт на производство первых современных трамваев с автономным управлением, разработанных и произведенных в Америке, для города Даллас» . www.brookvillecorp.com . 8 марта 2013 г.
  12. ^ «DART принимает первый трамвай для нового сервиса» . Журнал МЕТРО . 25 марта 2015. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  13. ^ «Central California Traction приобретает два локомотива с генераторными установками» . Журнал «Поезда» . 13 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  14. ^ «Рейл М-1 покупает 6 отключенных от проводов трамваев за 32 миллиона долларов» . Детройтские новости . 8 июня 2015. Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  15. ^ «Трамваи Бруквилля в Милуоки» . Железнодорожный век. 16 ноября 2015 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  16. ^ Шон Райан (19 августа 2016 г.). «Милуоки нанимает ведущего подрядчика по трамваю, что позволяет начать работы уже осенью» . Деловой журнал Милуоки . Проверено 19 августа 2016 г. Трамваи производятся компанией Brookfield Equipment Corp. в Пенсильвании, и первый из них прибудет в Милуоки в декабре 2017 года.
  17. ^ «Оклахома-Сити одобрила контракт на сумму 24,9 миллиона долларов на покупку пяти трамваев в Бруквилле» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 29 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  18. ^ «Бруквиль заключил контракт на трамвай Темпе на 33 миллиона долларов» . Железнодорожный возраст. 19 июня 2017 г. Проверено 21 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Проект трамвая в Эль-Пасо завершен, скоро откроется» . КТСМ-ТВ . 4 ноября 2018 г. . Проверено 10 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6a94f3b0138c065999ab9735c459ab8__1719143280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/b8/f6a94f3b0138c065999ab9735c459ab8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brookville Equipment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)