Jump to content

КТ-Рейл

(Перенаправлено с CTrail )
КТ-Рейл
Слева вверху: GP40-3H в Хартфорде, автобусы Mafersa в Олд-Сейбруке, Kawasaki M8 в Нью-Лондоне и вывески на станции State Street.
Обзор
Владелец Департамент транспорта Коннектикута (CTDOT)
Местный Коннектикут и Западный Массачусетс
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 2
Количество станций 22
Ежедневное количество пассажиров 4,255 (2019)
Годовой пассажиропоток 1,410,500 (2019)
Веб-сайт ctrail
Операция
Начало работы 1990
Оператор(ы) Услуги TransitAmerica и альтернативные концепции ( линия Хартфорд )
Амтрак ( восточная береговая линия )
Отчетные отметки CNXD
Технический
Длина системы 121 миля (195 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

CT Rail , стилизованный под CT Rail , — это бренд пригородных железнодорожных перевозок, контролируемых Министерством транспорта Коннектикута (CTDOT) в американском штате Коннектикут простирающейся , с услугами на линии Хартфорд, до Массачусетса . CTDOT курирует две линии: восточную береговую линию , между Нью-Хейвеном и Нью-Лондоном, штат Коннектикут , и линию Хартфорд , идущую от Нью-Хейвена через Хартфорд до Спрингфилда, штат Массачусетс . [1]

Услуги предоставляются по контракту: Shore Line East обслуживается компанией Amtrak вдоль Северо-восточного коридора , а Hartford Line обслуживается совместным предприятием TransitAmerica Services и Alternate Concepts . [2] [3] [4] Поезда CT Rail, как и другие железнодорожные перевозки CTDOT, используют отчетный знак CNDX. [5]

CT Rail управляет двумя линиями пригородной железной дороги: Hartford Line и Shore Line East . [2] Обе линии используют части Северо-восточного коридора , поезда заканчиваются на станции Юнион в Нью-Хейвене . [6]

Хартфорд Лайн

[ редактировать ]

Линия Хартфорд проходит между станцией Нью-Хейвен-Юнион в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, и станцией Спрингфилд-Юнион в Спрингфилде, штат Массачусетс, через Хартфорд, штат Коннектикут. Эта линия является совместным предприятием Министерства транспорта Коннектикута и Министерства транспорта Массачусетса (MassDOT). [7] Линия не электрифицирована и представляет собой однопутный маршрут с использованием тепловозов. Обслуживание началось 16 июня 2018 года. Билеты на линию CT Rail Hartford Line также принимаются на Amtrak компании линии Hartford Line , однако междугородние перевозки Вермонтера не участвуют, несмотря на то, что они курсируют по тому же маршруту. [8] Большая часть маршрута линии Хартфорд проходит вдоль линии Нью-Хейвен-Спрингфилд , причем две станции в Нью-Хейвене, Юнион-Стейшн и Стейт-стрит , находятся в Северо-восточном коридоре . [6]

Береговая линия Восток

[ редактировать ]

компании CT Rail Shore Line East Пригородное железнодорожное сообщение курсирует между Нью-Лондоном и Нью-Хейвеном . Когда 29 мая 1990 года линия впервые начала движение, пригородные поезда CT Rail были задуманы как временная мера, направленная на уменьшение заторов на межштатной автомагистрали 95 во время проекта строительства шоссе. Однако услуга стала постоянной из-за большего количества пассажиров, чем первоначально предполагалось. Средняя ежедневная посещаемость линии составляет около 2100 пассажиров, и она проходит вдоль Северо-восточного коридора на всем своем протяжении. С мая 2022 года компания Shore Line East использует электропоезда Kawasaki M8 для обслуживания линии.

Подвижной состав

[ редактировать ]

CT Rail использует следующий подвижной состав для своих пригородных железнодорожных перевозок: все электропоезда используются на электрифицированной восточной береговой линии, Amtrak идущей по северо-восточному коридору , а поезда с локомотивной тягой и пассажирскими вагонами используются на неэлектрифицированной линии Хартфорд компании Amtrak . Электромобили M8 используются между Shore Line East и Metro-North Railroad 's New Haven Line .

Строитель Модель Фото Активный Номера дорог Год постройки Год восстановления Год приобретения Примечания
Локомотивы
GE P40DC 12 6700–6711 1993 2018–2024 2005, 2015 Экс- Амтрак . [9] [10]
ЭМД ГП40-3Х 6 6694–6699 1971 [6] 2017-2019 1996 [6]
Тренеры
Маферса Тренеры 33 1701–1719 (извозчики, только нечетные номера)
1730–1774 (каретные вагоны, только четные номера)
1991–1992 2004 Бывший железнодорожный экспресс Вирджинии .

Используется для Hartford Line. службы

МББ Тренеры 16 [11] [12] 501, 503, 505, 508, 509, 516, 517, 522, 526, 527, 528, 532, 1505, 1509, 1518, 1520 1988 [13] 2017–2018 [11] Арендовано у МБТА . [14] [11]
Электрические агрегаты
Кавасаки Вагон М8
471 9100–9474 2011–2015, 2019–2022 Н/Д 2011–2022 Используется для береговой линии Восток. обслуживания

Будущий подвижной состав

[ редактировать ]

В августе 2023 года CTDOT утвердил контракт с Alstom на сумму 315 миллионов долларов на поставку 60 одноуровневых легковых автомобилей. Эти автомобили заменят существующий парк автобусов на линии Хартфорд, а также филиалы Metro-North Waterbury и Danbury Branch . Ожидается, что поставки начнутся в 2026 году. [15] [16]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Управление рельсов» . CT.gov – Официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 12 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б "CTrail" . CT.gov – Официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 12 марта 2021 г.
  3. ^ «Запуск пассажирской линии Нью-Хартфорд, являющейся частью «Поездного возрождения» » . ЮКОН сегодня . 14 июня 2018 г. Проверено 13 марта 2021 г.
  4. ^ «Хартфорд Лайн | Поставщик услуг» . www.hartfordline.com . Проверено 13 марта 2021 г.
  5. ^ «Отчетные знаки железной дороги AAR (2021 г.)» . www.railserve.com . Проверено 13 марта 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Линия Хартфорд | Маршрут и станции | Карта обслуживания» . www.hartfordline.com . Проверено 13 марта 2021 г.
  7. ^ «Коннектикут делает большие ставки на Hartford Line» . Железнодорожный век . 19.06.2018 . Проверено 13 марта 2021 г.
  8. ^ «Линия CT Rail Hartford: расписания, цены на проезд, подробная информация о новом пригородном сообщении Спрингфилд-Хартфорд-Нью-Хейвен» . массовый лайв . 14 июня 2018 г. Проверено 13 марта 2021 г.
  9. ^ «Уведомление о присуждении контракта» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 25 апреля 2018 г.
  10. ^ «News Photo: Дебют первой восстановленной CDOT P40» . Провод новостей поездов . 8 марта 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Ремонт железнодорожных вагонов и проблемы с лизингом ставят под сомнение дату запуска линии Хартфорд» . Хартфорд Курант. 4 апреля 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г.
  12. ^ «Что Hartford Line приносит клиентам» . Хартфордская линия . 2018 . Проверено 19 мая 2018 г.
  13. ^ «Инвентаризация транспортных средств МБТА» . НЕТранзит . Проверено 9 апреля 2018 г.
  14. ^ Железнодорожная программа Нью-Хейвен – Хартфорд – Спрингфилд [@NHHSRail] (13 марта 2018 г.). «Для запуска линии Hartford Line CTDOT арендует устаревшие вагоны Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB) у Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA). Поезд SLE, использовавшийся в прошлые выходные, предназначался только для целей тестирования и обучения» ( твит ) . Проверено 22 марта 2018 г. - через Twitter .
  15. ^ «Alstom поставит 60 одноярусных туристических вагонов Министерству транспорта Коннектикута для железнодорожной системы штата» (пресс-релиз). Альстом. 9 августа 2023 г.
  16. ^ «Губернатор Ламонт объявляет о покупке 60 новых вагонов для модернизации пригородных железнодорожных линий» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 9 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b99521c7f5f6a9e864070af377718334__1722358560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/34/b99521c7f5f6a9e864070af377718334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CT Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)