Jump to content

Станция Энфилд (Коннектикут)

Координаты : 41 ° 59'57 "с.ш. 72 ° 36'16" з.д.  /  41,9992 ° с.ш. 72,6044 ° з.д.  / 41,9992; -72,6044

Энфилд
Поезд Amtrak в Энфилде, январь 1980 года.
Общая информация
Расположение Главная улица
Энфилд, Коннектикут
Координаты 41 ° 59'57 "с.ш. 72 ° 36'16" з.д.  /  41,9992 ° с.ш. 72,6044 ° з.д.  / 41,9992; -72,6044
Линия(и) Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд
Платформы 1 боковая платформа (планируется)
Треки 1
История
Открытие Конец 2020-х (планируется)
Будущие услуги
Предыдущая станция КТ-Рейл Следующая станция
Виндзорские шлюзы Хартфорд Лайн Спрингфилд
Конечная остановка
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Виндзорские шлюзы
в сторону Нью-Хейвена
Хартфорд Лайн Спрингфилд
Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Windsor Locks
toward New Haven
Connecticut Valley Service Springfield
Terminus
Расположение
Карта

Станция Энфилд — планируемая железной дороги станция линии Хартфорд CT в Энфилде, штат Коннектикут . По состоянию на сентябрь 2023 г. Ожидается, что строительство начнется в 2025 году. Предыдущая станция на этом месте работала с 1844 по 1986 год.

Станция Томпсонвилл на открытке 1909 года.

Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен (H&NH) открылась из Хартфорда в Спрингфилд в декабре 1844 года. [ 1 ] Станция Томпсонвилл , расположенная на восточной стороне путей к северу от Мейн-стрит, открыла линию. [ 2 ] Примерно в 1870 году его заменили двухэтажной кирпичной станцией с деревянной пристройкой для Агентства железнодорожных экспрессов, построенной позже в северной части строения. [ 2 ]

В 1946 году снесли второй этаж, который тогда сдавался под квартиры, и деревянную пристройку. Модернизированное здание вокзала использовалось до 1971 года, когда Penn Central закрыла его незадолго до того, как компания Amtrak взяла на себя пассажирские перевозки. [ 2 ] Томпсонвилл оставался остановкой - в 1974 году количество пассажиров на Коннектикут Янки превысило 40 человек в день , - но пассажиры ждали на пустой платформе. Компания Amtrak купила линию в 1976 году; после частых актов вандализма и пожара 26 января 1980 года заколоченное здание столетней давности предложили снести. [ 1 ] [ 2 ] Хотя ее хранили еще несколько лет для возможности реставрации и включения в Национальный реестр исторических мест , станция и прилегающий к ней товарный склад были снесены в начале 1983 года. [ 2 ]

В 1980 году компания Amtrak построила на станции Томпсонвилл несколько небольших убежищ. [ 2 ] Это было частью усилий по улучшению линии стоимостью 12 миллионов долларов, которые включали открытие станции Норт-Хейвен и покупку двенадцати железнодорожных вагонов Budd SPV-2000 для увеличения частот на линии Connecticut Valley Service . [ 3 ] Станция была переименована в Энфилд, начиная с расписания февраля 1981 года. [ 4 ] Сообщение с Энфилдом и Норт-Хейвеном закончилось 28 октября 1986 года из-за низкой посещаемости; В среднем Энфилд ежедневно посещал пять пассажиров на восьми поездах. [ 5 ] [ 2 ] Впоследствии убежища снесли, но обвалившаяся платформа сохранилась.

Хартфорд Лайн

[ редактировать ]
Бывшая платформа станции Томпсонвилл и место будущей станции Энфилд, сфотографировано в 2014 году.

В 2004 году рекомендуемые действия исследования реализации пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд включали строительство новой станции Энфилд на Мейн-стрит. [ 6 ] По эскизному проекту парковки располагались на Мэйн-стрит, а к востоку от путей - небольшая площадка. [ 7 ] Станцию ​​предлагается построить на Мейн-стрит на Норт-Ривер-стрит в Томпсонвилле, недалеко от центра города. В планах, опубликованных в 2013 году, предусматривалось, что на станции будут две 180-футовые высокие платформы, каждая со 100-футовым навесом, соединенные надземным пешеходным мостом. Небольшая парковка будет построена на западной стороне путей, а большая парковка будет использоваться совместно с жилым комплексом Bigelow Commons на восточной стороне. [ 8 ] [ 9 ] Стоимость станции оценивалась в 6–9,5 миллионов долларов. [ 6 ]

В феврале 2017 года штат объявил о выделении дополнительных средств в размере 50 миллионов долларов, включая деньги на завершение проектирования станции Энфилд. [ 10 ] Проектирование должно было завершиться к 2020 году. [ 11 ] Служба Hartford Line начала работу 16 июня 2018 года. [ 12 ] В апреле 2019 года город предложил профинансировать строительство временной станции — односторонней платформы на западной стороне однопутного пути. Это предложение позволит начать обслуживание Энфилда, пока штат ищет финансирование для полного двойного маршрута и постоянной станции. [ 13 ] В октябре 2019 года город выделил 670 000 долларов из ориентировочной стоимости в 2,5 миллиона долларов. [ 14 ]

Ожидалось, что к январю 2021 года станция будет завершена к концу 2022 года. [ 15 ] Ожидается, что к апрелю 2021 года строительство платформы начнется в октябре 2022 года, а открытие станции произойдет примерно через год. [ 16 ] [ 17 ] В декабре 2021 года штат выделил на проект станции 35 миллионов долларов. [ 18 ] В июне 2022 года штат объявил о федеральном финансировании станции в размере 13,8 миллиона долларов. На тот момент ожидалось, что проектирование будет завершено в середине 2023 года, а строительство начнется в начале 2024 года. [ 19 ] В марте 2021 года сгорело соседнее пустующее «Здание гроба», кирпичное здание, которое когда-то использовалось для производства фурнитуры для гробов; В планах станции сооружение было соединено с платформой, идущей на юг, для обеспечения удобств станции. [ 20 ]

По состоянию на октябрь 2023 г. Планы предусматривают строительство одной платформы длиной 350 футов (110 м) и платформы площадью 550 квадратных футов (51 м). 2 ) зал ожидания будет построен на восточной стороне трассы. Однопутный мост через Мейн-стрит будет перестроен с двухпутным настилом и добавлением доступного тротуара вдоль проезжей части, который также будет служить доступом к возможной будущей второй платформе. Аснунтук-стрит будет закрыта на путях, а существующий некачественный мост будет ликвидирован. Ожидалось, что строительство начнется в начале 2025 года и завершится в конце 2027 года, его стоимость составит 45 миллионов долларов. [ 21 ] [ 22 ] была Экологическая оценка опубликована в мае 2024 года. [ 23 ] По состоянию на июнь 2024 г. Ожидается, что проект будет выставлен на торги в апреле 2025 года. [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 74–78. ISBN  0942147022 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Беллетцки, Боб. «Станции: Т-Т» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 7 апреля 2016 г.
  3. ^ Мэдден, Ричард Л. (20 октября 1982 г.). «СЕНАТОР БЕЙКЕР ПОЯВЛЯЕТСЯ В ХАРТФОРДЕ ДЛЯ ВЕЙКЕРА И РЕСПУБЛИКАНЦЕВ ШТАТА» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ «Расписания национальных поездов» . Амтрак. 1 февраля 1981 г. с. 10 – через Музей железнодорожных расписаний.
  5. ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (как Amtrak). 26 октября 1986. С. 9, 11 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Музей расписаний железных дорог. Сравните с расписанием на апрель 1986 г.
  6. ^ Jump up to: а б Wilbur Smith Associates (ноябрь 2004 г.). «Рекомендуемые действия» (PDF) . Исследование внедрения пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 3 апреля 2013 г.
  7. ^ УРС. «Концептуальный план территории Энфилда» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2006 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  8. ^ CDM Смит (24 февраля 2012 г.). «Концептуальные планы станций и остановочных площадок» (PDF) . Экологическая оценка Нью-Хейвена-Хартфорда-Спрингфилда . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 3 апреля 2013 г.
  9. ^ «Концепция станции Энфилд» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2006 года.
  10. ^ «CTDOT объявляет о дополнительном финансировании железнодорожной программы NHHS в размере 50 миллионов долларов» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 20 февраля 2017 г.
  11. ^ «Продолжается проектирование станций линии Нью-Хартфорд» (PDF) . Информационный бюллетень железнодорожной программы Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута. Лето 2017. с. 3.
  12. ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей бесплатно проезжают на первом забеге Hartford Line» . Хартфорд Курант . Проверено 17 июня 2018 г.
  13. ^ Лернер, Джессика (22 апреля 2019 г.). «Официальные лица представляют альтернативный план предлагаемой железнодорожной станции в Томпсонвилле» . Журнал Inquirer .
  14. ^ Лернер, Джессика (15 октября 2019 г.). «Совет Энфилда выделяет 670 000 долларов на железнодорожную платформу» . Журнал Inquirer .
  15. ^ Смит, Стив (25 января 2021 г.). «Совет Энфилда, законодатели, услышьте обновленную информацию о плане вокзала» . Хартфорд Курант .
  16. ^ Хушин, Адам (8 апреля 2021 г.). «DOT подробно описывает планы железнодорожной платформы Энфилда» . Журнал Inquirer .
  17. ^ «Протокол особого совещания» . Городской совет Энфилда. 5 апреля 2021 г.
  18. ^ Беднер, Эрик (22 декабря 2021 г.). «Комиссия по облигациям утверждает средства на вокзал Энфилда и другие местные проекты» . Журнал Inquirer . Проверено 31 декабря 2021 г.
  19. ^ Брон, Эбигейл (2 июня 2022 г.). «Коннектикут построит пять совершенно новых железнодорожных вокзалов, используя почти 32 миллиона долларов из федеральных фондов штата» . КТ Инсайдер . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  20. ^ Сотрудники журнала Inquirer (24 марта 2021 г.). «Сильный пожар уничтожил пустующую историческую бывшую фабрику в Энфилде» . Журнал Inquirer . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года.
  21. ^ Государственный проект 320-0005 Предлагаемая железнодорожная станция в Энфилде . Департамент транспорта Коннектикута. 4 октября 2023 г.
  22. ^ Дансеяр, Сьюзен (29 сентября 2023 г.). «Предлагаемая железнодорожная станция Томпсонвилля восстановит железнодорожное сообщение с Энфилдом впервые с 1986 года» . КТ Инсайдер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
  23. ^ «Экологическая оценка железнодорожной станции Энфилд – май 2024 г.» . Федеральное управление железных дорог. 27 мая 2024 г.
  24. ^ «Государственные проекты, запланированные для рекламы: с июня 2024 г. по май 2025 г.» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 11 июня 2024 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18e1e860a6124682afe9c9478ec34d44__1719942120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/44/18e1e860a6124682afe9c9478ec34d44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enfield station (Connecticut) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)