Станция Энфилд (Коннектикут)
Энфилд | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд Amtrak в Энфилде, январь 1980 года. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Главная улица Энфилд, Коннектикут | ||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 59'57 "с.ш. 72 ° 36'16" з.д. / 41,9992 ° с.ш. 72,6044 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (планируется) | ||||||||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открытие | Конец 2020-х (планируется) | ||||||||||||||||||||
Будущие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Энфилд — планируемая железной дороги станция линии Хартфорд CT в Энфилде, штат Коннектикут . По состоянию на сентябрь 2023 г. [update]Ожидается, что строительство начнется в 2025 году. Предыдущая станция на этом месте работала с 1844 по 1986 год.
История
[ редактировать ]Амтрак
[ редактировать ]
Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен (H&NH) открылась из Хартфорда в Спрингфилд в декабре 1844 года. [ 1 ] Станция Томпсонвилл , расположенная на восточной стороне путей к северу от Мейн-стрит, открыла линию. [ 2 ] Примерно в 1870 году его заменили двухэтажной кирпичной станцией с деревянной пристройкой для Агентства железнодорожных экспрессов, построенной позже в северной части строения. [ 2 ]
В 1946 году снесли второй этаж, который тогда сдавался под квартиры, и деревянную пристройку. Модернизированное здание вокзала использовалось до 1971 года, когда Penn Central закрыла его незадолго до того, как компания Amtrak взяла на себя пассажирские перевозки. [ 2 ] Томпсонвилл оставался остановкой - в 1974 году количество пассажиров на Коннектикут Янки превысило 40 человек в день , - но пассажиры ждали на пустой платформе. Компания Amtrak купила линию в 1976 году; после частых актов вандализма и пожара 26 января 1980 года заколоченное здание столетней давности предложили снести. [ 1 ] [ 2 ] Хотя ее хранили еще несколько лет для возможности реставрации и включения в Национальный реестр исторических мест , станция и прилегающий к ней товарный склад были снесены в начале 1983 года. [ 2 ]
В 1980 году компания Amtrak построила на станции Томпсонвилл несколько небольших убежищ. [ 2 ] Это было частью усилий по улучшению линии стоимостью 12 миллионов долларов, которые включали открытие станции Норт-Хейвен и покупку двенадцати железнодорожных вагонов Budd SPV-2000 для увеличения частот на линии Connecticut Valley Service . [ 3 ] Станция была переименована в Энфилд, начиная с расписания февраля 1981 года. [ 4 ] Сообщение с Энфилдом и Норт-Хейвеном закончилось 28 октября 1986 года из-за низкой посещаемости; В среднем Энфилд ежедневно посещал пять пассажиров на восьми поездах. [ 5 ] [ 2 ] Впоследствии убежища снесли, но обвалившаяся платформа сохранилась.
Хартфорд Лайн
[ редактировать ]В 2004 году рекомендуемые действия исследования реализации пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд включали строительство новой станции Энфилд на Мейн-стрит. [ 6 ] По эскизному проекту парковки располагались на Мэйн-стрит, а к востоку от путей - небольшая площадка. [ 7 ] Станцию предлагается построить на Мейн-стрит на Норт-Ривер-стрит в Томпсонвилле, недалеко от центра города. В планах, опубликованных в 2013 году, предусматривалось, что на станции будут две 180-футовые высокие платформы, каждая со 100-футовым навесом, соединенные надземным пешеходным мостом. Небольшая парковка будет построена на западной стороне путей, а большая парковка будет использоваться совместно с жилым комплексом Bigelow Commons на восточной стороне. [ 8 ] [ 9 ] Стоимость станции оценивалась в 6–9,5 миллионов долларов. [ 6 ]
В феврале 2017 года штат объявил о выделении дополнительных средств в размере 50 миллионов долларов, включая деньги на завершение проектирования станции Энфилд. [ 10 ] Проектирование должно было завершиться к 2020 году. [ 11 ] Служба Hartford Line начала работу 16 июня 2018 года. [ 12 ] В апреле 2019 года город предложил профинансировать строительство временной станции — односторонней платформы на западной стороне однопутного пути. Это предложение позволит начать обслуживание Энфилда, пока штат ищет финансирование для полного двойного маршрута и постоянной станции. [ 13 ] В октябре 2019 года город выделил 670 000 долларов из ориентировочной стоимости в 2,5 миллиона долларов. [ 14 ]
Ожидалось, что к январю 2021 года станция будет завершена к концу 2022 года. [ 15 ] Ожидается, что к апрелю 2021 года строительство платформы начнется в октябре 2022 года, а открытие станции произойдет примерно через год. [ 16 ] [ 17 ] В декабре 2021 года штат выделил на проект станции 35 миллионов долларов. [ 18 ] В июне 2022 года штат объявил о федеральном финансировании станции в размере 13,8 миллиона долларов. На тот момент ожидалось, что проектирование будет завершено в середине 2023 года, а строительство начнется в начале 2024 года. [ 19 ] В марте 2021 года сгорело соседнее пустующее «Здание гроба», кирпичное здание, которое когда-то использовалось для производства фурнитуры для гробов; В планах станции сооружение было соединено с платформой, идущей на юг, для обеспечения удобств станции. [ 20 ]
По состоянию на октябрь 2023 г. [update]Планы предусматривают строительство одной платформы длиной 350 футов (110 м) и платформы площадью 550 квадратных футов (51 м). 2 ) зал ожидания будет построен на восточной стороне трассы. Однопутный мост через Мейн-стрит будет перестроен с двухпутным настилом и добавлением доступного тротуара вдоль проезжей части, который также будет служить доступом к возможной будущей второй платформе. Аснунтук-стрит будет закрыта на путях, а существующий некачественный мост будет ликвидирован. Ожидалось, что строительство начнется в начале 2025 года и завершится в конце 2027 года, его стоимость составит 45 миллионов долларов. [ 21 ] [ 22 ] была Экологическая оценка опубликована в мае 2024 года. [ 23 ] По состоянию на июнь 2024 г. [update]Ожидается, что проект будет выставлен на торги в апреле 2025 года. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 74–78. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Беллетцки, Боб. «Станции: Т-Т» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Мэдден, Ричард Л. (20 октября 1982 г.). «СЕНАТОР БЕЙКЕР ПОЯВЛЯЕТСЯ В ХАРТФОРДЕ ДЛЯ ВЕЙКЕРА И РЕСПУБЛИКАНЦЕВ ШТАТА» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Расписания национальных поездов» . Амтрак. 1 февраля 1981 г. с. 10 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (как Amtrak). 26 октября 1986. С. 9, 11 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Музей расписаний железных дорог. Сравните с расписанием на апрель 1986 г.
- ^ Jump up to: а б Wilbur Smith Associates (ноябрь 2004 г.). «Рекомендуемые действия» (PDF) . Исследование внедрения пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ УРС. «Концептуальный план территории Энфилда» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2006 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ CDM Смит (24 февраля 2012 г.). «Концептуальные планы станций и остановочных площадок» (PDF) . Экологическая оценка Нью-Хейвена-Хартфорда-Спрингфилда . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Концепция станции Энфилд» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2006 года.
- ^ «CTDOT объявляет о дополнительном финансировании железнодорожной программы NHHS в размере 50 миллионов долларов» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 20 февраля 2017 г.
- ^ «Продолжается проектирование станций линии Нью-Хартфорд» (PDF) . Информационный бюллетень железнодорожной программы Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута. Лето 2017. с. 3.
- ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей бесплатно проезжают на первом забеге Hartford Line» . Хартфорд Курант . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Лернер, Джессика (22 апреля 2019 г.). «Официальные лица представляют альтернативный план предлагаемой железнодорожной станции в Томпсонвилле» . Журнал Inquirer .
- ^ Лернер, Джессика (15 октября 2019 г.). «Совет Энфилда выделяет 670 000 долларов на железнодорожную платформу» . Журнал Inquirer .
- ^ Смит, Стив (25 января 2021 г.). «Совет Энфилда, законодатели, услышьте обновленную информацию о плане вокзала» . Хартфорд Курант .
- ^ Хушин, Адам (8 апреля 2021 г.). «DOT подробно описывает планы железнодорожной платформы Энфилда» . Журнал Inquirer .
- ^ «Протокол особого совещания» . Городской совет Энфилда. 5 апреля 2021 г.
- ^ Беднер, Эрик (22 декабря 2021 г.). «Комиссия по облигациям утверждает средства на вокзал Энфилда и другие местные проекты» . Журнал Inquirer . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Брон, Эбигейл (2 июня 2022 г.). «Коннектикут построит пять совершенно новых железнодорожных вокзалов, используя почти 32 миллиона долларов из федеральных фондов штата» . КТ Инсайдер . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Сотрудники журнала Inquirer (24 марта 2021 г.). «Сильный пожар уничтожил пустующую историческую бывшую фабрику в Энфилде» . Журнал Inquirer . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года.
- ^ Государственный проект 320-0005 Предлагаемая железнодорожная станция в Энфилде . Департамент транспорта Коннектикута. 4 октября 2023 г.
- ^ Дансеяр, Сьюзен (29 сентября 2023 г.). «Предлагаемая железнодорожная станция Томпсонвилля восстановит железнодорожное сообщение с Энфилдом впервые с 1986 года» . КТ Инсайдер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ «Экологическая оценка железнодорожной станции Энфилд – май 2024 г.» . Федеральное управление железных дорог. 27 мая 2024 г.
- ^ «Государственные проекты, запланированные для рекламы: с июня 2024 г. по май 2025 г.» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 11 июня 2024 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Предлагаемые станции на линии Нью-Хейвен – Спрингфилд
- Энфилд, Коннектикут
- Железнодорожные вокзалы в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Бывшие станции Amtrak в Коннектикуте
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1844 году.
- Железнодорожные вокзалы планируют открыть в 2025 году
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1986 году.