Станция Ниантик
Ист-Лайм и Ниантик | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Мейн-стрит на Пенсильвания-авеню Ниантик, Коннектикут | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 19'23 ″ с.ш. 72 ° 11'31 ″ з.д. / 41,3231 ° с.ш. 72,1920 ° з.д. | ||||||||||||||
Линия(и) | Северо-восточный коридор | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1850-е годы; 30 апреля 1978 г. | ||||||||||||||
Закрыто | 28 января 1972 г. [ 1 ] [ 2 ] 1 октября 1981 г. [ 3 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 1899, 1954 | ||||||||||||||
Предыдущие имена | Ист-Лайм; Ист-Лайм и Ниантик | ||||||||||||||
Предлагаемые услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Ниантик (также известный как Ист-Лайм или Ист-Лайм и Ниантик ) — железнодорожная станция на Северо-восточном коридоре , расположенная в деревне Ниантик в Ист-Лайме, штат Коннектикут . Открытый в 1850-х годах, он был перестроен в 1899 году и снова в 1954 году железной дорогой Нью-Хейвена . Он закрылся в 1972 году, затем вновь открылся с 1978 по 1981 год для использования компанией Amtrak Beacon Hill . С тех пор было предложено построить новую станцию в Ниантике для обслуживания пригородной железной дороги Shore Line East .
История
[ редактировать ]Бывшие станции
[ редактировать ]Железная дорога Нью-Хейвен и Нью-Лондон была заложена в карту в 1848 году, строительство началось в 1850 году и открылось для эксплуатации в июле 1852 года. [ 4 ] Станция Ист-Лайм , расположенная у подножия Пенсильвания-авеню, возможно, открылась немного позже других станций на линии. [ 5 ] Линия принадлежала железной дороге Нью-Йорка, Провиденса и Бостона («Стонингтон-роуд») с 1858 по 1862 год, а также железной дороге Шор-Лайн с 1864 года, пока она не была приобретена железной дорогой Нью-Хейвена в 1870 году. [ 4 ] Поскольку Ниантик стал превосходить по численности населения собственно Ист-Лайм - особенно после открытия лагеря Ниантик в 1873 году - станция была переименована в Ист-Лайм и Ниантик . [ 5 ]
Первоначальная станция сгорела 23 сентября 1898 года. В начале 1899 года она была заменена станцией в стиле соляного ящика , похожей на другие, построенные Нью-Хейвеном в то десятилетие. [ 5 ] Станция активно использовалась солдатами, направлявшимися в лагерь Ниантик для маневров, а также зрителями. [ 5 ] К середине века станция мало использовалась; в 1954 году он был разделен на розничные магазины, а рядом был построен деревянный навес размером 15 футов (4,6 м) на 30 футов (9,1 м). [ 5 ] Здание вокзала, построенное в 1899 году, было уничтожено пожаром 22 августа 1970 года и снесено в начале сентября. [ 5 ]
Большая часть пригородного сообщения к востоку от Нью-Хейвена прекратилась 1 января 1969 года, после слияния Нью-Хейвена с Penn Central , хотя Clamdigger продолжал работать под управлением Penn Central, а затем и Amtrak до 28 января 1972 года. [ 6 ] [ 7 ] : 6 В 1975 году Министерство транспорта Коннектикута (CDOT) разработало планы по восстановлению пригородного железнодорожного сообщения между Нью-Хейвеном и Нью-Лондоном, при этом поезд Clamdigger дважды в день делал те же остановки, что и поезд до 1972 года, в том числе до бывшей станции Ниантик (ныне называться просто Ист-Лайм ); хотя переговоры с Penn Central прошли успешно, бюджетные ограничения помешали осуществлению этих планов. [ 8 ]
Вторая версия Clamdigger работала с 9 сентября 1976 года по 30 октября 1977 года, но на Niantic она не остановилась. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Clamdigger и был восстановлен 8 января 1978 года, с добавлением пригородных остановок под флагом в , Стоуни - Крик Гротоне, Клинтоне, Мэдисоне Брэнфорде , но все еще не в Ниантике. [ 12 ] [ 13 ] : 1
Clamdigger . был заменен Бостон-Нью-Хейвен -Бикон-Хилл с 30 апреля 1978 года [ 12 ] [ 13 ] : 11 Разрушающееся деревянное укрытие было снесено местными Джейси 18 февраля того же года в рамках проекта по благоустройству города, поэтому «станция» Ниантика представляла собой «полосу гравия, сваленную между двумя желтыми квадратами два на четыре». [ 5 ] [ 14 ] Пассажиропоток к западу от Провиденса на Бикон-Хилл был легким; Первым пассажиром, воспользовавшимся остановкой под флагом Niantic, стал репортер New London Day на третий день работы службы. [ 14 ] Производство Beacon Hill было прекращено 1 октября 1981 года, и обслуживание Niantic было прекращено во второй раз. [ 15 ] [ 16 ] : 65
Береговая линия Восток
[ редактировать ]Shore Line East началось пригородное сообщение между Нью-Хейвеном и Олд-Сэйбруком . 29 мая 1990 года [ 8 ] Начиная с 1996 года, некоторые поездки по береговой линии на восток были продлены на восток до Нью-Лондона ; однако между Олд-Сейбруком и Нью-Лондоном они не делали никаких остановок. [ 8 ] [ 17 ] В апреле 2012 года был опубликован отчет штата с подробным описанием четырех возможных мест для заправочной станции в Ист-Лайме. Два объекта находились недалеко от центра города Ниантик (один у моста через реку Ниантик на востоке, а другой на пляже Хоул-ин-Уолл на западе), а два других находились в государственном парке Роки-Нек . [ 2 ] В предложении губернатора Коннектикута Дэннела Маллоя от 2015 года было выделено 750 000 долларов на планирование и строительство новой станции и автостоянки в Ниантике (из примерно 30 000 000 долларов, необходимых для полного ввода новой станции в эксплуатацию). [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Последний пробег, сделанный ' Clamdigger ' » . Телеграмма Бриджпорта . 29 января 1972 г. с. 32 . Проверено 13 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Рейндл, Дж. К. (6 апреля 2012 г.). «Niantic может стать остановкой для железной дороги» . День Нового Лондона . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Хеберт, Х. Йозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс .
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 94–96. ISBN 0942147022 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Беллетцки, Боб. «Пассажирские станции КТ, Е» . Станция Тайлер-Сити.
- ^ «Последний пробег, сделанный ' Clamdigger ' » . Телеграмма Бриджпорта . 29 января 1972 г. с. 32 . Проверено 13 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1972 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Перейти обратно: а б с «Итоговый отчет Целевой группы по железнодорожному сообщению» . Управление законодательных исследований Генеральной Ассамблеи Коннектикута. Февраль 1996 года . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1976 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 34.
- ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 31 октября 1976 г., стр. 15, 22 - через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 32.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписания национальных поездов» . Амтрак). 30 апреля 1978 г. с. 18 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Перейти обратно: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1978 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Перейти обратно: а б «Остановка поезда Niantic не остается без внимания» . День Нового Лондона . 3 мая 1978 г. с. 9.
- ^ Хеберт, Х. Йозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1980–1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ «Береговая линия Восток» . Поезда . 5 июля 2006 г. Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Дрелих, Кимберли (18 февраля 2015 г.). «750 000 долларов пойдут на проект железнодорожного вокзала Ниантик» . День Нового Лондона . Проверено 13 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Niantic, на Викискладе?
- Станции Береговой линии Востока
- Ист-Лайм, Коннектикут
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1981 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1978 году.
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Станции Северо-восточного коридора
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1972 году.