Jump to content

Станция Ниантик

Ист-Лайм и Ниантик
Станция Ниантик на открытке начала 20 века.
Общая информация
Расположение Мейн-стрит на Пенсильвания-авеню
Ниантик, Коннектикут
Координаты 41 ° 19'23 ″ с.ш. 72 ° 11'31 ″ з.д.  /  41,3231 ° с.ш. 72,1920 ° з.д.  / 41,3231; -72.1920
Линия(и) Северо-восточный коридор
Треки 2
История
Открыто 1850-е годы; 30 апреля 1978 г.
Закрыто 28 января 1972 г. [ 1 ] [ 2 ]
1 октября 1981 г. [ 3 ]
Восстановлен 1899, 1954
Предыдущие имена Ист-Лайм; Ист-Лайм и Ниантик
Предлагаемые услуги
Предыдущая станция КТ-Рейл Следующая станция
Старый Сэйбрук Береговая линия Восток Нью-Лондон
Конечная остановка
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Старый Сэйбрук
в сторону Нью-Хейвена
Бикон Хилл Нью-Лондон
Кламдиггер Нью-Лондон
Конечная остановка
Расположение
Карта

Ниантик (также известный как Ист-Лайм или Ист-Лайм и Ниантик ) — железнодорожная станция на Северо-восточном коридоре , расположенная в деревне Ниантик в Ист-Лайме, штат Коннектикут . Открытый в 1850-х годах, он был перестроен в 1899 году и снова в 1954 году железной дорогой Нью-Хейвена . Он закрылся в 1972 году, затем вновь открылся с 1978 по 1981 год для использования компанией Amtrak Beacon Hill . С тех пор было предложено построить новую станцию ​​в Ниантике для обслуживания пригородной железной дороги Shore Line East .

Бывшие станции

[ редактировать ]

Железная дорога Нью-Хейвен и Нью-Лондон была заложена в карту в 1848 году, строительство началось в 1850 году и открылось для эксплуатации в июле 1852 года. [ 4 ] Станция Ист-Лайм , расположенная у подножия Пенсильвания-авеню, возможно, открылась немного позже других станций на линии. [ 5 ] Линия принадлежала железной дороге Нью-Йорка, Провиденса и Бостона («Стонингтон-роуд») с 1858 по 1862 год, а также железной дороге Шор-Лайн с 1864 года, пока она не была приобретена железной дорогой Нью-Хейвена в 1870 году. [ 4 ] Поскольку Ниантик стал превосходить по численности населения собственно Ист-Лайм - особенно после открытия лагеря Ниантик в 1873 году - станция была переименована в Ист-Лайм и Ниантик . [ 5 ]

Станция, построенная в 1899 году, изображена на открытке, отправленной по почте в 1915 году.

Первоначальная станция сгорела 23 сентября 1898 года. В начале 1899 года она была заменена станцией в стиле соляного ящика , похожей на другие, построенные Нью-Хейвеном в то десятилетие. [ 5 ] Станция активно использовалась солдатами, направлявшимися в лагерь Ниантик для маневров, а также зрителями. [ 5 ] К середине века станция мало использовалась; в 1954 году он был разделен на розничные магазины, а рядом был построен деревянный навес размером 15 футов (4,6 м) на 30 футов (9,1 м). [ 5 ] Здание вокзала, построенное в 1899 году, было уничтожено пожаром 22 августа 1970 года и снесено в начале сентября. [ 5 ]

Большая часть пригородного сообщения к востоку от Нью-Хейвена прекратилась 1 января 1969 года, после слияния Нью-Хейвена с Penn Central , хотя Clamdigger продолжал работать под управлением Penn Central, а затем и Amtrak до 28 января 1972 года. [ 6 ] [ 7 ] : 6  В 1975 году Министерство транспорта Коннектикута (CDOT) разработало планы по восстановлению пригородного железнодорожного сообщения между Нью-Хейвеном и Нью-Лондоном, при этом поезд Clamdigger дважды в день делал те же остановки, что и поезд до 1972 года, в том числе до бывшей станции Ниантик (ныне называться просто Ист-Лайм ); хотя переговоры с Penn Central прошли успешно, бюджетные ограничения помешали осуществлению этих планов. [ 8 ]

Вторая версия Clamdigger работала с 9 сентября 1976 года по 30 октября 1977 года, но на Niantic она не остановилась. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Clamdigger и был восстановлен 8 января 1978 года, с добавлением пригородных остановок под флагом в , Стоуни - Крик Гротоне, Клинтоне, Мэдисоне Брэнфорде , но все еще не в Ниантике. [ 12 ] [ 13 ] : 1 

Clamdigger . был заменен Бостон-Нью-Хейвен -Бикон-Хилл с 30 апреля 1978 года [ 12 ] [ 13 ] : 11  Разрушающееся деревянное укрытие было снесено местными Джейси 18 февраля того же года в рамках проекта по благоустройству города, поэтому «станция» Ниантика представляла собой «полосу гравия, сваленную между двумя желтыми квадратами два на четыре». [ 5 ] [ 14 ] Пассажиропоток к западу от Провиденса на Бикон-Хилл был легким; Первым пассажиром, воспользовавшимся остановкой под флагом Niantic, стал репортер New London Day на третий день работы службы. [ 14 ] Производство Beacon Hill было прекращено 1 октября 1981 года, и обслуживание Niantic было прекращено во второй раз. [ 15 ] [ 16 ] : 65 

Береговая линия Восток

[ редактировать ]

Shore Line East началось пригородное сообщение между Нью-Хейвеном и Олд-Сэйбруком . 29 мая 1990 года [ 8 ] Начиная с 1996 года, некоторые поездки по береговой линии на восток были продлены на восток до Нью-Лондона ; однако между Олд-Сейбруком и Нью-Лондоном они не делали никаких остановок. [ 8 ] [ 17 ] В апреле 2012 года был опубликован отчет штата с подробным описанием четырех возможных мест для заправочной станции в Ист-Лайме. Два объекта находились недалеко от центра города Ниантик (один у моста через реку Ниантик на востоке, а другой на пляже Хоул-ин-Уолл на западе), а два других находились в государственном парке Роки-Нек . [ 2 ] В предложении губернатора Коннектикута Дэннела Маллоя от 2015 года было выделено 750 000 долларов на планирование и строительство новой станции и автостоянки в Ниантике (из примерно 30 000 000 долларов, необходимых для полного ввода новой станции в эксплуатацию). [ 18 ]

  1. ^ «Последний пробег, сделанный ' Clamdigger ' » . Телеграмма Бриджпорта . 29 января 1972 г. с. 32 . Проверено 13 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ Перейти обратно: а б Рейндл, Дж. К. (6 апреля 2012 г.). «Niantic может стать остановкой для железной дороги» . День Нового Лондона . Проверено 13 июля 2016 г.
  3. ^ Хеберт, Х. Йозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс .
  4. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 94–96. ISBN  0942147022 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Беллетцки, Боб. «Пассажирские станции КТ, Е» . Станция Тайлер-Сити.
  6. ^ «Последний пробег, сделанный ' Clamdigger ' » . Телеграмма Бриджпорта . 29 января 1972 г. с. 32 . Проверено 13 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1972 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Итоговый отчет Целевой группы по железнодорожному сообщению» . Управление законодательных исследований Генеральной Ассамблеи Коннектикута. Февраль 1996 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  9. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1976 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 34.
  10. ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 31 октября 1976 г., стр. 15, 22 - через Музей железнодорожных расписаний.
  11. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 32.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Расписания национальных поездов» . Амтрак). 30 апреля 1978 г. с. 18 – через Музей железнодорожных расписаний.
  13. ^ Перейти обратно: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1978 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Остановка поезда Niantic не остается без внимания» . День Нового Лондона . 3 мая 1978 г. с. 9.
  15. ^ Хеберт, Х. Йозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс.
  16. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1980–1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  17. ^ «Береговая линия Восток» . Поезда . 5 июля 2006 г. Проверено 15 июля 2016 г.
  18. ^ Дрелих, Кимберли (18 февраля 2015 г.). «750 000 долларов пойдут на проект железнодорожного вокзала Ниантик» . День Нового Лондона . Проверено 13 июля 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Niantic, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d88ecc73e84c945e59f7559cd6719b7__1716281040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/b7/4d88ecc73e84c945e59f7559cd6719b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niantic station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)