Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога
![]() NYP&B в процессе консолидации | |
Бывшая линия Нью-Йорка, Провиденса и Бостона (ныне Amtrak), Кингстон , Род-Айленд | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Нью-Лондон, Коннектикут - Провиденс, Род-Айленд |
Даты работы | 1837–1893 |
Преемник | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Нью-Йорка, Провиденса и Бостона , обычно называемая линией Стонингтона , была основной частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда между Нью-Лондоном, Коннектикут и Провиденсом, Род-Айленд . Сейчас это часть Amtrak компании высокоскоростного Северо-восточного коридора .
История
[ редактировать ]До строительства NYP&B путешественникам, следовавшим между Нью-Йорком и Бостоном, приходилось обходить мыс Джудит, штат Род-Айленд , и его бурные воды, чтобы добраться до железной дороги Бостона и Провиденса в Провиденсе . Строительство B&P было завершено в 1835 году, и в 1836 году он начал курсировать пароходом «Лексингтон» между Провиденсом и Нью-Йорком, а в 1836 году добавился Массачусетс . [ 1 ]
Коннектикуте , была зафрахтована железная дорога Нью-Йорка и Стонингтона в а в мае 1832 года в июне того же года — железная дорога Нью-Йорка, Провиденса и Бостона в Род-Айленде Чтобы решить проблему, . 1 июля 1833 года они объединились и образовали новую железную дорогу Нью-Йорка, Провиденса и Бостона. Основу заложила дочерняя компания Providence and Stoneington Railroad. [ 2 ] в Стонингтоне, штат Коннектикут , 14 августа 1833 года. 17 ноября 1837 года открылась линия между Стонингтоном и пирсом в Южном Провиденсе, примерно в 1 миле вниз по реке от центра города. Стонингтона, В доках соединенных пароходами с Нью-Йорком через пролив Лонг-Айленд , а затем с железной дорогой Лонг-Айленда в Гринпорте, штат Нью-Йорк , открылась 29 июля 1844 года. В Провиденсе короткая автомобильная переправа через реку Провиденс привела к докам. железной дороги Бостона и Провиденса в Индиа-Пойнт в Провиденсе, откуда путешественники могли продолжить путь в Бостон .
Пароходное сообщение из Нью-Йорка в Стонингтон началось в ноябре 1837 года под управлением Бостонской и Нью-Йоркской транспортной компании , на смену которой вскоре пришла Нью-Джерси Steam Navigation Company . 13 января 1840 года пароход последней компании «Лексингтон» сгорел и затонул, унеся жизни 140 человек; в живых осталось только четверо. [ 3 ]
1 мая 1848 года компания NYP&B открыла линию на новую станцию Юнион-Стейшн в Провиденсе, где она напрямую соединилась как с недавно открытой железной дорогой Провиденс и Вустер , так и с новой главной линией железной дороги Бостона и Провиденса . Это обеспечило прямое сообщение из Стонингтона с Бостоном и Вустером, а также с местами между ними. Старая трасса B&P сохранялась как ветка для перевозки пассажиров и грузов к пристани Индия-Пойнт в Провиденсе и обратно для пересадки на пароходы и обратно в Нью-Йорк и другие пункты на юге, вплоть до Галвестона, штат Техас. Торговля хлопком-сырцом, движущаяся на север к текстильным фабрикам Новой Англии, и готовой продукцией, идущей на юг с фабрик Новой Англии, оставалась сильной до Великой депрессии.
1 ноября 1859 года компания NYP&B арендовала железную дорогу Нью-Хейвен, Нью-Лондон и Стонингтон , менее чем через год после ее завершения, предоставив ей линию от Провиденса до Нью-Хейвена, штат Коннектикут , хотя и с двумя паромами, один через реку Темзу в Нью-Хейвене. Лондон и еще один за рекой Коннектикут . Терминал для пароходов, соединяющихся с железной дорогой Лонг-Айленда, был перенесен в Гротон , на восточном берегу реки Темзы. В 1864 году NYP&B приобрела линию NHNL&S к востоку от Гротона; остальная часть была арендована железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена в 1870 году.
В 1860-е годы сообщение между Нью-Йорком и Стонингтоном обеспечивала Торговая пароходная компания . Этот концерн приостановил работу после того, как понес тяжелые потери в результате трех катастроф: пожара парохода « Содружество» 29 декабря 1865 года; посадка на мель и дорогостоящее восстановление парохода «Плимут Рок» в январе 1866 года; и крушение парохода «Коммодор» 27 декабря 1866 года. [ 4 ]
В 1868 году компания «Стонингтон Лайн» возобновила работу пароходства Нью-Йорк — Стонингтон, организовав дочернюю компанию «Стонингтон Стимшип Компани» , которая ввела в эксплуатацию пароходы «Стонингтон» и «Наррагансетт» . Третье судно, « Род-Айленд» , было построено в 1873 году. [ 5 ]
Стонингтонская пароходная компания объединилась в 1875 году с Провиденс и Нью-Йоркской пароходной компанией, в первую очередь грузовым перевозчиком между двумя названными портами, и образовала Провиденсскую и Стонингтонскую пароходную компанию . Род- Айленд был отнесен к маршруту Нью-Йорк-Провиденс, к которому в 1877 году присоединился новый пароход « Массачусетс» . 11 июня 1880 года «Наррагансет» и «Стонингтон» столкнулись в сильном тумане, в результате чего «Наррагансетт» загорелся и сгорел, унеся жизни 30 человек. Также в 1880 году потерпел крушение «Род-Айленд» , но его двигатель удалось спасти и установить на новый одноименный пароход, построенный в 1882 году. [ 6 ]
был построен мост В 1889 году через реку Темзу , соединивший два сегмента и завершив полностью железнодорожную береговую линию. Работа парохода была дополнена в 1889 году постройкой парохода «Коннектикут» для маршрута Провиденс. Все вышеперечисленные пароходы были гребными, но в 1892 году гребные винты «Мэн» и «Нью-Гэмпшир» . для маршрута Стонингтон были построены [ 7 ]
В 1892 году железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда приобрела NYP&B, объединив ее 13 февраля 1893 года. В 1900 году компания New Haven прекратила движение пароходного маршрута Нью-Йорк-Стонингтон, положив конец существованию пароходной компании Providence and Stoneington. Дочерняя компания Нью-Хейвена, New England Steamship Company , продолжала маршрут Нью-Йорк-Провиденс с различными пароходами до мая 1937 года. [ 8 ]
Первоначальная линия, которая доходила до доков Стонингтона с востока, была заброшена 27 сентября 1914 года. [ 9 ]
В 1969 году Penn Central поглотила NYNH&H. Penn Central обанкротилась в июне 1970 года и была объединена с Conrail в 1976 году, но старая магистральная линия NYP&B была продана компании Amtrak (в Коннектикуте ) и штату Род-Айленд . Сейчас здесь проходят Acela Express высокоскоростные поезда компании Amtrak и обычные рейсы Северо-восточного региона . MBTA Уорике Линия Провиденс/Стоутон была продлена в 2010 году через старую линию NYP&B за Провиденсом до новой станции в аэропорту TF Green в , Род-Айленд ; в 2012 году линия была продлена до нынешней южной конечной остановки на Уикфорд-Джанкшен в Норт-Кингстауне. Есть предложение продлить линию еще раз до нынешней станции Amtrak в Кингстоне .
Филиалы
[ редактировать ]- Гротон
- Когда в 1889 году открылся мост через Темзу в Нью -Лондон, штат Коннектикут , старая линия, ведущая к докам, была сохранена как ответвление.
- Западный гранитный карьер
- Железная дорога владельца гранитного карьера Вестерли , короткая ветка в Вестерли, штат Род-Айленд , находилась в ведении компании NYP&B.
- Вуд-Ривер
- Железная дорога-ветвь Вуд-Ривер , ветка от Ричмонд-Свитч на север до долины Хоуп , открылась в 1874 году и работала независимо.
- Пирс Наррагансетт
- Железная дорога на пирсе Наррагансет открылась в 1876 году от восточного Кингстона до пирса Наррагансетт и независимо принадлежала и управлялась семьей Хазард для обслуживания своих текстильных фабрик.
- Уикфорд
- Компания Newport and Wickford Railroad and Steamboat Company была ответвлением от Уикфорд-Джанкшен на восток до Уикфорда, Род-Айленд , где соединительное пароходное сообщение пересекало залив Наррагансетт в Ньюпорт . Он открылся в 1874 году и находился под управлением NYP&B.
- Понтиак/Надежда
- Железная дорога-филиал Понтиака открылась в конце 1870-х годов, была арендована NYP&B в 1880 году и куплена в 1885 году. Она обеспечивала ветку от Оберна, штат Род-Айленд, на юго-запад до Понтиака . Железная дорога долины Потуксет открылась в 1874 году как арендованная ветка железной дороги Хартфорд, Провиденс и Фискилл от северо-запада Ривер-Пойнт до Хоуп . В 1884 году аренда была передана NYP&B, и было построено сообщение между филиалом Понтиак в Понтиаке и Ривер-Пойнт.
- Уорик
- Уорикская железная дорога открылась в 1875 году как ответвление от Оберна на юго-восток до Уорика . В 1879 году она стала Центральной железной дорогой Род-Айленда , а позже стала частью уличной железной дороги . Линия была куплена компаниями Providence and Worcester в 1982 году и окончательно закрыта несколько лет спустя, когда автотранспортная компания, которая была последним оставшимся клиентом, прекратила свою деятельность.
- Южное Провиденс
- Старая главная линия, ведущая к докам к югу от центра города Провиденс, штат Род-Айленд, была сохранена, когда в 1848 году открылась новая линия, ведущая к центру города. В настоящее время эта линия принадлежит и управляется компаниями Providence and Worcester . Несколько раз в месяц 80 вагонных поездов доставляют этанол от производителей на Среднем Западе на завод Motiva Enterprises на набережной Провиденса для местного использования, а также для перевалки на океанские танкеры. В последние годы он также использовался для перевозки импортного угля из порта Провиденс на различные электростанции в Новой Англии и даже в северной части штата Нью-Йорк.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Джордж Хилтон, «Ночная лодка» . Беркли, Калифорния: Howell-North Books, 1968.
- База данных истории железных дорог
- Хронология ПРР
- Под редакцией Ричарда М. Бэйлза, История округа Провиденс, Род-Айленд (1891 г.)
- Предшественники железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.
- Компании, связанные с железной дорогой Лонг-Айленда
- Несуществующие железные дороги Коннектикута
- Несуществующие железные дороги Род-Айленда
- Железнодорожные компании, основанные в 1832 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1893 году.
- Американские компании, основанные в 1832 году.