Jump to content

Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога

Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога
Карта
NYP&B в процессе консолидации
Бывшая линия Нью-Йорка, Провиденса и Бостона
(ныне Amtrak), Кингстон , Род-Айленд
Обзор
Местный Нью-Лондон, Коннектикут - Провиденс, Род-Айленд
Даты работы 1837–1893
Преемник Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Нью-Йорка, Провиденса и Бостона , обычно называемая линией Стонингтона , была основной частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда между Нью-Лондоном, Коннектикут и Провиденсом, Род-Айленд . Сейчас это часть Amtrak компании высокоскоростного Северо-восточного коридора .

До строительства NYP&B путешественникам, следовавшим между Нью-Йорком и Бостоном, приходилось обходить мыс Джудит, штат Род-Айленд , и его бурные воды, чтобы добраться до железной дороги Бостона и Провиденса в Провиденсе . Строительство B&P было завершено в 1835 году, и в 1836 году он начал курсировать пароходом «Лексингтон» между Провиденсом и Нью-Йорком, а в 1836 году добавился Массачусетс . [ 1 ]

Коннектикуте , была зафрахтована железная дорога Нью-Йорка и Стонингтона в а в мае 1832 года в июне того же года — железная дорога Нью-Йорка, Провиденса и Бостона в Род-Айленде Чтобы решить проблему, . 1 июля 1833 года они объединились и образовали новую железную дорогу Нью-Йорка, Провиденса и Бостона. Основу заложила дочерняя компания Providence and Stoneington Railroad. [ 2 ] в Стонингтоне, штат Коннектикут , 14 августа 1833 года. 17 ноября 1837 года открылась линия между Стонингтоном и пирсом в Южном Провиденсе, примерно в 1 миле вниз по реке от центра города. Стонингтона, В доках соединенных пароходами с Нью-Йорком через пролив Лонг-Айленд , а затем с железной дорогой Лонг-Айленда в Гринпорте, штат Нью-Йорк , открылась 29 июля 1844 года. В Провиденсе короткая автомобильная переправа через реку Провиденс привела к докам. железной дороги Бостона и Провиденса в Индиа-Пойнт в Провиденсе, откуда путешественники могли продолжить путь в Бостон .

Пароходное сообщение из Нью-Йорка в Стонингтон началось в ноябре 1837 года под управлением Бостонской и Нью-Йоркской транспортной компании , на смену которой вскоре пришла Нью-Джерси Steam Navigation Company . 13 января 1840 года пароход последней компании «Лексингтон» сгорел и затонул, унеся жизни 140 человек; в живых осталось только четверо. [ 3 ]

1 мая 1848 года компания NYP&B открыла линию на новую станцию ​​Юнион-Стейшн в Провиденсе, где она напрямую соединилась как с недавно открытой железной дорогой Провиденс и Вустер , так и с новой главной линией железной дороги Бостона и Провиденса . Это обеспечило прямое сообщение из Стонингтона с Бостоном и Вустером, а также с местами между ними. Старая трасса B&P сохранялась как ветка для перевозки пассажиров и грузов к пристани Индия-Пойнт в Провиденсе и обратно для пересадки на пароходы и обратно в Нью-Йорк и другие пункты на юге, вплоть до Галвестона, штат Техас. Торговля хлопком-сырцом, движущаяся на север к текстильным фабрикам Новой Англии, и готовой продукцией, идущей на юг с фабрик Новой Англии, оставалась сильной до Великой депрессии.

1 ноября 1859 года компания NYP&B арендовала железную дорогу Нью-Хейвен, Нью-Лондон и Стонингтон , менее чем через год после ее завершения, предоставив ей линию от Провиденса до Нью-Хейвена, штат Коннектикут , хотя и с двумя паромами, один через реку Темзу в Нью-Хейвене. Лондон и еще один за рекой Коннектикут . Терминал для пароходов, соединяющихся с железной дорогой Лонг-Айленда, был перенесен в Гротон , на восточном берегу реки Темзы. В 1864 году NYP&B приобрела линию NHNL&S к востоку от Гротона; остальная часть была арендована железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена в 1870 году.

В 1860-е годы сообщение между Нью-Йорком и Стонингтоном обеспечивала Торговая пароходная компания . Этот концерн приостановил работу после того, как понес тяжелые потери в результате трех катастроф: пожара парохода « Содружество» 29 декабря 1865 года; посадка на мель и дорогостоящее восстановление парохода «Плимут Рок» в январе 1866 года; и крушение парохода «Коммодор» 27 декабря 1866 года. [ 4 ]

В 1868 году компания «Стонингтон Лайн» возобновила работу пароходства Нью-Йорк — Стонингтон, организовав дочернюю компанию «Стонингтон Стимшип Компани» , которая ввела в эксплуатацию пароходы «Стонингтон» и «Наррагансетт» . Третье судно, « Род-Айленд» , было построено в 1873 году. [ 5 ]

Стонингтонская пароходная компания объединилась в 1875 году с Провиденс и Нью-Йоркской пароходной компанией, в первую очередь грузовым перевозчиком между двумя названными портами, и образовала Провиденсскую и Стонингтонскую пароходную компанию . Род- Айленд был отнесен к маршруту Нью-Йорк-Провиденс, к которому в 1877 году присоединился новый пароход « Массачусетс» . 11 июня 1880 года «Наррагансет» и «Стонингтон» столкнулись в сильном тумане, в результате чего «Наррагансетт» загорелся и сгорел, унеся жизни 30 человек. Также в 1880 году потерпел крушение «Род-Айленд» , но его двигатель удалось спасти и установить на новый одноименный пароход, построенный в 1882 году. [ 6 ]

был построен мост В 1889 году через реку Темзу , соединивший два сегмента и завершив полностью железнодорожную береговую линию. Работа парохода была дополнена в 1889 году постройкой парохода «Коннектикут» для маршрута Провиденс. Все вышеперечисленные пароходы были гребными, но в 1892 году гребные винты «Мэн» и «Нью-Гэмпшир» . для маршрута Стонингтон были построены [ 7 ]

В 1892 году железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда приобрела NYP&B, объединив ее 13 февраля 1893 года. В 1900 году компания New Haven прекратила движение пароходного маршрута Нью-Йорк-Стонингтон, положив конец существованию пароходной компании Providence and Stoneington. Дочерняя компания Нью-Хейвена, New England Steamship Company , продолжала маршрут Нью-Йорк-Провиденс с различными пароходами до мая 1937 года. [ 8 ]

Первоначальная линия, которая доходила до доков Стонингтона с востока, была заброшена 27 сентября 1914 года. [ 9 ]

В 1969 году Penn Central поглотила NYNH&H. Penn Central обанкротилась в июне 1970 года и была объединена с Conrail в 1976 году, но старая магистральная линия NYP&B была продана компании Amtrak Коннектикуте ) и штату Род-Айленд . Сейчас здесь проходят Acela Express высокоскоростные поезда компании Amtrak и обычные рейсы Северо-восточного региона . MBTA Уорике Линия Провиденс/Стоутон была продлена в 2010 году через старую линию NYP&B за Провиденсом до новой станции в аэропорту TF Green в , Род-Айленд ; в 2012 году линия была продлена до нынешней южной конечной остановки на Уикфорд-Джанкшен в Норт-Кингстауне. Есть предложение продлить линию еще раз до нынешней станции Amtrak в Кингстоне .

Гротон
Когда в 1889 году открылся мост через Темзу в Нью -Лондон, штат Коннектикут , старая линия, ведущая к докам, была сохранена как ответвление.
Западный гранитный карьер
Железная дорога владельца гранитного карьера Вестерли , короткая ветка в Вестерли, штат Род-Айленд , находилась в ведении компании NYP&B.
Вуд-Ривер
Железная дорога-ветвь Вуд-Ривер , ветка от Ричмонд-Свитч на север до долины Хоуп , открылась в 1874 году и работала независимо.
Пирс Наррагансетт
Железная дорога на пирсе Наррагансет открылась в 1876 году от восточного Кингстона до пирса Наррагансетт и независимо принадлежала и управлялась семьей Хазард для обслуживания своих текстильных фабрик.
Уикфорд
Компания Newport and Wickford Railroad and Steamboat Company была ответвлением от Уикфорд-Джанкшен на восток до Уикфорда, Род-Айленд , где соединительное пароходное сообщение пересекало залив Наррагансетт в Ньюпорт . Он открылся в 1874 году и находился под управлением NYP&B.
Понтиак/Надежда
Железная дорога-филиал Понтиака открылась в конце 1870-х годов, была арендована NYP&B в 1880 году и куплена в 1885 году. Она обеспечивала ветку от Оберна, штат Род-Айленд, на юго-запад до Понтиака . Железная дорога долины Потуксет открылась в 1874 году как арендованная ветка железной дороги Хартфорд, Провиденс и Фискилл от северо-запада Ривер-Пойнт до Хоуп . В 1884 году аренда была передана NYP&B, и было построено сообщение между филиалом Понтиак в Понтиаке и Ривер-Пойнт.
Уорик
Уорикская железная дорога открылась в 1875 году как ответвление от Оберна на юго-восток до Уорика . В 1879 году она стала Центральной железной дорогой Род-Айленда , а позже стала частью уличной железной дороги . Линия была куплена компаниями Providence and Worcester в 1982 году и окончательно закрыта несколько лет спустя, когда автотранспортная компания, которая была последним оставшимся клиентом, прекратила свою деятельность.
Южное Провиденс
Старая главная линия, ведущая к докам к югу от центра города Провиденс, штат Род-Айленд, была сохранена, когда в 1848 году открылась новая линия, ведущая к центру города. В настоящее время эта линия принадлежит и управляется компаниями Providence and Worcester . Несколько раз в месяц 80 вагонных поездов доставляют этанол от производителей на Среднем Западе на завод Motiva Enterprises на набережной Провиденса для местного использования, а также для перевалки на океанские танкеры. В последние годы он также использовался для перевозки импортного угля из порта Провиденс на различные электростанции в Новой Англии и даже в северной части штата Нью-Йорк.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джордж В. Хилтон, Ночная лодка , с. 65. Беркли, Калифорния: Howell-North Books, 1968.
  2. ^ Хилтон, с. 65.
  3. ^ Хилтон, с. 65.
  4. ^ Хилтон, с. 66.
  5. ^ Хилтон, с. 66.
  6. ^ Хилтон, с. 66.
  7. ^ Хилтон, стр. 66-67.
  8. ^ Хилтон, с. 67.
  9. ^ «Рельсы старой пристани подняты» . День . 28 сентября 1914 г. с. 7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 987439e24290ec736ed020cfd6a983af__1701531900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/af/987439e24290ec736ed020cfd6a983af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York, Providence and Boston Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)