Jump to content

Станция Кингстон (Род-Айленд)

Координаты : 41 ° 29'02" с.ш. 71 ° 33'39" з.д.  /  41,4840 ° с.ш. 71,5607 ° з.д.  / 41,4840; -71,5607

Кингстон, Род-Айленд
Здание и платформы вокзала Кингстон в мае 2017 г.
Общая информация
Расположение Железнодорожный проспект, 1
Вест-Кингстон, Род-Айленд
Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 29'02" с.ш. 71 ° 33'39" з.д.  /  41,4840 ° с.ш. 71,5607 ° з.д.  / 41,4840; -71,5607
Владелец Штат Род-Айленд
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 1 боковая платформа
1 островная платформа
Треки 3 [1]
Соединения Автобусный транспорт РИПТА : 64 , 66
Строительство
Стоянка 150 мест
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Архитектурный стиль Стик/Истлейк
Другая информация
Код станции Амтрак : КИН
История
Открыто Июнь 1875 г. (нынешняя станция)
Восстановлен 31 мая 1998 г.
30 октября 2017 г. [2]
Пассажиры
МОЙ 2023 179,644 [3] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Западный Северо-восточный региональный Провиденс
     Асела не останавливается на достигнутом
Бывшие услуги
Preceding stationNew York, New Haven and Hartford RailroadFollowing station
Kenyons
toward New Haven
Shore LineWickford Junction
toward Boston
Железнодорожный вокзал Кингстона
Номер ссылки NRHP . 78000018 [4]
Добавлено в НРХП 26 апреля 1978 г.
Расположение
Карта

Кингстон — историческая железнодорожная станция, расположенная на Северо-восточном коридоре в деревне Вест-Кингстон , в городе Саут-Кингстаун, штат Род-Айленд . Он был построен на этом месте в 1875 году железной дорогой Нью-Йорка, Провиденса и Бостона , заменив более ранние станции, построенные еще с момента открытия линии в 1837 году. В настоящее время железнодорожные перевозки состоят из северо-восточных региональных поездов в каждом направлении, большинство из которых останавливаются на станции станция. Исторически Кингстон обеспечивал пригородные железнодорожные перевозки в Провиденс и Бостон через пригородные железнодорожные перевозки компании Amtrak. MBTA линии рассматривает возможность расширения своего пригородного сообщения на Провиденс/Стоутон . [5]

19 и 20 века

[ редактировать ]
Станция Кингстон в 1875 году

Железная дорога Нью-Йорка, Провиденса и Бостона открылась в ноябре 1837 года. [6] Поскольку его пути не проходили через деревню Кингстон, вокруг железнодорожной станции на Уэйтс-Корнер-роуд возникла новая деревня — Вест-Кингстон. [7]

Станция постоянно использовалась со дня ее открытия в июне 1875 года. Исторически станция Кингстон также обслуживала железную дорогу пирса Наррагансетт . Время в пути для Поездка на расстояние 8 + 1 2 мили (13,7 км) между Кингстоном и пирсом Наррагансетт заняла примерно 20 минут. [8] до неофициального прекращения пассажирских перевозок в июне 1952 года. [9] (В 2000 году бывшая полоса отвода была преобразована в велосипедную дорожку Уильяма К. О'Нила .)

Поезд Acela Express проходит через Кингстон со скоростью 150 миль в час (240 км/ч).

К 1960-м годам сообщение с Кингстоном состояло из региональных рейсов из Бостона в Нью-Йорк, а также одного пригородного рейса туда и обратно из Нью-Лондона в Бостон. [10] Когда в мае 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление междугородними перевозками у Penn Central , Penn Central не получила лицензии на прекращение пригородных поездок. Когда в 1972 году было дано разрешение, оно было заменено финансируемым государством рейсом туда и обратно Вестерли-Провиденс, также с остановкой в ​​Кингстоне. [10] Эта поездка продолжалась до июня 1977 года. [11] С сентября 1976 года по октябрь 1977 года и с января по апрель 1978 года компания Clamdigger компании Amtrak выполняла местные рейсы из Провиденса в Нью-Хейвен с остановкой в ​​Кингстоне. Beacon Hill заменил Clamdigger в апреле 1978 года, курсируя от Нью-Хейвена до Бостона. [12] Столкнувшись с сокращением пассажиропотока и потерей государственных субсидий, работа Бикон-Хилл была прекращена с 24 октября 1981 года, в результате чего Кингстон остался с только междугородними остановками. [13]

Станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест 26 апреля 1978 года как железнодорожная станция Кингстон . [4]

Организация под названием «Друзья станции Кингстон» сыграла важную роль в сохранении станции и обеспечении ее восстановления после пожара 12 декабря 1988 года. [14] [ нужна ссылка ]

Хотя большинство поездов Северо-восточного региона останавливаются в Кингстоне, Аселы поезда этого не делают. Кингстон расположен на одном из нескольких участков пути, где Acela Express разрешено двигаться с максимальной скоростью 150 миль в час (240 км/ч). Кингстон и Мэнсфилд — единственные станции, через которые Acela будет проезжать на полной скорости по путям, прилегающим к платформам. [примечание 1] Знаки и автоматические объявления предупреждают пассажиров о потенциальной опасности. Поскольку это единственная станция между Нью-Лондоном и Провиденсом, где можно высадить пассажиров из поездов Аселы из-за ее высоких платформ, они иногда останавливаются в Кингстоне в чрезвычайных ситуациях, таких как обрыв проводов или проблемы с локомотивами. [15] [примечание 2]

Железнодорожный музей

[ редактировать ]

Какое-то время на половине станции располагался Музей железной дороги Род-Айленда. Музей, которым управляет компания «Друзья железнодорожного вокзала Кингстона», был открыт по воскресеньям после обеда и включал в себя старые экспонаты железных дорог Род-Айленда. [16] Его изюминкой стала действующая модель железной дороги, на которой был изображен Кингстон в 1948 году. [16] Музей закрыли, так как вторая половина здания необходима из-за увеличения пассажиропотока на вокзале. Помещение будет отремонтировано и использовано как второй зал ожидания с розетками и дополнительными креслами. [17]

Расширение инфраструктуры

[ редактировать ]
Новые платформы высокого уровня строятся в январе 2016 г.

В 2009 году RIDOT запросил средства в соответствии с Законом США о восстановлении и реинвестировании 2009 года на проектирование разъезда и платформы, которые позволили бы пригородным поездам останавливаться на станции, возможно, включая будущие поезда пригородной железной дороги MBTA на продолжении линии Провиденс/Стоутон . [5] 29 июня 2015 года компания Amtrak и местные власти провели закладку фундамента по расширению станции. В рамках этого проекта существующие платформы низкого уровня на станции будут заменены новыми, доступными платформами высокого уровня и добавлен третий путь длиной 1,5 мили (2,4 км), что позволит поездам Acela Express проходить через станцию, пока Северо-восточный региональный или возможные будущие пригородные поезда останавливаются на станции. Строительные работы также включали установку дренажа, подпорных стенок и опор для поддержки контактной сети нового пути, а также ремонт внутренней части станции. [1] Предполагаемая стоимость проекта составила 41 миллион долларов, из которых 26,5 миллиона долларов были предоставлены в рамках гранта Программы высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог (HSIPR) от федерального правительства и RIDOT, а оставшуюся часть финансирования предоставила компания Amtrak. Компания Amtrak прогнозировала завершение строительства к лету 2017 года. [18] Ремонт станции Кингстон был официально завершен 30 октября 2017 года. [19] [2]

Предлагаемое пригородное сообщение

[ редактировать ]

В настоящее время Кингстон является одной из трех станций Северо-восточного коридора - наряду с соседними станциями Вестерли и Мистик на юге - которые обслуживаются исключительно компанией Amtrak и не имеют пригородного железнодорожного сообщения. В 1994 году в отчете Министерства транспорта Род-Айленда (RIDOT) указывалось, что Северо-восточный коридор является наиболее жизнеспособным маршрутом пригородного сообщения в Род-Айленде. [20] В том же году в отчете Федерального управления железных дорог было подсчитано, что сообщение Кингстон-Провиденс начнется в 1999 году. [21] В 2001 году RIDOT опубликовал планы потенциальных операций пригородного железнодорожного сообщения Южного округа от Уэстерли до Провиденса с остановкой в ​​​​Кингстоне, а также заправками в Уикфорд-Джанкшен и аэропорту TF Green . В отчете эта услуга рассматривается как продолжение линии Shore Line East MBTA , продолжение линии Providence/Stoughton Line или как отдельная служба. [22] Однако в экологической оценке 2003 года и отчете за 2009 год, изучающем услуги Вунсокета, не обсуждалось расширение услуг дальше на юг, чем Уикфорд-Джанкшен. [23] [24] Обслуживание аэропорта TF Green началось в декабре 2010 года, а до Уикфорд-Джанкшен - в апреле 2012 года. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расширение мощности станции Кингстон» . Амтрак. Октябрь 2017.
  2. ^ Jump up to: а б «Рид и Раймондо перерезают ленту по поводу модернизации железнодорожного вокзала Кингстона» (пресс-релиз). Офис Джека Рида. 30 октября 2017 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Род-Айленд» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Крис Барретт (31 декабря 2009 г.). «Предложен проект остановки Kingston MBTA» . Деловые новости Провиденса . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  6. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 123–127, 130–132. ISBN  0942147022 .
  7. ^ «Кингстон, Род-Айленд (КИН)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 10 августа 2013 г.
  8. ^ «Немного информации о станции Кингстон». Информационный бюллетень «Друзья станции Кингстон» : 1. Весна 2012 г. Он также обслуживал железную дорогу пирса Наррагансетт, железную дорогу длиной семь миль, которая шла к пирсу Наррагансетт. Время в пути между Кингстоном и Наррагансетт-Бич составило 20 минут (попробуйте это сегодня, в пятницу днем!)
  9. ^ Вотава, Боб (21 апреля 2010 г.). «Краткая история велосипедной дорожки Уильяма К. О'Нила» . Проверено 3 мая 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан (1 июля 2013 г.). «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 10 августа 2013 г.
  11. ^ Баер, Кристофер Т. (август 2011 г.). «ХРОНОЛОГИЯ ПРР: 1977 год» (PDF) . Пенсильванское техническое и историческое общество. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  12. ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (30 апреля 1978 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний. п. 18 . Проверено 11 октября 2012 г.
  13. ^ Хеберт, Х. Йозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 августа 2013 г.
  14. ^ «Историческая станция горит» . Лоуэлл Сан . 13 декабря 1988 г. с. 3 . Проверено 18 апреля 2018 г. - из архива газет.
  15. ^ «Асела снова остановилась в Кингстоне из-за превышения скорости?». Информационный бюллетень «Друзья станции Кингстон» : 1. Зима 2008 года. Да, время от времени Acela действительно стояла на полной остановке перед станцией Кингстон. В выходные, посвященные Дню труда 2007 года, толпа устроила настоящее шоу! ... Регулярный рейс Acela, направлявшийся в Нью-Йорк, столкнулся с проблемой пантографа, требующей внимания, поэтому диспетчеры решили перевести путешественников на следующий комплект Acela и доставить его на сторону станции.
  16. ^ Jump up to: а б «Музей» . Друзья станции Кингстон . Архивировано из оригинала 24 ноября 2014 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
  17. ^ Железная дорога Род-Айленда (17 сентября 2017 г.). «ИНТЕРЬЕР СТАНЦИИ КИНГСТОН. Эти снимки были сделаны 17 сентября. Они показывают (более или менее), как будет выглядеть интерьер старого музейного пространства…» Facebook . Проверено 3 ноября 2017 г.
  18. ^ Марк Шилдроп (29 июня 2015 г.). «Земля сломана на третьем пути станции Кингстон» . Пластырь . Проверено 24 февраля 2016 г.
  19. ^ Кендра Гравелл (3 ноября 2017 г.). «Ремонт на вокзале Кингстон завершен» . Наррагансетт Таймс . Проверено 3 ноября 2017 г.
  20. ^ «ТЭО железнодорожного коридора» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Ноябрь 1994 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 г. . Проверено 14 апреля 2012 г.
  21. ^ Управление развития железных дорог (июль 1994 г.). «План транспортировки по Северо-восточному коридору — из Нью-Йорка в Бостон (Приложения)» . Федеральное управление железных дорог . Проверено 11 августа 2013 г.
  22. ^ Эдвардс и Келси, Inc (июль 2001 г.). «План пригородного железнодорожного сообщения Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 г. Проверено 10 августа 2013 г.
  23. ^ «Экологическая оценка пригородных железных дорог Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Февраль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г. . Проверено 10 августа 2013 г.
  24. ^ Jacobs Engineering Group и Oak Square Resources (9 июня 2009 г.). «Пригородная железная дорога внутри штата Род-Айленд: технико-экономическое обоснование» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2013 года . Проверено 10 августа 2009 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Аттлборо, аэропорт TF Green и Wickford Junction также расположены на участках со скоростью 150 миль в час (240 км / ч), но на этих станциях есть платформенные пути, которые обычно не используются Acela .
  2. ^ Хотя до 2017 года в Кингстоне не было высоких платформ в полный рост, мини-платформ было достаточно для высадки пассажиров в случае необходимости. Из других станций между Нью-Лондоном и Провиденсом Mystic и Westerly имеют только платформы низкого уровня, в то время как платформы в аэропорту TF Green и Wickford Junction расположены на неэлектрифицированных подъездных путях.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a5461cb345b214a301211399d8a22c1__1716984240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c1/2a5461cb345b214a301211399d8a22c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston station (Rhode Island) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)