Станция Кингстон (Род-Айленд)
Кингстон, Род-Айленд | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Здание и платформы вокзала Кингстон в мае 2017 г. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Железнодорожный проспект, 1 Вест-Кингстон, Род-Айленд Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 29'02" с.ш. 71 ° 33'39" з.д. / 41,4840 ° с.ш. 71,5607 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Штат Род-Айленд | |||||||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 3 [1] | |||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 150 мест | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Архитектурный стиль | Стик/Истлейк | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : КИН | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | Июнь 1875 г. (нынешняя станция) | |||||||||||||||
Восстановлен | 31 мая 1998 г. 30 октября 2017 г. [2] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 179,644 [3] (Амтрак) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал Кингстона | ||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 78000018 [4] | |||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 26 апреля 1978 г. | |||||||||||||||
|
Кингстон — историческая железнодорожная станция, расположенная на Северо-восточном коридоре в деревне Вест-Кингстон , в городе Саут-Кингстаун, штат Род-Айленд . Он был построен на этом месте в 1875 году железной дорогой Нью-Йорка, Провиденса и Бостона , заменив более ранние станции, построенные еще с момента открытия линии в 1837 году. В настоящее время железнодорожные перевозки состоят из северо-восточных региональных поездов в каждом направлении, большинство из которых останавливаются на станции станция. Исторически Кингстон обеспечивал пригородные железнодорожные перевозки в Провиденс и Бостон через пригородные железнодорожные перевозки компании Amtrak. MBTA линии рассматривает возможность расширения своего пригородного сообщения на Провиденс/Стоутон . [5]
История
[ редактировать ]19 и 20 века
[ редактировать ]
Железная дорога Нью-Йорка, Провиденса и Бостона открылась в ноябре 1837 года. [6] Поскольку его пути не проходили через деревню Кингстон, вокруг железнодорожной станции на Уэйтс-Корнер-роуд возникла новая деревня — Вест-Кингстон. [7]
Станция постоянно использовалась со дня ее открытия в июне 1875 года. Исторически станция Кингстон также обслуживала железную дорогу пирса Наррагансетт . Время в пути для Поездка на расстояние 8 + 1 ⁄ 2 мили (13,7 км) между Кингстоном и пирсом Наррагансетт заняла примерно 20 минут. [8] до неофициального прекращения пассажирских перевозок в июне 1952 года. [9] (В 2000 году бывшая полоса отвода была преобразована в велосипедную дорожку Уильяма К. О'Нила .)

К 1960-м годам сообщение с Кингстоном состояло из региональных рейсов из Бостона в Нью-Йорк, а также одного пригородного рейса туда и обратно из Нью-Лондона в Бостон. [10] Когда в мае 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление междугородними перевозками у Penn Central , Penn Central не получила лицензии на прекращение пригородных поездок. Когда в 1972 году было дано разрешение, оно было заменено финансируемым государством рейсом туда и обратно Вестерли-Провиденс, также с остановкой в Кингстоне. [10] Эта поездка продолжалась до июня 1977 года. [11] С сентября 1976 года по октябрь 1977 года и с января по апрель 1978 года компания Clamdigger компании Amtrak выполняла местные рейсы из Провиденса в Нью-Хейвен с остановкой в Кингстоне. Beacon Hill заменил Clamdigger в апреле 1978 года, курсируя от Нью-Хейвена до Бостона. [12] Столкнувшись с сокращением пассажиропотока и потерей государственных субсидий, работа Бикон-Хилл была прекращена с 24 октября 1981 года, в результате чего Кингстон остался с только междугородними остановками. [13]
Станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест 26 апреля 1978 года как железнодорожная станция Кингстон . [4]
Организация под названием «Друзья станции Кингстон» сыграла важную роль в сохранении станции и обеспечении ее восстановления после пожара 12 декабря 1988 года. [14] [ нужна ссылка ]
Хотя большинство поездов Северо-восточного региона останавливаются в Кингстоне, Аселы поезда этого не делают. Кингстон расположен на одном из нескольких участков пути, где Acela Express разрешено двигаться с максимальной скоростью 150 миль в час (240 км/ч). Кингстон и Мэнсфилд — единственные станции, через которые Acela будет проезжать на полной скорости по путям, прилегающим к платформам. [примечание 1] Знаки и автоматические объявления предупреждают пассажиров о потенциальной опасности. Поскольку это единственная станция между Нью-Лондоном и Провиденсом, где можно высадить пассажиров из поездов Аселы из-за ее высоких платформ, они иногда останавливаются в Кингстоне в чрезвычайных ситуациях, таких как обрыв проводов или проблемы с локомотивами. [15] [примечание 2]
Железнодорожный музей
[ редактировать ]Какое-то время на половине станции располагался Музей железной дороги Род-Айленда. Музей, которым управляет компания «Друзья железнодорожного вокзала Кингстона», был открыт по воскресеньям после обеда и включал в себя старые экспонаты железных дорог Род-Айленда. [16] Его изюминкой стала действующая модель железной дороги, на которой был изображен Кингстон в 1948 году. [16] Музей закрыли, так как вторая половина здания необходима из-за увеличения пассажиропотока на вокзале. Помещение будет отремонтировано и использовано как второй зал ожидания с розетками и дополнительными креслами. [17]
Расширение инфраструктуры
[ редактировать ]В 2009 году RIDOT запросил средства в соответствии с Законом США о восстановлении и реинвестировании 2009 года на проектирование разъезда и платформы, которые позволили бы пригородным поездам останавливаться на станции, возможно, включая будущие поезда пригородной железной дороги MBTA на продолжении линии Провиденс/Стоутон . [5] 29 июня 2015 года компания Amtrak и местные власти провели закладку фундамента по расширению станции. В рамках этого проекта существующие платформы низкого уровня на станции будут заменены новыми, доступными платформами высокого уровня и добавлен третий путь длиной 1,5 мили (2,4 км), что позволит поездам Acela Express проходить через станцию, пока Северо-восточный региональный или возможные будущие пригородные поезда останавливаются на станции. Строительные работы также включали установку дренажа, подпорных стенок и опор для поддержки контактной сети нового пути, а также ремонт внутренней части станции. [1] Предполагаемая стоимость проекта составила 41 миллион долларов, из которых 26,5 миллиона долларов были предоставлены в рамках гранта Программы высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог (HSIPR) от федерального правительства и RIDOT, а оставшуюся часть финансирования предоставила компания Amtrak. Компания Amtrak прогнозировала завершение строительства к лету 2017 года. [18] Ремонт станции Кингстон был официально завершен 30 октября 2017 года. [19] [2]
Предлагаемое пригородное сообщение
[ редактировать ]В настоящее время Кингстон является одной из трех станций Северо-восточного коридора - наряду с соседними станциями Вестерли и Мистик на юге - которые обслуживаются исключительно компанией Amtrak и не имеют пригородного железнодорожного сообщения. В 1994 году в отчете Министерства транспорта Род-Айленда (RIDOT) указывалось, что Северо-восточный коридор является наиболее жизнеспособным маршрутом пригородного сообщения в Род-Айленде. [20] В том же году в отчете Федерального управления железных дорог было подсчитано, что сообщение Кингстон-Провиденс начнется в 1999 году. [21] В 2001 году RIDOT опубликовал планы потенциальных операций пригородного железнодорожного сообщения Южного округа от Уэстерли до Провиденса с остановкой в Кингстоне, а также заправками в Уикфорд-Джанкшен и аэропорту TF Green . В отчете эта услуга рассматривается как продолжение линии Shore Line East MBTA , продолжение линии Providence/Stoughton Line или как отдельная служба. [22] Однако в экологической оценке 2003 года и отчете за 2009 год, изучающем услуги Вунсокета, не обсуждалось расширение услуг дальше на юг, чем Уикфорд-Джанкшен. [23] [24] Обслуживание аэропорта TF Green началось в декабре 2010 года, а до Уикфорд-Джанкшен - в апреле 2012 года. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расширение мощности станции Кингстон» . Амтрак. Октябрь 2017.
- ^ Jump up to: а б «Рид и Раймондо перерезают ленту по поводу модернизации железнодорожного вокзала Кингстона» (пресс-релиз). Офис Джека Рида. 30 октября 2017 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Род-Айленд» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Крис Барретт (31 декабря 2009 г.). «Предложен проект остановки Kingston MBTA» . Деловые новости Провиденса . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 123–127, 130–132. ISBN 0942147022 .
- ^ «Кингстон, Род-Айленд (КИН)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Вотава, Боб (21 апреля 2010 г.). «Краткая история велосипедной дорожки Уильяма К. О'Нила» . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан (1 июля 2013 г.). «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (август 2011 г.). «ХРОНОЛОГИЯ ПРР: 1977 год» (PDF) . Пенсильванское техническое и историческое общество. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (30 апреля 1978 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний. п. 18 . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Хеберт, Х. Йозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Историческая станция горит» . Лоуэлл Сан . 13 декабря 1988 г. с. 3 . Проверено 18 апреля 2018 г. - из архива газет.
- ^ Jump up to: а б «Музей» . Друзья станции Кингстон . Архивировано из оригинала 24 ноября 2014 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Железная дорога Род-Айленда (17 сентября 2017 г.). «ИНТЕРЬЕР СТАНЦИИ КИНГСТОН. Эти снимки были сделаны 17 сентября. Они показывают (более или менее), как будет выглядеть интерьер старого музейного пространства…» Facebook . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Марк Шилдроп (29 июня 2015 г.). «Земля сломана на третьем пути станции Кингстон» . Пластырь . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Кендра Гравелл (3 ноября 2017 г.). «Ремонт на вокзале Кингстон завершен» . Наррагансетт Таймс . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ «ТЭО железнодорожного коридора» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Ноябрь 1994 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 г. . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Управление развития железных дорог (июль 1994 г.). «План транспортировки по Северо-восточному коридору — из Нью-Йорка в Бостон (Приложения)» . Федеральное управление железных дорог . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Эдвардс и Келси, Inc (июль 2001 г.). «План пригородного железнодорожного сообщения Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 г. Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Экологическая оценка пригородных железных дорог Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Февраль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г. . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Jacobs Engineering Group и Oak Square Resources (9 июня 2009 г.). «Пригородная железная дорога внутри штата Род-Айленд: технико-экономическое обоснование» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2013 года . Проверено 10 августа 2009 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Аттлборо, аэропорт TF Green и Wickford Junction также расположены на участках со скоростью 150 миль в час (240 км / ч), но на этих станциях есть платформенные пути, которые обычно не используются Acela .
- ^ Хотя до 2017 года в Кингстоне не было высоких платформ в полный рост, мини-платформ было достаточно для высадки пассажиров в случае необходимости. Из других станций между Нью-Лондоном и Провиденсом Mystic и Westerly имеют только платформы низкого уровня, в то время как платформы в аэропорту TF Green и Wickford Junction расположены на неэлектрифицированных подъездных путях.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кингстон, Род-Айленд – Амтрак
- Кингстон, Род-Айленд - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Друзья станции Кингстон
- Станция Kingston Amtrak (Железнодорожный путеводитель по США – Интернет-поезда)
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № RI-400, « Железнодорожная станция Кингстон, Рейлроуд-авеню, Вест-Кингстон, округ Вашингтон, Род-Айленд », 13 фотографий, 18 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № RI-19, « Северо-восточный железнодорожный коридор, маршрут Amtrak между линиями штатов Коннектикут и Массачусетс, Провиденс, округ Провиденс, Род-Айленд », 35 фотографий, 4 страницы с подписями к фотографиям
- Станции Amtrak в Род-Айленде
- Станции Северо-восточного коридора
- Транспортные здания и сооружения в округе Вашингтон, Род-Айленд
- Здания и сооружения в Южном Кингстауне, Род-Айленд
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1875 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Род-Айленда
- Музеи округа Вашингтон, Род-Айленд
- Исследование исторических американских зданий в Род-Айленде
- Национальный реестр исторических мест округа Вашингтон, Род-Айленд
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Транспорт в округе Вашингтон, Род-Айленд