Станция Мэнсфилд (MBTA)
Мэнсфилд | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Мэнсфилд в октябре 2020 года | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 1 Крокер-стрит Мэнсфилд, Массачусетс | |||||||||||||||
Координаты | 42 ° 02'00 "N 71 ° 13'10" W / 42,0334 ° N 71,2194 ° W | |||||||||||||||
Линия(и) | Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор ) | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 806 мест (плата 4 доллара США) | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | 12 мест | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 6 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1835 | |||||||||||||||
Восстановлен | 1955 г., январь 2004 г., 2017–2019 гг. | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 1966 (среднее количество посадок в будние дни) [1] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Мэнсфилд — станция пригородной железной дороги MBTA в Мэнсфилде, штат Массачусетс . Расположенный в центре города Мэнсфилд, он обслуживает линию Провиденс/Стоутон . В 2018 году Мэнсфилд с 1966 посадками в будние дни является третьей по загруженности станцией в системе за пределами Бостона. [1]
Благодаря высоким мини-платформам на обоих путях Мэнсфилд полностью доступен . Большие парковки доступны к западу от путей, с ограниченной парковкой, включая доступные места рядом со зданием станции к востоку от путей.
История
[ редактировать ]Ранние станции
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Провиденса (B&P) открылась через Мэнсфилд в 1835 году, а рядом с современной станцией было построено депо с плоской крышей. Тонтонская железная дорога В следующем году открылась ; автомобили курсировали до Нью-Бедфорда вскоре после открытия железной дороги Нью-Бедфорд и Тонтон в 1840 году, хотя эта услуга не была подходит для пассажиров до 1885 года. [2] Автовокзал B&P в Мэнсфилде был разрушен ураганом в сентябре 1869 года и позже в том же году восстановлен. [3] Железная дорога Мэнсфилд и Фрамингем открылась в 1870 году как часть железной дороги Бостона, Клинтона и Фитчбурга ; в 1876 году она была объединена с железной дорогой Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда, которая сама стала частью системы железных дорог Старой колонии в 1883 году как въезд из Старой колонии в северный Массачусетс. [4]
Мэнсфилд стал коротким поворотным пунктом для некоторых поездов B&P в 1885 году. Старая колония приобрела B&P в 1888 году и впоследствии увеличила сообщение Мэнсфилд - Нью-Бедфорд, которое соединялось с поездами в Бостон в Мэнсфилде. [2] Старая колония была поглощена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году, объединив железнодорожное сообщение на юго-востоке Массачусетса под единым оператором. После открытия Южного вокзала в 1899 году сообщение Тонтона и Нью-Бедфорда шло как сквозные поезда в Бостон через Мэнсфилд. [2] После 1918 года сообщение с южным побережьем стало чаще осуществляться через Стоутон , а к 1927 году большая часть веток через Мэнсфилд, за исключением горстки местных жителей Тонтона, была сокращена. [2]
Ухудшение качества обслуживания
[ редактировать ]
Служба во Фрамингеме закончилась в 1933 году. [4] В 1937 году сообщение с Южным побережьем было снова переключено на через Мэнсфилд, хотя в 1950 году сообщение с Нью-Бедфордом было снова изменено на через Стоутон. В 1955 году железная дорога Нью-Хейвена подняла пути через Мэнсфилд, чтобы устранить переезды; ветка на Тонтон была отключена, и все маршруты Южного побережья проходили через Стоутон, пока ее не отключили три года спустя. [2] Была построена «временная» деревянная станция, которая стала постоянной, когда Нью-Хейвен погрузился в финансовый кризис. [5]
Примерно в 1972 году Мэнсфилд некоторое время обслуживалось небольшим количеством междугородних поездов Amtrak . [6]
эпоха МБТА
[ редактировать ]MBTA . начало финансировать обслуживание Мэнсфилда в августе 1971 года [2] сообщение в игровой день из Бостона и Провиденса до станции Фоксборо на « Нью-Ингленд Патриотс ». недавно открытом стадионе Шефер В том же месяце было введено [7] Эти услуги были прекращены в 1973 году. [8] Сообщение Бостон-Фоксборо по линии Франклина возобновилось в 1986 году. [9] В 1989 году его маршрут был изменен на линию Провиденс/Стоутон, а Мэнсфилд стал промежуточной остановкой. В Мэнсфилде был сделан обратный ход, чтобы получить доступ к средней школе во Фрамингеме . [10] В 1995 году маршрут Бостон – Фоксборо был перенаправлен на линию Франклина. [11] [12] Обслуживание мероприятий Провиденс-Фоксборо возобновилось в 1997 году с промежуточными остановками, включая Мэнсфилд. [13] [14]

В середине 2002 года город Мэнсфилд начал проект стоимостью 1,5 миллиона долларов по замене заброшенной станции 1955 года. Новая кирпичная станция открылась в январе 2004 года; он также служит залом городских собраний для общественных мероприятий. [5] Первоначально в рамках проекта планировалось увеличить размер парковки вдвое, примерно до 1700 мест. [15] [16]
Мэнсфилд расположен на прямом участке Северо-восточного коридора, где Acela Express разрешено двигаться с максимальной скоростью 150 миль в час (240 км/ч). [17] Мэнсфилд и Кингстон - единственные две станции, где Acela Express достигает такой скорости на платформенных путях. [примечание 1] Между путями установлено ограждение, которое не позволяет пассажирам переходить дорогу из-за опасности со стороны высокоскоростных поездов. 2 марта 2016 г. пассажир, пересекавший границу, был сбит и убит направлявшимся на север транспортным средством Northeast Regional . Станция была закрыта на следующий день, поскольку работникам, работающим с опасными материалами, пришлось очищать территорию из-за высокой скорости столкновения. [18] Еще один пассажир, незаконно пересекавший границу, был сбит и убит поездом Северо-восточного региона 22 сентября 2016 года — это девятый смертельный случай с участием поезда в Мэнсфилде менее чем за десять лет. [19]
Строительный проект 2017–2022 годов улучшил доступность станции Мэнсфилд. Проект включает в себя замену высоких мини-платформ, улучшение указателей, новые пандусы и лестницы между платформами и шоссе 106, лучшее освещение, улучшенные ограждения и полное асфальтирование всех парковок. [20] Строительство началось в июне 2017 года. [21] В декабре того же года открылась временная входящая мини-платформа, а аналогичная временная платформа была добавлена на исходящей стороне. [22] В июле 2018 года предполагаемое завершение было отложено до декабря 2019 года, поскольку было обнаружено, что пандусы не соответствуют нормам. [23] Новые пандусы и лестницы открылись 6 марта 2020 года, за ними последовала выездная мини-платформа 27 апреля и входящая мини-платформа 4 мая. [24] Пункты окончательного пунш-листа продлились до марта 2022 года. [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 29–37. ISBN 9780685412947 .
- ^ «Железная дорога Бостона и Провиденса» . Стенограмма Бостонского вечера . 29 декабря 1869 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 307–309. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 188. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 11 июня 1972 г. с. 44 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Плоткин А.С. (11 августа 1971 г.). «Мы надеемся, что парковочные места смогут вместить 15 000 автомобилей, как и четыре полосы движения шоссе 1» . Бостон Глобус . п. 51 – через Newspapers.com.
- ^ «Патриоты прекращают движение поездов» . Бостон Глобус . 25 октября 1973 г. с. 50 – через Newspapers.com.
- ^ «МБТА будет пускать поезда на игры Патриотов» . Бостон Глобус . 2 сентября 1988 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Акерман, Джерри (18 сентября 1989 г.). «Последние слова с улиц» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 4 декабря 1994 г. с. 63 – через Newspapers.com.
- ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 10 сентября 1995 г. с. 93 – через Newspapers.com.
- ^ "[Реклама]" . Бостон Глобус . 11 октября 1996 г. с. 90 – через Newspapers.com.
- ^ «Если вы собираетесь на игру…» Boston Globe . 14 сентября 1997 г. с. 64 – через Newspapers.com.
- ^ Преер, Роберт (21 ноября 1999 г.). «MBTA намерена расширить привокзальную парковку» . Бостон Глобус . стр. 21, 32 – через Newspapers.com.
- ^ Кандарян, Пол А. (12 ноября 2000 г.). «Парковки на вокзалах» . Бостон Глобус . стр. 15, 21 – через Newspapers.com.
- ^ «Расписание сотрудников Северо-восточного коридора № 5» (PDF) . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 6 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2016 г. - через Национальный совет по безопасности на транспорте.
- ^ Эллемент, Джон Р. (3 марта 2016 г.). «Станция пригородной железной дороги Мэнсфилда остается закрытой из-за смертельной аварии» . Бостон Глобус . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Пешеход сбит и погиб под поездом в Мэнсфилде» . WCVB-ТВ . 22 сентября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Вайнштейн, Сьюзан Парку (22 января 2015 г.). «План доступности железнодорожного вокзала Мэнсфилда» . Злой местный Нортон . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Уайтхед, Донна (8 июня 2017 г.). «Строительство MBTA начнется в понедельник, 26 июня, на вокзале Мэнсфилд» . Злой местный Мэнсфилд .
- ^ «Сервисные оповещения и уведомления» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 г.
- ^ Фостер, Рик (26 июля 2018 г.). «Некоторые плохие новости для пассажиров: работа вокзала Мэнсфилд будет отложена» . Солнечная хроника .
- ^ «Улучшения доступности станции Мэнсфилд» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Май 2022. с. 6.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Аттлборо , аэропорт TF Green и Wickford Junction также расположены на участках со скоростью 150 миль в час (240 км/ч), где Acela Express не останавливается, но платформы на этих станциях расположены на подъездных путях, которые обычно не используются Acela Express .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Мэнсфилд (MBTA) на Викискладе?