Jump to content

Станция Шарон

Координаты : 42 ° 07'29 "с.ш. 71 ° 11'02" з.д.  /  42,12475 ° с.ш. 71,18400 ° з.д.  / 42,12475; -71,18400
Шэрон
Платформы и здание депо в Шароне, ноябрь 2016 г.
Общая информация
Расположение 1 Нагорная дорога
Шарон, Массачусетс
Координаты 42 ° 07'29 "с.ш. 71 ° 11'02" з.д.  /  42,12475 ° с.ш. 71,18400 ° з.д.  / 42,12475; -71,18400
Линия(и) Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор )
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Стоянка 546 мест (плата 4 доллара США) [ 1 ]
Велосипедные удобства 8 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 4
История
Открыто июнь 1835 г.
Восстановлен 1936
30 сентября 2014 г.
Пассажиры
2018 1308 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Мэнсфилд Провиденс / Стоутон Лайн Кантон Джанкшен
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Mansfield
toward Foxboro
Foxboro event service
1989–1994
Canton Junction
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
East Foxboro
toward New Haven
Shore Line Canton Junction
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Шарон станция пригородной железной дороги MBTA в Шароне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Провиденс/Стоутон . Станция имеет два отдельных входа для поездов, прибывающих в Бостон , и для поездов, отправляющихся в Провиденс и далее. В 2014 году были построены новые платформы, чтобы сделать станцию ​​доступной .

Станция Шарон, построенная в 1870-х годах, на открытке 1908 года.

Железная дорога Бостона и Провиденса начала полноценную работу между двумя городами в июне 1835 года, включая станцию ​​в современном месте в Шароне. [ 3 ] [ 4 ] В 1871 году первоначальная станция Шарон была заменена более крупным зданием, похожим на те, что до сих пор сохранились в Восточном Гринвиче и Кингстоне в Род-Айленде. [ 5 ] [ 6 ] В 1888 году дорога Бостон и Провиденс была арендована железной дорогой Старой колонии , которая, в свою очередь, была поглощена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. [ 4 ]

Нынешнее здание станции въезда и небольшое укрытие для выезда были спроектированы Ф. Дж. Питчером и построены в 1936 году компанией New Haven Railroad. [ 5 ] Переезд Depot Road также был заменен автомобильным мостом в 1936–37 годах по цене 127 094 доллара (что эквивалентно 2 200 000 долларов в 2023 году). [ 7 ] [ 8 ] Его устранение считалось приоритетным из-за загруженного железнодорожного движения (78 поездов в день) и потому, что « Комета» курсировала через Шарон со скоростью до 95 миль в час (153 км/ч). [ 9 ] [ 10 ] В ноябре 1937 года штат заключил контракт на сумму 9 789 долларов (что эквивалентно 163 000 долларов в 2023 году) на строительство навесов платформ и другие улучшения, связанные с ликвидацией пересечения. [ 11 ]

Penn Central взяла на себя пригородные перевозки New Haven Railroad 1 января 1969 года. 27 января 1973 года MBTA приобрела ряд пригородных линий Penn Central в Бостоне, включая линию Providence/Stoughton Line. [ 12 ] В июне 1973 года MBTA начало субсидировать пригородные железнодорожные перевозки до Шарона. Город входил в состав района MBTA с 1964 года. [ 12 ]

С 1989 по 1994 год Бостон- Фоксборо поезда для участия в мероприятиях на стадионе Фоксборо курсировали по Северо-восточному коридору с промежуточными остановками, включая Шэрон. [ 13 ] [ 14 ] В 1995 году маршрут Бостон – Фоксборо был перенаправлен на линию Франклина . [ 15 ] Переполненность парковки привела к планам расширения на 102 места в 1999 году и на 31 место в 2003 году; ни один из них не был построен. [ 16 ] [ 17 ]

Доступность

[ редактировать ]
Мини-высокие платформы на станции Шарон в 2016 году.

До 2014 года Шарон была самой загруженной станцией в системе, к которой не было доступа. Все остальные станции с ежедневной посещаемостью более 1000 пассажиров имели доступные платформы высокого уровня, как и все остальные станции на оживленной линии Провиденс/Стоутон. [ 18 ] После того, как в мае 2011 года была подана жалоба на доступность, строительство было предписано завершить к 1 ноября 2012 года. В 2012 году строительство не велось, что вызвало опасения, что остановка пригородной железной дороги, а не только здание, будет закрыта. [ 19 ] 15 октября 2012 года Совет штата по архитектурному доступу предоставил MBTA продление до 1 октября 2013 года, чтобы сделать станцию ​​доступной. [ 20 ]

Первоначально предполагалось, что проект, который включал в себя установку мини-платформ и улучшение доступа к зданию для инвалидов, начнется весной 2013 года и завершится этой осенью, его стоимость составит 1,2 миллиона долларов. [ 20 ] В мае 2013 года MBTA опубликовало запрос на участие в тендере на проект стоимостью 2,6 миллиона долларов, работы по которому начнутся в августе. [ 21 ] [ 22 ] Уведомление о начале работ было направлено выбранному подрядчику 5 сентября 2013 г., работы должны быть завершены к февралю 2014 г. [ 21 ] Шумовые испытания начались в апреле 2014 года, после чего продолжалось строительство высоких мини-платформ, а также благоустройство здания и парковки. [ 23 ]

Доступные парковочные места и реконструкция здания были завершены в мае 2014 года. [ 1 ] Мини-высокие платформы были открыты 30 сентября 2014 года. [ 24 ]

Лестницы на платформы были закрыты 29 января 2023 года. [ 25 ]

Другие станции Шарона

[ редактировать ]
Станция Шэрон-Хайтс в начале 20 века.

Станция располагалась в Шарон-Хайтс недалеко от Гарден-стрит, примерно в миле к югу от самого Шарона. [ 3 ] [ 4 ] [ 26 ] Он был закрыт где-то в середине 20 века, по крайней мере за десять лет до поглощения MBTA в 1973 году.

В конце 1800-х годов недолговечная ветка длиной в полмили вела от Шарон-Хайтс к летней станции на озере Массапоаг . [ 26 ] Ветку также использовали для перевозки льда из озера в близлежащие места. [ 3 ] Остатки ответвления до сих пор видны из проезжающих по главной линии поездов.

  1. ^ Jump up to: а б «Протокол Комиссии Шарона по делам инвалидов, 28 мая 2014 г.» (PDF) . Комиссия по делам инвалидов Шарона. 28 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2017 г. . Проверено 5 июля 2014 г.
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Jump up to: а б с Э. Робинсон (1888). «Фоксборо и Шэрон, 1888 г., табличка 45 — Шэрон-Хайтс, Центр Франклина» . Атлас графства Норфолк, 1888 год . ООО «ВордМапс» . Проверено 22 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 146–149. ISBN  0942147022 .
  5. ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 225–226. ISBN  9780942147087 .
  6. ^ «Железнодорожная корпорация Бостона и Провиденса» . Стенограмма Бостонского вечера . 8 ноября 1871 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  7. ^ Годовой отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 ноября 1936 года . Департамент общественных работ Массачусетса. 1937. с. 28.
  8. ^ «Открыты торги на тротуары и переезды» . Бостон Глобус . 1 мая 1936 г. с. 14 – через Newspapers.com.
  9. ^ «Проекты пересечения, обсуждаемые Фой» . Бостон Глобус . 25 июля 1935 г. с. 15 – через Newspapers.com.
  10. ^ «Худший перекресток «находится в Шароне» » . Бостон Глобус . 23 июля 1935 г. с. 15 – через Newspapers.com.
  11. ^ Годовой отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 ноября 1937 года . Департамент общественных работ Массачусетса. 1937. с. 39.
  12. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  13. ^ Акерман, Джерри (18 сентября 1989 г.). «Последние слова с улиц» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
  14. ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 4 декабря 1994 г. с. 63 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 10 сентября 1995 г. с. 93 – через Newspapers.com.
  16. ^ Преер, Роберт (21 ноября 1999 г.). «MBTA намерена расширить привокзальную парковку» . Бостон Глобус . стр. 21, 32 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ Мэсси, Джоанна (2 октября 2003 г.). «Столкновение спроса и предложения на лотах MBTA» . Бостон Глобус . п. 201 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  19. ^ Солсбери, Фил (1 октября 2012 г.). «Железнодорожный вокзал Шарона может закрыться из-за отсутствия доступа для людей с ограниченными возможностями» . Злая местная Шэрон . Проверено 22 октября 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Фоглер, Паула (18 октября 2012 г.). «Станция пригородной железной дороги Шарона получила продление срока отказа от доступа» . Злая местная Шэрон . Проверено 22 октября 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б Дэйви, Ричард А. и Скотт, Беверли А. (17 мая 2013 г.). «Уведомление участникам торгов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 20 мая 2013 г.
  22. ^ Барнс, Дженнетт (20 июля 2013 г.). «Изложен план доступности поездов» . Бостон Глобус . Проверено 21 июля 2013 г.
  23. ^ Таурази, Лиз (7 апреля 2014 г.). «MBTA работает на станции Шарон каждую ночь до 25 апреля» . Шэрон Патч . Проверено 8 апреля 2014 г.
  24. ^ «Протокол Комиссии Шарона по делам инвалидов, 22 октября 2014 г.» (PDF) . Комиссия по делам инвалидов Шарона. 22 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2016 г. . Проверено 22 ноября 2016 г.
  25. ^ «Аэртс: линия Провиденс/Стоутон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 января 2023 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б Джордж Дж. Варни и преподобный Элиас Нэйсон (1890 г.). Справочник штата Массачусетс с многочисленными иллюстрациями . ББ Рассел. стр. 588–589 . Проверено 22 октября 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Шарон, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60c2084ef52190f78eca45f6919591b4__1716230400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/b4/60c2084ef52190f78eca45f6919591b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharon station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)