Станция Шарон
Шэрон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1 Нагорная дорога Шарон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 07'29 "с.ш. 71 ° 11'02" з.д. / 42,12475 ° с.ш. 71,18400 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор ) | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 546 мест (плата 4 доллара США) [ 1 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | 8 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | июнь 1835 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1936 30 сентября 2014 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 1308 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Шарон — станция пригородной железной дороги MBTA в Шароне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Провиденс/Стоутон . Станция имеет два отдельных входа для поездов, прибывающих в Бостон , и для поездов, отправляющихся в Провиденс и далее. В 2014 году были построены новые платформы, чтобы сделать станцию доступной .
История
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Провиденса начала полноценную работу между двумя городами в июне 1835 года, включая станцию в современном месте в Шароне. [ 3 ] [ 4 ] В 1871 году первоначальная станция Шарон была заменена более крупным зданием, похожим на те, что до сих пор сохранились в Восточном Гринвиче и Кингстоне в Род-Айленде. [ 5 ] [ 6 ] В 1888 году дорога Бостон и Провиденс была арендована железной дорогой Старой колонии , которая, в свою очередь, была поглощена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. [ 4 ]
Нынешнее здание станции въезда и небольшое укрытие для выезда были спроектированы Ф. Дж. Питчером и построены в 1936 году компанией New Haven Railroad. [ 5 ] Переезд Depot Road также был заменен автомобильным мостом в 1936–37 годах по цене 127 094 доллара (что эквивалентно 2 200 000 долларов в 2023 году). [ 7 ] [ 8 ] Его устранение считалось приоритетным из-за загруженного железнодорожного движения (78 поездов в день) и потому, что « Комета» курсировала через Шарон со скоростью до 95 миль в час (153 км/ч). [ 9 ] [ 10 ] В ноябре 1937 года штат заключил контракт на сумму 9 789 долларов (что эквивалентно 163 000 долларов в 2023 году) на строительство навесов платформ и другие улучшения, связанные с ликвидацией пересечения. [ 11 ]
Penn Central взяла на себя пригородные перевозки New Haven Railroad 1 января 1969 года. 27 января 1973 года MBTA приобрела ряд пригородных линий Penn Central в Бостоне, включая линию Providence/Stoughton Line. [ 12 ] В июне 1973 года MBTA начало субсидировать пригородные железнодорожные перевозки до Шарона. Город входил в состав района MBTA с 1964 года. [ 12 ]
С 1989 по 1994 год Бостон- Фоксборо поезда для участия в мероприятиях на стадионе Фоксборо курсировали по Северо-восточному коридору с промежуточными остановками, включая Шэрон. [ 13 ] [ 14 ] В 1995 году маршрут Бостон – Фоксборо был перенаправлен на линию Франклина . [ 15 ] Переполненность парковки привела к планам расширения на 102 места в 1999 году и на 31 место в 2003 году; ни один из них не был построен. [ 16 ] [ 17 ]
Доступность
[ редактировать ]До 2014 года Шарон была самой загруженной станцией в системе, к которой не было доступа. Все остальные станции с ежедневной посещаемостью более 1000 пассажиров имели доступные платформы высокого уровня, как и все остальные станции на оживленной линии Провиденс/Стоутон. [ 18 ] После того, как в мае 2011 года была подана жалоба на доступность, строительство было предписано завершить к 1 ноября 2012 года. В 2012 году строительство не велось, что вызвало опасения, что остановка пригородной железной дороги, а не только здание, будет закрыта. [ 19 ] 15 октября 2012 года Совет штата по архитектурному доступу предоставил MBTA продление до 1 октября 2013 года, чтобы сделать станцию доступной. [ 20 ]
Первоначально предполагалось, что проект, который включал в себя установку мини-платформ и улучшение доступа к зданию для инвалидов, начнется весной 2013 года и завершится этой осенью, его стоимость составит 1,2 миллиона долларов. [ 20 ] В мае 2013 года MBTA опубликовало запрос на участие в тендере на проект стоимостью 2,6 миллиона долларов, работы по которому начнутся в августе. [ 21 ] [ 22 ] Уведомление о начале работ было направлено выбранному подрядчику 5 сентября 2013 г., работы должны быть завершены к февралю 2014 г. [ 21 ] Шумовые испытания начались в апреле 2014 года, после чего продолжалось строительство высоких мини-платформ, а также благоустройство здания и парковки. [ 23 ]
Доступные парковочные места и реконструкция здания были завершены в мае 2014 года. [ 1 ] Мини-высокие платформы были открыты 30 сентября 2014 года. [ 24 ]
Лестницы на платформы были закрыты 29 января 2023 года. [ 25 ]
Другие станции Шарона
[ редактировать ]Станция располагалась в Шарон-Хайтс недалеко от Гарден-стрит, примерно в миле к югу от самого Шарона. [ 3 ] [ 4 ] [ 26 ] Он был закрыт где-то в середине 20 века, по крайней мере за десять лет до поглощения MBTA в 1973 году.
В конце 1800-х годов недолговечная ветка длиной в полмили вела от Шарон-Хайтс к летней станции на озере Массапоаг . [ 26 ] Ветку также использовали для перевозки льда из озера в близлежащие места. [ 3 ] Остатки ответвления до сих пор видны из проезжающих по главной линии поездов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Протокол Комиссии Шарона по делам инвалидов, 28 мая 2014 г.» (PDF) . Комиссия по делам инвалидов Шарона. 28 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2017 г. . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с Э. Робинсон (1888). «Фоксборо и Шэрон, 1888 г., табличка 45 — Шэрон-Хайтс, Центр Франклина» . Атлас графства Норфолк, 1888 год . ООО «ВордМапс» . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 146–149. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 225–226. ISBN 9780942147087 .
- ^ «Железнодорожная корпорация Бостона и Провиденса» . Стенограмма Бостонского вечера . 8 ноября 1871 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 ноября 1936 года . Департамент общественных работ Массачусетса. 1937. с. 28.
- ^ «Открыты торги на тротуары и переезды» . Бостон Глобус . 1 мая 1936 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Проекты пересечения, обсуждаемые Фой» . Бостон Глобус . 25 июля 1935 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «Худший перекресток «находится в Шароне» » . Бостон Глобус . 23 июля 1935 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 ноября 1937 года . Департамент общественных работ Массачусетса. 1937. с. 39.
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Акерман, Джерри (18 сентября 1989 г.). «Последние слова с улиц» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 4 декабря 1994 г. с. 63 – через Newspapers.com.
- ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 10 сентября 1995 г. с. 93 – через Newspapers.com.
- ^ Преер, Роберт (21 ноября 1999 г.). «MBTA намерена расширить привокзальную парковку» . Бостон Глобус . стр. 21, 32 – через Newspapers.com.
- ^ Мэсси, Джоанна (2 октября 2003 г.). «Столкновение спроса и предложения на лотах MBTA» . Бостон Глобус . п. 201 – через Newspapers.com.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Солсбери, Фил (1 октября 2012 г.). «Железнодорожный вокзал Шарона может закрыться из-за отсутствия доступа для людей с ограниченными возможностями» . Злая местная Шэрон . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Фоглер, Паула (18 октября 2012 г.). «Станция пригородной железной дороги Шарона получила продление срока отказа от доступа» . Злая местная Шэрон . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дэйви, Ричард А. и Скотт, Беверли А. (17 мая 2013 г.). «Уведомление участникам торгов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Барнс, Дженнетт (20 июля 2013 г.). «Изложен план доступности поездов» . Бостон Глобус . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Таурази, Лиз (7 апреля 2014 г.). «MBTA работает на станции Шарон каждую ночь до 25 апреля» . Шэрон Патч . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «Протокол Комиссии Шарона по делам инвалидов, 22 октября 2014 г.» (PDF) . Комиссия по делам инвалидов Шарона. 22 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2016 г. . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Аэртс: линия Провиденс/Стоутон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 января 2023 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джордж Дж. Варни и преподобный Элиас Нэйсон (1890 г.). Справочник штата Массачусетс с многочисленными иллюстрациями . ББ Рассел. стр. 588–589 . Проверено 22 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Шарон, на Викискладе?