Станция Холиок
Холиок, Массачусетс | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 74 Мейн-стрит Холиок, Массачусетс Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 42 ° 12'15 "с.ш. 72 ° 36'10" з.д. / 42,204263 ° с.ш. 72,60287 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Город Холиок [ 1 ] | |||||||||||||||
Линия(и) | Линия реки Коннектикут | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||||||
Операторы поездов | Амтрак | |||||||||||||||
Соединения | Управление транзита Пайонер-Вэлли : R24, R29, T24, X90. | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 25 мест | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Архитектор | Майкл Бейкер Интернэшнл [ 1 ] | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : HLK | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1845 27 августа 2015 г. (новая платформа) [ 2 ] [ 3 ] | (исходная станция) |||||||||||||||
Закрыто | 1966 | |||||||||||||||
Восстановлен | 1885 | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 2,743 [ 4 ] (Амтрак) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Холиок — компании Amtrak, междугородная железнодорожная станция расположенная недалеко от угла улиц Мейн и Дуайт в Холиоке, штат Массачусетс , США. Станция открылась 27 августа 2015 года, через восемь месяцев после того, как линия компании Amtrak в Вермонтере была перенаправлена на линию реки Коннектикут через долину Пайонир .
Первая железнодорожная станция в Холиоке открылась в 1845 году, за ней Х. Х. Ричардсоном. спроектированная в 1885 году последовала речная железнодорожная станция Коннектикута, Хотя пассажирское сообщение с Холиоком закончилось в 1966 году, депо 1885 года все еще сохранилось. Открытие новой станции вернуло пассажирское железнодорожное сообщение в Холиок впервые за 49 лет, а на улицы Дуайт и Мейн - впервые за 130 лет. В августе 2019 года пилотная программа добавила два ежедневных Amtrak Shuttle рейса туда и обратно под названием Valley Flyer .
История
[ редактировать ]Речная железная дорога Коннектикута открылась для пассажирских перевозок между Спрингфилдом и Нортгемптоном в конце 1845 года; поезда достигли Дирфилда в августе 1846 года, Гринфилда в декабре 1847 года и пересечения с Центральной железной дорогой Вермонта в январе 1849 года. Когда железная дорога Вермонта и Массачусетса достигла Брэттлборо в 1850 году, железная дорога реки Коннектикут начала курсировать из Спрингфилда в Брэттлборо. [ 5 ] В течение следующего столетия по линии осуществлялись как местные, так и междугородние пассажирские и грузовые перевозки. Он стал частью маршрута многочисленных поездов Нью-Йорк-Монреаль еще в 1860-х годах, а в 1893 году был приобретен Бостонской и Мэнской железной дорогой . [ 5 ]
Первоначальное железнодорожное депо Холиока, которое располагалось недалеко от улиц Дуайт и Мейн-стрит, представляло собой скромное деревянное строение, обслуживавшее как пассажирские, так и грузовые нужды. [ 6 ] На месте первоначального депо сегодня расположены авторемонтная мастерская и дилерский центр.
Железнодорожный вокзал реки Коннектикут
[ редактировать ]Речная железнодорожная станция Коннектикута была построена в Холиоке в 1884–1885 годах для Речной железной дороги Коннектикута. [ 7 ] Спроектированный американским архитектором Генри Хобсоном Ричардсоном , он был одним из последних в его серии северо-восточных железнодорожных станций. Здание вокзала, имеющее прямоугольную форму, изначально было спроектировано с двухсветным залом ожидания, освещенным высокими мансардными окнами . Здание, построенное из гранита и коричневого камня , имело крытую шифером шатровую крышу с множеством слуховых окон. [ 8 ]
В 1965 году, когда пассажиропоток пришел в упадок, компания Perry's Auto Parts превратила станцию в механический цех. [ 9 ] Междугородняя связь по линии закончилась в октябре 1966 года, а местная связь между Спрингфилдом и Брэттлборо продлилась еще несколько месяцев. [ 5 ]
В 1972 году компания Amtrak начала управлять поездом Montrealer , который курсировал по линии в ночное время с остановками в Нортгемптоне, но не в Холиоке или Гринфилде. [ 10 ] было Производство Montrealer прекращено в 1987 году из-за плохого состояния трассы. Движение возобновилось в 1989 году после того, как компания Amtrak захватила контроль над линией в Вермонте у железной дороги Бостона и штата Мэн, но поезд был перенаправлен на Центральную железную дорогу Вермонта через Массачусетс и Коннектикут, чтобы избежать все еще ветхой линии реки Коннектикут, которую компания Amtrak не контролировала. была добавлена остановка в Амхерсте Вместо Нортгемптона . Монреаль был заменен дневным Вермонтером в 1995 году, используя первоначальный маршрут через Коннектикут, но все же избегая линии реки Коннектикут в Массачусетсе. [ 5 ]
В 2004 году это сооружение (вместе с домом Ричардсона в Бруклине, штат Массачусетс) было названо одним из десяти наиболее находящихся под угрозой исчезновения исторических мест в Массачусетсе. [ 9 ] В мае 2009 года, когда здание было завалено граффити и пришло в упадок, оно было куплено у частного владельца отделом газа и электричества города Холиок . В планы по ремонту здания на тот момент не входило разрешение использовать его в качестве железнодорожного депо. [ 9 ] В августе 2014 года Управление планирования и экономического развития Холиока опубликовало отчет с подробным описанием ряда потенциальных новых вариантов использования бывшего здания станции Речной железной дороги Коннектикута. Предлагаемые потенциальные варианты использования были разделены на четыре широкие темы: «Использование в пищевых продуктах», «Совместные рабочие пространства и коммерческое использование», «Общественное и культурное использование», а также «Академическое взаимодействие и образовательное использование». [ 11 ] 10 ноября 2019 года станция была продана частной стороне за 10 000 долларов; в то время не было объявлено о плане сохранения. [ 12 ] [ 13 ]
Восстановление пассажирского сообщения
[ редактировать ]Чтобы сократить время в пути по Вермонтеру и добавить дополнительные местные услуги для обслуживания густонаселенной долины реки Коннектикут, линия реки Коннектикут компании Pan Am Railways была перестроена на 73 миллиона долларов из федеральных денег и 10 миллионов долларов из фондов штата. [ 14 ] 29 декабря 2014 года маршрут «Вермонтера» был перенаправлен на линию с новыми остановками на станциях в Нортгемптоне и Гринфилде . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Первоначально планировалось, что остановка в Холиоке начнется с Нортгемптона и Гринфилда, но позже была отложена. Городские власти рассматривали возможность возобновления работы бывшего здания вокзала, но вместо этого решили, что участок на Дуайт-стрит в западном квартале является лучшим местом для современного дизайна станции. [ 18 ] Новый железнодорожный вокзал Депо-Сквер , стоимость которого составляет около 3,2 миллиона долларов, включает в себя высокую платформу длиной 400 футов (120 м), навес длиной 170 футов, а также зону ожидания и лестницу, выходящую на Дуайт-стрит. Станция имеет парковку на 25 мест и остановку для автобусов и полностью доступна для людей с ограниченными возможностями. [ 19 ] Сначала город планировал построить «мини-высокую» платформу длиной в один автомобиль с более длинным участком низкой платформы, но в 2014 году он был заменен на более длинную платформу высокого уровня. [ 20 ] Строительство новой станции финансировалось за счет гранта MassWorks Infrastructure в размере 2 миллионов долларов от Содружества Массачусетса. [ 21 ]
Строительство станции началось в ноябре 2014 года, а официальная закладка фундамента состоялась 22 декабря 2014 года, за неделю до того, как « Вермонтер» был перенаправлен на линию. [ 22 ] Станцию планировалось открыть в апреле 2015 года, но строительство заняло больше времени, чем ожидалось. [ 22 ] Железнодорожная станция «Площадь Депо» открылась 27 августа 2015 года. [ 2 ] 30 августа 2019 года компания Amtrak продлила два ежедневных шаттла Нью-Хейвен – Спрингфилд туда и обратно рейса (под торговой маркой Valley Flyer ) в Гринфилд в качестве пилотной программы. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Холиок, Массачусетс (HLK)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кинни, Джим (20 августа 2015 г.). «Установлена дата открытия железнодорожной станции Холиок Амтрак» . МассЛайв . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Коридор знаний: празднование нового железнодорожного вокзала Холиока» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 27 августа 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 173–175. ISBN 0942147022 .
- ^ Центр взаимодействия с дизайном (август 2014 г.). «Документы по исследованию здания HH Richardson» . Управление планирования и экономического развития . Город Холиок. п. 10 . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 167–169. ISBN 9780942147087 .
- ^ Окснер, Джеффри Карл (1982). Х. Х. Ричардсон, Полное собрание архитектурных работ . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 323–324 . ISBN 978-0262650151 .
- ^ Перейти обратно: а б с Росслер, Марк (18 июня 2009 г.). «Знаменитый железнодорожный вокзал Холиока» . Адвокат долины . Нортгемптон, Массачусетс. Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Амтрак (26 октября 1986 г.). «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Центр взаимодействия с дизайном (август 2014 г.). «Документы по исследованию здания HH Richardson» . Управление планирования и экономического развития . Город Холиок. п. 6 . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «Сделки с недвижимостью в Массачусетсе для округов Хэмпден, Хэмпшир и Франклин: издание от 10 ноября 2019 г.» . Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 10 ноября 2019 г.
Holyoke Gas & Electric to Race Street Properties LLC, 12 Bowers St., 10 001 доллар США.
- ^ Кристенсен, Дасти (17 ноября 2019 г.). «Следующая остановка на знаменитом железнодорожном вокзале Холиока: Реставрация» . Ежедневная газета Хэмпшира .
- ^ Мерцбах, Скотт (16 февраля 2014 г.). «Бизнес Pioneer Valley 2014: Надежды на развитие основаны на расширенной железной дороге» . Газета Сеть . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ «MassDOT предлагает обновленную информацию о поезде Amtrak, идущем через Нортгемптон» . АВС40 . 18 июня 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Каин, Чад (9 июля 2014 г.). «Команды Amtrak усердно работают над модернизацией путей» . Регистратор . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Каин, Чад (24 ноября 2014 г.). «Давняя мечта: 29 декабря будет запущено высокоскоростное пассажирское железнодорожное сообщение по всей Долине» . Ежедневная газета Хэмпшира . Нортгемптон, Массачусетс . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Плезанс, Майк (27 августа 2012 г.). «Официальные лица: Холиок увидит платформу пассажирского поезда к весне 2014 года» . Республиканец . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ Плезанс, Майк (29 января 2015 г.). «Холиок 2015: 4 «значительные, заметные инвестиции, которые могут поддержать рост экономической активности и формирование кварталов» » . Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Пассажирский железнодорожный транспорт» . Редевелопмент Холиока . Город Холиок . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Амтрак (2013). «Запланировано совещание по проектированию железнодорожных платформ» . Управление планирования и экономического развития Холиока.
- ^ Перейти обратно: а б Плезанс, Майк (18 декабря 2014 г.). «Холиок начнет строительство платформы для пассажирских поездов на улицах Мейн и Дуайт стоимостью 3,2 миллиона долларов» . МассЛайв . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «AMTRAK И MASSDOT ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ НОВОГО ПОЕЗДА VALLEY FLYER В ЗАПАДНОМ И СЕВЕРНОМ МАССАЧУСЕТСЕ» (пресс-релиз). Амтрак. 27 августа 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- HDR Engineering, Inc. (март 2011 г.). Технико-экономическое обоснование и анализ площадки станции Холиок (PDF) (Отчет). Комиссия по планированию Пайонир-Вэлли.
- Центр взаимодействия с дизайном (август 2014 г.). «Документы по исследованию здания HH Richardson» . Управление планирования и экономического развития . Город Холиок.
- Лэйдлоу, Скотт (февраль 2012 г.). «Площадь Депо Холиока и железнодорожный вокзал Ричардсона» (PDF) . Управление планирования и развития города Холиок.
- «Планы проектирования станции Холиок» . Редевелопмент Холиока . Управление планирования и экономического развития Холиока.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Здания и сооружения в Холиоке, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в округе Хэмпден, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1883 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2015 году.
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Ричардсоновская романская архитектура в Массачусетсе
- Здания Генри Хобсона Ричардсона
- Станции Amtrak в Массачусетсе
- 1883 заведения в Массачусетсе
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1966 году.