Jump to content

Станция Холиок

Координаты : 42 ° 12'15 "с.ш. 72 ° 36'10" з.д.  /  42,204263 ° с.ш. 72,60287 ° з.д.  / 42,204263; -72,60287

Холиок, Массачусетс
Вермонтер, идущий на юг, в Холиоке, август 2018 года.
идущий на юг, Вермонтер, в Холиоке, август 2018 года.
Общая информация
Расположение 74 Мейн-стрит
Холиок, Массачусетс
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 12'15 "с.ш. 72 ° 36'10" з.д.  /  42,204263 ° с.ш. 72,60287 ° з.д.  / 42,204263; -72,60287
Владелец Город Холиок [ 1 ]
Линия(и) Линия реки Коннектикут
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Операторы поездов Амтрак
Соединения Автобусный транспорт Управление транзита Пайонер-Вэлли : R24, R29, T24, X90.
Строительство
Стоянка 25 мест
Велосипедные удобства Стеллажи
Доступный Да
Архитектор Майкл Бейкер Интернэшнл [ 1 ]
Другая информация
Код станции Амтрак : HLK
История
Открыто 1845 ( 1845 ) (исходная станция)
27 августа 2015 г. ( 27 августа 2015 г. ) (новая платформа) [ 2 ] [ 3 ]
Закрыто 1966  ( 1966 )
Восстановлен 1885
Пассажиры
МОЙ 2023 2,743 [ 4 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Спрингфилд
в сторону Нью-Хейвена
Долина Флаер Нортгемптон
в сторону Гринфилда
Спрингфилд Вермонтер Нортгемптон
в сторону Сент-Олбанса
Расположение
Карта

Станция Холиок компании Amtrak, междугородная железнодорожная станция расположенная недалеко от угла улиц Мейн и Дуайт в Холиоке, штат Массачусетс , США. Станция открылась 27 августа 2015 года, через восемь месяцев после того, как линия компании Amtrak в Вермонтере была перенаправлена ​​на линию реки Коннектикут через долину Пайонир .

Первая железнодорожная станция в Холиоке открылась в 1845 году, за ней Х. Х. Ричардсоном. спроектированная в 1885 году последовала речная железнодорожная станция Коннектикута, Хотя пассажирское сообщение с Холиоком закончилось в 1966 году, депо 1885 года все еще сохранилось. Открытие новой станции вернуло пассажирское железнодорожное сообщение в Холиок впервые за 49 лет, а на улицы Дуайт и Мейн - впервые за 130 лет. В августе 2019 года пилотная программа добавила два ежедневных Amtrak Shuttle рейса туда и обратно под названием Valley Flyer .

Первоначальное депо, гр. 1880 г.

Речная железная дорога Коннектикута открылась для пассажирских перевозок между Спрингфилдом и Нортгемптоном в конце 1845 года; поезда достигли Дирфилда в августе 1846 года, Гринфилда в декабре 1847 года и пересечения с Центральной железной дорогой Вермонта в январе 1849 года. Когда железная дорога Вермонта и Массачусетса достигла Брэттлборо в 1850 году, железная дорога реки Коннектикут начала курсировать из Спрингфилда в Брэттлборо. [ 5 ] В течение следующего столетия по линии осуществлялись как местные, так и междугородние пассажирские и грузовые перевозки. Он стал частью маршрута многочисленных поездов Нью-Йорк-Монреаль еще в 1860-х годах, а в 1893 году был приобретен Бостонской и Мэнской железной дорогой . [ 5 ]

Первоначальное железнодорожное депо Холиока, которое располагалось недалеко от улиц Дуайт и Мейн-стрит, представляло собой скромное деревянное строение, обслуживавшее как пассажирские, так и грузовые нужды. [ 6 ] На месте первоначального депо сегодня расположены авторемонтная мастерская и дилерский центр.

Железнодорожный вокзал реки Коннектикут

[ редактировать ]
Бывшая станция, гр. 1904 год
Бывшая станция в аварийном состоянии, 2016 г.

Речная железнодорожная станция Коннектикута была построена в Холиоке в 1884–1885 годах для Речной железной дороги Коннектикута. [ 7 ] Спроектированный американским архитектором Генри Хобсоном Ричардсоном , он был одним из последних в его серии северо-восточных железнодорожных станций. Здание вокзала, имеющее прямоугольную форму, изначально было спроектировано с двухсветным залом ожидания, освещенным высокими мансардными окнами . Здание, построенное из гранита и коричневого камня , имело крытую шифером шатровую крышу с множеством слуховых окон. [ 8 ]

В 1965 году, когда пассажиропоток пришел в упадок, компания Perry's Auto Parts превратила станцию ​​в механический цех. [ 9 ] Междугородняя связь по линии закончилась в октябре 1966 года, а местная связь между Спрингфилдом и Брэттлборо продлилась еще несколько месяцев. [ 5 ]

В 1972 году компания Amtrak начала управлять поездом Montrealer , который курсировал по линии в ночное время с остановками в Нортгемптоне, но не в Холиоке или Гринфилде. [ 10 ] было Производство Montrealer прекращено в 1987 году из-за плохого состояния трассы. Движение возобновилось в 1989 году после того, как компания Amtrak захватила контроль над линией в Вермонте у железной дороги Бостона и штата Мэн, но поезд был перенаправлен на Центральную железную дорогу Вермонта через Массачусетс и Коннектикут, чтобы избежать все еще ветхой линии реки Коннектикут, которую компания Amtrak не контролировала. была добавлена ​​остановка в Амхерсте Вместо Нортгемптона . Монреаль был заменен дневным Вермонтером в 1995 году, используя первоначальный маршрут через Коннектикут, но все же избегая линии реки Коннектикут в Массачусетсе. [ 5 ]

В 2004 году это сооружение (вместе с домом Ричардсона в Бруклине, штат Массачусетс) было названо одним из десяти наиболее находящихся под угрозой исчезновения исторических мест в Массачусетсе. [ 9 ] В мае 2009 года, когда здание было завалено граффити и пришло в упадок, оно было куплено у частного владельца отделом газа и электричества города Холиок . В планы по ремонту здания на тот момент не входило разрешение использовать его в качестве железнодорожного депо. [ 9 ] В августе 2014 года Управление планирования и экономического развития Холиока опубликовало отчет с подробным описанием ряда потенциальных новых вариантов использования бывшего здания станции Речной железной дороги Коннектикута. Предлагаемые потенциальные варианты использования были разделены на четыре широкие темы: «Использование в пищевых продуктах», «Совместные рабочие пространства и коммерческое использование», «Общественное и культурное использование», а также «Академическое взаимодействие и образовательное использование». [ 11 ] 10 ноября 2019 года станция была продана частной стороне за 10 000 долларов; в то время не было объявлено о плане сохранения. [ 12 ] [ 13 ]

Восстановление пассажирского сообщения

[ редактировать ]
Путевые работы на новом участке станции в октябре 2014 г.

Чтобы сократить время в пути по Вермонтеру и добавить дополнительные местные услуги для обслуживания густонаселенной долины реки Коннектикут, линия реки Коннектикут компании Pan Am Railways была перестроена на 73 миллиона долларов из федеральных денег и 10 миллионов долларов из фондов штата. [ 14 ] 29 декабря 2014 года маршрут «Вермонтера» был перенаправлен на линию с новыми остановками на станциях в Нортгемптоне и Гринфилде . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Первоначально планировалось, что остановка в Холиоке начнется с Нортгемптона и Гринфилда, но позже была отложена. Городские власти рассматривали возможность возобновления работы бывшего здания вокзала, но вместо этого решили, что участок на Дуайт-стрит в западном квартале является лучшим местом для современного дизайна станции. [ 18 ] Новый железнодорожный вокзал Депо-Сквер , стоимость которого составляет около 3,2 миллиона долларов, включает в себя высокую платформу длиной 400 футов (120 м), навес длиной 170 футов, а также зону ожидания и лестницу, выходящую на Дуайт-стрит. Станция имеет парковку на 25 мест и остановку для автобусов и полностью доступна для людей с ограниченными возможностями. [ 19 ] Сначала город планировал построить «мини-высокую» платформу длиной в один автомобиль с более длинным участком низкой платформы, но в 2014 году он был заменен на более длинную платформу высокого уровня. [ 20 ] Строительство новой станции финансировалось за счет гранта MassWorks Infrastructure в размере 2 миллионов долларов от Содружества Массачусетса. [ 21 ]

Строительство станции началось в ноябре 2014 года, а официальная закладка фундамента состоялась 22 декабря 2014 года, за неделю до того, как « Вермонтер» был перенаправлен на линию. [ 22 ] Станцию ​​планировалось открыть в апреле 2015 года, но строительство заняло больше времени, чем ожидалось. [ 22 ] Железнодорожная станция «Площадь Депо» открылась 27 августа 2015 года. [ 2 ] 30 августа 2019 года компания Amtrak продлила два ежедневных шаттла Нью-Хейвен – Спрингфилд туда и обратно рейса (под торговой маркой Valley Flyer ) в Гринфилд в качестве пилотной программы. [ 23 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Холиок, Массачусетс (HLK)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 21 сентября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кинни, Джим (20 августа 2015 г.). «Установлена ​​дата открытия железнодорожной станции Холиок Амтрак» . МассЛайв . Проверено 21 августа 2015 г.
  3. ^ «Коридор знаний: празднование нового железнодорожного вокзала Холиока» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 27 августа 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  4. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 173–175. ISBN  0942147022 .
  6. ^ Центр взаимодействия с дизайном (август 2014 г.). «Документы по исследованию здания HH Richardson» . Управление планирования и экономического развития . Город Холиок. п. 10 . Проверено 11 сентября 2014 г.
  7. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 167–169. ISBN  9780942147087 .
  8. ^ Окснер, Джеффри Карл (1982). Х. Х. Ричардсон, Полное собрание архитектурных работ . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 323–324 . ISBN  978-0262650151 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Росслер, Марк (18 июня 2009 г.). «Знаменитый железнодорожный вокзал Холиока» . Адвокат долины . Нортгемптон, Массачусетс. Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  10. ^ Амтрак (26 октября 1986 г.). «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Проверено 10 февраля 2014 г.
  11. ^ Центр взаимодействия с дизайном (август 2014 г.). «Документы по исследованию здания HH Richardson» . Управление планирования и экономического развития . Город Холиок. п. 6 . Проверено 11 сентября 2014 г.
  12. ^ «Сделки с недвижимостью в Массачусетсе для округов Хэмпден, Хэмпшир и Франклин: издание от 10 ноября 2019 г.» . Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 10 ноября 2019 г. Holyoke Gas & Electric to Race Street Properties LLC, 12 Bowers St., 10 001 доллар США.
  13. ^ Кристенсен, Дасти (17 ноября 2019 г.). «Следующая остановка на знаменитом железнодорожном вокзале Холиока: Реставрация» . Ежедневная газета Хэмпшира .
  14. ^ Мерцбах, Скотт (16 февраля 2014 г.). «Бизнес Pioneer Valley 2014: Надежды на развитие основаны на расширенной железной дороге» . Газета Сеть . Проверено 22 февраля 2014 г.
  15. ^ «MassDOT предлагает обновленную информацию о поезде Amtrak, идущем через Нортгемптон» . АВС40 . 18 июня 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  16. ^ Каин, Чад (9 июля 2014 г.). «Команды Amtrak усердно работают над модернизацией путей» . Регистратор . Проверено 10 июля 2014 г.
  17. ^ Каин, Чад (24 ноября 2014 г.). «Давняя мечта: 29 декабря будет запущено высокоскоростное пассажирское железнодорожное сообщение по всей Долине» . Ежедневная газета Хэмпшира . Нортгемптон, Массачусетс . Проверено 25 ноября 2014 г.
  18. ^ Плезанс, Майк (27 августа 2012 г.). «Официальные лица: Холиок увидит платформу пассажирского поезда к весне 2014 года» . Республиканец . Проверено 8 июня 2014 г.
  19. ^ Плезанс, Майк (29 января 2015 г.). «Холиок 2015: 4 «значительные, заметные инвестиции, которые могут поддержать рост экономической активности и формирование кварталов» » . Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс . Проверено 30 января 2015 г.
  20. ^ «Пассажирский железнодорожный транспорт» . Редевелопмент Холиока . Город Холиок . Проверено 13 августа 2015 г.
  21. ^ Амтрак (2013). «Запланировано совещание по проектированию железнодорожных платформ» . Управление планирования и экономического развития Холиока.
  22. ^ Перейти обратно: а б Плезанс, Майк (18 декабря 2014 г.). «Холиок начнет строительство платформы для пассажирских поездов на улицах Мейн и Дуайт стоимостью 3,2 миллиона долларов» . МассЛайв . Проверено 19 декабря 2014 г.
  23. ^ «AMTRAK И MASSDOT ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ НОВОГО ПОЕЗДА VALLEY FLYER В ЗАПАДНОМ И СЕВЕРНОМ МАССАЧУСЕТСЕ» (пресс-релиз). Амтрак. 27 августа 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 433c874daca7302deae7ea6c6d60581d__1716930840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/1d/433c874daca7302deae7ea6c6d60581d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holyoke station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)