Холиок-карусель
Холиок-карусель | |
---|---|
![]() Здание карусели, воссоздание оригинального павильона в Маунтин-парке. | |
Государственный парк наследия Холиока | |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 1929 г. (в Маунт-Парке) 7 декабря 1993 г. |
Статистика поездок | |
Тип достопримечательности | Карусель |
Тема | Американа |
Тип транспортного средства | Лошади |
Транспортные средства | 48 |
Строки | 3 |
Производитель | Филадельфия Тобогган Подстаканники |
Серийный номер | ПТК №80 |
Трубочный орган | Ремесленник С-2 |
( Карусель Холиока PTC № 80) — историческая карусель в Холиоке, штат Массачусетс . Раньше это была поездка в ныне несуществующий городской парк Маунтин , но она была куплена и восстановлена в ходе волонтерской кампании по сбору средств после закрытия парка в 1987 году и открыта в новом здании на базе своего первоначального павильона в государственном парке Холиок-Херитэйдж в 1993 году. одна из примерно 30 оставшихся каруселей, построенных компанией Philadelphia Toboggan Coasters . За время своего существования как отдельный аттракцион он превратился в ключевую часть сообщества.
История
[ редактировать ]В 1929 году Луи Пеллиссье руководил железнодорожной компанией Холиок-стрит и управлял Маунтин-парком , парком развлечений на склоне горы Том . [ 1 ] Несмотря на то, что это было начало Великой депрессии , Пеллиссье расширил парк и помог ему пережить трудные времена.
Приобретение
[ редактировать ]Одним из новых аттракционов, которые он купил для расширения парка, были американские горки от Philadelphia Toboggan Company в Пенсильвании . В то время, чтобы облегчить сделку и заставить парк купить одну из своих горок, PTC часто «добавляла» одну из своих каруселей. Так было в Маунтин-Парке. [ 1 ]

Компания Philadelphia Toboggan Company наняла немецких и итальянских мастеров для создания деревянных каруселей. Дэниел Мюллер, Фрэнк Карретта и Джон Залар были одними из тех, кто работал на аттракционе в Маунтин-парке. К тому моменту в истории PTC они уже не устраивали активных каруселей. Они все больше сосредоточивали свой бизнес на американских горках. У компании был станок для резьбы. Мастер-резчик мог изготовить одну лошадиную голову, а помощник затем мог изготовить точную копию с помощью приспособления. Таким образом, к 1929 году у PTC был запас карусельных лошадей.

Карусель , предназначенная для Маунтин-парка, скорее всего, была изготовлена в 1927 году. Первоначально ее продали в другой парк, но по какой-то причине так и не отправили. Вместо этого его отправили в Пеллиссье. Во-первых, Пеллиссье попросил дать ему больше времени, прежде чем его отправят, потому что он готовил павильон . Он переоборудовал одну из старейших построек в парке (в то время использовавшуюся как игровой зал) и модифицировал ее для карусели. Пеллиссье не мог выбрать лучшую структуру. Павильон — первоначально танцевальный зал — был построен из деревянных ферм со стороной в полтора фута и длиной сорок футов. Стальные фермы поддерживали древесину. Здание было обшито деревянной обшивкой и выдержало два урагана . Гигантские бетонные подножия были залиты для размещения центральной стойки и контрфорсов карусели.
Аттракцион PTC № 80 был установлен и введен в эксплуатацию к сезону 1929 года. [ 1 ] Она заменила небольшую карусель, которая долгие годы курсировала в северной части парка. На многочисленных причудливых панно и досках с пейзажами было изображено все: от швейцарских замков до морских сражений, от ковбоев до автомобилей. Большинство из них, вероятно, были написаны Карреттой. В аттракционе было 48 лошадей. Шестнадцать из них на внешнем крае деревянной платформы диаметром 48 футов (15 м) представляли собой «стояки», жестко прикрепленные к аттракциону. Это были «выставочные» лошади, самые крупные и с наиболее искусной резьбой. В двух внутренних рядах «перемычки» становились все меньше и не имели такой сложной резьбы. Были также две стандартные «колесницы» PTC, по сути, двухъярусные скамейки. Напротив каждой колесницы, у внутреннего края платформы, стояли две небольшие стоячие машины.

Пеллиссье также купил орган вместе с каруселью. Он был изготовлен на заводе Artizan Factory в Норт-Тонаванде, штат Нью-Йорк . Модель органа — Artizan C-2. Используя рулоны бумаги, как пианино, орган играл веселые песни, которые можно было услышать по всему парку. В конечном итоге валки были преобразованы в валки Wurlitzer 150. [ 2 ]
Семья Коллинз купила парк у Пеллиссье в 1953 году. [ 1 ] Карусель оставалась якорем парка. Микрофон был помещен внутрь органа оркестра, и музыка транслировалась через динамики, расположенные посередине. Звук органа означал начало дня, а его тишина означала, что парк закрывается на ночь.
Закрытие Горного парка
[ редактировать ]В 1987 году Маунтин-парк навсегда закрыл свои ворота. Все аттракционы были проданы, кроме карусели. Джон Дж. Коллинз-младший, владелец парка, получил предложения на сумму до 1 миллиона долларов за поездку даже из далекого Китая. Но к Коллинзу обратился Джон Хики, глава компании Holyoke Water Power Company. Он хотел сохранить карусель для города. Коллинз назначил цену в 850 000 долларов и дал Хики год на сбор денег. [ 1 ]

Хики заручился помощью Анджелы и Джо Райтов, которые проделали большую благотворительную работу в Холиоке. Они организовали день «последней поездки» в парке. Более трех тысяч человек подошли к горе и заплатили по доллару каждый за то, чтобы в последний раз покататься на карусели в ее первоначальном доме. Сообщество объединилось, продемонстрировав беспрецедентную щедрость. Школьники в Холиоке за две недели собрали 32 000 долларов, продавая печенье и конфеты по домам. Местные артисты дали благотворительный концерт. [ 1 ] Люди по всей стране начали присылать пожертвования. И местный бизнес тоже внес свой вклад. Хикки уложился в срок, установленный Коллинзом, и купил поездку.
Джеймс Карран, местный подрядчик, разобрал аттракцион и поместил его на хранение до тех пор, пока не будет построено новое здание. Пока он находился на хранении, команда волонтеров перекрасила весь аттракцион. Хикки привел каждую из лошадей в свой дом и лично перекрасил их. Тем временем местный архитектор Тимоти Мерфи проектировал новый дом для аттракциона. [ 1 ] Сначала планировалось сохранить первоначальный павильон. Но этот вариант оказался слишком дорогостоящим. Вместо этого Мерфи спроектировал здание большего размера, повторяющее внешний вид оригинала.

В 1993 году здание было построено в государственном парке Холиок-Херитэйдж . Впервые аттракцион состоялся 7 декабря 1993 года на вечеринке в больнице Холиок. [ 1 ] Под каждой лошадью были установлены мемориальные доски в память о дарителях. Бронированная свинцовая лошадь была посвящена школьникам Холиока. Карусель официально открылась для публики 11 декабря 1993 года. За первый год на ней было прокатано более 70 000 аттракционов. Он продолжает волновать детей и взрослых и стал маяком для успешных усилий по сохранению сообщества.
Операция
[ редактировать ]Павильон можно арендовать для частных вечеринок и мероприятий, он открыт для публики по субботам и воскресеньям с 12:00 до 16:00. Билеты стоят 3,50 доллара за поездку или 10 долларов за четыре поездки. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Машина счастья Холиока: история карусели Холиока» . Карусель Холиока . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Холиок Карусель, Холиок, Массачусетс» . Национальная ассоциация каруселей . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Холиок кружится от волнения» . Карусель Холиока . Проверено 25 сентября 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дюшарм, Джей (2013). Машина счастья . Друзья карусели Холиока. ISBN 9781304318862 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
- Карусель Холиока
- Страница Карен и Джея в Маунтин-парке
- Национальная ассоциация каруселей. Архивировано 23 января 2011 г. в Wayback Machine.
- Город Холиок
42 ° 12'23,94 дюйма с.ш. 72 ° 36'18,75 дюйма з.д. / 42,2066500 ° с.ш. 72,6052083 ° з.д.