Станция Уэрхэм-Виллидж
Уэрхэм-Виллидж | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Wareham Village в октябре 2020 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Торговый Путь Уэрхэм, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 45'30 "N 70 ° 42'53" W / 41,75833 ° N 70,71472 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Кейп-Мейн Лайн | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да; поделился с близлежащими компаниями | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1847 г.; 1986 год; 27 июня 2014 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 1964; 1996 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Wareham Village — железнодорожная станция, расположенная на улице Merchants Way в городе Уэрхэм, штат Массачусетс . Раньше сообщение с Уэрхэмом осуществлялось с 1848 по 1959 год. Приют, построенный в 1985 году для недолговечного движения Amtrak и пригородных перевозок, в настоящее время не используется. Новая платформа, построенная неподалеку для обслуживания летних выходных дней CapeFLYER (и, возможно, будущего движения пригородной железной дороги MBTA ), открылась для CapeFLYER 27 июня 2014 года. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Предыдущая услуга
[ редактировать ]
Железная дорога Кейп-Код была завершена от Миддлборо до Уэрхэма в январе 1848 года, с последующим продлением до залива Баззардс и до самого Кейп-Кода. Станции были расположены в нескольких местах в Уэрхеме: Тремонт (Западный Уэрхэм) на пересечении с филиалом Фэрхейвен на Пирсвилл-роуд, Саут-Уэрхэм (Бербанкс) на Стейшн-роуд, Паркер-Миллс на улице Вязов, Уэрхэм на Мейн-стрит на Сентер-стрит, Tempest Knob на Indian Neck Road и Onset (известный под разными названиями) на Depot Street. [ 3 ] В 1872 году линия была передана железной дороге Старой колонии стала частью системы железной дороги Нью-Хейвена . , которая в 1893 году [ 3 ] Нью-Хейвен построил новую станцию в 1900 году. [ 4 ]
Станция была остановкой для ежедневных поездов в Бостон (например, Крэнберри, Баттермилк-Бэй, Песчаная Дюна ), а также остановкой для всех поездов дальнего следования Нью-Хейвена на линии Кейп-Коддер, Нью-Йорк – Кейп-Код. [ 5 ] Регулярное пригородное и магистральное сообщение с Уэрхэмом продолжалось до 1959 года, с кратковременным возобновлением летнего сообщения в начале 1960-х годов. [ 6 ] Станция, построенная в 1900 году, была снесена в 1965 году.
Новая станция Уэрхэм была построена в городе Уэрхэм в 1985 году и состоит из навеса под открытым небом и комплекса туалетов. [ 4 ] Станция обслуживалась компанией Cape Amtrak Codder с 1986 по 1996 год и компанией Cape Cod & Hyannis Railroad с 1984 по 1988 год. [ 7 ]
CapeFLYER и предлагаемое пригородное сообщение
[ редактировать ]
Первоначальные планы открытия линии Миддлборо/Лейквилл в 1990-х годах предусматривали обслуживание до Уэрхэма или за его пределами; однако планы были сокращены, и линия была открыта только до Миддлборо / Лейквилля в 1997 году. В 2007 году Организация городского планирования Бостонского региона опубликовала отчет, в котором оценивается возможность сообщения пригородной железной дороги до Баззардс-Бэй, включая промежуточную остановку в Уэрхэме. Отмечая, что парковка в центре Уэрхэма ограничена, в отчете рассматривается дополнительная станция на Каунти-роуд (продолжение MA-58 ) недалеко от Вест-Уэрхэма. На этом участке будет больше места для парковок и близкий доступ к I-495 . [ 8 ] Однако другие проекты, такие как линия Гринбуш, получили приоритет, а расширение до Уэрхэма и далее не было продвинуто.
Летнее сообщение CapeFLYER по выходным между Южным вокзалом и Хайаннисом началось в 2013 году, хотя остановка в Уэрхэме не использовалась для экономии времени в пути и потому, что она не была доступна для людей с ограниченными возможностями. После первой недели эксплуатации было объявлено, что в 2014 году остановится Уэрхэм. [ 9 ] Все станции на севере Миддлборо / Лейквилля были построены с полноразмерными доступными платформами высокого уровня в середине 1990-х годов в рамках восстановления линий Old Colony Lines, а Баззардс-Бэй и Хайаннис были модернизированы мини-высокими платформами для Центральной железной дороги Кейп-Код в 1999 году. У Уэрхэма была только платформа низкого уровня, построенная до появления современных стандартов доступности, как это предусмотрено Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года , поэтому для обслуживания CapeFLYER потребовалась новая платформа, чтобы начать останавливаться в Уэрхэме в 2014 году.

Посадочная платформа высотой 400 футов была построена к северо-западу от станции, построенной в 1985 году, чтобы пассажиры не использовали ценные парковочные места в центре города. [ 10 ] Форма экологического уведомления была подана в штат 12 марта 2014 года. [ 11 ] Новая платформа, расположенная напротив Сойер-стрит, была одобрена городской комиссией по охране природы в том же месяце, а строительство началось в апреле. [ 12 ] Планировалось, что платформа будет открыта для возобновления обслуживания CapeFLYER в мае, но к тому времени платформа еще не была доступна для людей с ограниченными возможностями. [ 13 ]
Проект стоимостью 500 000 долларов финансируется в рамках закона о государственных облигациях; Отдельными усилиями города и GATRA будет преобразована парковка с автобусным кольцом. [ 11 ] CapeFLYER начал останавливаться на станции Wareham Village 27 июня 2014 года после завершения строительства платформы, доступной для инвалидов, после открытия, состоявшегося 26 июня. [ 1 ] [ 2 ]
В сентябре 2013 года Палата Конгресса Уэрхэма объявила, что, основываясь на успехе проекта CapeFLYER, Палата поддержала продление пригородной железной дороги до Баззардс-Бэй. [ 14 ] Позднее в том же году депутаты города Баззардс-Бэй также поддержали эту идею, и в январе 2014 года был проведен общественный форум. [ 15 ] [ 16 ] Строительство платформы CapeFLYER рассматривается представителями штата как шаг навстречу пригородному железнодорожному сообщению, хотя также рассматривалось расположение станции в торговом центре Wareham Crossing в Южном Уэрхэме. [ 17 ]
Осенью 2020 года MBTA начало проводить исследование для оценки возможности внедрения пригородного железнодорожного сообщения в Баззардс-Бэй в сочетании с реализуемым в настоящее время проектом South Coast Rail . [ 18 ] [ 19 ] По завершении исследования весной 2021 года были представлены два различных варианта обслуживания: один заканчивается на станции Борн , а другой - в Баззардс-Бэй , оба из которых включают услуги до Уэрхэм-Виллидж. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Флаэрти, Кейтлин (17 июня 2014 г.). «CapeFLYER остановится в Уэрхэме на следующей неделе» . Уэрхемский курьер . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Открывается новая остановка Wareham CapeFLYER» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 337–341. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б Фарсон, Роберт Х. (1993). Железные дороги Кейп-Кода, включая Виноградник Марты и Нантакет . Джоан Холлистер Фарсон (Первое изд.). Ярмутпорт, Массачусетс: Исторические публикации Кейп-Кода. п. 143. ИСБН 0-9616740-1-6 .
- ^ «Таблица 29: от Нью-Йорка до Кейп-Код-Виноградник Марты-Нантакет». ЖИВОПИСНЫЙ БЕРЕЖНОЙ МАРШРУТ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ НЬЮ-ЙОРК И НЬЮ-АНГЛИЮ . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 24 апреля 1955 г., стр. 36, 37 – через Wikimedia Commons.
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 256. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Хамфри, Томас Дж. (январь 2007 г.). «Технико-экономическое обоснование расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Ребхан, Хайме (16 июня 2013 г.). «Первые выходные поезда в Кейптауне прошли успешно, запланирована остановка в Уэрхэме» . Неделя Уэрхема . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Рассел, Кейтлин (19 ноября 2013 г.). «Новая платформа CapeFlyer прибывает в Уэрхэм» . Деревенский суп Уэрхема . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б MassDOT Rail and Transit (12 марта 2014 г.). «Форма экологического уведомления» (PDF) . Исполнительный орган Содружества Массачусетса по вопросам энергетики и окружающей среды . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Уилан, Билл (12 марта 2014 г.). «Служба Кейп-Флаер приближается» . Деревенский суп Уэрхема . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Флаэрти, Кейтлин (20 мая 2014 г.). «Отправление поезда CapeFLYER в Уэрхэм задерживается» . Злой местный Уэрхэм . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «Палата: Отправьте пригородную электричку до Уэрхэма, Баззардс-Бэй» . Злой местный Уэрхэм . 25 сентября 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Возвращение пригородной железной дороги в Баззардс-Бэй: жизнеспособная или романтическая идея?» . Залив Злых местных канюков . 16 декабря 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рауш, Майкл Дж. (27 января 2014 г.). «На форуме обсуждались плюсы и минусы пригородной железной дороги Борна» . Кейп-Новости . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Билл Уилан (6 февраля 2014 г.). «Пригородная железная дорога: следующая остановка Уэрхэм?» . Деревенский суп Уэрхема . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Грэди Калхейн (3 декабря 2020 г.). «Исследование исследует возможное сообщение пригородной железной дороги Кейп-Код» . CapeCod.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Итан Джентер (1 декабря 2020 г.). «Новое исследование возрождает надежду на развитие пригородного железнодорожного сообщения в Кейптауне» . Кейп-Код Таймс . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Джимми Бентли (2 июня 2021 г.). «Власти Кейптауна обсудят потенциальные предложения по пригородной железной дороге» . МСН . Проверено 3 июня 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хамфри, Томас (январь 2007 г.). «Технико-экономическое обоснование расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2017 г.
- Комиссия Кейп-Кода (апрель 2015 г.). Расширение пригородной железной дороги Баззардс-Бэй - Отчет о местном воздействии (PDF) (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]