Jump to content

Станция Уэрхэм-Виллидж

Координаты : 41 ° 45'30 "N 70 ° 42'53" W  /  41,75833 ° N 70,71472 ° W  / 41,75833; -70,71472
Уэрхэм-Виллидж
Станция Wareham Village в октябре 2020 года
Общая информация
Расположение Торговый Путь
Уэрхэм, Массачусетс
Координаты 41 ° 45'30 "N 70 ° 42'53" W  /  41,75833 ° N 70,71472 ° W  / 41,75833; -70,71472
Линия(и) Кейп-Мейн Лайн
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Соединения Автобусный транспорт ГАТРА : Ссылка 1
Строительство
Стоянка Да; поделился с близлежащими компаниями
Доступный Да
История
Открыто 1847 г.; 1986 год; 27 июня 2014 г. [ 1 ]
Закрыто 1964; 1996
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Миддлборо/Лейквилл МысFLYER Баззардс Бэй
в сторону Хианниса
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Taunton
toward New York
Cape Codder
1986–1996
Buzzards Bay
toward Hyannis
Preceding station Cape Cod and Hyannis Railroad Following station
Middleborough
toward Braintree
Braintree-Hyannis
1984-1988
Buzzards Bay
toward Hyannis or Falmouth
Taunton
toward Attleboro
Attleboro Branch
1988
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Tremont
toward Boston
Boston–​Woods Hole Onset
toward Woods Hole
Boston–​Hyannis Onset
toward Hyannis
Boston–​Provincetown Onset
Taunton
toward New York
Cape Codder Buzzards Bay
Расположение
Карта

Станция Wareham Village — железнодорожная станция, расположенная на улице Merchants Way в городе Уэрхэм, штат Массачусетс . Раньше сообщение с Уэрхэмом осуществлялось с 1848 по 1959 год. Приют, построенный в 1985 году для недолговечного движения Amtrak и пригородных перевозок, в настоящее время не используется. Новая платформа, построенная неподалеку для обслуживания летних выходных дней CapeFLYER (и, возможно, будущего движения пригородной железной дороги MBTA ), открылась для CapeFLYER 27 июня 2014 года. [ 1 ] [ 2 ]

Предыдущая услуга

[ редактировать ]
Станция Уэрхэм, построенная в 1900 году - ок. 1908 год

Железная дорога Кейп-Код была завершена от Миддлборо до Уэрхэма в январе 1848 года, с последующим продлением до залива Баззардс и до самого Кейп-Кода. Станции были расположены в нескольких местах в Уэрхеме: Тремонт (Западный Уэрхэм) на пересечении с филиалом Фэрхейвен на Пирсвилл-роуд, Саут-Уэрхэм (Бербанкс) на Стейшн-роуд, Паркер-Миллс на улице Вязов, Уэрхэм на Мейн-стрит на Сентер-стрит, Tempest Knob на Indian Neck Road и Onset (известный под разными названиями) на Depot Street. [ 3 ] В 1872 году линия была передана железной дороге Старой колонии стала частью системы железной дороги Нью-Хейвена . , которая в 1893 году [ 3 ] Нью-Хейвен построил новую станцию ​​в 1900 году. [ 4 ]

Станция была остановкой для ежедневных поездов в Бостон (например, Крэнберри, Баттермилк-Бэй, Песчаная Дюна ), а также остановкой для всех поездов дальнего следования Нью-Хейвена на линии Кейп-Коддер, Нью-Йорк – Кейп-Код. [ 5 ] Регулярное пригородное и магистральное сообщение с Уэрхэмом продолжалось до 1959 года, с кратковременным возобновлением летнего сообщения в начале 1960-х годов. [ 6 ] Станция, построенная в 1900 году, была снесена в 1965 году.

Новая станция Уэрхэм была построена в городе Уэрхэм в 1985 году и состоит из навеса под открытым небом и комплекса туалетов. [ 4 ] Станция обслуживалась компанией Cape Amtrak Codder с 1986 по 1996 год и компанией Cape Cod & Hyannis Railroad с 1984 по 1988 год. [ 7 ]

CapeFLYER и предлагаемое пригородное сообщение

[ редактировать ]
Станция Уэрхэм, построенная в 1985 году, в 2013 году.

Первоначальные планы открытия линии Миддлборо/Лейквилл в 1990-х годах предусматривали обслуживание до Уэрхэма или за его пределами; однако планы были сокращены, и линия была открыта только до Миддлборо / Лейквилля в 1997 году. В 2007 году Организация городского планирования Бостонского региона опубликовала отчет, в котором оценивается возможность сообщения пригородной железной дороги до Баззардс-Бэй, включая промежуточную остановку в Уэрхэме. Отмечая, что парковка в центре Уэрхэма ограничена, в отчете рассматривается дополнительная станция на Каунти-роуд (продолжение MA-58 ) недалеко от Вест-Уэрхэма. На этом участке будет больше места для парковок и близкий доступ к I-495 . [ 8 ] Однако другие проекты, такие как линия Гринбуш, получили приоритет, а расширение до Уэрхэма и далее не было продвинуто.

Летнее сообщение CapeFLYER по выходным между Южным вокзалом и Хайаннисом началось в 2013 году, хотя остановка в Уэрхэме не использовалась для экономии времени в пути и потому, что она не была доступна для людей с ограниченными возможностями. После первой недели эксплуатации было объявлено, что в 2014 году остановится Уэрхэм. [ 9 ] Все станции на севере Миддлборо / Лейквилля были построены с полноразмерными доступными платформами высокого уровня в середине 1990-х годов в рамках восстановления линий Old Colony Lines, а Баззардс-Бэй и Хайаннис были модернизированы мини-высокими платформами для Центральной железной дороги Кейп-Код в 1999 году. У Уэрхэма была только платформа низкого уровня, построенная до появления современных стандартов доступности, как это предусмотрено Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года , поэтому для обслуживания CapeFLYER потребовалась новая платформа, чтобы начать останавливаться в Уэрхэме в 2014 году.

Строительство новой платформы в июне 2014 г.

Посадочная платформа высотой 400 футов была построена к северо-западу от станции, построенной в 1985 году, чтобы пассажиры не использовали ценные парковочные места в центре города. [ 10 ] Форма экологического уведомления была подана в штат 12 марта 2014 года. [ 11 ] Новая платформа, расположенная напротив Сойер-стрит, была одобрена городской комиссией по охране природы в том же месяце, а строительство началось в апреле. [ 12 ] Планировалось, что платформа будет открыта для возобновления обслуживания CapeFLYER в мае, но к тому времени платформа еще не была доступна для людей с ограниченными возможностями. [ 13 ]

Проект стоимостью 500 000 долларов финансируется в рамках закона о государственных облигациях; Отдельными усилиями города и GATRA будет преобразована парковка с автобусным кольцом. [ 11 ] CapeFLYER начал останавливаться на станции Wareham Village 27 июня 2014 года после завершения строительства платформы, доступной для инвалидов, после открытия, состоявшегося 26 июня. [ 1 ] [ 2 ]

В сентябре 2013 года Палата Конгресса Уэрхэма объявила, что, основываясь на успехе проекта CapeFLYER, Палата поддержала продление пригородной железной дороги до Баззардс-Бэй. [ 14 ] Позднее в том же году депутаты города Баззардс-Бэй также поддержали эту идею, и в январе 2014 года был проведен общественный форум. [ 15 ] [ 16 ] Строительство платформы CapeFLYER рассматривается представителями штата как шаг навстречу пригородному железнодорожному сообщению, хотя также рассматривалось расположение станции в торговом центре Wareham Crossing в Южном Уэрхэме. [ 17 ]

Осенью 2020 года MBTA начало проводить исследование для оценки возможности внедрения пригородного железнодорожного сообщения в Баззардс-Бэй в сочетании с реализуемым в настоящее время проектом South Coast Rail . [ 18 ] [ 19 ] По завершении исследования весной 2021 года были представлены два различных варианта обслуживания: один заканчивается на станции Борн , а другой - в Баззардс-Бэй , оба из которых включают услуги до Уэрхэм-Виллидж. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Флаэрти, Кейтлин (17 июня 2014 г.). «CapeFLYER остановится в Уэрхэме на следующей неделе» . Уэрхемский курьер . Проверено 27 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Открывается новая остановка Wareham CapeFLYER» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 июня 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 337–341. ISBN  0942147022 .
  4. ^ Jump up to: а б Фарсон, Роберт Х. (1993). Железные дороги Кейп-Кода, включая Виноградник Марты и Нантакет . Джоан Холлистер Фарсон (Первое изд.). Ярмутпорт, Массачусетс: Исторические публикации Кейп-Кода. п. 143. ИСБН  0-9616740-1-6 .
  5. ^ «Таблица 29: от Нью-Йорка до Кейп-Код-Виноградник Марты-Нантакет». ЖИВОПИСНЫЙ БЕРЕЖНОЙ МАРШРУТ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ НЬЮ-ЙОРК И НЬЮ-АНГЛИЮ . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 24 апреля 1955 г., стр. 36, 37 – через Wikimedia Commons.
  6. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  7. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 256. ИСБН  9780942147087 .
  8. ^ Хамфри, Томас Дж. (январь 2007 г.). «Технико-экономическое обоснование расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона . Проверено 17 марта 2014 г.
  9. ^ Ребхан, Хайме (16 июня 2013 г.). «Первые выходные поезда в Кейптауне прошли успешно, запланирована остановка в Уэрхэме» . Неделя Уэрхема . Проверено 30 мая 2013 г.
  10. ^ Рассел, Кейтлин (19 ноября 2013 г.). «Новая платформа CapeFlyer прибывает в Уэрхэм» . Деревенский суп Уэрхема . Проверено 20 января 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б MassDOT Rail and Transit (12 марта 2014 г.). «Форма экологического уведомления» (PDF) . Исполнительный орган Содружества Массачусетса по вопросам энергетики и окружающей среды . Проверено 20 мая 2014 г.
  12. ^ Уилан, Билл (12 марта 2014 г.). «Служба Кейп-Флаер приближается» . Деревенский суп Уэрхема . Проверено 17 марта 2014 г.
  13. ^ Флаэрти, Кейтлин (20 мая 2014 г.). «Отправление поезда CapeFLYER в Уэрхэм задерживается» . Злой местный Уэрхэм . Проверено 20 мая 2014 г.
  14. ^ «Палата: Отправьте пригородную электричку до Уэрхэма, Баззардс-Бэй» . Злой местный Уэрхэм . 25 сентября 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  15. ^ «Возвращение пригородной железной дороги в Баззардс-Бэй: жизнеспособная или романтическая идея?» . Залив Злых местных канюков . 16 декабря 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Рауш, Майкл Дж. (27 января 2014 г.). «На форуме обсуждались плюсы и минусы пригородной железной дороги Борна» . Кейп-Новости . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  17. ^ Билл Уилан (6 февраля 2014 г.). «Пригородная железная дорога: следующая остановка Уэрхэм?» . Деревенский суп Уэрхема . Проверено 17 марта 2014 г.
  18. ^ Грэди Калхейн (3 декабря 2020 г.). «Исследование исследует возможное сообщение пригородной железной дороги Кейп-Код» . CapeCod.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
  19. ^ Итан Джентер (1 декабря 2020 г.). «Новое исследование возрождает надежду на развитие пригородного железнодорожного сообщения в Кейптауне» . Кейп-Код Таймс . Проверено 15 декабря 2020 г.
  20. ^ Джимми Бентли (2 июня 2021 г.). «Власти Кейптауна обсудят потенциальные предложения по пригородной железной дороге» . МСН . Проверено 3 июня 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae6bbe9fbcec88e2c5c1cf7f2d421b1d__1716408720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/1d/ae6bbe9fbcec88e2c5c1cf7f2d421b1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wareham Village station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)