Jump to content

Транзитный центр Джона В. Олвера

Координаты : 42 ° 35'09 "N 72 ° 36'02" W  /  42,58583 ° N 72,60056 ° W  / 42,58583; -72,60056
Транзитный центр Джона В. Олвера
Гринфилд, Массачусетс
Вид на транзитный центр Олвер с Олив-стрит
Общая информация
Расположение Олив Стрит, 12
Гринфилд, Массачусетс
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 35'09 "N 72 ° 36'02" W  /  42,58583 ° N 72,60056 ° W  / 42,58583; -72,60056
Владелец Региональное транзитное управление Франклина
Линия(и) Линия реки Коннектикут
Платформы 1
Треки 2
Операторы поездов Амтрак
Автобусные остановки 5
Соединения
Строительство
Стоянка 39 краткосрочных мест
Велосипедные удобства 16 мест для велосипедов
Доступный Да
Архитектор Чарльз Роуз Архитекторы
Другая информация
Код станции Амтрак : GFD
История
Открыто 7 мая 2012 г. [1]
Железнодорожное сообщение: 29 декабря 2014 г. [2]
Пассажиры
МОЙ 2023 11,042 [3] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Нортгемптон
в сторону Нью-Хейвена
Долина Флаер Конечная остановка
Нортгемптон Вермонтер Брэттлборо
в сторону Сент-Олбанса
Бывшие службы
Preceding stationBoston and Maine RailroadFollowing station
West Deerfield
toward Troy
Boston – TroyEast Deerfield
toward Boston
DeerfieldSpringfield - White River JunctionBernardston
Расположение
Карта

Транзитный центр Джона В. Олвера , также называемый Транзитным центром JWO , является интермодальным транзитным узлом для округа Франклин, штат Массачусетс . Расположенный в Гринфилде , он в настоящее время обслуживает Регионального транзитного управления Франклина местные автобусные маршруты (FRTA), а также междугородние автобусы . Amtrak компании Гринфилд Здесь также расположена станция по Вермонтеру , с которой осуществляется один ежедневный рейс туда и обратно и два ежедневных рейса туда и обратно Valley Flyer , которые являются продолжением Hartford Line, поездов принадлежащих Amtrak.

Названный в честь давнего конгрессмена от Западного Массачусетса Джона Олвера , хаб является первым центром транзита энергии с нулевой чистой стоимостью в Соединенных Штатах. [1] Построенный на средства Закона США о восстановлении и реинвестировании , объект был построен с использованием солнечных батарей, геотермальных скважин, медных тепловых экранов и других энергоэффективных технологий. В нем расположены офисы FRTA и Региональный совет правительств Франклина, организация-преемник правительства округа Франклин.

Удобства

[ редактировать ]

Удобства для пассажиров, доступные в транзитном центре JWO, включают крытую зону ожидания, комнаты отдыха, общественный Wi-Fi и стойки для велосипедов. [1] Краткосрочная парковка доступна для ограниченного количества автомобилей, а долгосрочная парковка доступна в одном квартале на городской стоянке, расположенной на Хоуп-стрит.

Местные и региональные автобусные перевозки

[ редактировать ]

Все фиксированные автобусные маршруты FRTA соединяются в транзитном центре JWO.

  • Route 20 Разъем Green Link
  • Маршрут 21 Сообщество Гринфилд
  • Маршрут 23 Амхерст/Гринфилд
  • Соединитель шоссе 24 Crosstown
  • Маршрут 31 Нортгемптон/Гринфилд
  • Маршрут 32 Ориндж/Гринфилд
  • Маршрут 41 Чарлемонт/Гринфилд

Междугороднее автобусное сообщение

[ редактировать ]

Компания Greyhound предлагает ограниченное автобусное сообщение из транзитного центра Олвера; Компания Greyhound обеспечивает один рейс туда и обратно в день из Брэттлборо и перекрестка Уайт-Ривер в Спрингфилд и Нью-Йорк через Гринфилд.

Рейсы компании Amtrak с севера на юг Вермонтера останавливаются ежедневно во второй половине дня, а также два поезда Valley Flyer туда и обратно в утренние и ночные часы. [4] Посадочная платформа Amtrak, доступная для людей с ограниченными возможностями, расположена за зданием транзитного центра. Внутри здания есть зона ожидания для пассажиров, но билеты Amtrak нельзя приобрести в транзитном центре JWO. [5]

История железной дороги

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Бостона и штата Мэн в Гринфилде, около 1916 года.

Речная железная дорога Коннектикута (CRRR) открылась для пассажирских перевозок между Спрингфилдом и Нортгемптоном в конце 1845 года; поезда достигли Дирфилда в августе 1846 года, Гринфилда в декабре 1847 года и пересечения с Центральной железной дорогой Вермонта в январе 1849 года. Когда железная дорога Вермонта и Массачусетса достигла Брэттлборо в 1850 году, железная дорога реки Коннектикут начала курсировать из Спрингфилда в Брэттлборо. [6] Сообщение на восток от Гринфилда до Бостона было начато железной дорогой Вермонта и Массачусетса в 1851 году и было продлено на запад до Трои, штат Нью-Йорк, через туннель Хусак в 1875 году.

CRRR осуществлял как местные, так и междугородние пассажирские и грузовые перевозки. Он стал частью маршрута первоклассных поездов Нью-Йорк-Монреаль еще в 1860-х годах, а в 1893 году был приобретен Бостонской и Мэнской железной дорогой . Шесть лет спустя аналогичным образом была приобретена Fitchburg Railroad. [6] При Бостоне и Мэне Гринфилд был важным местным железнодорожным узлом в следующем столетии.

Бывшая пассажирская станция Бостона и штата Мэн располагалась на восточной стороне путей линии реки Коннектикут, немного севернее транзитного центра JWO. Станция была снесена в апреле 1966 года после многих лет заброшенности и пренебрежения. Городской совет проголосовал за снос станции из-за угрозы общественной безопасности. Бывший участок в конце Майлз-стрит пустовал в течение многих лет, пока не был открыт энергетический парк Гринфилд .

Сообщение между Гринфилдом и Троей было прекращено в 1958 году, а все рейсы на восток в Бостон закончились в 1960 году. Междугородние пассажирские перевозки по линии реки Коннектикут закончились 6 сентября 1966 года с закрытием Пенсильванской железной дороги и более ранней версии Нью-Хейвенской железной дороги. Монреальер . Местное сообщение между Спрингфилдом и Брэттлборо продлится до конца года. Затем Бостон и Мэн поддерживали шаттл Гринфилд-Спрингфилд, который затем соединялся с поездами RR Нью-Хейвена, направлявшимися в Нью-Йорк. Шаттл Гринфилд-Спрингфилд также будет прекращен до конца 1967 года. [7] [8] [9] [6] В 1972 году компания Amtrak начала управлять поездом Монреальер, который курсировал по линии в ночное время с остановками в Нортгемптоне, но не в Холиоке или Гринфилде. [10] было Производство Montrealer прекращено в 1987 году из-за плохого состояния трассы.

Движение возобновилось в 1989 году после того, как компания Amtrak захватила контроль над линией в Вермонте у железной дороги Бостона и штата Мэн, но поезд был перенаправлен на Центральную железную дорогу Вермонта через Массачусетс и Коннектикут, чтобы избежать все еще ветхой линии реки Коннектикут, которую компания Amtrak не контролировала. была добавлена ​​остановка в Амхерсте Вместо Нортгемптона . Монреаль был заменен дневным Вермонтером в 1995 году, используя первоначальный маршрут через Коннектикут, но все же избегая линии реки Коннектикут в Массачусетсе. [6]

Восстановление сервиса

[ редактировать ]
Пассажиры ждут прибытия Вермонтера компании Amtrak.

Чтобы сократить время в пути по Вермонтеру и добавить дополнительные местные услуги для обслуживания густонаселенной долины реки Коннектикут, линия реки Коннектикут была перестроена на 73 миллиона долларов из федерального Закона о восстановлении и реинвестировании Америки и 10 миллионов долларов из фондов штата. [11]

Строительство доступной станционной платформы в транзитном центре Олвер должно было начаться в начале 2014 года и в основном завершиться, когда начались пассажирские перевозки; однако строительство было отложено. [12] К началу обслуживания Вермонтера 29 декабря 2014 года было завершено строительство временной доступной деревянной платформы. [13] [14]

30 августа 2019 года компания Amtrak продлила два ежедневных рейса туда и обратно по линии Хартфорд Лайн (под брендом Valley Flyer ) в Гринфилд в качестве пилотной программы. [15]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Транзитный центр JWO» . Региональное транзитное управление Франклина. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г. Проверено 7 февраля 2014 г.
  2. ^ Кинни, Джим (29 декабря 2014 г.). «Amtrak Vermonter впервые проходит по Коридору знаний в Спрингфилде, Нортгемптоне и Гринфилде» . Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс . Проверено 29 декабря 2014 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  4. ^ «Расписание флаеров Вермонтера и Вэлли» (PDF) . Амтрак . 11 ноября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
  5. ^ Контрада, Фред (13 января 2015 г.). «Празднование открытия новой службы Amtrak резко переходит в протест» . Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс . Проверено 14 января 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 163–169, 173–175. ISBN  0942147022 .
  7. ^ Официальный справочник железных дорог, декабрь 1966 г., раздел Бостона и штата Мэн, Таблица 1.
  8. ^ Официальный путеводитель железных дорог, сентябрь 1967 г., раздел Бостона и штата Мэн.
  9. ^ Уэйт, Торнтон (зима 2017 г.). «Монреалер / Вашингтонец». Краеугольный камень. 50 (4): 31–77. ISSN 0744-4036
  10. ^ Амтрак (26 октября 1986 г.). «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Проверено 10 февраля 2014 г.
  11. ^ Мерцбах, Скотт (16 февраля 2014 г.). «Бизнес Pioneer Valley 2014: Надежды на развитие основаны на расширенной железной дороге» . Газета Сеть . Проверено 22 февраля 2014 г.
  12. ^ Фриц, Анита (4 февраля 2014 г.). «Железнодорожная платформа будет иметь доступ со стороны Олив-стрит, транспортного центра» . Регистратор . Проверено 10 февраля 2014 г.
  13. ^ Фриц, Анита (5 октября 2014 г.). «Временная платформа на ходу» . Регистратор . Проверено 7 октября 2014 г.
  14. ^ «Строительство пути для железнодорожной платформы» . Регистратор . 27 ноября 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  15. ^ «Amtrak и MASSDOT объявляют о начале движения летающих поездов New Valley в Западном и Северном Массачусетсе» (пресс-релиз). Амтрак. 27 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8321ba33c015db0c0e5274b26641128__1710761040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/28/d8321ba33c015db0c0e5274b26641128.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John W. Olver Transit Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)