Транзитный центр Джона В. Олвера
Транзитный центр Джона В. Олвера Гринфилд, Массачусетс | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Олив Стрит, 12 Гринфилд, Массачусетс Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 42 ° 35'09 "N 72 ° 36'02" W / 42,58583 ° N 72,60056 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Региональное транзитное управление Франклина | |||||||||||||||
Линия(и) | Линия реки Коннектикут | |||||||||||||||
Платформы | 1 | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Операторы поездов | Амтрак | |||||||||||||||
Автобусные остановки | 5 | |||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 39 краткосрочных мест | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | 16 мест для велосипедов | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Архитектор | Чарльз Роуз Архитекторы | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : GFD | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 7 мая 2012 г. [1] Железнодорожное сообщение: 29 декабря 2014 г. [2] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 11,042 [3] (Амтрак) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Транзитный центр Джона В. Олвера , также называемый Транзитным центром JWO , является интермодальным транзитным узлом для округа Франклин, штат Массачусетс . Расположенный в Гринфилде , он в настоящее время обслуживает Регионального транзитного управления Франклина местные автобусные маршруты (FRTA), а также междугородние автобусы . Amtrak компании Гринфилд Здесь также расположена станция по Вермонтеру , с которой осуществляется один ежедневный рейс туда и обратно и два ежедневных рейса туда и обратно Valley Flyer , которые являются продолжением Hartford Line, поездов принадлежащих Amtrak.
Названный в честь давнего конгрессмена от Западного Массачусетса Джона Олвера , хаб является первым центром транзита энергии с нулевой чистой стоимостью в Соединенных Штатах. [1] Построенный на средства Закона США о восстановлении и реинвестировании , объект был построен с использованием солнечных батарей, геотермальных скважин, медных тепловых экранов и других энергоэффективных технологий. В нем расположены офисы FRTA и Региональный совет правительств Франклина, организация-преемник правительства округа Франклин.
Удобства
[ редактировать ]Удобства для пассажиров, доступные в транзитном центре JWO, включают крытую зону ожидания, комнаты отдыха, общественный Wi-Fi и стойки для велосипедов. [1] Краткосрочная парковка доступна для ограниченного количества автомобилей, а долгосрочная парковка доступна в одном квартале на городской стоянке, расположенной на Хоуп-стрит.
Услуги
[ редактировать ]Местные и региональные автобусные перевозки
[ редактировать ]Все фиксированные автобусные маршруты FRTA соединяются в транзитном центре JWO.
- Route 20 Разъем Green Link
- Маршрут 21 Сообщество Гринфилд
- Маршрут 23 Амхерст/Гринфилд
- Соединитель шоссе 24 Crosstown
- Маршрут 31 Нортгемптон/Гринфилд
- Маршрут 32 Ориндж/Гринфилд
- Маршрут 41 Чарлемонт/Гринфилд
Междугороднее автобусное сообщение
[ редактировать ]Компания Greyhound предлагает ограниченное автобусное сообщение из транзитного центра Олвера; Компания Greyhound обеспечивает один рейс туда и обратно в день из Брэттлборо и перекрестка Уайт-Ривер в Спрингфилд и Нью-Йорк через Гринфилд.
Амтрак
[ редактировать ]Рейсы компании Amtrak с севера на юг Вермонтера останавливаются ежедневно во второй половине дня, а также два поезда Valley Flyer туда и обратно в утренние и ночные часы. [4] Посадочная платформа Amtrak, доступная для людей с ограниченными возможностями, расположена за зданием транзитного центра. Внутри здания есть зона ожидания для пассажиров, но билеты Amtrak нельзя приобрести в транзитном центре JWO. [5]
История железной дороги
[ редактировать ]Речная железная дорога Коннектикута (CRRR) открылась для пассажирских перевозок между Спрингфилдом и Нортгемптоном в конце 1845 года; поезда достигли Дирфилда в августе 1846 года, Гринфилда в декабре 1847 года и пересечения с Центральной железной дорогой Вермонта в январе 1849 года. Когда железная дорога Вермонта и Массачусетса достигла Брэттлборо в 1850 году, железная дорога реки Коннектикут начала курсировать из Спрингфилда в Брэттлборо. [6] Сообщение на восток от Гринфилда до Бостона было начато железной дорогой Вермонта и Массачусетса в 1851 году и было продлено на запад до Трои, штат Нью-Йорк, через туннель Хусак в 1875 году.
CRRR осуществлял как местные, так и междугородние пассажирские и грузовые перевозки. Он стал частью маршрута первоклассных поездов Нью-Йорк-Монреаль еще в 1860-х годах, а в 1893 году был приобретен Бостонской и Мэнской железной дорогой . Шесть лет спустя аналогичным образом была приобретена Fitchburg Railroad. [6] При Бостоне и Мэне Гринфилд был важным местным железнодорожным узлом в следующем столетии.
Бывшая пассажирская станция Бостона и штата Мэн располагалась на восточной стороне путей линии реки Коннектикут, немного севернее транзитного центра JWO. Станция была снесена в апреле 1966 года после многих лет заброшенности и пренебрежения. Городской совет проголосовал за снос станции из-за угрозы общественной безопасности. Бывший участок в конце Майлз-стрит пустовал в течение многих лет, пока не был открыт энергетический парк Гринфилд .
Сообщение между Гринфилдом и Троей было прекращено в 1958 году, а все рейсы на восток в Бостон закончились в 1960 году. Междугородние пассажирские перевозки по линии реки Коннектикут закончились 6 сентября 1966 года с закрытием Пенсильванской железной дороги и более ранней версии Нью-Хейвенской железной дороги. Монреальер . Местное сообщение между Спрингфилдом и Брэттлборо продлится до конца года. Затем Бостон и Мэн поддерживали шаттл Гринфилд-Спрингфилд, который затем соединялся с поездами RR Нью-Хейвена, направлявшимися в Нью-Йорк. Шаттл Гринфилд-Спрингфилд также будет прекращен до конца 1967 года. [7] [8] [9] [6] В 1972 году компания Amtrak начала управлять поездом Монреальер, который курсировал по линии в ночное время с остановками в Нортгемптоне, но не в Холиоке или Гринфилде. [10] было Производство Montrealer прекращено в 1987 году из-за плохого состояния трассы.
Движение возобновилось в 1989 году после того, как компания Amtrak захватила контроль над линией в Вермонте у железной дороги Бостона и штата Мэн, но поезд был перенаправлен на Центральную железную дорогу Вермонта через Массачусетс и Коннектикут, чтобы избежать все еще ветхой линии реки Коннектикут, которую компания Amtrak не контролировала. была добавлена остановка в Амхерсте Вместо Нортгемптона . Монреаль был заменен дневным Вермонтером в 1995 году, используя первоначальный маршрут через Коннектикут, но все же избегая линии реки Коннектикут в Массачусетсе. [6]
Восстановление сервиса
[ редактировать ]Чтобы сократить время в пути по Вермонтеру и добавить дополнительные местные услуги для обслуживания густонаселенной долины реки Коннектикут, линия реки Коннектикут была перестроена на 73 миллиона долларов из федерального Закона о восстановлении и реинвестировании Америки и 10 миллионов долларов из фондов штата. [11]
Строительство доступной станционной платформы в транзитном центре Олвер должно было начаться в начале 2014 года и в основном завершиться, когда начались пассажирские перевозки; однако строительство было отложено. [12] К началу обслуживания Вермонтера 29 декабря 2014 года было завершено строительство временной доступной деревянной платформы. [13] [14]
30 августа 2019 года компания Amtrak продлила два ежедневных рейса туда и обратно по линии Хартфорд Лайн (под брендом Valley Flyer ) в Гринфилд в качестве пилотной программы. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Транзитный центр JWO» . Региональное транзитное управление Франклина. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г. Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Кинни, Джим (29 декабря 2014 г.). «Amtrak Vermonter впервые проходит по Коридору знаний в Спрингфилде, Нортгемптоне и Гринфилде» . Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Расписание флаеров Вермонтера и Вэлли» (PDF) . Амтрак . 11 ноября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Контрада, Фред (13 января 2015 г.). «Празднование открытия новой службы Amtrak резко переходит в протест» . Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 163–169, 173–175. ISBN 0942147022 .
- ^ Официальный справочник железных дорог, декабрь 1966 г., раздел Бостона и штата Мэн, Таблица 1.
- ^ Официальный путеводитель железных дорог, сентябрь 1967 г., раздел Бостона и штата Мэн.
- ^ Уэйт, Торнтон (зима 2017 г.). «Монреалер / Вашингтонец». Краеугольный камень. 50 (4): 31–77. ISSN 0744-4036
- ^ Амтрак (26 октября 1986 г.). «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Мерцбах, Скотт (16 февраля 2014 г.). «Бизнес Pioneer Valley 2014: Надежды на развитие основаны на расширенной железной дороге» . Газета Сеть . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Фриц, Анита (4 февраля 2014 г.). «Железнодорожная платформа будет иметь доступ со стороны Олив-стрит, транспортного центра» . Регистратор . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Фриц, Анита (5 октября 2014 г.). «Временная платформа на ходу» . Регистратор . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Строительство пути для железнодорожной платформы» . Регистратор . 27 ноября 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ «Amtrak и MASSDOT объявляют о начале движения летающих поездов New Valley в Западном и Северном Массачусетсе» (пресс-релиз). Амтрак. 27 августа 2019 г.