Региональное транзитное управление Франклина
![]() | |
Основан | 1978 |
---|---|
Штаб-квартира | Транзитный центр Джона В. Олвера, 12 Olive Street, Suite 1, Гринфилд , Массачусетс , США |
Зона обслуживания | Округ Франклин , Округ Хэмпшир , Округ Вустер |
Тип услуги | маршрутные автобусы , услуги реагирования на спрос и паратранзитные услуги |
Маршруты | 7 фиксированных маршрутов [ 1 ] |
Хабы | Транзитный центр Джона В. Олвера |
Флот | 8 автобусов , 32 микроавтобуса [ 2 ] |
Ежедневное количество пассажиров | 155 000 (ежегодно; 2010 г.) [ 3 ] |
Оператор | Франклин Транзит Менеджмент, Инк. |
Веб-сайт | www.frta.org |
Региональное управление транзита Франклина (FRTA) — это региональное управление транзита, которое обеспечивает общественный транспорт в основном в округ Франклин и регион Северный Кваббин , оба в Массачусетсе. FRTA базируется в административном центре округа Гринфилд, штат Массачусетс .
История
[ редактировать ]До создания FRTA Гринфилд и его окрестности обслуживались межмуниципальной транспортной зоной Гринфилд и Монтегю (GMTA), органом, созданным в результате покупки активов несуществующей железной дороги Коннектикут-Вэлли-стрит в 1924 году. [ 4 ] FRTA было создано в 1978 году с введением в действие главы 161B Общих законов штата Массачусетс, в результате чего было создано несколько региональных транзитных органов по всему Массачусетсу. FRTA является крупнейшим по территории органом общественного транспорта Массачусетса.
В 1999 году FRTA и Фитчбурге, (MART), базирующееся в Региональное транзитное управление Монтачусетта сотрудничали, чтобы сформировать маршрут в Атол и Ориндж, штат Массачусетс , соединяющий Гринфилд с терминалом MART в Гарднере .
Хотя это и не входит в зону обслуживания FRTA, в 2000 году началось движение общественных автобусов, которым управляет Транзитное управление Пайонир-Вэлли, между Гринфилдом и Нортгемптоном .
В 2006 году FRTA взяло на себя ответственность за предоставление транспортных услуг для городов Гринфилд и Монтегю , когда бывшая транзитная зона Гринфилд-Монтегю (GMTA) перестала финансироваться Министерством транспорта штата. [ 5 ]
В 2013 году Атол проголосовал за выход из округа обслуживания FRTA и вместо этого проголосовал за присоединение к MART, что потребовало усечения бывшего маршрута Гринфилд/Атол в Ориндже.
Маршруты
[ редактировать ]Общественный транспорт FRTA доступен с понедельника по пятницу. Проезд в маршрутных автобусах бесплатен до 30 июня 2024 года. FRTA классифицируется как «сельский» транзитный орган. [ нужна ссылка ] По состоянию на май 2023 г. [update], существует семь активных маршрутов: [ 1 ]
- Маршрут 20 — GreenLink Connector: это местный маршрут, предназначенный только для утренних рейсов, полностью в пределах города Гринфилд, с восемью поездками с 6:15 до 9:30 утра и девятым рейсом в одну сторону, начинающимся из жилого комплекса Greenfield Gardens по адресу: 4:35 утра и прибытие в транзитный центр JWO в 4:55 утра. Этот маршрут служит связующим звеном от Транзитного центра JWO до Общественного колледжа Гринфилда, Корпоративного центра Гринфилда, а также по всему городу, что позволяет пассажирам пересаживаться на исходящие автобусы в Транзитном центре JWO. [ 6 ]
- Маршрут 21 - Сообщество Гринфилд: это местный маршрут, полностью расположенный в пределах города Гринфилд. Этот маршрут отправляется из транзитного центра JWO каждый час с 8:00 до 18:50. Этот маршрут является основным вариантом внутригородского транспорта по всему городу Гринфилд, он обслуживает крупные жилые комплексы и торговые центры, а также позволяет соединяться с другими маршрутами в транзитном центре JWO. [ 7 ]
- Маршрут 23 - Сандерленд/Гринфилд: этот маршрут обслуживает Гринфилд, Тернерс-Фолс , Миллерс-Фолс , Монтегю-центр и Сандерленд с шестью рейсами туда и обратно в день между транзитным центром JWO в Гринфилде и Шугарлоф-Эстейтс в Сандерленде. В Sugarloaf Estates пассажиры могут бесплатно пересесть между FRTA и транзитным управлением Pioneer Valley (PVTA) по маршруту 31 до Амхерста и Массачусетского университета в Амхерсте (UMass). [ 8 ]
- Маршрут 24 - Crosstown Connector: этот маршрут проходит между авеню А и 11-й улицей в центре города Тернерс-Фолс и общественным колледжем Гринфилда в Гринфилде через транзитный центр JWO. Этот маршрут курсирует каждый час с 9:15 до 19:05. Маршрут 24, созданный с учетом улучшений обслуживания в сентябре 2017 года, обеспечивает частое и прямое сообщение между общественным колледжем Гринфилд, Big Y Plaza, центром города Гринфилд, транзитным центром JWO, медицинским центром Франклина, площадью Stop and Shop Plaza и центром города Тернерс-Фолс. Этот маршрут приурочен к бесплатным пересадкам с другими автобусными маршрутами FRTA в транзитном центре JWO. Пассажиры могут бесплатно пересесть между Маршрутом 24 и Маршрутами 23 и 32 FRTA на авеню А и Третьей улице. [ 9 ]
- Маршрут 31 — Нортгемптон/Гринфилд: этот маршрут обслуживает города Гринфилд, Дирфилд , Уэйтли , Хэтфилд и Нортгемптон . В день совершается семь рейсов туда и обратно между транзитным центром JWO в центре Гринфилда и Музыкальной академией в центре Нортгемптона, где пассажиры могут пересаживаться между FRTA и транзитным управлением Pioneer Valley (PVTA). [ 10 ]
- Маршрут 32 — Ориндж/Гринфилд: этот маршрут обслуживает Гринфилд, Тернерс-Фолс, Миллерс-Фолс, Эрвинг и Ориндж . В день совершается семь рейсов туда и обратно, а восточная конечная остановка находится у Ханнафорда в Атоле , прямо через границу города Ориндж. [ 11 ]
- Маршрут 41 — Чарлемонт/Гринфилд: этот маршрут обслуживает Гринфилд, Шелберн , Шелберн-Фолс , Бакленд и Чарлемонт . Есть четыре рейса туда и обратно в день, а западная конечная остановка находится у магазина Эйвери в Чарлемонт-центре. [ 12 ]
Транзитный центр Джона В. Олвера
[ редактировать ]В транзитном центре Джона В. Олвера находятся офисы FRTA и Региональный правительственный совет Франклина, организация-преемник правительства округа Франклин. У него есть условия для местных автобусов FRTA и службы Amtrak , а также связь с Greyhound Lines для междугороднего автобусного сообщения со Спрингфилдом , Бостоном и Брэттлборо . Все автобусные маршруты FRTA обслуживают транзитный центр JWO.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписания-Карты» . frta.org . Региональное транзитное управление Франклина . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ "О нас" . frta.org . Региональное транзитное управление Франклина. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «ПРОФИЛЬ RTA: Региональное транзитное управление Франклина» . МассДОТ . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Станция воздействия на окружающую среду и оценка раздела 4(f); Маршрут 2 — Гринфилд, Гилл, Ирвинг, Венделл, Ориндж, Массачусетс . Министерство транспорта США. 10 мая 1982 г. с. 30.
- ^ Валлетт, Дэвид А. (21 июля 2006 г.). «Транзитные агентства объединятся» . Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс.
- ^ «Разъем GreenLink» (PDF) . Региональное транзитное управление Франклина . 4 сентября 2018 г. . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Сообщество Гринфилд» (PDF) . Региональное транзитное управление Франклина . 4 сентября 2018 г. . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Маршрут Сандерленд/Гринфилд» (PDF) . Региональное транзитное управление Франклина . 22 января 2019 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Коннектор Кросстаун (Монтегю – Гринфилд)» (PDF) . Региональное транзитное управление Франклина . 4 сентября 2018 г. . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Маршрут Нортгемптон/Гринфилд» (PDF) . Региональное транзитное управление Франклина . 4 сентября 2018 г. . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Маршрут Ориндж/Гринфилд» (PDF) . Региональное транзитное управление Франклина . 4 сентября 2018 г. . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Маршрут Чарльмонт/Гринфилд» (PDF) . Региональное транзитное управление Франклина . 4 сентября 2018 г. . Проверено 8 мая 2023 г.