Jump to content

Линия реки Коннектикут

Линия реки Коннектикут
Историческое здание Union Station в Нортгемптоне, штат Массачусетс , и нынешняя платформа вокзала.
Обзор
Владелец МассДОТ
Местный Западный Массачусетс
Условия
Станции 4
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Грузовой железнодорожный транспорт
Система Амтрак
Пан Ам Саузерн
Услуги      Вермонтер
     Долина Флаер
     Хартфорд Лайн
Технический
Длина линии 50 миль (80 км)
Количество дорожек 1-2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 79 миль в час (127 км / ч)
Карта маршрута

Гринфилд
40
Ист-Дирфилд-Ярд
Нортгемптон
21
Холиок
10
0 0

Линия реки Коннектикут (в просторечии известная как линия реки Конн ) — железнодорожная линия, принадлежащая Министерству транспорта Массачусетса (MassDOT), проходящая между Спрингфилдом и Ист-Нортфилдом, штат Массачусетс .

Грузовые железнодорожные перевозки по линии осуществляются компаниями Berkshire и Eastern Railroad , а пассажирские железнодорожные перевозки - компанией Amtrak . Линия отправляется и управляется от имени MassDOT компанией Berkshire and Eastern Railroad , дочерней компанией Genesee & Wyoming . [ нужна ссылка ]

Станция Гринфилд около 1900 года.

Первоначальная линия между Спрингфилдом и Нортгемптоном была построена Нортгемптонско-Спрингфилдской железной дорогой (зафрахтованной в 1842 году) в начале 1840-х годов. Пока линия строилась, железнодорожная компания объединилась с другой компанией, строящей линию от Гринфилда, штат Массачусетс , на юг до Нортгемптона. Речная железная дорога Коннектикута (CRRR) была образована в 1845 году в результате слияния железной дороги Нортгемптона и Спрингфилда с железной дорогой Гринфилда и Нортгемптона .

Линия открылась между Спрингфилдом и Нортгемптоном в 1845 году и к следующему лету была продлена до Дирфилда , а затем до Гринфилда в ноябре 1846 года. В 1849 году линия была продлена дальше на север до линии штата Массачусетс Вермонт , где она пересекалась с Брэттлборо линией . железной дороги Вермонта и Массачусетса (которая позже стала частью железной дороги Фитчбурга ).

Линия стала частью корпорации Бостона и Мэна (B&M) в 1893 году, когда CRRR была приобретена B&M. [ 1 ] В 1983 году линия стала частью железнодорожной системы Гилфорд (которая позже стала Pan Am Railways). [ 2 ] Pan Am Railways продала линию Министерству транспорта Массачусетса в конце 2014 года, но сохранила за собой эксклюзивный сервитут для перевозки грузов по этой линии и продолжала обслуживать и отправлять линию в соответствии с контрактом с MassDOT. Berkshire and Eastern Railroad взяла на себя управление Pan Am на этой линии в сентябре 2023 года.

Отказ от обслуживания

[ редактировать ]

Несколько пригородных поездов были остановлены во время общесистемных отключений 18 мая 1958 года. [ 3 ] Большая часть местных служб закончилась 14 июня 1959 года; остановки в Брайтвуде, Риверсайде, Маунт-Томе, Уэйтли и Дирфилде были отменены. Местным пассажирам было разрешено пользоваться четырьмя поездами в день, курсирующими до Холиока, Нортгемптона, Южного Дирфилда и Гринфилда; Также было сохранено ограниченное богослужение по пятницам и воскресеньям для студентов колледжей. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Два ежедневных сквозных поезда Спрингфилд-Гринфилд были сброшены 29 апреля 1962 года, в результате чего осталось только два ежедневных рейса туда и обратно - Монреаль / Вашингтониан и Амбассадор . [ 7 ] Эти поезда были прекращены 6 сентября 1966 года, и пассажирские перевозки по линии прекратились. [ 8 ] Ограниченное местное сообщение (одна поездка на юг в пятницу и две поездки туда и обратно по воскресеньям) между Спрингфилдом и Брэттлборо продолжалось до конца того же года. [ 1 ] [ 9 ]

В 1972 году компания Amtrak начала курсировать Монреалера по линии по ночам, останавливаясь в Нортгемптоне, но не в Холиоке или Гринфилде. [ 10 ] было Производство Montrealer прекращено в 1987 году из-за плохого состояния трассы. Движение возобновилось в 1989 году после того, как компания Amtrak захватила контроль над линией в Вермонте у железной дороги Бостона и Мэна, но поезд был перенаправлен на Центральную железную дорогу Вермонта через Массачусетс и Коннектикут , чтобы избежать все еще ветхой линии реки Коннектикут, поскольку железнодорожная система Гилфорда отказалась улучшить плохое состояние трассы. была добавлена ​​остановка в Амхерсте Вместо Нортгемптона . В 1995 году на смену Монреалеру , который использовал первоначальный маршрут через Коннектикут , пришел дневной Вермонтер но все же избегал линии реки Конн в Массачусетсе. [ 1 ]

Грузовые перевозки по линии реки Коннектикут на протяжении многих лет осуществляются компанией Pan Am Railways. В последние годы линия эксплуатируется на уровне I класса FRA , при этом максимальная скорость грузовых поездов ограничена 10 милями в час (16 км/ч). Из-за этих условий онлайн-клиентов осталось лишь несколько. Один из крупнейших потенциальных клиентов, Yankee Candle , несмотря на то, что находится на другой стороне дороги, получает партии воска на грузовиках из депо конкурирующей железной дороги, расположенной дальше на юг.

Реконструкция и возобновление работы

[ редактировать ]

Чтобы сократить время в пути по Вермонтеру и добавить дополнительные местные услуги в густонаселенную долину реки Коннектикут, линия реки Коннектикут была перестроена на 73 миллиона долларов в виде федерального Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года и 10 миллионов долларов из фондов штата. [ 11 ] [ 12 ] Восстановительные работы на линии включали замену около 95 000 шпал ; прокладка 49 миль (79 км) новых непрерывносварных рельсов; новые активные предупреждающие сигналы и шлагбаумы на 23 переездах общего пользования и четырех частных переездах; модернизация шести мостов; и первый этап установки новой сигнализации. Реставрационные работы начались в августе 2012 года и должны были завершиться в 2016 году. [ 13 ]

Работа платформы в Гринфилде в декабре 2014 г.

из 100 человек 7 июля 2014 года рабочая бригада Норфолкской Южной железной дороги начала капитальные работы на пути, намереваясь завершить модернизацию линии за лето. Прибытие бригады NS позволило бригадам Pan Am, которые ранее приступили к путевым работам, сосредоточиться на переездах и других работах на линии. [ 14 ]

Для коридора, проходящего между Спрингфилдом и Гринфилдом, было предложено пригородное железнодорожное сообщение с четырьмя ежедневными рейсами туда и обратно. [ 15 ] Счет штата на финансирование транспорта на 2014 год включал 30 миллионов долларов на приобретение бывшего в употреблении подвижного состава пригородной железной дороги MBTA и новых локомотивов для этой услуги. [ 16 ] 20 августа 2014 года штат завершил сделку на сумму 17 миллионов долларов по покупке линии у Pan Am Southern. [ 17 ]

В 2014 году, после нескольких лет планирования и строительства, первоначальная магистраль была восстановлена ​​до современных стандартов с максимальной разрешенной скоростью 79 миль в час (127 км/ч) для пассажирских поездов на длинных прямых участках путей между Хэтфилдом и Дирфилдом. . 29 декабря 2014 года « Вермонтер» был перенаправлен на линию с остановками в Нортгемптоне и Гринфилде . [ 14 ] [ 18 ] На обеих станциях построены новые платформы, доступные для инвалидов. ​​остановка в Холиоке Летом 2015 года была добавлена .

В феврале 2016 года министр транспорта Массачусетса Стефани Поллак заявила, что MassDOT рассматривает возможность запуска пилотного пригородного сообщения уже в 2017 году. [ 19 ] В июне 2018 года губернатор Чарли Бейкер объявил, что Amtrak Shuttle в Гринфилд. в 2019 году в качестве пилотной программы будут продлены два рейса туда и обратно [ 20 ] Услуга открылась 31 августа 2019 года и работает под названием Valley Flyer .

В октябре 2022 года MassDOT и Amtrak объявили, что количество пассажиров Valley Flyer соответствует прогнозируемому и станет постоянным. [ 21 ]

Все станции расположены в Массачусетсе.

Милевый столб (км) Станция Расположение Текущая станция
открыт [ 22 ]
Линейные услуги Соединения
ВФ ВТ
0 миль (0 км) Станция Спрингфилд Юнион Спрингфилд 1926 Amtrak : Lake Shore Limited , Hartford Line (не входящие в Valley Flyer), северо-восточный региональный
CTrail : линия Хартфорд
Управление транзита долины Пайонир : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11E, 12E, 14, 17, 20, 20E, 21, 21E, 92.
10 миль (16 км) Холиок Холиок 27 августа 2015 г. Управление транзита Пайонер-Вэлли: R24, R29, T24, X90
21 миль (34 км) Нортгемптон Нортгемптон 29 декабря 2014 г. Управление транзита Пайонер-Вэлли: B48, R41, R44.
40 миль (64 км) Транзитный центр Джона В. Олвера Гринфилд 29 декабря 2014 г. Региональное транзитное управление Франклина : 21, 22, 23, 31, 32, 41.
Грейхаунд Лайнс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 173–175. ISBN  0942147022 .
  2. ^ Друри, Джордж Х. (1992). Путеводитель по железным дорогам Северной Америки для наблюдателей за поездами: современный справочник по основным железным дорогам США, Канады и Мексики . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 123–125. ISBN  0-89024-131-7 .
  3. ^ «Резкое сокращение службы одобрено в пяти подразделениях B.&M.» . Ежедневная газета Boston Globe . 19 апреля 1958 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Список поездов и станций, которые B. & M. могли бы оставить» . Бостон Глобус . 6 декабря 1958 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Поезд сокращается 12 июня» . Реформатор Брэттлборо . 14 мая 1959 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  6. ^ «Города, поселки, представители профсоюзов протестуют против одобрения штатом сокращений B&M» . Бостон Глобус . 13 мая 1959 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  7. ^ «29-го числа будут отправлены еще два поезда B&M» . Стенограмма Норта Адамса . 18 апреля 1962 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Пассажирское сообщение прекращено» . Газета . 6 сентября 1966 г. с. 33 – через Newspapers.com.
  9. ^ «ДЕПАРТАМЕНТ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Содружества Массачусетса» . Бостон Глобус . 30 сентября 1966 г. с. 43 – через Newspapers.com.
  10. ^ Амтрак (26 октября 1986 г.). «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Проверено 10 февраля 2014 г.
  11. ^ Мерцбах, Скотт (16 февраля 2014 г.). «Бизнес Pioneer Valley 2014: Надежды на развитие основаны на расширенной железной дороге» . Ежедневная газета Хэмпшира . Нортгемптон, Массачусетс . Проверено 22 февраля 2014 г.
  12. ^ «Вице-губернатор Марри, конгрессмен Олвер и конгрессмен Нил объявляют о начале строительства Коридора знаний, финансируемого ARRA» (пресс-релиз). Содружество Массачусетс. Официальный сайт губернатора Массачусетса. 27 августа 2012 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  13. ^ «Амтрак Вермонтер совершает первый пробег по Коридору знаний» . РТ&С . Simmons-Boardman Publishing Inc., 23 декабря 2014 г. Проверено 18 января 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Каин, Чад (9 июля 2014 г.). «Команды Amtrak усердно работают над модернизацией путей» . Регистратор . Гринфилд, Массачусетс . Проверено 10 июля 2014 г.
  15. ^ Фриц, Анита (4 февраля 2014 г.). «Железнодорожная платформа будет иметь доступ со стороны Олив-стрит, транспортного центра» . Регистратор . Гринфилд, Массачусетс . Проверено 10 февраля 2014 г.
  16. ^ «Законы о сессиях: глава 79 Законов 2014 года» . Содружество Массачусетс. 18 апреля 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  17. ^ Джессен, Кларк. «Губернатор Патрик объявляет о покупке железнодорожной линии Коридора знаний» . Блог МассДОТ . Содружество Массачусетс . Проверено 13 декабря 2014 г.
  18. ^ «MassDOT предлагает обновленную информацию о поезде Amtrak, идущем через Нортгемптон» . АВС40 . 18 июня 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  19. ^ Робак, Дэйв (3 февраля 2016 г.). «Пригородные поезда из Спрингфилда в Холиок, Нортгемптон и Гринфилд могут начать работу в следующем году, - говорит министр транспорта Стефани Поллак» . МассЛайв . Проверено 5 февраля 2016 г.
  20. ^ Тутхилл, Пол (12 июня 2018 г.). «Пригородные поезда будут курсировать к северу от Спрингфилда, начиная с 2019 года» . ВАМЦ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  21. ^ «Официальные лица Массачусетса и компании Amtrak объявляют, что пассажирские перевозки Valley Flyer станут постоянными» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 28 октября 2022 г.
  22. ^ «Строим великие американские станции» . Амтрак . Проверено 21 сентября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с линией реки Коннектикут, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c11956e372c6791d33fdb3a6560df2e3__1723255500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/e3/c11956e372c6791d33fdb3a6560df2e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut River Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)