Линия реки Коннектикут
Линия реки Коннектикут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | МассДОТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Западный Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Региональная железная дорога Грузовой железнодорожный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Амтрак Пан Ам Саузерн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | Вермонтер Долина Флаер Хартфорд Лайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 50 миль (80 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 79 миль в час (127 км / ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия реки Коннектикут (в просторечии известная как линия реки Конн ) — железнодорожная линия, принадлежащая Министерству транспорта Массачусетса (MassDOT), проходящая между Спрингфилдом и Ист-Нортфилдом, штат Массачусетс .
Грузовые железнодорожные перевозки по линии осуществляются компаниями Berkshire и Eastern Railroad , а пассажирские железнодорожные перевозки - компанией Amtrak . Линия отправляется и управляется от имени MassDOT компанией Berkshire and Eastern Railroad , дочерней компанией Genesee & Wyoming . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Первоначальная линия между Спрингфилдом и Нортгемптоном была построена Нортгемптонско-Спрингфилдской железной дорогой (зафрахтованной в 1842 году) в начале 1840-х годов. Пока линия строилась, железнодорожная компания объединилась с другой компанией, строящей линию от Гринфилда, штат Массачусетс , на юг до Нортгемптона. Речная железная дорога Коннектикута (CRRR) была образована в 1845 году в результате слияния железной дороги Нортгемптона и Спрингфилда с железной дорогой Гринфилда и Нортгемптона .
Линия открылась между Спрингфилдом и Нортгемптоном в 1845 году и к следующему лету была продлена до Дирфилда , а затем до Гринфилда в ноябре 1846 года. В 1849 году линия была продлена дальше на север до линии штата Массачусетс — Вермонт , где она пересекалась с Брэттлборо линией . железной дороги Вермонта и Массачусетса (которая позже стала частью железной дороги Фитчбурга ).
Линия стала частью корпорации Бостона и Мэна (B&M) в 1893 году, когда CRRR была приобретена B&M. [ 1 ] В 1983 году линия стала частью железнодорожной системы Гилфорд (которая позже стала Pan Am Railways). [ 2 ] Pan Am Railways продала линию Министерству транспорта Массачусетса в конце 2014 года, но сохранила за собой эксклюзивный сервитут для перевозки грузов по этой линии и продолжала обслуживать и отправлять линию в соответствии с контрактом с MassDOT. Berkshire and Eastern Railroad взяла на себя управление Pan Am на этой линии в сентябре 2023 года.
Отказ от обслуживания
[ редактировать ]Несколько пригородных поездов были остановлены во время общесистемных отключений 18 мая 1958 года. [ 3 ] Большая часть местных служб закончилась 14 июня 1959 года; остановки в Брайтвуде, Риверсайде, Маунт-Томе, Уэйтли и Дирфилде были отменены. Местным пассажирам было разрешено пользоваться четырьмя поездами в день, курсирующими до Холиока, Нортгемптона, Южного Дирфилда и Гринфилда; Также было сохранено ограниченное богослужение по пятницам и воскресеньям для студентов колледжей. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Два ежедневных сквозных поезда Спрингфилд-Гринфилд были сброшены 29 апреля 1962 года, в результате чего осталось только два ежедневных рейса туда и обратно - Монреаль / Вашингтониан и Амбассадор . [ 7 ] Эти поезда были прекращены 6 сентября 1966 года, и пассажирские перевозки по линии прекратились. [ 8 ] Ограниченное местное сообщение (одна поездка на юг в пятницу и две поездки туда и обратно по воскресеньям) между Спрингфилдом и Брэттлборо продолжалось до конца того же года. [ 1 ] [ 9 ]
В 1972 году компания Amtrak начала курсировать Монреалера по линии по ночам, останавливаясь в Нортгемптоне, но не в Холиоке или Гринфилде. [ 10 ] было Производство Montrealer прекращено в 1987 году из-за плохого состояния трассы. Движение возобновилось в 1989 году после того, как компания Amtrak захватила контроль над линией в Вермонте у железной дороги Бостона и Мэна, но поезд был перенаправлен на Центральную железную дорогу Вермонта через Массачусетс и Коннектикут , чтобы избежать все еще ветхой линии реки Коннектикут, поскольку железнодорожная система Гилфорда отказалась улучшить плохое состояние трассы. была добавлена остановка в Амхерсте Вместо Нортгемптона . В 1995 году на смену Монреалеру , который использовал первоначальный маршрут через Коннектикут , пришел дневной Вермонтер но все же избегал линии реки Конн в Массачусетсе. [ 1 ]
Грузовые перевозки по линии реки Коннектикут на протяжении многих лет осуществляются компанией Pan Am Railways. В последние годы линия эксплуатируется на уровне I класса FRA , при этом максимальная скорость грузовых поездов ограничена 10 милями в час (16 км/ч). Из-за этих условий онлайн-клиентов осталось лишь несколько. Один из крупнейших потенциальных клиентов, Yankee Candle , несмотря на то, что находится на другой стороне дороги, получает партии воска на грузовиках из депо конкурирующей железной дороги, расположенной дальше на юг.
Реконструкция и возобновление работы
[ редактировать ]Чтобы сократить время в пути по Вермонтеру и добавить дополнительные местные услуги в густонаселенную долину реки Коннектикут, линия реки Коннектикут была перестроена на 73 миллиона долларов в виде федерального Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года и 10 миллионов долларов из фондов штата. [ 11 ] [ 12 ] Восстановительные работы на линии включали замену около 95 000 шпал ; прокладка 49 миль (79 км) новых непрерывносварных рельсов; новые активные предупреждающие сигналы и шлагбаумы на 23 переездах общего пользования и четырех частных переездах; модернизация шести мостов; и первый этап установки новой сигнализации. Реставрационные работы начались в августе 2012 года и должны были завершиться в 2016 году. [ 13 ]
из 100 человек 7 июля 2014 года рабочая бригада Норфолкской Южной железной дороги начала капитальные работы на пути, намереваясь завершить модернизацию линии за лето. Прибытие бригады NS позволило бригадам Pan Am, которые ранее приступили к путевым работам, сосредоточиться на переездах и других работах на линии. [ 14 ]
Для коридора, проходящего между Спрингфилдом и Гринфилдом, было предложено пригородное железнодорожное сообщение с четырьмя ежедневными рейсами туда и обратно. [ 15 ] Счет штата на финансирование транспорта на 2014 год включал 30 миллионов долларов на приобретение бывшего в употреблении подвижного состава пригородной железной дороги MBTA и новых локомотивов для этой услуги. [ 16 ] 20 августа 2014 года штат завершил сделку на сумму 17 миллионов долларов по покупке линии у Pan Am Southern. [ 17 ]
В 2014 году, после нескольких лет планирования и строительства, первоначальная магистраль была восстановлена до современных стандартов с максимальной разрешенной скоростью 79 миль в час (127 км/ч) для пассажирских поездов на длинных прямых участках путей между Хэтфилдом и Дирфилдом. . 29 декабря 2014 года « Вермонтер» был перенаправлен на линию с остановками в Нортгемптоне и Гринфилде . [ 14 ] [ 18 ] На обеих станциях построены новые платформы, доступные для инвалидов. остановка в Холиоке Летом 2015 года была добавлена .
В феврале 2016 года министр транспорта Массачусетса Стефани Поллак заявила, что MassDOT рассматривает возможность запуска пилотного пригородного сообщения уже в 2017 году. [ 19 ] В июне 2018 года губернатор Чарли Бейкер объявил, что Amtrak Shuttle в Гринфилд. в 2019 году в качестве пилотной программы будут продлены два рейса туда и обратно [ 20 ] Услуга открылась 31 августа 2019 года и работает под названием Valley Flyer .
В октябре 2022 года MassDOT и Amtrak объявили, что количество пассажиров Valley Flyer соответствует прогнозируемому и станет постоянным. [ 21 ]
Станции
[ редактировать ]Все станции расположены в Массачусетсе.
Милевый столб (км) | Станция | Расположение | Текущая станция открыт [ 22 ] |
Линейные услуги | Соединения | |
---|---|---|---|---|---|---|
ВФ | ВТ | |||||
0 миль (0 км) | Станция Спрингфилд Юнион | Спрингфилд | 1926 | ● | ● | Amtrak : Lake Shore Limited , Hartford Line (не входящие в Valley Flyer), северо-восточный региональный CTrail : линия Хартфорд Управление транзита долины Пайонир : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11E, 12E, 14, 17, 20, 20E, 21, 21E, 92. |
10 миль (16 км) | Холиок | Холиок | 27 августа 2015 г. | ● | ● | Управление транзита Пайонер-Вэлли: R24, R29, T24, X90 |
21 миль (34 км) | Нортгемптон | Нортгемптон | 29 декабря 2014 г. | ● | ● | Управление транзита Пайонер-Вэлли: B48, R41, R44. |
40 миль (64 км) | Транзитный центр Джона В. Олвера | Гринфилд | 29 декабря 2014 г. | ● | ● | Региональное транзитное управление Франклина : 21, 22, 23, 31, 32, 41. Грейхаунд Лайнс |
См. также
[ редактировать ]- Речная железная дорога Коннектикута
- Северный коридор Новой Англии
- Пассажирская железная дорога Восток-Запад
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 173–175. ISBN 0942147022 .
- ^ Друри, Джордж Х. (1992). Путеводитель по железным дорогам Северной Америки для наблюдателей за поездами: современный справочник по основным железным дорогам США, Канады и Мексики . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 123–125. ISBN 0-89024-131-7 .
- ^ «Резкое сокращение службы одобрено в пяти подразделениях B.&M.» . Ежедневная газета Boston Globe . 19 апреля 1958 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Список поездов и станций, которые B. & M. могли бы оставить» . Бостон Глобус . 6 декабря 1958 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Поезд сокращается 12 июня» . Реформатор Брэттлборо . 14 мая 1959 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Города, поселки, представители профсоюзов протестуют против одобрения штатом сокращений B&M» . Бостон Глобус . 13 мая 1959 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «29-го числа будут отправлены еще два поезда B&M» . Стенограмма Норта Адамса . 18 апреля 1962 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Пассажирское сообщение прекращено» . Газета . 6 сентября 1966 г. с. 33 – через Newspapers.com.
- ^ «ДЕПАРТАМЕНТ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Содружества Массачусетса» . Бостон Глобус . 30 сентября 1966 г. с. 43 – через Newspapers.com.
- ^ Амтрак (26 октября 1986 г.). «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Мерцбах, Скотт (16 февраля 2014 г.). «Бизнес Pioneer Valley 2014: Надежды на развитие основаны на расширенной железной дороге» . Ежедневная газета Хэмпшира . Нортгемптон, Массачусетс . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ «Вице-губернатор Марри, конгрессмен Олвер и конгрессмен Нил объявляют о начале строительства Коридора знаний, финансируемого ARRA» (пресс-релиз). Содружество Массачусетс. Официальный сайт губернатора Массачусетса. 27 августа 2012 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Амтрак Вермонтер совершает первый пробег по Коридору знаний» . РТ&С . Simmons-Boardman Publishing Inc., 23 декабря 2014 г. Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каин, Чад (9 июля 2014 г.). «Команды Amtrak усердно работают над модернизацией путей» . Регистратор . Гринфилд, Массачусетс . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Фриц, Анита (4 февраля 2014 г.). «Железнодорожная платформа будет иметь доступ со стороны Олив-стрит, транспортного центра» . Регистратор . Гринфилд, Массачусетс . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Законы о сессиях: глава 79 Законов 2014 года» . Содружество Массачусетс. 18 апреля 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ Джессен, Кларк. «Губернатор Патрик объявляет о покупке железнодорожной линии Коридора знаний» . Блог МассДОТ . Содружество Массачусетс . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ «MassDOT предлагает обновленную информацию о поезде Amtrak, идущем через Нортгемптон» . АВС40 . 18 июня 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Робак, Дэйв (3 февраля 2016 г.). «Пригородные поезда из Спрингфилда в Холиок, Нортгемптон и Гринфилд могут начать работу в следующем году, - говорит министр транспорта Стефани Поллак» . МассЛайв . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Тутхилл, Пол (12 июня 2018 г.). «Пригородные поезда будут курсировать к северу от Спрингфилда, начиная с 2019 года» . ВАМЦ . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Официальные лица Массачусетса и компании Amtrak объявляют, что пассажирские перевозки Valley Flyer станут постоянными» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 28 октября 2022 г.
- ^ «Строим великие американские станции» . Амтрак . Проверено 21 сентября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Соглашение о гранте — восстановление Вермонтера» . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление железных дорог . 8 июля 2011 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- HDR Engineering, Inc. (31 декабря 2009 г.). «ТЭО пассажирского железнодорожного коридора знаний» (PDF) . Комиссия по планированию Пайонир-Вэлли . Проверено 29 декабря 2014 г.
- «Министерство транспорта Массачусетса — Освобождение от приобретения — Некоторые активы Pan Am Southern LLC» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Совет наземного транспорта . 10 октября 2014 года . Проверено 7 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с линией реки Коннектикут, на Викискладе?
- Коридор знаний — восстановление проекта Вермонтер на Wayback Machine (архивировано 23 мая 2016 г.)