Юнион-Стейшн (Нортгемптон, Массачусетс)
Нортгемптон, Массачусетс | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Приятная улица, 125А Нортгемптон, Массачусетс Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 42 ° 19'8,3 дюйма с.ш. 72 ° 37'36,3 дюйма з.д. / 42,318972 ° с.ш. 72,626750 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | MassDOT (текущая станция) [ 1 ] ООО «Гармоник Рок Риэлти» (первоначальное здание) | |||||||||||||||
Линия(и) | Линия реки Коннектикут | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||||||
Операторы поездов | Амтрак | |||||||||||||||
Соединения | Управление транзита Пайонер-Вэлли : 39E, B43, B48, G73E, R41, R42, R44. | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Краткосрочная парковка | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Прокат велосипедов (ValleyBike Share) | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : NHT | |||||||||||||||
Веб-сайт | www | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1897 29 декабря 2014 г. (новая платформа) | (исходная станция) |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 34,912 [ 2 ] (Амтрак) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Union Station — историческое здание в Нортгемптоне, штат Массачусетс , которое служило железнодорожной станцией с 1897 по 1987 год. Построенное в конце девятнадцатого века, это сооружение включает в себя многие черты Ричардсоновского романского архитектурного стиля. Кирпичные массивы станции желтовато-желтого цвета отделаны красным коричневым камнем Лонгмидоу и покрыты красными черепичными крышами. Крутые мансардные окна выступают из линии крыши. В интерьере когда-то были полы из итальянского мрамора, отделка из дуба и большой камин. [ 3 ]
Здание, находящееся в частной собственности, было преобразовано в 2013 году в банкетный зал на 200 мест, спортивный бар и заведение, известное как «Туннель-бар», который проходит под зданием. [ 4 ]
29 декабря 2014 года Amtrak компании поезд Vermonter начал останавливаться у новой посадочной платформы для пассажирских поездов, расположенной к югу от здания Union Station. [ 5 ] В августе 2019 года в рамках пилотной программы были добавлены два ежедневных рейса Valley Flyer туда и обратно .
История железной дороги
[ редактировать ]Бывшая служба
[ редактировать ]Речная железная дорога Коннектикута открылась для пассажирских перевозок между Спрингфилдом и Нортгемптоном в конце 1845 года; поезда достигли Дирфилда в августе 1846 года, Гринфилда в декабре 1847 года и пересечения с Центральной железной дорогой Вермонта в январе 1849 года. Когда железная дорога Вермонта и Массачусетса достигла Брэттлборо в 1850 году, железная дорога реки Коннектикут начала курсировать из Спрингфилда в Брэттлборо. [ 6 ] В течение следующего столетия по линии осуществлялись как местные, так и междугородние пассажирские и грузовые перевозки. Он стал частью маршрута многочисленных поездов Нью-Йорк-Монреаль еще в 1860-х годах, а в 1893 году был приобретен Бостонской и Мэнской железной дорогой . [ 6 ] Станция Юнион в Нортгемптоне была построена в 1896–1897 годах во время проекта по устранению переездов через центр города Нортгемптон. Станция объединила две отдельные станции , обслуживающие магистраль реки Коннектикут, Центральную Массачусетскую железную дорогу , железную дорогу Нью-Хейвена и Нортгемптона , а также филиал NH&N в Уильямстауне. [ 7 ] Станция открылась в воскресенье утром 5 декабря 1897 года, как раз к отправлению поезда в Спрингфилд в 9:25. Сообщается, что в день открытия станцию посетило более 2000 человек. [ 8 ]
Станция сильно пострадала от пожара ранним утром 31 октября 1928 года. Пожар, который был виден на многие мили вверх и вниз по долине, как говорят, привлек большую толпу гуляк позднего Хэллоуина. Движение быстро возобновилось, и станция была восстановлена. [ 9 ]
Пассажирские перевозки на дальние расстояния по этой линии прекратились в октябре 1966 года, а местное сообщение между Спрингфилдом и Брэттлборо продлилось еще несколько месяцев. [ 6 ] В 1972 году компания Amtrak начала управлять поездом Montrealer , который курсировал по линии в ночное время с остановками в Нортгемптоне, но не в Холиоке или Гринфилде. [ 10 ] было Производство Montrealer прекращено в 1987 году из-за плохого состояния трассы.
Движение в Монреалере возобновилось в 1989 году после того, как компания Amtrak захватила контроль над линией в Вермонте у железной дороги Бостона и штата Мэн, но поезд был перенаправлен на Центральную железную дорогу Вермонта через Массачусетс и Коннектикут, чтобы избежать все еще ветхой линии реки Конн, которую компания Amtrak не контролировала. была добавлена остановка в Амхерсте Вместо Нортгемптона . Монреаль был заменен дневным Вермонтером в 1995 году, используя первоначальный маршрут через Коннектикут, но все же избегая линии реки Коннектикут в Массачусетсе. [ 6 ]
Бывшее здание вокзала, прилегающая к нему парковка на 200 мест и бар Tunnel Bar, работающий под зданием в подпутевом переходе, были приобретены коммерческими организациями Harmonic Rock LLC и Notch 8 Inc. в 2013 году за 2,55 миллиона долларов. Нынешние владельцы добавили новый банкетный зал на 200 мест под названием Union Station Banquets и бар Platform Sports Bar. [ 4 ]
Восстановление сервиса
[ редактировать ]Чтобы сократить время в пути по Вермонтеру и добавить дополнительные местные услуги для обслуживания густонаселенной долины реки Коннектикут, линия реки Конн была перестроена на 73 миллиона долларов из федерального Закона о восстановлении и реинвестировании Америки и 10 миллионов долларов из фондов штата. [ 11 ]
29 декабря 2014 года « Вермонтер» был перенаправлен на линию с остановкой в Нортгемптоне и Гринфилде. [ 12 ] К началу эксплуатации в Нортгемптоне была построена временная доступная платформа, которую к концу 2015 года планируется заменить постоянной платформой длиной 400 футов (120 м). [ 13 ] Планировалось, что постоянная платформа будет выставлена на торги в сочетании с подземным переходом, соединяющим железнодорожную тропу Норвоттак (часть центральной железной дороги Масс ) с велосипедной дорожкой Нортгемптона к северу от центра города. [ 14 ] Однако в 2016 году подземный переход был предложен отдельно. [ 15 ] Строительство меньшего проекта по расширению существующей платформы до 146 футов (45 м) началось в апреле 2019 года. [ 16 ] К середине июня проект стоимостью 1,6 миллиона долларов был почти завершен. [ 17 ]
В 2016 году на станции сели или вышли более 17 000 пассажиров, что значительно превышает прогноз 2009 года в 10 000 пассажиров в год. [ 18 ] 30 августа 2019 года компания Amtrak продлила два ежедневных рейса туда и обратно, выполняемых компанией Amtrak (под брендом Valley Flyer ) в Гринфилд в качестве пилотной программы. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Холиок, Массачусетс (HLK)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ К. Дуби (15 апреля 1975 г.). Нортгемптон, Юнион-Стейшн, форма B — здание (отчет). Историческая комиссия Массачусетса.
- ^ Перейти обратно: а б Каин, Чад (17 ноября 2013 г.). «Union Station в Нортгемптоне станет банкетным залом, спортивным баром; бар Tunnel и The Deck останутся» . Газета Сеть . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Контрада, Фред (29 декабря 2014 г.). «Первый пассажирский поезд за поколение останавливается в Нортгемптоне, когда открывается новое сообщение Amtrak» . Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 173–175. ISBN 0942147022 .
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 209–210. ISBN 9780942147087 .
- ^ «В Union Depot: Эндрю Савин будет продавцом билетов на Union Station». Ежедневная газета Хэмпшира . Нортгемптон, Массачусетс. 6 декабря 1897 г. с. 1.
- ^ «Юнион-Стейшн охвачена пламенем; ущерб оценивается от 12 000 до 20 000 долларов». Ежедневная газета Хэмпшира . Нортгемптон, Массачусетс. 1 ноября 1928 г. с. 1.
- ^ Амтрак (26 октября 1986 г.). «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Мерцбах, Скотт (16 февраля 2014 г.). «Бизнес Pioneer Valley 2014: Надежды на развитие основаны на расширенной железной дороге» . Газета Сеть . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Кинни, Джим (29 декабря 2014 г.). «Amtrak Vermonter впервые проходит по Коридору знаний в Спрингфилде, Нортгемптоне и Гринфилде» . Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ «MassDOT предлагает обновленную информацию о поезде Amtrak, идущем через Нортгемптон» . АВС40 . 18 июня 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Контрада, Фред (16 марта 2015 г.). «Далее: подземный переход, который завершит участок железной дороги в Нортгемптоне» . МассЛайв . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Коридор знаний — проект подземного перехода в Нортгемптоне» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2016. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ Ареско, Ник (10 апреля 2019 г.). «Начинается проект расширения железнодорожной платформы Нортгемптона» . WWLP .
- ^ Дунау, Бера (11 июня 2019 г.). «Расширение вокзала в Нортгемптоне почти завершено, ведутся работы по изменению управления парковкой» . Хэмпширская газета .
- ^ ДиЧелло, Тейлор (3 июля 2017 г.). «Остановка Northampton Amtrak Vermonter, третья по загруженности станция» . WWLP . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «AMTRAK И MASSDOT ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ НОВОГО ПОЕЗДА VALLEY FLYER В ЗАПАДНОМ И СЕВЕРНОМ МАССАЧУСЕТСЕ» (пресс-релиз). Амтрак. 27 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Amtrak в Массачусетсе
- Здания и сооружения в Нортгемптоне, Массачусетс
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1897 году.
- Станции Союза в США
- 1897 заведений в Массачусетсе
- Закрытие 1987 года в Массачусетсе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2014 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1987 году.
- Железнодорожные вокзалы в округе Хэмпшир, Массачусетс