Станция Уэлсли-сквер
Уэлсли-сквер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформы станции, вид со стороны Крест-роуд в 2013 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1 Гроув-стрит Уэлсли, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 17'51 "N 71 ° 17'38" W / 42,29755 ° N 71,29375 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Вустерская линия | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 224 места (плата 4,50 доллара США) | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | в. 1845 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1889, 1962 [ 1 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Уэлсли | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 626 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Wellesley Square — станция пригородной железной дороги на пригородной железной дороги MBTA линии Framingham/Worcester , расположенная к северу от пересечения MA 16 — MA 135 в центре города Уэлсли, штат Массачусетс . Он обслуживает пассажиров как пешком, так и с парковкой, причем для последней группы имеется парковка на 224 места. Станция имеет низкоуровневые платформы и недоступна .
История
[ редактировать ]
Железная дорога Бостона и Вустера проходила через Западный приход Нидхэма . (B&W), идущая от Бостона, в середине 1834 года [ 3 ] В 1839 году линию проложили через этот район двухпутную. [ 4 ] Примерно в 1844 году железная дорога предложила перенести здание станции Нидхэм в Вест-Нидхэм, где было больше населения. [ 5 ] было построено новое здание вокзала . в Вест-Нидхэме Вместо этого в течение года [ 6 ] [ 1 ]
Он был переименован в Уэлсли в честь соседней деревни в 1863 году, хотя Западный приход формально не отделялся от Нидхэма и не стал Уэлсли до 1881 года. [ 7 ] Здание с деревянным каркасом было перенесено на полмили к востоку в 1889 году (где оно до сих пор стоит и используется как ресторан), когда Х. Х. Ричардсона преемники Шепли, Рутан и Кулидж спроектировали каменную романскую станцию в стиле Ричардсона для Бостона и Олбани. Railroad (B&A), которая взяла на себя управление B&W. [ 1 ]
Депо, построенное в 1889 году, было снесено примерно в 1962 году, чтобы освободить место для почтового отделения; остались только голые асфальтированные площадки. [ 8 ] Amtrak Служба внутреннего маршрута обслуживала ее до 1975 года и с 1984 по 1986 год. В 1977 или 1978 годах станция была переименована в Уэлсли-сквер , чтобы отличать ее от двух других станций в Уэлсли. [ 9 ] [ 10 ]
В 2019 году MBTA включило Wellesley Square в список приоритетов доступности «Уровня I». [ 11 ] В июне 2021 года MBTA заключило контракт на проектирование на сумму 28 миллионов долларов для проекта добавления третьего пути от Уэстона до Фрамингема, включая реконструкцию трех станций Уэллсли и станции Вест-Натик. Ожидалось, что проект будет стоить около 400 миллионов долларов, из которых реконструкция станции Wellesley Square обойдется в 31-35 миллионов долларов и будет завершена в 2030 году. [ 12 ] По состоянию на ноябрь 2023 г. [update]В марте 2024 года MBTA планирует опробовать проект автономной временной доступной платформы в депо Беверли . В случае успеха Wellesley Square станет одной из первых четырех станций, получивших временную платформу, хотя планируется полная реконструкция. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 260. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–25. ISBN 9780685412947 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 278–283. ISBN 0942147022 .
- ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 3 июня 1844 г. с. 27.
- ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 2 июня 1845 г. с. 10.
- ^ Фиске, Джозеф Э.; Эллен В. Фиск (1917). История города Уэлсли, Массачусетс . Бостон , Чикаго : The Pilgrim Press. п. 26 . OCLC 6541911 - из Интернет-архива.
- ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
- ^ «Карта маршрутов системы MBTA» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1977 г. - через WardMaps.
- ^ «Карта маршрутов системы MBTA» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1978 г. - через WardMaps.
- ^ «Обзор рекомендаций на 2019 год: презентация для FMCB» (PDF) . План доступной транзитной инфраструктуры (PATI) . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 апреля 2019. с. 12.
- ^ Келли, Марибель (21 июня 2021 г.). «Контракт MBTA № C72PS01: Улучшение доступности путей и станций Вустерской линии (P0261), проектно-технические услуги» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 8.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Уэлсли-сквер, на Викискладе?