Станция Натик-Центр
Натик Центр | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Натик-Центр в 2023 году во время реконструкции. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1 Уолнат-стрит Натик, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 17'09 "N 71 ° 20'50" W / 42,2858 ° N 71,3472 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия Вустера | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 71 место (требуется разрешение города) | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | в. 1839 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1897, ок. 1962 , 2020–2024 гг. | ||||||||||
Предыдущие имена | Натик (до 12 января 2015 г.) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 736 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Natick Center — станция пригородной железной дороги MBTA в Натике, штат Массачусетс, обслуживаемая линией Framingham/Worcester Line . Станция, расположенная ниже уровня земли в широком разрезе, примыкающем к Норт-Мейн-стрит ( маршрут 27 ), имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии. Это вторая по загруженности закрытая станция в системе. С 2020 по 2024 год она будет подвергаться капитальному ремонту и модернизации для обеспечения доступности.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Вустера , идущая от Бостона, была завершена в Натике в августе 1834 года. [ 2 ] Линия была двухпутной через Натик в 1839 году, когда к тому времени уже была построена станция. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Две другие станции были расположены в Натике: Лейк-Кроссинг (на Бэкон-стрит, на границе с Уэлсли на востоке) и Уокервилл (на Спин-стрит на западе). [ 5 ] Ни один из них не просуществовал долго в 20 веке.
Улучшения в здании вокзала были произведены около 1845 года. [ 6 ] [ 7 ] Саксонвильское отделение протяженностью 3,87 мили (6,23 км) открылось от Натика до участка Саксонвилл во Фрамингеме 4 июля 1846 года с прямыми поездами до Бостона. [ 8 ] Хотя посещаемость веток никогда не была высокой, эти поезда были рассчитаны на то, чтобы впервые добираться из Натика. [ 2 ] Станции ветки включали Фелчвилл (на Фишер-стрит), Кочитуэйт (на Содружество-роуд на границе Натика и Фрэмингема) и Саксонвилл. [ 3 ] [ 9 ]
Станция Лонгфелло
[ редактировать ]B&A продлила третий и четвертый пути от Риверсайда до Лейк-Кроссинг в 1894 году и через Натик в 1896 году. Во время этого строительства линия была перенесена на север (в первую очередь, чтобы устранить резкий поворот к западу от центра города) и опущена в широкий разрез через центр города Натик. ликвидировать переезды с рядом улиц. [ 10 ] -авеню и Миддлсекс-тропа теперь лежат на первоначальной трассе . ) ( Миддлсекс В 1897. [ 11 ] Центральная железная дорога Нью-Йорка приобрела эту линию в 1900 году. [ 3 ]
Отклонить
[ редактировать ]Из малоиспользуемого Саксонвильского филиала никогда не совершалось более трех ежедневных рейсов туда и обратно; Пассажирское сообщение было прекращено 17 февраля 1936 года. [ 12 ] [ 13 ] «Автобус» - машина агента станции Саксонвилля - курсировал до Саксонвилля до 1943 года. [ 13 ] Грузовые перевозки продолжались до 1980-х годов; железнодорожная тропа Кочитуэйт . На полосе отвода построена [ 3 ]
В 1962 году линия через Натик была сокращена до двух путей. [ 3 ] Примерно в это же время над вокзалом 1897 года было построено большое здание, а старый вокзал стал винным погребом винного магазина. Первоначальный входной навес остался для использования публикой, хотя единственными сооружениями станции были две голые платформы. [ 11 ] Входную сторону станции поддерживает задняя стена винного магазина, украшенная красочной фреской с изображением центра города Натик. Вторая станция, обслуживающая город, открылась в Западном Натике в 1982 году для обеспечения дополнительной парковки. [ 14 ] В октябре 1997 года Натик был определен как возможное место для гаража. [ 15 ] MBTA запланировало построить трехэтажный гараж на 300 мест на земле, принадлежащей городу. [ 16 ] План был отменен из-за опасений по поводу финансовой жизнеспособности гаража. [ 15 ]
Реконструкция
[ редактировать ]
Станция Natick Center недоступна ; низкие платформы не поддерживают посадку на ровном месте, а переход на уровень улицы осуществляется только по лестницам. Въездной пассажиропоток в 2018 году составил 736 пассажиров, что сделало Natick Center второй по загруженности закрытой станцией в системе пригородных поездов MBTA. [ 1 ] Затопление въездного пути и платформы во время сильных дождей является постоянной проблемой. [ 17 ] [ 18 ] В январе 2013 года город Натик сформировал официальный комитет для консультирования города по разработке планов реконструкции станции. [ 19 ]
В июне 2014 года были обнародованы концептуальные планы модернизации, чтобы сделать станцию полностью доступной для людей с ограниченными возможностями с помощью платформ высокого уровня и маршрутов, доступных с уровня улицы. [ 20 ] Реконструированная станция должна была заменить существующие боковые платформы по островной платформой экономическим и эксплуатационным причинам, с третьим путем (чтобы грузовые поезда и экспресс-пассажирские поезда могли проходить мимо остановившихся местных поездов), который также мог вписаться в широкую существующую траншею. Это предложение обеспечит лучшую интеграцию станции с окружающими улицами, включая настил над частями траншеи между Вашингтон-стрит и Мейн-стрит. [ 21 ] Один из вариантов с новой станцией и пешеходной площадкой, по прогнозам, будет стоить 26,0 миллионов долларов, в то время как площадка с автобусным кольцом добавит еще 17 миллионов долларов. [ 22 ]
В июле 2014 года MBTA согласилось на просьбу города изменить название станции в рамках более масштабного ребрендинга района Натик-центр. [ 20 ] Вскоре после этого онлайн-карты были изменены, и 12 января 2015 года станция была официально переименована в Natick Center . [ 23 ] В марте 2016 года 4 миллиона долларов на завершение проектирования станции были включены в проект капитального плана MBTA на 2017–2021 годы. [ 24 ]
После дальнейшего анализа MBTA в 2017 году конструкция островной платформы была заменена двумя боковыми платформами. Третий центральный путь не будет добавлен в рамках первоначального строительства, но между двумя основными путями останется место для его добавления в будущем. [ 25 ] Контракт стоимостью 36,5 миллионов долларов был выставлен на торги в августе 2019 года. [ 26 ] Контракт на сумму 36,1 миллиона долларов был заключен 4 ноября 2019 года. [ 27 ] 30-месячный период строительства начался в марте 2020 года. [ 28 ] Снос навеса состоялся в мае 2020 года. [ 29 ] Позже в этом году была установлена временная платформа на южной стороне. [ 30 ]
В июле 2020 года штат выделил 125 000 долларов на проектирование последнего участка железной дороги Кочитуэйт длиной 1300 футов (400 м), включая соединение с новой станцией. [ 31 ] Строительство в 2021 году включало опоры платформы, дренаж и подпорную стену. [ 32 ] В феврале 2022 года MBTA сообщило, что завершение строительства будет отложено до начала 2024 года из-за проблем с цепочкой поставок и состояния почвы, требующего изменения конструкции подпорной стены. [ 32 ] К декабрю 2022 года строительство было завершено на 45%, восточные пандусы почти готовы. К тому времени ожидаемое завершение было отложено до осени 2024 года. [ 33 ] Восточные пандусы были введены в эксплуатацию 13 февраля 2023 года для доступа к временным платформам к востоку от Вашингтон-стрит, что позволило снести старые платформы и построить новые постоянные платформы. Пешеходный мост на Уолнат-стрит был закрыт 2 марта 2023 года. [ 34 ] К ноябрю 2023 года строительство было завершено на 70% и, как ожидается, завершится в сентябре 2024 года. [ 35 ] К июню 2024 года работы были завершены на 70%, завершение ожидается в декабре 2024 года. [ 36 ]
В июне 2021 года MBTA заключила контракт на проектирование на сумму 28 миллионов долларов для проекта строительства третьего пути от Уэстона до Фрамингема, в том числе через Натик-центр, завершение которого планируется в 2030 году. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–25. ISBN 9780685412947 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 278–283. ISBN 0942147022 .
- ^ Дикинсон, С.Н. (1838 г.). Бостонский альманах за 1838 год . п. 50.
- ^ «Натик» . Атлас графства Миддлсекс, Массачусетс . FW Beers & Co. 1875 г. - через Ward Maps.
- ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 2 июня 1845 г. с. 10.
- ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 1 июня 1846 г. с. 10.
- ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 7 июня 1847 г. с. 13.
- ^ «Фельчвилл» . Атлас графства Миддлсекс, Массачусетс . FW Beers & Co. 1875 г. - через Ward Maps.
- ^ Хили, Джон (август 1990 г.). «ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ И ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ» (PDF) . HAER № MA-108: Железная дорога Бостона и Олбани: мост Мэрион-стрит . Исторический американский инженерный рекорд, Служба национальных парков.
- ^ Перейти обратно: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 302–03. ISBN 9780942147087 .
- ^ «Автобус заменит поезд Саксонвилля» . Бостон Глобус . 15 февраля 1936 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 39, 61. ISBN. 9780938315025 .
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет независимого государственного аудитора о некоторых видах деятельности Транспортного управления Массачусетского залива: с 1 июля 1996 г. по 31 июля 2001 г.» (PDF) . Аудитор Содружества. 3 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2017 г. . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Грегг, Джон (1 ноября 1998 г.). «Нехватка парковочных мест затрудняет поездку на поезде» . Бостон Глобус . стр. Запад 1, 11 – через Newspapers.com.
- ^ Розен, Энди; Робертс, Сара (21 августа 2015 г.). «Сильные дожди вызывают задержки на пригородных поездах, затрудняют поездки на работу» . Бостон Глобус .
- ^ Генрих, Майкл (30 сентября 2015 г.). «Шторм вызвал наводнение на путях пригородной железной дороги MBTA» . FOX25 Бостон . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года.
- ^ «Консультативный комитет станции MBTA» . Город Натик. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Бенсон, Брайан (4 августа 2014 г.). «MBTA поддерживает изменение названия станции Natick Center» . МетроВест Дейли Ньюс . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ МакМахон Ассошиэйтс; УРС (15 июня 2014 г.). «Станция пригородной железной дороги Natick Center MBTA: технико-экономическое обоснование и концептуальный проект модернизации (проект)» . Город Натик. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года.
- ^ МакМахон Ассошиэйтс; УРС (18 июня 2014 г.). «Схема реализации» . План реализации модернизации станции пригородной железной дороги Natick Center MBTA (проект) . Город Натик. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года.
- ^ Арсено, Шарлен (12 января 2015 г.). «Станция пригородной железной дороги MBTA теперь «Центральная станция Натика» » . Натик Патч . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года.
- ^ Бенсон, Брайан (26 марта 2016 г.). «MBTA ищет деньги на проектирование станции Natick Center» . Метровест Дейли Ньюс . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ Бенсон, Брайан (17 декабря 2017 г.). «Идет проектирование железнодорожной станции Натик-центр» . Метровест Дейли Ньюс .
- ^ «Уведомление участникам торгов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 30 августа 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2019 г.
- ^ «ФЦБ утверждает контракт на капитальные улучшения на центральной станции Натик» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 ноября 2019 г.
- ^ Малаховски, Джефф (8 апреля 2020 г.). «Идет долгожданная реконструкция пригородной железнодорожной станции Натик-Центр стоимостью 40 миллионов долларов» . Метровест Дейли Ньюс .
- ^ «Улучшения доступности центральной станции Натик» . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 2020. Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года.
- ^ Брелсфорд, Лаура (30 ноября 2020 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2020 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 7.
- ^ «Награда за грант MassTrails 2020» . Содружество Массачусетс. Июль 2020. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б Доэрти, Джон (февраль 2022 г.). «Улучшения доступности центральной станции Натик» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 6.
- ^ «Предупреждения: линия Фрамингем/Вустер» . Транспортное управление Массачусетского залива. 21 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2023 г.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 6.
- ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 6.
- ^ Келли, Марибель (21 июня 2021 г.). «Контракт MBTA № C72PS01: Улучшение доступности путей и станций Вустерской линии (P0261), проектно-технические услуги» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
Внешние ссылки
[ редактировать ]