Jump to content

Станция Натик-Центр

Координаты : 42 ° 17'09 "N 71 ° 20'50" W  /  42,2858 ° N 71,3472 ° W  / 42,2858; -71,3472
Натик Центр
Станция Натик-Центр в 2023 году во время реконструкции.
Общая информация
Расположение 1 Уолнат-стрит
Натик, Массачусетс
Координаты 42 ° 17'09 "N 71 ° 20'50" W  /  42,2858 ° N 71,3472 ° W  / 42,2858; -71,3472
Линия(и) Основная линия Вустера
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт MWRTA : 10, 11, пригородный автобус Натик, MathWorks. экспресс-шаттл
Строительство
Стоянка 71 место (требуется разрешение города)
Другая информация
Создать зоны 4
История
Открыто в. 1839 г.
Восстановлен 1897, ок. 1962 , 2020–2024 гг.
Предыдущие имена Натик (до 12 января 2015 г.)
Пассажиры
2018 736 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Западный Натик
в сторону Вустера
Линия Фрамингем/Вустер Уэлсли-сквер
Бывшие услуги
Preceding station New York Central Railroad Following station
Framingham
toward Albany
Boston and Albany Railroad
Main Line
Wellesley
toward Boston
Felchville
toward Saxonville
Saxonville Branch Terminus
Расположение
Карта

Станция Natick Center станция пригородной железной дороги MBTA в Натике, штат Массачусетс, обслуживаемая линией Framingham/Worcester Line . Станция, расположенная ниже уровня земли в широком разрезе, примыкающем к Норт-Мейн-стрит ( маршрут 27 ), имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии. Это вторая по загруженности закрытая станция в системе. С 2020 по 2024 год она будет подвергаться капитальному ремонту и модернизации для обеспечения доступности.

Ранняя история

[ редактировать ]
Ранняя станция и машинное отделение Саксонвильского отделения на аэрофотокарте 1877 года.

Железная дорога Бостона и Вустера , идущая от Бостона, была завершена в Натике в августе 1834 года. [ 2 ] Линия была двухпутной через Натик в 1839 году, когда к тому времени уже была построена станция. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Две другие станции были расположены в Натике: Лейк-Кроссинг (на Бэкон-стрит, на границе с Уэлсли на востоке) и Уокервилл (на Спин-стрит на западе). [ 5 ] Ни один из них не просуществовал долго в 20 веке.

Улучшения в здании вокзала были произведены около 1845 года. [ 6 ] [ 7 ] Саксонвильское отделение протяженностью 3,87 мили (6,23 км) открылось от Натика до участка Саксонвилл во Фрамингеме 4 июля 1846 года с прямыми поездами до Бостона. [ 8 ] Хотя посещаемость веток никогда не была высокой, эти поезда были рассчитаны на то, чтобы впервые добираться из Натика. [ 2 ] Станции ветки включали Фелчвилл (на Фишер-стрит), Кочитуэйт (на Содружество-роуд на границе Натика и Фрэмингема) и Саксонвилл. [ 3 ] [ 9 ]

Станция Лонгфелло

[ редактировать ]
Ранняя открытка с изображением вокзала 1897 года постройки.

B&A продлила третий и четвертый пути от Риверсайда до Лейк-Кроссинг в 1894 году и через Натик в 1896 году. Во время этого строительства линия была перенесена на север (в первую очередь, чтобы устранить резкий поворот к западу от центра города) и опущена в широкий разрез через центр города Натик. ликвидировать переезды с рядом улиц. [ 10 ] -авеню и Миддлсекс-тропа теперь лежат на первоначальной трассе . ) ( Миддлсекс В 1897. [ 11 ] Центральная железная дорога Нью-Йорка приобрела эту линию в 1900 году. [ 3 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Из малоиспользуемого Саксонвильского филиала никогда не совершалось более трех ежедневных рейсов туда и обратно; Пассажирское сообщение было прекращено 17 февраля 1936 года. [ 12 ] [ 13 ] «Автобус» - машина агента станции Саксонвилля - курсировал до Саксонвилля до 1943 года. [ 13 ] Грузовые перевозки продолжались до 1980-х годов; железнодорожная тропа Кочитуэйт . На полосе отвода построена [ 3 ]

В 1962 году линия через Натик была сокращена до двух путей. [ 3 ] Примерно в это же время над вокзалом 1897 года было построено большое здание, а старый вокзал стал винным погребом винного магазина. Первоначальный входной навес остался для использования публикой, хотя единственными сооружениями станции были две голые платформы. [ 11 ] Входную сторону станции поддерживает задняя стена винного магазина, украшенная красочной фреской с изображением центра города Натик. Вторая станция, обслуживающая город, открылась в Западном Натике в 1982 году для обеспечения дополнительной парковки. [ 14 ] В октябре 1997 года Натик был определен как возможное место для гаража. [ 15 ] MBTA запланировало построить трехэтажный гараж на 300 мест на земле, принадлежащей городу. [ 16 ] План был отменен из-за опасений по поводу финансовой жизнеспособности гаража. [ 15 ]

Реконструкция

[ редактировать ]
Станция Натик-Центр до реконструкции

Станция Natick Center недоступна ; низкие платформы не поддерживают посадку на ровном месте, а переход на уровень улицы осуществляется только по лестницам. Въездной пассажиропоток в 2018 году составил 736 пассажиров, что сделало Natick Center второй по загруженности закрытой станцией в системе пригородных поездов MBTA. [ 1 ] Затопление въездного пути и платформы во время сильных дождей является постоянной проблемой. [ 17 ] [ 18 ] В январе 2013 года город Натик сформировал официальный комитет для консультирования города по разработке планов реконструкции станции. [ 19 ]

В июне 2014 года были обнародованы концептуальные планы модернизации, чтобы сделать станцию ​​полностью доступной для людей с ограниченными возможностями с помощью платформ высокого уровня и маршрутов, доступных с уровня улицы. [ 20 ] Реконструированная станция должна была заменить существующие боковые платформы по островной платформой экономическим и эксплуатационным причинам, с третьим путем (чтобы грузовые поезда и экспресс-пассажирские поезда могли проходить мимо остановившихся местных поездов), который также мог вписаться в широкую существующую траншею. Это предложение обеспечит лучшую интеграцию станции с окружающими улицами, включая настил над частями траншеи между Вашингтон-стрит и Мейн-стрит. [ 21 ] Один из вариантов с новой станцией и пешеходной площадкой, по прогнозам, будет стоить 26,0 миллионов долларов, в то время как площадка с автобусным кольцом добавит еще 17 миллионов долларов. [ 22 ]

Строительные работы в марте 2022 года.

В июле 2014 года MBTA согласилось на просьбу города изменить название станции в рамках более масштабного ребрендинга района Натик-центр. [ 20 ] Вскоре после этого онлайн-карты были изменены, и 12 января 2015 года станция была официально переименована в Natick Center . [ 23 ] В марте 2016 года 4 миллиона долларов на завершение проектирования станции были включены в проект капитального плана MBTA на 2017–2021 годы. [ 24 ]

После дальнейшего анализа MBTA в 2017 году конструкция островной платформы была заменена двумя боковыми платформами. Третий центральный путь не будет добавлен в рамках первоначального строительства, но между двумя основными путями останется место для его добавления в будущем. [ 25 ] Контракт стоимостью 36,5 миллионов долларов был выставлен на торги в августе 2019 года. [ 26 ] Контракт на сумму 36,1 миллиона долларов был заключен 4 ноября 2019 года. [ 27 ] 30-месячный период строительства начался в марте 2020 года. [ 28 ] Снос навеса состоялся в мае 2020 года. [ 29 ] Позже в этом году была установлена ​​временная платформа на южной стороне. [ 30 ]

В июле 2020 года штат выделил 125 000 долларов на проектирование последнего участка железной дороги Кочитуэйт длиной 1300 футов (400 м), включая соединение с новой станцией. [ 31 ] Строительство в 2021 году включало опоры платформы, дренаж и подпорную стену. [ 32 ] В феврале 2022 года MBTA сообщило, что завершение строительства будет отложено до начала 2024 года из-за проблем с цепочкой поставок и состояния почвы, требующего изменения конструкции подпорной стены. [ 32 ] К декабрю 2022 года строительство было завершено на 45%, восточные пандусы почти готовы. К тому времени ожидаемое завершение было отложено до осени 2024 года. [ 33 ] Восточные пандусы были введены в эксплуатацию 13 февраля 2023 года для доступа к временным платформам к востоку от Вашингтон-стрит, что позволило снести старые платформы и построить новые постоянные платформы. Пешеходный мост на Уолнат-стрит был закрыт 2 марта 2023 года. [ 34 ] К ноябрю 2023 года строительство было завершено на 70% и, как ожидается, завершится в сентябре 2024 года. [ 35 ] К июню 2024 года работы были завершены на 70%, завершение ожидается в декабре 2024 года. [ 36 ]

В июне 2021 года MBTA заключила контракт на проектирование на сумму 28 миллионов долларов для проекта строительства третьего пути от Уэстона до Фрамингема, в том числе через Натик-центр, завершение которого планируется в 2030 году. [ 37 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–25. ISBN  9780685412947 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 278–283. ISBN  0942147022 .
  4. ^ Дикинсон, С.Н. (1838 г.). Бостонский альманах за 1838 год . п. 50.
  5. ^ «Натик» . Атлас графства Миддлсекс, Массачусетс . FW Beers & Co. 1875 г. - через Ward Maps.
  6. ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 2 июня 1845 г. с. 10.
  7. ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 1 июня 1846 г. с. 10.
  8. ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 7 июня 1847 г. с. 13.
  9. ^ «Фельчвилл» . Атлас графства Миддлсекс, Массачусетс . FW Beers & Co. 1875 г. - через Ward Maps.
  10. ^ Хили, Джон (август 1990 г.). «ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ И ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ» (PDF) . HAER № MA-108: Железная дорога Бостона и Олбани: мост Мэрион-стрит . Исторический американский инженерный рекорд, Служба национальных парков.
  11. ^ Перейти обратно: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 302–03. ISBN  9780942147087 .
  12. ^ «Автобус заменит поезд Саксонвилля» . Бостон Глобус . 15 февраля 1936 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  13. ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 39, 61. ISBN.  9780938315025 .
  14. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Отчет независимого государственного аудитора о некоторых видах деятельности Транспортного управления Массачусетского залива: с 1 июля 1996 г. по 31 июля 2001 г.» (PDF) . Аудитор Содружества. 3 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2017 г. . Проверено 24 октября 2019 г.
  16. ^ Грегг, Джон (1 ноября 1998 г.). «Нехватка парковочных мест затрудняет поездку на поезде» . Бостон Глобус . стр. Запад 1, 11 – через Newspapers.com.
  17. ^ Розен, Энди; Робертс, Сара (21 августа 2015 г.). «Сильные дожди вызывают задержки на пригородных поездах, затрудняют поездки на работу» . Бостон Глобус .
  18. ^ Генрих, Майкл (30 сентября 2015 г.). «Шторм вызвал наводнение на путях пригородной железной дороги MBTA» . FOX25 Бостон . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года.
  19. ^ «Консультативный комитет станции MBTA» . Город Натик. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года.
  20. ^ Перейти обратно: а б Бенсон, Брайан (4 августа 2014 г.). «MBTA поддерживает изменение названия станции Natick Center» . МетроВест Дейли Ньюс . Проверено 12 января 2015 г.
  21. ^ МакМахон Ассошиэйтс; УРС (15 июня 2014 г.). «Станция пригородной железной дороги Natick Center MBTA: технико-экономическое обоснование и концептуальный проект модернизации (проект)» . Город Натик. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года.
  22. ^ МакМахон Ассошиэйтс; УРС (18 июня 2014 г.). «Схема реализации» . План реализации модернизации станции пригородной железной дороги Natick Center MBTA (проект) . Город Натик. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года.
  23. ^ Арсено, Шарлен (12 января 2015 г.). «Станция пригородной железной дороги MBTA теперь «Центральная станция Натика» » . Натик Патч . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года.
  24. ^ Бенсон, Брайан (26 марта 2016 г.). «MBTA ищет деньги на проектирование станции Natick Center» . Метровест Дейли Ньюс . Проверено 26 марта 2016 г.
  25. ^ Бенсон, Брайан (17 декабря 2017 г.). «Идет проектирование железнодорожной станции Натик-центр» . Метровест Дейли Ньюс .
  26. ^ «Уведомление участникам торгов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 30 августа 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2019 г.
  27. ^ «ФЦБ утверждает контракт на капитальные улучшения на центральной станции Натик» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 ноября 2019 г.
  28. ^ Малаховски, Джефф (8 апреля 2020 г.). «Идет долгожданная реконструкция пригородной железнодорожной станции Натик-Центр стоимостью 40 миллионов долларов» . Метровест Дейли Ньюс .
  29. ^ «Улучшения доступности центральной станции Натик» . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 2020. Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года.
  30. ^ Брелсфорд, Лаура (30 ноября 2020 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2020 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 7.
  31. ^ «Награда за грант MassTrails 2020» . Содружество Массачусетс. Июль 2020. с. 6.
  32. ^ Перейти обратно: а б Доэрти, Джон (февраль 2022 г.). «Улучшения доступности центральной станции Натик» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  33. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 6.
  34. ^ «Предупреждения: линия Фрамингем/Вустер» . Транспортное управление Массачусетского залива. 21 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2023 г.
  35. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 6.
  36. ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 6.
  37. ^ Келли, Марибель (21 июня 2021 г.). «Контракт MBTA № C72PS01: Улучшение доступности путей и станций Вустерской линии (P0261), проектно-технические услуги» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76e8df1e728f2828bb5607b7c7c721e4__1721089200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/e4/76e8df1e728f2828bb5607b7c7c721e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natick Center station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)