Jump to content

Фитчбургская железная дорога

Фитчбургская железная дорога
Карта
Локомотив железной дороги Фитчбург в Кине, штат Нью-Гэмпшир, середина-конец 1800-х годов.
Обзор
Местный От Бостона до Фитчбурга, Массачусетс и дальше, в Вермонт и Нью-Йорк.
Даты работы 1840–1919
Преемник Бостон и Мэн
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Fitchburg Railroad — бывшая железнодорожная компания, которая построила железнодорожную линию через северный Массачусетс , США, ведущую к туннелю Хусак и через него . Фитчбург был сдан в аренду Бостонской и Мэнской железной дороге в 1900 году. Основная линия из Бостона в Фитчбург теперь используется как линия MBTA Fitchburg Line ; Pan Am Railways осуществляет грузовые перевозки и на некоторых других участках.

Ранняя история

[ редактировать ]
Депо Фитчбург, Бостон, где-то между 1870 и 1889 годами. Одна из этих башен позже стала Башней Дженни Линд .

Конная железная дорога из Бостона в Брэттлборо, штат Вермонт , через Фитчбург была предложена в 1828 году. [ 1 ]

Чарлстаунская железная дорога была зарегистрирована 4 апреля 1835 года как короткая ветка от железной дороги Бостона и Лоуэлла возле Лешемер-Пойнт в Кембридже, через реку Миллер к набережной Чарлстауна и заканчивающаяся у пристани Светтс (в некоторых источниках пристани Свитс). [ 2 ] ) прямо перед военно-морской верфью Чарльстауна . Он открылся в январе 1840 года конными поездами.

Фитчбургская железная дорога была зарегистрирована 3 марта 1842 года и должна была проходить от Бостона до Фитчбурга, а в мае 1843 года была куплена земля рядом с отделением Чарлстаун. Строительство началось 20 мая, а первый участок до Уолтема открылся 20 декабря 1843 года, которым управляла компания Чарльстаунский филиал до 1 мая 1844 года. Дальнейшие участки открылись до Конкорда 17 июня 1844 года, Актона 1 октября 1844 года, Ширли 30 декабря 1844 года и Фитчбурга 5 марта 1845 года. Новый путь рядом с Чарльстаунским филиалом открылся в августе 1844 года. ; Фитчбургская железная дорога арендовала филиал в Чарлстауне 1 сентября 1845 года и полностью выкупила его 31 января 1846 года. [ нужна ссылка ]

Первоначальный терминал Чарлстауна находился к юго-западу от Городской площади , к западу от моста Уоррен ( 42 ° 22'12 "N 71 ° 03'47" W  /  42,370 ° N 71,063 ° W  / 42,370; -71,063 ). В 1848 году линия была перенаправлена ​​через новый мост через реку Чарльз к терминалу в центре Бостона на северной стороне Козуэй-стрит между Хаверхилл-стрит и Беверли-стрит; первоначальный филиал в Чарлстауне продолжал использоваться для грузовых перевозок. Станция Норт-Юнион заменила этот терминал в 1893 году; он сохранялся до 1920-х годов.

В 1854 году Генри Дэвид Торо написал в своей работе «Уолден» о своем скептицизме в отношении Фитчбургской железной дороги возле Уолденского пруда . [ 3 ] Хотя Торо часто возмущался шумными поездами, сама железнодорожная линия его находила увлекательной: он часто изучал растительность, растущую вдоль путей, а также слои почвы, видимые в железнодорожных разрезах. Он часто шел по путям, чтобы добраться до Конкорда от Уолденского пруда. [ 4 ]

Третий трек был добавлен между Уолтемом и Робертсом в 1886 году. [ 5 ] Железная дорога Бостона и штата Мэн арендовала Фитчбург на 99 лет с 1 июля 1900 года в качестве своего подразделения Фитчбург.

Устранение переездов

[ редактировать ]
Работы по ликвидации переезда на Медфорд-стрит, декабрь 1912 года.

Первоначально железная дорога была построена с несколькими железнодорожными переездами в Сомервилле. Ромбовидный переход железной дороги Бостона и Лоуэлла был заменен на Лоуэлл, поднятый на «Красный мост» в 1857 году. [ 6 ] Вашингтон-стрит и Проспект-стрит были подняты на мосты в 19 веке; Сакраменто-стрит и Кейн-стрит были перерезаны (с пешеходными «метро» под путями) в 1890-х годах. [ 7 ] Планирование ликвидации одиннадцати оставшихся переездов в Сомервилле, пять из которых находились на магистральной линии Фитчбургского маршрута, началось в 1900 году. [ 8 ]

В 1906 году городской инженер предложил поднять линию между Бикон-стрит и Сомервилл-авеню на 1,8 мили (2,9 км), чтобы ликвидировать пять железнодорожных переездов, но эта схема не была принята. [ 9 ] Пересечение Сомервилл-авеню Фитчбургского маршрута и параллельного ответвления Гранд-Джанкшен было заменено автомобильным мостом в 1908–09 годах, а в 1911 году - Вебстер-стрит . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Автодорожный мост, ведущий на Дейн-стрит, и подземный переход, ведущий на Медфорд-стрит, были завершены в начале 1913 года, осталась только Парк-стрит . [ 13 ]

В 1930-х годах по всему штату были ликвидированы многочисленные переезды; те, кто находился на маршруте Фитчбурга, включали Бостон-Пост-роуд ( маршрут 20 ) в Стоуни-Брук в 1930 году. [ 14 ] [ 15 ] и в Бивер-Бруке в 1936 году, [ 16 ] Тропа ирокезов в Литтлтоне в 1932 году. [ 17 ] и Леоминстер-Ширли-роуд в Люненбурге около 1936 года. [ 18 ] В 1935 году город потребовал заменить переезд на Парк-стрит мостом в рамках Управлением прогресса работ . программы ликвидации переезда, финансируемой [ 19 ] Этого не произошло, и в этом месте по-прежнему происходили столкновения. [ 20 ] Пути были опущены через Уэверли-сквер в 1952 году, чтобы устранить там пару железнодорожных переездов. [ 21 ] : 88 

19 января 1958 года сообщение было сокращено из Трои в Уильямстаун. [ 21 ] Обслуживание Чеширского отделения и Мейнард-Саут-Актон прекратилось 18 мая из-за общесистемных сокращений. [ 21 ] Служба к западу от Гринфилда закончилась 30 декабря 1958 года; остановками в то время были Уильямстаун, Норт-Адамс, туннель Хусак, Зоар, Чарлемонт и Шелбурн-Фолс . [ 22 ] [ 21 ] 14 июня 1959 года семь остановок между Гринфилдом и Фитчбургом (Монтегю, Лейк-Плезант, Эрвинг, Роялстон, Болдуинвилл, Ист-Гарднер и Южный Эшбернхем) плюс Стоуни-Брук были исключены в рамках еще одного раунда общесистемных сокращений. [ 23 ] [ 24 ] Четыре ежедневных рейса туда и обратно к западу от Фитчбурга были прекращены 23 апреля 1960 года, в результате чего прекратились рейсы в Гринфилд , Миллерс-Фолс, Атол, Ориндж и Гарднер . [ 21 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

18 января 1965 года сообщение было сокращено до Вест-Конкорда , но было восстановлено до Эйера 28 июня 1965 года. 1 марта 1975 года оно было сокращено до Южного Актона. MBTA 13 января 1980 года. Обслуживание Гарднера купила линию от Бостона до Фитчбурга, наряду со многими другими линиями, у B&M 27 декабря 1976 года. Обслуживание было восстановлено до Фитчбурга и далее до Гарднера было прекращено 1 января 1987 года. когда компания Amtrak взяла на себя контракт MBTA из-за спора между Amtrak и Гилфордом; MBTA владела только путями до Фитчбурга. В 2016 году обслуживание было возобновлено до станции Вачусетт .

Компания Guilford Transportation взяла на себя управление бывшей B&M в июне 1983 года. Линия Фитчбург к западу от старой железной дороги Стоуни-Брук , которая теперь пересекается к востоку от старого перекрестка Айер , теперь служит частью Pan Am Railways главной линии между Маттавамкигом, штатом Мэн и Механиквиллем. , Нью-Йорк .

Гарвардская железная дорога была зарегистрирована и открыта в 1849 году, отделившись от Фитчбурга в Сомервилле и дойдя до Гарвард-сквер . Он никогда не сдавался в аренду и не принадлежал Фитчбургу и никогда не имел успеха и закрылся в 1855 году.

Лексингтон

[ редактировать ]

Железная дорога Лексингтон и Западный Кембридж была зафрахтована в 1845 году и открыта в 1846 году как ответвление от Фитчбурга недалеко от современной территории резервации Алевиф-Брук (ныне считающейся частью Северного Кембриджа ) до Лексингтона . Фитчбург управлял ею с момента открытия, сдавая ее в аренду с 1847 по 1859 год. В 1868 году она была реорганизована в Лексингтонскую и Арлингтонскую железную дорогу и куплена Бостонской и Лоуэллской железной дорогой в 1870 году. Соединение с Фитчбургом было прервано (но вновь открыто в 1927 году). Пассажирское сообщение было прекращено в январе 1977 года из-за метели и так и не возобновилось. Грузовые перевозки закончились в 1981 году, а в 1991 году линия была официально заброшена, чтобы освободить место для пригородной велосипедной дорожки Minuteman . [ 28 ] : 137 

Уотертаун

[ редактировать ]

Железная дорога Уотертауна была зарегистрирована в 1847 году сначала как независимая короткая линия RR, но быстро была передана Фитчбургу. Он шел от главной линии в Кембридже через Уотертаун до Уолтема . Он открылся в 1851 году и вскоре стал главной пассажирской линией между Бостоном и Уолтемом и одной из немногих веток, которые были двухпутными. Пассажирское сообщение на линии прекратилось в 1938 году. Средний участок линии в районе Уотертаун-сквер был заброшен в 1960 году. В результате ветка разделилась на две части. Западная часть филиала была практически заброшена в 2000 году. В восточной части филиала находился только один клиент, Newly Weds Foods. Последняя поставка была произведена в начале 2007 года, а последнее перемещение линии произошло в начале 2008 года. В настоящее время вся ветка либо заброшена, либо выведена из строя, а восточная сторона полосы отвода была преобразована в железнодорожный путь. - Зеленая дорога Уотертаун-Кембридж. [ 29 ]

Мальборо

[ редактировать ]

Железная дорога Ланкастера и Стерлинга была зарегистрирована в 1846 году и сразу же объединилась с железной дорогой Фитчбурга. Он был построен на перекрестке в Южном Актоне примерно к юго-западу от Гудзона и открылся в 1850 году. Железная дорога-ветвь Мальборо была зарегистрирована в 1852 году и открыта в 1855 году, продолжая линию от Гудзона на юг до Мальборо . Он был арендован Фитчбургом в 1853 году и полностью выкуплен в 1863 году. Эта ветка сделала Южный Актон крупным перекрестком и пунктом обслуживания на Фитчбургском маршруте. Поворотная платформа и машинное отделение существовали в Южном Актоне для обслуживания поездов вплоть до 20 века. Пассажирское сообщение из Мальборо прекратилось в 1932 году, а участок между Мейнардом и Гудзоном был заброшен в 1943 году. Последний пассажиропоток на участке между Гудзоном проходил по Центральной железной дороге Массачусетса в 1939 году, но он не был заброшен до 1980 года. Пассажирские перевозки в Мейнард через Магистральная линия Фитчбург в Южном Актоне прекратила свое существование в 1958 году. Линия была официально закрыта в 1979 году. [ 28 ] : 107, 137, 139  Он был преобразован в железнодорожный маршрут по реке Асабет .

Питерборо и Ширли

[ редактировать ]

Железная дорога Питерборо и Ширли была зарегистрирована в 1845 году и открыта как ответвление от Фитчбурга в Эйере до Вест-Таунсенда в 1848 году, продолжаясь до Мейсона, штат Нью-Гэмпшир , в 1849 или 1850 году. Fitchburg Railroad арендовала ее в 1847 году и купила в 1860 году. с расширением до открытия Гринвилля к 1876 году.

Железнодорожный маршрут по реке Скваннакук - это железнодорожный маршрут длиной 3,7 мили (6,0 км) между Таунсендом и зоной управления дикой природой Бертокси. Тропа открылась в 2020 году после завершения вырубки деревьев, хотя перила и шпалы остались на месте. В июле 2020 года штат выделил 100 000 долларов на удаление путей и асфальтирование западной трети тропы. [ 30 ] В 2022 году государственное финансирование было выделено на строительство участка длиной 0,6 мили (0,97 км) в Гротоне. [ 31 ]

Железная дорога Бруклин и Милфорд была зарегистрирована и построена в 1892 году от Питерборо и Ширли на перекрестке Скваннакук на север до железной дороги Уилтон в Милфорде, штат Нью-Гэмпшир . В 1895 году он был объединен с Fitchburg.

Железная дорога Вермонта и Массачусетса

[ редактировать ]

Железная дорога Вермонта и Массачусетса была зафрахтована в 1844 году и сразу же объединила железную дорогу Брэттлборо и Фитчбурга в Вермонте в себя . Первый участок, от Фитчбурга до Болдуинвилля , открылся в 1847 году и эксплуатировался Фитчбургской железной дорогой до 1849 года. Дальнейшие расширения открылись до Атоля и водопада Миллер в 1848 году, а также до Брэттлборо, штат Вермонт , в 1850 году. Позже, в 1850 году, открылась ветка от Граутс-Фолс. Угол на запад к Гринфилду открыт. Короткая ветка к водопаду Тернер открылась в 1870 или 1871 году.

Первоначальная главная линия к северу от водопада Миллер была сдана в аренду Ратлендской железной дороге в 1870 году, которая сдала себя в аренду Центральной железной дороге Вермонта в 1871 году, которая в 1872 году стала Центральной железной дорогой Вермонта . Это было продолжением Северной железной дороги Нью-Лондона , построенной на юге. от Миллерс-Фолс в 1867 году, а также сдан в аренду Vermont Central в 1871 году.

В 1874 году Фитчбургская железная дорога арендовала остальную часть V&M, продлив свою линию на запад до Гринфилда (и дальше через железную дорогу Троя и Гринфилд - см. Ниже).

Эшбернхем

[ редактировать ]

Эшбернемская железная дорога была зафрахтована в 1871 году и открыта в 1874 году от V&M в Южном Эшбернеме до Эшбернема . Фитчбург купил его в 1885 году.

Тернерс-Фолс

[ редактировать ]

Ветка Тернерс-Фолс соединила главную линию на перекрестке Тернерс-Фолс с Тернерс-Фолс . Он открылся в 1871 году.

Чеширская железная дорога была зафрахтована в Нью-Гэмпшире в 1844 году, а в 1845 году она объединилась с Винчендонской железной дорогой в Массачусетсе (зафрахтованной в 1845 году). Первый участок открылся в 1847 году от железной дороги Вермонта и Массачусетса в Южном Эшбернхэме до Винчендона ; расширение до Трои, штат Нью-Гэмпшир , также открытое в 1847 году. Расширение до Кина, штат Нью-Гэмпшир , и Беллоуз-Фолс, штат Вермонт , открылось в 1848 и 1849 годах, образуя соединение между Фитчбургской железной дорогой и Центральной железной дорогой Вермонта (через права на железнодорожное сообщение по V&M к востоку от Южного Эшбернхема).

Чеширская железная дорога была объединена с Фитчбургом в 1890 году и стала Чеширским филиалом. Пассажирское сообщение прекратилось в 1958 году, и линия была заброшена на некоторых участках: север Винчендона в 1970 году (после банкротства Rutland RR), а на остальных участках - в 1984 году. [ 28 ]

Монаднок

[ редактировать ]

Железная дорога Монаднок была зарегистрирована в 1848 году, но не открывалась от Винчендона до Джаффри, штат Нью-Гэмпшир , до декабря 1870 года и до Питерборо в 1871 году, от которой после 1878 года железная дорога Питерборо и Хиллсборо продолжила линию на север. Железная дорога Бостона, Барре и Гарднера , идущая на юг от Винчендона, арендовала Монаднок в 1874 году, но в 1880 году передала аренду Чеширской железной дороге, чтобы не допустить попадания в руки Бостона и Олбани. Фитчбург взял под свой контроль Монаднок в 1890 году.

Бостон, Барре и Гарднер

[ редактировать ]

Железная дорога Барре и Вустера была основана в 1847 году и реорганизована в 1857 году в Железную дорогу Бостона, Барре и Гарднера. Он открылся в 1871 году между железной дорогой Вустер и Нашуа в Барбере (от которой она вела в Вустер по правам на железнодорожные пути) и V&M в Гарднере . Расширение в 1874 году привело к Чеширской железной дороге в Винчендоне.

BB&G арендовала Монаднокскую железную дорогу в 1874 году, но передала аренду Чеширу в 1880 году. BB&G была объединена с Fitchburg в 1885 году.

Трой и Гринфилд

[ редактировать ]

Железная дорога Троя и Гринфилд была зарегистрирована и зафрахтована в 1848 году, с запланированной линией от границы Вермонта в Уильямстауне на восток через туннель Хусак до Гринфилда . Первый участок открылся от линии штата до западного конца туннеля в Норт-Адамсе в 1859 году. Сам туннель открылся в 1875 году, до этого Троя и Бостонская железная дорога арендовали T&G. В 1887 году T&G была объединена в Fitchburg Railroad.

Железная дорога Южного Вермонта была зафрахтована в 1848 году для соединения T&G через юго-западный угол Вермонта с линией штата Нью-Йорк . Он открылся в 1859 году и был арендован железной дорогой Трои и Бостона , но в 1860 году его купила компания T&G. Фитчбург купил Южный Вермонт напрямую в 1891 году.

Тройско-Бостонская железная дорога была зафрахтована в 1849 году, чтобы продолжить линию на запад до Трои, штат Нью-Йорк . В 1887 году она была объединена в Фитчбург. Железная дорога Трои и Беннингтона была организована в 1851 году для строительства ветки от Трои и Бостона на перекрестке Хусик до линии штата Вермонт в направлении Беннингтона . Она открылась в 1852 году и продолжала называться железной дорогой Западного Вермонта (арендованной Троей и Бостоном с 1857 года, пока она не была реорганизована в железную дорогу Беннингтона и Ратленда в 1865 году).

Бостон, туннель Хусак и Западный

[ редактировать ]

Бостон , туннель Хусак и Западная железная дорога открылись в 1879 году между границей штата Массачусетс и Механиквиллем, штат Нью-Йорк . [ 32 ] Его маршрут проходил параллельно Трое и Бостону от Джонсонвилля на восток. В 1884 году линия была продлена на запад до Роттердамского перекрестка . [ 33 ] Fitchburg получил контроль над акциями BHT&W в 1887 году и приобрел их в 1892 году. [ 34 ] : 202  Исследования для запланированного продления линии на запад до Буффало с ответвлением на Освего вместо этого были использованы компанией West Shore Railroad . [ 35 ]

Туннель Хусак, железная дорога Саратога и железная дорога озера Саратога были зафрахтованы в 1880 году и сданы в аренду BHT&W в 1882 году. В 1886 году они были объединены в Трою, Саратогу и Северную железную дорогу . Объединенная линия была построена в 1886 и 1887 годах, с основной линией от Механиквилля (никогда не построенной на юг до Трои ) на север и запад до Саратога-Спрингс и ответвлением на восток до Шайлервилля . [ 36 ] Фитчбургская железная дорога арендовала его в 1887 году.

Список станций и развязок

[ редактировать ]

В этом списке показаны все станции и развязки, которые существовали на первоначальной железной дороге Фитчбурга между Бостоном и Фитчбургом. Незначительных передислокаций станций не отмечено. список текущих станций Также доступен .

Майлз Город Станция Соединения и примечания
0.0 Бостон Северный вокзал
0.6 Чарльстаун [ 37 ] Остановка под флагом после закрытия первоначального терминала Чарлстауна в 1848 году.
0.7 Бостонский моторный терминал Остановка под флагом только для железнодорожников.
1.4 Сомервилл Восточный Кембридж [ 37 ] Закрыт в конце 19 века.
2.0 Юнион-сквер Закрыт в 1938 году.
2.6 Сомервилл Закрыт в 1938 году.
3.4 Кембридж Портье Ранее Северный Кембридж и Кембридж
4.1 Западный Кембридж Пересечение с отделениями Уотертаун и Лексингтон . Пересечение с Центральной железной дорогой Массачусетса с 1927 по 1952 год. Первоначально кирпичные дворы.
5.5 Бельмонт Пересечение холмов Пересечение с Fitchburg Cutoff
6.4 Бельмонт Центр Первоначально Веллингтон-Хилл.
7.3 Уэверли
8.3 Уолтем Клематис Брук Пересечение с Центральной железной дорогой Массачусетса (после 1952 г.); закрыт в июне 1978 года.
9.3 Бивер Брук Закрыт в июне 1978 года.
9.9 Уолтем Пересечение с отделением Уотертауна.
10.6 Ривервью Закрыт 17 января 1965 г.
11.5 Брандейс/Робертс Первоначально Робертс
12.2 Уэстон Стоуни Брук Закрыт в 1959 году.
13.2 Кендал Грин Первоначально Уэстон.
13.7 Гастингс Закрыт 14 декабря 2020 г.
14.7 Серебряный Холм Закрыт 14 декабря 2020 г.
16.7 Линкольн Линкольн первоначально Южный Линкольн
17.8 Бейкер Бридж
18.7 Конкорд Озеро Уолден Служил парком развлечений в конце 19 века. [ 38 ]
20.1 Конкорд
21.9 Вест Конкорд Пересечение с железной дорогой Фрамингем и Лоуэлл .
25.3 Актон Южный Актон Пересечение с филиалом Мальборо.
26.8 Вест-Эктон Закрыт 30 апреля 1975 года.
28.9 Боксборо Боксборо
30.1 Литтлтон Литтлтон / Маршрут 495
31.5 Литтлтон Закрыт 30 апреля 1975 года.
33.5 Вчера Ивы Пересечение со Стоуни-Брук-Бранч после 1946 года; закрыт в 1961 г.
36.1 Вчера Пересечение с железной дорогой Вустера, Нэшуа и Рочестера и железной дорогой Питерборо и Ширли ; перекресток со Стони-Брук-Бранч до 1946 года.
39.2 Ширли Ширли
42.1 Люненбург Люненбург
45.2 Леоминстер Северный Леоминстер
49.5 Фитчбург Фитчбург Пересечение с Фитчбургской и Вустерской железной дорогой

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Напоминание о былых временах: схема конной железной дороги от Бостона до Брэттлборо еще в 1828 году» . Вермонт Феникс . 11 апреля 1890 г. - через историю Брэттлборо.
  2. ^ Новая и полная карта города Бостон с частью Чарльстауна, Кембриджа и Роксбери (карта Дирборна, 1841 г.)
  3. ^ Альфред, Рэнди (9 августа 2010 г.). «9 августа 1854 года: Торо предупреждает: «Железная дорога едет на нас» » . Проводной .
  4. ^ Стилго, Джон Р. (1983). Столичный коридор . Издательство Йельского университета. стр. 140–141. ISBN  0300030428 .
  5. ^ «Течение торговли» . Бостон Глобус . 17 июля 1886 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  6. ^ Эллиот, Чарльз Дарвин (1894). История Сомервилля . Сомервилл, Массачусетс, с. 40 – через Интернет-архив.
  7. ^ «Они хотят метро» . Бостон Глобус . 15 сентября 1894 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Отменить переезды» . Бостон Глобус . 27 декабря 1903 г. с. 35 – через Newspapers.com.
  9. ^ «Отменить переезды в Сомервилле» . Бостон Глобус . 28 января 1906 г. с. 26 – через Newspapers.com.
  10. ^ «Переезд Сомервилль-Авеню» . Бостон Глобус . 9 ноября 1908 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  11. ^ «Работы на подвесном мосту» . Бостон Глобус . 12 июля 1909 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  12. ^ «Великое задание будет выполнено в субботу» . Бостон Глобус . 6 декабря 1911 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  13. ^ «Усовершенствование двух переездов в Сомервилле почти завершено» . Бостон Глобус . 16 декабря 1912 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  14. ^ «Уолтем» . Бостон Глобус . 27 мая 1930 г. с. 28 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Уолтем» . Бостон Глобус . 4 декабря 1930 г. с. 25 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Проект Уолтем начнется в следующем месяце» . Бостон Глобус . 21 октября 1935 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Открытие моста устранило опасный переход Литтлтон» . Бостон Глобус . 9 августа 1932 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Предложения» . Бостон Глобус . 6 июня 1936 г. с. 23 – через Newspapers.com.
  19. ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 11 июня 1935 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  20. ^ ДеКоста-Клипа, Ник (20 марта 2017 г.). «Мужчина смертельно сбит пригородным поездом в Сомервилле» .
  21. ^ Jump up to: а б с д и Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 87–90. ISBN  9780685412947 .
  22. ^ «Слушания» . Бостон Глобус . 2 сентября 1958 г. с. 20 – через Newspapers.com.
  23. ^ «B.&M. стремится отказаться от 78 поездов, 27 остановок» . Бостон Глобус . 5 декабря 1958 г., стр. 1, 7 – через Newspapers.com.
  24. ^ «Поезд сокращается 12 июня» . Реформатор Брэттлборо . 14 мая 1959 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  25. ^ «Начинаются открытые слушания по ходатайству B.&M. о сокращении службы» . Бостон Глобус . 8 октября 1959 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  26. ^ «B.&M. стремится положить конец бегству с нуля» . Бостон Глобус . 7 июля 1959 г. с. 16 – через Newspapers.com.
  27. ^ «Продолжение слушаний» . Беркширский орел . 3 декабря 1959 г. с. 21 – через Newspapers.com.
  28. ^ Jump up to: а б с Дейл Карр, Рональд (1989). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс . ISBN  0-942147-04-9 .
  29. ^ «Уотертаун-Кембридж Гринуэй» . Город Кембридж, Массачусетс. Март 2022. с. 3.
  30. ^ «Награда за грант MassTrails 2020» . Содружество Массачусетс. Июль 2020. с. 3.
  31. ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 4.
  32. ^ «Новый маршрут» . Бостон Глобус . 1879-12-23. п. 2 . Проверено 14 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
  33. ^ «Бостон, туннель Хусак и Вестерн» . Стенограмма Бостонского вечера . 27 декабря 1883 г. п. 8 . Проверено 14 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
  34. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  35. ^ Харлоу, Элвин Фэй (1946). Стальные дороги Новой Англии . Пресса Креативного века. стр. 253–258.
  36. ^ «История Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк» . Бостонская историческая компания. 1899 год . Проверено 14 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ Jump up to: а б Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. 1858. с. 16 – через Google Книги.
  38. ^ «Железнодорожный рэкет» . Бостон Глобус . 27 апреля 1886 г. с. 3 – через Newspapers.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 864c695feb394ffc3cdb2ff6ca75298f__1714519500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/8f/864c695feb394ffc3cdb2ff6ca75298f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fitchburg Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)