Станция Сомервилл (Фитчбургская железная дорога)
Станция Сомервилл | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Сомервилл на карте 1884 года | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 22'54,5 дюйма с.ш. 71 ° 6'25,7 дюйма з.д. / 42,381806 ° с.ш. 71,107139 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Линия(и) | Фитчбургская железная дорога | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 9 июля 1938 г. | |||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||
|
Somerville Station) — железнодорожная станция на Фитчбургской железной дороге в Сомервилле, штат Массачусетс .
История
[ редактировать ]В 1842 году на Кент-стрит открылась недолговечная станция. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] : 81 К 1851 году станция Сомервилля располагалась в 0,2 мили (0,32 км) к востоку на Парк-стрит, недалеко от пересечения Гарвардской железной дороги . [ 4 ] [ 5 ] Здание вокзала располагалось на северной стороне путей, к западу от Парк-стрит. [ 6 ] [ 7 ] Как и Юнион-сквер Сомервилл обслуживался в основном поездами Лексингтон-Бранч . и другие местные остановки, в середине 19 века [ 8 ]
Планирование ликвидации одиннадцати оставшихся переездов в Сомервилле, пять из которых находились на магистральной линии Фитчбургского маршрута, началось в 1900 году. [ 9 ] В 1906 году городской инженер предложил поднять линию между Бикон-стрит и Сомервилл-авеню на 1,8 мили (2,9 км), чтобы ликвидировать пять железнодорожных переездов, но эта схема не была принята. [ 10 ] Остальные четыре перехода были ликвидированы в 1908–1912 годах, но переезд на Парк-стрит остался. [ 11 ] В 1935 году город потребовал заменить переход мостом в рамках Управлением прогресса работ . программы ликвидации переездов, финансируемой [ 12 ] Этого не произошло, и в этом месте по-прежнему происходили столкновения. [ 13 ]
Конные, а затем и электрические трамваи сократили количество пассажиров на городских станциях; к 1917 году станции Юнион-сквер и Сомервилл обслуживались 4–5 ежедневными поездами Уотертаун-Бранч, а также несколькими пригородными поездами магистральных линий в непиковое время. [ 14 ] Поскольку пассажиропоток сократился, к 1924 году здание вокзала было сдано в аренду изготовителю обивки. [ 15 ] К 1929 году их единственными услугами были два входящих и один исходящий поезд Уотертаун-Бранч. [ 16 ] Обслуживание двух станций закончилось 9 июля 1938 года, вместе с прекращением пассажирских перевозок на филиале Уотертаун. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога к Свежему пруду» . Бостон Пост . 14 июля 1842 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ ОТЧЕТ ПЕРСОНАЛА ПО СОХРАНЕНИЮ для определения предпочтительного сохранения (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению исторического наследия Сомервилля. 25 сентября 2018. с. 1.
- ^ Сэмюэлс, Эдвард Огастус; Кимбалл, Генри Гастингс (1897). Сомервилл, прошлое и настоящее: иллюстрированный исторический сувенир, посвященный двадцать пятой годовщине создания городского правительства Сомервилля, Массачусетс - через Интернет-архив.
- ^ Динсмор, Карран (1851). Американский железнодорожный путеводитель , с. 94, в Google Книгах.
- ^ Х. Ф. Уоллинг (1854 г.). «Карта города Кембриджа» .
- ^ Открытка: Железная дорога Бостона и штата Мэн, станция Сомервилл, Массачусетс - через станцию Нашуа-Сити.
- ^ Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн, станция Сомервилл, Массачусетс - через Flickr
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. 1858. с. 16 – через Google Книги.
- ^ «Отменить переезды» . Бостон Глобус . 27 декабря 1903 г. с. 35 – через Newspapers.com.
- ^ «Отменить переезды в Сомервилле» . Бостон Глобус . 28 января 1906 г. с. 26 – через Newspapers.com.
- ^ «Усовершенствование двух переездов в Сомервилле почти завершено» . Бостон Глобус . 16 декабря 1912 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 11 июня 1935 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ ДеКоста-Клипа, Ник (20 марта 2017 г.). «Человек смертельно сбит пригородным поездом в Сомервилле» .
- ^ Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г., стр. 80–81 – через Wikimedia Commons.
- ^ « Вывеска «Сдавать в аренду» на железнодорожной станции на Проспект-Хилл» . Бостон Глобус . 19 июля 1924 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Таблицы времени . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 29 сентября 1929 г., стр. 45–49 – через Wikimedia Commons.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (январь 2004 г.). «Глава 5C: Расширение услуг» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская городская организация планирования. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 г. Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780938315025 .
- ^ «В Государственном доме» . Бостон Глобус . 12 апреля 1938 г. с. 3 – через Newspapers.com.