Клематис Брук Станция
Клематис Брук | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший сайт станции сфотографировал в 2015 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бивер -стрит Уолтем, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 22′58 ″ N 71 ° 12′27 ″ W / 42,382879 ° N 71,207558 ° W | ||||||||||
Принадлежащий | Бостон и Мейн Железная дорога | ||||||||||
Линия (S) | Линия Фитчбурга | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Зона | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Закрыто | Июнь 1978 [ 1 ] | ||||||||||
Обслуживание во время закрытия | |||||||||||
| |||||||||||
|
Клематис Брук был пригородным железнодорожным вокзалом MBTA в Уолтеме, штат Массачусетс . Он служил на линии Фитчбурга и был расположен в участке Уоррендейл в Уолтеме. Он был закрыт в 1978 году из -за плохого пассажира. Он был расположен на восточной терминации массовой центральной железнодорожной тропы - Wayside .
История
[ редактировать ]Железная дорога Фитчбурга была завершена через Уолтем в 1845 году. В 1881 году к нему присоединилась железная дорога в центральной части Массачусетса , которая параллельно ее от запада от Бивер -стрит до Фитчбургского отсечения . У обеих железных дорог были станции Клематис Брук, расположенные на восточной стороне Бивер -стрит. [ 2 ] Железная дорога Бостона и Мэн (B & M) получила контроль над центральным Массачусетсом в 1887 году, за которым последовал Фитчбург в 1900 году. К 1904 году Клематис Брук обслуживал одну станцию между двумя линиями; Подобная консолидация близлежащих Уэверли , Белмонта и Хилл -пересечения произошла позже. [ 3 ]
В 1952 году B & M отказалась от дублирующих центральных массовых дорожек во время проекта разделения класса в Уэйверли. После консолидации трассы, центральная массовая филиал расходился с основной линии Фитчбурга, к западу от Клематис Брук. К тому времени, когда MBTA начала субсидировать обслуживание в 1965 году, Клематис Брук больше не обслуживался единственной поездкой в обратном пути центральной массы (которая была прекращена в 1971 году). [ 1 ] Как и соседняя бовер Брук , Клематис Брук обслуживал только несколько поездок на час пик. Две станции были закрыты в июне 1978 года вместе со станцией Винчестер Хайлендс на линии Лоуэлл из -за плохого пассажира. [ 1 ] НЕТ ОСТАЕТСКИХ СТАНЦИИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Белчер, Джонатан (28 марта 2018 г.). «Изменения в транзитной службе в округе MBTA 1964-2018» (PDF) . Netransit.
- ^ Уокер, Оу (1891). Атлас Пластина № 4 . Гео H. Walker & Co. p. 39 - через карты прихода.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Уокер, Оу (1904). Часть столичного района (Белмонт и окрестности) . Гео H. Walker & Co., стр. 58–59 - Via Ward Maps.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с станцией Клематис Брук в Wikimedia Commons
- Угородные железнодорожные станции MBTA в округе Мидлсекс, штат Массачусетс
- Бывшие станции MBTA в Массачусетсе
- Здания и сооружения в Уолтеме, штат Массачусетс
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1978 году
- 1978 г. Отключители в штате Массачусетс
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэн
- Разрушенные железнодорожные станции в Соединенных Штатах
- Массачусетские транспортные управления заглушки
- Массачусетские железнодорожные вокза