Станция Винчестер Хайлендс
Винчестер Хайлендс | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Винчестер-Хайлендс, около 1915 года. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Кросс-стрит, Винчестер, Массачусетс | ||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 28'04 "N 71 ° 07'54" W / 42,46772 ° N 71,13154 ° W | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Нью-Гэмпшира | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | До 1864 г. | ||||||||||||||||||||
Закрыто | Июнь 1978 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1877, 1943 | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Северный Винчестер | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
1972 | 13 ежедневных посадок | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Winchester Highlands — пригородной железной дороги MBTA, станция линии Лоуэлла расположенная на Кросс-стрит в северной части Винчестера, штат Массачусетс . Первоначально он открылся в середине 19 века под железной дорогой Бостона и Лоуэлла (B&L) как остановка под флагом под названием Северный Винчестер. В 1877 году местный застройщик построил новое здание вокзала, которое было переименовано в Винчестер-Хайлендс. B&L стала частью железной дороги Бостона и Мэна (B&M) в 1887 году. В 20 веке обслуживание станции постепенно сокращалось, и примерно в 1943 году депо было заменено деревянным навесом. Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать услуги. на линии в 1965 году. Винчестер-Хайлендс и две другие станции с низкой посещаемостью были закрыты MBTA в июне 1978 года.
История
[ редактировать ]Бостон и Лоуэллская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открылась между одноименными городами в 1835 году. Большинство промежуточных станций было добавлено к 1850 году, хотя некоторые были добавлены позже, когда возник спрос. [ 2 ] [ 3 ] Станция Северный Винчестер , остановка под флагом с деревянным навесом меньшего размера, была открыта в 1864 году. В то время Северный Винчестер был крошечной деревней, в которой было всего 14 домов, и станция не всегда значилась в расписаниях. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Убежище находилось на западной стороне путей, к югу от Кросс-стрит. [ 7 ]
В 1870-х годах жители Винчестер-Хайлендс обратились к B&L с просьбой о строительстве нового здания станции, но железная дорога не желала нести расходы. Аарон К. Белл, местный застройщик, построил двухэтажный дом на западной стороне путей к северу от Кросс-стрит. Верхний уровень служил станцией (пути находились на набережной ) ; на нижнем уровне размещались агент станции и его семья. [ 8 ] [ 4 ] Станция была построена на земле, принадлежавшей Эли Куперу, который был инженером первого поезда, курсировавшего по B&L. Считалось, что это единственная частная железнодорожная станция на линии. [ 4 ]
Белл прикрепил к станции позолоченный деревянный колокол-эмблему с выгравированной датой постройки 1877 года. [ 4 ] [ 9 ] Его освятили 31 декабря 1877 года, тогда же станция была переименована в Винчестер-Хайлендс. [ 10 ] Несмотря на изменение названия, до 1880-х годов станция все еще была широко известна как Северный Винчестер. [ 11 ] [ 12 ] Церковная молитвенная группа (которая позже стала Второй конгрегационалистской церковью Винчестера) проводила собрания на станции с 1881 года, пока в 1887 году не было завершено строительство собственной часовни. [ 8 ] [ 13 ] Первоначальное убежище просуществовало как минимум до 1889 года. [ 7 ]
Железная дорога Бостона и штата Мэн
[ редактировать ]
B&L стала частью Железной дороги Бостона и Мэна (B&M) в 1887 году в качестве ее Южного подразделения. [ 3 ] Большая часть местных сообщений была проложена через близлежащую петлю Уобёрн-Луп после ее завершения в 1885 году, поэтому станция Винчестер-Хайлендс обслуживалась лишь ограниченно. В 1917 году он обслуживался шестью ежедневными рейсами туда и обратно (в основном в часы пик для местных жителей Стоунхэм-Бранч и Уилмингтона ), с небольшим сокращением к 1929 году. [ 14 ] [ 15 ] Двадцать четыре пассажира получили ранения, когда поезд, идущий на юг из Конкорда, сошел с рельсов возле станции 23 мая 1923 года. Поезд состоит из новых стальных вагонов, а не из старых деревянных вагонов, которые предотвратили смертность. [ 16 ] [ 17 ]
Колокол был сорван со здания ураганом в январе 1935 года. Его привезли в редакцию местной газеты, а затем подарили Винчестерскому историческому обществу. [ 9 ] [ 4 ] Мост через Кросс-стрит, прилегающий к вокзалу, был перестроен в 1939 году. [ 18 ] Примерно в 1943 году здание вокзала было заменено небольшим укрытием, чтобы уменьшить налоговые расходы B&M. [ 19 ] [ 20 ] Старое здание снесли. [ 9 ] [ 21 ] Обслуживание филиала Стоунхэма закончилось 18 мая 1958 года, после чего Винчестер-Хайлендс обслуживали поезда Лоуэлла . [ 3 ] [ 22 ] В середине 20 века обслуживание продолжало снижаться: 4 рейса туда и обратно в 1946 г., 2 + 1 ⁄ 2 в 1952 году (два поезда, идущих на юг, и три поезда, идущих на север), и 1 + 1 ⁄ 2 в 1957 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
МБТА
[ редактировать ]В 1964 году B&M продала участок станции Winchester Highlands, а также здания станций Winchester и Wedgemere . [ 9 ] В том же году было создано Управление транспорта Массачусетского залива (MBTA) для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок. Субсидии для ряда линий B&M, включая рейсы Южного дивизиона до Уилмингтона, начались 18 января 1965 года. Субсидии для всех линий Лоуэлла начались 28 июня; она стала линией Лоуэлла системы пригородных поездов MBTA . [ 1 ] В 1967 году MBTA предложило модернизировать Винчестер-Хайлендс как парковку . [ 26 ]
По данным 1972 года, на станции Кросс-стрит было всего 13 посадок в день; все пошли пешком на станцию, так как парковки не было. [ 27 ] К тому времени только один въездной рейс и два выездных рейса должны были останавливаться в Винчестер-Хайлендс. [ 28 ] Активы пригородных железных дорог B&M были приобретены MBTA 27 декабря 1976 года. [ 1 ] Остановки только в час пик в Винчестер-Хайлендс на линии Лоуэлла, а также в Клематис-Брук и Бивер-Брук на линии Саут-Актон были прекращены в июне 1978 года из-за низкой посещаемости. [ 1 ] Приюта, построенного в 1943 году, больше не сохранилось. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 283. ИСБН 9780942147124 .
- ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 55–57. ISBN 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Спасенная старая реликвия» . Винчестерская звезда . 18 января 1935 г. с. 4.
- ^ «Продается в Винчестере [объявление]» . Стенограмма Бостонского вечера . 19 июня 1872 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Август 1877 г. с. 56 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Часть города Винчестер» (Карта). Атлас округа Миддлсекс, штат Массачусетс . 1:3000. Джордж Х. Уокер и компания, 1889. стр. 134–135 - через Ward Maps.
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Генри Смит (1936). История Винчестера, Массачусетс . Город Винчестер. стр. 241–242.
- ^ Jump up to: а б с д Найт, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных депо Винчестера» . Город Винчестер.
- ^ «Обрывки из пригородных городов» . Бостон Глобус . 2 января 1878 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Перед железнодорожными комиссарами» . Бостон Глобус . 17 августа 1883 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Убил человека, не зная об этом» . Бостон Глобус . 6 марта 1884 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Винчестер» . Бостон Глобус . 5 мая 1931 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г., стр. 39–42 – через Wikimedia Commons.
- ^ Таблицы времени . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 29 сентября 1929 г., стр. 28–31 – через Wikimedia Commons.
- ^ «Поезд сошел с рельсов в Винчестере» . Бостон Глобус . 23 мая 1923 г., стр. 1, 13 – через Newspapers.com.
- ^ «В результате крушения пострадали 24 человека» . Бостон Глобус . 24 мая 1923 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Скотт, Чарльз (ноябрь 1987 г.). «Бланк описи исторического строения» . Обследование исторической собственности MBTA, Фаза II – через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ «Винчестер» . Бостон Глобус . 2 ноября 1942 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Б.&М. хочет приюты вместо 13 станций» . Бостон Глобус . 15 декабря 1942 г. с. 34 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 115. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Расписания пассажирских поездов , железная дорога Бостона и штата Мэн, 29 апреля 1962 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Таблица 52». Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ Расписания пассажирских поездов , железная дорога Бостона и штата Мэн, 27 апреля 1952 г., стр. 22–25 - через Wikimedia Commons.
- ^ Полное расписание движения поездов , железная дорога Бостона и штата Мэн, 27 октября 1957 г., стр. 24–25 - через Wikimedia Commons.
- ^ Плоткин А.С. (17 августа 1967 г.). «MBTA может сократить некоторые пригородные рейсы» . Бостон Глобус . п. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Thomas K. Dyer, Inc. (декабрь 1972 г.). План приобретения и использования прав отвода железной дороги . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 32.
- ^ Расписание № 20 , железная дорога Бостона и штата Мэн, 1 июля 1974 г. - через Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Винчестер-Хайлендс, на Викискладе?