Jump to content

Станция Винчестер Хайлендс

Координаты : 42 ° 28'04 "N 71 ° 07'54" W  /  42,46772 ° N 71,13154 ° W  / 42,46772; -71.13154
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Винчестер Хайлендс
Двухэтажный дом рядом с эстакадой железной дороги. Верхний уровень дома служит железнодорожной станцией.
Станция Винчестер-Хайлендс, около 1915 года.
Общая информация
Расположение Кросс-стрит, Винчестер, Массачусетс
Координаты 42 ° 28'04 "N 71 ° 07'54" W  /  42,46772 ° N 71,13154 ° W  / 42,46772; -71.13154
Линия(и) Основная линия Нью-Гэмпшира
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
История
Открыто До 1864 г.
Закрыто Июнь 1978 г. [ 1 ]
Восстановлен 1877, 1943
Предыдущие имена Северный Винчестер
Пассажиры
1972 13 ежедневных посадок
Бывшие услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Уилмингтон
в сторону Лоуэлла
Лоуэлл Лайн
ограниченное обслуживание
Винчестер Центр
Предыдущая станция Железная дорога Бостона и штата Мэн Следующая станция
Монтвейл Бостон – Конкорд, Нью-Хэмпшир Винчестер
в сторону Бостона
Расположение
Карта

Станция Winchester Highlands пригородной железной дороги MBTA, станция линии Лоуэлла расположенная на Кросс-стрит в северной части Винчестера, штат Массачусетс . Первоначально он открылся в середине 19 века под железной дорогой Бостона и Лоуэлла (B&L) как остановка под флагом под названием Северный Винчестер. В 1877 году местный застройщик построил новое здание вокзала, которое было переименовано в Винчестер-Хайлендс. B&L стала частью железной дороги Бостона и Мэна (B&M) в 1887 году. В 20 веке обслуживание станции постепенно сокращалось, и примерно в 1943 году депо было заменено деревянным навесом. Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать услуги. на линии в 1965 году. Винчестер-Хайлендс и две другие станции с низкой посещаемостью были закрыты MBTA в июне 1978 года.

Бостон и Лоуэллская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открылась между одноименными городами в 1835 году. Большинство промежуточных станций было добавлено к 1850 году, хотя некоторые были добавлены позже, когда возник спрос. [ 2 ] [ 3 ] Станция Северный Винчестер , остановка под флагом с деревянным навесом меньшего размера, была открыта в 1864 году. В то время Северный Винчестер был крошечной деревней, в которой было всего 14 домов, и станция не всегда значилась в расписаниях. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Убежище находилось на западной стороне путей, к югу от Кросс-стрит. [ 7 ]

В 1870-х годах жители Винчестер-Хайлендс обратились к B&L с просьбой о строительстве нового здания станции, но железная дорога не желала нести расходы. Аарон К. Белл, местный застройщик, построил двухэтажный дом на западной стороне путей к северу от Кросс-стрит. Верхний уровень служил станцией (пути находились на набережной ) ; на нижнем уровне размещались агент станции и его семья. [ 8 ] [ 4 ] Станция была построена на земле, принадлежавшей Эли Куперу, который был инженером первого поезда, курсировавшего по B&L. Считалось, что это единственная частная железнодорожная станция на линии. [ 4 ]

Белл прикрепил к станции позолоченный деревянный колокол-эмблему с выгравированной датой постройки 1877 года. [ 4 ] [ 9 ] Его освятили 31 декабря 1877 года, тогда же станция была переименована в Винчестер-Хайлендс. [ 10 ] Несмотря на изменение названия, до 1880-х годов станция все еще была широко известна как Северный Винчестер. [ 11 ] [ 12 ] Церковная молитвенная группа (которая позже стала Второй конгрегационалистской церковью Винчестера) проводила собрания на станции с 1881 года, пока в 1887 году не было завершено строительство собственной часовни. [ 8 ] [ 13 ] Первоначальное убежище просуществовало как минимум до 1889 года. [ 7 ]

Железная дорога Бостона и штата Мэн

[ редактировать ]
Сшедший с рельсов поезд, рядом с которым стоит толпа людей
Последствия крушения 1923 года

B&L стала частью Железной дороги Бостона и Мэна (B&M) в 1887 году в качестве ее Южного подразделения. [ 3 ] Большая часть местных сообщений была проложена через близлежащую петлю Уобёрн-Луп после ее завершения в 1885 году, поэтому станция Винчестер-Хайлендс обслуживалась лишь ограниченно. В 1917 году он обслуживался шестью ежедневными рейсами туда и обратно (в основном в часы пик для местных жителей Стоунхэм-Бранч и Уилмингтона ), с небольшим сокращением к 1929 году. [ 14 ] [ 15 ] Двадцать четыре пассажира получили ранения, когда поезд, идущий на юг из Конкорда, сошел с рельсов возле станции 23 мая 1923 года. Поезд состоит из новых стальных вагонов, а не из старых деревянных вагонов, которые предотвратили смертность. [ 16 ] [ 17 ]

Колокол был сорван со здания ураганом в январе 1935 года. Его привезли в редакцию местной газеты, а затем подарили Винчестерскому историческому обществу. [ 9 ] [ 4 ] Мост через Кросс-стрит, прилегающий к вокзалу, был перестроен в 1939 году. [ 18 ] Примерно в 1943 году здание вокзала было заменено небольшим укрытием, чтобы уменьшить налоговые расходы B&M. [ 19 ] [ 20 ] Старое здание снесли. [ 9 ] [ 21 ] Обслуживание филиала Стоунхэма закончилось 18 мая 1958 года, после чего Винчестер-Хайлендс обслуживали поезда Лоуэлла . [ 3 ] [ 22 ] В середине 20 века обслуживание продолжало снижаться: 4 рейса туда и обратно в 1946 г., 2 + 1 2 в 1952 году (два поезда, идущих на юг, и три поезда, идущих на север), и 1 + 1 2 в 1957 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

В 1964 году B&M продала участок станции Winchester Highlands, а также здания станций Winchester и Wedgemere . [ 9 ] В том же году было создано Управление транспорта Массачусетского залива (MBTA) для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок. Субсидии для ряда линий B&M, включая рейсы Южного дивизиона до Уилмингтона, начались 18 января 1965 года. Субсидии для всех линий Лоуэлла начались 28 июня; она стала линией Лоуэлла системы пригородных поездов MBTA . [ 1 ] В 1967 году MBTA предложило модернизировать Винчестер-Хайлендс как парковку . [ 26 ]

По данным 1972 года, на станции Кросс-стрит было всего 13 посадок в день; все пошли пешком на станцию, так как парковки не было. [ 27 ] К тому времени только один въездной рейс и два выездных рейса должны были останавливаться в Винчестер-Хайлендс. [ 28 ] Активы пригородных железных дорог B&M были приобретены MBTA 27 декабря 1976 года. [ 1 ] Остановки только в час пик в Винчестер-Хайлендс на линии Лоуэлла, а также в Клематис-Брук и Бивер-Брук на линии Саут-Актон были прекращены в июне 1978 года из-за низкой посещаемости. [ 1 ] Приюта, построенного в 1943 году, больше не сохранилось. [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 283. ИСБН  9780942147124 .
  3. ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 55–57. ISBN  9780685412947 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Спасенная старая реликвия» . Винчестерская звезда . 18 января 1935 г. с. 4.
  5. ^ «Продается в Винчестере [объявление]» . Стенограмма Бостонского вечера . 19 июня 1872 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  6. ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Август 1877 г. с. 56 – через Google Книги.
  7. ^ Jump up to: а б «Часть города Винчестер» (Карта). Атлас округа Миддлсекс, штат Массачусетс . 1:3000. Джордж Х. Уокер и компания, 1889. стр. 134–135 - через Ward Maps.
  8. ^ Jump up to: а б Чепмен, Генри Смит (1936). История Винчестера, Массачусетс . Город Винчестер. стр. 241–242.
  9. ^ Jump up to: а б с д Найт, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных депо Винчестера» . Город Винчестер.
  10. ^ «Обрывки из пригородных городов» . Бостон Глобус . 2 января 1878 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  11. ^ «Перед железнодорожными комиссарами» . Бостон Глобус . 17 августа 1883 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  12. ^ «Убил человека, не зная об этом» . Бостон Глобус . 6 марта 1884 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  13. ^ «Винчестер» . Бостон Глобус . 5 мая 1931 г. с. 23 – через Newspapers.com.
  14. ^ Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г., стр. 39–42 – через Wikimedia Commons.
  15. ^ Таблицы времени . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 29 сентября 1929 г., стр. 28–31 – через Wikimedia Commons.
  16. ^ «Поезд сошел с рельсов в Винчестере» . Бостон Глобус . 23 мая 1923 г., стр. 1, 13 – через Newspapers.com.
  17. ^ «В результате крушения пострадали 24 человека» . Бостон Глобус . 24 мая 1923 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  18. ^ Скотт, Чарльз (ноябрь 1987 г.). «Бланк описи исторического строения» . Обследование исторической собственности MBTA, Фаза II – через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  19. ^ «Винчестер» . Бостон Глобус . 2 ноября 1942 г. с. 14 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Б.&М. хочет приюты вместо 13 станций» . Бостон Глобус . 15 декабря 1942 г. с. 34 – через Newspapers.com.
  21. ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 115. ИСБН  9780942147087 .
  22. ^ Расписания пассажирских поездов , железная дорога Бостона и штата Мэн, 29 апреля 1962 г. - через Wikimedia Commons.
  23. ^ «Таблица 52». Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г. – через Wikimedia Commons.
  24. ^ Расписания пассажирских поездов , железная дорога Бостона и штата Мэн, 27 апреля 1952 г., стр. 22–25 - через Wikimedia Commons.
  25. ^ Полное расписание движения поездов , железная дорога Бостона и штата Мэн, 27 октября 1957 г., стр. 24–25 - через Wikimedia Commons.
  26. ^ Плоткин А.С. (17 августа 1967 г.). «MBTA может сократить некоторые пригородные рейсы» . Бостон Глобус . п. 2 – через Newspapers.com.
  27. ^ Thomas K. Dyer, Inc. (декабрь 1972 г.). План приобретения и использования прав отвода железной дороги . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 32.
  28. ^ Расписание № 20 , железная дорога Бостона и штата Мэн, 1 июля 1974 г. - через Wikimedia Commons.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Винчестер-Хайлендс, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccb9748e17e608496edafd0c47a74e19__1722317820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/19/ccb9748e17e608496edafd0c47a74e19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winchester Highlands station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)