Станция Лоуэлл
Лоуэлл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Транзитный терминал Галлахера с крыши гаража в 2012 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Торндайк-стрит, 101 ( маршрут 3А ) Лоуэлл, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 38'12 "N 71 ° 18'53" W / 42,6366 ° N 71,3148 ° W | ||||||||||
Владелец | Региональное транзитное управление Лоуэлла | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия Нью-Гэмпширского маршрута | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 5 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 695 мест (плата 8 долларов США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 18 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 6 (МБТА) | ||||||||||
История | |||||||||||
Восстановлен | 1983 [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 1522 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Лоуэлл , официально Транзитный терминал Чарльза А. Галлахера , — интермодальная транзитная станция в Лоуэлле, Массачусетс . Он расположен недалеко от Торндайк-стрит ( маршрут 3A ), недалеко от конца соединителя Лоуэлл, к югу от центра города Лоуэлл. Станция является северной конечной станцией пригородной железной дороги MBTA Lowell Line с тремя гаражами для парковки и поездок . Автобусный трансферный центр Роберта Б. Кеннеди является узлом Регионального транзитного управления Лоуэлла местного автобусного сообщения . Станционный комплекс доступен , лифты соединяют здание вокзала с железнодорожной платформой.
История
[ редактировать ]
Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открылась для Лоуэлла в 1835 году со станцией в центре города, недалеко от Мерримак-стрит. Железная дорога Нэшуа и Лоуэлла открылась в 1838 году. Станция Юнион была открыта на Миддлсекс-стрит в 1848 году, так что поездам не приходилось возвращаться на станцию в центре города. Он также использовался железной дорогой Лоуэлла и Лоуэлла (открыта в 1848 году), железной дорогой Салема и Лоуэлла (открыта в 1850 году) и железной дорогой Фрамингема и Лоуэлла (открыта в 1870 году). Все, кроме Фремингема и Лоуэлла, с 1858 года находились под контролем B&L. [ 3 ] Первоначальная станция в центре города была заменена в 1853 году станцией Мерримак-стрит, на которой также располагались городские офисы и зрительный зал Хантингтон-холла.
Железная дорога Лоуэлла и Андовера была открыта конкурентом B&L Boston and Maine Railroad (B&M) в 1874 году. Она действительно соединялась с системой B&L, вместо этого следуя по восточному берегу реки Конкорд до станции Central Street, которая располагалась на Central Street и Green. Улица . B&M приобрела B&L в 1887 году и построила на том же месте новую станцию Union Station в 1894 году. В следующем году поезда B&M перешли со станции Central Street на Union Station. Станция Мерримак-стрит была закрыта в 1905 году, осталась только станция Юнион. [ 3 ]
Помимо местного сообщения, Union Station также была остановкой для междугородних перевозок. Большинство этих поездов эксплуатировались совместно B&M и соединительными железными дорогами. Они включали рейсы Бостон-Монреаль ( Alouette , Ambassador , New Englander , Red Wing ) и рейсы Нью-Йорк-Мэн ( Bar Harbour Express , Down East , East Wind , State of Maine ). [ 4 ] Сообщение с Монреалем и штатом Мэн прекратилось к 1960 году, осталось только пригородное сообщение Бостон-Лоуэлл плюс ограниченное сообщение с Нью-Гэмпширом (которое закончилось в 1967 году). [ 3 ]
Станция Юнион была снесена в 1950-х годах для строительства дороги. Небольшая станция была построена около 1 ⁄ мили (0,40 км) к югу. Транзитный терминал Чарльза А. Галлахера открылся на этом месте в 1983 году. Он включал в себя кирпичное здание вокзала, гараж и пешеходный мост к островной платформе . [ 1 ] Второй гараж был пристроен в 1990-х годах. В 2005 году на терминале Галлахер открылся автобусный пересадочный центр Роберта Б. Кеннеди как новый узел для всех автобусных маршрутов LRTA. [ 5 ] Примерно в это же время открылся третий гараж, расположенный над путями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Городской земельный институт (14 ноября 2003 г.). «Стратегии Лоуэлла, Массачусетс, по реконструкции и возрождению» (PDF) . Город Лоуэлл. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 г. Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ Официальный справочник железных дорог, август 1949 г., раздел Бостона и штата Мэн, таблицы 1, 2 и «Через сообщение с штатом Мэн»
- ^ «Первый транзит (менеджер по контракту с ЛАКГ)» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 г. Проверено 2 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Лоуэлл, на Викискладе?
- 1983 заведения в Массачусетсе
- Здания и сооружения в Лоуэлле, Массачусетс
- Автобусные станции в округе Миддлсекс, Массачусетс
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Мидлсекс, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1983 году.
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Транспорт в Лоуэлле, Массачусетс
- Бывшие железнодорожные станции Старой колонии