Разъем Лоуэлла
Разъем Лоуэлла | |
---|---|
Соединительное шоссе Американского Легиона | |
Информация о маршруте | |
Длина | 4,88 миль [ 1 ] (4,63 км) |
Существовал | 1962 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | США 3 в Челмсфорде |
| |
Северный конец | Горэм-стрит в Лоуэлле |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Массачусетс |
Система автомагистралей | |
Коннектор Лоуэлла , официальное шоссе Американского Легиона длиной 2,88 мили (4,63 км), , представляет собой автостраду служащую соединителем в системе автомагистралей штата Массачусетс , которая соединяет близлежащее шоссе США 3 (US 3) и межштатную автомагистраль 495 (I-495). ) в центр Лоуэлла, Массачусетс . У автострады есть южная конечная остановка US 3 и северная конечная остановка в центре Лоуэлла, где она выходит на городские улицы вскоре после развязки с шоссе 3A . Эта трасса, почти параллельная шоссе 110 , обеспечивает большую часть Лоуэлла прямым маршрутом по автостраде в район Бостона на юге и удобным (но слегка окольным) доступом к восточным и западным пригородам Лоуэлла по шоссе 3 и I-495. .
История
[ редактировать ]Построенный в начале 1960-х годов и открытый 24 октября 1962 года. [ 2 ] Коннектор Лоуэлла расположен вдоль ручья реки Медоу (или Хейлс) по новому руслу. Такое выравнивание минимально затронуло существующие районы, в отличие от многих городских автомагистралей в регионе. Планы по продлению Коннектора через центральный район города до реки Конкорд и вдоль нее , а затем до главной улицы Лоуэлла, Мерримак-стрит, были выдвинуты, но от них отказались после того, как было решено, что они слишком разрушительны для одной из самых старых частей. города. В результате шоссе резко оборвалось в жилом районе Горэм-стрит.
Другой план, датированный примерно 1968 годом, предусматривал соединение с запланированным маршрутом Массачусетского шоссе 213 в Дракуте. [ 3 ]
Соединитель был официально назван в честь Американского легиона 20 мая 1963 года, через несколько месяцев после открытия; однако знаки, отражающие это, не были вывешены до 16 ноября 2010 г. [ 4 ]
С 1976 года шоссе носит название студенческой газеты Массачусетского университета в Лоуэлле . [ 5 ]
Межштатная автомагистраль 495 Бизнес
[ редактировать ]Расположение | Лоуэлл |
---|---|
Существовал | 1960–2008 гг. |
В середине 1960-х годов разъем получил обозначение Interstate 495 Business . Однако нет никаких записей, указывающих на то, что это обозначение когда-либо было одобрено Бюро дорог общего пользования (ныне FHWA) или Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников (ныне AASHTO). Кроме того, обозначение Business I-495 никогда не размещалось ни на каких знаках съезда Lowell Connector на I-495, US 3, ни на каких-либо знаках на самой магистральной линии Connector (подтверждено всесторонним обзором планов подписания MassDPW для I-495). , США 3 и разъем Лоуэлла с конца 1950-х годов по настоящее время. [ 6 ] ). Однако такие знаки были включены в официальные карты и физически размещены на местных улицах, пересекающих Разъем. Одинокий щит остался на Business Spur I-495 вдоль Плейн-стрит (выход 4) от соединителя Лоуэлл, но был снят к 2008 году. [ 7 ]
Сбои
[ редактировать ]В 2000-х годах Лоуэлл-Коннектор считался самой опасной автомагистралью в Массачусетсе по количеству аварий на милю. [ 8 ] Соединитель имеет множество серьезных конструктивных недостатков, таких как отсутствие срединных ограждений, короткие и крутые пандусы для входа и выхода, а также недостаточное расстояние между выходами, что приводит к перекосам. Анализ, проведенный Lowell Sun, показал, что в среднем в период с 2000 по 2005 год происходило 25 аварий в год, в том числе девять, которые привели к несмертельным травмам, и в среднем одно ДТП со смертельным исходом. В то время у Лоуэлла был один из самых низких показателей использования ремней безопасности в Массачусетсе, что способствовало высокому уровню травматизма и смертности. [ 9 ]
На северной конечной точке автомагистраль Лоуэлл-Коннектор спускается вниз и резко заканчивается на Горхэм-стрит (выход 5C). В результате машины выехали за пределы автострады и врезались в кирпичную стену жилого дома напротив; в 2005 году газета Lowell Sun сообщила, что машины врезались в этот дом дважды в год. [ 9 ] После того, как в 2005 году на шоссе погибли три человека, MassDOT установил срединные ограждения и несколько мигающих предупреждающих знаков, указывающих точное расстояние до конца дороги. [ 10 ] Кроме того, на конечной остановке есть два мигающих (стробоскопических) стоп-сигнала и металлические перила, защищающие собственность на противоположном конце перекрестка. [ 8 ] [ 10 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все развязки должны были быть перенумерованы на номера, основанные на вехах, в рамках проекта, начало которого запланировано на 2016 год. Однако MassDOT отложил этот проект на неопределенный срок. 18 ноября 2019 г. MassDOT объявил, что номера выходов Lowell Connector не будут изменены. [ 11 ] [ 12 ] потому что его выходы были очень близко друг к другу. [ 13 ] Весь маршрут проходит по округу Миддлсекс .
Расположение | мне [ 14 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Челмсфорд | 0.0 | 0.0 | 1А | США 3 юг - Бостон | Южная конечная остановка; выезд 80 на США 3 | |
Лоуэлл | 0.8 | 1.3 | 81А (НБ) 1Б-2 (СБ) | I-495 / США 3 север – Лоуренс , Вустер , Нашуа, Нью-Хэмпшир | Нет доступа на север к I-495 юг/США 3; обозначены как выезды 1B (I-495 на север), 2A (I-495 на юг) и 2B (США 3) в южном направлении. | |
1.2 | 1.9 | 3 | Индустриальный проспект | |||
2.0 | 3.2 | 4 | Плейн-стрит - Лоуэлл-Хайлендс | |||
2.8 | 4.5 | 5 | Маршрут 3A (Торндайк-стрит) - Лоуэлл | Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 5А (юг) и 5Б (север). | ||
2.9 | 4.7 | 5С | Горэм-стрит - Лоуэлл-центр | Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исполнительное управление транспорта (июнь 2008 г.). «Управление транспортного планирования дорог» . Исполнительное управление транспорта.
- ^ «Коннектор Лоуэлла» . bostonroads.com . [ самостоятельный источник ]
- ^ «Рекомендуемый MassDPW план шоссе - за пределами шоссе 128 (1968)» .
- ^ Липс, Эван (29 ноября 2010 г.). «40 лет спустя дорога получила собственное имя» . Солнце . Лоуэлл, Массачусетс . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ «О | Коннекторе» .
- ^ за консервацию со Стивом Тимминсом, инженером по дорожным знакам MassDOT. [ самостоятельный источник ]
- ^ https://www.aaroads.com/guides/lowell-connector/ [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б «Коннектор Лоуэлла среди самых опасных дорог штата Массачусетс» . Бостон: WBZ-TV . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Шабо, Хиллари (3 ноября 2005 г.). «Опасная зона Лоуэлла» . Лоуэлл Сан . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Редмонд, Лиза (3 ноября 2006 г.). «Год спустя, более безопасный разъем» . Лоуэлл Сан . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Содружество Массачусетс (2015 г.). «COMMBUYS — Приглашение к участию в торгах FAP № HSIP-002S (874) Преобразование указателей на выходе в систему нумерации на основе мильных столбов вдоль различных межштатных автомагистралей, маршрутов и соединителя Лоуэлла» . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Перенумерация выходов на основе Milepost» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2019 г. . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Шарич, София (18 ноября 2019 г.). «К январю 2022 года съезды с шоссе Массачусетса будут изменены» . Бостон Глобус . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Google (18 января 2014 г.). «Лоуэлл Коннектор» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 января 2014 г.