Нашуа и Лоуэллская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Панамериканские железные дороги |
Станции, вызываемые в | 8 |
Даты работы | 1838–1880 (самостоятельные операции) 1880–1944 (как юридическое лицо) |
Преемник | Бостон и Лоуэллская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 14 миль (23 км) |
Железная дорога Нэшуа и Лоуэлла (N&L) — железная дорога длиной 14 миль (23 км), построенная для соединения Нэшуа, штат Нью-Гэмпшир, с городом Лоуэлл, штат Массачусетс . Зафрахтованный в июне 1835 года, строительство началось в 1837 году, а в следующем году отправился первый поезд. Нэшуа и Лоуэлл была первой железной дорогой, построенной в штате Нью-Гэмпшир .
Компания быстро добилась успеха: по ее линии путешествовали большие объемы грузов и пассажиров; в результате в 1848 году маршрут стал двухпутным. операции велись совместно с Бостонской и Лоуэллской железной дорогой С 1857 по 1878 год (B&L) в качестве железнодорожного пула . После расторжения этого соглашения N&L вернулась к независимой деятельности до 1880 года, когда компания Boston and Lowell Railroad арендовала всю линию. В 1887 году компания Boston and Lowell, в свою очередь, была арендована компанией Boston and Maine Railroad (B&M); Модель Nashua and Lowell продолжала существовать на бумаге до тех пор, пока она не была официально куплена B&M в 1944 году. Хотя компания больше не существует, ее линия является частью преемницы B&M Pan Am Railways с 2021 года .
История
[ редактировать ]Формирование и строительство
[ редактировать ]Железная дорога, соединяющая Нэшуа, штат Нью-Гэмпшир , с городом Лоуэлл, штат Массачусетс, впервые рассматривалась почти сразу после того, как железная дорога Бостона и Лоуэлла достигла последнего города в 1835 году. Текстильная промышленность в Нэшуа, в 14 милях (23 км) от Лоуэлла, быстро развивалась. растущий спрос на строительство железной дороги. [ 1 ] В июне того же года несколько граждан Нашуа смогли получить чартер от штата Нью-Гэмпшир, разрешающий строительство железной дороги от Нашуа до границы с Массачусетсом на расстоянии 5 миль (8 км). [ 2 ] Соответствующая хартия от штата Массачусетс на остальную часть расстояния до Лоуэлла была впервые запрошена у законодательного собрания этого штата в сентябре 1835 года, но в то время не была предоставлена. Сторонники железной дороги убедили законодательный орган Массачусетса предоставить Лоуэллу чартер на оставшиеся 9 миль (14 км) в апреле 1836 года. [ 2 ]
Строительству во многом способствовал ровный рельеф: самый крутой склон на всем маршруте представлял собой перепад высот на 20 футов (6 м) на милю. [ 2 ] Сторонники железной дороги заявили о маршруте, что «природа, кажется, подготовила нам почву для нашей железной дороги, уже профилированной». [ 1 ] Строительство было завершено в конце 1838 года, его общая стоимость составила 380 000 долларов (что эквивалентно 10 872 750 долларам в 2023 году). [ 3 ] Газета Nashua Daily Telegraph отметила, что сбор необходимых средств для строительства железной дороги «был в то время вопросом, требующим… настоящего финансового мужества». [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]Железная дорога Нэшуа и Лоуэлла первоначально открылась между Лоуэллом и временной станцией к югу от реки Нашуа на южной окраине Нашуа 8 октября 1838 года. [ 1 ] После открытия моста через реку железная дорога была полностью завершена в декабре 1838 года, а первый поезд отправился 23 декабря. [ 4 ] После открытия Нэшуа и Лоуэлл стала первой железной дорогой в штате Нью-Гэмпшир. [ 1 ] Компания быстро стала прибыльной благодаря большим объемам пассажирских и грузовых перевозок; За первый полный год работы компания сообщила, что перевезла 74 000 пассажиров. [ 5 ] В начале 1840-х годов компания построила ветку на запад до Гринфилда , где она встретилась с железной дорогой Конкорд . В 1848 году между Нэшуа и Лоуэллом был добавлен второй путь, чтобы облегчить интенсивное движение транспорта. [ 1 ]
Вскоре компания Nashua and Lowell расширилась, взяв под свой контроль несколько других компаний. В 1848 году компания согласилась управлять железной дорогой Стоуни-Брук , строительство которой близилось к завершению между Норт-Челмсфордом и Айером . [ 1 ] За этим в 1869 году последовала 20-летняя аренда железной дороги Манчестера и Кина , которую планировалось построить между Кином и Хэнкоком . N&L приобрела аренду в обмен на согласие обеспечить строительство железной дороги и выплату 6-процентных дивидендов ежегодно от общей стоимости железной дороги, за вычетом 200 000 долларов. [ 6 ]
Начиная с 1857 года, Нэшуа и Лоуэлл работали совместно с Бостоном и Лоуэллом, что позволило создать единую железную дорогу, соединяющую Нашуа с Бостоном . Обе компании согласились объединить доходы и расходы: 69 процентов будут переданы Boston и Lowell, а оставшийся 31 процент достатся Nashua и Lowell. [ 7 ] Во время этой совместной операции объединенная железная дорога неофициально называлась Бостон, Лоуэлл и Нашуа. [ 1 ] Эта договоренность распалась в конце 1878 года после спора между советами директоров Нэшуа и Лоуэлла. Большинство директоров компании поддержали план сдачи компании в аренду Boston and Lowell, но г-н Брукс пригрозил подать судебный запрет против такого иска в суд Нью-Гэмпшира. Президент «Нашуа и Лоуэлл» и несколько членов совета директоров подали в отставку, а Брукс взял под свой контроль железную дорогу и объявил, что прекращает совместную деятельность с «Бостон и Лоуэлл». [ 8 ] Каждая из двух железных дорог возобновила независимую работу своих линий в начале декабря 1878 года. [ 1 ] [ 9 ]
Аренда Бостоном и Лоуэллом
[ редактировать ]Независимые операции закончились в 1880 году, когда «Бостон и Лоуэлл» полностью арендовали «Нашуа и Лоуэлл». [ 1 ] Несмотря на то, что компания «Нашуа и Лоуэлл» была арендодателем «Бостона и Лоуэлла», в январе 1884 года компания «Нашуа и Лоуэлл» подала иск в окружной суд против своей материнской компании, утверждая, что она нарушила соглашение об объединении между двумя компаниями, «заключив независимые контракты с другими дорогами». , в строительстве терминальных сооружений в Бостоне и в неуплате доли, причитающейся железной дороге Лоуэлл и Нашуа с 1 июля 1872 года». [ 7 ] N&L попыталась возместить ущерб примерно на 200 000 долларов США (что эквивалентно 6 782 222 долларам США в 2023 году). [ 7 ]
Эпоха Бостона и штата Мэн
[ редактировать ]Сам «Бостон и Лоуэлл» был арендован корпорацией «Бостон и Мэн» в 1887 году, хотя «Бостон и Лоуэлл» продолжали арендовать «Нашуа и Лоуэлл». [ 10 ] Под Бостоном и Мэном линия была сокращена до однопутной. [ 1 ] The Nashua and Lowell продолжала существовать как компания до 31 мая 1944 года, когда акционеры компании приняли предложение о покупке на сумму 880 000 долларов США (что эквивалентно 15 231 153 долларам США в 2023 году) от компании Boston and Maine, которая хотела упростить свои финансы путем поглощения компаний, которыми она уже давно владела. сдан в аренду. [ 11 ] [ 12 ] Хотя линия оставалась важной для грузовых перевозок, пассажирские перевозки пришли в упадок, а затем были полностью прекращены в 1967 году. В 1980 году была ненадолго предпринята попытка возобновить пассажирские перевозки MBTA Commuter Rail , но в феврале 1981 года они были приостановлены из-за низкой посещаемости. [ 1 ]
Гилфорд и железная дорога Милфорд-Беннингтон
[ редактировать ]После банкротства в 1970-х годах компания Boston and Maine была куплена компанией Guilford Transportation Industries в 1983 году, которая стала новым арендатором бывших железнодорожных путей Нэшуа и Лоуэлл. По состоянию на 2021 год [update] Гилфорд (известный с 2003 года как Pan Am Railways) продолжает осуществлять грузовые перевозки на линии между Лоуэллом и Уилтоном, штат Нью-Гэмпшир , в то время как бывшие пути Нэшуа и Лоуэлла между Уилтоном и Гринфилдом находятся в ведении Милфорд-Беннингтонской железной дороги . [ 13 ] [ 14 ] Город Нашуа заявляет, что 75 процентов грузов, поступающих в Нью-Гэмпшир, идут по бывшей линии Нэшуа и Лоуэлл. [ 15 ]
Список станций
[ редактировать ]Мили (км) из Бостона [ 16 ] |
Город | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
25.6 (41.2) | Лоуэлл | Лоуэлл | Перекресток с Бостонской и Лоуэллской железной дорогой |
27.3 (43.9) | Миддлсекс | ||
28.6 (46.0) | Челмсфорд | Северный Челмсфорд | Перекресток с железной дорогой Стоуни-Брук |
30.5 (49.1) | Тайнгсборо, Массачусетс | Веспер Клуб | Пешеходный мост через реку Мерримак к загородному клубу Веспер |
32.1 (51.7) | Тайнгсборо (Тингсборо и Данстейбл) | ||
35.2 (56.6) | Нашуа, Нью-Хэмпшир | Южный Нашуа | |
39.0 (62.8) | Станция Нашуа Юнион | Пересечение с железной дорогой Вустера, Нашуа и Рочестера , железной дорогой Конкорд и железной дорогой Нашуа, Актона и Бостона. | |
39.7 (63.9) | Станция Нашуа Сити | Перекресток с Уилтонской железной дорогой |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 260–262, 271–273. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 .
- ^ Jump up to: а б с «Первая железная дорога в Нашуа» . Телеграф . 25 марта 1905 г. с. 4 . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Вокруг города» . Телеграф . 27 ноября 1956 г. с. 8 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Железные дороги оказали большую помощь развитию Нашуа» . Телеграф . 21 февраля 1906 г. с. 3 . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Незначительные собрания» . Bangor Daily виг и курьер . 19 октября 1839 г. с. 2 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Важное железнодорожное движение» . Нашуа Дейли Телеграф . 8 октября 1869 г. с. 2 . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Оспоренный железнодорожный контракт» . Стенограмма Бостонского вечера . 16 января 1884 г. с. 4 . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Железные дороги Нашуа и Лоуэлл и Бостон и Лоуэлл» . Стенограмма Бостонского вечера . 29 ноября 1878 г. с. 8 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Новая железнодорожная линия в Нашуа» . Стенограмма Бостонского вечера . 4 декабря 1878 г. с. 1 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Аренда Boston & Lowell» . Стенограмма Бостонского вечера . 29 апреля 1887 г. с. 5 . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (30 августа 1943 г.). «B and M предоставила право купить Nashua-Lowell RR» . Телеграф . п. 2 . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «B&M покупает Нэшуа и Лоуэлла Р.Р.» . Телеграф . 31 мая 1944 г. с. 1 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Карты и руководство по маршрутам» . Панамериканские железные дороги . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Департамент транспорта Нью-Гэмпшира (ноябрь 2015 г.). «Карта железнодорожных операторов» (PDF) .
- ^ «Железные дороги | Нашуа, Нью-Хэмпшир» . www.nashuanh.gov . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г. с. 35 – через Wikimedia Commons.