Jump to content

Нашуа и Лоуэллская железная дорога

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Нашуа и Лоуэллская железная дорога
Карта
Сертификат акций компании Nashua and Lowell Railroad.
Обзор
Текущий оператор Панамериканские железные дороги
Станции, вызываемые в 8
Даты работы 1838–1880 (самостоятельные операции)
1880–1944 (как юридическое лицо)
Преемник Бостон и Лоуэллская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 14 миль (23 км)

Железная дорога Нэшуа и Лоуэлла (N&L) — железная дорога длиной 14 миль (23 км), построенная для соединения Нэшуа, штат Нью-Гэмпшир, с городом Лоуэлл, штат Массачусетс . Зафрахтованный в июне 1835 года, строительство началось в 1837 году, а в следующем году отправился первый поезд. Нэшуа и Лоуэлл была первой железной дорогой, построенной в штате Нью-Гэмпшир .

Компания быстро добилась успеха: по ее линии путешествовали большие объемы грузов и пассажиров; в результате в 1848 году маршрут стал двухпутным. операции велись совместно с Бостонской и Лоуэллской железной дорогой С 1857 по 1878 год (B&L) в качестве железнодорожного пула . После расторжения этого соглашения N&L вернулась к независимой деятельности до 1880 года, когда компания Boston and Lowell Railroad арендовала всю линию. В 1887 году компания Boston and Lowell, в свою очередь, была арендована компанией Boston and Maine Railroad (B&M); Модель Nashua and Lowell продолжала существовать на бумаге до тех пор, пока она не была официально куплена B&M в 1944 году. Хотя компания больше не существует, ее линия является частью преемницы B&M Pan Am Railways с 2021 года .

Формирование и строительство

[ редактировать ]

Железная дорога, соединяющая Нэшуа, штат Нью-Гэмпшир , с городом Лоуэлл, штат Массачусетс, впервые рассматривалась почти сразу после того, как железная дорога Бостона и Лоуэлла достигла последнего города в 1835 году. Текстильная промышленность в Нэшуа, в 14 милях (23 км) от Лоуэлла, быстро развивалась. растущий спрос на строительство железной дороги. [ 1 ] В июне того же года несколько граждан Нашуа смогли получить чартер от штата Нью-Гэмпшир, разрешающий строительство железной дороги от Нашуа до границы с Массачусетсом на расстоянии 5 миль (8 км). [ 2 ] Соответствующая хартия от штата Массачусетс на остальную часть расстояния до Лоуэлла была впервые запрошена у законодательного собрания этого штата в сентябре 1835 года, но в то время не была предоставлена. Сторонники железной дороги убедили законодательный орган Массачусетса предоставить Лоуэллу чартер на оставшиеся 9 миль (14 км) в апреле 1836 года. [ 2 ]

Строительству во многом способствовал ровный рельеф: самый крутой склон на всем маршруте представлял собой перепад высот на 20 футов (6 м) на милю. [ 2 ] Сторонники железной дороги заявили о маршруте, что «природа, кажется, подготовила нам почву для нашей железной дороги, уже профилированной». [ 1 ] Строительство было завершено в конце 1838 года, его общая стоимость составила 380 000 долларов (что эквивалентно 10 872 750 долларам в 2023 году). [ 3 ] Газета Nashua Daily Telegraph отметила, что сбор необходимых средств для строительства железной дороги «был в то время вопросом, требующим… настоящего финансового мужества». [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал в Нэшуа, вид в начале 1900-х годов после того, как Бостон и Мэн взяли под свой контроль.

Железная дорога Нэшуа и Лоуэлла первоначально открылась между Лоуэллом и временной станцией к югу от реки Нашуа на южной окраине Нашуа 8 октября 1838 года. [ 1 ] После открытия моста через реку железная дорога была полностью завершена в декабре 1838 года, а первый поезд отправился 23 декабря. [ 4 ] После открытия Нэшуа и Лоуэлл стала первой железной дорогой в штате Нью-Гэмпшир. [ 1 ] Компания быстро стала прибыльной благодаря большим объемам пассажирских и грузовых перевозок; За первый полный год работы компания сообщила, что перевезла 74 000 пассажиров. [ 5 ] В начале 1840-х годов компания построила ветку на запад до Гринфилда , где она встретилась с железной дорогой Конкорд . В 1848 году между Нэшуа и Лоуэллом был добавлен второй путь, чтобы облегчить интенсивное движение транспорта. [ 1 ]

Вскоре компания Nashua and Lowell расширилась, взяв под свой контроль несколько других компаний. В 1848 году компания согласилась управлять железной дорогой Стоуни-Брук , строительство которой близилось к завершению между Норт-Челмсфордом и Айером . [ 1 ] За этим в 1869 году последовала 20-летняя аренда железной дороги Манчестера и Кина , которую планировалось построить между Кином и Хэнкоком . N&L приобрела аренду в обмен на согласие обеспечить строительство железной дороги и выплату 6-процентных дивидендов ежегодно от общей стоимости железной дороги, за вычетом 200 000 долларов. [ 6 ]

Начиная с 1857 года, Нэшуа и Лоуэлл работали совместно с Бостоном и Лоуэллом, что позволило создать единую железную дорогу, соединяющую Нашуа с Бостоном . Обе компании согласились объединить доходы и расходы: 69 процентов будут переданы Boston и Lowell, а оставшийся 31 процент достатся Nashua и Lowell. [ 7 ] Во время этой совместной операции объединенная железная дорога неофициально называлась Бостон, Лоуэлл и Нашуа. [ 1 ] Эта договоренность распалась в конце 1878 года после спора между советами директоров Нэшуа и Лоуэлла. Большинство директоров компании поддержали план сдачи компании в аренду Boston and Lowell, но г-н Брукс пригрозил подать судебный запрет против такого иска в суд Нью-Гэмпшира. Президент «Нашуа и Лоуэлл» и несколько членов совета директоров подали в отставку, а Брукс взял под свой контроль железную дорогу и объявил, что прекращает совместную деятельность с «Бостон и Лоуэлл». [ 8 ] Каждая из двух железных дорог возобновила независимую работу своих линий в начале декабря 1878 года. [ 1 ] [ 9 ]

Аренда Бостоном и Лоуэллом

[ редактировать ]

Независимые операции закончились в 1880 году, когда «Бостон и Лоуэлл» полностью арендовали «Нашуа и Лоуэлл». [ 1 ] Несмотря на то, что компания «Нашуа и Лоуэлл» была арендодателем «Бостона и Лоуэлла», в январе 1884 года компания «Нашуа и Лоуэлл» подала иск в окружной суд против своей материнской компании, утверждая, что она нарушила соглашение об объединении между двумя компаниями, «заключив независимые контракты с другими дорогами». , в строительстве терминальных сооружений в Бостоне и в неуплате доли, причитающейся железной дороге Лоуэлл и Нашуа с 1 июля 1872 года». [ 7 ] N&L попыталась возместить ущерб примерно на 200 000 долларов США (что эквивалентно 6 782 222 долларам США в 2023 году). [ 7 ]

Эпоха Бостона и штата Мэн

[ редактировать ]
Плакат, рекламирующий поезда B&M, показывающий станцию ​​Насуа-Юнион в 1963 году. Четыре года спустя пассажирские перевозки были полностью прекращены.

Сам «Бостон и Лоуэлл» был арендован корпорацией «Бостон и Мэн» в 1887 году, хотя «Бостон и Лоуэлл» продолжали арендовать «Нашуа и Лоуэлл». [ 10 ] Под Бостоном и Мэном линия была сокращена до однопутной. [ 1 ] The Nashua and Lowell продолжала существовать как компания до 31 мая 1944 года, когда акционеры компании приняли предложение о покупке на сумму 880 000 долларов США (что эквивалентно 15 231 153 долларам США в 2023 году) от компании Boston and Maine, которая хотела упростить свои финансы путем поглощения компаний, которыми она уже давно владела. сдан в аренду. [ 11 ] [ 12 ] Хотя линия оставалась важной для грузовых перевозок, пассажирские перевозки пришли в упадок, а затем были полностью прекращены в 1967 году. В 1980 году была ненадолго предпринята попытка возобновить пассажирские перевозки MBTA Commuter Rail , но в феврале 1981 года они были приостановлены из-за низкой посещаемости. [ 1 ]

Гилфорд и железная дорога Милфорд-Беннингтон

[ редактировать ]

После банкротства в 1970-х годах компания Boston and Maine была куплена компанией Guilford Transportation Industries в 1983 году, которая стала новым арендатором бывших железнодорожных путей Нэшуа и Лоуэлл. По состоянию на 2021 год Гилфорд (известный с 2003 года как Pan Am Railways) продолжает осуществлять грузовые перевозки на линии между Лоуэллом и Уилтоном, штат Нью-Гэмпшир , в то время как бывшие пути Нэшуа и Лоуэлла между Уилтоном и Гринфилдом находятся в ведении Милфорд-Беннингтонской железной дороги . [ 13 ] [ 14 ] Город Нашуа заявляет, что 75 процентов грузов, поступающих в Нью-Гэмпшир, идут по бывшей линии Нэшуа и Лоуэлл. [ 15 ]

Список станций

[ редактировать ]
Мили (км)
из Бостона [ 16 ]
Город Станция Соединения и примечания
25.6 (41.2) Лоуэлл Лоуэлл Перекресток с Бостонской и Лоуэллской железной дорогой
27.3 (43.9) Миддлсекс
28.6 (46.0) Челмсфорд Северный Челмсфорд Перекресток с железной дорогой Стоуни-Брук
30.5 (49.1) Тайнгсборо, Массачусетс Веспер Клуб Пешеходный мост через реку Мерримак к загородному клубу Веспер
32.1 (51.7) Тайнгсборо (Тингсборо и Данстейбл)
35.2 (56.6) Нашуа, Нью-Хэмпшир Южный Нашуа
39.0 (62.8) Станция Нашуа Юнион Пересечение с железной дорогой Вустера, Нашуа и Рочестера , железной дорогой Конкорд и железной дорогой Нашуа, Актона и Бостона.
39.7 (63.9) Станция Нашуа Сити Перекресток с Уилтонской железной дорогой
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 260–262, 271–273. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Первая железная дорога в Нашуа» . Телеграф . 25 марта 1905 г. с. 4 . Проверено 4 октября 2021 г.
  3. ^ «Вокруг города» . Телеграф . 27 ноября 1956 г. с. 8 . Проверено 2 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Железные дороги оказали большую помощь развитию Нашуа» . Телеграф . 21 февраля 1906 г. с. 3 . Проверено 4 октября 2021 г.
  5. ^ «Незначительные собрания» . Bangor Daily виг и курьер . 19 октября 1839 г. с. 2 . Проверено 2 января 2022 г.
  6. ^ «Важное железнодорожное движение» . Нашуа Дейли Телеграф . 8 октября 1869 г. с. 2 . Проверено 20 октября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Оспоренный железнодорожный контракт» . Стенограмма Бостонского вечера . 16 января 1884 г. с. 4 . Проверено 20 октября 2021 г.
  8. ^ «Железные дороги Нашуа и Лоуэлл и Бостон и Лоуэлл» . Стенограмма Бостонского вечера . 29 ноября 1878 г. с. 8 . Проверено 2 января 2022 г.
  9. ^ «Новая железнодорожная линия в Нашуа» . Стенограмма Бостонского вечера . 4 декабря 1878 г. с. 1 . Проверено 2 января 2022 г.
  10. ^ «Аренда Boston & Lowell» . Стенограмма Бостонского вечера . 29 апреля 1887 г. с. 5 . Проверено 20 октября 2021 г.
  11. ^ Ассошиэйтед Пресс (30 августа 1943 г.). «B and M предоставила право купить Nashua-Lowell RR» . Телеграф . п. 2 . Проверено 4 октября 2021 г.
  12. ^ «B&M покупает Нэшуа и Лоуэлла Р.Р.» . Телеграф . 31 мая 1944 г. с. 1 . Проверено 2 января 2022 г.
  13. ^ «Карты и руководство по маршрутам» . Панамериканские железные дороги . Проверено 18 октября 2021 г.
  14. ^ Департамент транспорта Нью-Гэмпшира (ноябрь 2015 г.). «Карта железнодорожных операторов» (PDF) .
  15. ^ «Железные дороги | Нашуа, Нью-Хэмпшир» . www.nashuanh.gov . Проверено 20 октября 2021 г.
  16. ^ Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г. с. 35 – через Wikimedia Commons.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1adc6fe76be0d37822ab705e8d4145d9__1713448080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/d9/1adc6fe76be0d37822ab705e8d4145d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nashua and Lowell Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)