Jump to content

Пан Ам Системс

Пан Ам Системс
Раньше Гилфорд Транспортейшн Индастриз
Тип компании Частный
Промышленность железнодорожный транспорт
производство и энергетика
бренды, связанные с транспортом
недвижимость
Основан 1998
Основатель Тимоти Меллон
Несуществующий 1 июня 2022 г. ( 01.06.2022 )
Судьба Приобретена корпорацией CSX.
Штаб-квартира ,
Дочерние компании

Pan Am Systems была частной компанией со штаб-квартирой в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир . [ 1 ] Флориды Корпорация , состоящая из подразделений железнодорожного транспорта , производства и энергетики, транспортных брендов и подразделений недвижимости . [ 2 ] Раньше у него было ныне несуществующее авиационное подразделение.

Pan Am Systems была выставлена ​​на продажу в июле 2020 года. [ 3 ] 30 ноября 2020 года корпорация CSX объявила о подписании окончательного соглашения о покупке Pan Am Systems. Продажа Pan Am Systems компании CSX прошла нормативную проверку Совета по наземному транспорту . [ 4 ] [ 5 ] который одобрил продажу 14 апреля 2022 года. [ 6 ] В полночь 1 июня 2022 года CSX начала эксплуатацию Pan Am Systems и ее Pan Am Railways ; кроме того, Pan Am Systems была объединена во временную дочернюю компанию CSX, которая в конечном итоге войдет в состав CSX.

Компания Guilford Transportation Industries (GTI) была основана в 1981 году. GTI вошла в железнодорожный бизнес в 1981 году, купив Maine Central Railroad Company у US Filter Corporation . За этим последовала покупка в 1983 году компании Boston & Maine Railroad , а в 1984 году она приобрела Delaware and Hudson Railway (D&H). В 1988 году GTI объявила D&H банкротом. Его взяли на себя сотрудники D&H, а управляли им New York, Susquehanna & Western Railway . Затем в 1991 году сотрудники были проданы компании Canadian Pacific Railway .

GTI приобрела название, цвета и логотип Pan American World Airways в 1998 году, и в том же году была основана Pan Am Systems. В марте 2006 года GTI сменила название на Pan Am Railways.

Компания находилась в частной собственности Тимоти Меллона , наследника банковского состояния Меллона , и нескольких других заинтересованных сторон, включая бывшего Penn Central сотрудника Дэвида Финка и сына Дэвида А. Финка.

Приобретение CSX

[ редактировать ]

В июле 2020 года Pan Am Systems была выставлена ​​на продажу. [ 3 ] 30 ноября 2020 года было объявлено о соглашении CSX Corporation (материнской компании CSX Transportation ) о приобретении Pan Am Systems. Norfolk Southern выразил обеспокоенность по поводу возможного воздействия на конкуренцию. Продажа была предложена следующим образом: CSX будет владеть и управлять компаниями между Маттавамкигом, Мэн и Айером, Массачусетс. Между Айером и Роттердамом, штат Нью-Йорк, Дженеси и Вайомингом будет эксплуатироваться железнодорожная компания. Это означает, что трек будет принадлежать CSX, но CSX не будет его отправлять. Кроме того, Norfolk Southern сохранит за собой 49% акций Pan Am Southern (PAS). После продажи интермодальные перевозки между Механиквиллем и Эйером будут перенаправлены через B&A в Вустер, штат Массачусетс. Оттуда движение пойдет по магистрали Вустера до Эйер-Ярда. [ 7 ]

25 марта 2021 года, после многочисленных писем, ставящих под сомнение приобретение CSX компании Pan Am Systems, материнской компании Pan Am Railways, у Транспортного управления Массачусетского залива, Министерства транспорта Массачусетса, Содружества Массачусетса, Vermont Rail System, а также многих других местных политических деятелей. и общественных лидеров из других штатов Новой Англии, Совет наземного транспорта постановил, что приобретение является «значительным», а это означает, что потребуется более строгий процесс проверки. [ 8 ]

30 апреля 2021 года CSX представила 478-страничный план закупок, в котором изложен широкий спектр тем, от реализации модернизации путей до спорного вопроса южного интермодального маршрута в Норфолке, а также судьба смешанного флота Pan Am по мотивам старения. power, которая состоит из локомотивов EMD и GE от таких железных дорог, как Conrail, NS, CSX, Milwaukee Road и Kansas City Southern. [ 9 ]

26 мая 2021 года федеральные регулирующие органы Совета по наземному транспорту отклонили заявку CSX на покупку, посчитав ее «неполной». Совет сослался на «противоречия» и «отсутствие необходимой информации» для правильной оценки приобретения и поэтому не смог принять решение по этому вопросу. Хотя CSX имеет возможность повторно подать пересмотренную заявку, о чем она предложила в своем официальном заявлении, сделка находится на неопределенной почве. [ 10 ] [ 11 ]

30 июля 2021 года Совет наземного транспорта принял к рассмотрению пересмотренную заявку на слияние, что позволило CSX продолжить приобретение Pan Am Systems. Решение определило, что экологическая и историческая экспертиза не является необходимой, и установило критерии для дополнительных заявок, общественных комментариев и крайний срок для окончательного решения Совета по наземному транспорту. [ 12 ] [ 13 ]

STB одобрил продажу Pan Am Systems компании CSX 14 апреля 2022 года. [ 14 ] за 600 миллионов долларов. [ 15 ] В полночь 1 июня 2022 года CSX начала эксплуатацию Pan Am Railways, а Pan Am Systems была объединена во временную дочернюю компанию CSX под названием 747 Merger Sub 2, которая станет новой Pan Am Systems, новые Pan Am Systems и Pan Am Railways будут в конечном итоге слиться с CSX.

Подразделения

[ редактировать ]
Clipper Guilford Боинг 727 авиакомпании Boston-Maine Airways.
Хвостовая часть Clipper Guilford .
  • Pan American Airways (1998–2004) — авиакомпания США, выполнявшая регулярные рейсы на востоке США под приобретенным брендом Pan American Airways, а также чартеры для туроператоров и рейсы в Доминиканскую Республику и Пуэрто-Рико. Операции прекратились 1 ноября 2004 года и были переданы дочерней компании Boston-Maine Airways , которая возобновила обслуживание под брендом Pan Am Clipper Connection .
  • Boston-Maine Airways (Pan Am Clipper Connection) , ранее сертифицированная авиакомпания, которая выполняла чартерные и регулярные пассажирские перевозки между северо-востоком США, Флоридой и Карибским бассейном под брендом Pan Am Clipper Connection . В феврале 2008 года Министерство транспорта США предложило отозвать сертификат авиаперевозчика Бостон-Мэн, поскольку он «непригоден с финансовой точки зрения, не обладает управленческой компетенцией для проведения каких-либо авиаперевозок и не соблюдает правила, регулирующие его деятельность». ." [ 16 ] Службы закончились 29 февраля 2008 г.
  • Pan Am Services , первоначально центр обслуживания и поддержки самолетов, теперь дилер запасных частей для самолетов. [ 17 ]

Производство и энергетика

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]
Локомотив компании Pan Am.
Товарный вагон компании Pan Am.

Недвижимость

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Pan Am Brands , дистрибьютор потребительских товаров с логотипом Pan Am. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Pan Am Systems, Inc. - Профиль компании от Hoover's
  2. ^ «Пан Ам Систем, Инк» . Sunbiz.org . Отдел корпораций штата Флорида . Проверено 2 июня 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Крупнейшая железная дорога штата Мэн продается» . MPBN.org . июль 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  4. ^ «CSX приобретет Pan Am Railways в Новой Англии» (пресс-релиз). Джексонвилл, Флорида: CSX Corp., 30 ноября 2020 г.
  5. ^ Лузак, Мэрибет (30 ноября 2020 г.). «Окончательно? CSX приобретает Pan Am Railways» . Железнодорожный век .
  6. ^ «STB одобряет объединение CSX и Pan Am» . Железнодорожный возраст. 14 апреля 2022 г.
  7. ^ Стивенс, Билл (30 ноября 2020 г.). «CSX приобретет региональную компанию Pan Am Railways Новой Англии (обновлено)» . Журнал «Поезда» . Проверено 28 марта 2021 г.
  8. ^ «Федеральные регуляторы ставят более высокие препятствия перед сделкой CSX-Pan Am (обновлено)» . Поезда . Проверено 1 августа 2021 г.
  9. ^ «Rail News – CSX подает измененную заявку на предлагаемое приобретение Pan Am. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 1 августа 2021 г.
  10. ^ «Совет отклонил как неполное «существенное» заявление, поданное CSXT и Pan Am в ходе процедуры контроля и слияния» . www.atlp.org . Проверено 1 августа 2021 г.
  11. ^ «Федеральные регулирующие органы отклоняют заявку на слияние CSX-Pan Am как неполную (обновленную)» . Поезда . Проверено 1 августа 2021 г.
  12. ^ «STB принимает обновленную заявку на слияние CSX-Pan Am» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 11 августа 2021 г.
  13. ^ «РЕШЕНИЕ СОВЕТА ПО НАЗЕМНОМУ ТРАНСПОРТИРУ – Протокол № FD 36472» (PDF) . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 11 августа 2021 г.
  14. ^ «STB одобряет объединение CSX и Pan Am» . Железнодорожный возраст. 14 апреля 2022 г.
  15. ^ Берзон, Александра; Макинтайр, Майк (28 июля 2024 г.). «Породистый железнодорожный магнат вкладывает миллионы в избрание Дональда Трампа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июля 2024 г.
  16. ^ Хаберман, Шир. «DOT готов лишить Бостон-Мэн лицензию на полеты» .
  17. ^ «Добро пожаловать в Pan Am Services!» .
  18. ^ Информационный бюллетень компании Pan Am, январь 2006 г.
  19. ^ «Школа бизнеса Д'Амор-Макким – Северо-Восточный университет» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 28 августа 2009 г.
  20. ^ «Guilford Xpress, Том 15, Выпуск 7». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  21. ^ «Главная страница» .
  22. ^ «Лицензирование» . Пан Ам . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
  23. ^ Шнайдер, Майкл (20 сентября 2010 г.). «Пилот летает на Pan Am» . Разнообразие . Проверено 16 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38dbdd94c849f05d9e6e0d5e6a4723e1__1722193500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/e1/38dbdd94c849f05d9e6e0d5e6a4723e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pan Am Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)