Jump to content

ЭйрТран Холдингс

ЭйрТран Холдингс
Тип компании Подразделение ( NYSE : LUV )
Промышленность Авиакомпании
Основан 17 ноября 1997 г.
Несуществующий 2 мая 2011 г. (приобретена Southwest Airlines)
Штаб-квартира Орландо, Флорида, США
Ключевые люди
Роберт Л. Форнаро
( генеральный директор ), ( председатель ) и ( президент )
Услуги Воздушный транспорт
Доход Увеличивать долларов США 2,619 миллиарда ( 2011 финансовый год ) [ 1 ]
Снижаться долларов США 128,2 миллиона ( 2011 финансовый год ) [ 1 ]
Снижаться долларов США 38,54 миллиона ( 2011 финансовый год ) [ 1 ]
Всего активов Снижаться долларов США 2,179 миллиарда ( 2011 финансовый год ) [ 1 ]
Общий капитал Увеличивать долларов США 539,3 миллиона ( 2011 финансовый год ) [ 1 ]
Количество сотрудников
8330 (декабрь 2010 г.) [ 1 ]
Дочерние компании Список бывших дочерних компаний
Веб-сайт AirTran.com

AirTran Holdings ( NYSE : AAI ) — корпорация штата Невада , базирующаяся в Орландо, штат Флорида , США, которая действовала как авиахолдинговая компания . Ее основным активом была AirTran Airways , пока Southwest Airlines не приобрела AirTran 2 мая 2011 года. [ 2 ]

После большого количества негативной огласки вокруг рейса 592 катастрофы у ValuJet Airlines возникли серьезные финансовые проблемы. 10 июля 1997 года ValuJet объявила о слиянии с гораздо меньшей Airways Corporation. [ 3 ] владелец Орландо, штат Флорида в авиакомпании AirTran Airways . В ноябре 1997 года AirTran Holdings объявила, что перенесет свою штаб-квартиру в существующую штаб-квартиру Airways в Орландо из Атланты; [ 4 ] 17 ноября 1997 года Airways Corporation и ValuJet завершили слияние, и название ValuJet было исключено. [ 5 ]

11 января 1999 года Джозеф Леонард был избран председателем, президентом и главным исполнительным директором компании. [ 6 ]

15 августа 2001 года акции AirTran начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже . [ 7 ]

Предлагаемое приобретение AirTran Holding Midwest Air Group

[ редактировать ]

В декабре 2006 года AirTran Holdings сообщила, что в декабре 2005 года она обратилась к совету директоров Midwest Air Group — владельца Midwest Airlines и Skyway Airlines , которая работает как Midwest Connect — и попросила совет директоров провести переговоры о продаже компании. Это предложение AirTran в 2005 году было отклонено советом директоров Midwest, который также отклонил второе предложение в конце 2006 года. В декабре 2006 года AirTran сообщила об отклонении обоих предложений в надежде оказать давление со стороны акционеров на совет директоров Midwest, чтобы тот пересмотрел это предложение, что совет рекомендовал акционерам. отклонять. [ 8 ] [ 9 ]

13 декабря 2006 г. AirTran объявила, что сделала предложение о приобретении Midwest Airlines, еще одного оператора Boeing 717. С тех пор это предложение было отклонено правлением Midwest Airlines. 11 января 2007 года AirTran смягчила свое предложение по Среднему Западу до 13,25 доллара за акцию с 11,25 доллара за акцию стоимостью долларов США . 290 миллионов [ 10 ] или 24%-ную премию к торговой цене Midwest на тот момент, и AirTran подала обновленную заявку непосредственно акционерам Midwest, минуя совет директоров Midwest; с предложением, срок действия которого истекает 11 апреля 2007 г. 2 апреля 2007 г. AirTran повысила ставку до 15 долларов за акцию, [ 11 ] в том, что генеральный директор Джо Леонард назвал последней заявкой AirTran. [ 12 ]

В ответ на предложения AirTran Midwest Air Group публично заявила, что считает, что сможет максимизировать акционерную стоимость как отдельная компания. Midwest Air Group заявила, что последнее предложение AirTran, отклоненное ее советом директоров, значительно недооценило Midwest и не отражает долгосрочные возможности, заложенные в ее стратегическом плане роста. Компания также подтвердила, что ее стратегический бизнес-план обеспечит максимальную ценность для акционеров за счет извлечения выгоды из текущих условий в отрасли, оставаясь при этом верным приверженности Midwest к качеству обслуживания клиентов. [ нужна ссылка ]

11 января 2007 года AirTran Holdings увеличила свою заявку на покупку Среднего Запада до 345 миллионов долларов наличными и акциями, что на 18% больше, чем их предыдущее предложение. [ 10 ] [ 13 ]

2 апреля 2007 года AirTran снова повысила свою ставку на Средний Запад до 389 миллионов долларов наличными и акциями (9 долларов наличными и 0,5842 акции AirTran на общую сумму 15 долларов за акцию). [ 11 ] Генеральный директор Джо Леонард заявил, что это будет последняя заявка AirTran. [ 12 ]

В мае 2007 года независимый эксперт по ценным бумагам Уильям Макгиннис, CFA, опубликовал анализ обязанностей совета директоров в отношении предложений о враждебном поглощении. Он использовал предложения AirTran для Midwest Airlines в качестве основы для исследования, которое доступно здесь .

AirTran успешно избрала свой список из трех членов совета директоров Midwest Air Group на выборах 14 июня 2007 года на ежегодном собрании Midwest Air Group. [ 14 ]

12 августа 2007 г. было объявлено, что AirTran проиграла заявку на приобретение Среднего Запада. Группа прямых инвестиций, возглавляемая TPG Capital и включающая Northwest Airlines , приобрела Midwest и превратит авиакомпанию в частную компанию. [ 15 ]

14 августа 2007 года было объявлено, что AirTran возобновила свою заявку на покупку Midwest по цене, немного превышающей цену предложения TPG Capital , теоретически по просьбе акционеров Midwest. Pequot Capital Management , владеющая 8,8% Midwest, была недовольна предложением TPG Capital , поскольку считала, что предложение AirTran в виде наличных и акций приведет к большей прибыли, поскольку они чувствовали, что акции AirTran вырастут в цене после завершения приобретения Midwest. . Руководитель другой неназванной инвестиционной группы также выразил аналогичные опасения по поводу предложения TPG Capital . Предложение TPG Capital составляло 16 долларов за акцию наличными, тогда как последнее предложение AirTran составляет 10 долларов наличными плюс 0,6056 акции AirTran за каждую акцию Midwest. [ 16 ] что на момент закрытия торгов 13 августа составило стоимость нового предложения AirTran примерно 16,25 доллара за акцию наличными и акциями. [ 17 ]

Однако Midwest объявила, что TPG увеличит свое предложение до 17 долларов за акцию, и 16 августа 2007 года было достигнуто окончательное соглашение. [ 18 ]

Приобретение Southwest Airlines

[ редактировать ]

27 сентября 2010 года Southwest Airlines объявила о приобретении AirTran Holdings вместе с ее дочерней компанией AirTran Airways. [ 19 ] Компании действовали отдельно в течение определенного периода времени, пока не было завершено поглощение собственных и арендованных самолетов парком AirTran. 2 мая 2011 года AirTran Holdings была приобретена Southwest Airlines. [ 20 ] [ 21 ] В результате AirTran Airways и AirTran Holdings стали 100% дочерними компаниями Southwest Airlines.

Бывшие дочерние компании

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «AirTran Holdings, форма 10-K, годовой отчет, дата подачи 4 февраля 2011 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 1 января 2013 г.
  2. ^ «AirTran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 2 мая 2011 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 1 января 2013 г.
  3. ^ «AirTran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 14 июля 1997 г.» . secdatabase.com . Проверено 1 января 2013 г.
  4. ^ «AirTran Holdings, форма S-4/A, дата подачи 5 декабря 1997 г.» . secdatabase.com . Проверено 1 января 2013 г.
  5. ^ «AirTran Holdings, форма 10-Q, ежеквартальный отчет, дата подачи 5 ноября 1997 г.» . secdatabase.com . Проверено 1 января 2013 г.
  6. ^ «AirTran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 21 января 1999 г.» . secdatabase.com . Проверено 1 января 2013 г.
  7. ^ «AirTran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 31 октября 2001 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 1 января 2013 г.
  8. ^ «AirTran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 13 декабря 2006 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 1 января 2013 г.
  9. ^ «Совет директоров Midwest обращается к акционерам: отклонить предложение AirTran» . Ассошиэйтед Пресс . 25 января 2007 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «AirTran Holdings, форма S-4, дата подачи 11 января 2007 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 1 января 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Southwest Airlines, форма 425, дата подачи 2 апреля 2007 г.» . secdatabase.com . Проверено 1 января 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Yahoo Finance — прямая трансляция фондового рынка, котировки, новости бизнеса и финансов» .
  13. ^ « AirTran повышает предложение для Midwest Air ». Новости АВС . 11 января 2007 г.
  14. ^ «Предварительный отчет независимых инспекторов о результатах: примерно 65 процентов акций проголосовали за список директоров AirTran на ежегодном собрании Среднего Запада» (пресс-релиз). ЭйрТран Эйрвэйз . 20 июня 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
  15. ^ « Средний Запад станет частным - AirTran отвергла; инвесторы, включая Northwest, сделали предложение по 16 долларов за акцию . Архивировано 29 сентября 2007 г. на Wayback Machine ». Милуоки Журнал Страж . 12 августа 2007 г.
  16. ^ «AirTran Holdings, форма 425, дата подачи 15 августа 2007 г.» . secdatabase.com . Проверено 1 января 2013 г.
  17. ^ « AirTran возвращается - генеральный директор говорит, что акционеры Среднего Запада попросили смягченное предложение. Архивировано 11 апреля 2008 г. в Wayback Machine ». Milwaukee Journal Sentinel , 14 августа 2007 г.
  18. ^ «Средний Запад объявляет о соглашении с TPG» . Милуоки Журнал Страж . 17 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 17 августа 2007 г.
  19. ^ «Southwest Airlines, форма 425, дата подачи 27 сентября 2010 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 1 января 2013 г.
  20. ^ «Southwest Airlines, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 3 мая 2011 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 1 января 2013 г.
  21. ^ bizjournals.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a01e2e793ba1b701f28dff4d4f10041__1719999240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/41/9a01e2e793ba1b701f28dff4d4f10041.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AirTran Holdings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)