Jump to content

Корпорация УАЛ

Корпорация УАЛ
Раньше УАЛ, Инк.
Корпорация Аллегис
Тип компании Общественный
Nasdaq : UAUA
Промышленность Транспорт
Основан 30 декабря 1968 г. ( 30.12.1968 )
Основатель Джордж Кек
Несуществующий 1 октября 2010 г. ( 01.10.2010 )
Судьба Слияние с Continental Airlines.
Преемник Юнайтед Эйрлайнз Холдингс, Инк.
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Гленн Ф. Тилтон , исполнительный председатель , президент и генеральный директор
Доход Снижаться 16 335 миллионов долларов США (2009 г.)
Увеличивать -651 миллион долларов США (2009 г.)
Количество сотрудников
47,000 (2009)
Дочерние компании Юнайтед Эйрлайнс, Инк.
Сноски/ссылки
[1]

UAL Corporation — прежнее название United Airlines Holdings, авиационной холдинговой компании , зарегистрированной в Делавэре со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс . UAL владела 100-процентным контрольным пакетом акций United Airlines, Inc. , одного из крупнейших авиаперевозчиков мира, и является одним из основателей Star Alliance . 3 мая 2010 года было объявлено, что UAL Corporation и Continental Airlines, Inc. планируют слияние до получения одобрения правительства. UAL Corporation приобретет Continental Airlines, Inc. и изменит свое название на United Continental Holdings (UCH). 1 октября 2010 г. UCH, бывшая UAL Corporation, объявила о завершении слияния. [2] В четверг, 27 июня 2019 г., United изменила название своей материнской компании с United Continental Holdings на United Airlines Holdings . [3]

UAL Corp. передала своему преемнику свои основные предприятия в Чикаго-О'Хара , Денвере, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Вашингтон-Даллесе . United Airlines, Inc., принадлежащая UAL, владела несколькими ключевыми правами на полеты, в том числе одним из двух американских перевозчиков, уполномоченных обслуживать Азию из Токио-Нарита . United компании UAL была крупнейшим авиаперевозчиком США в Китай и осуществляла операции по всей Азии. [4]

UAL, Inc. была зарегистрирована 30 декабря 1968 года как корпорация штата Делавэр в рамках реорганизации United Airlines , ее крупнейшей дочерней компании с легендарной историей. UAL, Inc. была создана тогдашним президентом United Airlines Джорджем Кеком, который сформировал холдинговую компанию, чтобы позволить United Airlines диверсифицироваться.

В период с 1970 по 1988 год UAL, Inc. приобрела Westin и Hilton сети отелей и Hertz компанию по прокату автомобилей , а также региональную авиакомпанию , сеть бронирования и несколько лизинговых и страховых компаний. 30 апреля 1987 года UAL, Inc. сменила название на Allegis Corporation . Аналитики Уолл-стрит считали, что дочерние компании Allegis по отдельности стоят больше, чем оцениваются по цене акций материнской компании. В ответ на это мнение всего через несколько недель после того, как компания сменила название, группа во главе с сотрудниками United Airlines приступила к приобретению права собственности. Однако группе не удалось обеспечить необходимое финансирование, и руководство Allegis впоследствии продало свои дочерние компании, не относящиеся к авиакомпаниям. 26 мая 1988 года Allegis сменила название на UAL Corporation, а United Airlines, Inc. стала ее единственной крупной дочерней компанией. [5]

Продолжающиеся попытки сотрудников United Airlines купить материнскую компанию авиакомпании были реализованы в 1993 году. Совет директоров UAL в декабре 1993 года согласовал План владения акциями сотрудников (ESOP), согласно которому сотрудники в обмен соглашались на сокращение заработной платы и льгот, а также на изменения правил работы. на складе. Сотрудники получили долю в размере 55%, что сделало их мажоритарными владельцами корпорации UAL. UAL стала крупнейшей в мире компанией, принадлежащей сотрудникам.

В середине 1990-х годов эта схема хорошо работала для UAL. Компания смогла стабилизировать свое финансовое положение, которое было ослаблено рецессией в начале десятилетия и продажей прибыльных активов Allegis. В конце 1990-х годов дочерняя компания UAL United Airlines стала крупнейшей в мире авиакомпанией, а также одной из самых прибыльных.

Однако в 2000 году судьба UAL начала ухудшаться. В апреле 2000 года инвестиционный период ESOP закончился для большинства американских работников, что побудило профсоюзы United бороться за повышение заработной платы. Трудовые проблемы, перегруженность воздушного движения и плохая погода привели к массовой отмене рейсов летом 2000 года, что нанесло ущерб репутации авиакомпании. Затем корпорация UAL объявила о намерении объединиться с US Airways Group, Inc., оператором US Airways . Сделка сорвалась в середине 2001 года из-за противодействия со стороны правительства и сотрудников США. Затем произошла трагедия 11 сентября . Компания завершила 2001 год с рекордным убытком в 2,1 миллиарда долларов. [5]

Поскольку убытки продолжались и в 2002 году, Гленн Тилтон, бывший генеральный директор Texaco , имевший опыт управления проблемной компанией, был привлечен советом директоров UAL для предотвращения банкротства или, при необходимости, для проведения компании через банкротство. Тилтон был назначен председателем, президентом и генеральным директором UAL Corporation и United Airlines, Inc. в сентябре 2002 года. Тилтон добивался снижения заработной платы сотрудников и подал заявку на получение гарантии правительства США по кредиту, чтобы избежать подачи заявления о банкротстве. К началу декабря компания достигла соглашений с большинством своих профсоюзов о снижении заработной платы, но ее заявка на кредит была отклонена 4 декабря. 9 декабря UAL и ее дочерние компании подали заявку на реорганизацию согласно Главе 11. UAL быстро получила финансирование по принципу «должник во владении » (DIP), что позволило ей продолжать «бизнес в обычном режиме», пока она реорганизовала структуру своего долга, капитала и затрат. Год закончился тем, что UAL потребовала немедленного добровольного снижения заработной платы для всех групп сотрудников или разрешения суда по делам о банкротстве наложить эти сокращения, чтобы выполнить строгие условия, установленные кредиторами DIP. [5]

За этим последовало одно из крупнейших, самых длительных и сложных дел о банкротстве в истории США. [6] UAL Corporation и ее дочерние компании вышли из-под защиты от банкротства 1 февраля 2006 года.

8 декабря 2009 года корпорация UAL объявила о заказе 25 самолетов Airbus A350 и 25 самолетов Boeing 787 с правом покупки еще по 50 самолетов каждого.

Годы, прошедшие после выхода из банкротства, принесли для UAL неоднозначные результаты. В 2007 году компания получила прибыль, но топливный кризис летом 2008 года, когда сырая нефть ненадолго достигла 147 долларов за баррель, привел компанию к убыткам. [7] После десятилетий циклов бума и спада генеральный директор Тилтон настаивал на слиянии с другим крупным авиаперевозчиком США. Тилтон заявил, что увеличение доли рынка и более разнообразная сеть маршрутов позволили UAL достичь устойчивой прибыльности, хотя многие, в том числе профсоюзные группы UAL, категорически с этим не согласились. В начале 2008 года UAL Corporation провела переговоры о слиянии с американским авиаперевозчиком Continental Airlines, Inc. Сделка была отменена из-за проблем на кредитных рынках, а также слабой поддержки со стороны профсоюзов, которые помешали слиянию. Затем United из UAL решила сформировать альянс с Continental.

В мае 2010 года United объявила о полном слиянии двух операторов связи. Объединенная авиакомпания использует торговое название United Airlines с логотипом континентального глобуса.

Директора

[ редактировать ]

Директорами UAL Corporation на момент слияния были:

Дочерние компании

[ редактировать ]
Всемирная штаб-квартира корпорации UAL, 77 West Wacker Drive в центре Чикаго.

Дочерними компаниями компании на момент слияния были:

  • United Airlines, Inc. (включая United Cargo) [8]
    • Ковия, ООО
    • Domicile Management Services, Inc. (также дочерняя компания Air Wis Services)
    • Kion de Mexico, S.A. de C.V
    • Кайон Лизинг, Инк.
    • Premier Meeting and Travel Services, Inc.
    • UAL Loyalty Services Inc. (программы лояльности и клубы путешественников, включая United Cruises)
    • United Airlines Ventures, Inc.
    • Объединенная авиационная топливная корпорация (подразделение по закупкам топлива)
    • United Cogen, Inc. (разрабатывает и управляет проектами когенерации и энергетики)
    • United GHS, Inc. (услуги наземного обслуживания)
    • Объединенные каникулы Inc. [9]
    • Объединенная всемирная корпорация
  • Эйр Вис Сервисез, Инк.
    • Air Wisconsin, Inc. (не путать с Air Wisconsin Airlines Corporation , независимой корпорацией и бывшим United Express ) партнером
    • Domicile Management Services, Inc. (также дочерняя компания United Airlines)
  • Страховая компания «Четыре звезды», ООО
  • Четыре звезды Лизинг, Inc.
  • UAL Advantage Management, Inc.
  • Компания UAL Services Inc. [10]
  • Гарви, Уильям и Дэвид Фишер. Эпоха полетов: история новаторской американской авиакомпании . Гринсборо, Северная Каролина: Pace Communications, 2002.
  1. ^ «Ежегодные отчеты корпорации UAL (10-K)» . Ir.unitedcontinentalholdings.com . Проверено 21 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «United Continental Holdings, Inc. — Связи с инвесторами — Новости» . Ir.unitedcontinentalholdings.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 21 января 2013 г.
  3. ^ «United Airlines убрала слово Continental из названия материнской компании» . Новости Блумберга . 27 июня 2019 г. Проверено 29 июня 2019 г.
  4. ^ Информационный бюллетень United Airlines , UAL Corporation, ноябрь 2009 г. , получено 17 сентября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с [1] Архивировано 13 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  6. Нефтяник в откидном кресле: как Гленн Тилтон изо всех сил пытается остановить крушение United Airlines , The Economist , 30 сентября 2004 г., дата обращения 28 мая 2018 г.
  7. ^ Прочтите, Мэдлен (11 июля 2008 г.). «Нефть устанавливает новый торговый рекорд выше $147 за баррель» . США сегодня . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  8. ^ «UnitedCargo.com» . UnitedCargo.com . Проверено 21 января 2013 г.
  9. ^ «unitedvacations.com» . Unitedvacations.com. 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. Проверено 21 января 2013 г.
  10. ^ «unitedsvcs.com» . unitedsvcs.com . Проверено 21 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71180baca813cbe060a542bc636ea568__1717982340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/68/71180baca813cbe060a542bc636ea568.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UAL Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)