Корпорация УАЛ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
![]() | |
Раньше | УАЛ, Инк. Корпорация Аллегис |
---|---|
Тип компании | Общественный |
Nasdaq : UAUA | |
Промышленность | Транспорт |
Основан | 30 декабря 1968 г. |
Основатель | Джордж Кек |
Несуществующий | 1 октября 2010 г. |
Судьба | Слияние с Continental Airlines. |
Преемник | Юнайтед Эйрлайнз Холдингс, Инк. |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Гленн Ф. Тилтон , исполнительный председатель , президент и генеральный директор |
Доход | ![]() |
![]() | |
Количество сотрудников | 47,000 (2009) |
Дочерние компании | Юнайтед Эйрлайнс, Инк. |
Сноски/ссылки [1] |
UAL Corporation — прежнее название United Airlines Holdings, авиационной холдинговой компании , зарегистрированной в Делавэре со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс . UAL владела 100-процентным контрольным пакетом акций United Airlines, Inc. , одного из крупнейших авиаперевозчиков мира, и является одним из основателей Star Alliance . 3 мая 2010 года было объявлено, что UAL Corporation и Continental Airlines, Inc. планируют слияние до получения одобрения правительства. UAL Corporation приобретет Continental Airlines, Inc. и изменит свое название на United Continental Holdings (UCH). 1 октября 2010 г. UCH, бывшая UAL Corporation, объявила о завершении слияния. [2] В четверг, 27 июня 2019 г., United изменила название своей материнской компании с United Continental Holdings на United Airlines Holdings . [3]
UAL Corp. передала своему преемнику свои основные предприятия в Чикаго-О'Хара , Денвере, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Вашингтон-Даллесе . United Airlines, Inc., принадлежащая UAL, владела несколькими ключевыми правами на полеты, в том числе одним из двух американских перевозчиков, уполномоченных обслуживать Азию из Токио-Нарита . United компании UAL была крупнейшим авиаперевозчиком США в Китай и осуществляла операции по всей Азии. [4]
История
[ редактировать ]UAL, Inc. была зарегистрирована 30 декабря 1968 года как корпорация штата Делавэр в рамках реорганизации United Airlines , ее крупнейшей дочерней компании с легендарной историей. UAL, Inc. была создана тогдашним президентом United Airlines Джорджем Кеком, который сформировал холдинговую компанию, чтобы позволить United Airlines диверсифицироваться.
В период с 1970 по 1988 год UAL, Inc. приобрела Westin и Hilton сети отелей и Hertz компанию по прокату автомобилей , а также региональную авиакомпанию , сеть бронирования и несколько лизинговых и страховых компаний. 30 апреля 1987 года UAL, Inc. сменила название на Allegis Corporation . Аналитики Уолл-стрит считали, что дочерние компании Allegis по отдельности стоят больше, чем оцениваются по цене акций материнской компании. В ответ на это мнение всего через несколько недель после того, как компания сменила название, группа во главе с сотрудниками United Airlines приступила к приобретению права собственности. Однако группе не удалось обеспечить необходимое финансирование, и руководство Allegis впоследствии продало свои дочерние компании, не относящиеся к авиакомпаниям. 26 мая 1988 года Allegis сменила название на UAL Corporation, а United Airlines, Inc. стала ее единственной крупной дочерней компанией. [5]
Продолжающиеся попытки сотрудников United Airlines купить материнскую компанию авиакомпании были реализованы в 1993 году. Совет директоров UAL в декабре 1993 года согласовал План владения акциями сотрудников (ESOP), согласно которому сотрудники в обмен соглашались на сокращение заработной платы и льгот, а также на изменения правил работы. на складе. Сотрудники получили долю в размере 55%, что сделало их мажоритарными владельцами корпорации UAL. UAL стала крупнейшей в мире компанией, принадлежащей сотрудникам.
В середине 1990-х годов эта схема хорошо работала для UAL. Компания смогла стабилизировать свое финансовое положение, которое было ослаблено рецессией в начале десятилетия и продажей прибыльных активов Allegis. В конце 1990-х годов дочерняя компания UAL United Airlines стала крупнейшей в мире авиакомпанией, а также одной из самых прибыльных.
Однако в 2000 году судьба UAL начала ухудшаться. В апреле 2000 года инвестиционный период ESOP закончился для большинства американских работников, что побудило профсоюзы United бороться за повышение заработной платы. Трудовые проблемы, перегруженность воздушного движения и плохая погода привели к массовой отмене рейсов летом 2000 года, что нанесло ущерб репутации авиакомпании. Затем корпорация UAL объявила о намерении объединиться с US Airways Group, Inc., оператором US Airways . Сделка сорвалась в середине 2001 года из-за противодействия со стороны правительства и сотрудников США. Затем произошла трагедия 11 сентября . Компания завершила 2001 год с рекордным убытком в 2,1 миллиарда долларов. [5]
Поскольку убытки продолжались и в 2002 году, Гленн Тилтон, бывший генеральный директор Texaco , имевший опыт управления проблемной компанией, был привлечен советом директоров UAL для предотвращения банкротства или, при необходимости, для проведения компании через банкротство. Тилтон был назначен председателем, президентом и генеральным директором UAL Corporation и United Airlines, Inc. в сентябре 2002 года. Тилтон добивался снижения заработной платы сотрудников и подал заявку на получение гарантии правительства США по кредиту, чтобы избежать подачи заявления о банкротстве. К началу декабря компания достигла соглашений с большинством своих профсоюзов о снижении заработной платы, но ее заявка на кредит была отклонена 4 декабря. 9 декабря UAL и ее дочерние компании подали заявку на реорганизацию согласно Главе 11. UAL быстро получила финансирование по принципу «должник во владении » (DIP), что позволило ей продолжать «бизнес в обычном режиме», пока она реорганизовала структуру своего долга, капитала и затрат. Год закончился тем, что UAL потребовала немедленного добровольного снижения заработной платы для всех групп сотрудников или разрешения суда по делам о банкротстве наложить эти сокращения, чтобы выполнить строгие условия, установленные кредиторами DIP. [5]
За этим последовало одно из крупнейших, самых длительных и сложных дел о банкротстве в истории США. [6] UAL Corporation и ее дочерние компании вышли из-под защиты от банкротства 1 февраля 2006 года.
8 декабря 2009 года корпорация UAL объявила о заказе 25 самолетов Airbus A350 и 25 самолетов Boeing 787 с правом покупки еще по 50 самолетов каждого.
Годы, прошедшие после выхода из банкротства, принесли для UAL неоднозначные результаты. В 2007 году компания получила прибыль, но топливный кризис летом 2008 года, когда сырая нефть ненадолго достигла 147 долларов за баррель, привел компанию к убыткам. [7] После десятилетий циклов бума и спада генеральный директор Тилтон настаивал на слиянии с другим крупным авиаперевозчиком США. Тилтон заявил, что увеличение доли рынка и более разнообразная сеть маршрутов позволили UAL достичь устойчивой прибыльности, хотя многие, в том числе профсоюзные группы UAL, категорически с этим не согласились. В начале 2008 года UAL Corporation провела переговоры о слиянии с американским авиаперевозчиком Continental Airlines, Inc. Сделка была отменена из-за проблем на кредитных рынках, а также слабой поддержки со стороны профсоюзов, которые помешали слиянию. Затем United из UAL решила сформировать альянс с Continental.
В мае 2010 года United объявила о полном слиянии двух операторов связи. Объединенная авиакомпания использует торговое название United Airlines с логотипом континентального глобуса.
Директора
[ редактировать ]Директорами UAL Corporation на момент слияния были:
- Гленн Ф. Тилтон , председатель/президент/генеральный директор
- Венди Морс (Союз пилотов)
- Стивен Р. Канале (Профсоюз машинистов и работников аэрокосмической промышленности)
- В. Джеймс Фаррелл
- Дэвид Дж. Витале
- Роберт Д. Кребс
- Стив Миллер
- Джеймс Дж. О'Коннор (ведущий директор)
- Мэри К. Буш
- Джон Х. Уокер
- Ричард Дж. Алмейда
- Уолтер Айзексон
- Джейн Ф. Гарви
Дочерние компании
[ редактировать ]
Дочерними компаниями компании на момент слияния были:
- United Airlines, Inc. (включая United Cargo) [8]
- Ковия, ООО
- Domicile Management Services, Inc. (также дочерняя компания Air Wis Services)
- Kion de Mexico, S.A. de C.V
- Кайон Лизинг, Инк.
- Premier Meeting and Travel Services, Inc.
- UAL Loyalty Services Inc. (программы лояльности и клубы путешественников, включая United Cruises)
- Миледж Плюс Холдингс Инк.
- Mileage Plus Marketing, Inc. (администрирует Mileage Plus программу для часто летающих пассажиров )
- ЮЛС Венчурс, Инк.
- Миледж Плюс Холдингс Инк.
- United Airlines Ventures, Inc.
- Объединенная авиационная топливная корпорация (подразделение по закупкам топлива)
- United Cogen, Inc. (разрабатывает и управляет проектами когенерации и энергетики)
- United GHS, Inc. (услуги наземного обслуживания)
- Объединенные каникулы Inc. [9]
- Объединенная всемирная корпорация
- Эйр Вис Сервисез, Инк.
- Air Wisconsin, Inc. (не путать с Air Wisconsin Airlines Corporation , независимой корпорацией и бывшим United Express ) партнером
- Domicile Management Services, Inc. (также дочерняя компания United Airlines)
- Страховая компания «Четыре звезды», ООО
- Четыре звезды Лизинг, Inc.
- UAL Advantage Management, Inc.
- Компания UAL Services Inc. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- Гарви, Уильям и Дэвид Фишер. Эпоха полетов: история новаторской американской авиакомпании . Гринсборо, Северная Каролина: Pace Communications, 2002.
- ^ «Ежегодные отчеты корпорации UAL (10-K)» . Ir.unitedcontinentalholdings.com . Проверено 21 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «United Continental Holdings, Inc. — Связи с инвесторами — Новости» . Ir.unitedcontinentalholdings.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 21 января 2013 г.
- ^ «United Airlines убрала слово Continental из названия материнской компании» . Новости Блумберга . 27 июня 2019 г. Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Информационный бюллетень United Airlines , UAL Corporation, ноябрь 2009 г. , получено 17 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с [1] Архивировано 13 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ Нефтяник в откидном кресле: как Гленн Тилтон изо всех сил пытается остановить крушение United Airlines , The Economist , 30 сентября 2004 г., дата обращения 28 мая 2018 г.
- ^ Прочтите, Мэдлен (11 июля 2008 г.). «Нефть устанавливает новый торговый рекорд выше $147 за баррель» . США сегодня . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ «UnitedCargo.com» . UnitedCargo.com . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ «unitedvacations.com» . Unitedvacations.com. 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. Проверено 21 января 2013 г.
- ^ «unitedsvcs.com» . unitedsvcs.com . Проверено 21 января 2013 г.