~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 89B384A4A75F866EDC4B3B7788296463__1697690280 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Jane Garvey (aviation administrator) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Джейн Гарви (авиационный администратор) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Jane_Garvey_(aviation_administrator) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/63/89b384a4a75f866edc4b3b7788296463.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/63/89b384a4a75f866edc4b3b7788296463__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 16:43:33 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 19 October 2023, at 07:38 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Джейн Гарви (авиационный администратор) — Википедия Jump to content

Джейн Гарви (авиационный администратор)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Джейн Гарви
14-й администратор Федерального авиационного управления
В офисе
4 августа 1997 г. - 2 августа 2002 г.
Президент Билл Клинтон
Джордж Буш
Предшествует Дэвид Хинсон
Преемник Мэрион Блейки
Личная информация
Рожденный ( 1944-02-02 ) 2 февраля 1944 г. (80 лет)
Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Политическая партия Демократический
Образование Колледж Маунт-Сент-Мэри, Нью-Гэмпшир ( бакалавр )
Колледж Маунт-Холиок ( МА )

Джейн Ф. Гарви — бывший государственный чиновник в сфере транспорта и общественных работ, ныне руководитель американского бизнеса, а в настоящее время занимает пост председателя Meridiam North America. Она была первой женщиной-администратором США Федерального управления гражданской авиации с 1997 по 2002 год. В мае 2018 года она была назначена первой женщиной-председателем United Continental Holdings . [1]

Биография [ править ]

Ранняя жизнь [ править ]

ВВС Гарви (урожденная Фамиано) — дочь полковника — родилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, 2 февраля 1944 года, но выросла в основном в западном Массачусетсе , недалеко от Амхерст-колледжа . [2] [3]

Образование [ править ]

Гарви (Фамиано) получила степень бакалавра в колледже Маунт-Сент-Мэри (католический женский колледж в Хуксетте, штат Нью-Гэмпшир, который закрылся в 1978 году). [4] ) и степень магистра (MAT) по преподаванию английского языка в колледже Маунт-Холиок в 1969 году. [5] [6]

В Гарварде она закончила программу стипендий, разработанную для общественных лидеров. [2]

карьера Ранняя

Учитель [ править ]

До своей государственной карьеры Гарви работала учителем английского языка и истории в средней школе Саут-Хедли. [6] своей магистратуры Позже она преподавала в альма-матер в колледже Маунт-Холиок . [3] Она также преподавала в средней школе Иммакулата в Манчестере, штат Нью-Хэмпшир, с 1968 по 1970 год.

Сотрудник общественных работ [ править ]

Занимаясь преподаванием, она совершила то, что позже назвала в интервью 2000 года «самым большим квантовым скачком» в своей карьере: стала заместителем комиссара Департамента общественных работ Массачусетса , который она описала как «типично мужское агентство». [3]

Ее первой громкой государственной должностью была должность комиссара Департамента общественных работ штата Массачусетс с 1988 по 1991 год, назначенная губернатором Майклом Дукакисом для наблюдения за началом спорного и серьезно проблемного « Большого раскопа » - проекта подземной автомагистрали Бостона «Центральная артерия». , самой дорогостоящей программы строительства автомагистралей в стране - программы, которую New York Times позже назвала частью ее политического «багажа». [2] [7] [8] [9] [10]

Директор аэропорта [ править ]

Следующей ее официальной ролью стала должность директора бостонского в международного аэропорта Логан начале 1990-х годов. Основные задачи Гарви как руководителя аэропорта Логан заключались в обеспечении доступа грузовых и пассажирских дорог к Логану во время проекта «Большие раскопки», надзоре за авиационными операциями и планированием аэропорта, координации политики, включая развитие «второго крупного регионального аэропорта», правил авиационного шума. и оперативно предложил высокоскоростное междугороднее железнодорожное сообщение, соединяющее аэропорт Логан с Нью-Йорком и северной частью Новой Англии. [2] [7] [8] [9]

Представитель Федерального управления шоссейных дорог США [ править ]

С 16 июня 1993 года она проработала четыре года в Федеральном управлении шоссейных дорог (FHWA), сначала в качестве заместителя администратора, а затем, начиная с февраля 1997 года, некоторое время исполняющего обязанности администратора. [2] [8] [11] [5] [12]

Администратор ФАУ [ править ]

Назначение [ править ]

В 1997 году Гарви была назначена президентом Биллом Клинтоном 14-м администратором США Федерального авиационного управления , а в августе 1997 года возглавила агентство, насчитывающее 49 000 человек. первый администратор, назначенный сроком на 5 лет, первая женщина-администратор и первый гражданский администратор, назначенный не лицензированным пилотом (два других нелицензированных администратора были бывшим генералом ВВС США и бывшим министром ВВС) . Отсутствие у нее авиационного опыта — в области эксплуатации самолетов, технического обслуживания и сертификации, управления воздушным движением и авиационной безопасности — вызвало некоторое смятение в кругах авиационной промышленности. [8] [3] [13] [14] [15]

Гарви заявил, что «мой собственный стиль управления — это встреча и общение с сотрудниками». [16]

: теракты 11 сентября, задержки рейсов, изменения Ключевые проблемы институциональные

Гарви был администратором ФАУ во время терактов 11 сентября 2001 года (террористы захватили американские авиалайнеры для атак террористов-смертников на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия ). [2] [13] [8] [17] [18]

Утром в день нападения – вскоре после того, как стало известно, что угнанные самолеты поразили свои цели – Гарви повторила одобрение решения своих подчиненных отдать приказ всем 4000 самолетам над Соединенными Штатами немедленно приземлиться в ближайшем аэропорту. Приказ быстро подтвердил ее начальник, министр транспорта США Норм Минета , который находился вместе с вице-президентом Диком Чейни в бункере под Белым домом . Это было первое в истории аварийное приземление всех гражданских самолетов, летающих над страной. [19] [20] [21] [22]

В декабре 2001 года Гарви сделал необычный шаг, объявив, что обычные бонусы за производительность не будут выдаваться персоналу ФАУ, поскольку теракты 11 сентября , возникшие в основном из-за провала системы авиационной безопасности (в то время ответственность в основном возлагалась на ФАУ) - настолько серьезно «нарушила авиационную отрасль США и личную жизнь людей по всей территории США», что она подумала, что было бы «неуместно предоставлять поощрительные выплаты». [23]

Гарви в целом избежал критики за неспособность агентства предвидеть и предотвратить теракты и получил некоторую похвалу за помощь в оказании помощи авиационной отрасли в преодолении радикально разрушительных последствий. [2] [13] [8] [17] [18]

Хотя она прибыла в ФАУ в период увеличения задержек рейсов авиакомпаний, [24] и организационная дисфункция ФАУ, реакция федерального правительства на события 11 сентября привела к тому, что федеральные авиационные власти, включая Гарви, [18] — вместо этого переключить свое внимание на авиационную безопасность на протяжении большей части ее времени в ФАУ. Первоначальный спад авиаперевозок после событий 11 сентября снял проблемы с задержкой рейсов, но они начали возникать вновь по мере постепенного восстановления авиаперевозок и к концу ее срока стали растущей проблемой. [3] [25]

Проблемы сексуальных домогательств [ править ]

Вскоре после прибытия в ФАУ, в период повышенного политического внимания к проблемам сексуальных домогательств в федеральном правительстве, Гарви обнаружила ФАУ (которое она позже охарактеризовала как «с преобладанием мужчин»). [3] ) втянут в спор о сексуальных домогательствах. Обвинения, в основном касающиеся объектов управления воздушным движением ФАУ в округе Ориндж, Калифорния , которые контролировали самый загруженный регион воздушного пространства страны (Южная Калифорния), привлекли внимание Конгресса. В ответ Гарви объявил: «Наша цель — нулевая терпимость», предложив ответить на проблему различными мерами по обучению и подотчетности персонала, а также активным набором большего количества женщин. [16]

Трудовые отношения

В 1998 году Гарви и ее команда заключили новый контракт ФАУ с авиадиспетчерами , который существенно изменил отношения между трудящимися и руководством в ФАУ, обратив вспять крайне враждебные отношения , которые сложились во время администрации Рейгана , когда профсоюзные авиадиспетчеры объявили забастовку . был уволен без суда и следствия президентом Рейганом . [26]

Новый контракт, согласованный с президентом Национальной ассоциации авиадиспетчеров (NATCA) Майком МакНелли, был направлен на постепенное увольнение 30% диспетчеров путем истощения, заменяя их (первоначально) на 1% больше авиадиспетчеров (особенно в загруженных вышках), в то время как перераспределение части оставшейся заработной платы супервайзеров контролерам в качестве повышения. Особое внимание было уделено вознаграждению авиадиспетчеров с более ответственными обязанностями и тех, кто работает в загруженных аэропортах. [26]

Описанный Village Voice как лучший контракт, который когда-либо имела NATCA, он обеспечил значительное повышение заработной платы и позволил полностью сертифицированным контролерам зарабатывать 127 000 долларов в год в конце 1990-х годов — по сравнению со средней зарплатой контролеров в 31 000 долларов в год при Рейгане в 1981 году. [27]

По данным New York Times , новый контракт стал первым для федерального правительства, позволив ему предлагать федеральным работникам некоторые стимулы, основанные на заслугах . [26]

ФАУ заявило, что новый контракт уменьшит количество ошибок диспетчеров (которых становится все больше) и в конечном итоге сократит расходы на 140 миллионов долларов за первые три года. Однако некоторые критиковали Гарви за то, что он пошел на слишком щедрые уступки по контракту профсоюзу контролеров. [26] [14]

Благодаря контракту Гарви и президент Клинтон стали популярными среди авиадиспетчеров, особенно после того, как Клинтон в 2000 году подписал указ, объявляющий обслуживание воздушного движения «функцией правительства по своей сути», что косвенно защищает авиадиспетчеров от приватизации. [28] [29] [30] [31]

До избрания Клинтона и назначения Гарви профсоюз подал в суд на республиканскую администрацию президента Джорджа Буша-старшего из-за попыток приватизировать многие национальные диспетчерские вышки (попытка ликвидировать рабочие места между правительством и профсоюзами) – иск, который оставался неразрешенным еще долгое время после Уход Гарви при президенте Джордже Буше . Однако, как сообщается, при президенте Клинтоне и Гарви профсоюз смягчился и согласился на приватизацию 56 башен. [28]

Популярность Гарви в профсоюзе контролеров привела спустя годы к ее работе при президенте Обаме для разрешения последующих трудовых споров с контролерами. [29]

Угроза 2000 года [ править ]

По мере приближения рубежа тысячелетий, а с ним и рубежа веков (с 1900-х по 2000-е годы), во всем мире распространился страх по поводу возможных технических сбоев, которые могут возникнуть из-за проблем с компьютерным оборудованием и программным обеспечением. чтобы справиться с изменениями в компьютерных датах, потому что многие из них были разработаны для использования только последних двух цифр года. Перенос дат в конце года с «1999» на «2000» в некоторых компьютерных программах и системах будет просто переходить от сокращенной даты «99» к сокращенной дате «00» — по сути, это «откат часов назад». "и, возможно, запутывает и нарушает автоматизированные операции.

Опасность стала известна как « ошибка тысячелетия », «проблема 2000 года» или просто «2000 года».

В частности, ФАУ оказалось исключительно уязвимым перед этой угрозой (в некотором смысле серьезно угрожающей общественной безопасности), поскольку национальная система управления воздушным движением была в значительной степени компьютеризирована. Как оказалось, глобальная угроза оказалась гораздо меньше, чем опасались, и годичный переходный период во всем мире оказался относительно спокойным. [32] [33]

Чтобы публично продемонстрировать, что небо безопасно, Гарви поднялся на самолете в полночь ( Всемирное координированное время ), когда наступило новое тысячелетие. [33] Гарви удалось успешно провести работу агентства по подготовке к предотвращению серьезных проблем. [25] [18]

Нарушения использования файлов cookie [ править ]

Клинтона В 2000–2001 годах Белый дом издал приказ через Управление управления и бюджета (OMB), предписывающий федеральным агентствам прекратить использование постоянных « куки-файлов » веб-браузера — спорных тегов данных программного обеспечения, незаметно размещаемых на компьютерах посетителей федеральных веб-сайтов. , как и заметки, для сбора и хранения информации о посетителях на их компьютерах, где она может быть прочитана правительственным веб-сайтом при последующих посещениях. Хотя были разрешены конкретные исключения, почти все такое использование было сочтено OMB неприемлемым и запрещено. Однако проверка, проведенная в 2001 году, показала, что многие федеральные департаменты и агентства нарушили указ, и худшим из них было Министерство транспорта (DOT), где было обнаружено 23 веб-сайта, использующих файлы cookie в нарушение публичной политики конфиденциальности OMB. Из 23 сайтов DOT, нарушивших правила, 20 принадлежали ФАУ. DOT Генеральный инспектор сообщил ФАУ, которое быстро заверило его, что устранило проблему, но последующая проверка, требуемая Конгрессом, показала, что они этого не сделали. Министерство транспорта предприняло радикальные меры, вскоре заявив о полном соблюдении требований. [34] [35] [36]

Переход президента [ править ]

В январе 2001 года, когда -демократа президента Клинтона сменил президент-республиканец Джордж Буш , газета Washington Post отметила, что Гарви оказалась в своеобразном политическом затруднительном положении — из-за нового закона (первым бенефициаром которого она стала), который сделал Администратор ФАУ назначает пятилетний несменяемый пост, юридически защищенный от обычного увольнения чиновников, когда Белый дом менял политические партии (изменение Конгресса в законе о повторном разрешении ФАУ 1996 года). Однако другие политические назначенцы ФАУ (ее заместители) подлежали повторному назначению или увольнению новым президентом, что создавало неловкую возможность того, что администратору ФАУ-демократу, возможно, придется «управлять» ФАУ через группу враждебно настроенных заместителей администратора-республиканца. The Post, однако, отметила, что Гарви, возможно, «увернулся от пули» во время этого перехода из-за двух факторов: [37]

  • Ее босс, министр транспорта Клинтона Норм Минета , с которым у Гарви были хорошие отношения, поначалу оставался министром транспорта Буша, и ожидалось, что он будет иметь право голоса при последующих назначениях ФАУ.
  • Сама Гарви сумела сохранить хорошие отношения между партийными линиями.

Итоговые оценки [ править ]

На слушаниях подкомитета по авиации Палаты представителей , незадолго до истечения срока ее полномочий на посту администратора, Гарви столкнулась с широкой критикой ФАУ со стороны авиационных экспертов и членов Конгресса, причем председатель подкомитета, член палаты представителей Джон Мика (республиканец от Флориды), назвал ФАУ «неработоспособно». Гарви признала, что за время ее пребывания в должности следовало добиться большего прогресса, но отметила, что агентство «лучше сфокусировано и больше ориентировано на клиентов». А законодатели, как сообщается, похвалили ее за усилия по реформированию устаревшей институциональной культуры ФАУ, а также за успешную подготовку ФАУ к вызывающей опасения смене компьютеров в период 2000 года и за то, как она справилась с последствиями терактов 11 сентября. [25]

Газета Washington Post отметила, что она покинула ФАУ «с сохранением своей популярности», добавив, что это достижение «ускользнуло от любого другого администратора ФАУ». Администрация Буша дала понять, что согласна на продление ее полномочий после окончания назначенного срока, но она отказалась, уйдя в первую неделю августа 2002 г. [38]

Руководитель отрасли [ править ]

После ухода из ФАУ Гарви стала исполнительным вице-президентом консалтинговой и пиар-фирмы Apco Worldwide . [2] в качестве исполнительного вице-президента и председателя транспортной практики Apco. [39]

В августе 2005 года Гарви был назначен вице-президентом по корпоративным коммуникациям компании Convergys , поставщика услуг по бизнесу, кадрам и поддержке клиентов. [40]

В 2009 году она стала членом совета директоров United Airlines , авиакомпании, которую она ранее регулировала в качестве администратора ФАУ. [41]

В начале 2015 года она стала исполнительным директором инфраструктурной консультативной группы JP Morgan Securities , которая организовывала частный выкуп различных дорог общего пользования и других активов. [2]

Политический переговорщик советник и

После президентских выборов 2008 года Гарви был назван одним из шести экспертов, консультирующих переходную команду Обамы по вопросам транспорта. Она была среди небольшой группы кандидатов, упомянутых на пост министра транспорта США в администрации Обамы. [42] [43] [44] хотя в конечном итоге выбор пал на конгрессмена Рэя Лахуда .

Популярность Гарви в профсоюзе авиадиспетчеров со времени ее работы в FAA побудила президента Обаму назначить ее для ведения переговоров по трудовым спорам с авиадиспетчерами в 2009 году, урегулировав ряд давних ожесточенных профсоюзных споров с FAA. Результат настолько понравился профсоюза NATCA президенту Патрику Форри , что он поблагодарил президента и министра транспорта и назвал этот результат поворотным моментом в отношениях ФАУ и контролеров. [29] [45]

На президентских выборах в США в 2016 году Гарви был одним из немногих советников по транспортной политике от Демократической партии кандидата в президенты Хиллари Клинтон . [13]

Другие недавние действия [ править ]

Гарви является председателем Коалиции капиталов , которая работает над продвижением беспосадочного сообщения между Пекином и Вашингтонским международным аэропортом Даллес . Она также является членом совета директоров United Continental Holdings . В настоящее время она также является председателем Meridiam в Северной Америке. [46] и является членом совета директоров MITRE с 2004 года. [47] [48]

В 2014 году Гарви вместе с бывшим министром транспорта США Рэем Лахудом стал сопредседателем Комиссии по обновлению транспорта, состоящей из 22 членов , консультативной комиссии, созванной для изучения проблем Транспортного управления Нью-Йорка . [49]

назначил Гарви В феврале 2015 года губернатор Массачусетса Чарли Бейкер в рабочую группу из шести человек, занимающуюся рассмотрением проблем с Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA) в районе Бостона, в разгар зимних сбоев в обслуживании на всем протяжении MBTA - пятого по величине массового предприятия в Америке. транзитная система [46] [50]

В мае 2018 года Джейн Гарви была выбрана следующим председателем United Continental Holdings . Она станет первой женщиной, занявшей эту должность в совместной истории United Continental Holdings. [1]

Почести и награды [ править ]

Личная жизнь [ править ]

Она живет в Амхерсте вместе со своим мужем Робертом Дж. Гарви, который в течение 32 лет занимал должность шерифа округа Хэмпшир, штат Массачусетс , был назначен губернатором Майклом Дукакисом в 1984 году и вышел на пенсию в феврале 2016 года. У них двое взрослых детей. [2] [3] [52]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Юнайтед выбирает первопроходца ФАУ в качестве первой женщины-председателя совета директоров авиакомпании» . Чикаго Трибьюн . 24 мая 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж «Джейн Ф. Гарви» в «Новой команде» в «44-м президенте» ( Барак Обама ), 1 ноября 2015 г., New York Times , получено 14 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Уайт, Рональд Д. «Джейн Гарви: задержки в воздухе, борьба на земле» , профиль и интервью (4 веб-страницы), 30 апреля 2000 г., Los Angeles Times , получено 15 июля 2017 г.
  4. ^ По данным Вестминстерского колледжа, архивировано 2 ноября 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Выпускник будет номинирован на высокий пост», из раздела «В новостях», 9 мая 1997 г., The College Street Journal, Том 10, № 30, Колледж Маунт-Холиок , получено 15 июля 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г «585 пожилых людей получат дипломы на 166-й церемонии открытия MHC», пресс-релиз, 15 мая 2003 г., колледж Маунт-Холиок.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Десятичасовые новости; запуск проекта Центральной артерии». 12 марта 1990 г., WGBH-TV , получено 14 июля 2017 г. Медиатека и архивы
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Чейз, Кэти Джонстон, «Создание более совершенной системы финансирования новой инфраструктуры», 12, 2010 г., Boston Globe , получено 13 июля 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Дальнобойщики хвалят выбор Massport для нового директора по авиации», 29 апреля 1991 г., Journal of Commerce , получено 14 июля 2017 г.
  10. Палмер, Томас К.-младший, «Ключевой конгрессмен отказывается от должности в Artery, призывает к временной приостановке финансирования», 26 января 1996 г., Boston Globe ,
  11. ^ Гарви, Джейн, администратор NHA, «Заявление Джейн Ф. Гарви, исполняющей обязанности администратора Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США, перед Комитетом Сената по окружающей среде и общественным работам, Подкомитет по транспорту и инфраструктуре, Кер-д'Ален, Айдахо» , 22 марта 1997 г.", Сенат США, получено 13 июля 2017 г.
  12. ^ Зейтц, Рональд А., «Новая эра в руководстве FHWA: Слейтер, Гарви называют использование технологий и защиту окружающей среды основными направлениями деятельности FHWA», 22 сентября 1993 г., Public Roads,
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Гурчулло, Брианна, «Сенсация: советники Клинтона по транспортной политике», 28 октября 2016 г., Politico , дата обращения 13 июля 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Берторелли, Пол, «Должен ли ФАУ управляться пилотом?» 14 февраля 2017 г. AVweb получено 14 июля 2017 г.
  15. Уолд, Мэтью, «Клинтон выйдет за пределы авиационных кругов ради нового руководителя ФАУ», 2 мая 1997 г. New York Times , получено 14 июля 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Обвинения в сексуальных домогательствах в Федеральном управлении гражданской авиации», 44–390CC, 1998 г.: слушания в Подкомитете по авиации, Комитете по транспорту и инфраструктуре, Палата представителей, Сто пятый Конгресс, первая сессия, 23 октября 1997 г., Палата представителей США. Из представителей , получено 14 июля 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «10-летие 11 сентября: бывший глава ФАУ Джейн Гарви вспоминает трагические события» . www.masslive.com . 9 сентября 2011 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Это «Бывший руководитель ФАУ Гарви стал лауреатом премии Pogue Award 2017», 13 июля 2017 г., Air Transport World , получено 14 июля 2017 г.
  19. Левин, Алан, Мэрилин Адамс и Блейк Моррисон, «Часть I: Террористические атаки привели к радикальному решению: очистить небо», 12 сентября 2002 г., USA Today , получено 16 июля 2017 г.
  20. ^ Фармер, Джон; Джон Аззарелло и Майлз Кара (сотрудники Комиссии по терактам 11 сентября ), Очерк мнений: «Настоящие герои, фальшивые истории», 13 сентября 2008 г., New York Times , получено 17 июля 2017 г.
  21. Отчет комиссии по терактам 11 сентября, расшифрованный в рамках проекта «Авалон» , Йельский университет.
  22. Отчет комиссии по терактам 11 сентября, пересмотренный 26 августа 2004 г., отчет персонала, опубликованный 12 сентября 2005 г. Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine , расшифровка в Воздушном университете . ВВС США
  23. ^ «Раздача наград», февраль 2009 г., GovExec.com / Government Executive , получено 17 июля 2017 г.
  24. ^ «Гарви: Авиакомпании должны делать больше, чтобы уменьшить задержки: руководитель ФАУ говорит, что агентство может сделать очень многое для устранения проблем», 15 октября 1999 г., Boston Globe ,
  25. ^ Перейти обратно: а б с Хилкевич, Джон (репортер Tribune по вопросам транспорта), «ФАУ на слушаниях назвало «неработоспособным»», 17 июля 2002 г., Chicago Tribune , получено 14 июля 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Associated Press , «Диспетчеры авиации достигли соглашения о новом контракте с повышением», 16 июня 1998 г., New York Times , получено 17 июля 2017 г.
  27. Гаммон, Рон, «Проблема в воздухе», 17 октября 2006 г., Village Voice , получено 17 июля 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Лесли, Associated Press , «Надвигается битва за приватизацию воздушного движения», 23 августа 2003 г., Deseret News , Солт-Лейк-Сити, Юта, получено 16 июля 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Associated Press , «ФАУ и авиадиспетчеры договорились о новом контракте», 13 августа 2009 г. Salt Lake Tribune , Солт-Лейк-Сити, Юта, получено 16 июля 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «NATCA чтит бывшего администратора ФАУ Джейн Гарви», 24 мая 2010 г., Служба новостей штата , получено 16 июля 2017 г.
  31. ^ «Краткое описание: разрешено к взлету» (Джейн Гарви), 13 февраля 2009 г., National Journal ,
  32. ^ Кэррингтон, Дамиан (4 января 2000 г.). «Была ли ошибка 2000 года стимулом?» . Новости BBC . Архивировано из оригинала 22 апреля 2004 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Воззелла, Лаура, Associated Press , «С наступлением Нового года Y2K доказывает, что проблема не укусит» , 1 января 2000 г., Boston.com / Boston Globe , получено 17 июля 2017 г.
  34. Мэтьюз, Уильям, «DOT удаляет веб-файлы cookie», 23 апреля 2001 г., журнал FCW Magazine , получено 15 июля 2017 г.
  35. Харрис, Р., «Веб-сайты ФРС, уличенные в файлах cookie; главный нарушитель ФАУ», 23 апреля 2001 г., Aero-News Network, получено 24 апреля 2001 г.
  36. ^ Стефани, Алексис М., ассистент. Генеральный инспектор по аудиту (DOT), Отчет о конфиденциальности в Интернете , номер отчета: FI-2001-034, выпущен 26 февраля 2001 г., Министерство транспорта США , Вашингтон, округ Колумбия, получено 15 июля 2017 г.
  37. Филлипс, Дон, «Освобождение от выборов для начальника авиации», 5 января 2001 г., Washington Post , получено 14 июля 2017 г.
  38. Филлипс, Дон, «После турбулентного полета Гарви вызывает ФАУ для спокойной посадки», 2 августа 2002 г., Washington Post
  39. ^ «Бывший глава ФАУ присоединяется к APCO Worldwide. (Джейн Гарви)» , 20 января 2003 г., PR Week (США),
  40. ^ «Краткий обзор новостей: Гарви назначен вице-президентом (Convergys Corp.)» 22 августа 2005 г., PR Week (США)
  41. ^ «Вращающаяся дверь: Сводка о трудоустройстве Джейн Гарви» OpenSecrets.org , получено 17 июля 2017 г.
  42. ^ http://www.gazettenet.com/2008/11/18/garvey-not-talking-about-obama-work Daily Hampshire Gazette , 18 ноября 2008 г. Архивировано 9 июня 2011 г., в Wayback Machine.
  43. ^ Админ, Блоги (4 февраля 2009 г.). «Является ли Бэббит, бывший глава Союза пилотов, главным кандидатом на пост главы ФАУ?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 марта 2016 г.
  44. ^ Камен, Эл, «Пенни Притцкер, министр торговли?» 30 января 2013 г., Washington Post получено 17 июля 2017 г.
  45. ^ «Диспетчеры ратифицируют новый контракт», 24 сентября 2009 г., General Aviation News, получено 16 июля 2017 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Целевая группа: MBTA нуждается в реформе, доходах и надзоре», Обновлено 9 апреля 2015 г., Lowell Sun , получено 14 июля 2017 г.
  47. 1 октября 2010 г., пресс-релиз. [ постоянная мертвая ссылка ]
  48. ^ «Мисс Джейн Ф. Гарви» . Корпорация МИТЕР . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 г. Проверено 12 марта 2016 г.
  49. Бертон, Пол, «ЛаХуд и Гарви станут сопредседателями Специальной комиссии MTA», 26 июня 2014 г., The Bond Buyer,
  50. Герли, Габриэль, «Бейкер создает комиссию MBTA, хочет, чтобы «глубокое погружение» было выполнено за 30 дней» , 20 февраля 2015 г., журнал CommonWealth Magazine , получено 14 июля 2017 г.
  51. ^ «ATCA называет победителя Мемориальной премии Глена Гилберта в 2011 году». (Краткая статья) 9 сентября 2011 г., Информация об авиационной отрасли, M2Communications7
  52. ^ «Daily Hampshire Gazette – НОРТХЕМПТОН – Шериф округа Хэмпшир Роберт Гарви, который занимал эту должность в течение 32 лет, объявил в понедельник, что не будет» . www.gazettenet.com . Проверено 12 марта 2016 г.

Внешние ссылки [ править ]

Государственные офисы
Предшествует Администратор Федерального авиационного управления
1997–2002
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89B384A4A75F866EDC4B3B7788296463__1697690280
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Jane_Garvey_(aviation_administrator)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jane Garvey (aviation administrator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)