Jump to content

Норман Минета

(Перенаправлено с Норма Минета )

Норман Минета
Минета против 2001 г.
14-й министр транспорта США
В офисе
25 января 2001 г. - 7 июля 2006 г.
Президент Джордж Буш
Предшественник Родни Слейтер
Преемник Мэри Питерс
33-й министр торговли США
В офисе
21 июля 2000 г. - 20 января 2001 г.
Президент Билл Клинтон
Предшественник Уильям М. Дейли
Преемник Дональд Эванс
Высокопоставленный член Транспортного комитета Палаты представителей
В офисе
3 января 1995 г. - 10 октября 1995 г.
Предшественник Бад Шустер
Преемник Джим Оберстар
Председатель комитета Палаты представителей по транспорту
В офисе
3 января 1993 г. - 3 января 1995 г.
Предшественник Боб Роу
Преемник Бад Шустер
Член Палаты представителей США
из Калифорнии
В офисе
3 января 1975 г. - 10 октября 1995 г.
Предшественник Роберт Лагомарсино (перераспределен)
Преемник Том Кэмпбелл
избирательный округ 13-й округ (1975–1993)
15-й округ (1993–1995)
59-й мэр Сан-Хосе
В офисе
9 января 1971 г. - 9 января 1975 г.
Предшественник Рон Джеймс
Преемник Джанет Грей Хейс
Личные данные
Рожденный ( 1931-11-12 ) 12 ноября 1931 г.
Сан-Хосе , Калифорния , США
Умер 3 мая 2022 г. (03.05.2022) (90 лет)
Эджуотер, Мэриленд , США
Место отдыха Мемориальный парк Оук-Хилл , Сан-Хосе, Калифорния, США
Политическая партия Демократический
Супруг (а)
Мэй Хиноки
( м. 1961; дивизия 1986)

Денни Брантнер
( м. 1991 г.)
Дети 4
Образование Калифорнийский университет в Беркли ( бакалавр )
Военная служба
Верность  Соединенные Штаты
Филиал/служба  Армия США
Единица Армейский корпус военной разведки

Норман Ёсио Минета [ 1 ] ( японский : 峯田良雄 , 12 ноября 1931 — 3 мая 2022) — американский политик из Калифорнии . Член Демократической партии , Минета работал в кабинете министров США при президентах США Билле Клинтоне , демократе, и Джордже Буше , республиканце .

Минета занимал пост мэра Сан-Хосе с 1971 по 1975 год. Он был членом Палаты представителей Соединенных Штатов с 1975 по 1995 год. Минета занимал должность министра торговли США в последние месяцы Билла Клинтона президентства . Он был первым человеком восточноазиатского происхождения, занявшим пост секретаря кабинета министров США. [ 2 ]

Будучи министром транспорта США при президенте Буше, Минета был единственным секретарем кабинета министров-демократов в администрации Буша . Он курировал создание Управления транспортной безопасности в ответ на теракты 11 сентября , произошедшие в начале его пребывания в должности. 23 июня 2006 г. Минета объявил о своей отставке после более чем пяти лет пребывания на посту министра транспорта, начиная с 7 июля 2006 г., что сделало его министром транспорта дольше всех проработавшим в истории департамента. Месяц спустя фирма по связям с общественностью Hill & Knowlton объявила, что Минета присоединится к ней в качестве партнера. В 2010 году было объявлено, что Минета присоединится к L&L Energy в качестве вице-председателя.

Минета умерла 3 мая 2022 года от сердечного приступа в Эджуотере, штат Мэриленд , в возрасте 90 лет. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Минета родился в Сан-Хосе, штат Калифорния , в семье японских было запрещено становиться американскими гражданами иммигрантов Кунисаку Минета и Кейн Ватанабэ, которым в то время в соответствии с Законом об иммиграции 1924 года . [ 4 ] Во время Второй мировой войны семья Минета была интернирована на несколько лет в Зоне 24, 7-й казарме, Блок B, в лагере для интернированных Харт-Маунтин недалеко от Коди, штат Вайоминг , вместе с тысячами других японских иммигрантов и американцев японского происхождения . [ 5 ] По прибытии в лагерь у Минеты, бейсбольного болельщика, власти конфисковали бейсбольную биту , поскольку ее можно было использовать в качестве оружия. Много лет спустя, после того как Минета был избран в Палату представителей США, мужчина отправил Минете биту стоимостью 1500 долларов, которая когда-то принадлежала Хэнку Аарону , которую Минета была вынуждена вернуть, поскольку она нарушала запрет Конгресса на подарки стоимостью более 250 долларов. Минета сказал: «Проклятое правительство снова взяло мою биту». [ 6 ]

Во время содержания в лагере бойскаут Минета познакомился с коллегой-скаутом Аланом Симпсоном , будущим сенатором США от Вайоминга , который со своим отрядом часто навещал бойскаутов в лагере для интернированных. Эти двое стали близкими друзьями и оставались политическими союзниками на протяжении всей своей жизни. [ 7 ]

Минета окончил университета в Беркли Калифорнийского Школу делового администрирования в 1953 году по специальности деловое администрирование . По окончании учебы Минета присоединился к армии США и служил офицером военной разведки в Японии и Корее . Затем он присоединился к своему отцу в страховом агентстве Mineta. [ 4 ]

Член совета и мэр Сан-Хосе

[ редактировать ]

назначил Минету на вакантное место в городском совете Сан-Хосе В 1967 году мэр Рон Джеймс . [ 8 ] Он был избран на этот пост впервые после завершения срока полномочий в городском совете. На этот срок он был избран вице-мэром коллегами-советниками. [ 9 ]

Минета баллотировался против 14 других кандидатов на выборах 1971 года, чтобы заменить уходящего мэра Рона Джеймса. Минета выиграл все избирательные участки, набрав более 60% от общего числа голосов, и стал 59-м мэром Сан-Хосе , первым японско-американским мэром крупного американского города. [ 10 ] На посту мэра Минета положил конец 20-летней политике быстрого роста города путем аннексии, создав зоны, свободные от застройки, на востоке и юге Сан-Хосе. Его вице-мэр Джанет Грей Хейс сменила его на посту мэра в 1975 году. [ 11 ]

Конгресс США

[ редактировать ]

В 1974 году Минета баллотировался в Палату представителей США от 13-го избирательного округа Калифорнии . Ранее этот округ был 10-м округом, который представлял уходящий в отставку республиканец Чарльз Габсер, проработавший 11 сроков . Минета выиграл номинацию от Демократической партии и победил члена законодательного собрания штата Джорджа Милиаса, набрав 52 процента голосов. [ 12 ] Его переизбирали еще десять раз от этого округа, расположенного в Кремниевой долине , который в 1993 году был переименован в 15-й округ, и ни разу не опустился ниже 57 процентов голосов. [ 13 ]

Минета стал соучредителем Азиатско-Тихоокеанской группы Конгресса США и был ее первым председателем. [ 14 ] он занимал пост председателя комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре . С 1992 по 1994 год [ 15 ] Он возглавлял подкомитет по авиации в период с 1981 по 1988 год и возглавлял подкомитет по наземному транспорту с 1989 по 1991 год. [ 16 ]

За время своей карьеры в Конгрессе Минета был ключевым автором знаменательного Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года . [ 15 ] Он настаивал на увеличении финансирования Федерального управления гражданской авиации . Минета был движущей силой в Палате представителей, стоявшей за принятием HR 442, а сенатор Спарк Мацунага (Гавайи) «почти в одиночку» добился принятия закона в Сенате 100-го Конгресса. [ 17 ] который стал Законом о гражданских свободах 1988 года , законом, который официально принес извинения и исправил несправедливость, с которой столкнулись американцы японского происхождения во время Второй мировой войны. [ 18 ]

Частный сектор

[ редактировать ]

Минета оставил свой пост в середине срока, чтобы принять должность в Lockheed Martin в 1995 году. [ 19 ] Он возглавлял Национальную комиссию по обзору гражданской авиации , которая в 1997 году выпустила рекомендации по минимизации заторов на дорогах и снижению уровня авиационных происшествий. Администрация Клинтона приняла многие рекомендации комиссии, включая реформу Федерального авиационного управления , чтобы оно могло работать как бизнес. [ 20 ]

В 1999 году Минета получила премию Л. Уэлча Пога за выдающиеся достижения в авиации . [ 21 ]

Минета был назначен членом совета директоров Horizon Lines с 1 января 2007 года. Ранее он входил в совет директоров AECOM Technology Corporation и входил в совет директоров SJW Corp. [ 22 ]

министр торговли

[ редактировать ]

В 2000 году президент Билл Клинтон назначил Минету на должность министра торговли США , что сделало его первым американцем азиатского происхождения , занявшим пост президента в кабинете министров. [ 23 ] Клинтон хотела назначить Минету на пост министра транспорта США в 1992 году, но Минета в то время хотел остаться в Конгрессе. [ 24 ]

Министр транспорта

[ редактировать ]

Минета был назначен министром транспорта США президентом Джорджем Бушем в 2001 году, и этот пост ему предложил восемь лет назад Билл Клинтон. Он был единственным демократом , работавшим в кабинете Буша, и первым министром транспорта, ранее занимавшим должность в кабинете министров. Он стал первым американцем азиатского происхождения, занявшим этот пост, и лишь четвертым человеком, который был членом кабинета министров при двух президентах от разных политических партий (после Эдвина М. Стэнтона , Генри Л. Стимсона и Джеймса Р. Шлезингера ). [ 25 ] В 2004 году Минета получил премию Тони Яннуса за выдающийся вклад в коммерческие авиаперевозки. [ 26 ]

После переизбрания Буша Минете было предложено остаться на этой должности, и он делал это до тех пор, пока не ушел в отставку в июне 2006 года. Когда он ушел в отставку 7 июля 2006 года, он проработал министром транспорта дольше всех с момента создания этой должности в 1967 году. [ 27 ]

теракты 11 сентября

[ редактировать ]

Показания Минеты Комиссии по терактам 11 сентября о его опыте пребывания в Президентском центре экстренных операций с вице-президентом Чейни , когда рейс 77 American Airlines приближался к Пентагону, не были включены в отчет Комиссии по терактам 11 сентября . [ 28 ] В одном из разговоров, показанных Минетой, вице-президент ссылается на приказы, касающиеся самолета, приближающегося к Пентагону:

Вошел молодой человек и сказал вице-президенту: «Самолет в 50 милях от нас. Самолет в 30 милях от нас». И когда дело дошло до «Самолет в 10 милях от нас», молодой человек также спросил вице-президента: «Приказ еще в силе?» И вице-президент повернулся, повернул голову и сказал: «Конечно, приказы все еще остаются в силе. Вы слышали что-нибудь обратное?» Ну, тогда я еще не знал, что все это значит.

Комиссар Ли Гамильтон поинтересовался, был ли приказ сбить самолет, на что Минета ответил, что конкретно этого он не знает. [ 29 ]

Показания Минеты комиссии по рейсу 77 несколько существенно отличаются от отчета, представленного в выпуске The Washington Post от 22 января 2002 года , о котором сообщили Боб Вудворд и Дэн Болц в своей серии «10 дней в сентябре».

9:32 утра

Вице-президент в Вашингтоне: в подполье, на связи с Бушем

Министр транспорта Норман Минета, вызванный Белым домом в бункер, находился на открытой линии связи с оперативным центром Федерального управления гражданской авиации, следя за рейсом 77, когда он мчался в сторону Вашингтона, причем радиолокационные сигналы появлялись каждые семь секунд. Поступали сообщения о том, что самолет находился в 50 милях, в 30 милях, в 10 милях — пока до бункера не дошло сообщение о взрыве в Пентагоне.

Минета крикнул в трубку Монте Бельгеру в ФАУ: «Монте, сбейте все самолеты». Это был беспрецедентный приказ — в тот момент в воздухе находилось 4546 самолетов. Белгер, исполняющий обязанности заместителя администратора ФАУ, внес поправки в директиву Минеты, чтобы принять во внимание полномочия, которыми наделены пилоты авиакомпаний. «Мы сбрасываем их по усмотрению пилота», — сказал Белджер секретарю.

«К черту свободу действий пилота», — крикнул в ответ Минета. «Сбить эти чертовы самолеты».

Сидя на другом конце стола, Чейни резко поднял голову, посмотрел прямо на Минету и кивнул в знак согласия.

Дэн Бальц и Боб Вудворд, The Washington Post [ 30 ]

В той же статье сообщается, что разговор между Чейни и помощником произошел в 9:55 утра, примерно на 30 минут позже времени, которое Минета назвал (9:26 утра) во время своих показаний Комиссии по терактам 11 сентября.

Услышав о приказе Минеты, министр транспорта Канады Дэвид Колленетт издал приказ прекратить движение всех гражданских самолетов через Канаду, что привело к операции «Желтая лента» . 21 сентября 2001 года Минета разослала всем авиакомпаниям США письмо, запрещающее им проводить расовое профилирование или подвергать пассажиров с Ближнего Востока или мусульман-мусульман повышенному предполетному досмотру. Он заявил, что авиакомпании незаконно дискриминируют пассажиров по признаку расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения или религии. Впоследствии к трем авиакомпаниям были привлечены административные меры на основании предполагаемых нарушений этих правил, в результате чего были выплачены многомиллионные компенсации. Минета заявил о своем намерении «абсолютно не» проводить расовую проверку в 60-минутном интервью сразу после событий 11 сентября. Позже он напомнил, что его решение «было правильным [и] конституционным», основанным на его собственном опыте как члена тех, кто «потерял самые основные права человека» в результате интернирования американцев японского происхождения во время Второй мировой войны. [ 5 ]

в Международный аэропорт Сан-Хосе Сан -Хосе был назван в честь Минеты в ноябре 2001 года, когда он занимал должность министра транспорта. [ 31 ] , Транспортный институт Минета расположенный в Государственном университете Сан-Хосе , и участки шоссе 85 штата Калифорния . В его честь названы [ 32 ] [ 33 ]

Пресс-секретарь Белого дома Тони Сноу объявил 23 июня 2006 года, что Минета уйдет в отставку с 7 июля 2006 года, потому что «он этого хотел». Представитель сказал, что Минета «переходит к решению других задач». Он покинул свой пост, став министром транспорта дольше всех в истории. [ 34 ]

После ухода из администрации Буша

[ редактировать ]
Норман Минета, 2009 г.

Hill & Knowlton объявила 10 июля 2006 г., что Минета присоединится к фирме в качестве вице-председателя с 24 июля 2006 г. [ 35 ]

В 2005 году Минета получила премию «Золотая тарелка» Американской академии достижений, врученную членом Совета по наградам и соучредителем Google Ларри Пейджем . [ 36 ] [ 37 ] В октябре 2006 года Минета выиграл Мемориальный трофей братьев Райт . [ 38 ] В декабре 2006 года он был награжден Президентской медалью Свободы . [ 39 ] В 2007 году правительство Японии наградило его Большим Кордоном, Орденом Восходящего Солнца . [ 40 ]

4 февраля 2008 года, за день до напряженных праймериз Демократической партии в Калифорнии, Минета поддержала Барака Обаму . [ 41 ]

Летом 2008 года Минета начал свою работу в качестве председателя комиссии Национальной академии государственного управления , курирующей исследование усилий по модернизации Береговой охраны США . Среди других известных членов комиссии — бывший Управления кадров директор Дженис Лашанс и бывший НАСА администратор Шон О'Киф . [ 42 ]

В июне 2010 года Минета была назначена сопредседателем Инициативы Совместной комиссии по океану . 10 августа 2010 года он был назначен вице-президентом компании L&L Energy, Inc. , штаб-квартира которой находится в Сиэтле и которая управляет угольными шахтами и другими объектами, связанными с добычей угля в Китае. [ 43 ]

Минета была получателем стипендии Чабба в Йельском университете с 2015 по 2016 год. [ 44 ]

Наследие

[ редактировать ]

Транспортный институт Минета Его именем назван . Он был основан Конгрессом в 1991 году как исследовательский институт, занимающийся вопросами интермодального наземного транспорта в США . Он является частью при Университете штата Сан-Хосе Высшей школы бизнеса Лукаса в Сан-Хосе, Калифорния , и в настоящее время его директором является Карен Филбрик.

В 2001 году международный аэропорт Сан-Хосе принял его имя в честь него, когда он был министром транспорта США .

В 2022 году Конгресс переименовал здание штаб-квартиры Министерства транспорта в Федеральное здание Уильяма Т. Коулмана-младшего и Нормана Ю. Минеты в честь Минеты и другого бывшего секретаря, Уильяма Таддеуса Коулмана-младшего. [ 45 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Первый брак Минеты был с Мэй Хиноки, который продлился с 1961 по 1986 год. [ 46 ] В 1991 году Минета женился на стюардессе United Airlines Данеалии «Дени» Брантнер. [ 47 ] У Минеты было двое детей от первого брака и двое приемных детей от второго брака. У него было 11 внуков. [ 18 ]

Минета умерла 3 мая 2022 года от сердечного приступа в Эджуотере, штат Мэриленд , в возрасте 90 лет. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дик Чейни: личные размышления о своей общественной жизни» .
  2. ^ Витте, Брайан; Чеа, Теренс (3 мая 2022 г.). «Норман Минета, министр транспорта в эпоху 11 сентября, умер» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 мая 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Норман Минета, министр транспорта, который помог создать TSA, умер в возрасте 90 лет» . Вашингтонпост.com . Проверено 4 мая 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Норман Минета и его наследие: американская история (документальный фильм), PBS , Bridge Media, 2019.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Кен Ватанабэ встречает американцев японского происхождения» ( Кен Ватанабэ встречает американцев японского происхождения , Ватанабэ Кен Америка о Ику ), трансляция на канале NHK BS Premium в Японии 19 июля 2011 г. и TV Japan в США 11 сентября 2011 г.
  6. ^ Уолд, Мэтью Л. (3 января 2001 г.). «Норман Ёсио Минета: оставленный Клинтоном, ветеран Рейгана и уходящий сенатор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 апреля 2018 г.
  7. ^ Мэтьюз, Крис (2002). «Пара бойскаутов» . Скаутский журнал . Бойскауты Америки . Проверено 16 декабря 2006 г.
  8. ^ «Легенды Сан-Хосе: Норм Минета - от совета к кабинету министров» . 1 мая 2021 г.
  9. ^ Робертс, Стивен В. (17 октября 1971 г.). «Американец японского происхождения стоит у руля Сан-Хосе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2022 г.
  10. ^ «Новый мэр Сан-Хосе — японец» . Милуоки Джорнал . Ассошиэйтед Пресс . 14 апреля 1971 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  11. ^ «Сан-Хосе добился первого результата с женщиной-мэром» . Газеты.com. 6 ноября 1974 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  12. ^ «Наши кампании – Гонка в округе 13 штата Калифорния – 5 ноября 1974 г.» . www.ourcampaigns.com .
  13. ^ «Наши кампании - кандидат - Норман Ю. Минета» . www.ourcampaigns.com .
  14. ^ Фукс, Крис (15 мая 2017 г.). «В Конгрессе борьба за голоса американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана не замедлилась» . Nbcnews.com . Проверено 4 мая 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Секретарь Норман Минета» . ХаффПост. 11 сентября 2001 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  16. ^ «Норман Ю. Минета, бывший министр транспорта, 2001–2006 гг.» . georgewbush-whitehouse.archives.gov .
  17. ^ https://encyclepedia.org/Spark_Matsunaga/ [ только URL ]
  18. ^ Перейти обратно: а б Фукс, Крис (14 мая 2019 г.). «Американская история Нормана Минеты помогла США извиниться за тюремное заключение и возглавить страну после 11 сентября» . Nbcnews.com . Проверено 4 мая 2022 г.
  19. ^ Associated, The (3 мая 2022 г.). «Норман Минета, новатор-американец азиатского происхождения, работавший в двух президентских кабинетах, умирает в возрасте 90 лет» . Nbcnews.com . Проверено 4 мая 2022 г.
  20. ^ «История обеспечения управления воздушным движением в Соединенных Штатах» . Транспортный центр Ино . 22 января 2016 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  21. ^ «Мероприятия - специальные_20110215.HTM | Авиационная неделя» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  22. ^ «Норман Ю. Минета» . Блумберг . Проверено 28 октября 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ «Норман Минета и его наследие: американская история» . Общественные СМИ КПБС . 15 мая 2019 г.
  24. ^ «От лагеря до кабинета» . Лос-Анджелес Таймс . 16 июля 2000 г.
  25. ^ «Глава транспорта увольняется, ссылаясь на «другие проблемы» » . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 2006 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  26. ^ «архивы — Премия Тони Яннуса» . Tonyjannus.com . Проверено 4 мая 2022 г.
  27. ^ «Министр транспорта Минета уходит в отставку – 23 июня 2006 г.» . CNN.com . Проверено 4 мая 2022 г.
  28. ^ Зарембка, Павел (2006). Скрытая история 11 сентября 2001 года . Амстердам, Нидерланды: JAI Press / Elsevier Ltd., с. 246. ИСБН  978-0-7623-1305-1 .
  29. ^ Перейти обратно: а б «Общественные слушания» . Национальная комиссия по террористическим атакам на США. 2003 . Проверено 16 декабря 2006 г.
  30. ^ «Хаотическая дорога Америки к войне» . Вашингтон Пост . 22 января 2002 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  31. ^ «Международный аэропорт Минета Сан-Хосе/Силиконовая долина – О SJC – Хронология» . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г. 2001 - Городской совет одобряет присвоение аэропорту «Международный аэропорт Нормана Минета Сан-Хосе» в честь бывшего мэра и давнего конгрессмена.
  32. ^ «Автострада, посвященная Норману Минете» . KNTV NBC Район залива. 15 сентября 2008 года . Проверено 15 сентября 2008 г.
  33. ^ Шварценеггер, Арнольд ; Боннер, Дейл Э.; Кемптон, Уилл (май 2008 г.). Именованные автострады, 2007 г. (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . п. 37 . Проверено 10 сентября 2012 г.
  34. ^ «Заявление президента о министре транспорта Нормане Минете» . Белый дом. 2006 год . Проверено 24 июня 2006 г.
  35. ^ «Министр транспорта США Норман Минета присоединяется к Hill & Knowlton» . Хилл и Ноултон. 2006. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 10 июля 2006 г.
  36. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
  37. ^ «Биографическая фотография Ларри Пейджа» . Член Совета по наградам Ларри Пейдж вручает Золотую тарелку Американской академии достижений Норману Минете, министру транспорта США, на Международном саммите достижений 2005 года в Нью-Йорке.
  38. ^ Гилберт, Гордон. «Минета — лауреат премии братьев Райт | Новости: Aviation International News» . Ainonline.com . Проверено 4 мая 2022 г.
  39. ^ «Буш вручает медали свободы 10 людям» . Ассошиэйтед Пресс. 2006. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 16 декабря 2006 г.
  40. ^ «Япония чтит Нормана Минету, Дэниела Окимото», San Jose Business Journal . 6 июня 2007 г.
  41. ^ «Два высокопоставленных демократа из Калифорнии поддерживают Обаму» . ВебВайр. 2008 год . Проверено 4 января 2008 г.
  42. ^ [1] Архивировано 27 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
  43. ^ Inc, L. & L. Energy. «L&L Energy объявляет бывшего министра торговли США Нормана Минету заместителем председателя совета директоров» . www.prnewswire.com (пресс-релиз). {{cite press release}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  44. ^ «Стипендия Чабба в Йельском университете» . Проверено 29 марта 2021 г.
  45. ^ Вайнгрофф, Ричард (30 июня 2023 г.). «Новое название штаб-квартиры DOT» . Новости ФХВА .
  46. ^ «Конгресс – новые члены» (PDF) . Ежеквартальный вестник Конгресса . 4 января 1975 г. с. 7.
  47. ^ Конкони, Чак (27 марта 1991 г.). «Личности» . Вашингтон Пост . Проверено 1 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Мэр Сан-Хосе
1971–1975
Преемник
Предшественник Министр торговли США
2000–2001
Преемник
Предшественник Министр транспорта США
2001–2006
Преемник
Палата представителей США
Предшественник Член Палаты представителей США
от 13-го избирательного округа Калифорнии

1975–1993
Преемник
Предшественник Член Палаты представителей США
от 15-го избирательного округа Калифорнии

1993–1995
Преемник
Предшественник Председатель комитета Палаты представителей по транспорту
1993–1995
Преемник
Новый офис Председатель Азиатско-Тихоокеанской группы Конгресса США
1994–1995
Преемник
Предшественник Высокопоставленный член Транспортного комитета Палаты представителей
1995
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c950d85186ab0bf91e5a962da990879__1723195020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/79/6c950d85186ab0bf91e5a962da990879.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norman Mineta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)