Jump to content

Инициатива Совместной комиссии по океану

Инициатива Совместной комиссии по океану
Основан 2005
Тип Комиссия
Фокус Реформа океанской политики
Расположение
  • Вашингтон, округ Колумбия
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Кристин Тодд Уитмен
Норман Ю. Минета
Веб-сайт сайт Jointoceancommission.org [1]

Инициатива Объединенной комиссии по океану (обычно называемая « Совместная инициатива ») — это двухпартийная совместная группа в Соединенных Штатах, цель которой «ускорить темпы изменений, которые приводят к значимой реформе политики в отношении океана». [ 1 ] Совместная инициатива была создана членами двух крупнейших комиссий по океанам, базирующихся в США: Комиссии Пью по океанам и Комиссии США по океанской политике . Первоначально его сопредседателями были бывший начальник штаба Белого дома Леон Панетта и бывший начальник военно-морских операций адмирал Джеймс Д. Уоткинс ( ВМС США в отставке), председатели Комиссии Пью и Комиссии США по океану соответственно. В настоящее время Совместную инициативу возглавляет Совет лидеров, сопредседателями которого являются Кристин Тодд Уитмен , бывший администратор Агентства по охране окружающей среды при президенте Джордже Буше и бывший губернатор штата Нью-Джерси, и Норман Минета , министр торговли при президенте Билле. Клинтон и министр транспорта при президенте Джордже Буше .

В состав Совета лидеров Объединенной инициативы входят лидеры известных университетов и экологических групп, ученые, лидеры национальной безопасности и представители различных отраслей океанской промышленности, включая рыболовство, науку и технологии, а также судоходство. Совместная инициатива работает с сетями людей, вовлеченных в национальные, региональные, государственные и местные вопросы океанской политики из всех областей, включая ученых, представителей промышленности, правозащитные группы и политиков. Совместная инициатива, ее участники и ее публикации предлагаются в качестве ресурсов политикам на всех уровнях правительства, заинтересованным в проведении реформ политики в отношении океана в соответствии с рекомендациями Комиссий. Самая последняя публикация Совместной инициативы, интерактивный цифровой отчет, называется « Программа действий в области океана: поддержка региональной экономики и экосистем океана» .

Предыстория и история

[ редактировать ]

Комиссии по океану

[ редактировать ]

В соответствии с Законом об океанах 2000 года президент Джордж Буш учредил Комиссию США по океанской политике под председательством адмирала Джеймса Д. Уоткинса . Комиссия из 16 членов представила рекомендации по новой комплексной национальной политике в отношении океана. Их заключительный отчет «План океана для 21 века » [ 2 ] был выпущен в 2004 году.

Одновременно благотворительные фонды Pew учредили Комиссию Pew Oceans, которую возглавил Леон Панетта . Группа из 18 членов представила свои рекомендации по реформе океанской политики в своем докладе за 2003 год « Живые океаны Америки: прокладывая курс на изменение моря» . [ 3 ]

Инициатива Совместной комиссии по океану: 2005–2010 гг.

[ редактировать ]

Отчеты Комиссии США по океанской политике и Комиссии Пью по океанам содержали поразительно схожие рекомендации. Чтобы реализовать свои пересекающиеся и взаимодополняющие рекомендации, а также объединить свои усилия, члены двух комиссий объединились в 2005 году в рамках инициативы Совместной комиссии по океану. Первоначально его сопредседателями были бывший начальник штаба Белого дома Леон Панетта и бывший начальник военно-морских операций адмирал Джеймс Д. Уоткинс (ВМС США в отставке), председатели комиссий Пью и США по океану соответственно. Институт Меридиан выполнял функции секретариата Инициативы Совместной комиссии по океану на протяжении всего ее существования.

С 2005 по 2010 год члены Объединенной инициативы постоянно оказывали помощь политикам на всех уровнях власти — местном, государственном и федеральном, — а также лидерам неправительственного, академического и частного секторов. Члены комиссии стремились продвинуть США к более скоординированной национальной политике в отношении океана с улучшенной структурой управления и усовершенствованными инструментами управления для реализации этой политики. Инициатива Совместной комиссии по океану сосредоточила свои усилия на семи приоритетных областях: реформа национальной политики в области океана; региональное и государственное руководство океаном; международное лидерство в области океанов; наука об океане, исследования и образование; реформа управления рыболовством; новое финансирование; и океаны и изменение климата .

Для продвижения этих приоритетов членов «Совместной инициативы» регулярно вызывали в качестве экспертов для консультирования Конгресса и других политических лидеров, а также они выступали в качестве ключевых свидетелей на многочисленных слушаниях по океанской политике. [ 4 ] Совместная инициатива также послужила источником экспертных знаний по проблемам океана для средств массовой информации и других групп, занимающихся вопросами океана. Лидеры «Совместной инициативы» написали или были процитированы в многочисленных статьях и рассказах о ее работе, которые появились в крупных национальных газетах и ​​на медиа-рынках по всей стране. [ 5 ] Члены Комиссии помогали Совместной инициативе своей независимой работой по вопросам океана и прибрежных зон, а также поддерживая высокий авторитет в океанском сообществе.

Инициатива Совместной комиссии по океану: 2010 г. – настоящее время

[ редактировать ]

В июне 2010 года Инициатива Совместной комиссии по океану объявила о новом руководстве, которое будет сосредоточено конкретно на содействии созданию и эффективной реализации комплексной национальной политики США по вопросам океана. Бывший администратор Агентства по охране окружающей среды (1970–1973, 1983–1985) Уильям Ракелсхаус и бывший министр транспорта (2001–2006) и министр торговли (2000–2001) Норман Минета стали новыми сопредседателями Руководящего совета Объединенной инициативы.

19 июля 2010 года президент Барак Обама подписал Указ 13547, устанавливающий Национальную политику управления океаном, нашими побережьями и Великими озерами. Исполнительный указ предписывал федеральным агентствам принять и реализовать Заключительные рекомендации Межведомственной целевой группы Белого дома по океанской политике, органа, созданного президентом Обамой в июне 2009 года для выработки рекомендаций по океанской политике США. В рекомендациях Целевой группы содержится призыв к созданию национальной океанической политики с сильной федеральной координационной структурой и эффективной структурой для реализации, основанной на прибрежном и морском пространственном планировании, и все это будет находиться под контролем Межведомственного национального совета по океану. Новая национальная океанская политика представляет собой реализацию одной из ключевых рекомендаций, к которой призывали Комиссия США по океанской политике и Комиссия Пью по океанам и которую отстаивала Инициатива Совместной комиссии по океану.

Чтобы воплотить Национальную океаническую политику в действия на местах, Национальный совет по океану в апреле 2013 года опубликовал План реализации Национальной океанической политики. План реализации, который включает в себя вклад ряда заинтересованных сторон, в том числе промышленности, охраны природы и науки. , описывает конкретные действия, которые федеральные агентства предпримут для решения проблем, связанных с океаном, дает штатам и регионам больший вклад в федеральные решения, оптимизирует федеральные операции и способствует экономическому росту.

С 2010 года Совместная инициатива работает над тем, чтобы Национальная океаническая политика адекватно защищала, поддерживала и восстанавливала экологическое и экономическое здоровье океанов, побережий и Великих озер Америки. За это время Совместная инициатива разработала «Доклад, прокладывающий курс: обеспечение будущего океанов Америки» , в котором представлены четыре основные рекомендации по океанской политике. Совместная инициатива рассматривает эти рекомендации как неотъемлемую часть реформирования океанской и прибрежной политики, улучшения здоровья океана и поддержки экономики океана для всех граждан Соединенных Штатов. Все четыре политических приоритета включены в работу Руководящего совета по продвижению эффективной и всеобъемлющей национальной политики в области океана.

В 2014 году Совместная инициатива запустила региональную информационно-просветительскую стратегию для информирования о разработке своего последнего доклада « Программа действий в отношении океана» . Это было сделано посредством серии региональных круглых столов по лидерству в области океанов, созванных на восточном, западном побережье и побережьях Персидского залива, а также в Арктике США. На этих круглых столах Совместная инициатива услышала от некоммерческих, промышленных и военных лидеров, а также представителей федеральных, государственных, местных и племенных образований о региональных приоритетах, проблемах и потребностях. Каждый круглый стол давал уникальную информацию о важных региональных океанских и прибрежных приоритетах и ​​потребностях, но все они подчеркивали важность целевого финансирования океанских приоритетов, международного сотрудничества и лидерства США в вопросах океана, океанической науки и исследований, инвестиций в инфраструктуру и поддержки местных, государственные и региональные усилия. Результаты, собранные на этих круглых столах, послужили основой для разработки Программы действий по проблемам океана , которая содержит рекомендации для администрации Трампа и 115-го Конгресса.

Руководящий совет Инициативы Объединенной комиссии по океану

[ редактировать ]

Руководящий совет двухпартийной Объединенной инициативы возглавляют Кристин Тодд Уитмен и Норман Минета . В состав Руководящего совета Объединенной инициативы входят:

Сопредседатели

  • Кристин Тодд Уитмен – основатель и президент The Whitman Strategy Group; бывший администратор Агентства по охране окружающей среды США (2001–2003 гг.); бывший губернатор штата Нью-Джерси (1994–2001)
  • Норман Минета – президент и генеральный директор Mineta & Associates, LLC; бывший министр транспорта (2001–2006 гг.) и министр торговли (2000–2001 гг.); Член Конгресса (1975–1995)

Члены

  • Фрэнсис Бейнеке – старший научный сотрудник и бывший президент Совета по защите природных ресурсов
  • Дональд Боеш – ​​профессор морских наук и президент Центра экологических наук Университета Мэриленда
  • Лилиан Борроне - бывший помощник исполнительного директора портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси; член Комиссии США по океанской политике
  • Норм Дикс – старший политический советник Ван Несс Фельдман; бывший член Конгресса (1977–2013)
  • Квентон Доккен – президент и главный исполнительный директор Фонда Мексиканского залива, Inc.
  • Вице-адмирал Пол Гаффни II , ВМС США (в отставке) – почетный президент Университета Монмута; член Комиссии США по океанской политике
  • Роберт Гагосян – почетный президент Консорциума по лидерству в океане
  • Шерри Гудман – научный сотрудник по государственной политике, Международный центр ученых Вудро Вильсона
  • Скотт Гудес – вице-президент по связям с правительством, Американская ассоциация спортивной рыбалки; бывший заместитель министра торговли по вопросам океанов и атмосферы (1998–2003 гг.)
  • вице-адмирал Конрад Лаутенбахер – главный исполнительный директор и директор GeoOptics, Inc.; бывший заместитель министра торговли по вопросам океанов и атмосферы и администратор NOAA (2001–2008 гг.)
  • Маргарет Лейнен – директор Океанографического института Скриппса; вице-канцлер по морским наукам и Шон Школы морских наук Калифорнийского университета в Сан-Диего; Посланник науки США по океану
  • Джейн Любченко – выдающийся профессор университета и советник по морским исследованиям, Университет штата Орегон; бывший посланник науки США по вопросам океана; бывший заместитель министра торговли по вопросам океанов и атмосферы и администратор NOAA (2009–2013 гг.); член Комиссии Pew Oceans
  • Джули Паккард – исполнительный директор Аквариума Монтерей Бэй; член Комиссии Pew Oceans
  • Леон Панетта – соучредитель Института государственной политики Панетты; бывший секретарь Министерства обороны США (2011–2013 гг.); бывший директор Центрального разведывательного управления США (2009–2011 гг.); бывший руководитель аппарата Белого дома (1994–1997); председатель Комиссии Pew Oceans
  • Джон Паппалардо - главный исполнительный директор Альянса коммерческих рыбаков Кейп-Кода; бывший председатель Совета по управлению рыболовством Новой Англии (2006–2011 гг.)
  • Пьетро Парравано – президент Института рыбных ресурсов; член Комиссии Pew Oceans
  • Рэнди Репасс – основатель и бывший председатель правления West Marine, Inc.
  • Эндрю Розенберг – директор Центра науки и демократии Союза обеспокоенных ученых; член Комиссии США по океанской политике
  • Уильям Ракелсхаус – стратегический директор Madrona Venture Group; бывший администратор Агентства по охране окружающей среды США (1970–1973, 1983–1985); член Комиссии США по океанской политике
  • Пол Сандифер – научный сотрудник и директор Центра прибрежной окружающей среды и здоровья человека, Колледж Чарльстона; бывший старший научный советник администратора NOAA; член Комиссии США по океанской политике

Отчеты и публикации

[ редактировать ]

Программа действий в области океана: поддержка региональной экономики и экосистем океана

[ редактировать ]

В марте 2017 года Объединенная инициатива выпустила интерактивный цифровой отчет « Программа действий в отношении океана: поддержка региональной экономики и экосистем океана» . В докладе содержатся рекомендации администрации Трампа и Конгрессу по обеспечению здоровья и продуктивности океанов, побережий и Великих озер Америки, а также стимулированию экономического роста.

Отчет содержит 29 рекомендаций, сгруппированных по девяти приоритетным направлениям действий:

  • Содействовать здоровью и безопасности сообществ и экономики океанов, прибрежных районов и Великих озер.
    • Инвестируйте в инфраструктуру, которая защитит прибрежные сообщества.
    • Оказать поддержку штатам и прибрежным сообществам в модернизации критически важной прибрежной инфраструктуры.
    • Значительно увеличить инвестиции в портовую инфраструктуру
    • Увеличить финансирование и поддержку экономически эффективного восстановления и защиты важнейших прибрежных объектов.
    • Восстановление критически важных экосистем в Мексиканском заливе
    • Обеспечить штаты и прибрежные сообщества инструментами и информацией о рисках.
  • Продвигать и поддерживать региональное сотрудничество по вопросам океана
    • Поручить федеральным агентствам активно поддерживать и тесно координировать действия с региональными инициативами.
  • Поддерживать лидерство в решении международных проблем океана
    • Продолжать демонстрировать сильное лидерство, освещая проблемы океана на международных форумах.
    • Предоставление консультаций и согласия на Конвенцию по морскому праву
  • Устранить критические пробелы в науке об океане, чтобы стимулировать экономический рост
    • Сделайте значительные инвестиции в инфраструктуру науки об океане, исследования, мониторинг, наблюдение и исследовательские программы.
    • Улучшить сбор, управление, использование и доступность экологических и социально-экономических данных для поддержки принятия решений в государственном и частном секторах.
    • Обеспечить большую поддержку программ образования в области океана.
  • Продемонстрировать лидерство в Арктике
    • Инвестируйте в устойчивое экономическое развитие для поддержки арктических сообществ.
    • Привлекайте племена и местные общины и включайте знания коренных народов в разработку политики.
    • Инвестируйте в критически необходимую экологически чистую инфраструктуру в Арктике.
    • Реализация скоординированной программы научных исследований в Арктике с участием различных партнеров.
    • Увеличить финансирование федеральных агентств, работающих в регионе, включая Береговую охрану США, НОАА, Национальный научный фонд и Министерство обороны США.
    • Участие в многосторонних усилиях по решению арктических проблем и укреплению международного сотрудничества в регионе.
  • Поддерживать здоровую экономику, поддерживая здоровые экосистемы
    • Инвестируйте в научные исследования и исследования в области закисления океана и гипоксии, а также поддерживайте многосекторальные совместные усилия по решению этой проблемы.
    • Продолжить прогресс в защите экологически и культурно значимых океанских и прибрежных территорий для улучшения рыбных запасов, продовольственной безопасности и устойчивости.
    • Использовать существующие полномочия для финансирования и реализации мер по улучшению качества воды.
  • Содействие устойчивому рыболовству, которое поддерживает здоровые экосистемы и прибрежную экономику.
    • Поддерживать приверженность правительства США здоровому и устойчивому рыболовству путем эффективного выполнения основного закона, регулирующего рыболовство в США.
    • Улучшить сбор и управление данными о рыболовстве Национальной службой морского рыболовства (NMFS).
    • Уделить приоритетное внимание борьбе с незаконным рыболовством и улучшению отслеживания морепродуктов.
    • Поддержите устойчивый рост индустрии морской аквакультуры
  • Поощрять устойчивые подходы к развитию морской энергетики
    • Стимулировать производство морской возобновляемой энергии посредством разработки технологий, их внедрения и обеспечения соответствия нормативным требованиям.
    • Выполнить рекомендации Национальной комиссии по разливу нефти компании BP Deepwater Horizon и морскому бурению.
    • Поощрять ответственное сотрудничество между федеральными регулирующими органами и нефтегазовой отраслью, особенно в области обмена информацией и данными.
  • Обеспечить последовательную финансовую поддержку приоритетов океанов и прибрежных районов.
    • Капитализируйте специальный инвестиционный фонд океана для поддержки устойчивых исследований, управления и инноваций в океане.

Рекомендации Совместной инициативы были основаны на материалах, собранных на региональных круглых столах по лидерству в области океанов, созванных в Арктике США, а также на восточном, западном побережьях и побережьях Персидского залива. На этих круглых столах Совместная инициатива собрала более 250 местных, государственных, племенных и национальных лидеров, представляющих различные интересы промышленности, правительства и некоммерческих организаций, чтобы найти творческие решения важнейших проблем океана и прибрежных зон. Результаты этих круглых столов также отражены в действий в отношении океана серии рассказов Программы , которые подчеркивают важность океанов и Великих озер для жизни всех американцев.

Прокладывая курс: обеспечение будущего океанов Америки

[ редактировать ]

В июне 2013 года Инициатива Объединенной комиссии по океану опубликовала книгу «Прокладывая курс: обеспечение будущего океанов Америки». В докладе рекомендуются действия для администрации и Конгресса, которые определяют приоритетность областей, в которых можно легко достичь краткосрочного прогресса. В случае реализации эти меры укрепят экономику, зависящую от океана, защитят прибрежные сообщества и предоставят новые возможности для роста в процветающих океанах. В отчете выделены четыре основные рекомендации и подробно описаны способы их реализации:

1. Повысить устойчивость прибрежных сообществ и океанских экосистем к резким изменениям, происходящим в наших океанах и на наших побережьях.

  • Администрация и Конгресс должны увеличить финансирование и поддержку программ, которые защищают и восстанавливают критически важную прибрежную инфраструктуру.
  • Администрация и Конгресс должны оказать поддержку штатам и сообществам в модернизации критически важной прибрежной инфраструктуры, включая системы сточных вод и транспорта.
  • Администрация и Конгресс должны обеспечить увеличение финансирования и поддержки инфраструктуры наук об океане и исследовательских программ, необходимых для понимания взаимосвязи между океанами и климатом и улучшения наших возможностей прогнозирования.
  • Администрация и Конгресс должны принять меры по измерению и оценке угрозы закисления океана и разработать механизмы решения этой проблемы.

2. Содействовать развитию возобновляемой энергетики океана и реинвестировать в наши океаны.

  • Администрация и Конгресс должны ускорить развитие возобновляемой энергетики океана, предоставив финансовые и налоговые стимулы и справедливую структуру регулирования.
  • Конгрессу следует учредить специальный океанический инвестиционный фонд для инвестирования части доходов от морской коммерческой энергетической деятельности для оказания поддержки национальным, региональным, государственным и местным программам, направленным на управление океанскими и прибрежными ресурсами.

3. Поддержка государственных и региональных приоритетов океанов и прибрежных районов.

  • Администрация и Конгресс должны поддерживать региональные партнерства по вопросам океана между несколькими штатами, которые координируют данные и принятие решений в разных юрисдикциях, добиваются прогресса в решении общих приоритетов и более эффективно вовлекают заинтересованные стороны океана и прибрежных зон.

4. Улучшить арктические исследования и управление.

  • Конгресс и администрация должны реализовать Национальную стратегию для Арктического региона и обеспечить возможности для участия общественности.
  • Конгресс и администрация должны реализовать скоординированную программу научных исследований в Арктике, подкрепленную мощной системой наблюдения за океаном и адекватной инфраструктурой, включая суда, полярные ледоколы и фундаментальные платформы для исследований.
  • Администрация и Конгресс должны увеличить финансирование федеральных агентств, действующих в регионе, особенно Береговой охраны США и Национального управления океанических и атмосферных исследований (НОАА).
  • Сенат США должен дать согласие на присоединение к Конвенции ООН по морскому праву .

Изменение океанов, изменение мира

[ редактировать ]

В апреле 2009 года Совместная инициатива комиссии по океану опубликовала срочный набор рекомендаций « Изменение океанов, меняющийся мир: приоритеты океана для администрации и Конгресса» . [ 6 ] Рекомендации включали в себя вклад руководителей некоторых из наиболее уважаемых и влиятельных организаций, занимающихся вопросами политики в отношении океанов и прибрежных районов, а также научных организаций в стране. Совместная инициатива определила конкретные действия, которые администрация Обамы и Конгресс должны предпринять в течение двух-четырех лет для улучшения океанской и прибрежной политики, управления, науки и финансирования, подчеркивая их вклад в решение насущных национальных проблем изменения климата , энергетической безопасности и возрождения экономики. В отчете определены следующие политические приоритеты и конкретные действия, которые должны предпринять президент и Конгресс:

1. Совершенствование политики и управления океанами и прибрежными районами

  • Администрация и Конгресс должны разработать национальную океаническую политику.
  • Конгресс должен систематизировать и укрепить Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА), чтобы усилить его миссию и улучшить его структуру.
  • Администрация и Конгресс должны поддерживать региональные экосистемные подходы к управлению океанами, прибрежными районами и Великими озерами.
  • Конгресс должен укрепить и повторно утвердить Закон об управлении прибрежной зоной .
  • Конгрессу следует усилить Закон о чистой воде .
  • Администрация должна поддержать ускоренную реализацию Закона Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством , а Конгресс должен гарантировать, что NOAA имеет необходимое финансирование для реализации этого закона.
  • Администрация и Конгресс должны активно поощрять использование инновационных, научно обоснованных подходов, которые принимают во внимание важную динамику экосистем, влияющую на здоровье морских экосистем нашей страны в целом и, в частности, ее рыболовства.

2. Укрепление международного лидерства

  • Сенат Соединенных Штатов должен предоставить свои рекомендации и согласие на присоединение США к Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву к концу 2009 года.
  • Администрация должна работать над тем, чтобы управление Северным Ледовитым океаном осуществлялось всеобъемлющим, интегрированным и научно обоснованным образом.
  • Администрация должна реализовать мощную программу научных исследований в Арктике.
  • Администрация должна полностью соблюдать положения Закона Магнусона-Стивенса о незаконном, нерегулируемом и несообщаемом рыболовстве.
  • Администрация и Конгресс должны поддержать продолжающиеся усилия США на переговорах во Всемирной торговой организации, призывающие положить конец рыболовным субсидиям, которые способствуют чрезмерной капитализации и глобальному истощению рыбных запасов.

3. Укрепление науки об океане

  • Администрация должна укрепить, а Конгресс должен кодифицировать, где это возможно, федеральный режим управления наукой об океане.
  • Администрация и Конгресс должны усилить интеграцию наук об океане и прибрежных зонах в более широкую климатическую инициативу.
  • Администрация и Конгресс должны обеспечить доступность информации, продуктов и услуг, связанных с океаном, имеющих решающее значение для работы ключевых секторов экономики США.
  • Комитет по океанической политике и Управление научно-технической политики должны взять на себя ведущую роль в разработке комплексной стратегии для руководства исследованиями, оценкой и управлением, связанными с морскими экосистемами и ориентированными на них.
  • Администрации следует инициировать усилия среди правительственных, академических и частных заинтересованных сторон, занимающихся наукой об океане, чтобы определить приоритетность конкурирующих потребностей в научном сообществе, занимающемся океаническими и прибрежными науками.

4. Финансирование океанической и прибрежной политики и программ.

  • Администрация и Конгресс должны учредить Инвестиционный фонд океана, используя ренту от ресурсов, получаемую от частной коммерческой деятельности в федеральных водах на внешнем континентальном шельфе.
  • Часть любых средств, полученных от продажи квот на выбросы углерода в соответствии с системой ограничения и торговли или системы налогообложения, должна быть направлена ​​на защиту, поддержание и восстановление океанических и прибрежных экосистем, а также на содействие более глубокому научному пониманию взаимосвязи между океанами и прибрежными экосистемами. изменение климата.
  • Администрации следует разработать интегрированный федеральный бюджет прибрежных и океанических зон.

Одно побережье, одно будущее

[ редактировать ]

В январе 2009 года Инициатива Объединенной комиссии по океану опубликовала свой долгожданный доклад « Одно побережье, одно будущее: обеспечение здоровья экосистем и экономики западного побережья» . [ 7 ] Отчет, запрошенный 19 выборными должностными лицами из штатов Калифорния, Орегон и Вашингтон, предлагает руководство для местных, государственных и федеральных лидеров о том, как улучшить здоровье прибрежных экосистем и экономики, которая от них зависит, посредством комплексного принятия решений. «Одно побережье, одно будущее» предлагает конкретные и немедленные способы, с помощью которых местные лидеры и руководители Западного побережья штата могут сотрудничать для реализации скоординированного и более продуктивного подхода к управлению побережьем, а также способы, которыми законодательные органы штатов и федеральное правительство могут поддержать их усилия. В докладе содержится призыв к этим лидерам адаптироваться и подготовиться к последствиям изменения климата с помощью экосистемного подхода, который признает взаимосвязь между морской жизнью, климатом, местной экономикой и качеством человеческой жизни. В отчете также признается, что многие местные сообщества Западного побережья в настоящее время сталкиваются с предложениями по альтернативной энергетике, и предлагаются способы, которыми они могут работать с другими сообществами, государственными учреждениями и разработчиками для реализации эффективных решений этих насущных энергетических проблем. Рекомендации в отчете включают следующее:

  • Определите область координации и вовлеките заинтересованные стороны в постановку целей.
  • Понимать и контролировать состояние экосистем .
  • Создать координационные механизмы для объединения всех заинтересованных сторон.
  • Установите связь между сушей и морем.
  • Собирайте и интегрируйте информацию, актуальную на местном уровне, чтобы лучше принимать решения.
  • Поддерживать комплексные экосистемные подходы, особенно на местном уровне.
  • Рассмотрим морское пространственное планирование.
  • Планируйте воздействие изменения климата на всех уровнях правительства.
  • Сохранение или увеличение финансирования основных прибрежных и океанских программ.
  • Пошлите четкий сигнал Конгрессу и администрации о финансировании и реализации мер по защите океана.
  • Творчески консолидируйте или перераспределяйте существующие ресурсы, чтобы в полной мере использовать источники финансирования.
  • Установить государственно-частное партнерство для получения финансирования и ресурсов в натуральной форме.

От моря к сияющему морю

[ редактировать ]

В июне 2006 года Совместная инициатива опубликовала для Конгресса национальный план действий по океанской политике « От моря к сияющему морю: приоритеты реформы океанской политики» . [ 8 ] План был создан по просьбе десяти видных сенаторов США , чтобы обеспечить руководство по приоритетам законодательства и финансирования.

План действий является ответом на просьбу сенаторов определить наиболее неотложные приоритеты действий Конгресса по выполнению рекомендаций двух комиссий. В плане изложены десять шагов, которые Конгресс должен предпринять для решения наиболее насущных проблем, самых важных приоритетов финансирования и наиболее важных изменений в федеральных законах и бюджетном процессе для создания более эффективной и комплексной океанской политики. В докладе определены следующие приоритеты:

Табель успеваемости США по океанской политике

[ редактировать ]

Совместная инициатива выпустила отчет по океанской политике США за 2005, 2006, 2007 и 2012 годы, в котором отслеживается коллективный прогресс страны в выполнении рекомендаций докладов двух комиссий и в продвижении реформы океанической политики. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В табеле успеваемости оценивается прогресс за год и приводятся конкретные рекомендации по улучшению каждой категориальной оценки. В табель успеваемости за 2012 год было включено пять тем: национальное лидерство и поддержка; региональное, государственное и местное руководство и реализация; исследования, наука; и образование; финансирование; и Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву .

Мониторинг и оценка политики США в отношении океана является постоянным приоритетом Совета лидеров Объединенной инициативы.

  1. ^ «Домашняя страница Объединенной инициативы по океану» . Jointoceancommission.org. 19 июля 2010 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
  2. ^ «Океанская комиссия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2011 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
  3. ^ «Пью Трасты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2012 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
  4. ^ «Инициатива Объединенной комиссии по океану» . Jointoceancommission.org. Архивировано из оригинала 19 января 2012 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
  5. ^ «Инициатива Объединенной комиссии по океану» . Jointoceancommission.org. Архивировано из оригинала 19 января 2012 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
  6. ^ www.jointoceancommission.org https://web.archive.org/web/20110720222937/http://www.jointoceancommission.org/resource-center/1-Reports/2009-04-07_JOCI_Changing_Oceans%2C_Changing_World.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 9 августа 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «Объединенная комиссия по океану» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2011 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 г. Проверено 9 августа 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 9 августа 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 9 августа 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f05cff7b6ca032510cf228daeaf26708__1666812240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/08/f05cff7b6ca032510cf228daeaf26708.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joint Ocean Commission Initiative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)