Инициатива Совместной комиссии по океану
![]() | |
Основан | 2005 |
---|---|
Тип | Комиссия |
Фокус | Реформа океанской политики |
Расположение |
|
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Кристин Тодд Уитмен Норман Ю. Минета |
Веб-сайт | сайт Jointoceancommission.org [1] |
Инициатива Объединенной комиссии по океану (обычно называемая « Совместная инициатива ») — это двухпартийная совместная группа в Соединенных Штатах, цель которой «ускорить темпы изменений, которые приводят к значимой реформе политики в отношении океана». [ 1 ] Совместная инициатива была создана членами двух крупнейших комиссий по океанам, базирующихся в США: Комиссии Пью по океанам и Комиссии США по океанской политике . Первоначально его сопредседателями были бывший начальник штаба Белого дома Леон Панетта и бывший начальник военно-морских операций адмирал Джеймс Д. Уоткинс ( ВМС США в отставке), председатели Комиссии Пью и Комиссии США по океану соответственно. В настоящее время Совместную инициативу возглавляет Совет лидеров, сопредседателями которого являются Кристин Тодд Уитмен , бывший администратор Агентства по охране окружающей среды при президенте Джордже Буше и бывший губернатор штата Нью-Джерси, и Норман Минета , министр торговли при президенте Билле. Клинтон и министр транспорта при президенте Джордже Буше .
В состав Совета лидеров Объединенной инициативы входят лидеры известных университетов и экологических групп, ученые, лидеры национальной безопасности и представители различных отраслей океанской промышленности, включая рыболовство, науку и технологии, а также судоходство. Совместная инициатива работает с сетями людей, вовлеченных в национальные, региональные, государственные и местные вопросы океанской политики из всех областей, включая ученых, представителей промышленности, правозащитные группы и политиков. Совместная инициатива, ее участники и ее публикации предлагаются в качестве ресурсов политикам на всех уровнях правительства, заинтересованным в проведении реформ политики в отношении океана в соответствии с рекомендациями Комиссий. Самая последняя публикация Совместной инициативы, интерактивный цифровой отчет, называется « Программа действий в области океана: поддержка региональной экономики и экосистем океана» .
Предыстория и история
[ редактировать ]Комиссии по океану
[ редактировать ]В соответствии с Законом об океанах 2000 года президент Джордж Буш учредил Комиссию США по океанской политике под председательством адмирала Джеймса Д. Уоткинса . Комиссия из 16 членов представила рекомендации по новой комплексной национальной политике в отношении океана. Их заключительный отчет «План океана для 21 века » [ 2 ] был выпущен в 2004 году.
Одновременно благотворительные фонды Pew учредили Комиссию Pew Oceans, которую возглавил Леон Панетта . Группа из 18 членов представила свои рекомендации по реформе океанской политики в своем докладе за 2003 год « Живые океаны Америки: прокладывая курс на изменение моря» . [ 3 ]
Инициатива Совместной комиссии по океану: 2005–2010 гг.
[ редактировать ]Отчеты Комиссии США по океанской политике и Комиссии Пью по океанам содержали поразительно схожие рекомендации. Чтобы реализовать свои пересекающиеся и взаимодополняющие рекомендации, а также объединить свои усилия, члены двух комиссий объединились в 2005 году в рамках инициативы Совместной комиссии по океану. Первоначально его сопредседателями были бывший начальник штаба Белого дома Леон Панетта и бывший начальник военно-морских операций адмирал Джеймс Д. Уоткинс (ВМС США в отставке), председатели комиссий Пью и США по океану соответственно. Институт Меридиан выполнял функции секретариата Инициативы Совместной комиссии по океану на протяжении всего ее существования.
С 2005 по 2010 год члены Объединенной инициативы постоянно оказывали помощь политикам на всех уровнях власти — местном, государственном и федеральном, — а также лидерам неправительственного, академического и частного секторов. Члены комиссии стремились продвинуть США к более скоординированной национальной политике в отношении океана с улучшенной структурой управления и усовершенствованными инструментами управления для реализации этой политики. Инициатива Совместной комиссии по океану сосредоточила свои усилия на семи приоритетных областях: реформа национальной политики в области океана; региональное и государственное руководство океаном; международное лидерство в области океанов; наука об океане, исследования и образование; реформа управления рыболовством; новое финансирование; и океаны и изменение климата .
Для продвижения этих приоритетов членов «Совместной инициативы» регулярно вызывали в качестве экспертов для консультирования Конгресса и других политических лидеров, а также они выступали в качестве ключевых свидетелей на многочисленных слушаниях по океанской политике. [ 4 ] Совместная инициатива также послужила источником экспертных знаний по проблемам океана для средств массовой информации и других групп, занимающихся вопросами океана. Лидеры «Совместной инициативы» написали или были процитированы в многочисленных статьях и рассказах о ее работе, которые появились в крупных национальных газетах и на медиа-рынках по всей стране. [ 5 ] Члены Комиссии помогали Совместной инициативе своей независимой работой по вопросам океана и прибрежных зон, а также поддерживая высокий авторитет в океанском сообществе.
Инициатива Совместной комиссии по океану: 2010 г. – настоящее время
[ редактировать ]В июне 2010 года Инициатива Совместной комиссии по океану объявила о новом руководстве, которое будет сосредоточено конкретно на содействии созданию и эффективной реализации комплексной национальной политики США по вопросам океана. Бывший администратор Агентства по охране окружающей среды (1970–1973, 1983–1985) Уильям Ракелсхаус и бывший министр транспорта (2001–2006) и министр торговли (2000–2001) Норман Минета стали новыми сопредседателями Руководящего совета Объединенной инициативы.
19 июля 2010 года президент Барак Обама подписал Указ 13547, устанавливающий Национальную политику управления океаном, нашими побережьями и Великими озерами. Исполнительный указ предписывал федеральным агентствам принять и реализовать Заключительные рекомендации Межведомственной целевой группы Белого дома по океанской политике, органа, созданного президентом Обамой в июне 2009 года для выработки рекомендаций по океанской политике США. В рекомендациях Целевой группы содержится призыв к созданию национальной океанической политики с сильной федеральной координационной структурой и эффективной структурой для реализации, основанной на прибрежном и морском пространственном планировании, и все это будет находиться под контролем Межведомственного национального совета по океану. Новая национальная океанская политика представляет собой реализацию одной из ключевых рекомендаций, к которой призывали Комиссия США по океанской политике и Комиссия Пью по океанам и которую отстаивала Инициатива Совместной комиссии по океану.
Чтобы воплотить Национальную океаническую политику в действия на местах, Национальный совет по океану в апреле 2013 года опубликовал План реализации Национальной океанической политики. План реализации, который включает в себя вклад ряда заинтересованных сторон, в том числе промышленности, охраны природы и науки. , описывает конкретные действия, которые федеральные агентства предпримут для решения проблем, связанных с океаном, дает штатам и регионам больший вклад в федеральные решения, оптимизирует федеральные операции и способствует экономическому росту.
С 2010 года Совместная инициатива работает над тем, чтобы Национальная океаническая политика адекватно защищала, поддерживала и восстанавливала экологическое и экономическое здоровье океанов, побережий и Великих озер Америки. За это время Совместная инициатива разработала «Доклад, прокладывающий курс: обеспечение будущего океанов Америки» , в котором представлены четыре основные рекомендации по океанской политике. Совместная инициатива рассматривает эти рекомендации как неотъемлемую часть реформирования океанской и прибрежной политики, улучшения здоровья океана и поддержки экономики океана для всех граждан Соединенных Штатов. Все четыре политических приоритета включены в работу Руководящего совета по продвижению эффективной и всеобъемлющей национальной политики в области океана.
В 2014 году Совместная инициатива запустила региональную информационно-просветительскую стратегию для информирования о разработке своего последнего доклада « Программа действий в отношении океана» . Это было сделано посредством серии региональных круглых столов по лидерству в области океанов, созванных на восточном, западном побережье и побережьях Персидского залива, а также в Арктике США. На этих круглых столах Совместная инициатива услышала от некоммерческих, промышленных и военных лидеров, а также представителей федеральных, государственных, местных и племенных образований о региональных приоритетах, проблемах и потребностях. Каждый круглый стол давал уникальную информацию о важных региональных океанских и прибрежных приоритетах и потребностях, но все они подчеркивали важность целевого финансирования океанских приоритетов, международного сотрудничества и лидерства США в вопросах океана, океанической науки и исследований, инвестиций в инфраструктуру и поддержки местных, государственные и региональные усилия. Результаты, собранные на этих круглых столах, послужили основой для разработки Программы действий по проблемам океана , которая содержит рекомендации для администрации Трампа и 115-го Конгресса.
Руководящий совет Инициативы Объединенной комиссии по океану
[ редактировать ]Руководящий совет двухпартийной Объединенной инициативы возглавляют Кристин Тодд Уитмен и Норман Минета . В состав Руководящего совета Объединенной инициативы входят:
Сопредседатели
- Кристин Тодд Уитмен – основатель и президент The Whitman Strategy Group; бывший администратор Агентства по охране окружающей среды США (2001–2003 гг.); бывший губернатор штата Нью-Джерси (1994–2001)
- Норман Минета – президент и генеральный директор Mineta & Associates, LLC; бывший министр транспорта (2001–2006 гг.) и министр торговли (2000–2001 гг.); Член Конгресса (1975–1995)
Члены
- Фрэнсис Бейнеке – старший научный сотрудник и бывший президент Совета по защите природных ресурсов
- Дональд Боеш – профессор морских наук и президент Центра экологических наук Университета Мэриленда
- Лилиан Борроне - бывший помощник исполнительного директора портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси; член Комиссии США по океанской политике
- Норм Дикс – старший политический советник Ван Несс Фельдман; бывший член Конгресса (1977–2013)
- Квентон Доккен – президент и главный исполнительный директор Фонда Мексиканского залива, Inc.
- Вице-адмирал Пол Гаффни II , ВМС США (в отставке) – почетный президент Университета Монмута; член Комиссии США по океанской политике
- Роберт Гагосян – почетный президент Консорциума по лидерству в океане
- Шерри Гудман – научный сотрудник по государственной политике, Международный центр ученых Вудро Вильсона
- Скотт Гудес – вице-президент по связям с правительством, Американская ассоциация спортивной рыбалки; бывший заместитель министра торговли по вопросам океанов и атмосферы (1998–2003 гг.)
- вице-адмирал Конрад Лаутенбахер – главный исполнительный директор и директор GeoOptics, Inc.; бывший заместитель министра торговли по вопросам океанов и атмосферы и администратор NOAA (2001–2008 гг.)
- Маргарет Лейнен – директор Океанографического института Скриппса; вице-канцлер по морским наукам и Шон Школы морских наук Калифорнийского университета в Сан-Диего; Посланник науки США по океану
- Джейн Любченко – выдающийся профессор университета и советник по морским исследованиям, Университет штата Орегон; бывший посланник науки США по вопросам океана; бывший заместитель министра торговли по вопросам океанов и атмосферы и администратор NOAA (2009–2013 гг.); член Комиссии Pew Oceans
- Джули Паккард – исполнительный директор Аквариума Монтерей Бэй; член Комиссии Pew Oceans
- Леон Панетта – соучредитель Института государственной политики Панетты; бывший секретарь Министерства обороны США (2011–2013 гг.); бывший директор Центрального разведывательного управления США (2009–2011 гг.); бывший руководитель аппарата Белого дома (1994–1997); председатель Комиссии Pew Oceans
- Джон Паппалардо - главный исполнительный директор Альянса коммерческих рыбаков Кейп-Кода; бывший председатель Совета по управлению рыболовством Новой Англии (2006–2011 гг.)
- Пьетро Парравано – президент Института рыбных ресурсов; член Комиссии Pew Oceans
- Рэнди Репасс – основатель и бывший председатель правления West Marine, Inc.
- Эндрю Розенберг – директор Центра науки и демократии Союза обеспокоенных ученых; член Комиссии США по океанской политике
- Уильям Ракелсхаус – стратегический директор Madrona Venture Group; бывший администратор Агентства по охране окружающей среды США (1970–1973, 1983–1985); член Комиссии США по океанской политике
- Пол Сандифер – научный сотрудник и директор Центра прибрежной окружающей среды и здоровья человека, Колледж Чарльстона; бывший старший научный советник администратора NOAA; член Комиссии США по океанской политике
Отчеты и публикации
[ редактировать ]Программа действий в области океана: поддержка региональной экономики и экосистем океана
[ редактировать ]В марте 2017 года Объединенная инициатива выпустила интерактивный цифровой отчет « Программа действий в отношении океана: поддержка региональной экономики и экосистем океана» . В докладе содержатся рекомендации администрации Трампа и Конгрессу по обеспечению здоровья и продуктивности океанов, побережий и Великих озер Америки, а также стимулированию экономического роста.
Отчет содержит 29 рекомендаций, сгруппированных по девяти приоритетным направлениям действий:
- Содействовать здоровью и безопасности сообществ и экономики океанов, прибрежных районов и Великих озер.
- Инвестируйте в инфраструктуру, которая защитит прибрежные сообщества.
- Оказать поддержку штатам и прибрежным сообществам в модернизации критически важной прибрежной инфраструктуры.
- Значительно увеличить инвестиции в портовую инфраструктуру
- Увеличить финансирование и поддержку экономически эффективного восстановления и защиты важнейших прибрежных объектов.
- Восстановление критически важных экосистем в Мексиканском заливе
- Обеспечить штаты и прибрежные сообщества инструментами и информацией о рисках.
- Продвигать и поддерживать региональное сотрудничество по вопросам океана
- Поручить федеральным агентствам активно поддерживать и тесно координировать действия с региональными инициативами.
- Поддерживать лидерство в решении международных проблем океана
- Продолжать демонстрировать сильное лидерство, освещая проблемы океана на международных форумах.
- Предоставление консультаций и согласия на Конвенцию по морскому праву
- Устранить критические пробелы в науке об океане, чтобы стимулировать экономический рост
- Сделайте значительные инвестиции в инфраструктуру науки об океане, исследования, мониторинг, наблюдение и исследовательские программы.
- Улучшить сбор, управление, использование и доступность экологических и социально-экономических данных для поддержки принятия решений в государственном и частном секторах.
- Обеспечить большую поддержку программ образования в области океана.
- Продемонстрировать лидерство в Арктике
- Инвестируйте в устойчивое экономическое развитие для поддержки арктических сообществ.
- Привлекайте племена и местные общины и включайте знания коренных народов в разработку политики.
- Инвестируйте в критически необходимую экологически чистую инфраструктуру в Арктике.
- Реализация скоординированной программы научных исследований в Арктике с участием различных партнеров.
- Увеличить финансирование федеральных агентств, работающих в регионе, включая Береговую охрану США, НОАА, Национальный научный фонд и Министерство обороны США.
- Участие в многосторонних усилиях по решению арктических проблем и укреплению международного сотрудничества в регионе.
- Поддерживать здоровую экономику, поддерживая здоровые экосистемы
- Инвестируйте в научные исследования и исследования в области закисления океана и гипоксии, а также поддерживайте многосекторальные совместные усилия по решению этой проблемы.
- Продолжить прогресс в защите экологически и культурно значимых океанских и прибрежных территорий для улучшения рыбных запасов, продовольственной безопасности и устойчивости.
- Использовать существующие полномочия для финансирования и реализации мер по улучшению качества воды.
- Содействие устойчивому рыболовству, которое поддерживает здоровые экосистемы и прибрежную экономику.
- Поддерживать приверженность правительства США здоровому и устойчивому рыболовству путем эффективного выполнения основного закона, регулирующего рыболовство в США.
- Улучшить сбор и управление данными о рыболовстве Национальной службой морского рыболовства (NMFS).
- Уделить приоритетное внимание борьбе с незаконным рыболовством и улучшению отслеживания морепродуктов.
- Поддержите устойчивый рост индустрии морской аквакультуры
- Поощрять устойчивые подходы к развитию морской энергетики
- Стимулировать производство морской возобновляемой энергии посредством разработки технологий, их внедрения и обеспечения соответствия нормативным требованиям.
- Выполнить рекомендации Национальной комиссии по разливу нефти компании BP Deepwater Horizon и морскому бурению.
- Поощрять ответственное сотрудничество между федеральными регулирующими органами и нефтегазовой отраслью, особенно в области обмена информацией и данными.
- Обеспечить последовательную финансовую поддержку приоритетов океанов и прибрежных районов.
- Капитализируйте специальный инвестиционный фонд океана для поддержки устойчивых исследований, управления и инноваций в океане.
Рекомендации Совместной инициативы были основаны на материалах, собранных на региональных круглых столах по лидерству в области океанов, созванных в Арктике США, а также на восточном, западном побережьях и побережьях Персидского залива. На этих круглых столах Совместная инициатива собрала более 250 местных, государственных, племенных и национальных лидеров, представляющих различные интересы промышленности, правительства и некоммерческих организаций, чтобы найти творческие решения важнейших проблем океана и прибрежных зон. Результаты этих круглых столов также отражены в действий в отношении океана серии рассказов Программы , которые подчеркивают важность океанов и Великих озер для жизни всех американцев.
Прокладывая курс: обеспечение будущего океанов Америки
[ редактировать ]В июне 2013 года Инициатива Объединенной комиссии по океану опубликовала книгу «Прокладывая курс: обеспечение будущего океанов Америки». В докладе рекомендуются действия для администрации и Конгресса, которые определяют приоритетность областей, в которых можно легко достичь краткосрочного прогресса. В случае реализации эти меры укрепят экономику, зависящую от океана, защитят прибрежные сообщества и предоставят новые возможности для роста в процветающих океанах. В отчете выделены четыре основные рекомендации и подробно описаны способы их реализации:
1. Повысить устойчивость прибрежных сообществ и океанских экосистем к резким изменениям, происходящим в наших океанах и на наших побережьях.
- Администрация и Конгресс должны увеличить финансирование и поддержку программ, которые защищают и восстанавливают критически важную прибрежную инфраструктуру.
- Администрация и Конгресс должны оказать поддержку штатам и сообществам в модернизации критически важной прибрежной инфраструктуры, включая системы сточных вод и транспорта.
- Администрация и Конгресс должны обеспечить увеличение финансирования и поддержки инфраструктуры наук об океане и исследовательских программ, необходимых для понимания взаимосвязи между океанами и климатом и улучшения наших возможностей прогнозирования.
- Администрация и Конгресс должны принять меры по измерению и оценке угрозы закисления океана и разработать механизмы решения этой проблемы.
2. Содействовать развитию возобновляемой энергетики океана и реинвестировать в наши океаны.
- Администрация и Конгресс должны ускорить развитие возобновляемой энергетики океана, предоставив финансовые и налоговые стимулы и справедливую структуру регулирования.
- Конгрессу следует учредить специальный океанический инвестиционный фонд для инвестирования части доходов от морской коммерческой энергетической деятельности для оказания поддержки национальным, региональным, государственным и местным программам, направленным на управление океанскими и прибрежными ресурсами.
3. Поддержка государственных и региональных приоритетов океанов и прибрежных районов.
- Администрация и Конгресс должны поддерживать региональные партнерства по вопросам океана между несколькими штатами, которые координируют данные и принятие решений в разных юрисдикциях, добиваются прогресса в решении общих приоритетов и более эффективно вовлекают заинтересованные стороны океана и прибрежных зон.
4. Улучшить арктические исследования и управление.
- Конгресс и администрация должны реализовать Национальную стратегию для Арктического региона и обеспечить возможности для участия общественности.
- Конгресс и администрация должны реализовать скоординированную программу научных исследований в Арктике, подкрепленную мощной системой наблюдения за океаном и адекватной инфраструктурой, включая суда, полярные ледоколы и фундаментальные платформы для исследований.
- Администрация и Конгресс должны увеличить финансирование федеральных агентств, действующих в регионе, особенно Береговой охраны США и Национального управления океанических и атмосферных исследований (НОАА).
- Сенат США должен дать согласие на присоединение к Конвенции ООН по морскому праву .
Изменение океанов, изменение мира
[ редактировать ]В апреле 2009 года Совместная инициатива комиссии по океану опубликовала срочный набор рекомендаций « Изменение океанов, меняющийся мир: приоритеты океана для администрации и Конгресса» . [ 6 ] Рекомендации включали в себя вклад руководителей некоторых из наиболее уважаемых и влиятельных организаций, занимающихся вопросами политики в отношении океанов и прибрежных районов, а также научных организаций в стране. Совместная инициатива определила конкретные действия, которые администрация Обамы и Конгресс должны предпринять в течение двух-четырех лет для улучшения океанской и прибрежной политики, управления, науки и финансирования, подчеркивая их вклад в решение насущных национальных проблем изменения климата , энергетической безопасности и возрождения экономики. В отчете определены следующие политические приоритеты и конкретные действия, которые должны предпринять президент и Конгресс:
1. Совершенствование политики и управления океанами и прибрежными районами
- Администрация и Конгресс должны разработать национальную океаническую политику.
- Конгресс должен систематизировать и укрепить Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА), чтобы усилить его миссию и улучшить его структуру.
- Администрация и Конгресс должны поддерживать региональные экосистемные подходы к управлению океанами, прибрежными районами и Великими озерами.
- Конгресс должен укрепить и повторно утвердить Закон об управлении прибрежной зоной .
- Конгрессу следует усилить Закон о чистой воде .
- Администрация должна поддержать ускоренную реализацию Закона Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством , а Конгресс должен гарантировать, что NOAA имеет необходимое финансирование для реализации этого закона.
- Администрация и Конгресс должны активно поощрять использование инновационных, научно обоснованных подходов, которые принимают во внимание важную динамику экосистем, влияющую на здоровье морских экосистем нашей страны в целом и, в частности, ее рыболовства.
2. Укрепление международного лидерства
- Сенат Соединенных Штатов должен предоставить свои рекомендации и согласие на присоединение США к Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву к концу 2009 года.
- Администрация должна работать над тем, чтобы управление Северным Ледовитым океаном осуществлялось всеобъемлющим, интегрированным и научно обоснованным образом.
- Администрация должна реализовать мощную программу научных исследований в Арктике.
- Администрация должна полностью соблюдать положения Закона Магнусона-Стивенса о незаконном, нерегулируемом и несообщаемом рыболовстве.
- Администрация и Конгресс должны поддержать продолжающиеся усилия США на переговорах во Всемирной торговой организации, призывающие положить конец рыболовным субсидиям, которые способствуют чрезмерной капитализации и глобальному истощению рыбных запасов.
3. Укрепление науки об океане
- Администрация должна укрепить, а Конгресс должен кодифицировать, где это возможно, федеральный режим управления наукой об океане.
- Администрация и Конгресс должны усилить интеграцию наук об океане и прибрежных зонах в более широкую климатическую инициативу.
- Администрация и Конгресс должны обеспечить доступность информации, продуктов и услуг, связанных с океаном, имеющих решающее значение для работы ключевых секторов экономики США.
- Комитет по океанической политике и Управление научно-технической политики должны взять на себя ведущую роль в разработке комплексной стратегии для руководства исследованиями, оценкой и управлением, связанными с морскими экосистемами и ориентированными на них.
- Администрации следует инициировать усилия среди правительственных, академических и частных заинтересованных сторон, занимающихся наукой об океане, чтобы определить приоритетность конкурирующих потребностей в научном сообществе, занимающемся океаническими и прибрежными науками.
4. Финансирование океанической и прибрежной политики и программ.
- Администрация и Конгресс должны учредить Инвестиционный фонд океана, используя ренту от ресурсов, получаемую от частной коммерческой деятельности в федеральных водах на внешнем континентальном шельфе.
- Часть любых средств, полученных от продажи квот на выбросы углерода в соответствии с системой ограничения и торговли или системы налогообложения, должна быть направлена на защиту, поддержание и восстановление океанических и прибрежных экосистем, а также на содействие более глубокому научному пониманию взаимосвязи между океанами и прибрежными экосистемами. изменение климата.
- Администрации следует разработать интегрированный федеральный бюджет прибрежных и океанических зон.
Одно побережье, одно будущее
[ редактировать ]В январе 2009 года Инициатива Объединенной комиссии по океану опубликовала свой долгожданный доклад « Одно побережье, одно будущее: обеспечение здоровья экосистем и экономики западного побережья» . [ 7 ] Отчет, запрошенный 19 выборными должностными лицами из штатов Калифорния, Орегон и Вашингтон, предлагает руководство для местных, государственных и федеральных лидеров о том, как улучшить здоровье прибрежных экосистем и экономики, которая от них зависит, посредством комплексного принятия решений. «Одно побережье, одно будущее» предлагает конкретные и немедленные способы, с помощью которых местные лидеры и руководители Западного побережья штата могут сотрудничать для реализации скоординированного и более продуктивного подхода к управлению побережьем, а также способы, которыми законодательные органы штатов и федеральное правительство могут поддержать их усилия. В докладе содержится призыв к этим лидерам адаптироваться и подготовиться к последствиям изменения климата с помощью экосистемного подхода, который признает взаимосвязь между морской жизнью, климатом, местной экономикой и качеством человеческой жизни. В отчете также признается, что многие местные сообщества Западного побережья в настоящее время сталкиваются с предложениями по альтернативной энергетике, и предлагаются способы, которыми они могут работать с другими сообществами, государственными учреждениями и разработчиками для реализации эффективных решений этих насущных энергетических проблем. Рекомендации в отчете включают следующее:
- Определите область координации и вовлеките заинтересованные стороны в постановку целей.
- Понимать и контролировать состояние экосистем .
- Создать координационные механизмы для объединения всех заинтересованных сторон.
- Установите связь между сушей и морем.
- Собирайте и интегрируйте информацию, актуальную на местном уровне, чтобы лучше принимать решения.
- Поддерживать комплексные экосистемные подходы, особенно на местном уровне.
- Рассмотрим морское пространственное планирование.
- Планируйте воздействие изменения климата на всех уровнях правительства.
- Сохранение или увеличение финансирования основных прибрежных и океанских программ.
- Пошлите четкий сигнал Конгрессу и администрации о финансировании и реализации мер по защите океана.
- Творчески консолидируйте или перераспределяйте существующие ресурсы, чтобы в полной мере использовать источники финансирования.
- Установить государственно-частное партнерство для получения финансирования и ресурсов в натуральной форме.
От моря к сияющему морю
[ редактировать ]В июне 2006 года Совместная инициатива опубликовала для Конгресса национальный план действий по океанской политике « От моря к сияющему морю: приоритеты реформы океанской политики» . [ 8 ] План был создан по просьбе десяти видных сенаторов США , чтобы обеспечить руководство по приоритетам законодательства и финансирования.
План действий является ответом на просьбу сенаторов определить наиболее неотложные приоритеты действий Конгресса по выполнению рекомендаций двух комиссий. В плане изложены десять шагов, которые Конгресс должен предпринять для решения наиболее насущных проблем, самых важных приоритетов финансирования и наиболее важных изменений в федеральных законах и бюджетном процессе для создания более эффективной и комплексной океанской политики. В докладе определены следующие приоритеты:
- здоровья страны Принятие заявления о национальной океанской политике, которое в законодательстве признает важность океанов для экономического и экологического и устанавливает основу для всего другого законодательства, касающегося океана.
- усиленного Национального управления океанических и атмосферных исследований Создание по закону (НОАА) и работа с администрацией Буша над улучшением координации федеральных агентств по вопросам океана и прибрежных зон;
- Принятие законодательства для создания стимулов для управления экосистемами , основанного на существующих и новых региональных усилиях по привлечению федеральных, государственных, племенных и местных органов власти, а также частного сектора, неправительственных организаций и академических учреждений;
- Повторное одобрение улучшенного Закона Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством , который в большей степени опирается на научные данные для руководства действиями по управлению для обеспечения долгосрочной устойчивости рыболовства в США;
- Принятие законопроектов об океанах и прибрежных зонах, которые добились значительного прогресса в процессе законодательном 109-го Конгресса США ;
- Включение науки и образования, связанных с океаном, в новую национальную инициативу в области инноваций и конкурентоспособности, используя растущий экономический потенциал, связанный с нашими океанами, и привлекательность, которую они представляют для студентов;
- Принятие законодательства для авторизации и финансирования Интегрированной системы наблюдения за океаном ;
- Присоединение к Конвенции ООН по морскому праву , позволяющее США делиться своим опытом, извлекать выгоду из экономических возможностей и защищать свои суверенные интересы;
- Создание Трастового фонда океана при Казначействе США в качестве специального источника средств для улучшения управления и понимания ресурсов океана и прибрежных территорий федеральным правительством и правительствами штатов; и
- Обеспечение дополнительного финансирования для поддержки программ управления, науки и образования, которые являются основой сильной национальной политики в отношении океана.
Табель успеваемости США по океанской политике
[ редактировать ]Совместная инициатива выпустила отчет по океанской политике США за 2005, 2006, 2007 и 2012 годы, в котором отслеживается коллективный прогресс страны в выполнении рекомендаций докладов двух комиссий и в продвижении реформы океанической политики. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В табеле успеваемости оценивается прогресс за год и приводятся конкретные рекомендации по улучшению каждой категориальной оценки. В табель успеваемости за 2012 год было включено пять тем: национальное лидерство и поддержка; региональное, государственное и местное руководство и реализация; исследования, наука; и образование; финансирование; и Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву .
Мониторинг и оценка политики США в отношении океана является постоянным приоритетом Совета лидеров Объединенной инициативы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Домашняя страница Объединенной инициативы по океану» . Jointoceancommission.org. 19 июля 2010 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ «Океанская комиссия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2011 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ «Пью Трасты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2012 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ «Инициатива Объединенной комиссии по океану» . Jointoceancommission.org. Архивировано из оригинала 19 января 2012 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ «Инициатива Объединенной комиссии по океану» . Jointoceancommission.org. Архивировано из оригинала 19 января 2012 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ www.jointoceancommission.org https://web.archive.org/web/20110720222937/http://www.jointoceancommission.org/resource-center/1-Reports/2009-04-07_JOCI_Changing_Oceans%2C_Changing_World.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 9 августа 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Объединенная комиссия по океану» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2011 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 г. Проверено 9 августа 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 9 августа 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 9 августа 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )