Jump to content

Закон Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством

Закон Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Закон о расширении и управлении временной рыболовной зоной
Длинное название Закон, обеспечивающий сохранение и управление рыболовством, а также для других целей.
Сокращения (разговорный)
  • MSFCMA
  • FCMA
  • MSA
Прозвища Закон о сохранении и управлении рыболовством 1976 г.
Принят 94- й Конгресс США
Эффективный 13 апреля 1976 г.
Цитаты
Публичное право 94-265
Уставы в целом 90  Stat.  331
Кодификация
Названия изменены 16 Университет Южной Калифорнии: Сохранение
ОСК Созданы разделы 16 ОСК гл. 38 § 1801 и последующие.
Законодательная история
Основные поправки
Закон о повторном разрешении Магнусона-Стивенса
Верховного суда США Дела
Перелов запасов США в 2022 году

Закон Магнусона -Стивенса о сохранении и управлении рыболовством ( MSFCMA ), обычно называемый Законом Магнусона-Стивенса ( MSA ), представляет собой закон, обеспечивающий управление морским рыболовством в водах США. Первоначально принятое в 1976 году для установления контроля над иностранным рыболовством, которое осуществлялось в пределах 200 морских миль от побережья США, в законодательство с тех пор в 1996 и 2007 годах были внесены поправки, направленные на более эффективное решение двойной проблемы перелова рыбы и избыточных мощностей (т.е. власть). Эти экологические и экономические проблемы возникли в отечественной рыбной промышленности по мере того, как она росла и заполняла вакуум, оставленный уходом иностранных рыболовных флотов.

Восемь региональных советов по управлению рыболовством, в состав которых входят представители рыбной отрасли и государственные чиновники рыболовства, готовят планы управления рыболовством для утверждения и реализации Национальной службой морского рыболовства (NMFS), которая является агентством в составе Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA). , часть Министерства торговли. В планы часто вносятся поправки, чтобы адаптировать политику и меры управления к изменениям в численности рыбных запасов и достичь целей MSA по мере их пересмотра Конгрессом. Действуя от имени министра торговли, который отвечает за выполнение мандатов MSA, администратор NOAA должен определить, соответствует ли предлагаемая советом поправка или корректировка плана национальным стандартам MSA. Эти стандарты требуют, чтобы меры управления действительно предотвращали чрезмерный вылов рыбы, основывались на самой достоверной доступной научной информации и были справедливыми и равноправными. Если распределение допустимого улова необходимо для предотвращения перелова или восстановления перелавливаемых запасов, такие схемы распределения не позволяют секторам отрасли получать чрезмерную долю.

Закон Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством является основным законом, регулирующим управление морским рыболовством в федеральных водах США. Закон назван в честь американских сенаторов Уоррена Дж. Магнусона от штата Вашингтон и Теда Стивенса от Аляски, которые выступили спонсорами сенатского законопроекта S. 200, который в конечном итоге был принят.

Закон Магнусона-Стивенса первоначально был принят как Закон о сохранении и управлении рыболовством 1976 года . [ 1 ] Палаты представителей США Законопроект , HR 200, был внесен депутатом Джерри Стаддом (демократ от штата Массачусетс), который получил двухпартийную поддержку законопроекта от члена палаты представителей Дона Янга (республиканец от Аляски) из-за общей озабоченности по поводу рыболовной мощи иностранных флотов. действуют у своих берегов. [ 2 ] Их целью было расширить исключительную рыболовную зону США с 12 до 200 морских миль от береговой линии. Несмотря на сопротивление чиновников национальной безопасности и международных отношений в Белом доме, 94-й Конгресс США, тем не менее, принял закон, и он был подписан 38-м президентом Соединенных Штатов Джеральдом Фордом 13 апреля 1976 года. [ 3 ] Окончательная версия закона, Public Law 94-265, расширила юрисдикцию рыболовства до 200 миль. Он также создал восемь региональных советов по управлению рыболовством, чтобы помочь министру торговли в управлении рыболовством Соединенных Штатов. Эта роль включала в себя консультирование государственного секретаря о том, могут ли иностранные рыболовные флоты иметь доступ к рыбным запасам, которые американские рыбаки не имеют возможности вылавливать.

За прошедшие годы в закон США об управлении рыболовством неоднократно вносились поправки. Двумя основными недавними поправками к закону были Закон об устойчивом рыболовстве 1996 года . [ 4 ] а затем, 10 лет спустя, Закон Магнусона-Стивенса о сохранении и повторном разрешении управления рыболовством 2006 года . [ 5 ] Короче говоря, цель этих поправок заключалась в том, чтобы потребовать от региональных советов и министра торговли выявить истощенные запасы и восстановить их в максимально короткие сроки. [ 6 ]

MSFCMA был принят для содействия оптимальному использованию прибрежного рыболовства рыбной промышленностью США путем «консолидации контроля над территориальными водами» и создания восьми региональных советов для управления рыбными запасами. [ 7 ] В закон несколько раз вносились поправки в ответ на продолжающийся чрезмерный вылов основных запасов. Самая последняя версия, утвержденная в 2007 году, включает семь целей: [ 8 ]

  1. Действия по сохранению рыбных ресурсов
  2. Поддержка соблюдения международных соглашений о рыболовстве
  3. Продвижение рыболовства в соответствии с принципами сохранения
  4. Обеспечение реализации планов управления рыболовством (FMP), обеспечивающих оптимальный улов.
  5. Создание региональных советов по управлению рыболовством для управления рыбными ресурсами посредством подготовки, мониторинга и пересмотра планов, которые (A) позволяют заинтересованным сторонам участвовать в управлении рыболовством и (B) учитывают социальные и экономические потребности государств.
  6. Развитие недостаточно используемого рыболовства
  7. Защита важнейших мест обитания рыб

Кроме того, закон призывает сократить прилов и создать системы мониторинга информации о рыболовстве. [ 8 ]

Регуляторные механизмы

[ редактировать ]

Региональным советам по управлению рыболовством поручено разрабатывать и рекомендовать планы управления рыболовством, как для восстановления истощенных запасов, так и для управления здоровыми запасами. [ 9 ] Национальная служба морского рыболовства (NMFS) помогает министру торговли, который оценивает, утверждает и реализует FMP Совета. Члены Регионального совета по управлению рыболовством назначаются губернаторами соответствующих штатов и назначаются министром торговли.

FMP должен определить критерии, которые определяют, когда запасы перелавливаются, и меры, необходимые для его восстановления. [ 10 ] Региональные советы регулируют деятельность рыбаков с помощью механизмов, включая ежегодные ограничения на вылов, индивидуальные ограничения на вылов, квоты на развитие сообществ и другие. Сеть по сохранению морской рыбы выделила наиболее существенные изменения в используемых механизмах в отчете за 2010 год:

«Для достижения цели прекращения чрезмерного вылова… Конгресс усилил роль науки в процессе управления рыболовством и потребовал от менеджеров рыболовства установить научно обоснованные годовые ограничения на вылов (ACL) и меры подотчетности (AM) для всех рыболовных промыслов США со сроком завершения в 2010 году. все запасы подвержены чрезмерному вылову… Новый закон о рыболовстве требует, чтобы научные консультанты советов, научные и статистические комитеты давали рекомендации по «приемлемому биологическому вылову» (ABC), который менеджеры не могут превышать…» [ 11 ]

ACL является центральной частью отчета, который дополняется другими механизмами, регулирующими типы используемых снастей, лицензирование судов и использование наблюдателей на рыболовных судах. В разделе 303 b Закона перечислены виды действий, разрешенных к использованию советами для достижения оптимальных целей улова. Включая

  1. Разрешение судам или операторам
  2. Определение зон и периодов, когда рыбная ловля ограничена
  3. Ограничение продажи, вылова или транспортировки определенных видов рыбы.
  4. Регулирующие виды рыболовных снастей
  5. Требование наблюдателей на борту судов

Эффективность регулирования

[ редактировать ]

Результаты закона различаются для разных регионов и разных рыбных запасов. Это не предотвратило чрезмерный вылов многих видов на протяжении первых 20 лет его существования. Это вызвало серьезные поправки в 1996 и 2006 годах. В 2010 году Национальная служба морского рыболовства представила Конгрессу отчет о состоянии рыболовства в США. В нем сообщается, что из 192 запасов, отслеживаемых на предмет чрезмерного вылова, в 38 запасах (20%) все еще наблюдаются «уровни смертности рыбы, превышающие порог перелова… и 42 запаса (22%) подвергаются перелову». [ 12 ] Это меньше, чем 38% и 48% соответственно в 2000 году. [ 13 ] В отчете NMFS за 2003 год были рассмотрены достижения закона с 1996 года. Подчеркивая противоречивые последствия закона, он показал, что чрезмерный вылов был ликвидирован в 15 основных рыбных запасах, в то время как чрезмерный вылов был начат в 12 основных рыбных запасах. [ 14 ] Чтобы улучшить свои программы по предотвращению перелова, NMFS внедрила Индекс устойчивости рыбных запасов (FSSI), который измеряет ключевые запасы в соответствии с их статусом перелова и уровнями биомассы. С момента создания FSSI индекс увеличивался каждый год. [ 12 ]

Закон также оказывает влияние на финансовые вопросы. Хотя налогоплательщики заплатили более 3 миллиардов долларов по программам NMFS с момента принятия закона, [ 15 ] в конечном итоге рыбная отрасль больше всего страдает от недостатков разработки закона и его неполной реализации. По словам Зика Грейдера-младшего, исполнительного директора Федерации ассоциаций рыбаков Тихоокеанского побережья, крупнейшей активной торговой ассоциации коммерческих рыбаков на западном побережье, «Большинство рыбных запасов США столкнулись с катастрофой из-за чрезмерной капитализации рыбной промышленности и бесхозяйственной практике Национальной службы морского рыболовства (NMFS) Министерства торговли США и назначенных ею региональных советов по управлению рыболовством». [ 16 ] Крис Келлог, главный технический директор Совета по управлению рыболовством Новой Англии, подчеркивает шаткое положение многих рыбаков: «В среднем, я предполагаю, что рыболовная отрасль здесь, в Новой Англии, в основном покрывает расходы и находится на грани платежеспособности и неплатежеспособности. ". [ 16 ]

Заинтересованные стороны

[ редактировать ]

Многие заинтересованные группы озабочены формированием законодательства по сохранению рыболовства. Рыбаки, корпорации, группы активистов и общественность заинтересованы в защите рыболовных экосистем и экономики посредством MSFCMA.

Рыбаки выступают за меры, которые способствуют распространению регуляторных процессов на местный уровень и которые гарантируют, что привилегии рыболовства не будут сосредоточены в руках небольших групп. [ 7 ] Они также осознают, что если возобладает слишком сильная конкуренция за ограниченные ресурсы, их средства к существованию пострадают. Несмотря на это, некоторые рыбаки предпочитают минимальное вмешательство государства в их рынок, демонстративно требуя «права на разорение». [ 17 ]

По состоянию на 2010 год рыбная промышленность оценивается в 4 миллиарда долларов в год. [ 18 ] Корпорации по добыче и переработке рыбы участвуют в политическом процессе, чтобы максимизировать свою прибыль, защититься от иностранной конкуренции и не допустить, чтобы регулирующие органы сделали их конфиденциальную информацию доступной для общественности. Кэндис Мэй из Университета штата Колорадо утверждает, что федеральные законодатели не могут наладить эти отношения во многом потому, что они не определили должным образом, что такое «рыбацкое сообщество». Она подчеркивает успех системы квот на развитие сообществ, применяемой в некоторых рыболовных хозяйствах Аляски. [ 7 ]

Неправительственные организации (НПО), занимающиеся сохранением рыбы и защитой окружающей среды, сыграли ключевую роль в постепенном совершенствовании механизмов регулирования закона. Комиссия Pew Oceans и Комиссия США по политике в отношении океанов инициировали многие поправки, обнаруженные в рамках повторного разрешения 2006 года. [ 19 ] Многие правозащитные группы действуют через коалиции. Например, Сеть по сохранению морской рыбы объединяет более 90 организаций-членов со всех концов Соединенных Штатов.

Общественность представлена ​​в качестве заинтересованной стороны избранными представителями, которые якобы принимают их во внимание при разработке способов защиты общественных ресурсов, таких как рыбные запасы.

[ 20 ]

Основная критика закона заключалась в его неспособности остановить чрезмерный вылов рыбы. Это включает в себя неспособность министра торговли, действуя через НОАА, потребовать принятия правил, минимизирующих вылов непромысловых видов (называемых «приловом»), или запретить выброс в море недостаточно крупных или нежелательных уловов целевых видов, а также запретить подотчетные региональные советы, которые не обеспечивают соблюдение и не реализуют планы управления рыболовством. [ 21 ] Кроме того, некоторые политики региональных советов, такие как возобновление графика восстановления истощенных запасов, по мнению критиков, защитили коммерческих рыбаков от последствий их плохих деловых решений и тем самым неадекватно защитили морские экосистемы, от которых они зависят. [ 21 ] Кроме того, критики утверждают, что в планах управления отсутствуют требования прозрачности данных, связанных с рыболовством. [ 22 ]

Ограниченное федеральное правоприменение и высокий уровень несоблюдения правил управления способствовали истощению запасов. Рыбаки обвиняли друг друга в мошенничестве при вылове и наказывали регулирующие органы за то, что они сосредоточили распределение квот в слишком небольшом количестве рук. [ 23 ] Другие критики утверждают, что нормативно-правовая база слишком «нисходящая» и отталкивает местных рыбаков, тем самым снижая вероятность достижения сотрудничества, необходимого для обеспечения соблюдения многих положений.

В ответ на эту критику NOAA приняло Национальную политику распределения улова и призвало региональные советы управления выделять квоты на вылов отдельным рыбакам, группам рыболовных компаний, действующих через кооперативы, или рыболовным сообществам. «1 мая 2010 года Национальная служба морского рыболовства (NMFS) внедрила новую систему управления донной рыбой в Новой Англии. Она создала 17 управляемых рыбаками коллективов, называемых секторами. Рыбаки первыми создали сектора как добровольные, кооперативные и общественные. основаны и были разработаны для защиты разнообразия флота и прибрежных сообществ. Новая система управления действует на трех простых принципах:

  • Он внедряет научно обоснованные ограничения на вылов для восстановления популяций рыбы и предотвращения перелова.
  • Он включает в себя мониторинг, позволяющий рыбакам и регулирующим органам точно знать, сколько рыбы вылавливается, и в результате лов прекращается, как только достигаются ограничения на вылов.
  • Каждый сектор получает свою долю годового улова. Соблюдая ограничения на вылов, кооперативы предоставляют рыбакам возможность устанавливать свои собственные правила рыболовства, чтобы они могли вести свой бизнес более эффективно и прибыльно. Те, кто разрабатывает более инновационные рыболовные снасти, смогут охватить больше здоровых популяций рыб и избежать тех популяций, которые испытывают трудности». [ 24 ]

Как сообщалось на заседании совета, за первые три месяца работы сектора (1 мая – 15 августа):

  • Рыбаки зарабатывают больше денег за меньшую рыбалку в рамках новой системы. В 2010 году посадки снизились по сравнению с 2009 годом. В этом году (за тот же период) высажено лишь 85,8% общего количества посадок прошлого года. Между тем, доходы выросли на 112,4 процента.
  • Рыбаки сектора избегают слабых запасов и ориентируются на сильные запасы. Соотношение трески Georges Bank и пикши Georges Bank (в тоннах) в 2009 году составляло 1121:1532. В 2010 году это было 743:2768.
  • В отдельных секторах эффективно избегают выгрузки зимней камбалы из залива Мэн, численность которой очень мала. В 2009 году выгружено 66 тонн. В 2010 году выгружено 32 тонны». [ 25 ]

В постановлении Верховного суда Лопер Брайт Энтерпрайзис против Раймондо, принятом в июне 2024 года , было установлено, что закон не разрешает должностным лицам устанавливать требования к мониторингу, финансируемые промышленностью. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Публичное право США 94-265
  2. ^ Шнайдер, Марк Роберт (2017). Джерри Стаддс: первый американский конгрессмен-гей . Издательство Массачусетского университета. стр. 70–72. ISBN  978-1-62534-284-3 . JSTOR   j.ctv346vd8 .
  3. ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. «Джеральд Р. Форд: «Заявление о подписании Закона о сохранении и управлении рыболовством 1976 года», 13 апреля 1976 года» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет, Санта-Барбара.
  4. ^ Публичное право США 104-297
  5. ^ Публичное право США 109-479
  6. ^ Национальный исследовательский совет (2014). Оценка эффективности планов восстановления рыбных запасов в Соединенных Штатах . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии . стр. 15–28.
  7. ^ Jump up to: а б с Мэй, Кэндис. «Достижение устойчивости рыболовства в США: участие сообщества в совместном управлении». Устойчивое развитие, 16 декабря 2008 г.: 391 Печать.
  8. ^ Jump up to: а б Закон Магнусона Стивенса о сохранении рыболовства. Раздел 303
  9. ^ Закон Магнусона Стивенса о сохранении рыболовства. Раздел 303-10
  10. ^ Закон Магнусона Стивенса о сохранении рыболовства. Раздел 302
  11. ^ «Введение ежегодных ограничений на вылов: план прекращения чрезмерного вылова рыбы в рыболовстве США». Веб-сайт Сети сохранения морской рыбы (MFCN). МФЦН. Апрель 2009 г. Интернет. Стр. 3. 2 ноября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Состояние рыболовства в Соединенных Штатах: отчет Конгрессу». Национальная служба морского рыболовства. 2009 год
  13. ^ «Состояние рыболовства в Соединенных Штатах: отчет Конгрессу». Национальная служба морского рыболовства. 2001 г.
  14. ^ ««Реализация Закона об устойчивом рыболовстве: достижения с 1996 года по настоящее время». Национальная служба морского рыболовства. 2001 г.
  15. ^ Крестин, Дэвид С. «Федеральное регулирование рыболовства Новой Англии: другая точка зрения». Северо-восточный натуралист 2000: 347 Печать.
  16. ^ Jump up to: а б Сазерленд, Дональд. «Американские рыбоуборочные компании столкнулись с финансовыми проблемами». Служба экологических новостей. 25 апреля 2000 г. Интернет. 29 октября 2010 г.
  17. ^ Крестин, Дэвид С. «Федеральное регулирование рыболовства Новой Англии: другая точка зрения». Северо-восточный натуралист 2000: 345 Печать.
  18. ^ Рыбалка. IBISWorld. 29 сентября 2010 г. Интернет. 3 ноября 2010 г.
  19. ^ Новый курс для американской рыбы и рыбаков: обзор Закона о повторной авторизации Магнусона Стивенса 2006 года и предстоящих задач». Веб-сайт Сети охраны морской рыбы (MFCN). MFCN. Сентябрь 2007 г. Интернет. Стр. 3. 2 ноября 2010 г. «Устойчивое развитие», 16 декабря 2008 г.: 391 Печать.
  20. ^ «Властители Персидского залива зарабатывают миллионы на добыче красного окуня, даже не выходя на рыбалку» . ал.ком . 24 января 2016 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Хеннесси, Т. и М. Хили, 2000. Трещотка Людвига и крах запасов донной рыбы Новой Англии. Прибрежное управление , 28 (3), стр. 187-213.
  22. ^ Новый курс для американской рыбы и рыбаков: обзор Закона о повторной авторизации Магнусона Стивенса 2006 года и предстоящих задач». Веб-сайт Сети охраны морской рыбы (MFCN). MFCN. Сентябрь 2007 г. Интернет. Стр. 5. 2 ноября 2010 г.
  23. ^ Крестин, Дэвид С. «Федеральное регулирование рыболовства Новой Англии: другая точка зрения». Северо-восточный натуралист 2000: 342 Печать.
  24. ^ Кампания по прекращению чрезмерного вылова рыбы в Новой Англии». Наша работа. Pew Charitable Trusts. Интернет. 23 октября 2010 г.
  25. ^ Вормсер, Джули. «NMFS, NOAA и Совет по управлению рыболовством Северной Каролины работают вместе, чтобы устранить первоначальные препятствия в секторе донной рыбы». Что вы можете сделать> Блоги> Эд Фиш. Фонд защиты окружающей среды. 10 октября 2010 г. Интернет. 4 ноября 2010 г.
  26. ^ Дейли, Мэтью (28 июня 2024 г.). «Что значит для Верховного суда отклонить решение Chevron, подрывая деятельность федеральных регулирующих органов» . Новости Ассошиэйтед Пресс . Проверено 28 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4971a3b4d93a3c95bbdce9049d0d9329__1720857960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/29/4971a3b4d93a3c95bbdce9049d0d9329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magnuson–Stevens Fishery Conservation and Management Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)