Jump to content

Контроль и надзор за рыбным хозяйством

Мониторинг, контроль и надзор (MCS) в контексте рыболовства определяется Продовольственной и сельскохозяйственной организацией (ФАО) Объединенных Наций как расширение традиционных национальных правил рыболовства для поддержки более широкой проблемы рыболовства. управление. [1]

На международном уровне правовая основа управления рыболовством заложена в Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982 года (ЮНКЛОС). Дальнейшее определение было в Канкунской декларации. [2] Это дополняется работой различных региональных организаций, которые занимаются рыболовством в открытом море. Ключевой концепцией международного рыболовного законодательства является концепция исключительной экономической зоны , которая простирается на 200 миль (370 км) от побережья стран, граничащих с океанами. ИЭЗ не является значимой концепцией в относительно небольших морях, таких как Средиземное и Балтийское, поэтому в этих районах обычно заключаются региональные соглашения по МКН международных вод в этих морях.

[ редактировать ]

У MCS есть аспекты, отличные от управления рыболовством , хотя они и частично совпадают. Согласно документу ФАО «Последние тенденции» 2003 года, управление рыболовством состоит из:

  • Сбор и анализ данных
  • Совместное планирование управления
  • Создание нормативной базы
    • Элементы управления вводом
    • Оперативный и выходной контроль
  • Выполнение

Хотя МКН в основных определениях ФАО не включает правоприменение, эта категория будет включена сюда как часть средств реализации операций МКН. В дискуссиях по MCS особое внимание уделяется тому, что успех MCS следует измерять не количеством арестов, а уровнем соблюдения предположительно разумных рамок (т.е. «контрольной» части MCS). Если чувство участия в разработке мер контроля, а также давление со стороны коллег приводят к соблюдению мер контроля за управлением рыболовством без единого ареста, программа MCS успешна.

Мониторинг

[ редактировать ]

Конференция экспертов 1981 года. [3] определил мониторинг как «постоянную потребность в измерении характеристик рыболовного усилия и добычи ресурсов». Это было расширено на семинаре 1993 года. [4] включать измерение:

  • ловить
  • видовой состав
  • рыболовное усилие
  • прилов (т.е. виды, отличные от целевого, случайно пойманные в ходе первичного промысла)
  • район операций

Контроль

[ редактировать ]

По мнению Конференции экспертов 1981 года, контроль — это «нормативные условия, при которых может осуществляться эксплуатация ресурса». Обычно считается, что он состоит из законодательства, правил и международных соглашений. В каждом из них должны быть описаны необходимые меры управления и требования, которые будут соблюдаться. Фактические механизмы правоприменения не являются частью контроля.

Критерии управления включают в себя:

  • Установление специально отведенных рыболовных зон, в которых запрещен рыбный промысел, лов рыбы судами, имеющими разрешения, или открытый лов рыбы.
  • Ограничения на рыболовные снасти, включая запрет на использование определенных типов судов в определенных районах, или контроль над такими параметрами, как размер ячеи рыболовных сетей. Эти ограничения могут быть соблюдены только путем физического досмотра в море или у причала.
  • Контроль вылова и квот по видам или общему вылову
    • Дни в море
    • Ежедневное время в море
    • Сезонные ограничения на вылов
    • Ограничения на вылов за поездку
    • Ограничения на вылов в определенных районах
    • Индивидуальные (судовые) переводные квоты
    • Минимальный или максимальный размер рыбы
    • Прилов
  • Органы управления движением судов
    • В области
    • Выход из областей
    • Наблюдения в районах
  • Бортовые наблюдатели
  • Лицензирование

Инспекции судов

Наблюдение

[ редактировать ]

Наблюдение , по мнению Конференции экспертов 1981 года, — это «степень и типы наблюдений, необходимые для поддержания соблюдения нормативного контроля, наложенного на рыболовную деятельность». Семинар в Гане назвал это «регулированием и надзором за рыболовной деятельностью…». Это определение явно не включает правоприменение.

Благодаря надзору можно выявить чрезмерный вылов рыбы со стороны разрешенных рыбаков и браконьерство со стороны неавторизованных рыбаков. В техническом процессе наблюдения задействовано множество систем. Радар, в том числе береговые, бортовые и космические системы, может предназначаться для обеспечения национальной безопасности или правоохранительных органов, но может одновременно предоставлять информацию органам управления рыболовством и охраны окружающей среды. Система мониторинга судов, предназначенная главным образом для наблюдения за рыболовством, может предоставлять важную информацию для поисково-спасательных операций (SAR) в соответствии с Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море (SOLAS) и связанной с ней Глобальной системой безопасности при бедствии на море (GMDSS).

Правоприменение

[ редактировать ]

Правоприменение варьируется от саморегулирования до присутствия на борту наблюдателей, патрульных платформ (судов и самолетов) и правоохранительной деятельности.

Пространственные компоненты

[ редактировать ]

Реализация MCS имеет морской, наземный и аэрокосмический аспекты. Системы мониторинга, такие как система мониторинга судна , могут работать во всех трех этих режимах. Эти аспекты также влияют на другие морские системы, которые могут взаимодействовать с VMS, такие как системы автоматической идентификации (AIS) с их специализированными службами движения судов (VTS), радиолокационное наблюдение за морем и механизмы отслеживания загрязнения.

Морские компоненты

[ редактировать ]

Пожалуй, самым основным компонентом на борту рыболовных судов являются журналы и отчеты об уловах , которые составляют сами рыбаки. Тесно связаны отчеты, подготовленные бортовыми наблюдателями.

Также на рыболовном судне могут находиться корабельные компоненты системы мониторинга судна (СМС). Это могут быть независимые системы, включающие навигационный и временной ввод, встроенный и выделенный компьютер , а также радиопередачу сводок. Передача обычно осуществляется через спутник, но некоторые страны используют прибрежные системы ретрансляторов УКВ .

Компоненты VMS также могут интегрироваться с другой бортовой электроникой. Например, если компонент формирования отчета находится на универсальном персональном компьютере , на этом компьютере также могут работать картплоттер и различные приложения для планирования улова. Функция картплоттера может представлять собой графический дисплей общего назначения, отображающий данные радара или донного эхолота/рыбопоискателя , возможно, объединенные с электронными картами .

Компоненты поверхности

[ редактировать ]

Инспекторы по вылову, а также электронная или печатная регистрация уловов и другие отчеты являются основными земельными компонентами MCS. Органы управления рыболовством, которые принимают решения в режиме реального времени об открытии или закрытии зон ограниченного рыболовства, обычно находятся на суше и сообщают о своих решениях на бумаге, используя веб-сайты или электронную почту, а также по голосовому радио.

В системе мониторинга судов (VMS) компоненты Центра управления рыболовством (FMC) находятся на суше. Как минимум, это региональный или национальный центр страны, в водах которой ведется рыбалка. В соответствии с принципом флага, VMS судна, зарегистрированного в стране, отличной от прибрежной или ИЭЗ страны рыболовного района, будет передавать информацию в свой национальный FMC, который затем передаст информацию в FMC, где работает судно.

Патрульные суда могут осуществлять визуальное или электронное наблюдение за рыболовными судами в море или садиться на них для выборочных проверок. Рыболовные суда также могут независимо контролировать плотность рыбы в интересующих районах, состояние воды или другие наблюдения, представляющие интерес для операций или исследований.

Аэрокосмические компоненты

[ редактировать ]

Спутниковые снимки отвечают за большую часть мониторинга и наблюдения в районе Западной Африки. [5]

Низколетящие самолеты могут визуально идентифицировать рыболовные суда и, при наличии достаточных навигационных навыков, определить, находится ли данное судно в разрешенном районе. Этому способствует наличие на рыболовном судне отличительных идентификаторов.

Воздушные суда, летающие на больших высотах, с помощью радара и других датчиков могут определить, какие суда находятся в назначенном открытом или закрытом районе рыболовства, а береговой FMC может сопоставить эти наблюдения с данными VMS.

Спутники связи как на низкой околоземной орбите , так и на геостационарной орбите являются основой связи VMS с FMC. Радиолокационные спутники могут обнаруживать суда на гораздо большей территории, чем самолеты, но практически не имеют возможности определить характеристики судна.

По местоположению

[ редактировать ]

Думбуя и др. , 2017 пришли к выводу, что Западная Африка нуждается в значительном усилении мониторинга и надзора. [5]

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.fao.org/DOCREP/005/Y4411E/y4411e03.htm Последние тенденции в системах мониторинга, контроля и наблюдения для промыслового рыболовства , Технический документ ФАО по рыболовству 415, П. Флювеллинг и др. ,2003
  2. ^ ФАО (май 1992 г.). «Декларация Международной конференции по ответственному рыболовству» . Фао.орг . Проверено 23 декабря 2015 г.
  3. ^ Экспертная консультация по системам мониторинга, контроля и наблюдения для управления рыболовством.
  4. ^ «Управление рыболовством на уровне общин: к восстановлению традиционных практик в южной части Тихого океана», Морская политика 17 (2): 108-117, 1993 г.
  5. ^ Jump up to: а б
    Белхабиб, Дихия; Сумайла, У. Рашид; Ле Бийон, Филипп (2019). «Рыболовство Африки: эксплуатация, политика и тенденции морской безопасности». Морская политика . 101 . Эльзевир Б.В.: 80–92. дои : 10.1016/j.marpol.2018.12.021 . ISSN   0308-597X . S2CID   158695178 .
    Этот обзор цитирует это исследование.
    Думбуя, Алкали; Камара, Усман Т.; Мейми, Джозефус; Инчама, Джеремиас Ф.; Джарра, Абдули; Сисей, Салифу; Гуэ, Ассан; Ндиай, Дьен; Бейбо, Эли; Падилья, Аллан; Белхабиб, Дихия (2017). «Оценка эффективности мониторинга и надзора за незаконным рыболовством: пример Западной Африки» . Границы морской науки . 4 . Фронтирс Медиа С.А. дои : 10.3389/fmars.2017.00050 . ISSN   2296-7745 . S2CID   305091 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 815c02c6be140cb3b7a17b423440e19a__1699371600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/9a/815c02c6be140cb3b7a17b423440e19a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fisheries monitoring control and surveillance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)