Сбрасывает
Выбросы – это часть улова рыбы , которая не удерживается на борту во время коммерческого рыболовства и возвращается в море, часто мертвая или умирающая. Практика выбрасывания обусловлена экономическими и политическими факторами; выбрасываемая рыба часто представляет собой нетоварные виды, особи, размер вылова которых меньше минимального, а также уловы видов, вылов которых рыбакам не разрешен, например, из-за ограничений по квотам . Выбросы составляют часть прилова в результате рыболовной деятельности, хотя прилов включает в себя товарные виды, выловленные непреднамеренно. Выбросы могут сильно различаться во времени и пространстве вследствие изменения экономических, социологических, экологических и биологических факторов. [1]
На структуру выбрасывания влияет состав улова, который, в свою очередь, определяется факторами окружающей среды, такими как привлечение мелкой рыбы к промыслу, и социальными факторами, такими как регулирование квот, выбор орудий лова и поведение рыбаков. Было проведено множество исследований масштабов выбрасывания. В Северном море общий годовой объем выбросов оценивается в 800 000–950 000 тонн. [2] или эквивалент одной трети общего веса, выгружаемого ежегодно, и одной десятой расчетной общей биомассы рыбы в Северном море. [3]
Воздействие
[ редактировать ]Выбросы влияют на окружающую среду двумя способами; во-первых, за счет увеличения смертности целевых и нецелевых видов, [4] особенно на этапах жизненного цикла молодых особей, и, во-вторых, за счет изменения пищевых сетей за счет снабжения повышенным количеством пищи организмов-падальщиков на морском дне и морских птиц . [5] [6] Выживаемость выброшенной рыбы и беспозвоночных варьируется и зависит от вида и используемых рыболовных снастей. Например, такие виды, как тихоокеанский палтус, выловленные при ярусном промысле в Беринговом море , [7] или малопятнистая морская собака [8] при лучевых тралах в Ла-Манше выживаемость составляет от 88 до 98 процентов. Выживаемость выброшенных круглых рыб значительно ниже, и эта смертность включена в большинство оценок запасов Международного совета по исследованию моря . [9] Считается, что ракообразные более выносливы, хотя выживаемость ракообразных варьируется; [4] предполагается, что выживаемость составляет 25 процентов например, для норвежского лобстера была продемонстрирована почти 100-процентная выживаемость , тогда как для рака-отшельника Pagurus bernhardus . [10]
Отменить политики
[ редактировать ]Идея запрета выброса заключается в том, что, поскольку выбрасываемая рыба имеет незначительные шансы на выживание, с точки зрения управления лучше , чтобы она была включена в показатели смертности, вызванной промыслом , на которых основаны оценки допустимого улова.
Норвегия
[ редактировать ]В 1987 году правительство Норвегии ввело запрет на выброс некоторых промысловых видов рыбы. [11] Инициатива в Норвегии сочетается с комплексной программой мониторинга и надзора, а также с системой, позволяющей открывать и закрывать территории, когда уровень прилова становится чрезмерным. Норвежская система попыток снизить смертность нелегальной рыбы основана на сокращении ее вылова, а не на сокращении вылова «нелегальных» особей. [12]
Мониторинг запрета на выброс для оценки его эффективности не проводился, но ретроспективные исследования косвенно позволили количественно оценить успех запрета за счет улучшения состояния запасов и экономических показателей рыбных запасов, находящихся в норвежских водах. [13] [14]
Канада
[ редактировать ]Канада также ввела запрет на выбрасывание в море при в Атлантическом океане промысле донной рыбы , что делает незаконным возвращение в воду любой донной рыбы, за исключением специально разрешенной и пойманной в ловушки для трески. Разрешенный выпуск рассматривается только для видов, которые, как известно, имеют высокую выживаемость после выпуска или для которых конкретный вид не имеет практического или пищевого применения. Помимо запрета на выброс, более крупные суда должны иметь на борту наблюдателей, а это означает, что на этих судах теперь нет незаконных выбросов. [15]
Исландия
[ редактировать ]За введением исландским правительством системы управления рыболовством по индивидуальным передаваемым квотам (ITQ) практически во всех основных промыслах последовало введение запрета на выброс улова в море. [15] Исландские правила требуют сохранения большинства видов рыбы, на которую установлены квоты, или видов, для которых существует рынок. Поскольку вылов мелкой рыбы обязателен, но правительство не желает поощрять ее вылов, существуют верхние пределы процентного веса рыбы, которую можно выловить, размер вылова ниже минимального.И Гренландия , и Фарерские острова ввели аналогичные правила.
Новая Зеландия
[ редактировать ]Система управления квотами, действующая в Новой Зеландии, делает выброс большинства видов рыбы незаконным. Система ITQ в Новой Зеландии представляет собой сложную систему, и когда рыбак вылавливает рыбу без квоты на определенный вид, у него есть возможность купить квоту у другого рыбака или передать стоимость переловленного улова государству. Во многих случаях рыбакам легче выбросить рыбу в море, чем пройти через сложную систему вылова рыбы, а затем сделать ее законной. [15] Сразу после внедрения системы ITQ произошел заметный рост количества выброшенных отходов. [16] несмотря на то, что рыбакам предлагалось 10 процентов рыночной цены за рыбу, выловленную вне квоты. Пытаясь решить эту проблему, правительство Новой Зеландии увеличило долю выплачиваемой рыночной цены до 50 процентов. Баланс между предложением стимула для вылова выброшенной рыбы и сдерживанием вылова рыбы сверх или за пределами квоты, очевидно, является хорошим и зависит от финансового вознаграждения или штрафа.
Евросоюз
[ редактировать ]В законодательстве ЕС в настоящее время указано, что для каждого вида существует общий допустимый улов, который подразделяется между государствами-членами Европейского Союза , целью которого является сохранение рыбных запасов. Затем отдельные страны используют эту цифру в качестве основы для распределения квот отдельным рыбакам или рыбацким организациям. Однако правила квотирования требуют, чтобы любая рыба, выловленная за пределами квоты или размером меньше минимального размера, была выброшена, и что для рыболовного судна является правонарушением перевозка на борт любой рыбы, на вылов которой у него нет действующей квоты или которая запрещена. за пределами установленных ограничений размера. [15] Это пример отказа от практики по политическим соображениям. Спустя годы после трудных переговоров между заинтересованными сторонами и государствами-членами ЕС обновил Общую политику рыболовства и включил в статью 15 «Обязательство по выгрузке» (запрет на выброс). До 2019 года закон будет реализовываться постепенно. Обязательство по выгрузке не позволяет рыбаку выгружать прилов, это обязанность делать это. Все виды, подпадающие под регулирование, например, квоты на вылов или минимальные размеры, должны быть выловлены. Однако эти выловы непригодны для непосредственного потребления человеком, и поэтому ожидается, что они будут использоваться в промышленности по производству рыбной муки . Реформа Общей политики в области рыболовства основана на форматах регулирования в Норвегии и Исландии.
Хью Фернли-Уиттингстолл , знаменитый шеф-повар , возглавил кампанию против этого с помощью телешоу под названием « Рыбный бой Хью» , в котором успешно лоббировал изменение законодательства ЕС, направленное на сокращение выбросов выброшенной рыбы при морском рыболовстве. [17]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ TL Catchpole; CLJ Фрид; Т.С. Грей (2005). «Выбросы при рыболовстве в Северном море: причины, последствия и решения». Морская политика . 29 (5): 421–430. дои : 10.1016/j.marpol.2004.07.001 .
- ^ МЛ Таскер; Си Джей Кампейсен; Дж. Купер; С. Гарт; В. Монтевекки; С. Блабер (2000). «Воздействие рыболовства на морских птиц» . Журнал морских наук ICES . 57 (3): 531–547. Бибкод : 2000ICJMS..57..531T . дои : 10.1006/jmsc.2000.0714 .
- ^ Н. Даан; П. Бромли; Дж. Хислоп; Н. Нильсен (1990). «Экология рыб Северного моря». Нидерландский журнал морских исследований . 26 (2–4): 343–386. Бибкод : 1990NJSR...26..343D . дои : 10.1016/0077-7579(90)90096-Y .
- ^ Jump up to: а б М. Бергманн; диджей Медведь; П.Г. Мур (май 2001 г.). «Ущерб, нанесенный эпибентосными беспозвоночными, выброшенными в ходе промысла Нефропса в районе моря Клайда, Шотландия» (PDF) . Журнал морских исследований . 45 (2): 105–118. Бибкод : 2001JSR....45..105B . дои : 10.1016/S1385-1101(01)00053-3 .
- ^ С. Гроенволд; М. Фондс (2000). «Воздействие на донных поглотителей отходов и поврежденного бентоса, образующегося в результате лучевого тралового промысла в южной части Северного моря» . Журнал морских наук ICES . 57 (5): 1395–1406. Бибкод : 2000ICJMS..57.1395G . дои : 10.1006/jmsc.2000.0914 .
- ^ С. Гарт; Си Джей Кампейсен; Р.В. Фернесс (1996). «Объемы выбросов в результате коммерческого рыболовства и их значение в качестве пищи для морских птиц в Северном море» . Серия «Прогресс в области морской экологии» . 136 : 1–11. Бибкод : 1996MEPS..136....1G . дои : 10.3354/meps136001 .
- ^ Р. Дж. Трамбл; С.М. Каймер; Г.Х. Уильямс (ноябрь 2000 г.). «Оценка уровня смертности при вылове тихоокеанского палтуса при ярусном промысле донной рыбы». Североамериканский журнал управления рыболовством . 20 (4): 931–939. doi : 10.1577/1548-8675(2000)020<0931:EODMRF>2.0.CO;2 .
- ^ АС Ревилл; Н. К. Далви; Р. Холст (январь 2005 г.). «Выживание выброшенной малопятнистой акулы (Scyliorhinus canicula) при лучевом траловом промысле в западной части Ла-Манша». Рыболовные исследования . 71 (1): 121–124. doi : 10.1016/j.fishres.2004.07.006 .
- ^ Б. Меснил (1996). «Когда выбросы выживают: учет выживаемости выбросов в оценках рыболовства» (PDF) . Водные живые ресурсы . 9 (3): 209–215. Бибкод : 1996AqLR....9..209M . дои : 10.1051/алр:1996024 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2007 г.
- ^ М. Бергманн; П.Г. Мур (2001). «Выживание десятиногих ракообразных, выброшенных при промысле Нефропса в районе моря Клайда, Шотландия» . Журнал морских наук ICES . 58 (1): 163–171. Бибкод : 2001ICJMS..58..163B . дои : 10.1006/jmsc.2000.0999 .
- ^ Гуллестад, П.; Блом, Г.; Бакке, Г.; Богстад, Б. (01 апреля 2015 г.). «Пакет запрета на выброс»: Опыт усилий по улучшению моделей эксплуатации в норвежском рыболовстве» . Морская политика . 54 : 1–9. дои : 10.1016/j.marpol.2014.09.025 . hdl : 11250/273853 . ISSN 0308-597X .
- ^ Т. Лёбах; АК Вием (сентябрь 1996 г.). «Совместимость и применимость правил выброса/удержания для сохранения и использования рыбных ресурсов в Северо-Западной Атлантике». Семинар по правилам сброса/сохранения. Санкт-Петербург .
- ^ Даймонд, Бен; Бойкерс-Стюарт, Брайс Д. (июль 2011 г.). «Выбросы рыболовства в Северном море: растрата ресурсов или неизбежное зло?» . Обзоры в журнале Fisheries Science . 19 (3): 231–245. Бибкод : 2011RvFS...19..231D . дои : 10.1080/10641262.2011.585432 . ISSN 1064-1262 .
- ^ Гуллестад, Питер; Аглен, Асгейр; Бьёрдал, Осмунд; Блом, Гейр; Йохансен, Сверре; Крог, Йорн; Мисунд, Оле Арве; Рёттинген, Ингольф (1 января 2014 г.). «Изменение взглядов, 1970–2012 годы: эволюция норвежской системы управления для предотвращения чрезмерного вылова рыбы и обеспечения долгосрочной устойчивости» . Журнал морских наук ICES . 71 (2): 173–182. doi : 10.1093/icesjms/fst094 . ISSN 1095-9289 .
- ^ Jump up to: а б с д «ИЗУЧЕНИЕ ВАРИАНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ...» www.fao.org . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Р. К. Графтон (1996). «ITQ: теория и практика». Обзоры по биологии рыб и рыболовству . 6 :5–20. дои : 10.1007/BF00058517 . S2CID 20386271 .
- ^ "Дом" . fishfight.net .
Ссылки
[ редактировать ]- Келлехер, Киран (2005) Выбросы в мировом морском рыболовстве. Обновление. Технический документ ФАО по рыболовству 470. ISBN 92-5-105289-1
- Вайсенбергер, Жан (2013). Выбрасывание рыбы в соответствии с Общей политикой рыболовства: на пути к прекращению обязательных отходов (PDF) . Библиотека Европейского Парламента.