Jump to content

Система мониторинга судов

Зона атлантического рыболовства NOAA, где необходимо использовать СМС.

Системы мониторинга судов ( VMS ) — это общий термин для описания систем, которые используются в коммерческом рыболовстве , чтобы позволить организациям, регулирующим окружающую среду и рыболовство, отслеживать и контролировать деятельность рыболовных судов. Они являются ключевой частью программ мониторинга, контроля и надзора (MCS) на национальном и международном уровнях. VMS может использоваться для наблюдения за судами в территориальных водах страны или ее подразделения, а также в исключительных экономических зонах (ИЭЗ), которые простираются на 200 морских миль (370,4 км) от берегов многих стран. Системы VMS используются для улучшения управления и устойчивости морской среды путем обеспечения надлежащих методов рыболовства и предотвращения незаконного рыболовства , и, таким образом, защищают и улучшают средства к существованию рыбаков.

Точные функциональные возможности системы VMS и связанного с ней оборудования варьируются в зависимости от требований страны регистрации судна, а также региональных или национальных вод, в которых работает судно. В рамках региональных и национальных инициатив VMS также существуют подразделения, которые применяют разные функциональные возможности к разным категориям судов. Категории могут включать размер или тип судна или вид деятельности. Например:

  • Местная/региональная рыба, такая как гребешки на северо-востоке США, анчоусы в водах Перу или каменные креветки в Мексиканском заливе.
  • Далеко мигрирующие виды (HMS), такие как тунец и марлиновые или патагонский клыкач ( Dissostichus eleginoides ) в Антарктике. которые можно поймать в нескольких регионах

В этом обсуждении СМС конкретно относится к системам управления рыболовством. VMS описывает конкретное применение мониторинга коммерческих рыболовных судов. Его не следует путать с VTS, которая описывает конкретное применение мониторинга морского движения, прежде всего для обеспечения безопасности и эффективности в портах и ​​на загруженных водных путях. Его также не следует путать с конкретными коммуникационными технологиями, такими как AIS, Iridium, Inmarsat, Argos, GPRS, которые относятся к методу связи, с помощью которого передаются данные. Различные системы VMS будут использовать разные технологии связи в зависимости от функциональных требований, предъявляемых национальной или региональной инициативой VMS.

Стоимость компонентов VMS будет варьироваться в зависимости от функциональных требований конкретной внедряемой системы. В целом, чем выше функциональность, тем дороже оборудование и требуемый канал передачи данных (стоимость эфирного времени). Таким образом, стоимость системы VMS варьируется, и, следовательно, уровень государственных субсидий (если таковые имеются) варьируется в зависимости от национальных и региональных требований. Системы VMS в ЕС и США требуют дорогостоящего бортового оборудования и больших объемов данных для передачи по спутниковой линии связи, что приводит к высокой стоимости эфирного времени, но также обеспечивает очень высокий уровень функциональности. В других регионах, где стоимость судна и огромные размеры флота являются проблемой, используются коммуникационные технологии, такие как AIS, которые значительно сокращают затраты на оборудование и эфирное время, обеспечивая при этом приемлемую базовую функциональность системы VMS.

Приложения

[ редактировать ]

СМС предназначена главным образом для управления рыболовством, но страна, использующая ее, может использовать данные для других целей. См. общую структуру мониторинга, контроля и надзора.

Управление рыболовством

[ редактировать ]

Среди наиболее основных целей – наблюдение за движением судов, оборудованных системой VMS, в отношении зон ограниченного рыболовства. Судно может иметь разрешение на ловлю рыбы в зоне ограниченного доступа, проход через нее без ведения рыбной ловли или ему может быть запрещено находиться в этой зоне.

Отчеты об уловах

[ редактировать ]

Не все системы VMS обязаны записывать и передавать отчеты об уловах. В системах с отдельными ПК достаточно легко распространять отдельное программное обеспечение, хотя рыбаки могут или не смогут установить его без помощи и дополнительного оборудования. Для VMS с выделенными ПК дополнительное программное обеспечение может стать частью поддержки программного обеспечения по установленным каналам.

В ЕС и США наблюдается отчетливая тенденция к тому, чтобы отчеты об уловах стали частью общей программы MCS, хотя существующие системы VMS редко интегрируют эту возможность с отчетами о местоположении. Одной из систем, которая делает это, является служба слежения за судами компании Fulcrum Maritime Systems Limited, которая использует новейшую технологию спутниковых приложений с богатым набором данных, позволяющую отправлять электронные отчеты об улове с судна непосредственно на VMS и автоматически отправляет отчет и данные о местоположении судна в соответствующую систему. RFO или Регулирующий орган по рыболовству, например NEAFC.

Согласно схеме Европейского Союза, суда обычно обязаны сообщать

  • Поймать при входе
  • Еженедельный улов
  • Перевалка
  • Порт посадки
  • Поймать на выходе

В ЕС ЕС . внедряется система электронной отчетности как часть системы VMS ЕС для автоматизации сбора данных об уловах и обмена данными между государствами Ряд программ требует отслеживания дней в море (DAS) для данного судна. Им может потребоваться отслеживание общего совокупного улова данного промысла.

См. Центр мониторинга рыболовства от Fulcrum Maritime Systems Limited: www.fulcrum-maritime.com.

Исследования и анализ рыболовства

[ редактировать ]

VMS — это инструмент планирования и анализа, а также вспомогательный инструмент для операций. Совокупные отчеты о местоположении, рассматриваемые как исследовательская база данных, содержат анализ следов рыболовных судов в поисках рыбы. В сочетании с лицензиями на ловлю конкретных видов и отчетами об уловах менеджеры рыболовства могут оценить количество конкретной рыбы в районе, объем, выловленный рыболовными судами, и спрогнозировать перелов до того, как он произойдет.

Безопасность

[ редактировать ]

Сама VMS может помочь в поиске и спасании (SAR), особенно когда организация SAR участвует в Глобальной системе безопасности при бедствии на море (GMDSS). Некоторые VMS имеют встроенные радиомаяки, указывающие аварийное положение (EPIRB), или возможности SART, хотя выделенное устройство VMS может не иметь аварийного маяка, который автоматически всплывает на поверхность и начинает передачу, когда обнаруживает, что находится в соленой воде. . По крайней мере, агентство SAR может получить от FMC последние данные о местоположении судна и, возможно, о его курсе.

Правоприменение

[ редактировать ]

СМС, очевидно, является частью системы надзора за рыболовством, но, наряду с другими системами, она может быть частью общего морского надзора. Когда радар или другой датчик обнаруживает данное судно, VMS может сообщить центру, который контролирует радар, является ли радарная цель известным рыболовным судном.Между AIS/VTS и VMS может существовать корреляция.

Технологии и компоненты

[ редактировать ]

Любая система слежения за судном , включая VMS, требует наличия технологий на судне, на берегу и связи между ними. Кроме того, могут быть дополнительные сообщения от Центра управления рыболовством (FMC) страны регистрации судна, а также региональных или национальных FMC вод, в которых судно ведет промысел.

Функции на борту судна

[ редактировать ]

Самая основная функция СМС – определение местоположения судна в данный момент времени и периодическая передача этой информации на береговую станцию ​​мониторинга. В разных системах VMS используются разные технологии связи, включая AIS, Inmarsat, Iridium и Argos, в зависимости от функциональности, требуемой конкретной системой VMS. [1]

Компоненты VMS на судне иногда называют VMS, а иногда и автоматическими коммуникаторами определения местоположения (ALC). Они как минимум включают антенну и приемник GPS , компьютер (который может быть встроенным или предоставлен пользователем), а также передатчик и антенну, подходящую для связи, которая связывает судно с центром флага.

На практике многие компоненты СМС, наряду с морской электроникой, не относящейся к СМС, также применимы для широкого спектра функций на борту рыболовного судна. К ним относятся навигация, поиск рыбы, предотвращение столкновений, рутинная голосовая связь и общение по электронной почте и т. д.

Выбор системы VMS больше всего зависит от того, какие поставщики и модели одобрены государством регистрации рыболовного судна, а также от требований к функциональности. Обычно полномочный орган указывает конкретное утвержденное оборудование для обеспечения сквозной целостности системы и уровня обслуживания, отвечающего конкретным требованиям, применимым к типу судна. Например, некоторым системам требуется пользовательский интерфейс на судне, в то время как другие будут иметь простой приемопередатчик «черный ящик» без пользовательского интерфейса.

Программное обеспечение и устройства VMS для рыболовного судна включают в себя:

  • Абсолютное программное обеспечение [2]
  • АМС [3]
  • Аргонет-ВМС CLS [4]
  • ООО «АСТ» [5]
  • Глобависта/Блюфингер/Талес [6]
  • БлюТрейкер [7]
  • Лодочные траки [8]
  • CLS America – Thorium VMS [9]
  • сделал бы [10]
  • Свободный порт - Глаз с неба [11]
  • Fulcrum Maritime Systems — отслеживание судов, отслеживание флота, мониторинг рыболовства [12]
  • Ханивелл [13]
  • Морские системы - Система мониторинга прибрежных судов [14]
  • Моникап [15]
  • Скаймейт [16]
  • Решения для морских систем SRT [17]
  • Трэйн и Трэйн [18]
  • vTrack VMS [19]
  • MetOcean Телематика iTrac VMS [20]
  • ГМВ [21]

Коммуникации

[ редактировать ]

Устройства VMS в основном полагаются на глобальные навигационные спутниковые системы (GNSS), такие как GPS, для получения информации о местоположении и времени. LORAN может быть резервной или дополнительной технологией. Эти трансиверы передают данные в системы мониторинга, как правило, с использованием различных коммуникационных технологий, включая наземные и спутниковые системы AIS, а также традиционные спутниковые системы Inmarsat , Iridium , Argos , Orbcomm или Qualcomm . Все чаще страны внедряют сочетание технологий: самые крупные суда водоизмещением более 60 тонн должны использовать дорогие традиционные спутники, а суда меньшего размера — для использования АИС.

  • Инмарсат, управляемый компанией Inmarsat plc, основанной правительствами, но теперь коммерческой, имеет группировку геосинхронных спутников связи.
  • Iridium использует группировку из 66 спутников на низкой околоземной орбите для обеспечения полного глобального покрытия (включая все регионы океана и оба полюса) в режиме реального времени.
  • Система автоматической идентификации (AIS — это технология, поддерживаемая IMO) обеспечивает недорогую двойную наземную и морскую спутниковую передачу данных большого радиуса действия. Он предлагает базовый уровень функциональности VMS с глобальным покрытием по самой низкой цене.
  • «Аргос» использует низкоорбитальные европейские и американские спутники на полярной орбите, которая особенно подходит для судов, работающих в высоких широтах.
  • Skymate использует спутники Orbcomm LEO, которые оптимизированы для межмашинной связи и потенциально дешевле, чем спутниковые системы с голосовой связью. Они работают в диапазонах ОВЧ и УВЧ и продемонстрировали возможности АИС .
  • Qualcomm предоставляет доступ к спутниковым системам Iridium .
  • БлюТрейкер [7] использует как GPRS, так и группировку Iridium, чтобы обеспечить максимальную гибкость и минимальные затраты на связь. BlueTraker — это полностью интегрированное автономное устройство, включающее антенны, модули связи и резервную батарею. Также готов электронный журнал.
  • iTrac сертифицирован Канадским департаментом рыболовства и океанов, имеет встроенную систему GPS и использует сеть спутниковой системы Iridium для обеспечения связи, а также доступа к электронной почте.
Поставщик VMS/ALC Тип продукта Коммуникации Тип связи
Прикладные спутниковые технологии Интегрированное гибридное устройство с внутренней резервной батареей, антеннами и возможностью электронного журнала. Двухрежимная связь GPRS и Iridium Устройство VMS+ Polar LEO со спутником-спутником
Спутниковые системы голубых океанов GPS; дуплексная связь; Веб-интерфейс мониторинга Иридиум и Глобалстар Низкоорбитальные (LEO) спутники с перекрестной связью, работающие как полностью объединенная сеть и поддерживаемые множеством запасных частей на орбите.
Лодочные траки Выделенный телефон, факс, электронная почта Квалкомм Восходящая линия LEO L-диапазона
ЦЛС Аргос GPS с восходящим каналом связи Полярная НОО со спутником-спутником
Фулкрам Морские Системы Отслеживание морских или наземных активов через Интернет, Центр мониторинга рыболовства, Открыто — Inmarsat-C, Skywave, Satamatics, Iridium, Globalstar Системный интегратор, Индивидуальная разработка систем, Поставщик систем и устройств слежения, Симплекс или дуплекс, Кольцевое ограждение, Обнаружение движения, Глобальное покрытие.
Глобависта Веб-отслеживание, система оповещения о безопасности судна и система телеметрии. Открытые — AIS, Inmarsat-C, Skywave, Iridium, GSM/GPRS, гибридные устройства. Интегратор/Поставщик большинства устройств слежения
Морские системы Компактное устройство IP67 с внутренними антеннами, резервной батареей и обнаружением несанкционированного доступа для мониторинга рыболовства GSM/GPRS, 4G LTE, резервный вариант 2G Внутреннее хранилище данных с возможностью загрузки через GSM, удаленные серверы передают данные в международное управление рыболовством.
Сатракс ETS-1000 Выделенный компьютер с телефоном Иридий Полярная НОО со спутником-спутником
Сатракс ETS-250 Выделенный компьютер Орбкомм Полярная НОО со спутником-спутником
Скаймейт GPS и антенна восходящей линии связи; Программное обеспечение для ПК для VMS, погоды, цен на рыбу, температуры поверхности, журнала Орбкомм LEO УКВ восходящая линия связи
Решения для морских систем SRT Оптимальная система VMS на базе AIS для рыболовных судов водоизмещением менее 60 тонн. Высокая функциональность в сочетании с низкой стоимостью и сложными системами отображения и управления данными, которые объединяют наземную и спутниковую АИС для обеспечения полного ИЭЗ и, при необходимости, глобального покрытия.
точнаяЗемля Оператор глобальной сети низкоорбитальных спутников AIS, которые используют такую ​​технологию, как ABSEA, для приема передач от приемопередатчиков AIS VMS класса B и типа идентификатора.
Трэйн и Трэйн Выделенный компьютер с голосовой связью и электронной почтой Инмарсат-С Геосинхронный спутник
Ханивелл или Скайвейв Недорогие небольшие трансиверы со встроенным GPS. Инмарсат-Д+ Геосинхронный спутник
МетОкеан Телематика [22] Недорогой вариант, сертифицированный DFO Canada, также дает пользователям возможность общаться по электронной почте через Iridium. Иридий Спутниковая связь LEO
ЕМА – BlueTraker полностью интегрированное гибридное устройство (GPRS и спутниковая связь) с внутренней резервной батареей, антеннами и возможностью электронного журнала. GPRS и Иридиум Полярная НОО со спутником-спутником
Свободный порт - Глаз с неба (Маэстраль, 2009) интегрированное устройство «черного ящика» (GPS-позиционирование, GPRS/EDGE и спутниковая связь) с внутренней резервной батареей, внешней антенной и программным обеспечением для ПК для мониторинга, наблюдения, связи и сбора данных. GPRS/EDGE и Iridium Полярная НОО со спутником-спутником
Xsealence - Морские Технологии [23] Полностью интегрированное устройство 4-го поколения с гибридной связью (спутниковая и/или ближнего/среднего радиуса действия), защитой от несанкционированного доступа с внутренней резервной батареей, узлом сбора данных и связи. Открыто — Inmarsat-C, Iridium, AIS, GPRS/EDGE и Wi-Fi. Полярная НОО со спутником-спутником

Центр управления рыболовством страны судна

[ редактировать ]

Программное обеспечение в рыбохозяйственной организации ищет несколько фрагментов информации:

  • расположение относительно запретной зоны
  • время в море
  • время в ограниченной зоне, возможно, разделение времени рыбалки и транзита по скорости

Зона ограниченного доступа может быть закрыта для всех целей, открыта для транзита, открыта для рыболовства в течение определенного периода или открыта только для определенных судов. Скорость судна часто является способом определения его статуса вместо прямого наблюдения. Некоторые VMS напрямую сообщают о скорости, или скорость может быть рассчитана с помощью программного обеспечения FMS на основе временных меток различных отчетов о местоположении. Например, практическое правило при ловле гребешков заключается в том, что судно не может заниматься дноуглубительными работами в поисках гребешков, если его скорость превышает 5 узлов (9 км/ч).

Программное обеспечение FMC может фиксировать время выхода судна и возвращения в порт, а также время его нахождения внутри или за пределами обозначенных зон. Могут быть ограничения на продолжительность поездки, время пребывания в определенном районе и т. д., которые можно рассчитать непосредственно по данным VMS. Другие наблюдения могут потребовать корреляции отчетов об улове с присутствием судна в определенных районах. Присутствие в других районах может потребовать присутствия на борту наблюдателя.

Отдельные региональные, национальные и международные ЦСМ имеют разные уровни программного обеспечения, которое может выявлять закономерности, представляющие интерес для поисково-спасательных служб, управления рыболовством или правоохранительных органов.

Центр рыболовного мониторинга водоемов, на которых осуществляется промысел

[ редактировать ]

Страны с зарегистрированными рыболовными судами, использующими СМС, обычно соглашаются создать Центр мониторинга рыболовства (FMC), который имеет подключение к сети передачи данных к FMC других государств, а также другим заинтересованным сторонам морского сектора внутри страны. Этот принцип государства флага требует, чтобы все суда, зарегистрированные в данном государстве, автоматически передавали свои координаты в FMC этого государства. При заходе судна в воды другого государства ЦСМ страны происхождения обязан направить отчет о заходе судна в эти воды в ЦСМ иностранного государства. До тех пор, пока судно не покинет прибрежную зону иностранного государства, FMC страны происхождения должен направлять в FMC иностранного государства отчеты о местоположении, скорости и курсе не реже одного раза в два часа. Обмен данными между серверами VMS в ЕС регулируется Европейской комиссией и форматируется в соответствии с ФОРМАТОМ NAF. [24] первоначально разработан НАФО [25] и впоследствии принят НЕАФК в несколько ином формате. [26] Серверы VMS за пределами ЕС также могут дополнительно использовать формат NAF из-за его широкого использования в ЕС. Данные обычно передаются по HTTPS протоколу либо посредством запроса HTTP Post , либо запроса HTTP Get . Другие протоколы, такие как X.25, исторически использовались, но их число находится в упадке.

Формат NAF заменяется на FLUX, [27] который определяет сообщения и правила пересылки для многих сообщений, связанных с различными бизнес-процессами, связанными с работой VMS.

Если с судна неожиданно прекращаются сообщения о местоположении, FMC того района океана, из которого был получен последний сигнал, должен попытаться без промедления связаться с судном или FMC государства флага. Поскольку отчеты СМС отправляются автоматически, вполне возможно, что с самим судном все в порядке, только с СМС. Полноценную поисково-спасательную операцию (SAR) не следует начинать просто потому, что отчет СМС не получен, хотя разумно предупредить средства морского наблюдения, такие как радары, которые могут обнаружить судно. Экипажи рыболовных судов должны проверять СМС через разумные промежутки времени и убеждаться в ее работоспособности.

Хотя процедура будет различаться в зависимости от юрисдикции, если судно, находящееся в море, обнаружит, что его СМС не работает и не сможет это исправить, оно может связаться с FMC и получить разрешение на продолжение рейса. Если они получат такое разрешение, они могут пройти проверку по возвращении в порт. FMC также может приказать им вернуться в порт. Маловероятно, что им снова разрешат покинуть порт без ремонта СМС, поэтому им может потребоваться круглосуточное техническое обслуживание СМС в порту приписки.

Отчеты о местоположении, полученные FMC, должны автоматически направляться в FMC реестра судна. ЦСМ и другие организации, такие как поисково-спасательные и исследовательские организации, которые получают данные СМС, должны соблюдать соглашения о конфиденциальности. Все получатели данных также в соответствии с соглашениями обязаны ответственно обращаться с полученными ими данными.

Схема документации улова

[ редактировать ]

Отчеты об уловах сами по себе не являются частью СМС, но часто коррелируются с данными СМС в рамках общей программы MCS рыболовства .

СУДС и ГМССБ

[ редактировать ]

Это специальные системы безопасности и управления движением, которые обычно не включают в себя специальные функции рыболовства, требуемые VMS.

AIS часто путают с системой, сравнимой с VMS или VTS. AIS — это коммуникационная технология, которая обычно используется в приложениях VTS и VMS. AIS обычно используется в системах VMS, развернутых на небольших рыболовных судах водоизмещением менее 60 тонн. Реализация AIS как части этих систем также часто включает в себя шифрование и другие функции.

Международные программы

[ редактировать ]

Учитывая, что рыба существует в пищевых цепочках , не имеет значения, что Организация Объединенных Наций находится на логической вершине цепочки СМС, под эгидой Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС). Хотя он не содержит каких-либо положений, непосредственно связанных с использованием СМС, он устанавливает ряд важных принципов, имеющих отношение к данному исследованию, касающихся сохранения и управления живыми ресурсами как в пределах национальных юрисдикций, так и в открытом море.Рыболовные операции ООН находятся в ведении Продовольственной и сельскохозяйственной организации .

Антарктика

[ редактировать ]

Под эгидой Комиссии по сохранению морских живых ресурсов Антарктики (АНТКОМ) [28] ряд государств-членов контролируют согласованные меры по сохранению и исследовательскую информацию. Основное внимание уделяется Dissostichus sp. улов (например, патагонский клыкач и антарктическая треска ), также известный как чилийский морской окунь.СМС в реальном времени требуется для большинства поисковых СМС с отложенной отчетностью для других ярусных промыслов и тралового лова рыбы. Используется архитектура СМС государства флага, при которой национальные ЦСМ реестра судов, начиная с 2005 года, передают информацию в региональный ЦСМ АНТКОМа.

Государствами-членами соглашения являются Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Чили, Европейское Сообщество, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Намибия, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Российская Федерация, Южная Африка, Испания, Швеция, Украина, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки и Уругвай. Кроме того, к конвенции присоединяются Болгария, Острова Кука, Канада, Финляндия, Греция, Нидерланды, Перу и Вануату. На практике ожидается, что под наблюдением будут находиться до 50 судов, и около 15 стран-участниц конвенции ведут рыбный промысел в этом районе. Ярусоловы имеют водоизмещение от 349 до 2203 тонн (от 355 до 2238 тонн ).

В зависимости от широты для спутниковой связи могут потребоваться спутники на полярной орбите или судно может находиться в зоне прямой видимости геосинхронного спутника.

Согласно законодательству Европейского Союза, VMS является обязательным требованием для судов длиной более 15 метров. [29] К 1999 году в Европе находилось под управлением VMS 7000 судов длиной более 15 метров. [30] С 2005 года все суда Сообщества автоматически передают идентификатор судна, дату, время, положение, курс и скорость либо ежечасно, либо каждые 2 часа (если ответственный центр мониторинга рыболовства может запросить координаты). Единственное исключение составляют суда, которые работают только в домашних водах и используются исключительно для аквакультуры.

Одной из проблем для европейской MCS является то, что идея ИЭЗ длиной 200 морских миль (370 км) бессмысленна для стран с побережьями в небольших морях, таких как Средиземное или Балтийское. В таких обстоятельствах необходимо разработать соответствующие международные соглашения, регулирующие рыболовство за пределами территориальных границ и, следовательно, в открытом море, но в открытом море, юрисдикция которого будет иметь перекрывающуюся юрисдикцию в модели, основанной на ИЭЗ.

Существуют прецеденты, когда проблема загрязнения морской среды уже решается на бассейновой основе, что может послужить основой для обеспечения соблюдения правил рыболовства в международных водах небольшого моря:

  • Средиземноморье (Барселонская конвенция)
  • Балтика (Хельсинкская конвенция)
  • Северное море (Боннское соглашение)

Недавнее постановление ИМО требует наличия на борту судов транспондеров AIS, которые передают идентификатор, название и местоположение судов, не ограничиваясь рыболовством. [31] Другой подход может включать либо AIS, либо более детальные соглашения VTS, которые используют прибрежный радар для наблюдения за судами в прибрежных водах и за их пределами. Это позволяет, например, отслеживать транспортное судно в небольшом море.

Еще одна перекрестная проверка может включать текущие изображения ScanSAR RADARSAT ЕС, коррелирующие с информацией о транспондерах, так что сотрудникам правоохранительных органов будут отображаться только радиолокационные изображения судов без активных транспондеров. Однако в настоящее время инспекторы самолетов и надводных патрульных кораблей могут не иметь доступа в режиме реального времени к спутниковым изображениям. В настоящее время объединение СМС и радара (спутникового, авиационного или берегового) должно осуществляться в оперативном центре на берегу. Еще одна сложность заключается в том, что правоприменительные организации, занимающиеся такими вопросами, как мониторинг разливов, не занимаются такими вопросами, как незаконный рыбный промысел .

В целях координации усилий по выработке политики и правоприменению было создано EFCA – Европейское агентство по контролю за рыболовством в Виго, Испания. Оперативное сотрудничество между государствами-членами организовано с помощью планов совместного развертывания (JDP). Для поддержки ПСР ФЕЦА использует систему мониторинга судов, которая за первые два года работы (2009–2011 гг.) обменялась 8 миллионами сообщений VMS с 4520 судами 49 государств флага. Программное обеспечение VMS, используемое ФЕЦА, — vTrack. [32]

Северо-Западная Атлантика

[ редактировать ]

Организация рыболовства Северо-Западной Атлантики [25] В состав входят Канада, Куба, Дания (в отношении Фарерских островов и Гренландии), Европейский Союз, Франция (в отношении Сен-Пьера и Микелона), Исландия, Япония, Республика Корея, Норвегия, Российская Федерация, Украина, США. Америки.

Под действие этого соглашения подпадают все промыслы, в основном траловые и ярусные, за исключением крабов, омаров, лосося, малоподвижных видов, китов и тунца. Под наблюдением находятся около 135 судов, большинство из которых являются траулерами с несколькими ярусами валовой массой от 500 до более 2000 тонн (GWT).

Используемое программное обеспечение VMS — vTrack. [33]

Северо-Восточная Атлантика

[ редактировать ]

Комиссия по рыболовству в Северо-Восточной Атлантике (НЕАФК) [26] имеет пять Договаривающихся сторон: Данию (в отношении Фарерских островов и Гренландии), Европейский Союз, Исландию, Норвегию и Российскую Федерацию.

Эта Конвенция (1980 г.) регулирует рыболовство в открытом море (район регулирования) и водах, находящихся под национальной юрисдикцией, включая траулеры, кошельковые сейнеры, ярусоловы и жаберные сети. С 1 июля 1999 года VMS требуется для любого судна общей длиной 24 метра и более. НЕАФК является вторичным пользователем данных, получая их от ЦФМ государства флага; База данных NEAFC подключена к национальным FMC Германии, Дании, Испании, Эстонии, Франции, Фарерских островов, Великобритании, Гренландии, Ирландии, Исландии, Латвии, Литвы, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Российской Федерации, Швеции и европейских рыбных хозяйств. Агентство по контролю.Он также связан с FMC Сотрудничающих Недоговаривающихся Сторон Багамских Островов, Либерии и Сент-Китса и Невиса.

В 2004 году мониторингу подверглись 1473 судна, из них 800 было разрешено вести промысел регулируемых видов (регулируемые ресурсы).

Платформы наблюдения за рыболовством (суда и самолеты) также будут передавать информацию о своей деятельности в зоне регулирования, в том числе:

  • запись наблюдения
  • наблюдения
  • выход для наблюдения

НЕАФК участвовала в качестве наблюдателя в финансируемом ЕС проекте по использованию спутниковых радиолокационных изображений для проверки информации СМС, а также для дополнения и оптимизации задач наблюдения. НЕАФК приняла решение, основываясь на результатах проекта IMPAST (Улучшение мониторинга рыболовства путем интеграции пассивных и активных спутниковых технологий), финансируемого ЕС, развернуть систему обнаружения судов (VDS) в нескольких прибрежных штатах.НЕАФК также участвовала в финансируемых ЕС проектах SHEEL (Безопасный и гармонизированный европейский электронный журнал) и CEDER (Оценка вылова, усилия и выброса в режиме реального времени), которые могут привести к прямой электронной отчетности по данным об уловах в режиме реального времени.

Тихоокеанские острова

[ редактировать ]

ФФА [34] имеет 16 стран-членов и одного территориального члена из западного и центрального Тихоокеанского региона. Базируется в Хониаре, Соломоновы Острова. Хотя собственно ФФА было сформировано более 20 лет назад, деятельность СМС началась в конце 1997 года, охватывая ИЭЗ 16 стран южной части Тихого океана.

Ожидается, что FFA VMS будет охватывать более 2000 судов, осуществляя передачу через Inmarsat-C и отправляя отчеты каждые 4 часа.

Южная Африка

[ редактировать ]

Рыболовство является основным компонентом экономики прибрежных государств-членов САДК (Ангола, Намибия, Южная Африка, Мозамбик, Танзания, Маврикий и Сейшельские острова). [35]

Из-за ограниченности ресурсов, кроме экспериментов в Намибии и Южной Африке, VMS практически не существует. Существует финансируемый Европейским Союзом проект по улучшению мониторинга.

Западная Африка

[ редактировать ]

Субрегиональная комиссия по рыболовству (SRFC), базирующаяся в Дакаре, Сенегал, состоит из государств Западной Африки, а именно: Кабо-Верде, Гамбия, Гвинея, Гвинея-Бисау, Мавритания, Сьерра-Леоне и Сенегал. Его роль заключается в содействии сотрудничеству в области рыболовства между государствами-членами.

Донором является Великое Герцогство Люксембург, а исполнительным агентством – ФАО и «Люкс-Девелопмент». Страны-участницы. Эти страны являются членами Субрегиональной комиссии по рыболовству (CRSP), за исключением Сьерра-Леоне. Предлагаемый проект является продолжением и расширением проекта AFR/101 (ФАО), который может добавить систему VMS в дополнение к существующей системе воздушного наблюдения.

Национальный

[ редактировать ]

В этом разделе рассматриваются особенности национального использования СМС, а не общий подход к управлению рыболовством.

Албания в настоящее время внедряет VMS для своего рыболовного флота из 220 судов, объединяя спутниковые каналы связи и каналы связи GPRS. Решение BlueTraker VMS, готовое к электронному журналу, поставляется компанией EMA.

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии есть как национальные, так и государственные программы. [36] Программой национального уровня управляет австралийское правительственное агентство — Австралийское управление рыболовства (AFMA). [37] VMS эксплуатируется примерно на 500 судах (ожидается рост до 800) — от небольших 10-метровых гребешков до 850-метровых глубоководных траулеров. Система мониторинга судов, которой управляет AFMA, предоставлена ​​Trackwell.

Интересные виды рыболовства включают оранжевого большеголова, гребешки, креветки, тунца и марлиновых. Рыбаки должны использовать устройства VMS, одобренные AFMA.

Южная Австралия

[ редактировать ]

Существует региональная организация штатов Южной Австралии. [38] который отслеживает каменных омаров, гигантских крабов и, на выборочной основе, аквакультуру.

С 2001 года Канада обязала СМС для судов определенных размеров вести промысел определенных видов в определенных районах. Базовые стратегии MCS, хотя и различаются в зависимости от конкретного промысла, основаны на ограниченном лицензировании входа с ограничениями на типы судов и снастей. Канада ожидает отчетов VMS каждые два часа.

Канадская деятельность, связанная с VMS, осуществляется совместно Министерством рыболовства и океанов (DFO) и Министерством национальной обороны (DND). [39] DND является ведущим отделом межведомственного картографического веб-приложения, поддерживаемого информацией о местоположении от DFO.

DND предоставляет данные наблюдения, не относящиеся к VMS, в базу данных, управляемую DND, доступную DFO для управления рыболовством. Воздушное наблюдение с использованием различных датчиков контролирует грузовые суда, танкеры, сухогрузы и контейнеровозы, а также рыболовные суда.

Канада намерена предоставлять в режиме реального времени данные СМС, коррелированные с другими датчиками и информацией из базы данных, для патрулирования судов и самолетов. Электронные журналы, двусторонняя связь с рыболовными судами, выдача приказов и, возможно, установка видео и других датчиков на рыбалку.

В Чили имеется СМС на борту примерно 500 судов, каждое из которых связано с одним промыслом. [40]

Маримсис [41] построила чилийскую VMS, но в 2007 году эта система была заменена новой, предоставленной CLS. [42]

Чили перешла от системы VMS, определяемой правительством, к системе утверждения типа устройств VMS на открытом рынке, что привело к снижению затрат.

Контролируемые промышленные рыболовные суда ограничивают рыболовную деятельность, как правило, 5 морскими милями (9 км) от побережья Чили. Это оставляет зону в 5 морских миль для «кустарных» или небольших рыболовных судов и ограничивает чрезмерные рыболовные усилия, прилагаемые к прибрежным водам.

Чили также стала пионером в публикации отчетов через короткие промежутки времени. Предыдущие системы фокусировались на том, «где находится судно» с предоставлением ежечасных отчетов. Чилийская система, сократив минимальный интервал между отчетами до 8 минут, способна определить, «что» делает судно. Когда вы видите серию круговых позиций, все они развиваются со скоростью менее 2 узлов (4 км/ч) и отражают дрейф течения — нет сомнений, что судно занималось кошельковым ловом, и распечатка карты может быть предъявлено суду для подтверждения факта.

Чили в настоящее время является крупнейшим в мире производителем выращиваемого лосося и имеет растущую индустрию выращивания мидий, которая снабжает растущий мировой рынок. [43] Другие виды промысла, представляющие интерес, включают альфонсино, анчоусы, треску, каракатицу, хека, скумбрию, ската, сардины, морского леща, кальмаров и рыбу-меч.

Система также используется для мониторинга иностранных судов, заходящих и покидающих ИЭЗ и чилийские порты.

На Тайване есть национальные и провинциальные программы СМС, наиболее активная из которых наблюдается на Тайване. [44] Он использует Inmarsat-C и Argos для мониторинга до 1200 судов.

Хорватия

[ редактировать ]

В 2007 году Хорватия внедрила свою систему VMS на 256 судах. Устройства BlueTraker VMS, поставляемые EMA, позволяют использовать как спутниковые, так и GPRS-каналы связи. Программное решение VMS разработано и поддерживается хорватской компанией GDI GISDATA. Департамент рыболовства Хорватии использует его для идентификации и отслеживания крупных рыболовных судов страны. Эта информация может быть использована для мониторинга активности лодок и в качестве доказательства для правоохранительных органов. [45]

Основными компонентами VMS являются централизованная база данных отдела, устройства слежения и ArcGIS. Будь то в департаменте, в портовом офисе или на судне, инспектор может получить доступ к ГИС, чтобы отслеживать судно и получать информацию о его владельце, типе и оборудовании на борту, а также множество другой информации. VMS собирает информацию о судне в режиме реального времени, такую ​​как местоположение, скорость, направление и даже состояние батареи. Разработанная на ArcGIS for Server с использованием ArcGIS API for JavaScript, система интегрируется с данными о судах, хранящимися в базе данных Microsoft SQL Server, и публикует динамический контент.

Дания имеет общенациональную систему VMS, основанную на приемопередатчиках Inmarsat-C, принадлежащих и обслуживаемых властями. Программное обеспечение VMS — vTrack. [46] Система контролирует 600 судов.

Эквадор использует СМС для тунца в рамках Ассоциации компаний по ловле тунца Эквадора (ATUNEC).

Эстония имеет общенациональную VMS на базе оборудования Inmarsat-C и программного обеспечения vTrack. Система контролирует 50 судов. Эстонская система VMS находится в ведении Эстонской экологической инспекции. Программное обеспечение VMS — vTrack. [47]

Фолклендские острова

[ редактировать ]

На Фолклендских островах действует программа VMS для всех судов, имеющих лицензию на лов рыбы в их водах.

Фарерские острова

[ редактировать ]

На Фарерских островах имеется общенациональная система VMS на базе оборудования Inmarsat-C. Система контролирует 150 судов. Программное обеспечение VMS — vTrack. [48]

Внедряя свой FMC в морском спасательном центре CROSS в Этеле, Франция использует принцип государства флага, описанный в Норвегии. Устройство MAR-GE представляет собой автономное устройство GPS и Argos. Франция ожидает двухчасовой репортаж.

Германия

[ редактировать ]

Немецкая система VMS основана на трансиверах Inmarsat-C. Программное обеспечение VMS — vTrack. [49] Система контролирует 300 судов.

Гренландия

[ редактировать ]

Greenland VMS основана на трансиверах Argos/CLS и Inmarsat-C. Программное обеспечение VMS — vTrack. [50] Система контролирует 100 судов.

Исландия

[ редактировать ]

Исландия [51] использует VMS как для обеспечения безопасности, так и для соблюдения требований рыболовства, а также для мониторинга с помощью Inmarsat-C, AIS и различных систем на основе иридия. Под наблюдением находится около 1600 судов всех размеров. Система мониторинга судов предоставлена ​​компанией Trackwell. [52]

Индия внедряет СМС для своей ИЭЗ, а также систему разрешений для контроля пропускной способности. [53]

Индонезия

[ редактировать ]

Индонезийская система VMS является крупнейшей или одной из крупнейших в мире. Ежемесячно работает 5500 рыболовных судов, шесть береговых FMC. Отличительной особенностью индонезийской системы является то, что первые 15 патрульных катеров могут напрямую получать информацию СМС.

Ирландия

[ редактировать ]

Ирландская система VMS управляется Ирландской военно-морской службы Центром мониторинга рыболовства , базирующимся на военно-морской базе Хоулбоулайн в графстве Корк . Помимо мониторинга ирландских судов, VMS обменивается данными с системами VMS, эксплуатируемыми другими государствами ЕС. [54]

Рамки для промысла донной рыбы в открытом море северо-западной части Тихого океана были созданы в январе 2007 года в результате консультаций с участием Японии, России, Южной Кореи и США. [55] Для сбора данных будет использоваться VMS.

В Литве имеется общенациональная система VMS на базе оборудования Inmarsat-C. Система контролирует 50 судов. Программное обеспечение VMS — vTrack. [56]

Малайзия

[ редактировать ]

Малайзия использует VMS на патрульных катерах Малайзийского агентства по обеспечению соблюдения морского законодательства, а также на более крупных рыболовных судах через Департамент рыболовства.

Мальта контролирует около 60 судов. [57]

Согласно действующему мексиканскому законодательству, коммерческим судам, таким как ярусоловы и дрейфующие жаберные сети, запрещено вылавливать рыбу, предназначенную для спортивного рыболовства, в пределах пятидесяти миль (93 км) от побережья в море Кортеса, а также любую рыбу в пределах 12 морских миль (22 км). ) островов Ревиллахихедо. VMS рассматривается как единственный способ, с помощью которого Мексика сможет обеспечить контроль над территориями в своей ИЭЗ. [58]

Марокко в настоящее время внедряет систему VMS, сочетающую спутниковое слежение и радиолокационную корреляцию, поставляемую в основном компанией BlueFinger Ltd.

Рыболовство в Намибии является одним из крупнейших в Африке и имеет одни из самых сложных MCS систем .

VMS полностью работоспособна и внедрена на многих рыболовных флотах. В результате финансируемой ЕС программы MCS для региона САДК Намибия имеет возможности для интеграции своих данных СМС с данными других партнеров САДК, чтобы можно было обмениваться информацией о судах, которые курсируют через границу в водах другого государства САДК. Аналогичным образом, Намибия может получать информацию VMS от своих партнеров по САДК, когда судно из другого государства САДК входит в ее воды.

Программа наблюдателей оказалась эффективной. Тем не менее, на начальном этапе это может быть целесообразно для промысла оранжевого большеголова .

Все иностранные суда, имеющие лицензию на рыболовство или поддержку рыболовных операций в водах Науру, должны использовать автоматический коммуникатор местоположения, совместимый и зарегистрированный в региональных системах мониторинга судов, обслуживающих Рыболовное агентство Форума тихоокеанских островов и Комиссию по рыболовству в западной и центральной части Тихого океана . Науру имеет соглашения об обмене данными VMS с несколькими другими странами-членами FFA. Список судов, имеющих лицензию на ловлю рыбы в рыболовных водах Науру, ежедневно загружается на веб-сайт FFA .

Нидерланды

[ редактировать ]

В Нидерландах имеется общенациональная система VMS на базе оборудования Inmarsat-C. Система контролирует 500 судов. Программное обеспечение VMS — vTrack. [59]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Новая Зеландия использует СМС с апреля 1994 года, охватывая территорию до границы ИЭЗ в рамках национальных и государственных агентств, с целью, чтобы 1000 судов сообщали каждые 2 часа. Национальное агентство по рыболовству, филиал Министерства первичной промышленности, отвечает за управление рыболовством, расположенным в ИЭЗ Новой Зеландии. Суда используют Argos или Inmarsat-C для передачи данных о местоположении каждые 2 часа.

Норвегия

[ редактировать ]

Норвегия требует наличия системы VMS на всех своих рыболовных судах длиной более 15 метров. Норвегия создала такой центр при Управлении рыболовства в Бергене. В настоящее время Норвегия имеет соглашения о взаимном отслеживании с ЕС, Россией, Исландией, Фарерскими островами и Гренландией. [60]

Когда Панама присоединилась к Международной комиссии по сохранению атлантического тунца (ИККАТ) в 1998 году в ответ на эмбарго ИККАТ на голубого тунца, она взяла на себя обязательство потребовать лицензирования и оснащения глубоководных рыболовных судов системой Argo ELSA VMS. [61]

Перу использует VMS для управления промыслом анчоусов. Для Перу рыболовство является основным источником иностранной валюты, уступая только горнодобывающей промышленности. Аргос отслеживает более 1000 рыболовных судов в перуанских водах. В 1998 году правительство Перу внедрило национальную систему мониторинга рыболовных судов (СМС) для мониторинга и отслеживания всех рыболовных судов в своей исключительной экономической зоне. Одна из первых крупных систем VMS в мире, система продолжает работать и сегодня и является эталоном для других стран, желающих реализовать аналогичные возможности управления рыболовством.

Флот страны, занимающийся ловом анчоусов, который занимается добычей перуанского анчоуса Engraulis Ringens , является крупнейшим в мире промыслом одного вида, на него в среднем приходится 8% мировых выловов. [62]

В целях исследований, безопасности и мониторинга суда по закону обязаны использовать СМС, при этом промышленный лов рыбы запрещен в пределах 5 морских миль (9 км) от побережья.

В Польше имеется общенациональная система VMS на базе оборудования Inmarsat-C. Программное обеспечение VMS — vTrack. [63]

Российская Федерация [64] имеет интегрированную систему под названием SSM для мониторинга рыбных ресурсов и внедрил отраслевую систему мониторинга водных живых ресурсов, а также наблюдения и контроля за деятельностью рыболовных судов (SSM). SSM включает в себя VMS-мониторинг положения судна.

Штаб-квартира ССМ находится в Москве, а региональные центры мониторинга — в Мурманске и Петропавловске-Камчатском. Национальная система охватывает около 3800 судов. Двусторонние соглашения существуют с Фарерскими островами, Гренландией, Исландией, Японией и Норвегией. Россия участвует в многонациональных соглашениях НАФО, НЕАФК и CCALMR. Он считает SSM неотъемлемой частью безопасности судоходства и Конвенции СОЛАС.У России есть двусторонние соглашения с Японией. AMS строит российскую VMS.

Камчатский край

[ редактировать ]

Это охватывает Тихий океан и восточный сектор Арктики.

Мурманская область

[ редактировать ]

Мурманская область охватывает российские суда в Атлантическом океане, Азовском, Черном и Каспийском регионах, а также в западном секторе Арктики.

Словения

[ редактировать ]

Словения имеет общенациональную систему VMS на базе оборудования Inmarsat-C. Система контролирует 8 судов. Программное обеспечение VMS — vTrack. [65]

Управление рыболовством, включая ограниченное количество VMS, находится в ведении организации по управлению морскими и прибрежными районами (MCM) Министерства по вопросам окружающей среды и туризма. [66] Хек Merluccius spp. ) Траловый промысел является основой рыбной промышленности Южной Африки и центром нормативных усилий.Основой мониторинга были бортовые наблюдатели, а не СМС.

VMS находится на борту многих судов и сообщает FMC в Кейптауне, оснащенном программным обеспечением VMS BlueFinger. Дополнительные СМС будут поставляться на суда, идущие в более отдаленные воды, например, на ярусоловы, занимающиеся ловом хека. VMS рассматривается как инструмент управления, исследования и безопасности. [67] Южная Африка изучает возможность корреляции своей СМС с:

  • RadarSat у острова Принца Эдуарда, возможно, вместо патрульных кораблей там,
  • Бортовой радар с синтезированной апертурой для быстрого наблюдения и покрытия границ ИЭЗ.
  • Coastrad, система связанных прибрежных радаров для наблюдения за конкретными судами, проверяющая, что иностранные рыболовные суда, совершающие мирный проход, делают это, а не ловят рыбу.
  • Патрульные суда для поддержки всех остальных датчиков.

Южная Корея

[ редактировать ]

Корейская ассоциация ловли кальмаров располагает 102 рыболовными судами, которые будут оснащены спутниковым передатчиком Argos для проведения рыболовных кампаний в России.

CLS/Argos находится в ведении Министерства сельского хозяйства, фермерства и рыболовства и первоначально был развернут на более чем 80 судах.

В Швеции есть общенациональная система VMS, созданная в 1998 году и основанная на Inmarsat-C. Система круглосуточно эксплуатируется Havsoch vattenmyndigheten (Шведским агентством по управлению морскими и водными ресурсами) и контролирует все рыболовные суда длиной >= 12 м. Количество судов, находящихся под наблюдением: 184 [22 мая 2013 г.]. Эти суда используют электронный журнал рыболовства, и отчеты автоматически передаются через мобильный Интернет вблизи берега и через оборудование VMS дальше в море. Никаких исключений из VMS и электронного рыболовного журнала на данный момент не допускается.

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании недавно были введены новые требования как через законодательство ЕС, так и через национальное законодательство, требующее использования СМС для мониторинга рыболовных флотов как для рыболовных усилий, так и для защиты морской среды обитания. Параллельно с этим ЕС также ввел использование электронных журналов, которые заменяют традиционное использование бумажных записей. В состав органов рыболовства Великобритании входят правительство Уэльса, Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов Северной Ирландии, Департамент экологического рыболовства и сельского хозяйства острова Мэн, Морская организация Шотландии, Организация по управлению морскими ресурсами и власти Нормандского острова.

Схемы отчетности ЕС и национальные схемы определяются следующим образом:Национальные схемы отчетности СМС: это требования к отчетности о местоположении рыболовных судов, которые являются частью схем управления, созданных одним или несколькими UKFA для контроля определенных рыболовных и морских заповедников. Обычно называемая «национальной отчетностью VMS», она использует как спутниковые услуги, так и услуги связи GPRS/GSM в зависимости от законодательных требований. В настоящее время действуют две схемы: для вылова мидий в Северной Ирландии и для вылова гребешков на острове Мэн. Схема отчетности СМС ЕС: это требования к сообщению о местоположении рыболовных судов, только через службы спутниковой связи, которые позволяют властям отслеживать местоположение рыболовных судов, как указано в правилах ЕС. Обычно это называется «отчетностью VMS ЕС».Кроме того, требования к электронному журналу определяются следующим образом: запись улова и усилия осуществляется в «реальном времени», но как минимум каждые 24 часа, пока рыболовное судно находится в море. Данные об улове и усилии могут передаваться по любому доступному каналу связи (т.е. если служба спутниковой связи недоступна, будет предпринята попытка подключения через GPRS/GSM и наоборот). Электронные журналы обычно называются «электронными журналами», а комплексный процесс и сопутствующее программное обеспечение называются «системой программного обеспечения Elogbook» или ELSS.Чтобы решить эту проблему, рыболовные власти Великобритании объединились с Applied Satellite Technology Ltd (AST Ltd) в 2012 году, чтобы предложить комплексное решение. Результатом решения стало устройство VMS Plus, которое способно удовлетворить все эти требования с помощью одного устройства и в настоящее время внедряется на рыболовном флоте Великобритании. Таким образом, устройство VMS Plus в полной мере отвечает следующим функциональным требованиям:

• Отчеты о местоположении в соответствии с нормативными требованиями ЕС VMS;

• Отчеты о местоположении в соответствии с соответствующими национальными правилами, регулирующими морские охраняемые и другие специальные охраняемые районы на море;

• Опрос для запроса текущих и/или прошлых позиций с устройства. Устройство VMS Plus имеет собственный внутренний GPS, используемый для передачи данных о местоположении, и, следовательно, является полезным инструментом перекрестных ссылок, позволяющим органам рыболовства ссылаться на данные о местоположении VMS с другими источниками данных о местоположении, такими как электронные журналы;

• Отдельный доступ к коммуникационным службам устройства для других бортовых систем, что, как минимум, позволяет бортовой системе использовать любое одобренное рыболовным ведомством Великобритании программное обеспечение электронного журнала для передачи отчетов электронного журнала и получения подтверждений от него. Рыболовные власти Великобритании.

Департамент рыболовства Туниса разработал систему мониторинга судов (СМС), основанную на измерении местоположения GPS и спутниковой связи INMARSAT-C. Тунисское решение VMS предоставляет необходимую информацию о деятельности рыболовного флота, которая помогает Центру мониторинга рыболовства (FMC) управлять рыболовными судами и контролировать живые морские ресурсы и рыболовную продукцию.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В США управление национальным рыболовством находится в ведении Службы рыболовства Национального управления океанографии и атмосферы (НОАА). Также могут существовать государственные регуляторы рыболовства. В США имеется общенациональная система VMS, которая с помощью программного обеспечения vTrack контролирует в общей сложности около 4500 судов. [68]

СМС рыболовства национального уровня

[ редактировать ]

На национальном уровне цели включают в себя:

  • Дни в море
  • Электронные журналы (отчетность об улове интересующих видов в море)
  • Закрытие районов на основе общего допустимого улова
  • Пространственный анализ улова
  • Оценивать соблюдение зон ограниченного рыболовства, как внутренних, так и международных.
  • Управление квотами для конкретных регионов
  • Оценить соблюдение границ ИЭЗ иностранными судами, работающими в условиях урегулирования
Северо-восточный регион
[ редактировать ]

Этот регион состоит из Северо-восточного региона, включающего морские воды штатов США Мэн, Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Северная Каролина. Под VMS находится около 600 судов, ожидается рост до 2500.Система VMS, действующая с 1998 года, стала важным инструментом в обнаружении проникновения в закрытые районы судов, занимающихся ловлей гребешка и многовидовых судов, нарушений режима продолжительности пребывания в море (DAS) и выгрузки рыбы, превышающей лимиты захода (особенно при промысле трески и гребешка общей категории). ). Многочисленные изъятия улова и судебные преследования за нарушение закрытых территорий были сделаны исключительно на основе данных VMS.

VMS является основным инструментом расчета DAS для многовидового или DAS промысла. Всякий раз, когда VMS не может передать почасовую функцию, с нее взимается плата за DAS, если только преобладание доказательств не доказывает, что сбой в передаче произошел из-за неизбежной неисправности или нарушения передачи, или не был в море.

Рыболовство, представляющее интерес, включает в себя:

  • Гребешок (Земснаряд)
  • Северо-восточные многовидовые (трал, жаберная сеть, крючковые снасти)
  • Морской черт (трал, жаберная сеть)
  • Сельдь (трал)
  • Треска
Юго-восточный регион
[ редактировать ]

Юго-восточный регион включает морские воды штатов США Северная Каролина, Южная Каролина, Джорджия, Флорида, Алабама, Миссисипи, Луизиана и Техас, а также воды США вокруг Пуэрто-Рико и Виргинских островов США.

Рыболовство под контролем VMS

  • Держатели для каменных креветок (трал)
  • Далеко мигрирующие виды , или HMS (пелагический ярус)
  • Акула (жаберная сеть и донные ярусные снасти)
  • Штрафной флот (суда, подлежащие мониторингу СМС в качестве наказания за нарушение правил рыболовства)
  • Рифовая рыба

269 ​​судов под наблюдением VMS

Skymate VMS не одобрен для использования с рифовой рыбой.

Северо-Запад
[ редактировать ]

Северо-Западный регион включает морские воды штатов США Вашингтон, Орегон и Калифорния.

  • Заповедники морского окуня (RCA): крупномасштабные глубинные зоны для сохранения запасов.
  • Заповедники коровьей трески (CCA): районы предыдущего чрезмерного вылова рыбы.
  • Заповедник желтоглазого морского окуня (YRCA): еще один вид, подвергшийся чрезмерному вылову.

Программа мониторинга судов Тихоокеанского побережья состоит из отчетов по декларациям и системы мониторинга судов. Декларационные отчеты должны быть поданы при выходе из порта и должны указывать:

  • намерение оператора судна вести промысел в пределах RCA,
  • тип снасти, которая будет использоваться для ловли рыбы,
  • промысла, в котором они участвуют.

Декларационные отчеты необходимы только для промысла, разрешенного в закрытой зоне и до того, как судно намеревается вести промысел.

Юго-запад
[ редактировать ]

Вопросы, связанные с лососем, остаются приоритетными.

Argos CLS одобрен в этом регионе.

Тихоокеанские острова
[ редактировать ]

Одобрены Argos и Inmarsat-C.Регион тихоокеанских островов включает воды вокруг американских островов Гавайи, Гуам, Северные Марианские острова, Американское Самоа, остров Уэйк, остров Мидуэй, острова Хауленд и Бейкер, риф Кингман и атолл Пальмира, остров Джонстон и остров Джарвис. Около 200 судов имеют СМС.

  • Пелагический ярус
  • Ловушка для омаров на северо-западе Гавайских островов
  • Альтернативное название Американского Самоа (ярусолов для малых судов, пилотный проект)
  • Кошельковый невод для тунца (действующий в соответствии с Договором о южнотихоокеанском тунце)
  • Крилевой трал (работает под эгидой АНТКОМа)
  • Иностранный ярус, удочка и леска (действующие в соответствии с условиями судебных соглашений, возникших в результате нарушений рыболовного законодательства США)

Система мониторинга судов, используемая Рыболовным агентством Форума тихоокеанских островов (FFA), предоставлена ​​компанией Trackwell.

Далеко мигрирующие виды в нескольких регионах

[ редактировать ]

Система VMS для HMS состоит как из мобильного приемопередатчика, размещенного на судне, так и из поставщика услуг связи, который обеспечивает беспроводную связь между устройством на судне и береговым пользователем данных.

В HMS Fisheries владелец судна обязан закупить оба компонента VMS. Два компонента VMS могут предоставляться или не предоставляться одним поставщиком. Таким образом, владельцу судна может потребоваться приобрести мобильный приемопередатчик и услуги мобильной связи отдельно.

СМС передает информацию о судне в основном через спутники ИНМАРСАТ. Они получают данные о времени и положении от созвездия GPS.

Органами власти являются Морское управление, Управление торгового флота (ДИМАР) и Управление рыболовства, Национальное управление рыбных ресурсов (ДИНАРА). [69] [70] Уругвай лицензирует суда для:

  1. Хек Merlucciushubbsi на континентальном шельфе Уругвайско-аргентинской общей рыболовной зоны на глубине более 50 метров.
  2. белый горбыль Micropogonias Furnieri и морская форель Cynoscion guatucupa , ловля рыбы в прибрежной зоне на глубине менее 50 метров в реке Ла-Плата и в общей рыболовной зоне Уругвая и Аргентины.
  3. Различные суда, отличные от 1 и 2, которые могут ловить рыбу в водах Уругвая.
  4. Различные суда, ведущие рыбный промысел в международных водах. В настоящее время эти суда ведут промысел в статистическом районе ФАО 41, АНТКОМ 88.1 и 48.3, а также в Тихом океане.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Обеспечение соблюдения требований MPA: специалисты-практики используют сочетание высокотехнологичных и общественных стратегий» . Новости МПА . 2 (5). Университет Вашингтона. Ноябрь 2000 года.
  2. ^ «Абсолютное программное обеспечение SmartTRAC» .
  3. ^ «Система мониторинга судов АМС» .
  4. ^ «Упростить соблюдение требований VMS» .
  5. ^ «Система мониторинга судов АСТ» .
  6. ^ «Решения BlueFinger для морского наблюдения» .
  7. ^ Jump up to: а б «Гибридное решение BlueTraker для управления коммерческим рыболовством» . 20 июля 2016 г.
  8. ^ «(Boatracs) Рыбалка» . Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 16 июля 2007 г.
  9. ^ «Торий ВМС» .
  10. ^ «Отслеживание VMS» .
  11. ^ «Свободный порт – глаз с неба» .
  12. ^ «Безопасное спутниковое слежение — коммерческие суда, рыболовные суда, государственные приложения» .
  13. ^ «Системы спутникового слежения за коммерческими судами» .
  14. ^ «Системы мониторинга рыболовных судов» . 9 марта 2021 г.
  15. ^ «Мониторинг рыболовных судов» .
  16. ^ «Промысловое рыболовство» .
  17. ^ «Система управления морскими доменами для приложений VMS и VTS» .
  18. ^ «Системы мониторинга судов и слежение за флотом» .
  19. ^ «Висма Сириус А/С Рыболовные решения» .
  20. ^ «iTrac от JouBeh Technologies» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  21. ^ «Поставщик GMV, VTM и VTS» .
  22. ^ joubeh.com
  23. ^ "Дом" . xsealence.com .
  24. ^ «Североатлантический формат» .
  25. ^ Jump up to: а б «Организация рыболовства Северо-Западной Атлантики» .
  26. ^ Jump up to: а б «Программа НЕАФК VMS» .
  27. ^ «Схема ФЛЮКСа» (PDF) .
  28. ^ «Комиссия по сохранению живых морских ресурсов Антарктики (АНТКОМ)» .
  29. ^ «О Единой политике в области рыболовства: Система мониторинга судов (СМС)» . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 16 июля 2007 г.
  30. ^ Нолан (1999)
  31. ^ «Автоматизированная система идентификации» . Октябрь 2002 года.
  32. ^ «ФЕЦА ВМС» .
  33. ^ «НАФО ВМС» .
  34. ^ «Программа FFA VMS» .
  35. ^ «Карта САДК» .
  36. ^ «Австралийская программа VMS» .
  37. ^ «АФМА» .
  38. ^ «Южная Австралия» .
  39. ^ «Канадская программа правоприменения в сфере регулирования НАФО» .
  40. ^ «Чили» .
  41. ^ «Чилийский VMS Marimsys» .
  42. ^ http://www.cls.fr/welcome_en.html . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  43. ^ «Вредное цветение водорослей отслеживается из космоса в Чили» . Июнь 2006 года.
  44. ^ «Тайвань» .
  45. ^ «Отслеживание судов поддерживает политику устойчивого рыболовства ЕС | ArcNews» . Esri.com . Проверено 10 августа 2014 г.
  46. ^ «Датская VMS» .
  47. ^ «Эстонский VMS» .
  48. ^ «VMS Фарерских островов» .
  49. ^ «Немецкая ВМС» .
  50. ^ «Гренландия ВМС» .
  51. ^ «Управление рыболовства береговой охраны Исландии» .
  52. ^ «Треквелл ВМС» .
  53. ^ «Профиль страны в области рыболовства и аквакультуры - Индия» .
  54. ^ «Силы обороны» . Ирландские силы обороны . Проверено 1 января 2017 г.
  55. ^ «Ощутимый прогресс достигнут в управлении ресурсами донной рыбы в открытом море» (PDF) .
  56. ^ «Литовская ВМС» .
  57. ^ «Мальтийская программа VMS» .
  58. ^ «(Мексиканская) система мониторинга судов» .
  59. ^ «Нидерланды VMS» .
  60. ^ «Норвежская система спутникового слежения за рыболовными судами» .
  61. ^ «ArgoNet будет отслеживать все рыболовные суда под флагом Панамы» (PDF) .
  62. ^ «Рыбак такой же хищник, как и любой другой» . Июнь 2007.
  63. ^ «Польская ВМС» .
  64. ^ «Российская программа VMS» .
  65. ^ «Словенская ВМС» .
  66. ^ Р. Тилни и М. Первис (февраль 1999 г.). «Состояние комплексного мониторинга рыболовства в Южной Африке» . Материалы Международной конференции по международному мониторингу рыболовства .
  67. ^ «Мониторинг судов южноафриканского рыболовства» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2007 года . Проверено 16 июля 2007 г.
  68. ^ «США ВМС» .
  69. ^ «Программа VMS Уругвая» .
  70. ^ «Спутниковый мониторинг судов в Северной Америке» .

Основная ссылка

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cec8219f9f0612bef24986ebd34dc2b__1716471420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/2b/1cec8219f9f0612bef24986ebd34dc2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vessel monitoring system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)