Рыбный маркетинг

Рыбный маркетинг – это маркетинг и продажа рыбной продукции .
Торговля живой рыбой
[ редактировать ]
Торговля живой рыбой может относиться к торговле живой пищевой рыбой (для потребления человеком) или торговлей декоративной рыбой (для аквариумов ). Рыба Юго может быть привезена из многих мест, но большая часть ее родом из -Восточной Азии .
Торговля живой пищевой рыбой представляет собой глобальную систему, которая связывает рыболовные сообщества с рынками, прежде всего в Гонконге и материковом Китае . Многие рыбы ловятся на коралловых рифах Юго-Восточной Азии или островных государств Тихого океана .Маркетинг креветок
[ редактировать ]Рыбные рынки
[ редактировать ]

– Рыбный рынок это торговая площадка для продажи рыбы и рыбной продукции . Он может быть посвящен оптовой торговле между рыбаками и торговцами рыбой или продажей морепродуктов отдельным потребителям, или и тому и другому. Розничные рыбные рынки, разновидность мокрого рынка продают уличную еду , часто также .
Размер рыбных рынков варьируется от небольших рыбных прилавков до крупных, таких как большой рыбный рынок Цукидзи в Токио, оборот которого составляет около 660 000 тонн в год. [2]
Термин «рыбный рынок» также может относиться к процессу маркетинга рыбы в целом, но в этой статье речь идет о физических рынках.[ нужна ссылка ]
Охотник за приливами
[ редактировать ]Основное значение слова un chasse-marée было «оптовый торговец рыбой», первоначально на побережье Ла-Манша во Франции , а затем на атлантическом и побережье. Он покупал в прибрежных портах и продавал на внутренних рынках. Однако это значение обычно не принимается в английском языке . Имя такого торговца в Британии, по крайней мере с 1500 по 1900 год, было «более бурным». [3]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Юнг К. Шан, Пинсун Люн и Бит-Хонг Лин (1998). «Сравнительная экономика выращивания креветок в Азии». Аквакультура . 164 (1–4): 183–200. дои : 10.1016/S0044-8486(98)00186-0 .
- ^ Clover C (2008) Конец линии: как чрезмерный вылов рыбы меняет мир и то, что мы едим, стр. 165. University of California Press, ISBN 978-0-520-25505-0 .
- ^ Оксфордский словарь английского языка ISBN 0-19-861212-5
Ссылки
[ редактировать ]- Янг, Дж. А. и Мьюир, Дж. Ф. (2002) Справочник по биологии рыб и рыболовству, Глава 3, Сбыт рыбы. Издательство Блэквелл. ISBN 0-632-06482-X