Маркетинг креветок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |
Креветки продаются и коммерциализируются с учетом нескольких проблем. Большинство креветок продаются замороженными и продаются на основе их классификации по внешнему виду, сортировке, цвету и однородности. [1]
Презентация
[ редактировать ]
Основными формами презентации являются панцирь с головой ( HOSO ), панцирь с панцирем ( SO или «зеленые креветки без головы»), хвост с очищенным хвостом ( PTO ), очищенный без жилки ( PUD ), очищенный и без жилки ( P&D ), очищенный без жилки . и хвост включен ( PDTO ) и хвост бабочки ( BTTY-TO ). Иногда для презентации перед этими сокращениями ставится буква «F», чтобы указать, что креветки происходят с фермы (пример: FSO – выращенные на ферме, в панцире). [2] Европейские и азиатские рынки предпочитают HOSO (целые креветки), тогда как американский рынок креветок предпочитает остальные варианты.
Оценка
[ редактировать ]Креветки классифицируются в зависимости от их количества на вес. Креветки HOSO сортируются в единицах на килограмм (30/40, 40/50, 50/60 и т.д. шт/кг). Стандартная упаковка – в коробке по 2 кг, в картонной коробке по 10 коробок. Остальные предъявления оцениваются в единицах на фунт (U15, 16/20, 21/25, 26/30, 31/35, 36/40, 41/50 и т. д. шт/ фунт ). Стандартная упаковка находится в коробке весом 5 фунтов, в картонной коробке по 10 коробок.
Цифры в коде маркировки указывают максимальное и минимальное количество штук на единицу веса, где U означает «меньше».
Цвет
[ редактировать ]Креветки HOSO также классифицируются по цвету: А1 — самый светлый цвет, а А5 — самый темный. Креветки, как правило, принимают цвет своей среды обитания , поэтому в песчаных прудах, как правило, появляются креветки цвета А1, а в прудах с креветками с пластиковыми черными вкладышами, как правило, появляются креветки цвета А5. Креветки цвета А2–А3 предпочтительнее для реализации в свежем виде, а креветки цвета А4–А5 – для реализации в приготовленном виде. Другие презентации обычно не оцениваются по цвету.
Единообразие
[ редактировать ]Еще одно понятие, которое следует оценивать, — это единообразие. Это измеряется путем визуального выбора десяти самых больших и десяти самых маленьких частей из 1 кг продукта. Затем две группы взвешиваются отдельно, и вес группы крупных предметов делится на вес группы мелких предметов. Результатом является коэффициент однородности. Обычно максимальное принятое значение коэффициента однородности составляет 1,5.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Юнг К. Шан, Пинсун Люн и Бит-Хонг Лин (1998). «Сравнительная экономика выращивания креветок в Азии». Аквакультура . 164 (1–4): 183–200. дои : 10.1016/S0044-8486(98)00186-0 .
- ^ «Таможенные решения онлайн» . Правила.CBP.gov .