Jump to content

Закон о защите качества пищевых продуктов

Закон о защите качества пищевых продуктов 1996 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Закон о защите сельскохозяйственных культур при незначительном использовании 1995 г.
Длинное название Закон о внесении поправок в Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах и Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах, а также для других целей.
Сокращения (разговорный) FQPA
Прозвища Закон о защите качества пищевых продуктов 1995 г.
Принят 104- й Конгресс США
Эффективный 3 августа 1996 г.
Цитаты
Публичное право 104-170
Уставы в целом 110  Stat.  1489
Кодификация
Законы изменены Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах
Федеральный закон о пищевых лекарствах и косметических средствах
Названия изменены 7 ОСК: Сельское хозяйство
В разделы ОСК внесены изменения
Законодательная история

Закон о защите качества пищевых продуктов единогласно (FQPA), или HR1627, был принят Конгрессом в 1996 году и подписан президентом Биллом Клинтоном 3 августа 1996 года. [1] FQPA стандартизировал методы Агентством по охране окружающей среды управления использованием пестицидов (EPA) и внес поправки в Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах, а также в Федеральный закон о пищевых лекарствах и косметических средствах . Он установил санитарные стандарты для пестицидов, используемых в пищевых продуктах , обеспечил специальную защиту младенцев и младенцев , упростил одобрение безопасных пестицидов, установил стимулы для создания более безопасных пестицидов и потребовал, чтобы регистрация пестицидов оставалась актуальной. [1]

Один из наиболее важных разделов закона, посвященный защите младенцев и младенцев, был темой Национальной академии наук отчета за 1993 год «Пестициды в рационе младенцев и детей» . Агентство по охране окружающей среды назвало этот отчет катализатором создания FQPA. [2]

Законодательство, аналогичное FQPA, было разработано и представлено Конгрессу в 1995 году, но так и не было реализовано. В 1996 году политический ландшафт изменился, и появилось новое давление с целью проведения реформы контроля над пестицидами. [3] В 1990 году коалиция экологических групп подала в суд на Агентство по охране окружающей среды за неисполнение оговорки Делани ( Калифорния, например, Ван де Камп против Рейли ). [4] Пункт Делани, положение Поправки к пищевым добавкам к Федеральному закону о пищевых продуктах, лекарствах и косметике , запрещает все продукты питания, содержащие любые следовые количества пестицидов, которые могут вызвать рак. [5] Хотя Агентство по охране окружающей среды утверждало, что законодательство устарело и не должно применяться к текущей ситуации, коалиция победила в 1995 году, и к концу 1996 года Агентство по охране окружающей среды планировало запретить 80 пестицидов. [5] В этих новых, более неотложных обстоятельствах Конгресс смог принять законопроект, который приветствовался обеими сторонами дебатов; Фермеры, переработчики пищевых продуктов и производители пестицидов были рады отмене пункта Делани, в то время как экологические группы и защитники прав потребителей были рады иметь формализованный стандарт безопасности с дополнительным упором на детей. [6] Джон Кэди, президент Национальной ассоциации производителей пищевых продуктов , похвалил закон за то, что он «... основан на современной, реальной науке». [3]

Пылесос распыляет пестициды на поле

Требования FQPA

[ редактировать ]

Закон о защите качества пищевых продуктов 1996 года предъявляет следующие требования: [7]

Улучшение санитарных стандартов для пищевых продуктов

[ редактировать ]

FQPA установил новый стандарт безопасности (разумная уверенность в отсутствии вреда), который должен применяться ко всем продуктам питания. В дополнение к новому стандарту Агентство по охране окружающей среды теперь должно учитывать конкретные риски, которые пестициды могут представлять для младенцев и детей. FQPA требовал повторного тестирования всех существующих уровней толерантности к пестицидам, которых было более 9700. [8] в течение 10 лет. При оценке этого риска Агентство по охране окружающей среды должно принимать во внимание «совокупный риск» (воздействие пестицида из нескольких источников) и «кумулятивное воздействие» пестицидов со схожими механизмами токсичности . Для этого Агентству по охране окружающей среды необходимо разработать новую научную политику для оценки рисков. [9] FQPA требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды установило допуски к использованию пестицидов, подпадающие под раздел 18 Федерального закона об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (чрезвычайные исключения). [ нужна ссылка ]

Совокупная оценка рисков

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды разработало руководство по оценке совокупного риска многократного воздействия групп пестицидов, которые, как установлено, имеют общий механизм токсичности. [10] Агентство также опубликовало руководство по определению того, имеют ли химические вещества общий механизм токсичности, т.е. можно ли их рассматривать как группу с общим механизмом. [11] Расчет риска основан на добавлении доз, при котором уровни воздействия отдельных пестицидов масштабируются по их относительной активности, а затем суммируются. Некоторые ключевые неопределенности в этом подходе включают возможность изменения относительной активности в зависимости от дозы и возможность токсикологических взаимодействий (добавление дозы предполагает отсутствие токсикологических взаимодействий). [12] ). Еще одно предостережение заключается в том, что полученные оценки риска не являются полной оценкой воздействия на окружающую среду всех химических веществ, а отражают только риски, связанные с пестицидами общего механизма действия.

Пестициды пониженного риска

[ редактировать ]

FQPA требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды ускорило одобрение пестицидов пониженного риска. Чтобы считаться пестицидами с пониженным риском, они должны иметь доказанную низкую степень воздействия на здоровье человека, низкую токсичность для нецелевых организмов и низкий потенциал загрязнения грунтовых вод . [ нужна ссылка ]

Незначительное использование

[ редактировать ]

FQPA требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды уделяло особое внимание пестицидам, используемым в продуктах, общая площадь производства которых в США составляет менее 300 000 акров, или продуктах, которые не имеют достаточного экономического стимула для поддержки первоначальной или постоянной регистрации. [ нужна ссылка ]

Пестициды для общественного здравоохранения

[ редактировать ]

FQPA требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды составило список вредителей , которые считаются значимыми для общественного здравоохранения , и уделяло особое внимание пестицидам, предназначенным для общественного здравоохранения. Агентство по охране окружающей среды также обязано предоставить освобождение от платы за обслуживание и поощрять безопасное и необходимое использование методов/пестицидов, которые либо борются, либо контролируют вредителей, которые считаются важными для общественного здравоохранения. Агентство по охране окружающей среды также предоставляет освобождение от платы за пестициды, используемые против вредителей, которые считаются важными для общественного здравоохранения. [ нужна ссылка ]

Антимикробная реформа

[ редактировать ]

FQPA поручает EPA ускорить рассмотрение заявок на регистрацию противомикробных продуктов. FQPA также освобождает некоторые противомикробные продукты от положений о упаковке Федерального закона об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах. [ нужна ссылка ]

Инициативы Министерства сельского хозяйства США

[ редактировать ]

FQPA требует проведения исследований потребления продуктов питания, которые отслеживают потребление продуктов питания и связанное с ним поведение населения США. FQPA требует сбора данных об остатках пестицидов и их использовании. Программа данных о пестицидах (PDP) Службы сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США контролирует остатки пестицидов в пищевых продуктах страны для поддержки FQPA. [13] FQPA обязал продвигать комплексные решения по борьбе с вредителями . PDP также поддерживает требования FQPA о более строгих стандартах безопасности и переоценке существующей толерантности к пестицидам. [13]

FQPA требует, чтобы регистрация пестицидов периодически пересматривалась, но не реже одного раза в 15 лет. [8] FQPA потребовал внести изменения в сбор сборов за допуски, увеличив сумму сборов с 14 миллионов долларов до 16 миллионов долларов, чтобы помочь в переоценке допусков. FQPA требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды специально проверяло пестициды на предмет нарушения эндокринной системы . [8] FQPA требует от EPA создания комплексной образовательной программы по борьбе с вредителями и проведения исследований и демонстраций комплексной борьбы с вредителями. FQPA поощряет синхронизацию толерантности к пестицидам в США с международными стандартами. В соответствии с FQPA отдельным штатам не разрешается устанавливать иные допуски к пестицидам, чем EPA, и EPA требуется для координации требований к данным между штатом и федеральным уровнем. Агентство по охране окружающей среды обязано разработать и распространить брошюру по безопасности пищевых продуктов, а также составить ежегодный отчет о ходе своей программы регистрации. [ нужна ссылка ]

FQPA стал наиболее всеобъемлющей реформой законов о безопасности пищевых продуктов и пестицидов за последние десятилетия и поставил перед Агентством по охране окружающей среды проблему реализации. Сразу после принятия FQPA Агентство по охране окружающей среды приступило к созданию Консультативного комитета по безопасности пищевых продуктов. [2] Комитет был основан с целью содействия открытому и публичному процессу реализации. В течение 10 лет Агентство по охране окружающей среды успешно провело повторную оценку 99% толерантности к пестицидам в стране (рекомендуя отменить 3200, рекомендовать изменить 1200 и утвердить 5237). Помимо переоценки толерантности к пестицидам, Агентство по охране окружающей среды разрешило использование специальных классов пестицидов, рассмотрело вопрос государственной политики, связанный с клиническими исследованиями для проверки воздействия пестицидов, и ускорило доступность безопасных пестицидов. [14]

Агроном Шэрон Бензен демонстрирует брокколи, выращенную на тестовом участке. Посевы будут использоваться для определения соответствующих уровней остатков пестицидов.

Хотя Агентство по охране окружающей среды действительно ограничило, а в некоторых случаях и запретило использование пестицидов после принятия FQPA, не все заинтересованные стороны были довольны уровнем их действий. Ссылаясь на расхождения между тем, что представляет собой надежные данные при определении того, следует ли увеличивать предел безопасности в десять раз, Ричард Вайс (эксперт по пестицидам из Рабочей группы по охране окружающей среды ) сказал: «Агентство по охране окружающей среды не выполнило четкие намерения и требования закон». [15] Хотя экологи жаловались, фермеры тоже. Поскольку их способность собирать качественный урожай оказалась под угрозой, фермеры заявили, что Агентство по охране окружающей среды несправедливо проводит политику «нулевого риска» вместо «разумной уверенности в отсутствии вреда». Агентство по охране окружающей среды ответило, что, хотя после принятия FQPA они стали более строгими, они не действуют в соответствии с правилом отсутствия риска и вреда. [16]

Акцент на детях

[ редактировать ]

Принятие FQPA ознаменовало собой первый случай, когда Агентству по охране окружающей среды было предложено напрямую заняться вопросами рисков, которые пестициды представляют для младенцев и детей. Поскольку дети меньше по размеру, пестициды, которые они принимают, оказывают пропорционально большее воздействие. FQPA требовало от Агентства по охране окружающей среды обеспечить запас безопасности в 10 раз больший, чем раньше, если не будут предоставлены надежные данные, доказывающие, что пестицид не представляет риска для детей. [15] После принятия законопроекта бывший президент Билл Клинтон заявил: «Если пестицид представляет опасность для наших детей, то его не будет в нашей пище». [17]

В 1999 году Агентство по охране окружающей среды запретило большинство видов использования метилпаратиона и азинфосметила , сославшись на риск, который они представляют для детей. [18] И метилпаратион, и азинфосметил являются органофосфатами . Органофосфаты — это пестициды, которые убивают насекомых, нарушая нервные импульсы. К сожалению, эти пестициды оказывают такое же воздействие на человека. В 2000 году Агентство по охране окружающей среды запретило другой органофосфат ( хлорпирифос ), который был распространен в сельскохозяйственной промышленности, бытовых чистящих средствах и коммерческих средствах для борьбы с вредителями, из-за исследования, показавшего, что хлорпирифос вызывает слабость, рвоту и диарею у крысят. [19]

Ограничения на эти пестициды, хотя и были введены с учетом безопасности детей, не были единогласно приняты группами за пределами Агентства по охране окружающей среды. И представители сельского хозяйства, и защитники окружающей среды высказались после того, как Агентство по охране окружающей среды приняло свое решение. [20] Журнал «Chemical Business News» опубликовал статью, в которой предполагалось, что идея о том, что пестициды представляют особую опасность для детей, на самом деле является паникерской проблемой, не основанной на науке. [21] Сельскохозяйственные лобби утверждали, что запрет на органофосфаты приведет к ежегодным потерям сельскохозяйственной отрасли в размере 1,8 миллиарда долларов. [22] Экологи утверждали, что Агентство по охране окружающей среды не выдерживает давления этих лоббистов и ему необходимо соблюдать юридические стандарты безопасности, предусмотренные FQPA. [22] В ответ Агентство по охране окружающей среды опубликовало отчет, в котором говорится, что они придерживаются своих решений, а 10-кратное повышение безопасности является одновременно консервативным и разумным и применимо только при особых обстоятельствах. [20]

Дебаты о клинических исследованиях

[ редактировать ]

В 1998 году Агентство по охране окружающей среды наложило мораторий на клинические исследования или исследования на людях, ссылаясь как на этические, так и на научные соображения. [23] Хотя использование клинических исследований толерантности к пестицидам с 1980-х годов сокращалось, принятие FQPA возродило интерес к этой практике. Проведя испытания на людях, производители пестицидов могут исключить дополнительные запасы безопасности, необходимые при использовании данных, полученных в ходе испытаний на животных. [24] После моратория Агентство по охране окружающей среды потребовало от Национальной академии наук созвать группу экспертов, чтобы определить этическое решение дебатов по гуманитарным исследованиям. [23] В то время как Национальная академия наук создала комиссию, и производители пестицидов, и экологи высказали свое собственное мнение. Рабочая группа по окружающей среде и Совет по защите природных ресурсов утверждали, что клинические исследования были неточными и этически неправильными; Производители пестицидов утверждали, что решающее значение имеют не только клинические исследования, но и то, что им необходимо разрешить проводить тесты для определения «уровня наблюдаемых побочных эффектов», то есть они вводят препарат до тех пор, пока не будет наблюдаться эффект. [25]

В 2004 году Национальная академия наук опубликовала отчет, поддерживающий использование клинических исследований в соответствии со строгими правилами; Правила предписывают, чтобы польза от исследования для общества перевешивала риск для отдельного человека, чтобы исследование проводилось в соответствии со строгим этическим кодексом, чтобы существовала разумная уверенность в том, что участникам не будет нанесен вред, и что было показано, что никакое другое исследование не будет работа. [26] В 2005 году, следуя директиве Конгресса, Агентство по охране окружающей среды приняло Положение о гуманитарных исследованиях; правила разрешают исследования на людях, не допускают использования беременных женщин или детей в исследованиях на людях, требуют соблюдения строгого этического кодекса и создают Совет по обзору исследований на людях для надзора за использованием исследований на людях. Агентство по охране окружающей среды считает эти правила крупным достижением в государственной политике. [27]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Агентство по охране окружающей среды США. «История FQPA» . Проверено 28 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Голдман, Линн Р. (1996). «Агентство по охране окружающей среды изучает мнения общественного здравоохранения по новому закону о пестицидах». Отчеты общественного здравоохранения . 111 (6): 512–514. ПроКвест   230146100 .
  3. ^ Jump up to: а б Били, Р. (10 мая 1995 г.). «Законопроект о пестицидах реформирует Делани». Химическая неделя .
  4. ^ МакКаллион, Гейл (1 января 1994 г.). «От источника ко рту: что вы можете разумно ожидать найти в своей еде» . Обзор экологического права Фордхэма . 5 (1): 189.
  5. ^ Jump up to: а б Ли, Дж. (28 июля 1996 г.). «Изменения в области безопасности пищевых продуктов — победы для многих». Вашингтон Пост .
  6. ^ Вайс, Р. (4 августа 1996 г.). «Клинтон подписывает новые стандарты безопасности пищевых продуктов; президент также ратифицирует Комиссию по азартным играм». Вашингтон Пост .
  7. ^ «Выполнение требований FQPA» . Агентство по охране окружающей среды США . 23 сентября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Сьюзан Уэйланд и Пенелопа Феннер-Крисп. «Снижение рисков, связанных с пестицидами: полвека прогресса». Ассоциация выпускников EPA. Март 2016.
  9. ^ «Совокупная оценка риска от пестицидов» . 17 июня 2015 г.
  10. ^ http://www.epa.gov/sites/production/files/2015-07/documents/guidance_on_common_mechanism.pdf [ пустой URL PDF ]
  11. ^ http://www.epa.gov/sites/production/files/2015-07/documents/guide-2-identify-pest-chem_0.pdf . [ пустой URL PDF ]
  12. ^ Агентство по охране окружающей среды США. 2000. Дополнительное руководство по проведению оценки риска для здоровья, связанного с химическими смесями. EPA/630/R-00/002. Вашингтон, округ Колумбия: Форум по оценке рисков.
  13. ^ Jump up to: а б «Закон о защите качества пищевых продуктов | Служба сельскохозяйственного маркетинга» . www.ams.usda.gov . Проверено 24 марта 2021 г.
  14. ^ Агентство по охране окружающей среды США. «Достижения в соответствии с Законом о защите качества пищевых продуктов» . Проверено 28 сентября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Кушман, Дж. (29 декабря 1997 г.). «Экологическое агентство под огнем правил безопасности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2010 г.
  16. ^ Валентин, П. (10 сентября 1998 г.). «Растет беспокойство по поводу правил Агентства по охране окружающей среды, пестициды уменьшают беспокойство фермеров». Вашингтон Пост . ЛексисНексис Академический.
  17. ^ «Клинтон хвалит законопроект, регулирующий использование пестицидов» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1996 года . Проверено 12 октября 2010 г.
  18. ^ Уолд, М. (3 августа 1999 г.). «Ссылаясь на детей, EPA ограничивает использование пестицидов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 октября 2010 г.
  19. ^ Ревкин А. (9 июня 2000 г.). «Агентство по охране окружающей среды, ссылаясь на риски для детей, указывает на необходимость ограничения инсектицидов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 октября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Кушман, Дж. (19 декабря 1997 г.) Пределы безопасности пестицидов для детей вызывают пожар у Агентства по охране окружающей среды. Чарльстонская газета.
  21. ^ Перспективы пестицидов: действительно ли младенцы и дети более уязвимы, чем взрослые, к потенциальному неблагоприятному воздействию пестицидов? (16 ноября 2000 г.)
  22. ^ Jump up to: а б На борьбу с пестицидами Агентства по охране окружающей среды поступает множество жалоб. (9 августа 1999 г.) The San Francisco Chronicle.
  23. ^ Jump up to: а б Грейди, Д. (9 января 2003 г.). «Вспыхивают дебаты по поводу тестирования пестицидов на людях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2010 г.
  24. ^ Миллой, С. «Способ Агентства по охране окружающей среды отключить пестициды». Вашингтон Таймс .
  25. ^ Франц, Н. (2 августа 2000 г.). «Отчет создает основу для дебатов об испытаниях на людях и пестицидах». Химическая неделя .
  26. ^ Сисселл, К. (25 февраля 2004 г.). «NAS поддерживает ограниченное использование данных испытаний на людях». Химическая неделя .
  27. ^ Агентство по охране окружающей среды США. «Решение основных проблем государственной политики, «Достижения в рамках FQPA» » . Проверено 16 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdcf0d392034572d30d497b1b62c73a1__1707325560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a1/cdcf0d392034572d30d497b1b62c73a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Food Quality Protection Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)